Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия

Содержание

опасные последствия уровня выше нормы и причины повышенного расхода моторной смазки

Подавляющее большинство автомобилистов хорошо знает о последствиях масляного голодания для деталей силового агрегата. Но что если уровень масла в двигателе выше нормы? Судя по оживленному обсуждению проблемы на различных автомобильных форумах, подобная ситуация – вовсе не редкость. Чтобы ответить на данный вопрос, следует обратиться к многолетней практике водителей, самостоятельно обслуживающих «железных коней» в своем гараже.

Основные причины перелива

При замене моторной жидкости стоит поинтересоваться рекомендациями производителя по объему, чтобы не допустить перелива. Значение будет усредненным: все зависит от того, насколько полно была слита старая смазка. Но в любом случае, следуя инструкциям завода, количество масла вы удержите в нужных рамках. Причины перелива:

  • замена масла на холодном двигателе: после прогрева, как известно из школьного курса физики, тела расширяются, и уровень моторной жидкости подскочит;
  • долив расходного материала, когда машина стоит на неровном месте с уклоном назад или вбок;
  • заливка моторной жидкости из чрезмерно большой ёмкости: можно просто не рассчитать требуемое количество, особенно если на канистре нет меток;
  • элементарная невнимательность;
  • отсутствие герметичности прокладки бензонасоса: в итоге масло перемешивается с топливом, и уровень смазки повышается сверх нормы.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Проверить это несложно: понюхайте щуп, и если почувствуете запах горючего, займитесь устранением проблемы.

Еще одна причина повышенного давления в системе – применение масла, не соответствующего сезону. Например, если использовать зимний материал летом, при чрезмерно низкой температуре увеличение объема из-за пониженной вязкости масла вполне возможно.

Как устранить проблему в виде перелива масла?

Высокий уровень масла в моторе – это серьезная проблема, которую нужно решить как можно быстрее. Запускать движок в работу категорически нельзя, поскольку это может иметь очень серьезные последствия, описанные выше. Для устранения неполадки есть ряд способов.

Я бы выделил несколько:

  1. Использование медицинской капельницы или шприца. Купить такие нехитрые приспособления можно в любой аптеке, а вот избавить от перелива они помогут очень легко. Достаточно капельницу соединить со шприцом, а другой конец трубки засунуть в проем масляного щупа. Остается произвести забор лишнего масла.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия
  2. Слить масляную жидкость через отверстие в картере. Для этого нужно заранее подготовить ветошь и чистую емкость. Машина загоняется на смотровую яму или на эстакаду. Нужно заглушить мотор и подождать 20-30 минут. Удалить сливную пробку и подставить емкость под масло. Слить излишки и закрыть отверстие пробкой.

Каждый вариант достаточно удобен. По времени, способы особенно не различаются, поэтому выбирать нужно более комфортный для автовладельца.

Последствия «масляного голодания» привода

Ездить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия

При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.

Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:

  1. Мотор будет работать на низких оборотах, при небольшой нагрузке — заклинит вал подшипника за счет приваривания материала вкладыша к шейке вала.
  2. Работая на больших оборотах, мотор преодолеет силу сопротивления, возникшую при наплыве расплавленного материала — темп разрушения вкладышей возрастет.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия

При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.

Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.

Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия

Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.

Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.

Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.

Способы проверки уровня моторного масла

Уровень масла, в зависимости от двигателя, нужно проверять утром на холодном двигателе или на горячую, но обязательно постояв на ровной поверхности 10-15 минут. Таким образом моторное масло стечет в поддон картера, приобретя нужную консистенцию и вязкость.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия

В отверстие в блоке цилиндров установлена специальная заглушка герметического типа. На заглушку устанавливается особый масляной щуп — указатель уровня моторного масла, который отвечает за его проверку в авто.

Достаем масляный щуп и насухо протираем его от излишков масла, остатков ветоши и различных волокон. Обратить особое внимание стоит на нижнюю часть измерительного прибора, где указаны две отметки «min» и «max» — это два уровня масла.

Измерительный щуп

После этого вновь устанавливаем показатель уровня моторного масла в отверстие заглушки до упора. А затем осторожно вытаскиваем. Если моторное масло на измерителе будет показывать большой уровень, значит, автомобиль находится в зоне риска.

Лишняя масса масла может попасть в вентиляционную систему в картере, а оттуда – в двигатель. Если перелито масло, оно может повредить катализатор, на который потом придется раскошелиться.

Если уровень моторного масла будет ниже нормы, это приведет к тому, что насос будет «есть» воздух, вследствие чего начнется «голодание» двигателя.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Это значит, что если залить мало масла, мотор будет работать всухую.

Оптимальный вариант: щуп испачкан в масле выше отметки «минимально», но не достигая отметки, когда высокий уровень вреден.

Нормальный уровень масла

О последствиях перелива

Инженеры – конструкторы автомобилей не зря придумали 2 метки на щупе – MIN и MAX. Если бы верхний предел не имел значения, то производитель не ставил вторую риску. Если наливать моторную смазку сверх нормы, то рано или поздно наступят такие последствия:

  • разовое превышение уровня до 5 мм над верхней риской некритично, но при следующей замене масло надо залить согласно инструкции по эксплуатации;
  • постоянный перелив на ту же величину уменьшает ресурс коренных сальников, особенно в зимний период, когда смазывающий материал густеет;
  • при заливке на 1 см и более над максимальной меткой возникает риск выдавливания сальников коленчатого вала;
  • если количество заливаемой смазки на треть больше нормы, то она выступает из-под всех прокладок, включая клапанную крышку и верхнюю масляную пробку.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия

Еще с советских времен известны случаи, когда водители – новички заливали масло вдвое выше уровня. Перепутав сливные пробки, они опорожняли коробку передач, а картер двигателя дополняли второй порцией.

Приверженцы доливки «про запас» аргументируют свою позицию так: масляный насос рассчитан на определенную производительность, которую превысить не может. Значит, выдавливание прокладок – миф, а излишек смазки все равно выгорит.

В действительности производительность и давление – разные вещи. Любой опытный водитель, обслуживавший машины с указателем давления масла вместо лампочки на приборной панели, знает: чем больше смазочного материала в картере, тем выше давление показывает манометр. Отсюда и выдавленные сальники.

Если высокий уровень смазки вызван добавлением топлива, то последствия такие:

  • материал разжижается и теряет смазывающие свойства;
  • вследствие нагрева бензин испаряется и поступает через патрубок вентиляции картера в карбюратор либо дроссельную заслонку инжектора вместе с воздухом, мотор «задыхается»;
  • горючее смывает пленку масла со стенок цилиндров.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия

Хотя ситуация с разбавлением моторной смазки встречается довольно редко, лучше ее избегать. Следите за работоспособностью свечей зажигания, датчиков кислорода и ДМРВ, а на старых авто регулярно проверяйте карбюратор и механический бензонасос.

Перелил масло в двигатель: что делать

Ответ очевиден: нужно избавиться от лишнего количества расходного материала. Сразу стоит заметить, что не рекомендуется ждать, пока оно выгорит естественным путем. Лучше убрать излишки самому. Но как?

Способ первый

Прогрейте двигатель и загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму (можно воспользоваться и подъемником). Далее:

  • отверните крышку с маслозаливной горловины;
  • выкрутите сливную пробку и слейте в заранее подставленную посудину лишнюю жидкость;
  • быстро заверните пробку обратно;
  • проверьте щупом уровень масла и при необходимости долейте его или повторите процедуру;
  • еще раз проверьте уровень.

К данному способу чаще всего прибегают, когда мало времени или в случае начала вспенивания масла, что можно определить по щупу.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Сливать таким образом смазку имеет смысл, когда она свежая. Если же машина прошла 6-7 тыс. км, целесообразнее просто поменять состав вместе с фильтром. Минус метода: работенка, прямо сказать, не из чистых, к тому же возможны потери масла, т. к. слив его идет «на глазок». Поэтому многие предпочитают по-другому избавляться от излишков материала.

Способ второй

Понадобится тонкая трубка (например, от капельницы) и соответствующий ей по диаметру одноразовый медицинский шприц. Перед сливом двигатель нужно прогреть. Алгоритм действий:

  • снимите крышку с маслозаливной горловины;
  • вытащите щуп и вставьте в освободившее отверстие трубку;
  • к ее второму концу подсоедините шприц;
  • вытяните его поршень, отсоедините от трубки и слейте излишки в подготовленную емкость;
  • проверьте уровень масла и при необходимости повторите процедуру.

Способ отличается точностью и аккуратностью: вы сможете извлечь ровно столько жидкости, сколько ее перелили.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Единственный минус в том, что если перелив был серьезным, понадобится много времени на удаление излишков.

Способ третий

Подойдет для ВАЗа, если перелить масло в небольшом количестве: например, граммов 200-300. В этом случае просто открутите масляный фильтр и вылейте из него излишки. Поставьте элемент на место и проверьте уровень: он должен быть в норме. Есть еще один метод, схожий со вторым; только здесь вместо шприца используется рот. При определенном опыте можно и так, но, как говорят в народе, это на любителя.

Возможные последствия перелива смазки

Когда масло в моторе выше нормы, последствия могут быть крайне неприятными. Почти в каждом случае это приводит к серьезному, дорогостоящему ремонту, если не принять быстрых и правильных действий. Приведу несколько, наиболее часто встречающихся проблем:

  1. Начинается деформация уплотнителей и герметических частей. В итоге давление в системе уменьшается, а потребление смазки увеличивается.
  2. Часто происходит залив свечей.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия
  3. Зажигание работает очень плохо.
  4. Расход горючего повышается.
  5. Продолжительность работы ДВС и его мощность существенно падают.

Топливо может начать вспениваться, после чего, пена попадает на коленвал и прочие механизма. Постоянное наличие смазки в большом объеме приводит к увеличению нагрузки на рабочие узлы движка. Еще одной неприятность может стать появление сизого дыма из выхлопной трубы.

Мотор работает без смазочного материала?

На рекламных стендах, размещены автомобили, приводы которых работают без масла, поддон полностью снят. Указанная ситуация вызывает интерес, водители благодаря ей считают: низкий уровень моторной жидкости в системе не является проблемой. Такое мнение ошибочно. Режим работы машины на рекламном стенде отличается от реальных условий эксплуатации силового агрегата:

  1. Двигатель работает на холостых оборотах, ему необходима защитная масляная пленка значительно тоньше, чем при реальных условиях эксплуатации силового агрегата.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия
  2. Нет воздействия высоких температур. При реальных условиях на поршневую группу воздействуют высокие температуры, без наличия должной смазки, происходит истирание внутренних элементов привода. Выставочный двигатель выдерживает без смазки длительное время благодаря вентиляции и отсутствию воздействия высоких температур.
  3. Перед началом эксперимента детали двигателя тщательно полируются — уменьшается сила трения, машина работает продолжительное время без смазочного материала.

Что будет, если перелить масло в двигатель?

Содержание записи

Всем доброго времени суток! Прочитав данный материал, Вы узнаете, что будет, если перелить масло в двигатель. Конечно, точно ответить на ваш вопрос не получится, так как все зависит от таких факторов, как износ двигателя, марка и модель автомобиля, количество лишнего масла, время года и т.д. Но я попытаюсь расписать все максимально подробно. Итак, поехали.

Наверное, каждый автовладелец рано или поздно при замене моторного масла сталкивался с таким неприятным моментом, как перелив моторного масла.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Вроде бы казалось, а что тут такого? Много — это ведь не мало. Чем больше масла, тем лучше смазка. Но в данном случае принцип «Кашу маслом не испортишь» тут не работает. Кашу то может и не испортишь, а вот двигатель маслом испортить очень даже реально. И я сейчас не о качестве масла. А именно о его количестве. Недолив масла, ровно как и перелив, может оказаться губительным как для отдельных деталей мотора, так и для двигателя в целом.

Последствия перелива масла в двигатель

1. Если Вы перелили небольшое количество масла в двигатель, то каких-то катастрофических последствий произойти не должно. Под небольшим количеством следует понимать отклонение по щупу не более чем 1-3 мм в большую сторону. Как правило, производители с запасом рассчитывают риски на мерном щупу автомобиля. И обозначения MIN и MAX весьма условны. Даже на уровне погрешности. Поэтому в данной ситуации с двигателем ничего страшного не произойдет.

2. Если Вы перелили масла на порядок больше, чем требуется, то с двигателем могут возникнуть проблемы.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Дело в том, что в процессе работы двигателя в масляной системе возникает определенное давление, которое рассчитано на некоторое количество масла. Если масла слишком много, то его начнет выдавливать. Тут работает правило: «Рвет там где слабо». Конечно, давления в масляной системе автомобиля не достаточно, чтобы привести в негодность металлические детали, поэтому под раздачу первым делом попадают сальники, прокладки и уплотнительные элементы. Усложняется все в зимнее время, когда масло становится более густым и соответственно увеличивается давление в системе. В таком случае, из-за перелива масла в двигатель могут выйти из строя сальники распредвала, коленвала, а также прокладки картера, масляного поддона, крышки клапанов и уплотнители различных датчиков и механизмов. Что уже подразумевает не очень дешевый ремонт.

Впрочем, это было наверное самое серьезное последствие перелива масла в моторе. Однако, из-за перелива масла может увеличиться расход топлива, а также уменьшиться мощность двигателя.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия

Кроме этого, на деталях мотора вполне возможно образование нагара.

Перелив масла грозит и его излишним расходованием в двигателе. Отсюда дополнительные траты для автовладельца. Расход масла может нанести вред выхлопной системе, в которую входят дорогостоящие элементы очистки отработавших газов (катализаторы, сажевые фильтры и т.д.).

Это наверное самые распространенные последствия перелива масла в двигатель.

Перелил масло в двигатель. Что делать?

Давайте будем разбираться, что делать, если перелил масло в двигатель. Вернее понятно, что делать. Перелил — удали лишнее из системы. Все просто. Давайте разбираться теперь как это сделать.

1. Самое простое — это отдать машину в сервис. Специалисты все сделают сами, но за их работу придется заплатить. Вариант подойдет тем, кто не хочет заморачиваться и имеет лишние деньги на ремонт.

2. Второй способ более сложный и требует некоторой ловкости рук. Но никакого волшебства. Нам нужно будет слить излишки масла через сливную пробку или через масляный фильтр.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Отворачиваем сливную пробку (не полностью!!!). Как только начинает течь масло, подставляем какую-нибудь емкость и терпеливо ждем. После чего заворачиваем сливную пробку и проверяем уровень по щупу. Аналогичную процедуру можно будет произвести и через масляный фильтр. Принцип тот же. Ослабляем фильтр, сливаем масло в емкость и снова заворачиваем фильтр. Все, что остается сделать, это убрать излишки масла с картера двигателя.

3. Третий способ самый удачный на мой взгляд. Для реализации нам потребуется 150-кубовый шприц и трубка от капельницы. Закупаемся необходимым в обычной аптеке. Вытаскиваем щуп и в отверстие вставляем трубку от капельницы. С другой стороны в трубку вставляем шприц. И просто выкачиваем лишнее масло из двигателя. Когда завершили процедуру, проверяем уровень по щупу.

Заключение

Из данной статьи Вы узнали, что если перелить масло в двигатель, то могут возникнуть серьезные последствия. Однако, не стоит паниковать, если перелили масло в мотор и сразу это заметили.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Просто воспользуйтесь тремя способами, представленными в статье и удалите лишнее масло из системы. Надеюсь данная статью была Вам полезна и помогла каким-то ответить на все вопросы.

Нужна ли замена масла или доливка?

Одним из малоизвестных фактов об автомобилях, грузовиках и внедорожниках является то, что большинство двигателей потребляют масло. На самом деле, большинство автопроизводителей считают допустимой потерю литра масла каждые полторы тысячи миль. Между заменами масла! Это может быть шоком, но если ваш двигатель время от времени теряет масло, а индикатор масла горит на приборной панели, это на самом деле может быть естественным явлением. Вот почему важно регулярно проверять масло — каждую неделю или две — чтобы убедиться, что ваш двигатель не работает на низком уровне масла.

Но это может привести к большому недоразумению. Если вы постоянно добавляете масло в свой двигатель, не означает ли это, что вам действительно не нужно менять масло? Или хотя бы не так часто? Ведь масло, которое вы добавляете, чистое и свежее.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Зачем вам нужно делать что-то еще?

В первую очередь, почему двигатель теряет масло

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержатся всевозможные рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля. Советы по уходу за шинами, ремонту перегоревших предохранителей и проверке уровня различных автомобильных жидкостей, включая масло. Если следовать рекомендациям производителя, то можно заметить, что масло на щупе не всегда доходит до отметки «полный».

Это потому, что ваш двигатель, как и многие другие двигатели, скорее всего, сжигает масло. Это означает, что масло, предназначенное для смазки всех движущихся металлических компонентов внутри вашего двигателя, в процессе работы исчезает. Почему? Ну, когда поршни двигаются вверх и вниз в своих цилиндрах, поршневые кольца, герметизирующие камеры сгорания, воздействуют на стенки цилиндров. Чем больше сила, тем эффективнее они будут при герметизации. Но когда поршневые кольца изнашиваются и ослабевают, масло проходит через кольца и попадает в камеры, где сгорает вместе с топливом.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия

Ситуацию усугубляет стремление автопроизводителей перейти к кольцам с меньшим натяжением и более легкому синтетическому маслу, чтобы повысить экономию топлива. Более легкие масла могут легче проскальзывать через поршневые кольца, поэтому они, как правило, сжигают больше масла, чем старые автомобили, которые полагались на более густые масла с высокой вязкостью.

Другие причины потери масла

«Горящее масло» не всегда является естественным явлением. Иногда это происходит из-за изношенных деталей (в том числе изношенных поршневых колец). Это также не единственная причина потери моторного масла. Утечка жидкости также может привести к потере масла в двигателе.

Утечки моторного масла бывают двух видов: внешние и внутренние. Внешние протечки могут быть вызваны изношенными прокладками, герметизирующими швы двигателя. Внутренние утечки также могут быть вызваны плохими прокладками, но они также могут быть результатом проблемы с PCV, неисправными уплотнениями клапанов или какой-либо другой проблемой.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия

Когда двигатель теряет масло из-за внешней утечки, вы, скорее всего, в какой-то момент увидите масляную лужу на земле или в моторном отсеке. Внутреннюю утечку выявить сложнее. В любом случае вы можете обнаружить потерю масла, регулярно проверяя щуп.

Добавление масла в сравнении с заменой масла

Когда в двигателе заканчивается масло, обычной и правильной процедурой является добавление масла, чтобы «долить масло». Это действительно очень просто: чтобы долить масло, вам нужно только определить (и приобрести) правильный тип и вес масла, снять крышку маслозаливной горловины на вашем двигателе и залить столько свежего масла, чтобы достичь полной отметки на щуп.

Но на этом сходство между добавлением масла и заменой масла заканчивается. Помимо того, что вы заливаете масло в двигатель, замена масла полностью отличается от дозаправки.

При замене масла все старое моторное масло сливается через отверстие в масляном поддоне под автомобилем и собирается для переработки.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Масляный фильтр, улавливающий примеси в масле, снимается и заменяется во время работы перед заливкой нового масла. Таким образом, в то время как доливка просто добавляет новое масло к тому, что уже находится внутри вашего двигателя, замена масла полностью заменяет то, что там есть.

Зачем менять масло?

Чтобы оценить разницу между заменой масла и доливкой, важно понять, почему в первую очередь нужно менять масло.

Когда масло циркулирует в двигателе, тепловые и сдвиговые напряжения вызывают его разрушение и износ. Когда это происходит, оно загустевает и становится менее эффективным для смазывания компонентов двигателя и снижения трения и нагрева. Загрязняющие вещества – вода, грязь, мусор от износа компонентов – также накапливаются в масле. Более того, масляные присадки (добавленные в масло химиками для улучшения вязкости, предотвращения коррозии, очистки отложений в двигателе и других функций) теряют свою эффективность.

Таким образом, хотя некоторые водители могут ошибочно полагать, что постоянное доливочное масло (путем добавления свежего масла при необходимости) равносильно замене масла, это просто неправда.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Когда масло стареет, его не нужно доливать. Требуется переливание – полная замена масла.

Как часто нужно менять масло? Каждый автопроизводитель отвечает на этот вопрос по-своему. Вы всегда должны следовать рекомендациям производителя автомобиля относительно интервала замены масла. Там, где один двигатель может требовать замены масла каждые 7,5 тыс. миль, другой может требовать замены каждые 5 тыс. миль. Если вы обращаете внимание на рекомендацию производителя для «особых» или «тяжелых» условий вождения, вы можете обнаружить, что рекомендуется менять масло каждые 3000 миль.

Теперь, в промежутках между заменами масла, вы можете просто обнаружить, что уровень масла стал низким. То есть, когда вы завершаете это. Если вы подозреваете, что существует проблема, ведущая к низкому уровню масла, обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту из надежной ремонтной мастерской. И убедитесь, что вы не пропускаете замену масла. Своевременно меняйте масло.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право 

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Что произойдет, если вы зальете в машину неподходящее масло?

Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, моторное масло имеет решающее значение, особенно следить за тем, чтобы вы не использовали неподходящее масло. Когда движущиеся компоненты и детали, составляющие двигатель, соприкасаются, они создают трение, которое выделяет тепло.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия В конце концов, напряжение трения и тепла приводит к разрушению и выходу из строя ключевых компонентов. Смазывание этих деталей подходящим моторным маслом обеспечивает критически важную защиту за счет снижения трения.

Марка моторного масла, которое вы используете, не обязательно имеет значение; важен класс вязкости (например: 10W-30). Вы должны использовать только то моторное масло, которое указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Другими словами, если в руководстве по эксплуатации указано использовать синтетическое масло, используйте его.

Итак, что произойдет, если вы используете неподходящее масло?

Утечки масла

Использование синтетического масла в неправильном двигателе может привести к утечке прокладок и уплотнений. Утечки масла, скапливающиеся под автомобилем, и белый дым из выхлопной трубы могут быть признаком того, что вы использовали неподходящее масло.

Шумы двигателя

Моторные масла, которые не способны должным образом покрывать движущиеся части, часто могут вызывать шум двигателя.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Постукивание или стук в двигателе, особенно при запуске двигателя или в холодную погоду, указывают на неадекватную смазку. Вязкость моторного масла, обозначаемая числом, сопровождаемым буквой «W»), показывает, насколько легко масло течет при данной температуре. Чем ниже число вязкости, тем жиже масло. Это означает, что вашему автомобилю, скорее всего, потребуется много времени для запуска (если он заведется) при низких температурах, если вы используете неправильное масло в своем автомобиле.

Снижение расхода топлива

В то время как масла с низкой вязкостью могут вызывать шум в двигателе и т. д., слишком густые масла создают совершенно другой набор проблем, включая снижение производительности. Несмотря на то, что падение мощности двигателя, связанное со слишком густым моторным маслом, бывает невозможно обнаружить, резкое снижение расхода топлива после замены масла может означать, что использовалось неподходящее масло.

Сокращение срока службы двигателя

Слишком густое моторное масло не будет затекать в те области, в которые поступит более жидкое масло.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия Когда это происходит, возникающий в результате контакт металла с металлом начинает изнашиваться на деталях двигателя. С другой стороны, слишком жидкое масло может не обладать сопротивлением сдвигу, необходимым для вашего двигателя. Это может привести к контакту металла с металлом и снижению давления масла. В итоге использование неподходящего масла может привести к ухудшению смазки и сокращению срока службы двигателя.

Следите за индикатором «Проверьте масло»

Когда загорается индикатор уровня масла на приборной панели вашего автомобиля, это указывает на проблему, которую необходимо решить быстро. Даже если вы используете правильное масло, оно может со временем потерять свою эффективность из-за постоянного воздействия тепла или наличия загрязняющих веществ, которые могут циркулировать в системе. Вот почему так важно менять масло через установленные промежутки времени и часто проверять уровень масла.

Избегайте использования неподходящего масла и понимайте важную роль моторного масла в защите двигателя.Что будет если перелить масло в машину: Что будет если перелить масло в двигатель выше уровня, последствия

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *