Зачем нужна амортизация имущества?
Зачем нужна амортизация имущества?
Амортизация — это процесс постепенного переноса стоимости средств производства на выпускаемый продукт.
Допустим, мы оказываем нашим клиентам услуги по доставке щебня. У нас есть самосвал, который возит щебень, и мы заправляем его соляркой. Солярка переносит свою стоимость на транспортную услугу моментально, в момент сгорания в двигателе самосвала.
А вот грузовик свою стоимость передает услуге постепенно и незаметно: потихоньку стареет и после каждого рейса становится немного дешевле. Это называется физический износ.
Даже если мы поставим самосвал в теплый бокс на консервацию, он все равно будет дешеветь. Конечно, его физическое состояние ухудшаться не станет, однако по техническим параметрам он будет все сильнее уступать появляющимся современным моделям. Это называется моральный износ.
Разумеется, не очень разумно высчитывать после каждого рейса, на сколько именно подешевел самосвал.
Поэтому, чтобы износ учитывался и просто, и равномерно, финансовые работники используют амортизацию, то есть каждый месяц немного удешевляют самосвал, пока через несколько лет его стоимость не снизится до нуля. Все происходит в полном соответствии с принципом двойной записи: стоимость самосвала уменьшается на небольшую сумму и одновременно на эту же сумму увеличиваются наши расходы.
Существует множество способов расчета суммы, на которую нужно удешевить оборудование в конце месяца. Но в 1С Управляющем используется один, самый простой,- линейная амортизация. Если мы укажем, что самосвал будет служить нам три года, то каждый месяц программа будет удешевлять его на 1/36 стоимости нового самосвала.
И тогда через три года остаточная стоимость самосвала окажется равной нулю.Кстати, в регламентированном учете подобные вольности не допускаются: бухгалтерия имеет право амортизировать только основные средства производственного назначения. Так что если мы, например, владеем пионерским лагерем, в котором отдыхают дети сотрудников, то относить его амортизацию на расходы предприятия не сможем.
Такое ограничение поставлено в официальном учете для того, чтобы предприятие не могло экономить на налогах, занижая налогооблагаемую базу на сумму амортизации «подозрительных» основных средств. Но 1С Управляющий — это программа для управленческого учета, а руководителю не нужно отчитываться перед налоговым инспектором. Поэтому амортизацию в программе можно начислять на любое наше имущество, независимо от того, где и как оно используется.
Напоследок дадим небольшой совет. Допустим, мы покупаем автомобиль за $12 000 и рассчитываем, что он будет работать пять лет, а потом отправится в металлолом. Соответственно, срок амортизации устанавливаем в 5 лет (60 месяцев) и каждый месяц относим на расходы по $200.
Часто приходится слышать от руководителей примерно следующее: «$200 в месяц — это слишком мало. Давайте лучше будем амортизировать по $1 000 в месяц. Тогда за год мы полностью «отобьем» стоимость автомобиля, а потом будем использовать его бесплатно».
На первый взгляд это кажется хорошей идеей. Но на самом деле так делать не стоит — управленческий учет должен быть точным. И если Вы собираетесь эксплуатировать автомобиль пять лет, то именно столько и нужно указывать в программе.
АМОРТИЗАЦИЯ — это… Что такое АМОРТИЗАЦИЯ?
АМОРТИЗАЦИЯ — (amortization) Процесс ежегодного списания части стоимости объекта основного капитала. Особое распространение концепция амортизации получила в сфере лизингового бизнеса, когда объект основного капитала берется в аренду на определенный срок и за… … Финансовый словарь
амортизация — Процесс уменьшения стоимости актива в результате его использования или естественного старения. [ОАО РАО «ЕЭС России» СТО 17330282.27.010.001 2008] амортизация Процесс ежегодного обесценивания собственности вследствие его изнашивания.… … Справочник технического переводчика
АМОРТИЗАЦИЯ — (букв, умерщвление) 1) погашение, т. е. уничтожение государств. или частного долга; 2) скидка со стоимости построек или машин, делаемая ежегодно в инвентаре имущества в виду уменьшения их действительной стоимости от времени и работы; 3) разреш.… … Словарь иностранных слов русского языка
амортизация — См … Словарь синонимов
амортизация — и, ж. amortissemement m., нем. Amortisation <лат. amortisatio. 1. Прекращение действия документа, признание его недействительным. Уш. 1935. 2. Погашение долга. Уш. 1935. Амортизация долга, уплата, погашение. Даль. 3. Постепенное уменьшение… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
АМОРТИЗАЦИЯ — (amortization) Накопление в течение определенного периода средств, предназначенных для замещения производительного актива по истечении срока его службы либо погашения кредита. В случае с кредитом необходимая для его амортизации (погашения) сумма… … Экономический словарь
Амортизация — или амортисмент так называется в политической экономиипогашение долгов, преимущественно отдельных займов, заключенныхгосударством, городом, кредитными или акционерными обществами или,наконец, другими лицами уполномоченными государством. Далее… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Амортизация — [depreciation] «…процесс перенесения стоимости основных фондов по мере их износа на производимый с их помощью продукт или на услуги»[1]. Другая трактовка процесс уменьшения стоимости актива в резупьтате его использования или… … Экономико-математический словарь
Амортизация — в бухгалтерском учёте процесс перенесения по частям стоимости основных средств и нематериальных активов по мере их физического или морального износа на стоимость производимого продукта. Данный термин употребляется в аналогичном значении и в… … Бухгалтерская энциклопедия
Амортизация — (amortization) Процесс ежегодного списания части стоимости объекта основного капитала.
амортизация — 1. АМОРТИЗАЦИЯ, и; ж. [от лат. amortisation погашение]. Экон. Постепенное снижение ценности основных фондов (сооружений, машин, оборудования и т.п.) вследствие их износа; постепенное перенесение стоимости основных фондов на вырабатываемую… … Энциклопедический словарь
KONI | Избыточная и недостаточная поворачиваемость
Избыточная и недостаточная поворачиваемость — это связанные с управлением автомобилем понятия, которые часто понимают неверно. Следующие объяснения и изображения помогут устранить путаницу в понятиях.Избыточная поворачиваемость
Избыточная поворачиваемость — ситуация, когда задние колеса описывают большую дугу, чем передние колеса или намеченная траектория поворота. Углы увода задних колес превышают углы увода передних колес. Эту ситуацию часто описывают как нестабильное состояние, когда машину может начать водить из стороны в сторону и даже развернуть.» Это состояние может быть вызвано резким добавлением мощности, и для того, чтобы скорректировать траекторию, необходимо уменьшить мощность.Недостаточная поворачиваемость
Недостаточная поворачиваемость — это ситуация, когда передние колеса описывают большую дугу, чем задние. Эту ситуацию часто описывают как «выталкивание» машины наружу поворота, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой при прохождении поворота. Дальнейшее ускорение только усугубляет ситуацию, так как вес машины смещается от передних поворачивающих колес к задним, что приводит к дальнейшему уменьшению способности автомобиля поворачивать. Недостаточную поворачиваемость можно устранить путем снижения мощности двигателя для переноса веса на передние колеса, что увеличит их сцепление с дорогой и позволит вписаться в поворот. Многие автомобили изначально созданы с недостаточной поворачиваемостью.Советы по настройке подвески автомобиля
Если автомобиль кренится на заднюю наружную подвеску во время выхода из поворота, увеличьте силу амортизации отбоя передней внутренней подвески. Передняя внутренняя подвеска влияет на автомобиль, в основном, на выходе из поворота. Увеличив силу амортизацию отбоя, вы ослабите поворачиваемость автомобиля на выходе из поворота.Если автомобиль кренится на переднюю наружную подвеску во время входа в поворот, увеличьте амортизацию отбоя задней внутренней подвески.
Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам передней подвески усилит поворачиваемость автомобиля. Равномерное увеличение силы амортизации отбоя по обеим сторонам задней подвески ослабит поворачиваемость машины.
Обратите внимание, что амортизаторы изменяют не величину переносимого веса, а лишь время, необходимое для переноса этого веса.
Регулировка отбоя каждого амортизатора выполняется лишь на столько, сколько необходимо для устранения нежелательной характеристики. Чрезмерная регулировка отбоя может маскировать другие проблемы управляемости, ухудшить ситуацию и даже привести к опасности.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])))
Подождите.
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (! ! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Почему новые автомобили так быстро теряют в цене?
Короче говоря, ценность этой новенькой машины сводится к слову «новый».
Когда вы сгоните его с участка, это слово, вместе с его воспринимаемой ценностью, будет означать немного меньше.Кто не любит запах новой машины?
Трудно превзойти то чувство «первого удара в сиденье», которое возникает, когда вы закрываете сделку и выезжаете со стоянки на своей новенькой машине.
О … но ты это почувствовал? Когда вы выезжали со стоянки автосалона, стоимость вашего нового автомобиля упала на несколько тысяч долларов. Ой, больно!
Амортизация автомобиля — неприятная и трудная реальность, когда дело доходит до покупки нового автомобиля.Но почему стоимость автомобиля обесценивается так сильно, по-видимому, за считанные секунды?
Что такое «амортизация»?
Амортизация автомобиля — это сумма стоимости автомобиля, которую вы использовали в течение определенного периода времени.
Насколько обесценивается автомобиль?
По текущим расценкам автомобиль может обесцениться более чем на 20% всего за год. Автомобиль будет продолжать снижаться со скоростью около 10% в год в течение следующих четырех лет. К концу пяти лет владения вы начинаете рассчитывать, что стоимость вашего автомобиля составит около 40% от цены, которую вы за него изначально заплатили.
Транспортные средства продолжают дешеветь до костей, а это их металл. Это известно как «стоимость брака». Так что независимо от того, работает он или нет, ваша машина всегда будет стоить или .
Почему автомобили обесцениваются?
Автомобили, как и любое другое используемое оборудование, обесцениваются, потому что они являются ресурсом, который теряет свою ценность из-за постепенного износа. Чем больше пробег на вашей машине, тем выше вероятность того, что вам придется заплатить за то, чтобы что-то починить или обслужить.Это одна из причин, по которой стоимость вашего автомобиля со временем снижается. Эта потеря стоимости объясняется амортизацией.
Вот еще пара причин износа автомобиля:
- Более новые модели . Когда вы покупаете «новую» машину, следующая модель вашего автомобиля уже выглядывает из-за угла (если она еще не вышла). Новые функции и гаджеты последней модели снизят стоимость модели, которую вы только что купили.
- От «нового» до «бывшего в употреблении» за одну секунду .Поразительно, насколько ценными иногда могут быть слова, особенно слово «новое». Но этикетка «новый» на только что купленном автомобиле автоматически переключается на «подержанный», как только вы съезжаете со стоянки. И этот ярлык иногда может означать потерю стоимости в несколько тысяч долларов.
Вы все еще ждете, чтобы узнать, почему происходит амортизация, верно? Что ж, в конечном итоге все сводится к стоимости перепродажи.
Если вы хотите через неделю сдать свой автомобиль дилеру, этот дилер не будет платить вам хоть сколько-нибудь сумму, которую вы заплатили за него, если он знает, что может получить его дешевле в другом месте.Если вы попытаетесь продать свою машину через неделю покупателю подержанной машины, который, скорее всего, знает правила амортизации, то заставить его заплатить сумму, близкую к той, которую вы заплатили, вероятно, не сработает.
На вынос
В заключение, износ вашего автомобиля неизбежен. Есть ли несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы замедлить темпы амортизации? Конечно. Во-первых, вам следует не отставать от регулярного технического обслуживания, стараться снизить расход миль и тщательно заботиться о своем автомобиле..
По всем вопросам ремонта и технического обслуживания автомобилей обращайтесь в сервисный отдел Bryant Motors в центре Седалии, штат Миссури. Снижение стоимости автомобиля неизбежно, но наши специалисты могут его замедлить, убедившись, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии. Наши технические специалисты с сертификатом ASE обслуживают ВСЕ марки и модели.
Амортизация автомобилей: что должен знать каждый покупатель автомобилей
Ваш новый автомобиль начинает терять свою ценность, как только вы выезжаете со стоянки.Так что это значит для вас?
Ведете ли вы автомобиль, внедорожник или пикап, есть одна вещь, на которую вы можете рассчитывать — снижение стоимости вашего автомобиля. Если вы не водите старинный автомобиль, ваши четыре колеса, вероятно, в ближайшее время не вырастут в цене при перепродаже.
CARFAX сообщает, что автомобили могут потерять более 10% своей стоимости только за первый месяц и 20% после первого года. Согласно отчету Black Book-Fitch Ratings об амортизации транспортных средств за 2019 год, среднегодовая норма амортизации составила 12.5% в период с 2011 по 2018 год.
Амортизация по-разному влияет на стоимость автомобиля в зависимости от множества факторов, таких как марка, модель, пробег и история аварий. Таким образом, амортизация — это не простой или универсальный процент, который можно сбросить с розничной цены вашего автомобиля.
Амортизация играет роль в нескольких типичных ситуациях. Это может иметь значение, когда вы пытаетесь продать свой автомобиль с целью получения прибыли, получить чек от своей автомобильной страховой компании после расчета суммы автомобиля и подать заявку на рефинансирование автокредита.
Вот что нужно знать каждому покупателю автомобиля об амортизации автомобиля.
Что такое амортизация автомобиля?Амортизация автомобиля измеряет снижение стоимости автомобиля с течением времени. Итак, если вы приобрели новый автомобиль три года назад за 20 000 долларов, а сегодня он стоит 14 000 долларов, стоимость вашего автомобиля снизится на 6 000 долларов, или на 30%.
По мере того, как ваш автомобиль стареет, счетчик пробега продолжает отсчитывать мили, а царапины и царапины сказываются на внешнем виде вашего автомобиля.Все эти и многие другие факторы влияют на стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Давайте рассмотрим каждый фактор.
ВозрастСовременные автомобили служат дольше. Еще в 2000 году средний возраст всех автомобилей на дорогах составлял от восьми до девяти лет. Сегодня этот средний показатель вырос до 11 лет. Однако большинству американцев нравятся новые блестящие автомобили.
В большинстве случаев стоимость при перепродаже старого автомобиля будет меньше, чем стоимость нового автомобиля. Чем старше автомобиль, тем выше амортизация.
ПробегВозраст и пробег идут рука об руку. Чем больше миль у вашей машины, тем больше износ. А больший износ ведет к большему износу. Если у вас на одометре миль больше среднего, вы можете ожидать, что норма амортизации также будет выше.
Марка, модель и год автомобиляЧто касается амортизации, не все автомобили одинаковы. Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля влияют на то, насколько быстро он теряет ценность.Почему? Здесь есть несколько факторов.
- Потребительские предпочтения
- Репутация бренда
- Спрос и предложение
Например, предпочтения потребителей и репутация бренда влияют на стоимость автомобиля. Если известно, что конкретная марка требует дорогостоящего обслуживания, она может быть менее желательной в глазах потребителя.
Кроме того, если потребительский спрос на конкретную модель автомобиля превышает предложение, эта модель будет более ценной.
СостояниеЕсли вы ухаживаете за своим автомобилем — косметически и механически — у него больше шансов сохранить ценность.Автомобили с проблемами производительности, внутренними дефектами и дефектами дверей обесцениваются гораздо быстрее, чем автомобили в хорошем состоянии.
Подумайте об этом с другой стороны: вы бы предпочли купить машину в безупречном состоянии или с вмятинами?
Несчастные случаиНесчастные случаи, особенно серьезные с повреждением конструкции, значительно снижают стоимость автомобиля. Согласно CARFAX, средняя авария приводит к падению розничной цены автомобиля на 500 долларов. Если у автомобиля есть история серьезных повреждений, эта цифра возрастает до 2100 долларов.Другими словами, безопасное вождение окупается многими способами.
Как видите, амортизации автомобиля способствуют несколько факторов. Но как именно рассчитывается?
Как рассчитывается амортизация автомобиля?Среднегодовая норма амортизации всего лишь средняя. Это не подходящий эталон для каждого автомобиля.
Итак, на сколько обесценилась ваша машина?
Начните с определения текущей справедливой рыночной стоимости вашего автомобиля. Другими словами, какую цену вы реально могли бы назначить за свою машину? Вы можете найти надежную информацию на таких сайтах, как Kelley Blue Book, Edmunds и NADAGuides.
Затем вычтите справедливую рыночную стоимость из первоначальной покупной цены вашего автомобиля. Остаток представляет собой оценку износа вашего автомобиля.
Вы также можете использовать инструмент CARFAX History-Based Value, чтобы оценить, насколько автомобиль обесценился.
Если вы хотите купить новый автомобиль, вы можете приблизительно рассчитать его будущую норму амортизации. Узнайте текущую справедливую рыночную стоимость более старой версии конкретной модели и сравните ее с первоначальной ценой выпуска. Это не точная наука, но она помогает вам получить представление.
Какие автомобили имеют свою ценность?Согласно отчету Black Book-Fitch Ratings об амортизации транспортных средств за 2019 год, у компактных фургонов и субкомпактных кроссоверов были самые низкие показатели амортизации в 2018 году — 5,1% и 5,5% соответственно.
Но, если вам интересно узнать о конкретных марках и моделях, iSeeCars.com, исследовательская компания в области автомобилестроения, оценила нормы износа транспортных средств за пятилетний период. Jeep Wrangler (базовая модель и версия Unlimited) занимает первое место в рейтинге с рейтингом 27.3%. Сравните это со средним показателем для всех автомобилей (50,2%), и это довольно впечатляющая цифра.
Помимо Wrangler, пикапы также имеют тенденцию сохранять свою ценность. На грузовики приходилось шесть из десяти самых низких ставок.
Какие автомобили быстрее всего устают? Цены на стикерыLofty не обязательно указывают на долгосрочную ценность. Согласно тому же отчету об амортизации, стоимость автомобилей класса люкс снизилась быстрее всего в 2018 году, когда показатель амортизации составил 18,5%.
Кроме того, электромобили также быстро обесцениваются.Согласно исследованию iSeeCars.com, Nissan LEAF и Chevrolet Volt потеряли более 70% своей стоимости за пять лет.
На этом этапе вам может быть интересно, можно ли что-нибудь сделать для противодействия нормам амортизации.
Могу ли я остановить или предотвратить устаревание моего автомобиля?Для стандартных автомобилей вы не можете полностью прекратить амортизацию. Даже если вы редко водите машину, она все равно стареет и, в свою очередь, обесценивается. Но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы замедлить обесценивание.
Купить качественную, подержанную машинуНовые автомобили обесцениваются намного быстрее, чем подержанные. Итак, если вас беспокоит снижение стоимости, поищите подержанную модель известного бренда. Проверьте меньший пробег и надежного предыдущего хозяина.
Помните, история аварий и их состояние влияют на стоимость автомобиля. Если предыдущий владелец был безопасным водителем и регулярно обслуживал автомобиль, у него больше шансов сохранить его ценность.
Ограничить пробег по возможностиДля многих управление автомобилем — необходимость.По дороге на работу, по делам или в поездку автомобиль является неотъемлемой частью типичного образа жизни. Но это не значит, что вы не можете ограничить свой годовой пробег, чтобы сохранить ценность своего автомобиля.
Например, если вы заядлый поклонник автомобильных поездок, подумайте об аренде автомобиля, чтобы сэкономить на пробеге. Или, если вы едете на работу и живете рядом с коллегой, вы можете настроить систему совместного проезда, чтобы сократить время использования вашего автомобиля.
Позаботьтесь о своем автомобилеРегулярное техническое обслуживание автомобиля жизненно важно для долговечности вашего автомобиля. Соблюдайте график обслуживания. Слушайте оповещения на панели инструментов. Никто не любит оплачивать счета за механика, но техническое обслуживание сохраняет стоимость вашего автомобиля и предотвращает большие расходы в будущем.
Вы также можете защитить свой автомобиль вне автосервиса. Звон в дверях, царапины, пятна внутри — это обычное явление для типичного водителя, но они складываются. Принятие дополнительных мер предосторожности для поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии внутри и снаружи будет иметь большое значение для замедления его износа.
Возможно, вам придется пройти немного дальше, но парковка подальше от других автомобилей может предотвратить случайный дверной звонок. Хранение вашего автомобиля в гараже может помочь сохранить вашу краску в хорошем состоянии — или даже избежать чего-то, что выходит из-под вашего контроля, например, повреждений от града.
Как амортизация моего автомобиля влияет на рефинансирование автокредита?Поскольку амортизация влияет на стоимость автомобиля, она может повлиять на вашу способность рефинансировать автокредит. Коэффициент вашей ссуды к стоимости (LTV) является основным фактором в процессе рефинансирования.
Для автокредита LTV будет равняться сумме ссуды по отношению к стоимости вашего автомобиля. Вообще говоря, кредиторы предпочитают, чтобы LTV составлял 100% или ниже, но некоторые кредиторы одобряют займы рефинансирования с LTV до 130%.
Калькулятор стоимости автомобиля (LTV)Отношение кредита к стоимости более 100% означает, что вы задолжали по ссуде больше, чем стоит ваш автомобиль. LTV выше 125% может затруднить, но не сделать невозможным получение кредита рефинансирования.
Если ваш LTV меньше 100%, стоимость вашего автомобиля выше, чем ваша задолженность по кредиту. Чем ниже ваш LTV, тем лучше.
При чем здесь устаревание? Оцените стоимость вашего автомобиля через год или два после покупки. Если ваша машина обесценивается быстрее, чем вы выплачиваете ссуду, вы можете перевернуться, прежде чем это узнаете (т. Е. Остаток по автокредиту превышает стоимость машины).
Например, предположим, вы получили ссуду в размере 20 000 долларов США для финансирования покупки автомобиля той же стоимости.По какой-то причине ваша машина обесценивается до 15 000 долларов через год, но вы выплатили только 2 000 долларов по кредиту. Ваш LTV будет 120%.
Возможно, вам будет труднее рефинансировать автокредит, если стоимость вашего автомобиля упадет слишком далеко ниже остатка ссуды.
Последняя мысльАмортизация автомобиля неизбежна. Но это не значит, что вам не следует заботиться о своей машине. Соблюдайте график технического обслуживания, практикуйте безопасное вождение и, если возможно, поставьте свой автомобиль в гараж.Небольшие шаги могут повысить потенциальную стоимость перепродажи или увеличить ваши шансы на получение ссуды рефинансирования.
Об авторе
Картер Килманн
Картер Килманн (Carter Kilmann) — нанимаемый писатель и редактор по личным финансам, освещающий такие темы, как кредитные карты, ипотека, бюджетирование, банковское дело и инвестирование. Он писал для The Points Guy, Investing.com, Thrive Global, Daily Finance, Money Mini Blog и других.
Все, что вам нужно знать об амортизации автомобилей | Motorama
Уменьшите износ автомобилей
Каждый автомобиль будет обесцениваться, если он не классический или коллекционный. Но есть способы снизить износ автомобилей:
Выбирайте внимательно
Исследования показать, что австралийцы предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач механической единицы.Также они предпочитают автомобили с белой, черной, красной или серебристой краской. работа. Если вам нужен автомобиль с более медленной амортизацией и высокой стоимостью при перепродаже, выберите автомобиль, который, скорее всего, заинтересует будущих потенциальных покупателей в.
Используйте осторожно
Хранение автомобиль в отличном состоянии так же важен, как и покупка правильного автомобиль. Чем меньше ударов и повреждений получает автомобиль, тем медленнее он амортизация будет.
Рассмотрим почти новый или почти не подержанный автомобиль
Свернуть снижение стоимости за счет покупки подержанного автомобиля, который уже прошел первоначальную падение стоимости.Например, автомобиль, который использовался три года или меньше. испытала бы первоначальное резкое падение стоимости. Покупая такой автомобиль экономит деньги на покупной цене, сохраняя большую часть своей стоимости на ближайшие три-четыре года. Вы можете продать автомобиль без теряют большую ценность из-за износа, особенно если вы оставили машину в превосходное условие.
Регулярная чистка и техническое обслуживание
Хранение чистый и надлежащий уход за автомобилем сводит к минимуму его износ и сохраняет свою рыночную стоимость при перепродаже.Он служит очень полезной цели быть более привлекательными для потенциальных покупателей. Плановое обслуживание и обслуживание также минимизирует износ двигателя, шин и прочего.
Уменьшить километры
чем больше километров наезжает машина, тем больше она обесценивается. Если вы собираетесь поддерживать рыночную стоимость автомобиля, избегать частых дальних поездок поездки. По данным Министерства транспорта, средний годовой пробег автомобиля — 13 500.Превышение этой цифры может существенно повлиять на будущую цену перепродажи автомобиля.
Купить в Motorama Б / у
Выбор правильная марка, модель и вариант — это только первый шаг. Чтобы свести к минимуму боль, когда вы собираетесь продать или обменять свой автомобиль на годы, чтобы приходите, очень важно убедиться, что вы не переплатили за машину в первый экземпляр. С Motorama Pre-Owned вы можете воспользоваться наш большой выбор качественных подержанных автомобилей, которые поставляются с пожизненная гарантия на двигатель.Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы оказаться в неудобном положении переговоры под высоким давлением, потому что все это без переговоров.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Клавиша вызова AA Key Assist
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Крышка пробоя европейская
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
New vs.Руководство по амортизации подержанных автомобилей
Сьерд ван дер Валь / Getty Images
5. BMW 3 серии. Средняя цена нового выпуска — 50 369 долларов. Годовая амортизация — 38,2 процента. Средняя годовая цена, $ 31 128
Наш дубль. A Consumer Reports Рейтинг надежности — 1 из 5 — ставит крест на работе. Модели с 2012 по 2018 год показали лучшие результаты. Судя по всему, у 2019 года есть заманчивые обновления, такие как улучшенная управляемость и хорошая экономия топлива, но надежность должна быть частью этого списка.
6. Шевроле Камаро. Средняя новая цена 44 492 доллара. Годовая амортизация 37,8 процента. Средняя годовая цена, $ 27 663
Наш дубль. Нам интересно, что Ford Mustang и Dodge Challenger — прямые конкуренты Camaro — сделали по-разному, чтобы избежать такого резкого падения стоимости.Даже если их нет в списке, мы бы проверили и их прошлогодние цены, если бы покупали подержанное спортивное купе. Подтверждает, что: Consumer Reports Оценки надежности различаются: Mustang на 3 из 5, а Challenger на 5 из 5 за последние модельные годы. Камаро: 1 из 5.
7. BMW X6. Средняя цена нового выпуска — 84042 доллара. Годовая амортизация 37,7 процента. Средняя годовая цена, $ 52 387
Наш дубль. Во-первых, этот внедорожник не для всех.Он имеет кузов седана, похожий на хэтчбек, что дает вам менее просторный интерьер, чем «настоящий» внедорожник, но четко выделяет его визуально. Mercedes-Benz GLA — аналогичный вариант, хотя и меньшего размера. Даже после резкого обесценивания BMW он все еще кажется нам дорогим. Consumer Reports не содержит оценок надежности старых версий, но прогнозирует, что в 2020 году будет 2 из 5.
8. Land Rover Ranger Rover Evoque. Средняя новая цена 56 507 долларов. Годовая амортизация, 37.3 процента. Средняя годовая цена, $ 35 427
Наш дубль. Чтобы понять громоздкое название, знайте, что Land Rover является родительским брендом, Range Rover — это линия класса люкс внутри этого бренда, а Evoque — модель с таким стильным дизайном. U.S. News & World Report , в котором рассматривались обзоры 45 других изданий, назвал его «так себе» роскошным субкомпактным внедорожником. Это объединение также показывает невысокие рейтинги надежности. Редизайн 2020 года обеспечил больше места для ног сзади и больше стандартных информационно-развлекательных функций.
9. Mercedes-Benz CLA. Средняя новая цена 42 793 доллара. Годовая амортизация 37 процентов. Средняя годовая цена, $ 26 955
Наш дубль. «Мерседес» за 27 000 долларов заманчиво. Но удовлетворенность владельцев была низкой, хотя надежность была в порядке, говорится в сообщении Consumer Reports , 3 из 5. И он меньше, чем BMW X6, сверху, возможно, маловат для некоторых нужд, особенно в багажнике.
10. BMW 4 серии. Средняя цена нового выпуска — 52 951 доллар.Годовая амортизация — 35,8 процента. Средняя годовая цена, $ 33 991
Наш дубль. Надежность является здесь сильной стороной, 4 из 5, согласно статье U.S. News , в которой цитируется ветеран опроса потребителей J.D. Power and Associates. Автомобили — это то, что когда-то назвали купе 3-й серии, появившееся в собственном пространстве двухдверных моделей.