Радиальные или диагональные — BKT рассказала как выбрать шины для сельхозтехники — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
31.03.2022
Фото: Пресс-релиз BKT
Сельхозтехника — сравнение радиальных и диагональных шин BKT
Как выбрать подходящую шину для сельскохозяйственной машины? Какой конструкции следует отдать предпочтение: радиальной или диагональной? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в новом пресс-релизе компании BKT.
О критериях выбора шин и аспектах работы на разных технологических операциях в поле
Как отмечают эксперты, однозначно ответить на эти вопросы сложно. Шины подбираются с учетом целого ряда факторов: организации работы, состояния почвы, нагрузки и типа транспортного средства. Например, в случае техники для подготовки и обработки почвы внимание следует обратить на такие параметры шин, как сопротивление качению и окружность качения.
Есть множество аспектов, обуславливающих выбор шин, однако обычно радиальные шины являются предпочтительным вариантом. Благодаря своей конструкции они отличаются сниженным сопротивлением качению, более медленным и равномерным износом, а также обеспечивают более высокую топливную экономичность.
Радиальные или диагональные шины для сельхозтехники?
Кроме того, радиальные шины обладают большей площадью пятна контакта с опорной поверхностью, чем диагональные шины. Благодаря этому они лучше распределяют массу оборудования, снижая уплотнение почвы и, как следствие, сохраняя культуру и способствуя высокой урожайности.
Но и это еще не все. При сравнимом или даже более низком давлении радиальные шины отличаются большей грузоподъемностью, чем шины с диагональной конструкцией. Общеизвестно, что радиальные шины с технологиями VF и IF обладают повышенной несущей способностью при более низком давлении (по сравнению со стандартными шинами).
Диагональные шины, наоборот, должны эксплуатироваться при максимально возможном давлении, чтобы предотвратить повреждение их каркаса. Не менее важно то, что при надлежащем давлении воздуха радиальные шины позволяют передвигаться со скоростью выше 40 км/ч, что сокращает время переездов и ускоряет выполнение рабочих операций.
О продуктовом портфеле флагманских шин BKT для сельхозтехники
В ассортимент BKT входят различные модели радиальных шин для сельскохозяйственного оборудования, отвечающие разнообразным требованиям клиентов. Среди них особого внимания заслуживают следующие продукты:
- RIB 713 — металлокордная шина с технологией IF, отличающаяся повышенной грузоподъемностью при пониженном давлении воздуха. Для модели RIB 713 характерна увеличенная площадь пятна контакта, поэтому она более равномерно распределяет массу машины и снижает уплотнение почвы. Конструкция с металлокордным брекером обеспечивает превосходное сопротивление проколам и, следовательно, повышенную защиту от проникновения пожнивных остатков и повреждений даже при наезде на острые объекты.
Шина имеет индекс скорости D (65 км/ч), что позволяет использовать ее для дорожных перевозок на повышенной скорости.
- SR 713 — радиальная шина с цельнометаллическим каркасом, технологией VF, многослойным металлокордным брекером и рисунком протектора с канавками.
Отличается низким сопротивлением качению и повышенной износостойкостью. Благодаря большой площади контакта эта шина с технологией VF минимизирует уплотнение почвы. Шина SR 713 — это надежность и превосходные характеристики, а также высокая скорость передвижения, в том числе и по обычным дорогам.
- шина AW 711 разработана специально для крупной сельскохозяйственной техники, используемой в работах по почвообработке и посеву. В зависимости от типоразмера доступны как стандартная версия, так и модель с технологией IF или VF.
Благодаря особой резиновой смеси протектора шина AW 711 имеет более продолжительный срок службы, независимо от того, на каких поверхностях она используется, — мягких или твердых. Низкое сопротивление качению во время движения по дороге способствует значительному снижению расхода топлива.
В целом, по своим характеристикам радиальные шины оптимально подходят для эксплуатации на сельскохозяйственном оборудовании. Но и диагональные шины не лишены достоинств. К их преимуществам относятся, например, стойкость к износу и разрушению, а также способность поглощать значительные боковые ударные нагрузки. Таким образом, выбор зависит от особенностей эксплуатации техники в каждом конкретном случае.
Поэтому компания BKT предлагает целый ряд моделей диагональных шин, нацеленных на различные варианты применения: от движения по газонам до транспортировки фуража и тюков сена. Несколько примеров сельскохозяйственных диагональных шин BKT, высоко оцененных клиентами бренда:
- I-1 — высокоскоростная шина, созданная для быстрой транспортировки грузов по полям и дорогам. Специальный рисунок протектора гарантирует увеличенный срок службы даже при эксплуатации в неблагоприятных условиях и при наличии стерни на поле.
- RIB 774 — линейка шин BKT, разработанная для сельскохозяйственной техники, прицепов и пресс-подборщиков.
В ее состав входят модели RIB 774 (A), RIB 774 (B) и RIB 774 (C), которые отличаются длительным сроком службы и высокой грузоподъемностью.
- AW 708 — шина, которая выделяется исключительной стойкостью к порезам, разрушениям и проникновению стерни. В зависимости от типоразмера доступны версии Special (исключительная стойкость резиновой смеси) и Stubble resistant (непревзойденная защита от проникновения пожнивных остатков).
Специалисты компании BKT проанализировали каждую область применения невероятно разнообразной сельскохозяйственной техники и разработали высококачественные продукты, обеспечивающие максимальную эффективность.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
#5eaab1b3275f3d4e5db81c38 #5e7b318a9c2e7259fd65104d #5e4ba0115335011c8b766829 #5e53f15e9c2e7259fd650316 #5f04e39c1b0a741c7d408aa5
сравнение радиальных и диагональных шин
Техника 30 марта 2022
Повышенная прочность, увеличенный срок службы, высокая производительность, топливная экономичность: шины радиальной конструкции — это, как правило, оптимальный выбор для сельскохозяйственной техники. Но каждая ситуация уникальна…
Однозначно ответить на эти вопросы сложно. Шины подбираются с учетом целого ряда факторов: организации работы, состояния почвы, нагрузки и типа транспортного средства. Например, в случае техники для подготовки и обработки почвы внимание следует обратить на такие параметры шин, как сопротивление качению и окружность качения.
Есть множество аспектов, обуславливающих выбор шин, однако обычно радиальные шины являются предпочтительным вариантом.
Благодаря своей конструкции они отличаются сниженным сопротивлением качению, более медленным и равномерным износом, а также обеспечивают более высокую топливную экономичность.
Кроме того, радиальные шины обладают большей площадью пятна контакта с опорной поверхностью, чем диагональные шины.
Но и это еще не все. При сравнимом или даже более низком давлении радиальные шины отличаются большей грузоподъемностью, чем шины с диагональной конструкцией. Общеизвестно, что радиальные шины с технологиями VF и IF обладают повышенной несущей способностью при более низком давлении (по сравнению со стандартными шинами).
Диагональные шины, наоборот, должны эксплуатироваться при максимально возможном давлении, чтобы предотвратить повреждение их каркаса.
Не менее важно то, что при надлежащем давлении воздуха радиальные шины позволяют передвигаться со скоростью выше 40 км/ч, что сокращает время переездов и ускоряет выполнение рабочих операций.
В ассортимент BKT входят различные модели радиальных шин для сельскохозяйственного оборудования, отвечающие разнообразным требованиям клиентов. Среди них особого внимания заслуживают следующие продукты:
RIB 713 — металлокордная шина с технологией IF, отличающаяся повышенной грузоподъемностью при пониженном давлении воздуха. Для модели RIB 713 характерна увеличенная площадь пятна контакта, поэтому она более равномерно распределяет массу машины и снижает уплотнение почвы. Конструкция с металлокордным брекером обеспечивает превосходное сопротивление проколам и, следовательно, повышенную защиту от проникновения пожнивных остатков и повреждений даже при наезде на острые объекты.
Шина имеет индекс скорости D (65 км/ч), что позволяет использовать ее для дорожных перевозок на повышенной скорости.
SR 713 — радиальная шина с цельнометаллическим каркасом, технологией VF, многослойным металлокордным брекером и рисунком протектора с канавками. Отличается низким сопротивлением качению и повышенной износостойкостью. Благодаря большой площади контакта эта шина с технологией VF минимизирует уплотнение почвы. Шина SR 713 — это надежность и превосходные характеристики, а также высокая скорость передвижения, в том числе и по обычным дорогам.
Шина AW 711 разработана специально для крупной сельскохозяйственной техники, используемой в работах по почвообработке и посеву. В зависимости от типоразмера доступны как стандартная версия, так и модель с технологией IF или VF.
Благодаря особой резиновой смеси протектора шина AW 711 имеет более продолжительный срок службы, независимо от того, на каких поверхностях она используется, — мягких или твердых. Низкое сопротивление качению во время движения по дороге способствует значительному снижению расхода топлива.
В целом, по своим характеристикам радиальные шины оптимально подходят для эксплуатации на сельскохозяйственном оборудовании. Но и диагональные шины не лишены достоинств. К их преимуществам относятся, например, стойкость к износу и разрушению, а также способность поглощать значительные боковые ударные нагрузки. Таким образом, выбор зависит от особенностей эксплуатации техники в каждом конкретном случае.
Поэтому компания BKT предлагает целый ряд моделей диагональных шин, нацеленных на различные варианты применения: от движения по газонам до транспортировки фуража и тюков сена.
Несколько примеров сельскохозяйственных диагональных шин BKT, высоко оцененных нашими клиентами:
I-1 — высокоскоростная шина, созданная для быстрой транспортировки грузов по полям и дорогам. Специальный рисунок протектора гарантирует увеличенный срок службы даже при эксплуатации в неблагоприятных условиях и при наличии стерни на поле.
RIB 774 — линейка шин BKT, разработанная для сельскохозяйственной техники, прицепов и пресс-подборщиков. В ее состав входят модели RIB 774 (A), RIB 774 (B) и RIB 774 (C), которые отличаются длительным сроком службы и высокой грузоподъемностью.
Специалисты компании BKT проанализировали каждую область применения невероятно разнообразной сельскохозяйственной техники и разработали высококачественные продукты, обеспечивающие максимальную эффективность.
Тэги: BKT, шины
Радиальные и нейлоновые шины: в чем разница?
Радиальные шины
В радиальных шинах стальные тросы или слои непрерывно проходят и перекрываются под углом 90 градусов с линией протектора, образуя своего рода пояс. Это позволяет протектору шины и боковинам функционировать независимо друг от друга. Таким образом, боковина меньше прогибается и больше контактирует с землей. Следовательно, радиальные шины имеют более плавный ход из-за относительно гибких боковин и лучшее сцепление с дорогой из-за сравнительно большего контакта с дорогой под любыми углами. Они также обычно имеют более длительный срок службы протектора, чем нейлон. Этот тип шин необходим для более мощных или профессиональных автомобилей с прочным шасси.
Плюсы радиальных шин:
- Хорошее сцепление с землей, особенно при выполнении крутых поворотов или поворотов
- Комфортно работает на высоких скоростях благодаря гибким боковинам
- Стальные тросы или слои обеспечивают более прочную конструкцию и более высокую устойчивость к проколу
- Радиальная площадь контакта с шиной распределена более равномерно
- Равномерный контакт с грунтом обеспечивает равномерный износ протектора
- Более широкий рисунок этих шин обеспечивает устойчивость автомобиля и амортизацию на пересеченной местности
Минусы радиальных шин:
- Конструкция стального брекера может отрицательно повлиять на ходовые качества
- Удары о бордюр могут привести к повреждению боковины
- Более твердый протектор увеличивает шум шин
Нейлоновые или диагональные шины
В нейлоновых или диагональных шинах нейлоновые слои располагаются под углом от 30 до 45 градусов (по диагонали) в пределах линии протектора. Многочисленные перекрывающиеся нейлоновые слои этих шин соединяют боковину и протектор. Жесткая внутренняя конструкция снижает контакт с землей и может привести к перегреву. Они подходят для движения на умеренных скоростях и транспортных средств с двигателями малого или среднего объема. Мотоциклы с большой нагрузкой совместимы с этим типом шин.
Плюсы диагональных шин:
- Более прочные боковины благодаря перекрестной конструкции
- Более плавная езда по неровным поверхностям
- Дешевле, чем радиальные шины
- Более высокая способность выдерживать большие нагрузки благодаря жесткости боковин
Минусы диагональных шин:
- Протектор изнашивается быстрее и неравномернее из-за более высокого сцепления
- Высокое сопротивление качению может повлиять на экономию топлива
- Эффект опрокидывания может привести к потере сцепления с дорогой при прохождении поворотов
- Более длинный отпечаток шины может привести к деформации профиля шины на высоких скоростях
Да, цена может быть разительным отличием между радиальными шинами и нейлоновыми или диагональными шинами, но теперь вы знаете, что это нечто большее. Их различия заключаются в их изготовлении и конструкции. Поэтому стоит понимать, что различия между радиальными шинами и нейлоновыми или диагональными шинами существуют, потому что они по-разному подходят для разных случаев и индивидуальных ситуаций.
- Автор
- Последние сообщения
Последние сообщения от codm (посмотреть все)
Радиальные шины и диагональные шины: в чем разница?
Когда дело доходит до шин, сравниваются два основных типа: радиальные шины и диагональные шины. У обоих есть свои преимущества и недостатки, поэтому важно понимать их различия перед покупкой. Это руководство поможет вам сделать именно это.
Радиальные шины и диагональные шины – пояснениеИзображение 1: Конструкция диагональной шины в сравнении с конструкцией радиальной шины (Источник: Teamtractor.com)
Что такое радиальная шина? Радиальная шина была изобретена в 1948 году компанией Michelin Tire Company. Этот тип шин часто называют «радиальными», поскольку они напоминают спицы колеса. Радиальная шина имеет несколько слоев армирующих кордов, которые идут параллельно друг другу, а не пересекаются друг с другом, как в традиционных пневматических шинах. Эти углы корда позволяют шине выдерживать большие нагрузки без разрушения.
Радиальные шины не только более прочные, но и обладают улучшенными характеристиками управляемости по сравнению с диагональными шинами. Они лучше справляются с боковой силой, то есть не скатываются с борта автомобиля ( см. Видео 1 ). Радиальные колеса также обеспечивают превосходное сцепление и устойчивость благодаря своей уникальной конструкции.
Видео 1 : Видео на Youtube – Влияние поперечной силы на шины
О слоях радиальных шин : Радиальная шина сконструирована таким образом, что слои не проходят через все колесо и не опускаются вниз. Вместо этого его слои состоят из отдельных слоев, которые позволяют им изгибаться независимо друг от друга.
Самые ранние формы автомобильных шин, называемые пневматическими шинами, были диагональными. У них не было внутренних воздушных камер. Вместо этого они полагались на давление внутри самой резины, чтобы поддерживать давление в шине. Вы обнаружите, что слои уложены многослойно, под углом, крест-накрест. Все эти ранние пневматические шины были диагональными.
О слоях диагональных шин : В диагональных шинах слои расположены крест-накрест под углом 45 градусов. Каждый слой начинается с одной стороны шины, поднимается вверх по боковинам шины, пересекает область короны и заканчивается на противоположной стороне. Этот процесс происходит по всей ширине шины и приводит к жесткости конструкции.
Выбор РАДИАЛЬНОЙ шины: преимущества и недостатки Преимущества радиальной шины- Значительно увеличенный срок службы протектора
- Более эффективно отводит тепло, уменьшая накопление тепла в шинах
- Имеет более широкое пятно контакта, что обеспечивает улучшенное сцепление
- Обеспечивает плавность хода и устойчивость на высоких скоростях
- Устойчив к проколам и повреждениям боковин (для усиленных боковин)
- Лучшая управляемость при прохождении поворотов и маневрировании
- Радиальные шины дороже диагональных из-за сложности их изготовления.
- Ограниченная доступность шин гораздо больших размеров
- Обычно дешевле
- Лучше с точки зрения грузоподъемности
- Конструкция с поперечной штриховкой обеспечивает более жесткие и устойчивые к проколам боковые стенки
- Отлично подходит для бездорожья, где необходима гибкость боковины
- Более прочные и устойчивые к проколам боковые стенки.
- Наличие больших размеров
- Обычное применение в сельском хозяйстве и на малых скоростях
- Самым большим недостатком является более короткий срок службы.
- Работает не так хорошо, как радиальные на высоких скоростях
- Небольшая площадь основания приводит к повышенному уплотнению и проседанию в поле.
- Повышенный расход топлива в результате более глубокого погружения в поле и образования колеи
- Общее сцепление и тяга
- Лучшая управляемость и общая гибкость
- Экономия топлива
- Теплостойкость: устойчивость к накоплению тепла
- Качество езды: плавная и комфортная езда
- Долговечный
- Уплотнение почвы
- Более грубые поверхности и низкие скорости
- Защита от проколов и порезов на боковых стенках
- Простота ремонта
- Наличие шин гораздо больших размеров
- Цена
Радиальные шины сегодня наиболее популярны, поскольку они обеспечивают превосходные характеристики сцепления и управляемости по сравнению с диагональными шинами. Его конструкция обеспечивает лучшую устойчивость к накоплению тепла и порезам. Кроме того, радиальные колеса обеспечивают исключительное качество езды.
Шины с диагональным кордом по-прежнему занимают свое место в отрасли, несмотря на код , а для специализированного применения они могут превзойти радиальные шины, например, на пересеченной местности, благодаря более прочным боковинам, ремонтопригодности, доступности большего размера и начальной цене. инвестиции (намного ниже).
Итак, как мне выбрать между радиальными и диагональными шинами?Лучше всего иметь контрольный список, который поможет вам принять решение. Вам необходимо хорошо понимать области применения, в которых будут использоваться шины, тип вождения, погодные условия и местность для вашей ситуации. Вот что вы должны иметь в виду:
- Покупайте шины, исходя из того, сколько денег вы хотите сэкономить в течение срока службы шины. Помните, что стоимость жизненного цикла шин включает в себя замену шин, техническое обслуживание и ремонт.
- Не смотрите только на первоначальную стоимость: учитывайте другие факторы, такие как износ протектора, классы безопасности и т. д., и всегда держите свои варианты открытыми.
- Следите за использованием шин и пробегом, чтобы увидеть, есть ли какие-либо тенденции.
- Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если вы покупаете новую шину ежегодно, вы тратите слишком много денег.
Кроме того, большинство людей осознают, насколько критической является грузоподъемность, только когда они сталкиваются с ситуацией, когда им необходимо заменить шину: при выборе между двумя разными марками вы хотите выбрать марку с грузоподъемностью, которая соответствует вашим случай.
В заключение По сравнению с диагональной шиной радиальная шина имеет гораздо более гибкую структуру боковины для снижения сопротивления качению. Благодаря меньшему сопротивлению качению радиальная шина сохраняет свою идеальную форму, что помогает свести к минимуму давление шины на дорожное покрытие или местность.