Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

Содержание

Что такое балансировка шин и когда это делать?

Каждый водитель и автовладелец знает, что на машине нужно менять шины не реже двух раз в год. Это нужно делать перед летним и зимним сезоном, чтобы обеспечить безопасное вождение. Однако следует иметь в виду, что может также потребоваться более ранняя замена шин, например, если шины уже плохого качества и на их опасно использовать. Монтаж и балансировка шин важны для каждого автомобиля, лучше всего доверить эту процедуру профессионалу, который сможет должным образом позаботиться о Вашем автомобиле.

Что такое балансировка шин?

Наверное, довольно много людей не знают, что такое балансировка шин. Балансировка шин — это процесс, который необходимо выполнять каждый раз при замене шин. Балансировку и установку шин каждый раз выполняет специализированный сервис. Надо сказать, что балансировку лучше всего выполнять именно в таких сервисах, если Вы хотите, чтобы работа выполнялась максимально качественно, потому что там используется специальное оборудование и инструменты.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

Во время балансировки шин колеса автомобиля помещаются на специальное устройство, называемое балансировочным стендом. Эта устройство вращает колеса автомобиля с определенной скоростью. Стенд подключен к компьютеру, который отображает информацию о плавности вращения колес. Если во время этого процесса будет замечено, что одно из колес не вращается равномерно, то эту информацию можно увидеть на компьютере, поэтому механик также может действовать соответствующим образом — вставить специальные грузы внутрь диска, которые будут компенсировать дисбаланс.

Когда нужно балансировать шины?

Каждый автовладелец обязательно должен знать, что балансировку шин нужно проводить каждый раз, когда пора менять шины предыдущего сезона на шины следующего сезона. И неважно, шины абсолютно новые или уже были использованы. Балансировка также необходима каждый раз, когда Вам нужно поменять шины на другие.

Однако есть еще один вариант, когда требуется балансировка шин. Это обязательно необходимо, если при движении автомобиля с большей скоростью Вы чувствуете вибрацию, которой раньше не было.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Такие колебания обычно возникают на скоростях, приближающихся к 100 км / ч, но могут возникать и при скорости 70 км / ч. Если Вы чувствуете эту вибрацию, то ее ни в коем случае нельзя игнорировать. Как можно скорее следует отправиться в автосервис, где позаботятся о Вашей машине, чтобы снова можно было ее безопасно использовать.

Однако вышеперечисленные ситуации не единственные, которые указывают на необходимость балансировки шин. Это также необходимо, если Вам довелось попасть в более глубокую яму.

Что может случиться, если шины не сбалансированы?

Чтобы обеспечить приятную и безопасную езды, шины обязательно необходимо отбалансировать. В противном случае могут возникнуть различные побочные эффекты, которые могут повлиять на управление автомобилем, например:

  • Управление автомобилем станет более неприятным, так как будут возникать вибрации, которые могут сильно утомлять водителя.
  • Вибрация будет способствовать как более быстрому, так и более неравномерному износу колес.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews
  • Детали подвески автомобиля изнашиваются быстрее
  • Безопасность вождения ухудшится. Управлять автомобилем с несбалансированными шинами намного сложнее, поэтому в некоторых ситуациях, когда важен каждый сантиметр тормозного пути или маневра, могут произойти аварийные ситуации.

Процесс монтажа шин

Может быть водитель, который еще не до конца понимает, как происходит бортировка и балансировка шин

. Более подробно сам процесс бортировки и балансировки будет рассмотрен ниже. Стоит отметить, что эту работу следует доверить специалистам сервиса, так как они имеют все необходимое оборудование для качественного выполнения этой работы. Неважно, большой это сервис или маленький, главное, чтобы в нем работали хорошие мастера.

Процесс монтажа и балансировки шин:

  1. Первая работа, которую следует выполнить — автомобиль поднимается на специальный автоподъемник. Это необходимо для облегчения доступа к колесам. Когда автомобиль поднят, откручиваются гайки дисков и снимается колесо.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews
  2. Далее выполняется разбортировка — из колеса выпускается воздух и далее с диска снимается край колеса с помощью монтажного устройства.
  3. С помощью специального монтажного устройства шина снимается с диска.
  4. В процессе можно повредить колеса автомобиля, но для того, чтобы монтаж прошел успешно, используются специальные пасты, которыми обслуживающий персонал смазывает кромки колес, таким образом, монтаж выполняется качественно. Эта паста также обеспечивает лучшее прилегание колес по краям дисков.
  5. На этом же монтажном устройстве, каждая шина устанавливается на свой диск. Во время этого процесса мастера сервиса очень внимательно следят за всем, чтобы не допустить ошибок, таких как неточная установка шин на диски или утечки воздуха в шинах.
  6. Следующим шагом в процессе монтажа шин является накачивание шин. Каждую шину накачивают до давления, указанного производителем шины.
  7. Далее действия происходят на балансировочном стенде. Эта подставка стимулирует вращение колес во время движения.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Также с помощью этой функции можно определить, есть ли дисбаланс при вращении колес. Если так, то это нужно устранить, иначе управлять автомобилем станет сложнее.
  8. Чтобы исправить даже малейший дисбаланс, колеса автомобиля балансируются специальными грузами, которые устанавливаются с внутренней стороны дисков.
  9. Последний шаг в процессе монтажа шин — это установка шин на автомобиль. Это можно делать, если больше нет дисбаланса и в шинах достаточно воздуха.

Советы, как продлить срок службы шин

После того, как шины будут установлены и сбалансированы, Вы можете без проблем отправляться в путь. Однако следует помнить, что балансировка и установка шин — не единственная мера, которая применяется к шинам.

Во время движения может возникнуть неприятная ситуация, например, лопнуть шина. Чтобы этого не произошло, нужно ехать очень внимательно, а также необходимо регулярно проверять шины и диски, чтобы убедиться, что они безопасны для езды. Вы также можете следовать нескольким советам, которые продлят срок службы Ваших шин, потому что, даже если у автомобиля новые шины, они со временем изнашиваются.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

Единственное, что можно сделать, — это снизить скорость износа, выполнив следующие действия:

  • Чтобы шины служили дольше, необходимо поддерживать равномерное давление.
  • Старайтесь избегать резких и агрессивных маневров.
  • Желательно защищать шины от различных масел и химикатов. Если шины контактируют с этими веществами, срок их службы значительно сокращается.
  • Перед установкой шин обратите внимание на диски. Чтобы не испортить шины, не меняйте их на поврежденных дисках.
  • Следует стараться избегать езды по плохим дорогам. Заехав в более глубокую яму можно повредить как шины, так и колеса. Чтобы не посещать сервис чаще, чем хотелось бы, лучше выбрать длинный, но более качественный путь.
  • Также не стоит экономить, покупая зимние шины или летние шины. Иногда дешевые и некачественные шины приходится менять чаще. Лучше всего покупать шины, которые прослужат несколько сезонов.

Балансировка шин авто – для чего и нужно ли каждый сезон

Второй комплект сезонной резины на своих дисках имеет для автомобилиста один большой минус.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Из-за отсутствия необходимости посещения шиномонтажа мы часто забываем, что такое балансировка колес. И расплачиваемся за это.

Когда колесо по какой-то причине попадает в руки шиномонтажников, они обязательно предпримут попытку проверить его балансировку на станке. Но если автовладелец благополучно переобувает машину своими силами каждую весну и каждую осень, то прямой возможности украсить диск новыми грузиками как будто и нет. Может, оно нам и не нужно?

Нет, из-за одного лишь дисбаланса колесо потеряться не может. Но если вдобавок есть и другие негативные факторы, то такое вполне возможно.

Читайте также: Как выбрать шиномонтаж в чужом городе

Нужно ли каждый год балансировать колеса

Нужно. Современные колеса для современных автомобилей должны быть отбалансированы. Во-первых, нынешние колеса имеют внушительные размеры. Диаметр 0,6 – 0,8 м – это не шутки, тут даже небольшой дисбаланс усиливается эффектом маховика. А ширина шины более 0,2 – 0,25 м усиливает проявления динамической разбалансировки, когда левая сторона колеса в пятне контакта оказывается, скажем, тяжелее правой.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

Во-вторых, нынешние автомобили часто ездят быстро, даже в городе не редкость 60 – 90 км/ч, а это диапазон, когда вибрации проявляют себя во всей своей «красоте». То есть почти постоянно усиленно расшатываются шарниры, ходовой части и рулевого управления, усиливается износ подшипников.

Из-за значительной ширины колеса и высоких скоростей движения балансировка шин очень важна для современных автомобилей.

Да и общий уровень акустического комфорта даже у бюджетных машин достаточно высок – для чего тогда было платить деньги за тот комфорт, если его нарушают разбалансированные колеса?

Откуда берется дисбаланс

Даже колесо, собранное из нового диска и новой шины, не может быть совершенным с точки зрения балансировки – таковы технологии массового производства. Что диск, что покрышка с одного края всегда будут немного тяжелее противоположной стороны, потому что сделать их идеальными будет очень дорого. Добавляет свою долю к дисбалансу и камера (там, где она есть), и, конечно, вентиль вместе с датчиками давления.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Поэтому после сборки даже новое колесо нуждается в статической и динамической балансировке.

После неаккуратной встречи колеса с глубокой выбоиной нужно внимательно прислушиваться к его «самочувствию». Возможно, вас ждет не только балансировка.

Читайте также: Какие неожиданности могут ждать автовладельца на шиномонтаже

Когда новое колесо отработает определенный срок на автомобиле, его балансировка меняется. Причин несколько:

  • Незначительное проворачивание шины на диске. Это возможно в первый период эксплуатации только что сбортированной покрышки – пока ее резина частично не привулканизируется к металлу;
  • Неравномерный износ резины. С кем, как говорится, не бывает, но наиболее характерно это для машин без электронных систем помощи водителю, на которых случается и торможение с юзом, и пробуксовки при старте, и заносы при резком вращении руля;
  • Повреждение шины. Жесткие удары колесом о края выбоин приводят и к остаточной деформации каркаса шины, и к потере шашек протектора, и к вмятинам на диске.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Понятно, что такие деформации элементов колеса нарушают его балансировку.

К счастью, все эти неприятности случаются с колесом не каждый день, но за 10 – 15 тыс. км хотя бы один упомянутый трабл произойдет гарантированно. Поэтому официально большинство автопроизводителей и назначают указанный пробег в качестве периодичности балансировки шин. И этот регламент нужно соблюдать – даже если у вас и зимние, и летние шины имеют собственные диски и вы переставляете их на машине самостоятельно, без посещения шиномонтажа.

Хорошая возможность проверить балансировку всех колес – визит на шиномонтаж для ремонта «пробитой» шины. Заодно попросите мастеров снять остальные три колеса и отбалансировать их.

Рекомендация «Авто 24»

Мы понимаем, что немалая часть наших читателей не будет утруждать себя проверкой балансировки шин дважды в год. Ничего здесь не поделаешь, это личное дело каждого. Но таким автовладельцам посоветуем хотя бы время от времени прислушиваться к поведению колес.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews На ровном асфальте, желательно на участке, который идет немного под гору и где можно выключить передачу, будут хорошо слышны новые звуки: синхронное со скоростью гудение со стороны одного из колес, «подпевание» ему вибрациями чего-то пластикового в торпеде или в салоне, легкая дрожь на руле. Напомним, большинство вибраций шин проявляют себя на скорости 50 — 60 км/ч, но есть и такие которые становятся слышными после разгона за «сотню».

Читайте также: Тонкости качественного шиномонтажа

Балансировка шин со знаниями — журнал NASA Speed ​​News Magazine

Эта конкретная статья Toolshed Engineer является обновленной версией двух ранее опубликованных статей о монтаже и балансировке шин, озаглавленных «Основы подготовки шин» и «Азот — ваш друг». Оказывается, мы здесь, в Speed ​​News, не знаем всего, что нужно знать о мире гонок — конечно, можно утверждать, что мы почти ничего не знаем, кроме запятых.

Но мы стремимся постоянно учиться и совершенствоваться. Гоночное сообщество, в котором мы существуем, наполнено различными идеями и информацией.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Каждый день, прогуливаясь по гоночному паддоку, я узнаю что-то новое. После того, как мы опубликовали статью об основах подготовки шин, член НАСА Тим Мэддокс опубликовал комментарий на Facebook, рассказав о некоторых нарисованных точках на шинах, которые помогают сбалансировать шину. Я никогда не слышал об этом раньше, поэтому мы решили провести небольшое исследование. Гугл в помощь!

При покупке новой шины вы увидите желтую и красную точки на боковине. Никогда не обращал внимания на эти знаки. Оказывается, точки указывают информацию о балансировке шины.

Согласно Yokohama, желтая метка используется для установки шины в зависимости от веса, а красная метка используется для установки шины в соответствии с однородностью. Я позволю Yokohama объяснить это вам в приведенных ниже терминах:

Метод равномерности (красная метка)

«При выполнении равномерного монтажа красная метка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещены с точкой минимального радиального биения колеса в сборе, которая обычно обозначается цветной точкой или меткой где-нибудь на колесе в сборе (за подробностями обращайтесь к производителю).Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

Изменение радиальной силы — это колебание силы, возникающее на оси вращения шины при приложении определенной нагрузки и вращении шины с определенной скоростью. Необходимо свести к минимуму изменение радиальной силы, чтобы обеспечить бесперебойную установку и эксплуатацию. Не все колеса в сборе указывают точку минимального радиального биения, что иногда делает невозможным равномерный монтаж. Если на колесном узле не указана точка минимального радиального биения, следует использовать весовой метод спичечной посадки.

Весовой метод (желтая метка)

При установке с учетом веса желтая метка на шине, указывающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесе в сборе, который соответствует наибольшему весу точка сборки колеса. После монтажа одним из вышеперечисленных способов шина/колесо в сборе может быть отбалансирована».

Красная точка на шине представляет собой точку крепления единообразия, основанную на несовершенной круглой форме шины (наибольшая радиальная точка) вместе с несовершенной круглой формой колеса (наименьшая радиальная точка), если эта точка на колесе известна.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

Благодаря компании Yokohama у меня появилось новое понимание того, что обозначают эти знаки. Концепции каждого метода использования нарисованных точек для монтажа шин были мне понятны, однако во время монтажа я обнаружил в них некоторые недостатки.

Во-первых, после тщательного осмотра моих колес я не обнаружил красной метки или выемки, указывающей на низкую радиальную часть любого из моих колес. Поэтому я не мог использовать метод однородности для монтажа шин. Во-вторых, идея о том, что расположение штока клапана является самым тяжелым местом на колесе, является предположением. Стержни клапанов сделаны из резины или алюминия внутри отверстия в колесе, где материала меньше. Я не уверен, что это самая тяжелая часть колеса. Возможно, для автомобилей с датчиками TPMS это может иметь место, но для наших легких гоночных колес я был менее чем уверен.

Нам нужно было установить новые пончики Yokohama ADVAN A052 для нашей машины TT5. Это было идеальное время для проверки этих новых теорий монтажа.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

Вместо того, чтобы гадать об этих идеях, я пошел к парню, которому доверяю, Терри Ларджу, из Sanger Tire. Терри уже много лет монтирует шины для Double Nickel Nine Motorsports. Как профессионал, Терри был знаком с нарисованными точками на шинах, и он следит за тем, чтобы его техники совмещали желтую точку со штоком клапана для метода взвешивания.

Я спросил Терри, не возражает ли он поставить колесо без шины на балансировочный станок, чтобы увидеть, где будет фактическое световое пятно. Он сказал, что мы можем сначала сбалансировать колесо, добавив грузы, а затем установить шину, а затем сбалансировать комбинацию с дополнительными грузами. Я объяснил ему — как нормальный гоночный инженер-психопат, помешанный на весе и особенно массе вращения, — что я не хочу добавлять больше веса, чем необходимо. Я хотел найти естественный баланс между колесом и комбинацией шин. Он сказал: «Единственная разница, вероятно, будет в паре унций». И моя реакция была: «Две унции! Мы должны отбалансировать каждое колесо и пометить его!»

Привет, 16 унций — это фунт.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

С нашим голым колесом на балансировочном стенде мы обнаружили, что самая тяжелая часть колеса находилась не на штоке клапана, как указано в Интернете. Ага!

Терри снял шину с одного из наших колес и поставил ее на балансировочный станок. Балансировочный станок остановился и направил лазерный луч именно туда, где он хотел, чтобы мы добавили веса колесу — в самую легкую часть колеса. Мы обнаружили, что это положение не было на 180 градусов от штока клапана, предполагаемой самой тяжелой части колеса. Мы использовали эту информацию, чтобы пометить колесо в его самой тяжелой части, а затем выровнять желтую точку на шине — самую легкую часть шины — чтобы найти естественный баланс.

Размещение предварительно определенной самой тяжелой части колеса после проверки балансировки самого колеса вместе с желтой точкой на шине — самой легкой части шины, отбалансированной на заводе-изготовителе — оставило нам чрезвычайно сбалансированную комбинацию колесо/шина. для идеального соединения требовалось всего два небольших колесных груза.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

После того, как шина была установлена ​​на колесо так, чтобы желтая точка была совмещена с нашей отметкой самой тяжелой части колеса, мы взяли эту комбинацию и поместили ее на балансировочный станок. То, что мы нашли, было хорошей новостью. Этот естественный баланс двух выровненных объектов уже был почти идеально сбалансирован. Для балансировки комбинации колесо/шина требовалось всего два груза для колес. Установив много шин на эти колеса, я могу сказать, что это было наименьшее количество утяжелителей, которые я когда-либо видел. Ура, мы уменьшили вращательную массу этой машины!

Европейцы не используют воду для смазки бортов и колес перед монтажом шины. Вместо них используется монтажная паста.

Еще одна критика оригинальной истории «Основы подготовки шин» заключалась в том, что я сказал, что не хочу, чтобы шиномонтаж использовал много воды на борте или ободе, когда они монтировали мои шины. Это должно было ограничить попадание влаги внутрь шин. Вы не можете удалить эту воду, а кислород в воде увеличивает колебания давления во время занятий на треке.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Некоторые специалисты по шинам сообщили мне, что требуется надлежащая смазка борта, чтобы избежать разрыва или повреждения борта во время монтажа.

Однако меня просветили и сказали: «Вам не нужно использовать воду для смазки. На самом деле, в Европе вместо этого используют пасту». Я понятия не имел. Я провел небольшое исследование, и с помощью Amazon я отправил в магазин Bead Don, и теперь все наши шины монтируются с помощью пасты для бортов вместо воды. Задача решена. Эти европейцы, они всегда чуть-чуть впереди нас, разве что по курению. Они все еще думают, что это хорошая идея.

Когда мы очищаем наши шины и наполняем их чистым азотом, мне было любопытно, не повреждаем ли мы шину, когда позволяем ей деформироваться в процессе продувки. Хорошие новости, шинники сказали, что мы делаем это правильно, шина не повреждена.

В другом материале, который я хотел бы рассказать о монтаже шин, «Азот — ваш друг», я хотел получить профессиональный совет по нашей методике. У меня была возможность поговорить с Т.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Дж. Теннетом, специалистом по шинам, о том, как мы очищаем наши шины от воздуха и заменяем этот воздух чистым азотом. Я беспокоился, что наш метод выкачивания всего внутреннего давления из шины деформирует шину настолько сильно, что мы можем повредить боковину. Ответ, который я получил от TJ, который несколько лет был директором по соревнованиям в Bridgestone, заключался в том, что мы все делаем правильно и не повреждаем шину.

Единственная критика, которую он высказал, заключалась в том, что если мы действительно хотим получить как можно больше кислорода, он сказал, что нам нужно выполнить три цикла: откачать шину, заполнить ее, а затем снова откачать. Это была хорошая новость. Мало того, что мы делали это правильно, он также хотел, чтобы мы сделали это правильно три раза. Целью этого процесса является удаление влаги из внутренней части шины.

С нашими новыми шинами, отбалансированными, очищенными, промаркированными и упакованными, пришло время заправить хэтчбек и отправиться на следующий трек-день.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

Хорошей новостью является то, что информация, которую мы предоставили в двух предыдущих колонках Toolshed Engineer, не была полностью неверной. Тем не менее, мы смогли обновить несколько вещей, которые мы узнали за эти годы, чтобы улучшить информацию, предоставляемую каждому из вас. В гонках, если вы не совершенствуетесь, вы двигаетесь назад. Теперь ваша очередь стать занозой в заднице в местном шиномонтаже. Они любят балансировать колеса, а затем балансировать их снова. Хорошие времена!

С некоторыми свежими пончиками, установленными с использованием новой обновленной информации (улучшенный баланс, бортовая паста, продувка азотом и т. д.), наш парк Ford Fiesta ST готов к NASA TT5 в этом сезоне!

Спасибо читателям за ваше взаимодействие, которое помогло нам обновить и улучшить Speed ​​News. И огромное спасибо Терри Ларджу из Sanger Tire за то, что он позволил нам поиграть с шиномонтажными станками!

Изображение предоставлено Робом Крайдером

Балансировка шин в Уайтстауне, Индиана

Перейти к основному содержанию

Нам нужен ваш автомобиль, цените вашу сделку и получите предложение наличными сейчас


Балансировка шин для четырех колес в Tom Wood Toyota

Считаете ли вы, что ваша Toyota нуждается в услугах по балансировке шин? Может быть, вы не уверены, из чего это состоит.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Не беспокойся! В сервисном центре Tom Wood Toyota наша команда сертифицированных специалистов готова помочь вам с балансировкой шин и продлением срока службы ваших шин.

Сэкономьте на обслуживании и ремонте уже сегодня! Обслуживание и специальные предложения по запасным частям

Преимущества получения услуги по балансировке шин

Хотя большинство из нас не считает что-то настолько простое, как балансировка шин, это дает значительные преимущества. Во-первых, балансировка шин позволяет вашему автомобилю плавно двигаться по шоссе. Кроме того, каждая шина способна изнашиваться должным образом при балансировке, что обеспечивает самый длительный срок службы комплекта . Когда они не сбалансированы, они могут изнашиваться неравномерно, что потребует от вас покупки одной или двух шин за один раз и намного раньше, чем предполагалось.

Регулярное обслуживание шин для получения максимальной отдачи от вашей покупки

В шинном центре Tom Wood Toyota можно отбалансировать ваши шины.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Когда вы доставите свой автомобиль, сертифицированный техник будет использовать калибратор вращения на каждой шине, чтобы измерить их вес и выровнять их с парной шиной. После того, как они восстановят шину до ее надлежащего баланса, они проведут тест-драйв вашего автомобиля и удостоверятся, что поездка будет плавной , как и должно быть.

Расписание шиномонтажа в Tom Wood Toyota

Если у вас есть модель Toyota в районе Уайтстауна, наша команда обслуживания готова вам помочь. Многие из наших клиентов выбирают Tom Wood Toyota для своих потребностей в обслуживании. Наш магазин снабжен оригинальными аксессуарами и запчастями, чтобы предоставить вам лучшее качество и производительность. Наши запасные части доступны, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание и сборку вашей модели автомобиля в соответствии с требованиями производителя. Вы можете посетить нас, пока мы балансируем ваши шины, или вы можете оставить свой автомобиль утром. Позвоните в наш отдел обслуживания или посетите нас онлайн, чтобы получить дополнительную информацию и запланировать следующее обслуживание.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews Мы надеемся услышать от вас в ближайшее время.

 

Услуга по расписанию

Бесплатные удобства

  • Бесплатная мойка автомобиля
  • Сертифицированные и прошедшие заводское обучение технические специалисты
  • Доступный транспорт и аренда транспортных средств
  • Услуга раннего бронирования
  • Современное сертифицированное ремонтное учреждение для аварийно-спасательных служб всех марок и моделей — Центр аварийно-спасательных служб в Индианаполисе
  • Поддерживает Американское онкологическое общество, Общество лейкемии и лимфомы, Зоопарк Индианаполиса, Детский центр Святой Марии, Best Buddies Indiana и многие другие

Сервисная полоса

Комфортная зона ожидания

Бизнес-офис

Сертифицированный сервис

9 0069 Оригинальные запчасти Toyota

Шины Toyota

Сервисная полоса

Удобная зона ожидания

Бизнес-офис

Сертифицированный сервис

Оригинальные запчасти Toyota

Шины Тойота

  1. Том Вуд Тойота

    6408 Crane Drive
    Whitestown, IN 46075

    • Продажи: 3172972444

Посетите нас по адресу: 6408 Crane Drive Whitestown, IN 46075

Загрузка карты.Балансировка шин: что это, для чего и когда нужна :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *