Классификация шин
Автомобильные шины классифицируются:
I. По назначению
II. По способу герметизации
III. По конструкции.
IV. По высоте профиля.
V. По типу рисунка протектора
I. По назначению шины делятся на группы:
- Для легковых автомобилей и прицепов к ним.
- Для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости (коммерческий транспорт).
- Для грузовых автомобилей и прицепов к ним.
- 4х4.
- Спортивные автомобили.
II. По способу герметизации шины могут быть:
- Камерными.
- Бескамерными.
Камерная шина, имеющая покрышку и камеру, а у шин грузовых автомобилей — еще и ободную ленту. Маркируется как tube type.Не рекомендуется при повреждении бескамерной шины вставлять в нее камеру для восстановления работоспособности.
III. По типу конструкции (в зависимости от построения каркаса) различают шины:
- Диагональные.
- Радиальные.
На рисунке видно, как различаются каркасы радиальной и диагональной шин. Диагональные шины сейчас встречаются редко. Поведение автомобиля на дороге на диагональных шинах сильно отличается от его поведения на радиальных шинах, поэтому сейчас запрещено устанавливать на автомобиль одновременно диагональные и радиальные шины.
IV. По высоте профиля (поперечного сечения) изготавливаются шины:
- Обычного профиля(85-70 % от ширины шины, например, 165/70R13).
- Низкопрофильные (65-50 % от ширины шины, например, 225/60R17).
- Сверхнизкопрофильные. (<50 % от ширины шины, например, 255/40R18).
Шины обычного профиля изготавливаются камерными и бескамерными.Низкопрофильные и сверхнизкопрофильные шины изготавливаются только бескамерными.
V. По типу рисунка протектора:
- Дорожные
- Универсальные
- С рисунком повышенной проходимости
- Зимние
1. Дорожные
Шины с дорожным рисунком протектора выпускаются нескольких разновидностей:
А. Шины с обычным дорожным рисунком протектора, предназначенным для эксплуатации преимущественно на дорогах с усовершенствованным капитальным покрытием (I, II и III категорий).
В. «Дождевые» шины со специальным рисунком протектора для применения в условиях повышенной влажности дорожных покрытий.
3. С рисунком протектора повышенной проходимости.
Шины с рисунком протектора повышенной проходимости применяются в условиях бездорожья и на мягких грунтовых дорогах.Применяются, в основном, на мощных полноприводных внедорожниках и пикапах, реже – на кроссоверах и микроавтобусах с приводом 4х4.
4. Зимние.
Зимние шины можно условно подразделить на две группы:
А. Нешипуемые
В. Шипуемые.
Предназначены для работы на заснеженных и обледенелых дорогах, сцепные качества, покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе).
Зимние шины обозначают индексом M + S. Зачастую они имеют строго определенное направление движения (указано стрелкой).
Более пластичная резина (для работы при низких температурах) зимних шин в летних условиях подвержена быстрому износу, перегреву, в протектор таких шин легко проникают мелкие твердые предметы.
Износостойкость зимних шин на 30-50% меньше летних еще и из-за специфического протектора.
Чем отличается радиальная шина от диагональной
Изобретенная в середине 19 века, первая в мире шина, прежде чем стать очевидным предметом автомобиля сегодня, прошла несколько ступеней своей эволюции, которые выводили ее на новый уровень технического прогресса. Идея облегчить нагрузку на деревянные колеса и уменьшить силу трения, пришла в голову молодому изобретателю Роберту Уильяму Томпсону. Конструкция этой шины была очень проста. Она состояла из внутренней камеры и кожи, которая ее защищала снаружи. Эта конструкция явно относится к первому виду шин нашего времени — камерному. На данный момент их существует четыре:
- Камерные.
- Бескамерные.
- Радиальные.
- Диагональные.
Следующая гениальная мысль принадлежит Чальду Кингстону Уэлтчу, который решил использовать стальную проволоку для более прочного соединения камеры и покрышки. Эта конструкция шин применяется уже больше века и только отдельные ее части подверглись совершенствованию.
Конструкция автомобильных шин
Автомобильная шина наших дней состоит из нескольких простых частей:
- Каркаса.
- Корда.
- Протектора.
- Нескольких слоев резины внутри каркаса.
Каркас имеет внутреннюю и боковую части, которые изготавливаются из резины. Каучук считается самым высококачественным продуктом для ее изготовления. Материалы, используемые для корда могут различаться. В зависимости от предполагаемых нагрузок, корд может быть изготовлен из металла, различных сплавов полимеров или текстильных материалов. Задача протектора обеспечить хорошее сцепление с дорожным покрытием при определенных погодных условиях, поэтому, появилось два новых определения шин:
- Летние.
- Зимние.
Зимняя комплектация может быть оборудована дополнительными шипами, незначительно выступающими из протектора. Это помогает удержать автомобиль на ледяных участах дорог. Большее предпочтение отдают комбинированным комплектам, которые имеют высокие показатели как на льду, так и плотной поверхности снега.
Камерные и бескамерные шины
Роберт Томпсон создав камерную шину просто не имел технической возможности разработать безкамерную. Его камера, состоящая из клееной парусины, была надежно защищена обтянутой кожей, но технологический прогресс просто вытеснил его произведение искусства.
Главное отличительная способность безкамерного варианта в том, что в случае пробития каркаса, давление воздуха падает значительно медленнее относительно первого варианта, давая возможность добраться до ближайшего шиномонтажного обслуживания не вызывая эвакуатор. Несмотря на то, что камеру можно отремонтировать самому и на этом сэкономить, большинство придерживается нового бескамерного типа.
Радиальное и диагональное расположение корда
Эти два вида различают по конструктивному расположению проволоки относительно каркаса. Они существенно различаются друг от друга и требуют рассмотрения по отдельности.
Диагональные
Зачастую оборудованы камерой и имеют два слоя корда, который пересекается друг с другом на середине протектора. Захватывая всю площадь каркаса, они имеют высокие показатели прочности. Порезы и проколы боковых частей подлежат ремонту, а боковой порез на радиальном виде, говорит водителю о неизбежной покупке новой резины.
Цена диагональных значительно ниже радиальных и это, наверное, вторая главная причина присутствия их на рынке. Они больше подходят для грузовых автомобилей, которые работают на загрязненной местности в условиях строительной промышленности или других похожих сферах.
Радиальные
Корд, расположенный по радиусу между слоями резины каркаса, обеспечивает лучший контакт с трассой благодаря большей соприкосаемости.
Благодаря равномерной нагрузке по всей поверхности протектора, срок его службы значительно увеличивается. Именно эти показатели, которые больше подходят для легковых машин, сделали их такими популярными. Практически, все новые легковые автомобили оборудованы ними.
Выделять определенный вид нельзя из-за отличительных сфер применения. В зависимости от типа авто и будущих условий работы, а также времени года, выбирают соответствующие шины. Износостойкость зависит только от производителей. Цены могут иметь колоссальное различие, в зависимости от используемых материалов, но конструктивную идею Томпсона не могут превзойти до сих пор.
Авто и мотоКомментировать
Разница между радиальными и диагональными шинами? Все, что вам нужно знать
Дилеры Apollo Tyre получают от клиентов множество вопросов о разнице между радиальными и диагональными шинами. Итак, в сегодняшнем посте мы обсуждаем различия между этими шинными технологиями, в том числе плюсы и минусы радиальных и диагональных шин.
Радиальные шины и шины Bias Ply
Основное различие между шинами Radial и Bias Ply заключается в конструкции брекера. Материалы корда также различаются, что приводит к изменению функциональных характеристик шин с радиальным и диагональным слоем.
Конструкция и применение радиальных шин
- Радиальные шины являются наиболее распространенным типом шин, используемых на современных транспортных средствах.
- Они имеют боковину, которая проходит прямо вверх и вниз и состоит из одного слоя слоев металлокорда, которые проходят под углом 90 градусов к центральной линии шины. Шины
- Radial обеспечивают более плавную и комфортную езду, чем шины Bias Ply.
- Радиальные шины меньше нагреваются на высоких скоростях и под нагрузкой.
- Они более экономичны и имеют более длительный срок службы.
- более устойчивы к проколам и лучше справляются с ездой на высокой скорости.
- Рекомендуется для высокопроизводительных автомобилей, внедорожников и грузовиков. Радиальные шины
- обладают лучшим сцеплением с дорогой, обеспечивая улучшенную управляемость и устойчивость.
- Как правило, они дороже, чем шины Bias Ply, но их более длительный срок службы и улучшенные характеристики делают их более выгодными инвестициями в долгосрочной перспективе.
Некоторые минусы радиальных шин:
- Иногда конструкция стального ремня может повлиять на ходовые качества.
- Удары о бордюр могут привести к повреждению боковины.
- Более твердый протектор увеличивает шум шин.
Конструкция шины Bias Ply и использование
- Шины Bias Ply имеют боковину, которая проходит по диагонали от борта к борту, с несколькими слоями прорезиненной ткани, которые проходят под углом друг к другу и к центральной линии шины.
- Bias Ply обычно используются на старых автомобилях.
- Благодаря прочной конструкции и жесткому рисунку протектора больше подходят для бездорожья. Шины
- Bias Ply имеют более гибкую боковину, которая обеспечивает лучшее сцепление с неровными поверхностями, что делает их хорошим выбором для внедорожников, таких как полноприводные автомобили и грузовики.
- Зачастую они дешевле радиальных шин. Шины
- Bias Ply обеспечивают более жесткую езду и могут выдерживать большие нагрузки лучше, чем радиальные шины.
- Они не так экономичны и долговечны, как радиальные шины, а также не выдерживают вождения на высокой скорости.
- Несмотря на свои ограничения, шины Bias Ply по-прежнему могут обеспечивать хорошие характеристики и ценность для определенных областей применения. Шины
- Bias Ply дешевле радиальных шин.
Недостатки шин Bias Ply:
- Протектор изнашивается быстрее из-за более высокого сцепления.
- Высокое сопротивление качению может повлиять на экономию топлива.
- Эффект опрокидывания приводит к потере сцепления с дорогой при прохождении поворотов.
Хотите узнать больше о радиальных и диагональных шинах? Посетите ближайший к вам магазин Apollo Tyres сегодня. Чтобы найти авторизованного дилера Apollo, вы можете воспользоваться нашей системой поиска дилеров.
Как проверить, установлены ли у вас диагональные или радиальные шины?
Вы можете легко определить, какие шины у вас: диагональные или радиальные, проверив боковину шины.
Шины Bias Ply имеют боковину, которая проходит по диагонали от борта к борту, с несколькими слоями прорезиненной ткани, которые проходят под углом друг к другу и к центральной линии шины. Буквы «BIAS» или слово «BIAS PLY» обычно пишутся на боковине, чтобы указать на этот тип шины.
Радиальные шины, с другой стороны, имеют боковину, которая проходит прямо вверх и вниз и состоит из одного слоя слоев металлокорда, расположенных под углом 90 градусов к центральной линии шины. Слово «RADIAL» или буквы «RADIAL PLY» будут написаны на боковине, чтобы указать на этот тип шины.
Итак, какую шину выбрать?
Выбор между радиальными и диагональными шинами зависит от нескольких факторов, таких как тип автомобиля, условия вождения и личные предпочтения.
Радиальные шины являются более популярным выбором и имеют ряд преимуществ по сравнению с шинами Bias Ply. Они имеют более длительный срок службы, лучшую топливную экономичность и обеспечивают более плавную и комфортную езду. Радиальные шины также более устойчивы к проколам и лучше справляются с высокоскоростной ездой. Они обычно используются на современных автомобилях и рекомендуются для высокопроизводительных автомобилей, внедорожников и грузовиков. Шины
Bias Ply, с другой стороны, больше подходят для старых автомобилей и для использования в условиях бездорожья, где их прочная конструкция и жесткий рисунок протектора лучше подходят для условий пересеченной местности. Они также имеют более гибкую боковину, которая обеспечивает лучшее сцепление с неровными поверхностями, что делает их хорошим выбором для внедорожников, таких как полноприводные автомобили и грузовики.
В заключение, радиальные шины являются лучшим выбором для большинства транспортных средств и условий вождения, но шины Bias Ply могут быть лучшим выбором для определенных областей применения, таких как внедорожники и старые автомобили. В конечном счете, выбор между двумя типами шин должен основываться на конкретных потребностях вашего автомобиля и стиле вождения.
Часто задаваемые вопросы:
Здесь мы ответим на некоторые из распространенных вопросов, которые возникают у людей при выборе шин для своего автомобиля, внедорожника или мотоцикла.
Можно ли смешивать радиальные и диагональные шины?
Не рекомендуется использовать на одном автомобиле шины радиального и диагонального типа. Использование разных типов шин может привести к проблемам с управляемостью и устойчивостью, а также к неравномерному износу шин. Радиальные и диагональные шины имеют разную конструкцию и разные характеристики управляемости, а их совместное использование может привести к потере сцепления с дорогой и контроля, а также к увеличению износа шин и подвески.
На каких транспортных средствах используются шины Bias Ply?
Шины Bias Ply обычно используются на старых транспортных средствах и транспортных средствах, которые используются для бездорожья. Они не так широко используются, как радиальные шины на современных автомобилях. Шины Bias Ply также используются на некоторых старинных и классических автомобилях, а также на некоторых легких грузовиках и прицепах. Тем не менее, важно отметить, что использование шин Bias Ply на современных транспортных средствах становится все более редким, и радиальные шины в настоящее время являются предпочтительным выбором для большинства транспортных средств и условий вождения.
Можете ли вы залатать шины Bias?
Да, шину Bias можно залатать, как и шину любого другого типа. Тем не менее, процесс такой же, как и ремонт радиальной шины, и при выполнении ремонта лучше всего следовать указаниям и рекомендациям производителя.
Если в шине есть прокол или медленная утечка, это можно исправить, сняв шину с колеса, очистив область вокруг прокола и наложив заплатку на внутреннюю часть шины. Заплата должна быть изготовлена из прочного гибкого материала, способного выдерживать давление и движение шины при ее качении.
Какой тип шин безопаснее?
Трудно сказать, что один тип шин по своей природе безопаснее другого, поскольку и радиальные, и диагональные шины имеют свои уникальные сильные и слабые стороны. Тип наиболее безопасной для вас шины будет зависеть от множества факторов, в том числе от типа автомобиля, которым вы управляете, дорожных условий, по которым вы будете ездить, и вашего стиля вождения.
В целом считается, что радиальные шины лучше подходят для высокоскоростного вождения, они более экономичны и долговечны, чем диагональные шины. Они также обеспечивают более плавную и комфортную езду и лучшее сцепление с дорогой, обеспечивая улучшенную управляемость и устойчивость.
Служат ли Radial дольше, чем Bias?
В целом радиальные шины имеют больший срок службы, чем шины Bias Ply. Это связано с несколькими факторами, в том числе с конструкцией шины, используемыми в ней материалами и тем, как шина спроектирована для работы в дорожных условиях. Радиальные шины имеют радиальную конструкцию, которая позволяет шине легче изгибаться и поглощать удары. Это приводит к тому, что шина становится более прочной и имеет более длительный срок службы, поскольку она с меньшей вероятностью будет повреждена дорожными препятствиями и выбоинами. Радиальные шины также обычно имеют более прочный и долговечный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление с дорогой и износостойкость. Шины Bias Ply, с другой стороны, имеют более традиционную конструкцию, которая может быть более восприимчива к повреждениям от дорожных опасностей и выбоин. Они также, как правило, имеют более жесткую боковую стенку, которая со временем может быть более подвержена растрескиванию и другим видам повреждений.
Как долго служат шины Bias?
В среднем шина Bias Ply может прослужить от 40 000 до 60 000 миль, но этот срок может сильно различаться в зависимости от конкретной шины и условий, в которых она используется. Важно регулярно осматривать шины и заменять их по мере износа. или поврежден. Если вы не уверены в сроке службы ваших шин Bias Ply или вам необходимо их заменить, лучше всего проконсультироваться со специалистом по шинам или производителем транспортного средства. Регулярное техническое обслуживание шин, включая перестановку шин и проверку давления воздуха, также может помочь продлить срок службы ваших шин.
Радиальные и диагональные шины (в чем разница?)
Споры о радиальных шинах и диагональных шинах ведутся с тех пор, как на рынке появились радиальные шины. Действительно ли радиальные шины намного лучше диагональных?
В современном обществе легковые автомобили предъявляют высокие требования к своим шинам: производительность, сцепление с дорогой, управляемость, экономия топлива, срок службы, комфорт и т. д. – все это требования. Но какая конструкция шины может предложить все это?
В чем разница между радиальными и диагональными шинами? Читайте дальше и узнайте!
Что такое диагональные шины?
Шины с диагональным расположением слоев или шины с диагональным расположением слоев имеют диагональное расположение слоев во внутренней структуре. Этот диагональный узор расположен под углом 30-40 градусов к центральной линии.
Благодаря перекрещивающемуся рисунку диагональных шин они имеют более толстые боковины и узкую опорную поверхность. Этот тип конструкции шин обеспечивает лучшую устойчивость к нагрузкам. Однако, поскольку их боковые стенки не изгибаются, на срок службы их протектора влияет деформация пятна контакта.
Итак, для чего используется диагональная шина?
Проще говоря, диагональные шины обладают большей грузоподъемностью, что делает их идеальными для тяжелых условий эксплуатации. Но давайте поговорим об их плюсах и минусах в следующем разделе.
Преимущества использования диагональных шин по сравнению с радиальными
Как радиальные, так и диагональные шины имеют свои преимущества и недостатки. Если бы это было не так, нам не нужно было бы писать этот пост в блоге!
Таким образом, говоря о том, что эти шины обеспечивают, споры о радиальных и диагональных шинах требуют более тщательного изучения. Во-первых, давайте поговорим о моделях диагональных шин и о том, что они могут предложить!
Основное различие между диагональными и радиальными шинами заключается в размещении слоев шины. То, как устроена структура корда шины, сильно влияет на эксплуатационные характеристики, долговечность и функциональность шины. Это справедливо как для радиальных, так и для диагональных шин.
Тем не менее, диагональная конструкция шины обеспечивает следующие преимущества:
- Более низкие цены
- Более прочные боковины
- Устойчивость к повреждениям
Обычно они стоят дешевле
шина всегда будет стоить дешевле. Это связано с более низкой себестоимостью производства, которую бренды шин должны затрачивать на создание шины с одним диагональным слоем по сравнению с радиальной шиной.
Однако за это приходится платить. Рейтинг износа протектора диагональных моделей не самый лучший, и срок службы их протектора не так велик, как у радиальных.
Диагональные шины имеют более жесткую боковину
Из-за диагонального расположения слоев эти шины имеют более жесткие боковины. Это делает их идеальными для работы в качестве шин для тяжелых условий эксплуатации и даже гарантирует их применение в прицепах.
По этой причине многие строительные грузовики и прицепы оснащены комплектом диагональных шин, так как эти шины способны обеспечить необходимую износостойкость при нагрузке. Более жесткие боковины обеспечивают прямолинейную устойчивость, предотвращая раскачивание прицепа.
Поскольку конструкция этих специальных шин не деформируется, они легко выдерживают более тяжелые нагрузки.
Выдающаяся стойкость к проколу боковины
В настоящее время диагональные шины считаются уникальными шинами, но они все еще используются. Большинство комплектов специальных шин изготавливаются с диагональным размещением корда, который используется для тяжелой техники. Это делает эти шины идеальными для создания шин больших размеров.
Шина с высокой проходимостью, строительная шина и даже сельскохозяйственная шина должны обладать устойчивостью к повреждениям. Это защищает их структуру от внешних повреждений на протяжении всего периода эксплуатации, что особенно важно для промышленных и флотационных шин.
Проблема с диагональными шинами
Теперь давайте рассмотрим проблемы с комплектом диагональных шин.
Несмотря на то, что диагональная структура идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации, у нее есть и свои недостатки. Основная проблема с этими моделями (будь то промышленные шины или шины для прицепов) вызвана их структурой.
Соединяющиеся слои создают жесткую боковину, но не обеспечивают такой же поддержки протекторной зоны. Это приводит к неравномерной площади контакта с поверхностью, оказывая разную степень давления на разные участки протектора, что приводит к различным проблемам.
Во-первых, это сокращает срок службы протектора. Жесткая структура вызывает повышение давления в зоне протектора, что ускоряет износ протектора. С другой стороны, центр протектора будет слегка выпирать из-за давления нагрузки, что приведет к неравномерному износу. Эта комбинация значительно сокращает срок службы диагональной шины.
Другая проблема заключается в том, что у водителей возникает чувство блуждания, которое может снизить управляемость. Наклонная структура заставляет след следовать за трещинами в дорожном покрытии, пока шины находятся в движении. Это требует от водителей уделять больше внимания транспортному средству и условиям вождения, чтобы сохранять контроль.
Вот почему выгодно покупать шины с радиальным кордом
Мы говорили об одной стороне спора о диагональных и радиальных шинах. Уделим такое же внимание радиальным шинам.
Что такое радиальная шина?
Радиальные шины или стандартные шины (как их теперь называют) имеют структуру, в которой слои добавляются под углом 90 градусов от одного борта к другому. Это не создает известного перекрестного рисунка диагональных шин.
Радиальная конструкция позволяет свести к минимуму изгиб боковины, что улучшает ходовые качества легкового автомобиля. Основной причиной этого является термостойкость радиальных шин. Но у радиальных есть и другие преимущества:
- Устойчивость к повреждениям
- Повышенное сцепление с дорогой
- Комфортное вождение
- Устойчивость к накоплению тепла
- Лучшая топливная экономичность
- Повышенная управляемость
Радиальные шины отличаются от диагональных. Большинство преимуществ в пользу радиальных шин. Но почему? Давайте взглянем.
Стойкость к порезам и проколам
Радиальные корды защищают протектор шины во время ее эксплуатации. Эти модели шин обеспечивают лучшую устойчивость к проколам и порезам, которые случаются при регулярном использовании шины.
Благодаря многослойному размещению радиальных шин. Конструкция радиальной шины состоит как из радиальных слоев с резиновым покрытием, так и из стальных брекеров, которые защищают область протектора и каркас от внешних повреждений.
Большое влияние на сцепление с дорогой
Гибкость боковин радиальной шины обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Эта структура гарантирует, что весь след шины находится в контакте с дорожным полотном, создавая сцепление в заданных условиях.
Более широкая пятно контакта и стабилизированные элементы протектора оптимизируют распределение давления, предотвращая повышение давления на определенных участках протектора. Это не только увеличивает срок службы протектора, но также оптимизирует характеристики шины и сцепление с дорогой.
Плавная и комфортная езда
Стабильный след и плотный контакт радиальной шины с дорогой гарантируют повышенный комфорт при вождении. Это достигается благодаря усиленной стабильности конструкции радиальной шины, которая сводит к минимуму дорожные вибрации и уровень шума.
Когда дело доходит до уровня комфорта радиальных и нерадиальных шин, разница легко заметна. Радиальные модели способны уменьшить как вибрации, так и шум, создаваемые во время движения шин.
Стойкость к накоплению тепла
Часто лопнувшая шина является результатом аккумуляции тепла, нарушающего целостность шины. Радиальные шины помогают свести к минимуму это явление, поскольку они предназначены для более длительного охлаждения.
Более прочная структура не позволяет теплу скапливаться на чувствительных участках протектора. Температура шин может быть опасной, так как она может привести к разрыву шин, если водители не будут осторожны. Оборудуйте свой автомобиль комплектом радиальных шин, чтобы свести к минимуму вероятность этого.
Топливная эффективность и долговечность
Еще одной важной характеристикой конструкции радиальной шины является более низкое сопротивление качению. Сопротивление качению — это давление, определяющее потребление топлива автомобилем. При его снижении расход топлива и уровень выбросов CO2 также снижаются. Это значительно повышает топливную экономичность шины.
Кроме того, наряду со стабильностью пятна контакта более низкое сопротивление качению также помогает предотвратить преждевременный и неравномерный износ. Поскольку они работают вместе и предотвращают накопление давления на чувствительных участках протектора, радиальная шина может легко бороться с неравномерным износом.
По этим причинам, по сравнению с диагональными шинами, радиальные модели шин более экономичны и рентабельны.
Лучшая управляемость и общая гибкость
Опять же, небольшая гибкость радиальных боковин повышает управляемость. Боковые стенки и более широкие пятна контакта могут функционировать отдельно, что оптимизирует контакт с дорогой, повышая отзывчивость рулевого управления и устойчивость при вождении. Это не имеет значения, говорим ли мы о шинах с высокими эксплуатационными характеристиками или шинах для грузовых автомобилей.
Кроме того, оптимизированное пятно контакта с дорогой улучшает маневренность шины. Прохождение поворотов и торможение улучшаются благодаря постоянному контакту с дорогой, даже если речь идет о шинах большего размера.
Но, но… Шины Bias так хорошо смотрятся на винтажных автомобилях (Sob)
Да, мы согласны — маслкары лучше всего смотрятся с эстетичными шинами!
Однако, чтобы получить такой «внешний вид», вам не нужно жертвовать ходовыми качествами.
Комплект диагональных и радиальных шин позволит маслкару работать по-разному. Проблема в том, что даже современные диагональные шины для старинных автомобилей не обеспечивают необходимого качества и производительности.
Однако рынок шин огромен. Найти специальный комплект шин с красивыми белыми боковинами не так уж и сложно.
Разработаны для американских автомобилей 70-х годов
Радиальные шины не всегда были нормой. Вплоть до 1970-х годов на рынке доминировали шины с диагональным кордом. Кроме того, эти шины отличались широко известными широкими белыми боковинами, которые феноменально смотрятся на винтажных маслкарах.
Однако спрос на более прочные шины привел к сокращению производства диагональных шин и выдвинул на передний план радиальные модели. Это привело к тому, что диагональные шины для легковых автомобилей почти исчезли. Они определенно находятся под угрозой исчезновения!
Тем не менее, многие владельцы старинных автомобилей хотят иметь аутентичный вид комплекта диагональных шин. Им повезло!
На рынке специальных шин все еще есть производители шин, которые поставляют такую продукцию. Эти современные диагональные шины разработаны и созданы с использованием современных резиновых материалов, более прочного корда и самых современных технологий, обеспечивающих их долговечность.
Кто эти бренды? Что ж, на ум приходят бренды шин Firestone, BFGoodrich и U.S. Royal.
Успокойтесь, диагональные радиальные шины уже здесь
Тем не менее, есть еще один способ сделать старинные автомобили настоящими!
Некоторые бренды шин специализируются на создании шин, сочетающих в себе лучшее из обоих миров. Они обладают преимуществами как диагональной, так и радиальной конструкции. Такие производители шин создают шины, которые имеют особый вид диагональных моделей без их недостатков.
Эти шины обеспечивают долговечность и безопасность управления, необходимые для ежедневного вождения, не нарушая эстетической привлекательности автомобиля. Такие продукты одобрены DOT для использования на дорогах.
Единственным минусом этих комбинированных шин является их цена. Из-за того, что они классифицируются как специальные шины, покупателям придется копаться в своих кошельках, чтобы заплатить за комплект.
Радиальные и диагональные шины в строительстве
Одной из категорий, где в 21 веке доминируют диагональные шины, является строительство. Грузовик с большими шинами, который используется для транспортировки, земляных работ или различных других строительных работ, нуждается в долговечности, которую обеспечивает диагональная конструкция.
Таким образом, в строительстве дискуссия между радиальными и диагональными шинами идет в пользу диагональных шин.
Это не означает, что радиальные шины не производятся для такого применения… просто для этих транспортных средств разработано и произведено больше диагональных шин.
Шины с диагональным кордом не деформируются при больших нагрузках и обеспечивают лучшую проходимость. Две характеристики имеют решающее значение для производительности на рабочем месте. Итак, оборудуйте свои строительные машины моделями с более сильным уклоном.
Часто задаваемые вопросы
Как определить, является ли шина радиальной или диагональной?
Самый простой способ определить, является ли шина радиальной или диагональной, — это посмотреть на размер шины. Если это радиальные шины, размеры шин будут иметь R между соотношением сторон и цифрами диаметра обода. Однако, когда речь идет о шинах с диагональным кордом, размер их шин имеет только дефис (-) между этими числами.
Что означает слой шины?
Слои — это внутренние слои, из которых состоит конструкция шины. В зависимости от количества слоев, которые имеет шина в своей структуре, показатель слойности шины будет варьироваться. Эти слои определяют нагрузку и долговечность при вождении, поскольку они отвечают за сохранение оптимальной формы.
Как определить, какой слой у шины?
Нормативный слой шин указан на их боковинах. Большинство шин для легковых автомобилей имеют 4 слоя, в то время как шины для легких и грузовых автомобилей обладают большей долговечностью.