ЮНИТ — Гибрид и лазер
Пришли новости из стана английской компании Land Rover. Модернизации подвергся Range Rover Sport второго поколения. В ходе рестайлинга машина приобрела ряд сверхсовременных технических новшеств и парочку новых версий.
Несмотря на то, что ЮНИТ издавна специализируется на автомобилях немецкого производства, англичан мы тоже уважаем. Провести техническое обслуживание и ремонт внедорожников марки Range Rover для нас радость и честь. После обновления Sport станет немного более сложным в работе, но мы справимся, даже с подзаряжаемой гибридной версией, которая теперь появилась у него в линейке.
Подзаряжать гибрид будут не в России, он к нам не поставляется
Гибрид на базе Спорта – автомобиль, можно сказать, новый вдвойне. Во-первых, он впервые примерил четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор, а во-вторых, еще и электродвигатель ему помогает. Движки могут везти машину как по отдельности, так и вместе.
Бензиновый мотор с тремястами лошадками – основной трудяга. Но и электромотор мощностью 116 л.с. вместе с тяговой батареей, которую положили под пол багажника, тоже на что-то способен. Например, на электричестве можно разогнаться до 137 км/ч. Не выбросив ни грамма вредного выхлопа, можно также проехать полсотни километров.
Традиционно, автомобиль силен на серьезном бездорожье
А еще электрический помощник интегрирован в систему Terrain Response, и реально помогает ползти по бездорожью, ведь тяга у него доступна вся и сразу, что так важно на плохой дороге. Кстати, гибрид не уступает в проходимости версиям с ДВС, даже глубина преодолеваемого брода у него такая же – 85 сантиметров.
Суммарная мощность гибридного тандема – 404 л.с. и 640 Нм., разгон до сотни – 6,7 секунды. Подзарядить батарею с помощью специальной быстрой зарядки можно за 2 часа 45 минут, от бытовой сети – за 7,5 часов. Конкурентов в мире у P400e немного – это одноклассники от Volvo и BMW.
Кстати, незнакомая аббревиатура P400e – это часть новой системы обозначения моделей английской компании (касаться она будет также и автомобилей Jaguar). По ней первая буква обозначает тип двигателя (P – petrol, D – diesel). Цифры – мощность. А приставка «е» в конце свидетельствует о гибридности, так как здесь еще и электромотор.
В линейке RRS теперь есть автомобиль с 4-цилиндровым дизелем – для тех, кто любит экономить. Что касается других моторов, то их список сохранился. Большинство остались без изменений. Только бензиновые топ-версии Supercharged и SVR немножко прибавили в мощности – 15 и 25 лошадей, соответственно. Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
Разумеется, новой машине скорректировали внешность. Появились новые бампера и фары. Версия SVR примерила углепластиковый капот. Доступны новые колесные диски и варианты окраски.
Внимание привлекают новые головные фары RRS. Тут есть, о чем поговорить. Ведь для автомобиля предложено четыре вида головных фар, в самых навороченных из них есть даже лазер!
Стандартные фары имеют по двенадцать статичных светодиодов. Фары подороже уже матричные, и в каждой по 26 световых элементов. Матричность означает возможность автоматически затемнять вертикальные секции, чтобы не слепить встречных водителей. Еще выше – «пиксельные» фары. Тут уже по 71 одному диоду в каждой и возможность регулировки яркости каждого «пикселя» по отдельности. Ну, а в самых дорогих фарах можно обнаружить по две лазерных секции для дальнего света, которые включаются на скорости от 80 км/ч и просвечивают дорогу аж на 500 метров вперед! Автоматика не будет слепить других участников движения – заприметив кого-то впереди, она тут же отключит лазеры.
Сенсорные части салона хорошо заметны, когда не включено зажигание – они черные, так как не светятся
Есть интересности и в салоне. Центральная консоль стала полностью сенсорной. Оставили лишь три «механические» крутилки, чтобы переход в будущее не был столь болезненным и резким.
Сенсорное управление на руле и на центральной консоли
Виртуальная панель приборов стала базовой. Увеличился и стал более детализированным проекционный дисплей. В салон можно установить ионизатор воздуха. Машина примерила новые передние кресла. А шторка под стеклянной крышей теперь управляется жестами. Махнул рукой, и она закрылась!
В Россию автомобиль приедет в начале следующего года. Цены уже известны, у дилеров. Правда, доедут до нас традиционно не все версии автомобиля. Нам не положены самая простая дизельная версия и гибрид. Видимо, еще не доросли.
Фото: Land Rover
Наверх
Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3h3: последняя надежда?
Илья Огородников
Российское представительство французского бренда, кажется, уже смирилось со своей почти полной потерей отечественного рынка легковушек. Стабильно невысокий спрос остается лишь на локализованный седан 408 да на линейку коммерческих моделей. На последние — главная ставка и надежда французов из альянса PSA. Проверяем на рестайлинговом фургоне, оправданна ли она?
«Трое из ларца» хорошо и давно знакомы отечественным перевозчикам — Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer, которые в целях евроэкономии выпускаются под единым крылом итало-французского альянса, как и еще пара коммерческих моделей. Единственное исключение — «каблучок» Fiat Doblo, который пошел своей дорогой, в отличие от «близняшек» Partner и Berlingo.
Несмотря на скептическое отношение россиян к французским и итальянским автопроизводителям, их коммерческие автомобили у нас всегда пользовались уважением и, соответственно, спросом. Все дело было в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания при неплохой надежности и простоте. На фоне желанных Мерседесов и Фольксвагенов фургоны Peugeot (равно как и Citroën/Fiat) были заметно дешевле как в автосалоне, так и на вторичном рынке, а значит, и значительно быстрее «отбивались» в бизнесе.
С последнего поколения для Peugeot Boxer стало актуально еще и такое понятие, как «дизайн». Эффектная кабина с мощным выступающим бампером и крупные фары с фирменным раскосом особенно хорошо смотрелись вместе с ярким окрасом.
После рестайлинга машина стала выглядеть, само собой, свежее и еще эффектнее. Даже как-то непривычно использовать для развозного фургона штампованный термин «агрессивный стиль», но это именно он.
В кабине обновленного Peugeot Boxer изменения тоже есть, но в основном косметические. В первую очередь это касается цветовой гаммы обивки кресел и пластика, который из серого превратился в черный. Щиток приборов получил итальянские черты в дизайне циферблатов. Экран бортового компьютера может быть крупнее при выборе дорогих версий.
Главный в кабине Boxer, конечно, водитель. Именно поэтому все удобства в машине в основном у него: кресло регулируется по всем возможным направлениям, руль — по вылету. Под правой рукой персональный подлокотник, короткий удобный рычаг механической коробки — точно под кистью. Над ним справа — откидной фиксатор для бумаг.
Экспедитору и грузчику на двоих положена «скамеечка», намертво прикрученная к полу. Двум мужикам в плотной одежде на ней, конечно, тесновато, а в дальней дороге не очень удобно из-за почти вертикальной спинки. Хочется комфорта сиденья водителя? Придется заказывать отдельное кресло, но тогда кабина станет двухместной.
Зато перед пассажирами огромное количество бардачков. Всего в машине их пять: центральный — огромных размеров, а самый верхний — охлаждаемый при наличии кондиционера или климат-контроля.
Зато дефицит с подстаканниками — на центральной консоли он всего один. А те, что откидываются вместе со столиком из центрального кресла, слишком неглубокие — на наших дорогах кофейные стаканы в них не держатся.
Линейка Peugeot Boxer представлена в России тремя типами кузова: шасси, фургон и микроавтобус. Фургоны могут быть в шести типоразмерах с полезным объемом от 8 до 17 куб. метров, каждый из которых имеет свое обозначение — от L1h2 до L4h4.
Наш тестовый автомобиль маркируется L3h3 — это означает третий уровень длины и второй — высоты крыши. Грузовой отсек объемом 13 кубометров имеет габариты 3705×1870×2172 мм. Параметры широченной боковой двери — 1250×1755 мм. Задние двери (параметры 1562×2030 мм) могут открываться на 90 или 180 градусов. Поворотные механизмы дверей на 270 градусов нужно заказывать за доплату.
Все модификации фургона Peugeot Boxer попадают под категорию «B» (до 3500 кг). Исключение — версии L4, на них нужны «грузовые» права.
Из трех ранее предлагавшихся моторов у Boxer остался всего один, но самый сбалансированный и оттого самый популярный — турбодизель 2.2 HDI, получивший прибавку в мощности до 130 л. с. В паре с ним — только 6-ступенчатая «механика».
Баланс возможностей двигателя и коробки выдающийся. Здоровенный фургон порожняком в динамике ничуть не уступает любой среднестатистической легковушке, а малолитражки уделывает что со светофора, что со средних скоростей. Причем можно трогаться и со второй передачи: первая — короткая, для троганья в натяг. Boxer легко достигает предельных магистральных 120–130 км/ч, но контролировать фургон становится сложнее — при ветре мешает сильная парусность, да и расход топлива повышается значительно. Наиболее комфортный дальнобойный режим — 100 км/ч. При загрузке динамика, конечно, падает, но не критично, да и устойчивость возрастает.
Ездовой комфорт в Peugeot Boxer относительный. Шумоизоляция в целом неплохая, особенно на грузовых шинах. Но подвеска жесткая — пустой фургон имеет свойство козлить. Для пущей плавности лучше ездить груженым.
Управление подобной машиной не намного сложнее, чем обычным крупным внедорожником или микроавтобусом. Главная проблема — габариты. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты как на фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой никого и ничего. Кроме того, «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее. Зато обзор со «второго этажа» — как с капитанской рубки: видно все до горизонта. А боковые двусоставные зеркала почти полностью компенсируют отсутствие салонного.
Даже если вы в первый раз сядете за руль подобного автомобиля, понадобится от силы час на привыкание к размерам. Современные коммерческие фургоны по простоте управления и комфорту мало чем отличаются от обычных крупных легковых авто. Peugeot Boxer — одно из лучших тому доказательств. Ну а с точки зрения выполнения прямых обязанностей тут вообще полный порядок. Выбирай для своих целей любую из массы модификаций. Даже если что-то не подойдет, дилеры готовы помочь с дооборудованием машины под все необходимости.
Одна беда — за время кризиса всегда выгодный Boxer подорожал… в два раза! Теперь базовая «короткая низкая» версия стоит от полутора миллионов. Но! Это все равно минимум на пятьсот тысяч дешевле сопоставимых немецких конкурентов. Так что звание одного из выгодных сподвижников бизнеса у французов сохранилось.
_________________________
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «АвтоПремиум», официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Что означает подтяжка лица в автомобилях? — Автомобильная подтяжка лица
Подтяжка лица — это хирургическое лечение, при котором удаляются морщины, следы и другие видимые признаки старения кожи, чтобы придать ей более гладкий и молодой вид.
Подтяжка лица автомобиля также очень похожа. Он предназначен для обновления старого автомобиля новым и лучшим дизайном, чтобы возродить его молодость и сохранить стабильный спрос на рынке.
Подтяжка лица в большинстве случаев представляет собой набор небольших изменений, которые вы даже не сможете заметить сразу, если только вы не являетесь настоящим профессионалом в нахождении различий. Такого рода изменения обычно вносятся в боковые стороны, бампер или фары, которые на самом деле не создают больших отличий в общем дизайне автомобиля. Хотя в некоторых случаях фейслифтинг кардинально меняет внешний вид автомобиля. Например рендж ровер велар. Новый Velar получил более спортивный и соблазнительный вид, а не более резкий и выраженный дизайн, чем раньше. Мало того, что у него были небольшие изменения спереди и сзади, небольшие изменения в кузове сделали его совершенно другим, чем предыдущая модель.
Содержание
Почему автомобили обновляются?
Изменения так же естественны, как жизнь, и то же самое относится и к автомобильному миру. Индустрия постоянно меняется, развивается и трансформируется в лучшую сторону. Хотя не каждый день происходит что-то новое или производители выпускают новые модели автомобилей, на самом деле следующее поколение данной модели не выходит уже почти полвека. Это достаточно большой срок для создателей, чтобы думать, что публика не потеряет интерес к тому, что они создали 5 или 8 лет назад.
Подтяжка лица — это способ сохранить продажи на плаву. Автопроизводители не обновляют поколения каждый год, но чтобы их продукция имела устойчивый спрос на рынке, важно всегда стараться оставаться на шаг впереди.
Что входит в косметический ремонт автомобилей?
Фейслифтинг охватывает целый ряд изменений в автомобиле. Изменения могут варьироваться от незначительных доработок, например, в передней и боковых частях, которые едва заметны, до более комплексных преобразований, таких как фактический кузов автомобиля. Иногда изменения могут быть внесены и в интерьер салона.
Вносимые изменения обычно невелики, поэтому стоимость такого редизайна невелика, а иногда фейслифтинг может вообще не повлиять на цену. Однако в некоторых случаях, когда автомобиль подвергается капитальному ремонту, это может привести к значительному увеличению цены. В старые времена автомобилестроения, когда технологии развивались довольно быстро, фейслифтинг обычно был довольно значительным. Такие автомобили, как Model T, выглядят неузнаваемо друг от друга из-за серьезного фейслифтинга.
Как часто автомобили обновляются?
Автопроизводители обычно выпускают новое поколение своих автомобилей каждые 6-8 лет, что представляет собой полную модернизацию модели — наизнанку. Но в течение того длительного периода, пока автомобиль находится на рынке, производители должны следить за тем, чтобы его молодость не угасла, заново изобретая и переделывая дизайн. Автомобиль обновляется обычно каждые 2-3 года, прежде чем он будет заменен.
Стоит ли ждать подтяжки лица?
Ожидание обновленной версии автомобиля, на покупку которого вы, наконец, решились, может быть одной из двух: слегка разочаровывать или сильно сбивать с толку. Видите ли, подтяжка лица — это небольшие изменения, которые могут быть либо хорошими, либо полным провалом. Они выполнены в соответствии с современным представлением об идеальном дизайне, поэтому в большинстве случаев весьма привлекательны для покупателей.
Однако, если обновленная версия не звонит вам в тот же звонок, что и старая, вы можете получить в свои руки очень много. Когда модель с фейслифтингом прибывает в автосалон, предыдущая модель получает скидку на распродажу или какое-то предложение избавиться от ее запасов, что дает вам прекрасную возможность купить автомобиль своей мечты за бесценок.
- Фейсбук
- Твиттер
- Копировать ссылку
- Более
В чем разница между оригиналом, восстановленным и ресто-модом?
Ремонт автомобилей — процветающий бизнес для одних и интересное хобби для других. Мир классических автомобилей состоит из невообразимого количества марок и моделей, тысяч улучшений и неограниченных возможностей. Но все классические автомобили попадают в одну из трех категорий: оригинальные, восстановленные или реставрированные. Когда вы приступите к изнурительной задаче ремонта специального автомобиля, вам следует рассмотреть варианты, доступные для вашего конкретного проекта.Оригинальные автомобили
Оригинальные автомобили встречаются крайне редко. Настоящий оригинальный автомобиль — это автомобиль, который сохранился как эстетически, так и механически без замены каких-либо деталей или деталей. Ремонты, которые происходили, были немногочисленны и редки, и, когда это было возможно, детали, нуждающиеся в обслуживании, ремонтировались, а не заменялись.
Один из способов определить, является ли классический автомобиль оригинальным, — это найти «совпадающие номера». Термин «совпадение номеров» или «совпадение номеров» просто относится к серийным номерам, которые были отштампованы или отлиты на основных компонентах автомобиля во время производства. Эти серийные номера соответствуют другим компонентам автомобиля или могут относиться к присвоенным номерам производственных мощностей, дате или серии автомобиля. Поскольку VIN не были стандартизированы до 1980-х у каждого производителя была своя система присвоения номеров. В зависимости от марки и модели классического автомобиля двигатель, трансмиссия, задний мост, генератор переменного тока, генератор, карбюратор, распределитель, водяной насос и головки могут быть пронумерованы. Автомобиль с «совпадающими номерами» является оригинальным и значительно более ценным, чем автомобили без номеров.
Таким образом, настоящее оригинальное транспортное средство — редкость, и реальность такова, что большинство автомобилей, продаваемых как «оригинальные», правильнее называть «восстановленными».
Восстановленные автомобили
Восстановленные автомобили — это классические автомобили, которые были отремонтированы в соответствии с заводскими спецификациями с использованием оригинальных заводских запчастей. «Новый старый запас» или NOS — это детали, которые устарели, но никогда не продавались в розницу. Хотя многие из этих деталей можно найти, стоимость, время и доступность некоторых деталей делают эту задачу сложной. Поэтому многие автомобили восстанавливаются с использованием новых деталей, изготовленных по оригинальным спецификациям. Для «восстановленного» автомобиля конечной целью является ремонт и переоборудование автомобиля, чтобы он выглядел и работал точно так же, как в день, когда он сошел с конвейера.
Ресто-мод
Ресто-мод — это классический автомобиль, который был отреставрирован, но модифицирован современными деталями и технологиями. Эстетически автомобиль выглядит одинаково, пока вы не заглянете под капот или не потянетесь к радио. Когда владелец решает модифицировать свой автомобиль, он обычно должен соблюдать стандарты выбросов, включать функции безопасности, такие как подушки безопасности, тормоза или, в некоторых случаях, системы GPS. Кроме того, многие владельцы модернизируют двигатели классических автомобилей, чтобы повысить производительность и повысить эффективность использования топлива. Независимо от того, какие функции были изменены или добавлены, конечной целью является модификация классического автомобиля без существенного изменения его внешнего вида.
Покупка и продажа классических автомобилей
Когда приходит время покупать классический автомобиль, необходимо учитывать множество факторов. Во-первых, вам нужно подумать, какие планы у вас есть на свой классический автомобиль. Если вы ищете инвестиционный автомобиль, вы, вероятно, не планируете водить его, поэтому вам может подойти оригинальная классика. С другой стороны, может быть, вы ищете проект и хотели бы иметь возможность вернуть машине былую славу. В этом случае автомобиль для восстановления может быть для вас. Но если вы просто хотите получить удовольствие от вождения автомобиля, возможно, вам подойдет ресто-мод со всеми его современными удобствами.
Когда придет время продавать свой классический автомобиль, нужно помнить несколько вещей. Оригинальная классика очень редка и поэтому сохраняет свою ценность. Восстановленные автомобили, по определению, трансформируются и могут собрать или не собрать достаточно, чтобы покрыть стоимость восстановления.