Почему спускает бескамерная шина, хотя прокола нет?
Увидев спущенное колесо на своей машине, владелец винит во всем саморезы, ямы с острыми краями – да что угодно, но только не конструкцию транспортного средства.
При этом часто бывает так, что покрышка совершенно цела. Тогда почему ваша поездка все равно начинается с насоса?
Отвечать на вопрос, почему спускают бескамерные шины, можно довольно долго. Начнем с того, что купить литые диски для авто желают многие владельцы. К несчастью, литые диски под бескамерные шины можно легко помять в ближайшей яме. Да, легкосплавные колеса высокого качества прочны, но предел прочности есть и у них.
Если происходит деформация легкосплавных дисков, то малейшего нарушения геометрии хватает, чтобы прилегание шины к диску стало неплотным. Возможна и трещина в литом диске, которую легко получить, не заметив яму на дороге. Часто трещины в литых дисках незаметны взгляду, но колесо спускает, хотя шина целая.
Но перейдем от колесного диска к шине, начав с клея, соединяющего их. Есть мнение, что качественный шиномонтаж позволяет ездить около 30 000 км без проблем. Если клей для бескамерных шин купить некачественный, дешевый, то вряд ли он столько продержится. Дальше бескамерные шины спускают, хоть и понемногу, и услуги шиномонтажной мастерской опять нужны.
Время, неправильное хранение шин и нарушение условий эксплуатации обязательно приведут к тому, что бескамерная шина спускает по непонятным, казалось бы, причинам. Но все просто: шины теряют форму и плохо держатся на дисках. Тут уже без разницы, какой клей для бескамерных шин выбрать, надо менять автомобилю «обувь».
Дело в том, что изношенные шины не только спускают, но и рождают биение на руле, оказывают пагубное влияние на компоненты подвески, увеличивая попутно расход горючего. Если постоянно ездить на приспущенных колесах, то износ протектора по краям будет особенно выраженным.
Но не только остаточная высота протектора шин свидетельствует об износе. Время, особенно проведенное на солнце, тоже не щадит резину. Если сквозная трещина на покрышке имеет размер хотя бы пары микрон, бескамерные шины спускают, вынуждая автомобилиста регулярно подкачивать колеса. Лучше всего не ездить на такой резине, так как она может запросто лопнуть.
Завершающей причиной, почему спускают шины в целом, является ниппель. Требуется регулярная замена золотника, иначе шина спускает через ниппель, а вы тщетно разыскиваете причины. В это время золотник пропускает воздух в обратную сторону, колесо спускает, не будучи проколотым. Для начала можно покрепче завернуть золотники, но если это не помогло – меняйте.
Как видите, бескамерные шины реально могут спускать без единого прокола гвоздем, саморезом, битым стеклом или острым камнем. Причин этому много, и надо знать проблему в лицо, чтобы успешно решить.
Почему спускает бескамерная шина, и что с этим делать
Автомобильные шины с камерами приносят владельцам немало хлопот. Такие покрышки безвозвратно теряют воздух при проколах, а иногда и вовсе взрываются. Хорошо, что сегодня появились бескамерные шины. Они уж точно не взорвутся. Да и отремонтировать при проколе их проще. Есть для этого специальный ремкомплект, который можно применять, не снимая колесо с автомобиля. Однако, не все настолько радужно, как хотелось бы. Иногда в глобальной сети проскальзывают недоумения по поводу того, почему спускает бескамерное колесо.
Конечно, проще всего обратиться в автосервис, но такового может и не иметься посреди пустынной трассы. Так что лучше всего знать наперед, что делать, если спускает бескамерное колесо. Но прежде надо разобраться, отчего же оно спускает. А еще прежде скажем, что бояться таких прецедентов не стоит, потому что безопасности движения спущенное колесо угрожает минимально.
1. Чаще всего это все-таки прокол покрышки. Гвоздь, саморез, а также любой другой острый предмет из металла и других материалов может стать причиной прокола. Когда нарушается целостность герметичного корпуса шины, воздух и начинает выходить из нее.
Воздух бескамерную шину покидает медленно, в то время как из камеры он при проколе стремится вылететь мгновенно. Поэтому бескамерные покрышки и не взрываются, делая вашу поездку гораздо безопаснее.
Вернуть такой покрышке герметичность несложно. Существуют специальные ремкомплекты, состоящие из шила, жгутика и особого клея. Надо очистить пострадавшее место, обезжирить его, а потом смазать клеем и заправить шилом жгутик. Инструкция расскажет все подробно и детально, а главное – правильно.
2. Спускать колесо может и из-за того, что обод покрышки неплотно соприкасается с колесным диском. Виной этому чаще всего бывает посторонний предмет, попавший и застрявший между резиной и колесом. Правда, сам предмет может представлять собой не только какую-нибудь щепку, саморез или что-то аналогичное. Часто между шиной и диском оказывается самый обычный песок или мелкий камешек, в результате чего воздух выходит, но причину этому найти очень трудно. Лучше всего ехать в шиномонтаж. Там диск осмотрят и почистят, устранив тем самым причину потери давления.
3. И, наконец, у бескамерной шины может просто-напросто выйти из строя ниппель. Эта причина общая для бескамерных и камерных покрышек. Неисправный ниппель выгоднее всего менять. Проверить его работу просто: намыльте мокрый палец и намажьте полученным раствором выпускное отверстие. Если появится пузырь – ниппель подлежит замене.
Как видите, понять, почему спускает бескамерная шина, можно легко при наличии определенной информации.
В нашем каталоге все представленные шины имеют бескамерный тип конструкции.
Руководство по бескамерным велосипедным шинам [Советы для велосипедистов]
Мы поддерживаем читателей. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте. Подробнее…
Источник изображения: havefunbiking.com
Бескамерные шины дают нам возможность ездить везде, где мы хотим, без стресса и хлопот, связанных с проколом или заменой спущенного колеса.
Звучит прекрасно, правда? Бескамерные велосипедные шины существуют уже некоторое время, но некоторые велосипедисты все еще сомневаются.
Несмотря на длинный список достоинств, у бескамерных шин есть и недостатки, например, вес.
Борт шины имеет другую форму, чем у бескамерных шин, а каркас обычно тяжелее.
Итак, что такое бескамерные велосипедные шины и как они работают? Давайте погрузимся прямо в это!
Как работают бескамерные шины?
Борт бескамерной шины другой формы обеспечивает герметичное соединение с бескамерным ободом.
Обод должен быть герметизирован подходящей бескамерной лентой, но это может быть что угодно, от специальной бескамерной ленты от производителей велосипедных компонентов до ленты Gorilla или электроизоляционной ленты.
На обод должен быть установлен бескамерный клапан. Ободную ленту можно разрезать острым ножом или проколоть отверткой, чтобы можно было вставить клапан.
После герметизации обода и установки шины ее необходимо накачать, пока она не зафиксируется на ободе.
Бескамерные шины, как следует из названия, не обязательно использовать с внутренней камерой.
Это видно из слышимого звука « хлоп-», когда каждая сторона борта шины прилегает к ободу. После того, как шина установлена, в шину необходимо добавить герметик.
Внимание! Самый чистый метод — удаление сердечника клапана; это можно сделать с помощью инструмента или просто плоскогубцами.
Некоторые флаконы с герметиком поставляются с пластиковой трубкой, которая надевается на втулку клапана, поэтому герметик закачивается из контейнера. Также можно использовать большие шприцы.
Некоторые люди предпочитают добавлять герметик в шину, прежде чем накачивать ее на обод. Это может показаться проще и чище, но если при попытке установить шину возникнут какие-либо проблемы, это может стать очень, очень грязным!!!
При установке бескамерные шины могут работать при более низком давлении, чем камерные, что повышает комфорт и сцепление с дорогой, а также снижает вес по сравнению с установкой камер.
Если все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то почему не все используют бескамерные шины?
Стоит ли покупать бескамерные велосипедные шины?
Установка бескамерных шин для велосипеда, чтобы вы могли выйти и покататься, может показаться очень трудоемкой задачей.
Как и у большинства вещей в жизни, у него есть свои преимущества и недостатки. Если установка пройдет по плану без каких-либо проблем, она все равно займет больше времени, чем установка камеры, надевание шины, накачка и выезд на велосипеде.
В Интернете есть множество историй о «бескамерном аде ». Некоторые шины и диски (из-за мелких краев, необходимых для обеспечения герметичности) не подходят друг другу.
Установка последней секции шины на обод может оказаться сложной задачей. Чтобы помочь в этом, можно использовать мыльную воду вместе с парой рычагов для шин.
Большинство проблем возникает из-за попыток накачать шину и добиться герметичности, когда шина находится на борте.
Это может быть связано с тем, что лента не образует уплотнение на ободе, клапан может быть неправильно установлен, но наиболее распространенная причина — шина не садится на борт обода.
Для накачивания шины необходимо очень быстро накачать в шину большой объем воздуха. Если вам повезет, он будет работать с гусеничным насосом. Если вам не так повезло, вам может понадобиться компрессор.
Если вы пытаетесь сделать это дома с помощью гусеничного насоса, есть несколько процедур, которые облегчат вам работу.
Некоторые советы
Если снять сердечник клапана и прикрепить насос к внешней втулке клапана, в шину попадет намного больше воздуха.
Если это не сработает, с вертикальным положением колеса и ниппелем в самой высокой точке прижмите ладонью шину к ниппелю.
Это нагнетает воздух по всей окружности шины, увеличивая вероятность ее надувания и посадки на борт.
Более экстремальный вариант этого метода заключается в использовании ремня с храповым механизмом по окружности шины, чтобы вытолкнуть борт в нужное место.
Теперь ты, наверное, спрашиваешь себя, какого черта я должен проходить через все это?
По моему опыту, однажды установив его, можно было просто установить и забыть.
За пять лет и тысячи миль езды на горном велосипеде по всем типам трасс, от колючих зарослей до скал, кремня и гравия, у меня был только один прокол, когда герметик не сработал.
Меняя или заменяя шины, я всегда поражаюсь количеству застывших кусков герметика, когда шина была проколота, но не спущена, что экономит время и избавляет от хлопот, связанных с заменой камеры.
Так стоят ли бескамерные велосипедные шины? Я думаю, что подавляющее большинство райдеров, перешедших на бескамерные модели, никогда не мечтают вернуться назад.
Почему бескамерные?
Источник изображения: BFF Bikes
Меньшее количество проколов — главная привлекательность перехода на бескамерные, но давайте посмотрим на другие эффекты отказа от камер.
В частности, для катания на горных велосипедах использование более низкого давления в шинах имеет много преимуществ. Увеличение тяги — это то, чего мы все хотим.
Низкое давление в шинах увеличивает площадь контакта шины с землей, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
Вместо того, чтобы подпрыгивать на камнях и корнях, более низкий psi поможет шине принять форму препятствия.
Узнать больше: Давление в шинах Объяснение
Вы не только улучшите сцепление с дорогой, но и повысите комфорт и уверенность при езде.
Если вы хотите работать с трубками низкого давления, вы можете использовать только настолько низкое давление, чтобы избежать риска защемления, также известного как проколы змеиным укусом.
Вы используете трубку низкого давления, ударяетесь о камень и слышите ужасное шипение.
Верным признаком является отверстие на каждой стороне трубы, где она прижата к ободу колеса. Этот тип проколов полностью исключается при использовании бескамерной установки.
Перки
Источник изображения: bikepacking.com
Наряду с меньшим количеством проколов, многие гонщики сообщают об улучшении управляемости благодаря лучшему ощущению трассы благодаря уменьшению на один слой резины между колесом и землей.
Экономия веса занимает важное место в списке приоритетов каждого, и даже с более тяжелой и прочной шиной и несколькими унциями герметика будет разница в весе по сравнению с камерой.
Это также улучшит ускорение и скорость, поскольку сэкономленный вес будет приходиться на важную часть массы качения колес.
Хотя бескамерные колеса и шины, несомненно, дороже, и уровень герметика необходимо будет долить.
После первоначальных затрат можно сэкономить на замене камер, особенно если вы катаетесь по колючим зарослям.
В зависимости от того, где вы живете и какой марки вы используете, интервалы между добавлением герметика будут различаться. Для некоторых в теплом и сухом климате это может быть раз в пару месяцев, но в более холодных и влажных условиях это может быть до года.
Существует множество аргументов в пользу перехода на бескамерные модели.
Несмотря на недостатки, преимущества, похоже, перевешивают недостатки.
Колеса, покрышки, лента и вентили продаются практически во всех веломагазинах, и если первоначальная установка заставляет вас дважды подумать, прежде чем отказаться от камер, большинство местных веломагазинов предлагают эту услугу.
Бескамерные шины для горных велосипедов лучше?
Шины для горных велосипедов имеют больше преимуществ в бескамерной установке, чем в любой другой категории велосипедов.
Сцепление и комфорт, обеспечиваемые шинами с низким давлением на квадратный дюйм, улучшат управляемость, уверенность, а также то, как вы едете и как долго вы можете ездить.
Почти полное устранение проколов, снижение веса и более низкая стоимость, кажется, делают очевидным тот факт, что для катания на горных велосипедах лучше всего использовать бескамерные байки.
А как насчет шоссейного велосипеда, будут ли преимущества такими же?
Бескамерные шоссейные велосипеды?
Источник изображения: gigant-bicycles.com
Шоссейный велосипед по сравнению с горным велосипедом только недавно присоединился к бескамерному движению.
Переход на бескамерные шоссейные велосипеды по-прежнему будет иметь некоторые преимущества, хотя и не такие значительные и не столь убедительные. Кроме того, если вы думали, что настройка бескамерного горного велосипеда была проблемой, с узкими шинами и допусками, необходимыми для дисков и шин на шоссейных велосипедах, это может быть еще более сложной задачей.
Защита от проколов по-прежнему является преимуществом , которое побуждает некоторых водителей переоборудоваться, наряду с меньшим сопротивлением качению. К сожалению, на пути к снижению веса мало что можно получить, если вообще можно.
С более тяжелыми шинами, необходимыми для бескамерных шин, чуть более тяжелыми клапанами и даже небольшим количеством герметика для бескамерных шин, гонщики также могут заплатить штраф за вес.
Ключевой вывод: Некоторые пользователи бескамерных шоссейных велосипедов обнаружили, что герметик с трудом затыкает дыру из-за гораздо более высокого давления в дорожных шинах, особенно из-за больших разрывов.
Возможные изменения в будущем
С учетом того, что сейчас в шоссейном велоспорте наблюдается тенденция к использованию более широких шин и более низкому psi, а также усовершенствованию герметика, эта проблема вскоре может уйти в прошлое. Единственное, что сделает шоссейный бескамерный более привлекательным для большего числа райдеров является введение стандартных отраслевых рекомендаций .
По мере того, как он будет использоваться во все большем количестве компонентов, беспокойство о покупке колес и шин, а также о том, что они не будут знать, совместимы ли они, уменьшится. Поскольку почти каждый профессиональный горный байкер перешел на бескамерную установку, кросс-кантри и даунхилл, было очевидно, что это принесет пользу и нам, простым смертным.
Это еще не произошло в профессиональном пелотоне.
Большинство гонщиков по-прежнему предпочитают использование трубчатых (шина и камера приклеены к ободу) более легкой конструкции. Что еще более важно, они могут продолжать движение на некоторое расстояние с плоской поверхностью. Дать им достаточно времени, чтобы заменить колесо или даже, в одном случае, выиграть Париж-Рубе, проехав последние три мили с медленно сдуваемой шиной.
По мере совершенствования бескамерной технологии и ее внедрения все большим числом профессиональных райдеров преимущества станут очевидными, и наряду с отраслевым стандартом бескамерные велосипеды вскоре будут использоваться повсеместно, не только на дорогах, но и на велосипедах для велокросса и гравийных велосипедах.
Можете ли вы отремонтировать бескамерные велосипедные шины?
Что происходит, когда вы получаете большую дыру, которая не закрывается? Наверное, это самый распространенный вопрос о бескамерных камерах.
‘ Поместите в него трубку ’ обычно был бы наиболее распространенным ответом.
Большинство райдеров, использующих бескамерные велосипеды, всегда берут с собой запасную камеру на случай непредвиденных обстоятельств. Я делал это в течение пяти лет, и мне пришлось использовать его только один раз за все это время.
Перед тем, как использовать бескамерную камеру для дальних поездок на велосипеде, я носил с собой две камеры и комплект для ремонта проколов.
Как и во всех отраслях промышленности, технологии развиваются, и, как и в автомобильной шинной промышленности, теперь шину можно отремонтировать, заткнув ее. Здесь в игру вступают комплекты для ремонта бескамерных шин.
Комплекты для ремонта бескамерных шин для горных велосипедов маленькие, легкие и простые в использовании. Отверстие должно быть легко найти, так как оно будет довольно большим, если не закроется.
Вставьте резиновую заглушку в аппликатор. Затем аппликатор вставляется в отверстие, так что примерно половина резиновой заглушки оказывается внутри шины. Вытащите аппликатор, оставив заглушку на месте. Обрежьте концы заглушки, снова накачайте шину, и вы готовы к движению.
Большие самоклеящиеся заплаты, которые приклеиваются к внутренней части шины, также можно использовать для больших порезов, которые невозможно заклеить.
По-прежнему имеет смысл носить с собой камеру, особенно в дальних поездках. Неплохо иметь при себе ремонтный комплект для бескамерных камер, несколько заплат, бутылку герметика и нагнетатель CO2.
Это не большой вес, зная, что вы будете защищены в случае бескамерного использования.
DIY aka Ghetto Tubeless
Отказ от ответственности: В зависимости от комбинации обода и шины это может не сработать и может быть опасно. Никогда не пытайтесь использовать дорожные шины как бескамерные.
Что такое Ghetto бескамерный?
В бескамерных шинах Ghetto используются бескамерные шины, стандартные диски, лента, герметик и иногда модифицированные внутренние камеры для создания герметичного уплотнения между ободом и шиной.
Бескамерные модели Ghetto существуют с момента их появления. Его изобрели гонщики, желающие попробовать, но не желающие тратиться на новые колеса и шины.
Есть два основных метода бескамерного гетто. В одном используется 20-дюймовая внутренняя труба BMX в качестве уплотнения обода, а в другом — лента Gorilla.
Оба могут работать, но если вы повредите шину на тропе и вам нужно вставить камеру, чтобы добраться домой, метод ленты гориллы сделает это проще, а установка также более проста.
Замена внутренней трубы
1. Для замены внутренней камеры необходимо обмотать обод; для этого достаточно изоленты.
2. После этого 20″ внутренняя труба должна быть натянута вокруг обода.
Даже если вы конвертируете Колеса 27,5″ или 29″ Вместо 26″ подойдет 20-дюймовая труба, но с немного большим усилием.
Совет: Некоторые люди использовали 24-дюймовую трубу для больших колес, но 20-дюймовая труба обеспечит лучшее уплотнение.
3. Протолкнув клапан через отверстие в ободе, разрежьте трубку по внешнему шву. Нанесите контактный клей на края внутренней части обода. Приклейте трубку к ободу, оставив края трубки свисать над ободом.
4. Установите шину на обод (при необходимости можно использовать мыльную воду), следя за тем, чтобы не сдвинуть приклеенную камеру, перед установкой последней секции шины добавьте герметик.
5. Теперь вам нужно качать как бешеный , а лучше использовать компрессор. Надеюсь, шина накачается!
В случае успеха, , то очень аккуратно обрежьте края камеры, которые нависают над ободом. Следите за тем, чтобы не повредить борт шины.
В первые несколько дней вы можете потерять воздух, но при необходимости накачайте воздух и добавьте еще герметика.
Звучит слишком сложно? Попробуйте метод ленты гориллы.
Метод Gorilla Tape
Источник изображения: pinkbike.com
Используйте это, чтобы заклеить обод, убедитесь, что вы приклеили его, и сильно прижмите его в центральном канале, двигаясь по ободу.
Можно использовать пару слоев для обеспечения хорошей герметизации. Наклейте ленту до края канала обода.
Для клапана можно использовать старую внутреннюю трубку. Вырезая вентиль, оставьте достаточно резины, чтобы она не попала в отверстие, но и не слишком много, иначе она будет мешать борту шины.
Установите шину, добавив герметик перед завершением или через золотник после. Снова качайте как сумасшедший, и, надеюсь, вы заставите шину загерметизировать и надуть.
Советы и рекомендации по накачиванию и герметизации любого типа бескамерного переоборудования можно найти в разделе часто задаваемых вопросов ниже.
Часто задаваемые вопросы
Похожие : Как выбрать велосипедные шины 3
Шины Kenda | Велосипед | Бескамерные шины
Управление потерями воздуха в бескамерных шинах
Все шины со временем теряют давление воздуха. Неважно, велосипедная это шина, шина для инвалидной коляски или даже автомобильная шина. Благодаря природе и количеству материала, используемого в бескамерных шинах, все типы бескамерных шин теряют давление воздуха быстрее, чем шины с камерами. Неважно, шина это TLR с жидкими герметиками или шина UST в паре с ободом UST.
При установке новых шин рекомендуется использовать новый герметик. Шины Kenda совместимы со всеми основными марками шинных герметиков.
- Герметики. Каждая марка герметика имеет свои сильные стороны. Некоторые лучше подходят для низких температур, в то время как другие имеют большую долговечность. Kenda рекомендует проконсультироваться с производителями герметиков или в местном магазине велосипедов для получения рекомендаций, основанных на вашем местоположении и использовании.
- Дозировка – Kenda Tire рекомендует пользователям соблюдать рекомендуемое производителем количество герметика в каждой шине. Недостаточная дозировка может отрицательно сказаться на эффективности герметика, а избыточная дозировка может отрицательно сказаться на ходовых качествах.
Нередко давление в шинах со временем падает ниже предпочтительного или даже безопасного рабочего уровня. В зависимости от типа шины, типа герметика и качества герметичного уплотнения потеря давления может произойти в течение нескольких часов или нескольких недель. Поэтому Kenda Tire рекомендует водителям перед каждой поездкой проверять давление в шинах с помощью манометра. Для согласованности рекомендуется использовать один и тот же манометр, независимый или встроенный в насос, каждый раз при накачивании шин.
Использование правильного давления воздуха имеет решающее значение для плавности хода, защиты от проколов и безопасности водителя.
- Никогда не превышайте максимальное указанное давление в шине ни во время накачивания, ни во время эксплуатации.
- Никогда не превышайте максимальное указанное давление накачки бескамерного обода/колеса.
- Если максимальное давление воздуха на ободе/колесе отличается от максимального давления воздуха в бескамерной шине, ВСЕГДА ориентируйтесь на более низкое из двух значений давления.
- Если максимальное давление воздуха на ободе/колесе отличается от максимального давления воздуха в бескамерной шине, ВСЕГДА ориентируйтесь на более низкое из двух значений давления.
Если шины не прилегают или испытывают быструю потерю давления воздуха в течение короткого периода времени (от минут до нескольких часов), вероятно, повреждена или повреждена либо полоса обода, либо бескамерный клапан.
- Поврежденная ободная лента должна быть заменена новой бескамерной ободной лентой.
- Kenda Tire рекомендует следовать рекомендациям производителя по ширине и толщине ободной ленты.
Шины, на которых ездили без камер и которые начинают испытывать значительные потери давления в течение нескольких дней, могут быть индикатором старого (неэффективного) или отсутствия герметика внутри шины. В таких ситуациях рекомендуется снять шину с обода, осмотреть ее на наличие повреждений и очистить от старого герметика. Ободная лента и бескамерный клапан также должны быть проверены и при необходимости заменены.
- Герметик следует заменять в соответствии с рекомендациями производителя герметика.
- Даже без потери воздуха уровень герметика необходимо проверять каждые несколько месяцев.
Гонщикам в более сухом климате следует чаще проверять уровень герметика в шинах.
- Если у водителя часто случаются проколы, это также может указывать на низкий уровень герметика в шине.
- Если герметик просачивается (впитывается) через боковину шины, это может быть признаком старого герметика или герметика, который менее эффективен, чем другой бренд. Kenda Tire рекомендует заменить герметик новым герметиком или герметиком другой марки.
Kenda Tire предлагает бескамерные шины нескольких типов конструкции. Каждая конструкция служит определенной цели и имеет разные бескамерные характеристики. В приведенном ниже списке подробно описаны различные типы и их бескамерные характеристики.
- Tubeless Race (TR) — Tubeless Race — это самая легкая готовая бескамерная конструкция, которую предлагает Kenda. Это идеальная конструкция для гонщиков с отдельными гоночными колесами или для гонщиков, которые ищут максимально легкую шину. Учитывая легкий вес, шины TR требуют дополнительного внимания для поддержания качественного уплотнения и длительного давления воздуха.
- Технология каркаса боковины (SCT) , Технология каркаса гравия (GCT) , Бескамерная дорога (TLR) и Усовершенствованный каркас трассы (ATC) — хотя защита под протектором этих шин отличается, все они кожухи имеют аналогичную защиту на боковых стенках для оптимизации и защиты бескамерного использования. Монтаж и установка бескамерных шин проще, и эти шины лучше удерживают воздух.
- Корпус Advanced Enduro (AEC) и Усовершенствованный гравитационный каркас (AGC) — Шины с этим каркасом имеют плотное арамидное плетение на боковинах и под поверхностью протектора. Это очень прочные шины с отличной защитой от проколов и хорошим удержанием воздуха.
- Корпус E-Mountain (EMC) — готовые бескамерные шины, сертифицированные для самых быстрых электровелосипедов! Как и некоторые другие плоские защитные элементы, помогающие оптимизировать бескамерную покрышку, трехкомпонентная защита корпуса EMC состоит из грубых нейлоновых волокон, плотно переплетенных друг с другом на боковинах шины.