Что значит XL (Extra Load) на шинах?
Преимущества и недостатки автошин Extra Load
В современном мире практически каждая семья имеет личное автотранспортное средство, которое делает передвижения по местности быстрыми и максимально комфортными. Автотранспорт на сегодняшний день применяется во многих сферах жизнедеятельности человека, так как такой вид транспорта удобен, выгоден и доступен. Для того чтобы автомобиль служил без поломок в течение длительного срока, необходимо постоянно следить за состоянием технических узлов. Кроме этого необходимо регулярно менять шины, которые обеспечивают не только комфортность поездок, но и их безопасность. Выбирая автомобильную резину, необходимо внимательно изучать маркировку разных изделий.
На некоторых моделях бывает маркировка XL (Extra Load). Это маркировка говорит о том, что конструкция шины обладают усиленным каркасом, который может выдерживать максимальные нагрузки и давление. Это означает, что такие шины имеют значительно большую грузоподъёмность, чем изделия с другой маркировкой.
При изготовлении шин XL используются крепкие, прочные и максимально долговечные в эксплуатации материалы и дополнительные детали. Это гарантировано улучшает устойчивость авто и повышает нагрузку, причём внешне описываемые изделия практически ни чем не отличаются от автошин со стандартной нагрузкой. Шины Extra Load используются в кроссоверах, легковых авто и при поездках по плохим дорогам. Применения в кроссоверах обосновано их большим весом, чем легковые авто. При поездках по плохим дорогам, усиленный каркас шин делает авто более устойчивым, а также защищает от боковых ударов.
Среди основных преимуществ автошин Extra Load можно выделить:
- срок службы шин XL больше, чем срок службы шин с обычной нагрузкой;
- при использовании шин XL создаётся защита авто от повреждений механического характера, например если авто попало в дорожную яму или ударилось о бордюр при поездках на большой скорости;
- шины XL улучшают устойчивость авто во время поворотов, так как конструкция имеет более прочную и усиленную боковину.
Среди основных недостатков можно назвать:
- шины более шумные, особенно при поездках на больших скоростях. По стандартам шины XL имеют уровень шума на 1дБ, чем при шинах с обычной нагрузкой;
- автошины XL имеют больший вес, так как обладают толстым брекером, которые увеличивает коэффициент эффективности при качении, что увеличивает расход топлива по время поездок;
- жёсткость шин большая, поэтому комфортность поездок будет чуть меньшей, чем при поездках на авто с шинами обычной нагрузки;
- стоимость шин XL выше, чем автошин с обычной нагрузкой, так как при их изготовлении применяется большее количество материалов. Например, шины известного бренда Michelin Primacy 3 имеющие размер 215/55/17 с обычной нагрузкой имеют стоимость примерно 120 долларов США, а такие же шины с нагрузкой XL имеют стоимость примерно 14 долларов США.
Планируя приобретение новой авторезины, внимательно подходите к вопросу выбора, так как сегодня предлагается огромное количество видов изделий, которые отличаются по множеству параметров, факторов и характеристик. В некоторых случаях следует отдать предпочтение шинам с повышенной нагрузкой, которые имеют маркировку XL.
Маркировка шин Nokian: Размерчик XL – Автоцентр.ua
МаркаМодель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 27 мая
- 28 мая
- 29 мая
- 30 мая
- 31 мая
- 01 июня
- 02 июня
- 03 июня
- 04 июня
- 05 июня
- 06 июня
- 07 июня
- 08 июня
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Шина Nokian WR G4: всепогодная, а не всесезонная
Достаточно ли хорош штамп «3PMSF»?
Большинство всесезонных шин представляют собой компромиссные варианты с меньшим сцеплением на мокрой и сухой дороге, чем у летних шин, и менее чем впечатляющими характеристиками в зимних условиях. Несмотря на недостатки, всесезонные шины используются на большинстве автомобилей в Северной Америке, даже на снежном поясе. Но иметь дело с двумя комплектами шин — специальной летней и зимней резиной — это заноза в заднице. Введите «всесезонную» шину.
На боковине специальных зимних шин выбит причудливый маленький символ, называемый трехвершинной горной снежинкой (3PMSF). Этот знак предназначен для информирования покупателей о том, что шина разработана и испытана для использования в зимних условиях. В некоторых районах Канады и Европы закон требует использования шин с 3PMSF в определенные зимние месяцы. Таким образом, производители шин становятся умнее и производят шины, предназначенные для круглогодичного использования, которые несут 3PMSF. На бумаге это шина, которую можно эксплуатировать 365 дней в году, но с лучшим сцеплением зимой, чем у традиционной всесезонной шины. Просто имейте в виду, что процесс получения отметки 3PMSF довольно прост и не принимает во внимание торможение, прохождение поворотов или характеристики на льду — это просто испытание на ускорение на снегу средней плотности. В результате не все шины 3PMSF одинаковы.
Финская компания Nokian Tyres (компания использует британское правописание в своем официальном названии) с гордостью позиционирует себя как самую северную шинную компанию. Финны кое-что знают о снеге и льду, поэтому основным бизнесом Nokian являются качественные зимние шины. Компания также хорошо разбирается в мире всесезонных шин, запустив этот сегмент около 20 лет назад. Недавно компания представила свою новейшую всесезонную шину WR G4, которая представляет собой модифицированную версию зимней шины WR A4 с характеристиками для европейского рынка.
«[WR G4] впервые была разработана для зимних условий», — сказал Петри Ниеми, руководитель отдела управления продуктами и ценами Nokian Tyres. «Это наша основа и то, что, по нашему мнению, делает шину всесезонной. Затем она дорабатывается, чтобы улучшить характеристики управляемости на сухой и мокрой дороге, чтобы довести ее до всесезонного стандарта». Олли Сеппяля (Olli Seppälä), менеджер по исследованиям и разработкам в Nokian Tyres, добавил более подробную информацию о том, чем конкретно отличаются всесезонные шины WR G4 от зимних шин с характеристиками для европейских стран WR A4.
«Конечно, в Северной Америке нужно уделять больше внимания пробегу и комфорту», — сказал Сеппяля. «Внутренний шум, ходовые качества и износ протектора у WR G4 лучше. Общий рынок зимней продукции в Северной Америке довольно мал. По этой причине Nokian Tyres представила в Северной Америке семейство продуктов WR с аналогичными характеристиками. в продуктах Performance Winter, но с модифицированными составами, позволяющими использовать эти шины 12 месяцев в году».
Я установил комплект WR G4 на свою Toyota 86 2017 года (205/55VR-16 на стальных дисках), чтобы посмотреть, как резина выдержит суровую зимнюю погоду Западного Мичигана. Я обычно выбираю Dunlop SP Winter Sport 4D для шин для снега и льда на заднеприводном купе, используя такие же стальные диски. Я доволен зимними шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, так как они хорошо работают на снегу, но при этом остаются веселыми и отзывчивыми на холодном асфальте — как на мокром, так и на сухом — когда белая масса делает свой обычный короткий перерыв в Мичигане.
Моя первая нормальная поездка с шинами Nokian WR G4, установленными на Toyota, состоялась после легкой обкатки. Я сразу же ощутил отсутствие ощущения центрирования и большую недостаточную поворачиваемость в холодных и сухих условиях по сравнению с зимними шинами Dunlop. Откровенно говоря, шина Nokian нейтрализовала точное рулевое управление модели 86. Не блестящее начало. Но эта сухая погода длилась недолго. В Мичигане в начале февраля выпал очень снежный период. Toyota с задним приводом доставляет огромное удовольствие на снегу, но я бы не назвал ее «хорошей».
Я немного нервничал по поводу «понижения» зимней шины до всепогодной. После моей первой поездки в подходящих зимних условиях я понял, что мои опасения были необоснованными. Nokian WR G4 показала себя как производительная зимняя шина на 2-3 дюймах снега. Ускорение, торможение и общее сцепление на поворотах были впечатляющими. Я по-прежнему ощущал недостаточную поворачиваемость на снегу больше, чем с Dunlop, но характеристики WR G4 были намного лучше, чем у любой всесезонной шины, которую я пробовал на различных автомобилях в аналогичных условиях.
Позже на той же неделе мы получили большую кучу снега за ночь, в общей сложности более шести дюймов. Я поехал кататься рано утром, пока плуги не сделали свое дело. Всепогодный WR G4 показал свои ограничения в этих условиях. АБС работала слишком долго при торможении, и уверенность, которую я чувствовал на легком и среднем снегу, уменьшилась. С другой стороны, 86 никогда не застревал, и вокруг меня были другие машины на всесезонных шинах, выведенные из строя. Позже в тот же день дороги были расчищены, а температура упала, и на проезжей части остался толстый слой утрамбованного снега. WR G4 безупречно показала себя в этих условиях, снова действуя как производительная зимняя шина. Только обледенелые перекрёстки напомнили мне, что всесезонные шины не обладают таким сцеплением на льду, как продукты для арктических условий, такие как линейка зимней резины Nokian Hakkapeliitta.
Позднее в феврале Мичиган пережил продолжительный период тепла с обильными дождями. Вокруг была стоячая вода, но WR G4 никогда не сопротивлялся, смеясь над большими лужами. Сцепление на мокрой дороге, обеспечиваемое всесезонной шиной Nokian, просто фантастическое.
В целом Nokian WR G4 меня очень впечатлил. Для многих водителей в снежном поясе WR G4 имеет огромное значение. Я сомневаюсь, что мои проблемы с чувствительностью руля почувствуют большинство владельцев, особенно с более пешеходными автомобилями, чем Toyota 86. Резкое увеличение сцепления на снегу с WR G4 по сравнению со средней всесезонной шиной ошеломляет. Добавьте к этому характеристики во влажную погоду и в целом тихую и плавную езду, и всесезонная шина Nokian будет соответствовать многим требованиям. Производительность и плавность хода в жаркую погоду, а также срок службы протектора — это то, чего мне не удалось испытать, но на WR G4 действительно распространяется гарантия 60 000 износа протектора, поэтому они должны изнашиваться довольно хорошо.
Лично я фанат шин, мне нравится иметь максимальное сцепление с дорогой в любых условиях, и я не возражаю против замены колес и шин два раза в год, поэтому я буду придерживаться специальных комплектов летней резины с высокими эксплуатационными характеристиками и подходящих зимних шин. . Но правда в том, что большинство владельцев не хотят иметь дело с головной болью зимних шин, и для них такая шина, как Nokian WR G4, может стать ответом на повышение уверенности и безопасности зимой с 12-месячной шиной, особенно если вы один из тех, кто ждет, пока плуги закончат свое движение после сильной снежной бури. Просто помните, что специальная зимняя шина всегда является лучшим выбором для максимальной зимней производительности, а большинство традиционных всесезонных шин плохо работают на снегу и льду.
Trending Pages
Toyota Camry 2024 года: все, что мы знаем о новом седане
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров
BMW 5 серии и i5 EV 2024 г. Первый взгляд : Электрифицированный в любом случае
Мы платим 650 долларов в год за подписку на наш Ford F-150 Lightning Рекомендуемые MotorTrend истории
Перемотка 1990-х: возвращение к десятилетию, изменившему все в автомобилестроении
Ангус Маккензи| 00Z»> 25 мая 2023 г.
Новые фотографии показывают, что Lexus GX следующего поколения выглядит чертовски крутым
Джастин Уэстбрук |
Сколько стоит новый среднеразмерный грузовик Ford Ranger 2024 года выпуска?
Александра Стоклоса|
Volkswagen не мыслит достаточно мелко (или, может быть, мыслит слишком мелко)
Джейми Китман |
Посмотрите, как C8 Corvette 2020 года развил максимальную скорость до 194 миль в час
Келли Лин |
Последний фургон Ford Transit Nugget Camper больше и лучше
Эд Тахани |
Популярные страницы
2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
8 пассажиров
2024 BMW 5 Первый взгляд на электромобили Series и i5: электрификация в любом случае
Мы платим 650 долларов в год за подписку на наш Ford F-150 Lightning 7 Обзор шин
Nokian Hakkapeliitta 7 Шина Отзывgoogle.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Nokian Hakkapeliitta 7 (Нажмите, чтобы увеличить)
Правильное давление в шинах
Шины не должны накачиваться до давления на боковину. Какова правильная величина накачивания шин?О вашей шине
Что означают цифры на вашей шине? Как узнать размер и тип шин. Чем отличаются рисунки протектора?Покупка шин в Интернете
Лучше ли покупать шины в Интернете, чем в магазине? Узнайте, что хорошо, что плохо, и сравните цены.Сипеть или не зипеть?
Многие шиномонтажные магазины предложат проткнуть вашу шину, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой зимой.Обзор шин Nokian Hakkapeliitta 7
Зимняя шина
By TabithaHakkapeliitta 7 — это шипованная шина, разработанная для экстремальных зимних условий и сочетающая в себе беспрецедентные новые технологии и превосходный комфорт. Эта шина изготовлена таким образом, что позволяет ей гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям на дорогах, несмотря на крайне низкие температуры, которые обычно делают шины жесткими.
Технология Air Claw
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 также была разработана для обеспечения комфортного и плавного вождения, которое традиционно не характерно для таких шипованных зимних шин, как эта. Воздушные амортизаторы под шипами помогают смягчить удары по твердым поверхностям, а эластичная смесь протектора адаптируется к меняющемуся рельефу.
Уникальная резиновая смесь
Nokian сочетает в себе натуральный каучук и масло канолы, которые обеспечивают сцепление при сверхнизких температурах и предотвращают разрыв шин льдом. Силикагель обеспечивает тягу во влажных и слякотных условиях, улучшая при этом сопротивление качению и расход топлива.
Агрессивный рисунок протектора
Симметричный рисунок протектора имеет фиксированное направление качения, и все четыре шины можно менять местами. В центре протектора нет ламелей, что улучшает сцепление с асфальтом. Если щелкнуть изображение Hakkapeliitta, откроется увеличенная версия шины, на которой вы сможете более подробно рассмотреть шипы и ламели. Он специально разработан для предотвращения забивания ламелей и канавок снегом, а также для самоочистки.Результаты испытаний шин
Во время пробной поездки в суровых зимних условиях мы выяснили следующее.Мы не ездили ни по сухой, ни по мокрой дороге, только по снегу и льду, для чего и предназначены эти шины.
Плюсы:
- Обеспечивает превосходное сцепление на льду при маневрировании, прохождении поворотов и торможении. Шипы действительно хорошо держатся как на толстом льду в городе, так и на скользком черном льду на автостраде на высоких скоростях.
- Мы ехали как по легкому снегу, так и по довольно глубокому снегу (глубиной около 1 фута), и шины обеспечивали очень хорошее сцепление в обоих случаях. Я не чувствовал, что канавки забиваются утрамбованным снегом, что может случиться с некоторыми шинами.
- Рулевое управление и управляемость были четкими и очень точными, что редко встречается в таких экстремальных зимних условиях, независимо от того, на каких шинах вы едете.
Минусы:- Эти шины не предназначены для езды по сухим дорогам — их необходимо заменить, если на дороге больше нет снега или льда.