Последние новости о Audi 2023 читайте уже сегодня
Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете
Фильтры
9 мая 2023, 08:00
Более 1 миллиона легковых автомобилей в России – старше 35 лет
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в нашей стране насчитывается 1 млн 114 тыс. легковых машин, чей возраст превышает 35 лет (на 1 января 2023 года). Таким образом, на долю автомобилей, произведенных раньше 1988 года, приходится 2,5% от общего количества.
17 марта 2023, 11:30
«АВТОСТАТ» составил десятку самых узнаваемых электромобилей в России
У российских автовладельцев самым узнаваемым из электромобилей, присутствующих на рынке, является Nissan Leaf. Это показало исследование, проведенное специалистами агентства «АВТОСТАТ» в рамках подготовки нового маркетингового отчета «Электромобили в России. Отношение автолюбителей и портрет владельца».
11 марта 2023, 08:00
Названы премиальные кроссоверы и внедорожники с лучшей остаточной стоимостью
Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» не так давно были подведены итоги 9-й ежегодной премии «Residual value – 2023», в рамках которой были названы 3-летние кроссоверы и внедорожники с лучшей остаточной стоимостью в категории «Премиум».
3 марта 2023, 10:28
Число зарегистрированных электромобилей в России превысило 20 тысяч
Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2023 года на территории РФ было зарегистрировано 20,7 тыс. электромобилей. И это составляет всего лишь 0,05% от общего количества легковых машин в стране.
13 февраля 2023, 11:41
Импорт новых электромобилей в РФ вырос на 24%
По итогам 2022 года в нашу страну было ввезено 3479 новых электрокаров. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», это на 24% больше, чем в 2021 году.
8 февраля 2023, 08:03
Рынок электрокаров с пробегом в 2022 году снизился на 3%
В отличие от рынка новых электромобилей, который в 2022 году вырос на 33% и достиг рекордного уровня, в сегменте электрокаров с пробегом эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», напротив, зафиксировали падение. Так, по данным агентства, в минувшем году россияне приобрели 8868 подержанных автомобилей на электротяге, что на 3% меньше, чем в 2021-м.
13 января 2023, 16:06
Рынок новых электромобилей в России в 2022 году установил рекорд
За весь 2022 год жители РФ купили 2998 новых легковых электромобилей, что на 33% больше, чем годом ранее. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК», это рекордный показатель за всю историю российского рынка.
9 января 2023, 08:04
Все новые Audi с 2026 года будут электромобилями
Компания Audi анонсировала план развития бизнеса на ближайшие годы, в рамках которого марка перейдет на производство электромобилей.
14 декабря 2022, 15:17
Evolute i-PRO в ноябре стал лидером рынка новых электромобилей
В ноябре на рынке новых электромобилей в России сменился лидер. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*, Volkswagen ID.4 уступил первенство российскому электрокару Evolute i-PRO. При этом новичок рынка оставил позади как «теслы», так и электрические BMW и Audi.
17 ноября 2022, 13:30
Электромобили, которые вы увидите на форуме «IT-Революция в автобизнесе – 2022»
Почти два десятка новеньких электромобилей самых разных марок и моделей будут ждать своих зрителей в Москве на территории LOFT HALL #2, где состоится форум «IT-Революция в автобизнесе – 2022», организованный агентством «АВТОСТАТ». На нашей памяти такого большого собрания «электричек» в одном месте в России еще не было.
История создания и развития марки Audi. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ауди, и чем Ауди известен в наше время.
Audi AG
Входит в состав Volkswagen Group.
Штаб-квартира находится в городе Ингольштадт, федеральная земля Бавария, Германия.
История возникновения бренда Audi связана с именем Августа Хорьха, знаменитого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технического университета он начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke. В 1902 году Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904-му — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество. Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и основывает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал перевод своей фамилии на латынь. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi». В декабре 1914 года компания Audi Automobilwerke GmbH была преобразована в акционерное общество.
С момента основания марки Audi ее история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год Августу Хорьху за несколько лет удалось сделать марку всемирно известной. Модель Audi C 14/35 мощностью 35 л. с. даже получила прозвище «покоритель Альп». После окончания Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, где стал работать независимым автомобильным экспертом.
В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW, приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена.
По распоряжению Саксонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, в 1932 году заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой Audi.
После своего создания Auto Union AG оказалась второй по величине группой в автомобильной промышленности Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch — автомобили класса люкс и представительские автомобили. Последний Audi этой эпохи был выпущен в апреле 1940 года. После производство легковых Audi прекратилось на срок длиной в четверть века.
В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerke AG, уже владевшее на тот момент компанией Auto Union GmbH, провело ее слияние с NSU Motorenwerke AG. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм. В широчайшем модельном ряду компании были представлены двигатели и концепции приводов под марками Audi и NSU. В 1972 году запущено в серийное производство первое поколение Audi 80. К моменту снятия первого поколения с производства было выпущено более миллиона автомобилей. В этот период отмечается постепенное усиление позиций марки Audi, об этом свидетельствуют освоение пятицилиндрового двигателя (1976 год), турбонаддува (1979 год) и полного привода (quattro) в 1980 году.
В 1985 году компания сменила название — с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG.
Сайт компании: http://www.audi.ru
Профиль Audi в Китае
Китайский рынок имеет особое стратегическое значение для Audi. Вот почему Audi сотрудничает с двумя партнерами для местного производства в дополнение к разработке технологий для конкретного рынка и управлению продажами своих автомобилей непосредственно на рынке. AUDI AG представлена на крупнейшем в мире едином рынке дочерней компанией Audi China в Пекине, совместным предприятием FAW-Volkswagen со штаб-квартирой в Чанчуне, а с 2021 года — SAIC Volkswagen в Шанхае. В результате стратегии двух партнеров, реализованной в 2021 году, Audi обладает самым большим на сегодняшний день модельным портфелем в Китае. Вместе с компанией Audi FAW NEV компания Audi закладывает важную основу для расширения местного портфеля электронных продуктов и строит новый завод по производству полностью электрических моделей Audi на платформе PPE.
Audi на китайском рынке
История Audi в Китае уходит своими корнями в далекое прошлое: компания присутствует там уже более 30 лет. В 1988 году началось сотрудничество с китайским автопроизводителем First Automotive Works (FAW). Таким образом, Audi была первым иностранным производителем премиум-класса на рынке, а также первой, кто адаптировал свой ассортимент продукции к конкретным потребностям китайских клиентов, например, предложив модели Audi с удлиненной колесной базой.
AUDI AG представлена в Пекине своей дочерней компанией Audi China, на 100% принадлежащей ей. Более 600 сотрудников Audi China координируют сотрудничество между AUDI AG и их партнерами, совместным предприятием FAW-Volkswagen с головным офисом в Чанчуне и — с 2021 года — SAIC Volkswagen в Антинге (Шанхай). Вместе со своими двумя партнерами Audi производит автомобили в шести местах: Чанчунь, Фошань, Тяньцзинь, Циндао, Аньтин (Шанхай) и Нинбо.
Одним из основных направлений деятельности компании является активизация местных исследований и разработок с целью предложения рыночных технологий и продуктов для китайского рынка. Audi China R&D разрабатывает модели, продукты и технологии, специально адаптированные к местным требованиям клиентов. Audi уделяет особое внимание разработке электроники, усовершенствованных систем помощи водителю, специфическим для рынка функциям подключения и расширенным функциям умной кабины, то есть интеллектуальным функциям управления и комфорта. Чтобы интегрировать технологии и услуги цифровой китайской экосистемы в свои автомобили, Audi также создает совместные предприятия с китайскими технологическими корпорациями.
В 2022 году бренд с четырьмя кольцами поставил 642 548 автомобилей в Китай (китайский рынок, включая Гонконг).
Производственные предприятия Audi
Будучи первым производителем премиум-класса на рынке, Audi быстро освоила местное производство моделей для конкретного рынка и привезла в Китай инновационные автомобильные и производственные технологии.
Модели Audi в настоящее время производятся в общей сложности на шести предприятиях, принадлежащих двум партнерам, FAW и SAIC: Чанчунь, Фошань, Тяньцзинь, Циндао, Антин (Шанхай) и Нинбо – с производственной мощностью в настоящее время более 600 000 автомобилей . Со строительством новой производственной площадки для полностью электрических моделей Audi увеличивает свои мощности еще на 150 000 автомобилей в преддверии запланированного начала производства в конце 2024 года9.0003
Производство автомобилей на совместном предприятии с FAW-Volkswagen в городе Чанчунь на северо-востоке Китая охватывает четыре основные области производства автомобилей: штамповка, изготовление кузовов, покраска и сборка.
С созданием Audi FAW NEV Company Ltd. в Чанчунь также строится современное производственное предприятие для полностью электрических моделей Audi. Завод строится на территории площадью около 150 га и, как новейшее производственное предприятие, устанавливает новые стандарты с точки зрения цифровизации, эффективности и устойчивости. Центральная ИТ-система, которая также включает соседний парк поставщиков, помогает эффективно контролировать и контролировать все этапы производства. Межсайтовая экологическая программа Mission:Zero устанавливает параметры устойчивого развития, гарантируя, что производство автомобилей будет углеродно-нейтральным. С годовой мощностью более 150 000 автомобилей новое место внесет ключевой вклад в дальнейшую электрификацию продуктового портфеля Audi в Китае. С конца 2024 года его производственные линии будут выпускать электрические модели среднего и высшего класса на базе платформы PPE (Premium Platform Electric). Компания Audi FAW NEV является первым совместным предприятием с контрольным пакетом акций Audi в Китае.
Построенный в конце 2013 года завод FAW-Volkswagen в южнокитайском городе Фошань производит Audi A3 Sportback, Audi A3 L Sedan и Audi Q2 L на платформе MQB. Электрический Audi Q2 L e-tron также сходит с конвейера в Фошане с 2019 года.
Между тем, Audi Q3 и Audi Q3 Sportback выпускаются на заводе в Тяньцзине на севере Китая, открытом в 2018 году.
В Тяньцзинь , завод Audi по производству трансмиссий также производит 7-ступенчатые коробки передач S tronic на заводе Volkswagen Automatic Transmission (Tianjin) Corporation Ltd. (VWATJ) для моделей Audi A4 L, Audi A6 L и Audi Q5 L местного производства с 2016 года.
Циндао — самое молодое место в производственной сети FAW-Volkswagen. Открытый в 2018 году завод расположен в Джимо, примерно в 60 км от Циндао. Помимо производства автомобилей, завод также обладает мощностями по производству высоковольтных аккумуляторов.
Наряду с автомобилями других брендов Группы китайский партнер SAIC производит модели Audi на двух своих заводах в Антинге (Шанхай) . Завод, на котором производится Audi A7 L, занимает общую площадь 448 900 квадратных метров (536 900 квадратных ярдов). Завод по производству электромобилей в Антинге производит полностью электрическую модель Audi исключительно для Китая в виде Audi Q5 e-tron. На общей площади 406 000 квадратных метров (485 600 квадратных ярдов) завод по производству электромобилей включает в себя производственные площади, такие как прессовый цех, кузовной цех, покрасочный цех, линию окончательной сборки и завод по сборке аккумуляторов.
SAIC производит Audi Q6 Roadjet в Нинбо. Завод Ningbo расположен в развивающемся районе залива Ханчжоу. В нем есть прессовый цех, кузовной, покрасочный и сборочный цеха, а также технологический центр, учебный центр и энергетический центр.
Электрификация в Китае
Audi и FAW совместно производят полностью электрические модели Audi e-tron, Audi Q2 L e-tron и подключаемый гибрид Audi A6 L TFSIe. В 2022 году Audi расширит свой портфель аккумуляторных электромобилей (BEV), включив Audi Q4 e-tron, который также будет производиться на месте, и Audi e-tron GT quattro 9.0057 , который будет импортирован. Вместе со своим партнером SAIC Audi предлагает Q5 e-tron как эксклюзивную для рынка модель. В качестве следующего шага в своей стратегии электрификации компания Audi FAW NEV в Чанчуне будет производить полностью электрические модели среднего и высшего класса на базе Premium Platform Electric (PPE). После завершения строительства нового завода в конце 2024 года здесь сначала будут производиться три рыночные модели Audi A6 e-tron и Audi Q6 e-tron.
Чтобы способствовать быстрому развитию общенациональной зарядной инфраструктуры, Audi частично полагается на эксклюзивные станции быстрой зарядки Audi Charging Stations. Таким образом, Audi строит общенациональную сеть мощных зарядных устройств (HPC) с максимальной зарядной мощностью до 360 кВт. Первые зарядные станции были введены в эксплуатацию в конце 2022 года. К концу 2023 года планируется запуск более 600 точек зарядки. Для максимального удобства зарядные станции оснащены функцией Plug and Charge, которая начинает зарядку автоматически, без использования приложения. или проверка карты. Клиенты также могут заранее зарезервировать точки зарядки, которые интегрированы в планировщик маршрутов моделей e-tron, через приложение myAudi.
Кроме того, бренд с четырьмя кольцами сотрудничает с другими автомобильными компаниями через стороннего оператора сети зарядки. Через совместное предприятие CAMS New Energy Technology Corporation Ltd. (CAMS), в котором Volkswagen также имеет долю, Audi в настоящее время предлагает своим клиентам более 1000 станций быстрой зарядки с более чем 9000 точек зарядки для общественной зарядки в 140 китайских городах; к 2025 году планируется удвоить количество пунктов зарядки CAMS.
Партнерство в сфере продаж, маркетинга, обслуживания
Создав FAW Audi Sales Company, Audi с конца 2022 года консолидирует свою деятельность по продажам в Китае в Ханчжоу на юго-востоке страны. Это делает Ханчжоу динамичным и инновационным мегаполисом с населением в десять миллионов человек. , еще одно привлекательное место Audi в Китае. В компании FAW по продажам Audi работает около 800 человек.
По состоянию на декабрь 2022 года Audi представлена в Китае 752 дилерскими центрами. FAW Audi имеет более 630 дилерских центров. SAIC Audi, которая постоянно расширяет свое присутствие в Китае, в настоящее время имеет более 100 выставочных залов. Вместе с партнером SAIC Audi открыла временные магазины и городские выставочные залы Audi в городских районах, которые модели SAIC Audi обслуживаются через существующую дилерскую и сервисную сеть FAW Audi. Кроме того, в январе 2022 года в Шанхае был открыт Дом прогресса в качестве центрального центра взаимодействия с брендом.
В дополнение к моделям, которые Audi производит на месте, около 30 других моделей доступны в Китае в качестве импорта.
Исследования и разработки
С 2013 года Audi полагается на собственную местную команду разработчиков в Китае, которая разрабатывает модели и технологии для конкретных рынков.
Audi постоянно активизирует свою деятельность по развитию в Китае с четкой дорожной картой продуктов и технологий. Здесь компания применила подход «в Китае для Китая». В конце 2022 года команда разработчиков Audi China переехала в новый центр разработки в Пекине, Audi China Building. Расположенное в северном центральном деловом районе китайской столицы, здание площадью 6000 квадратных метров (7175 квадратных ярдов) включает в себя, среди прочего, дизайн-студию, лабораторию разработки электроники и мастерские предварительной разработки. При разработке технологий будущего Audi China R&D систематически инвестирует в следующие области: интеллектуальные кабины, местная адаптация и рыночное содержание новых архитектур электроники, специальные системы помощи водителю и автоматизированные системы вождения для Китая, индивидуальные предложения по подключению и местная омологация. Кроме того, Audi использует синергию внутри VW Group в Китае и работает с общекорпоративным программным центром Hub CARIAD.
В частности, Audi расширяет сотрудничество с местными технологическими компаниями и стартапами в области связи и информационно-развлекательных систем. С этой целью Audi China R&D сотрудничает с ведущими китайскими технологическими компаниями, такими как Tencent, для интеграции WeChat в Audi. модели. Платформа открытых сервисов на базе Android легко интегрирует приложения и мини-программы WeChat в MMI и позволяет сторонним поставщикам разрабатывать индивидуальные мини-программы WeChat для Audi MMI.
Производство Audi в Чанчуне
FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd.
Год основания: 1988
Директор завода: Гао Давэй, Йорг Менгес
Модели: Audi A4 L, Audi A6 L, Audi A6 L e-tron, Audi Q5 L, Audi e-tron
Производство (2022 г.): 409 930 автомобилей
Производство Audi в Фошане
FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd.
Основана: 2013 г.
Директор завода: Ван Вэй, Хольгер Нестлер
Модели: Audi Q2 L , Ауди Q2 л e-tron, Audi Q4 e-tron
Производство (2022 г.): 37,912 автомобилей
Производство Audi в Тяньцзине
FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd.
Основана: 2018 г.
Директор завода: Йоханнес Маршалл
Модели: Audi Q3, Audi Q3 Sportback
Производство (2022 г.): 77 022 автомобили
Производство Audi в Циндао
Местонахождение: FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd.
Год основания: 2018
Директор завода: Бруно Торрес
Модели: Audi A3 Sportback, Audi A3 L Sedan
Производство (2022 г.): 69 785 автомобилей
Производство Audi в Антинге (Шанхай)
SAIC Volkswagen Automotive Company Ltd.
Основана: 2021 г. (начало производства Audi A7L: сентябрь 2021 г.)
Директор завода: Чен Цзяньфэн, Сюй Чжицинь
Модели: Audi A7 L, Audi Q5 e-tron
Производство Audi в Нинбо
SAIC Volkswagen Automotive Company Ltd.
Модели: Audi Q6 Roadjet
Рождение Audi > История > Audi St. Maarten
Рождается миф.
История Audi AG разнообразна и насыщена ключевыми событиями. Его традиции производства автомобилей и двигателей восходят к XIX веку.
Август Хорьх и Audi
1899: Август Хорьх написал первую главу в истории Audi, когда он основал автомобильную компанию, известную как Horch & Cie. Motorwgenwerke. Через десять лет он основал в Цвикау вторую компанию по производству автомобилей: Audi Automobilwerke.
Четыре марки, четыре кольца
1932 год: Четыре переплетенных кольца символизировали слияние четырех производителей, расположенных в немецком регионе Сайония: Audi, DKW, Horch и Wanderer образовали компанию Auto Union AG, которая в то время БЫЛА вторым по значимости автомобилестроительным предприятием. группа в Германии.
Четыре кольца: Audi
Использование синергии: таков был девиз бренда Audi при разработке системной стратегии платформы (передний привод DKW, двигатели Wanderer и детали кузова Horch были частью модельного ряда Audi с 1933 года)
Четыре кольца: DKW
Продукция DKW известна своими высокими эксплуатационными характеристиками: практичностью, надежностью и экономичностью. Бренд DKW снабжал Auto Union моделями, которые продавались в больших количествах, поэтому это имело огромное значение для успеха новой группы.
Четыре кольца: Horch
Завод Horch в Цвиккау никогда не отступал от принципа, заложенного основателем компании: создавать мощные автомобили высочайшего качества. Именно поэтому Auto Union продавала автомобили Horch для высшего сегмента рынка.
Четыре кольца: Wanderer
При создании Auto Union AG подразделение автомобилей Wanderer занималось производством автомобилей среднего класса. В последующие годы больше внимания уделялось спортивным и передовым аспектам бренда.
Новое начало в Ингольштадте
1949: То, что изначально было хранилищем запасных частей Auto Union в древнем городе-крепости Ингольштадт, превратилось в центральное здание Auto Union GmbH, новой компании, продолжающей автомобильные традиции, связанные с эмблема с четырьмя кольцами.
Возрождение бренда
1965: На рынок выходит новая модель DKW F 102.