Как можно заделать трещину или отверстие в бензобаке самостоятельно
Рано или поздно начинают выходить из строя некоторые автомобильные элементы, поэтому будет требоваться их замена. Сначала в целях экономии денежных средств владельцы авто пытаются самостоятельно отремонтировать свою машину, но часто требуется необходимость обращения к специалистам для полной замены или ремонта какой-либо детали. В случае повреждения такого элемента как бензобак, его можно отремонтировать самостоятельно, так как он представляет собой не сложную конструкцию. Самому эту деталь можно восстановить если повреждение не значительное в виде отверстия или трещины.
Содержание
- Определение дырки в бензобаке
- Самостоятельный ремонт бензобака
Определение дырки в бензобаке
Для начала нужно выяснить наличие повреждения в нем, одним из признаков является появление резкого запаха топлива в салоне транспортного средства, нужно сразу смотреть на уровень бензина или дизельного топлива. Если уровень быстро падает, это может означать, что в баке имеется повреждение в виде дырки. Нужно установить в каком месте находится пробоина и выбрать путь ее устранения.
Самостоятельный ремонт бензобака
Ранее если появлялся дефект в виде трещины, ей придавали форму круга при помощи обычной отвертки, вставляли в повреждение специально подобранный болт по размеру и с надетой на него шайбой из резины, таким образом дефект устранялся. Такую конструкцию можно увидеть на старых ЗИЛах, бак такого автомобиля может иметь несколько десятков таких болтов, это может говорить только о надежности и долговечности такого способа, проверенного временем. Так же такой способ в настоящее время применяют и дальнобойщики.
Другой способ, более современный – это ремонт бензобака при помощи холодной сварки. В настоящее время такой метод, достаточно востребованный среди профессионалов и водителей любителей, поскольку он является достаточно надежным и его не трудно сделать самостоятельно. Все проводится при помощи материала под названием «холодная сварка», который приобретается в строительном магазине или на рынке. Состоит из двух веществ, в результате смешивания которых получается смесь, напоминающая пластилин, твердеет она в течение 15-25 минут, что очень удобно, за это время можно поставить заплатку на дефект.
Для большей долговечности процесса рекомендуется предварительно поверхность повреждения зачищать от грязи и пыли, а после этого просушить. Если это сделать без зачистки и просушки, через некоторое время опять придется вернуться к этому дефекту. Такой способ можно использовать при обширном повреждении. В случае не большого дефекта можно обойтись болтом, предварительно расширив дырку до нужного размера, на болт при этом надевается накладка из резины, ее можно взять от камеры из грузовика.
Лучше, конечно, когда это будет бензостойкая резина, но главное, она не должна быть сырой, так как горючее ее может быстро растворить и привести в негодность, через некоторое время все ремонтные работы нужно будет делать заново. После приезда домой, на месте ремонта можно удалить лишнюю и выступающую резьбу, а место повреждения можно покрасить при помощи краски.
Что делать, если в пути пробит бензобак
Никто из автолюбителей не застрахован в дороге от пробоины в бензобаке. Такая неприятность может случиться с каждым. Топливный бак в состоянии пробить даже мелкий камешек, отлетевший от колес машины. При этом от повреждения не защищен бензобак из любого материала — алюминия, стали или пластика. Что делать в такой ситуации?
Опыт дальнобойщиков поможет в ремонте бензобака
Если датчик горючего сообщает о внезапном снижении уровня топлива, а в салон авто проникает сильный запах бензина, значит обстановка небезопасная, но решаемая.
Чтобы ликвидировать повреждение топливного бака крупного размера, пригодится опыт дальнобойщиков и водителей со стажем.
Остановив автомобиль, необходимо подобрать болт соответствующей длины и диаметра. Если такой детали нет с собой, придется позаимствовать у автомобилистов, которые едут по этой дороге. Если удалось найти запасную камеру, нужно выкрутить из нее резиновую шайбу-прокладку, которая будет препятствовать вытеканию топлива из бака.
Далее, вылив оставшееся топливо в свободную емкость, расширяют пробоину в пострадавшем бензобаке, берут шайбу и устанавливают болт с внутренней стороны. Стоит отметить, что сырая резина не подойдет для этой цели, нужно взять особый, бензостойкий материал. Дело в том, что податливая сырая резина растворится при контакте с бензином, и все придется начинать сначала.
Если бензобак получил маленькую пробоину, тогда стоит использовать холодную сварку. У запасливого водителя она может оказаться с собой. Место около дыры очищают от пыли и грязи и обезжиривают.
После этого готовят состав из отвердителя и эпоксидного клея (его можно заменить «Моментом»). Затем этой смесью пропитывают тряпичный лоскут и затыкают им отверстие бензобака.
Ремонт бензобака: если под рукой нет самого необходимого
Зачастую при таком повреждении в дороге нет необходимых подручных средств. Но если автомобиль оснащен топливным насосом диафрагменного вида, значит, полезным подспорьем окажется простая пластиковая бутылка, вмещающая 2,5 литра.
Необходимо взять шланг от бензонасоса, просунуть в пластиковую бутылку и накрепко прикрепить ее рядом с радиатором охлаждения или у бачка-омывателя.
После такой манипуляции можно доехать до ближайшей станции техобслуживания, чтобы мастера смогли квалифицированно устранить повреждение, используя специальное оборудование и средства.
Описанные советы по ликвидации пробоины в топливном баке — это экстренная неотложная помощь, которую необходимо оказать, если произошло ЧП. Но такой «ремонт» — временное явление.
Чтобы не беспокоиться о состоянии бензобака и своей безопасности, его нужно капитально отремонтировать в автосервисе. Если же топливный бак невозможно восстановить, то его заменят на новый.
Если нет возможности отремонтировать бензобак в пути, тогда выручит эвакуатор. Придется дожидаться помощи, но он без проблем транспортирует «железного коня» к месту ремонта на станцию технического обслуживания.
Чем и как заклеить бензобак? Быстрый способ
Автор Марина ПархоменкоМарина Пархоменко — журналист, филолог, внештатный корреспондент Правды.Ру
Некоторые классические автомобильные бензобаки ремонтируются по принципу «сплит или промах». Проще всего обойтись старым баком, надеясь, что он не будет течь и что накопление ржавчины внутри будет очищено, как только вы начнете пропускать через него бензин. Иногда это срабатывает, но, как говорится, «удачи с этим».
Если проблемы с баком сводятся к незначительному косметическому ремонту — например, к нескольким неглубоким вмятинам — профессиональная мастерская может (аккуратно) приварить или приклеить к нему «тяговые стержни» и вытащить вмятины. Эти мастерские обычно занимаются ремонтом как бензобаков, так и радиаторов и будут указаны в местной телефонной книге.
Если бензобак очень ржавый внутри, в него можно залить растворы кислот, расплескать и снова вылить. Затем бак можно промыть, и, если он все еще ржавый, его можно обрабатывать таким же образом снова и снова, пока он не станет чистым.
Другой вариант — найти хороший подержанный бак на автозапчастях или на свалке. Конечно, в 2015 году это не так просто, как несколько лет назад. Растущие цены, которые владельцы складов могут получить за сталь, уменьшили их желание удерживать старые автомобили. Кроме того, большинство танков на свалках ржавые.
Четвертая возможность существует, если у вас есть культовый автомобиль, такой как Corvette, Camaro, Mustang, Nova, Tri-Five Chevy и т. д. Тогда вы можете заказать репродукцию бензобака из каталога почтовых заказов. Кажется, что количество доступных репродукций растет с каждым годом. И если абсолютная оригинальность не имеет большого значения, существует множество поставщиков высококачественных баков, которые можно адаптировать практически к любому автомобилю.
Ни один из этих подходов не применялся к раннему послевоенному Mopar, над которым мы работали. Машина была в редком кузове. Мы считаем, что только 76 таких были построены между 1946 и 1948 года. У него был рядный восьмицилиндровый двигатель и бензобак с большой вмятиной. Репродукции бензобаков были доступны для шестицилиндровой версии этого автомобиля, но большего бензобака для восьмицилиндровых моделей не было. В то время как репродукция бака для шестицилиндровой модели, вероятно, подойдет, владелец хотел, чтобы автомобиль был полностью оригинальным с большим восьмицилиндровым баком.
Верхняя часть оригинального бензобака Mopar 1948 года выглядит совсем неплохо.
Дно резервуара сильно пострадало за эти годы. Металл представляет собой довольно тяжелый лист, и вмятины не могут быть удалены с помощью деревянных стержней через вход или сварки на палках для удаления вмятин.
Вот крупный план повреждения нижней части бензобака.
Сначала мы отвезли бак в профессиональную мастерскую, которая работала с радиаторами и топливными баками. Там техники тщательно удалили все пары бензина из бака, а затем попытались забить вмятину, забивая деревянные палки, вставленные в входное отверстие бака. Поскольку вмятину таким образом удалить не удалось, работники цеха приварили к внешней поверхности бензобака стержни и попытались вытащить вмятину. Это помогло, но вмятина была большой и глубокой и все еще оставалась.
Внутренняя ржавчина была второстепенной проблемой. Мы уже пытались починить ржавый бак Triumph с помощью кислотного комплекта, но результаты были не очень хорошими. Зимой в Висконсине эту процедуру было трудно проводить, так как требовалось многократное промывание водой. Наши садовые шланги уже были убраны на зиму, и нам не очень хотелось заносить в дом бензобак. Небольшой бак Triumph был достаточно громоздким, и мы не могли себе представить, как заполнить бак Chrysler жидкостью и попытаться выплеснуть раствор на все ржавые участки.
Было ясно, что единственный способ отремонтировать этот бак — это разрезать его, закрепить, используя стандартные процедуры ремонта листового металла, обработать ржавчину, когда он был разрезан, и снова сварить половинки вместе.
Поскольку резать металлический бензобак опасно (даже если вы считаете, что все пары газа удалены), мы начали искать мастерскую, готовую попробовать такой ремонт. Хотя есть много услуг по ремонту бензобаков, которые рекламируются в журналах для любителей и в Интернете, мы не смогли найти ни одной, которая согласилась бы разрезать бак на части, чтобы сделать хороший ремонт.В Интернете был один листинг, на котором был показан бензобак с довольно грубо вырезанной частью в верхней части. В их рекламе говорилось, что они могут это сделать, но на два письма, которые мы им отправили, не было ответа. Мы догадались, что либо они не могут выполнить работу, либо они прекратили свою деятельность, либо (надеюсь, это не так) последний ремонт не пошел так хорошо.
Мы уже почти отказались от починки бензобака, когда столкнулись с Тони Букаускасом из Mobile Services в Аддисоне, штат Иллинойс, на ежегодной встрече по обмену британскими автомобилями в торгово-выставочном центре Wheaton.
После почти года поисков подходящей ремонтной системы мы увидели киоск Mobile Services Gas Tank RenU на британской встрече по обмену автомобилей.
Мобильные службы могут разобрать бак, выровнять вмятины, отремонтировать любой слабый металл, чтобы избежать утечек, и покрыть внутреннюю и/или внешнюю часть коррозионностойким материалом.
Букаускас рассказал нам, что его компания занимается ремонтом бензобаков и радиаторов как для автомобильного рынка, так и для рынка тяжелой промышленности. Он один из примерно 25 дилеров компании Gas Tank RenU, о которой мы уже знали. В отличие от некоторых других компаний, Mobile Services была готова выполнить резку и ремонт листового металла в дополнение к нанесению своего материала Gas Tank RenU на внутреннюю часть бензобака для борьбы с ржавчиной.
«Мы можем разрезать ваш бак на части, подвергнуть пескоструйной обработке внутреннюю часть, выровнять вмятины, заменить весь плохой металл и покрыть внутреннюю часть — или внутреннюю и внешнюю часть — материалом Gas Tank Reno, а затем запечь все это в духовке». Букаускас рассказал нам. «Этот процесс действительно трудно воспроизвести, и нам с ним повезло, поэтому мы придумали единственную пожизненную гарантию на эту работу в отрасли ремонта танков».
Букаускас сказал, что цена ремонта зависит от размера бензобака, потому что большие бензобаки требуют использования большего количества материала. Материал основан на нефти, поэтому стоимость колеблется в зависимости от цены на нефть. «Сейчас он немного снизился», — сказал Букаускас. «Когда бензин стоил 5 долларов за галлон, он был на 20 процентов выше».
Что касается конкретного танка, который нам нужно было отремонтировать, Букаускас сказал, что его сотрудники, вероятно, разделят его пополам, а затем вынесут. «Мы бы вставили все ребра обратно в металл, потому что у вас должны быть ребра там, где идут ремни», — сказал он. «Возможно, все это было разбито, поэтому мы просто соединили его, как делали в старые времена, сварили вместе, а затем покрыли материалом».
Букаускас сказал, что он часто делал такой ремонт в реставрационных мастерских. Цены на простой ремонт начинаются примерно с 325 долларов. «Большинство танков, которые мы производим, стоят менее 400 долларов», — отметил Букаускас. «Мы делаем около 30-40 резервуаров в месяц, и я бы сказал, что средняя цена составляет 375 долларов, но если вам нужно разрезать их на части и выполнять кузовные работы, это может быть немного больше».
Так как он обнаруживает, что занимается много британских автомобильных цистерн, Букаускас каждый год получает место на британской встрече по обмену автомобилями. Помимо танков для британских спортивных автомобилей, он работал над другими танками от Rolls-Royce, Duesenberg, Packard и других классиков. «Недавно у нас была партия танков Isuzu Trooper, — указал он. «Я не знаю почему, но в прошлом месяце у нас было три машины, так что, может быть, это было из уст в уста. Мы также производим много фургонов для инвалидов, потому что они дорогие, и люди не хотят избавляться от них просто так. потому что бензобак начинает течь».
Букаускас рассказал Second Chance Garage, что большая часть работ по работе со старыми автомобилями, которые он выполняет, — это то, что он называет «наугад». Под этим он имеет в виду, что часто ремонтирует коллекционные автомобили, которые недостаточно популярны, чтобы иметь в наличии репродукционные танки. «Раньше мы получали много танков от «Корветов», «Мустангов» и «Камаро», — пояснил он. «Теперь для этих автомобилей доступны репродукции, так что это больше не наш рынок; мы делаем в основном танки для более редких вещей».
По словам Букаускаса, Gas Tank RenU изначально зародился в Канаде, потому что зимой дороги там были настолько сильно засолены, что бензобаки начали протекать через два-три года. «Конечно, тогда их не покрывали цинком и тем, что есть сейчас», — отметил он. «Но именно так компания была основана много лет назад, и она была сосредоточена на новых автомобилях, пока Spectra Premium не начала перештамповку баков, и тогда вы могли довольно недорого купить баки вторичного рынка.
Букаускас сказал, что ремонт танка в его мастерской занимает «около недели». Однако он предупредил, что ремонт некоторых резервуаров может быть очень трудоемким, и техникам, возможно, придется потратить пару дней на ремонт одного резервуара. Покрытие, используемое внутри, такое же, как и снаружи, даже если они разных цветов. Некоторые владельцы классических автомобилей предпочитают иметь покрытие только внутри. Особенно это касается автомобилей, которые имели окрашенный в танковый цвет кузов.
По словам Букаускаса, бензобак Rolls-Royce 1927 года был одним из самых интересных устройств, отремонтированных Mobile Services. «Это был великолепный танк, но он был весь спаян и склепан», — сказал он. «Мы покрыли только внутреннюю часть, чтобы она выглядела оригинально снаружи. Мы также сделали потрясающий бак Ferrari 50-х годов. У него было несколько перегородок, и он был действительно сложным. Вы могли видеть, как он подходил к задней подвеске. Работа, которую они проделали тогда это действительно потрясающе. Это делает современные вещи простыми».
Тони Букаускас из Mobile Services в Аддисоне, штат Иллинойс, не стал давать нам конфеты, чтобы убедить нас, что его ремонт был идеальным решением нашей проблемы.
Помимо ремонта баков, Букаускас может сделать новые стропы для бензобаков. Однако он не продает и не устанавливает никаких других аксессуаров послепродажного обслуживания. Он сказал, что занимается этой работой уже 15 лет, а когда купил компанию, ей было уже 20 лет. «Нам уже около 35 лет, и мы хорошо известны в районе Чикаго», — добавил он. «Но мы получаем работу отовсюду».
Вы можете связаться с Тони Букаукасом из службы мобильной связи, тел. 630-543-4700.
Что делать с поврежденным бензобаком
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Служба поддержки: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Здравый смысл говорит о том, что с такой летучей жидкостью, как бензин, нужно обращаться с осторожностью. В современных автомобилях бензобаки и топливные системы плотно закрыты, чтобы пары не выходили из заливной горловины и чтобы они полностью сгорали в двигателе. Итак, если вы чувствуете запах газа во время вождения или видите, как бензин капает из вашего автомобиля, вам нужно немедленно обратиться к квалифицированному специалисту. Ниже мы ответим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о повреждении бензобака вашего автомобиля и других связанных с ним компонентов.
5. Может ли израсходованный бензин повредить ваш автомобиль?
Недостаток бензина — плохая идея ни при каких обстоятельствах. Для вашего автомобиля никогда не бывает безопасно внезапно остановиться, когда он находится в дороге. Но современные автомобили могут даже выйти из строя, если у вас полностью закончится топливо. Большинство современных топливных насосов нуждаются в охлаждении и смазке во время работы, а топливо, протекающее через насос, также служит смазкой. Когда бак полностью опустеет, топливный насос будет всасывать воздух, что может привести к повреждению насоса.
4. Может ли сахар в топливном баке повредить двигатель?
Распространённая городская легенда гласит, что потенциальные диверсанты могут испортить ваш двигатель, просто насыпав сахар в бензобак. По крайней мере, в современных автомобилях это не совсем так. Сахар может нанести ущерб, но, вероятно, не испортит двигатель. Это потому, что сахар не растворяется в бензине, то есть он просто оседает на дно бака. Ваш топливный фильтр должен улавливать любой сахар, который попадает в топливопроводы. Вам просто нужно снять бак, чтобы удалить весь сахар, и установить новый топливный фильтр.
Более насущной проблемой является попадание воды в двигатель. Большинство заправочных станций принимают меры предосторожности, чтобы предотвратить попадание воды в газ, который насосы распыляют в ваш бензобак и, в конечном итоге, в ваш двигатель. Но если дождевая вода все-таки попала в топливный бак вашего автомобиля, она может повредить систему впрыска топлива и топливный насос автомобиля.
3. Как обнаружить утечку топлива?
Если ваши топливопроводы или топливный бак негерметичны, вы можете увидеть лужу жидкого бензина под автомобилем после того, как он был припаркован. Но вы не можете. Небольшие утечки бензина могут просто испариться, прежде чем вы это заметите. То, что вы, скорее всего, обнаружите, это запах бензина. Если крышка топливного бака работает правильно, вы никогда не сможете обнаружить запах топлива во время вождения. Если вы чувствуете запах газа из своей машины, это, вероятно, означает, что у вас где-то есть утечка топлива, которая может исходить из топливного бака.
2. Безопасно ли ездить с утечкой топлива?
Краткий ответ: нет. Поскольку бензин легко воспламеняется, утечка означает, что ваш автомобиль подвергается повышенному риску возгорания. Не заезжайте дальше, чем это абсолютно необходимо, чтобы добраться до безопасного места на дороге, как можно скорее вызовите эвакуатор в отдел обслуживания нашего дилерского центра и, что бы вы ни делали, не курите в автомобиле с утечкой топлива. Пары могут загореться, распространяя огонь на жидкий газ, который подожжет весь ваш автомобиль! Это маловероятно, но бензин — летучее химическое вещество, с которым лучше не связываться.