что это? Автомобильная подушка безопасности (airbag)
Автомобильные подушки безопасности являются элементом активной защиты, обязательным к установлению, практически, во всех современных легковых транспортных средствах. Комплекс мер по активной защите водителя и пассажиров транспортного средства, помимо airbag, включает в себя ремни безопасности. В зависимости от конструкции той или иной модели автомобиля, подушки безопасности, как правило, располагаются: водительская в районе рулевой колонки, а пассажирская на панели приборов. Фронтальные подушки безопасности могут иметь различную степень заполнения газом при ДТП, получая аварийный импульс от электронного блока управления машины.
Главной задачей передних подушек безопасности является защита водителя и переднего пассажира от травмирования твердыми или режущими предметами при столкновении, такими, как рулевое колесо, торпедо, отдельные части кузова, осколки лобового стекла.
Эффективны ли подушки безопасности?
При возникновении бокового удара, тот же электронный блок управления приводит в действие боковые элементы системы airbag, в результате чего срабатывают все подушки безопасности, установленные в автомобиле, как фронтальные, так и боковые. По итогам подсчетов эффективности работы автомобильных систем airbag («аербэг»), специалисты приходят к выводу, что их применение позволяет сократить риск возникновения летального исхода при возникновении ДТП на 25%.
Первая подушка безопасности “увидела свет” в 1951 в Мюнхене, когда некий изобретатель по имени Вальтер Линдерер прикрепил к рулевому колесу обыкновенный надувной воздушный мешок. Эта ценная идея была мгновенно подхвачена различными автомобильными компаниями, но впервые разработать и произвести промышленную установку системы airbag в автомобиле удалось автомобильному концерну Mercedes, который, получив патент, воплотил данную идею в жизнь в 1971 году.
Что такое «аирбег»?
Сама подушка безопасности (airbag) представляет собой блок, объединяющий несколько элементов, а именно: подушку, газовый генератор, и датчик удара, непосредственно связанный с ЭБУ транспортного средства. Обычно в легковых автомобилях устанавливается от 2 до 6 подушек безопасности, они имеют различные объемы, при этом защитные элементы водителя от 60 до 80 литров, а пассажирские до 130 литров, скорость срабатывания системы после получения электронного сигнала приравнивается 0,04 сек. Подушка безопасности пассажира не сработает, если в момент столкновения он не будет находиться в салоне, так, как в современных автомобилях система airbag предусматривает установку специального датчика в сиденья салона транспортного средства.
Новейшие разработки в области систем безопасности
Над усовершенствованием «аербэгов» (подушек безопасности) постоянно работают различные автомобильные компании. Например, компания BMW в моделях BMW X5 и BMW 7-reihe начала устанавливать “трубчатые” боковые подушки, которые, находясь в рабочем состоянии более длительное время, предназначены защищать людей в салоне, если автомобиль при аварии несколько раз перевернется.
Следует отметить и автомобильную компанию Renault, совместно со шведским производителем систем защиты Avtolive, разработавших систему airbag 2 поколения Programmed Restraint System 2. Компания Ford “пошла” в этом направлении еще дальше, разрабатывая подушки безопасности для пешеходов, устанавливаемые, одну в бампер, решетку радиатора и край капота, и вторую возле лобового стекла, для защиты головы пешехода при столкновении с автомобилем.
- < Назад
- Вперёд >
Airbag: что это такое
Подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили, выступают в роли элементов, предоставляющих защиту как для водителя, так и для пассажиров. Ими обязаны оснащаться все современные легковые автомобили. Комплексная защита водителя и пассажиров транспортных средств включает в себя не только airbag, но и ремни безопасности.
- Что такое подушка безопасности?
- Как это работает?
- Защита детей
- История разработки и внедрения
- Виды подушек безопасности
- Плюсы и минусы
В зависимости от того какая комплектация автомобиля и его оснащение, а также конструктивные особенности, эйрбэги зачастую располагаются в рулевой колонке для водителя, и в панели приборов для пассажира переднего сидения. Эти подушки называются фронтальными и степень их заполнения газом может быть различной. Это зависит от аварийного импульса, посылаемого ЭБУ автомобиля при ДТП.
Основной функцией фронтальных подушек безопасности является защита находящихся впереди людей -водителя и пассажира от травматизма предметами передней панели и лобового стекла автомобиля в результате происшествия ДТП.
О том, что такое airbag и какие ещё подушки безопасности бывают, Вы узнаете далее, прочитав этот материал.
Что такое подушка безопасности?
Конструкция подушки безопасности, как отдельного элемента автомобиля, является блоком, с объединёнными в нём несколькими элементами: подушки, газового генератора и датчика столкновения, который связан напрямую с электронным блоком управления автомобиля. Как правило, легковые автомобили оснащаются эйрбэгами в количестве от 2 до 6. Эти подушки езопасности имеют различный объём. Водительские защитные элементы варьируются в объёме от 60 до 80 литров, а пассажирские уже до
Система безопасности срабатывает моментально при получении сигнала от датчиков и подушка безопасности, полностью наполненная газом, раскрывается за доли секунды, а именно за 35-40 миллисекунд. Во время раскрывания, эйрбэг мчится на встречу водителю или переднему пассажиру соскоростью близкой к 400 км/ч, что чревато серъёзным травматизмом при возникновении преждевременного контакта, который возникает в тех случаях, если ремень безопасности не пристёгнут. Если Вы собираетесь закреплять на переднем сиденье детское кресло, то подушку безопасности лучше отключить.
Как это работает?
Система подушек безопасности состоит из трёх главных компонентов:
— блок подушки безопасности;
— датчики, определяющие удар и связанные с ЭБУ;
— диагностический блок.
Как Вам уже известно, некоторые системы безопасности оснащены переключателем, который предназначен для отключения эйрбэгов в необходимых случаях. Блок подушки безопасности включает в себя баллон с газовым наполнителем и подушку из лёгкого, но прочного нейлона. В готовом состоянии подушка безопасности водителя по размерам напоминает большой надувной пляжный мяч. А вот эйрбэг пассажира больше раза в два-три. Это обусловлено расстоянием, на котором находится приборная панель от пассажира.
Датчики, оповещающие ЭБУ о случившемся ударе, располагаются как снаружи автомобиля, так и в его салоне. Автомобили, в зависимости от класса и комплектации, оснащаются как одним, так и несколькими датчиками безопасности. Датчики способны измерять степень замедления автомобиля. Это нужно для того, чтобы подушки не сработали при экстренном торможении или при езде на неровной местности.
Диагностический блок
Первые автомобили, которые оснащались системой подушек безопасности, укомплектовывались лишь водительской. Но начиная с середины 90-ых вошло уже в обычную практику и использование пассажирских подушек безопасности.
Защита детей
Внимание! Подушка безопасности может нанести серьёзные или даже не совместимые с жизнью раны не пристёгнутому ребёнку, если он был не пристёгнут во время ДТП или выброшен вперёд под действием силы вынужденного торможения. Специалисты огласили следующие необходимые условия для обеспечения должной безопасности ребёнка в автомобиле:
— дети обязаны перевозиться на заднем сиденье в соответствующем возрасту и правильно закреплённом кресле;
— дети возрастом до одного года и весом до 10 килограмм ни в коем случае не должны транспортироваться на переднем сиденье со включенным эйрбэгом;
— если же ребёнок старше одного года, так случилось, должен ехать спереди, то его место должно быть оборудовано соответствующим креслом, направленном по направлению движения, и отодвинутом максимально далеко от приборной панели. Ребёнок должен быть пристёгнут всеми, предусмотренными креслом, ремнями.
История разработки и внедрения
Ещё в 1940-ых годах чем-то похожим на подушки безопасности оснащались самолёты. А первые патенты на эти изобретения были оформлены уже в 50-ые годы прошлого века. Изобретатель из Америки Аллен Брид стал создателем компонента, который явился ключевым для использования эйрбэгов в автомобилях. Это был шариковый сенсор, определяющий момент столкновения. Это
В 1971 году компанией Форд была выпущена экспериментальная серия автомобилей Ford Taunus 20M P7B, которые оснащались фронтальными подушками безопасности водительского места. Первым серийным автомобилем с фронтальной подушкой безопасности стал «Олдсмобиль Торонадо» 1973 модельного года. А год спустя автомобили концернов Бьюик, Олдсмобиль и Кадиллак опционно оснащались уже двумя фронтальными эйрбэгами. Но как ни странно эти устройства на рынке не прижились.
Новую популярность подушки безопасности обрели в 80-ые. А в 90-ые компания «Autoliv», запатентовала боковой эйрбэг, который вскоре стал оснащением автомобилей тех годов. В 2006 году компания Хонда оснастила свой турер «Золотое Крыло» (Gold Wing) системой подушек безопасности. Она стала первой маркой, оснастившей эйрбэгом мотоцикл.
Виды подушек безопасности
В современных автомобилях можно выделить три вида эйрбэгов:
— фронтальные подушки, которые монтируются в рулевое колесо и в панель приборов. Они предназначаются для обеспечения безопасности верхней части тела как водителя, так и
пассажира: голова и грудная клетка.
— боковыми подушками безопасности оснащаются спинки кресел, подголовники и места над дверными проёмами. Эта группа подушек безопасности обеспечивает дополнительную фронтальным защиту области таза и брюшины в случае возникновения ДТП.
— напольные эйрбэги устанавливаются или в нижнюю часть приборной панели, или в пол.
Они защищают коленные суставы и ступни от возможных поражений.
Плюсы и минусы
— Подушки безопасности в отличии от своих «собратьев» ремней, которые можно и забыть пристегнуть или просто проигнорировать, регулировать их под себя и терпеть неудобства, не создают дискомфорта и абсолютно невидимы как для пассажиров, так и всех окружающих. — Так же подушки безопасности призваны защитить большую площадь от возможных повреждений чем ремни, которые просто ограждают водителя и пассажиров от ненужного перемещения по салону во время аварии.
Наряду с положительными сторонами балансируют и отрицательные:
— Заполняясь газом, подушка издаёт сильный шум.
— Известные подушки безопасности малоэффективны при переворотах автомобиля.
— Постоянное нахождение в тонусе опасения из-за возможности ложного срабатывания.
Что это такое и как это работает? • D S Auto
Подушка безопасности SRS работает рука об руку с ремнями безопасности, обеспечивая защиту пассажиров во время автомобильной аварии.Бум!
Не все взрывы плохие.
Некоторые взрывы могут спасти вам жизнь.
Автомобильная подушка безопасности (также известная как подушка безопасности SRS) — ваша первая линия защиты в случае автомобильной аварии.
При лобовом столкновении контролируемый взрыв вызывает химическую реакцию, в результате которой надуваются подушки безопасности.
Когда пассажира швыряет вперед, подушка безопасности встречает пассажира на полпути, чтобы смягчить удар.
Он должен работать вместе с автомобильными ремнями безопасности, чтобы удержать вас от столкновения с салоном автомобиля.
Итак, теперь у вас есть что-то, что сдерживает вас, и что-то, что смягчает на всякий случай!
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), только фронтальных подушек безопасности спасли более 44 500 жизней с 1987 по 2015 год .
Этого более чем достаточно, чтобы заполнить стадион!
По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), подушки безопасности SRS способны снизить смертность водителей на 52 процента при лобовом столкновении.
Не знаю, как вы, а мне не терпится узнать, как это необычное изобретение спасает жизни.
Не стесняйтесь переходить к интересующему вас разделу.
- Что такое автомобильная подушка безопасности и зачем она нам нужна?
- Как работает автомобильная подушка безопасности?
- Типы подушек безопасности
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Коленные подушки безопасности
- Подушки безопасности для пешеходов
- Надувные ремни безопасности
- 41 Сколько стоит подушка безопасности в Малайзии?
- Подушка безопасности может причинить вред.
Как не использовать подушку безопасности?
- Будущее подушки безопасности SRS.
Джон У. Хетрик — гениальный человек, заложивший основы подушек безопасности, которые мы используем сегодня.
Все началось с обычной воскресной дневной поездки в сельскую местность Пенсильвании. Хетрик путешествовал с женой и семилетней дочерью.
«Мы высматривали оленей, перебегающих дорогу».
«Внезапно на нашем пути оказался большой камень».
«Я помню, как ударил по тормозам и повернул машину вправо. Мы врезались в кусты, но сумели избежать столкновения с деревом и деревянным забором, что было бы намного хуже».
«Когда я нажал на тормоз, мы с женой вскинули руки, чтобы не дать дочери удариться о приборную панель. По дороге домой я не мог перестать думать об аварии».
«Я спросил себя: ‘ Почему какой-то предмет не мог выдвинуться, чтобы помешать вам ударить по салону автомобиля? »
Он приступил к работе и, наконец, получил патент в 1953 году.
Через 20 лет этот патент в конечном итоге привел к Oldsmobile Toronado , первому коммерческому легковому автомобилю, оснащенному системой подушек безопасности.
Oldsmobile Toronado 1974 — первая экспериментальная партия автомобильных подушек безопасности General Motor. Изображение предоставлено Райаном Хильдебрандом.Подушка безопасности, с точки зрения непрофессионала, представляет собой систему в виде воздушного шара, сделанную из эластичной ткани, которая плотно упаковывается в приборную панель, дверь, крышу или сиденье вашего автомобиля.
При любом серьезном столкновении подушки безопасности взорвутся и наполнятся газом до объема 30 литров или 70 литров . Это обеспечивает амортизирующий эффект для пассажиров, чтобы они не сталкивались с ветровым стеклом или приборной панелью.
И знаете что? Все эти шаги происходят в течение 0,04 сек.
Это означает, что если вы можете открыть их последовательно, вы можете развернуть 25 подушек безопасности всего за 1 секунду !
Подушка безопасности немедленно сдуется через отверстия в ее облицовке, чтобы они не мешали обзору водителя.
Система подушек безопасности SRS состоит из подушки безопасности , модуля наполнения и датчика удара .
Все начинается с датчика столкновения .
Во время нашего обычного вождения датчик столкновения постоянно отслеживает замедление нашего автомобиля.
Во время аварии/столкновения датчики столкновения обнаруживают внезапное изменение скорости и немедленно сообщают об этом в электронный блок управления (ECU) нашего автомобиля .
Основываясь на типе столкновения, угле и силе удара, алгоритм столкновения ECU определяет, соответствует ли событие критериям для срабатывания подушек безопасности.
Обычное торможение или незначительное столкновение со столбом , а не приведет к срабатыванию подушек безопасности.
Но если сила удара больше, чем сила удара о кирпичную стену на скорости 20 км/ч, ЭБУ классифицирует это как серьезное столкновение.
При серьезном столкновении ЭБУ посылает электрический ток для запуска воспламенитель .
Воспламенитель вызывает быструю химическую реакцию между азидом натрия и нитратом калия. Эта реакция производит горячий газообразный азот для надувания подушки безопасности.
Наконец, надутая подушка безопасности вырвется через модуль в салон автомобиля и амортизирует пассажиров.
Как упоминалось выше, вся эта процедура будет завершена всего за 0,04 секунды .
Подушки безопасности должны раскрываться быстро, чтобы снизить риск удара пассажира о салон автомобиля.
Различные типы подушек безопасности установлены по всему автомобилю для защиты пассажиров в различных сценариях аварий , включая боковой удар и опрокидывание.
Когда мы говорим о подушках безопасности, большинство людей думают только о фронтальных подушках безопасности. Правда в том, что есть и много других видов, и они не менее важны.
Современные автомобили могут иметь несколько модулей подушек безопасности. Некоторые даже до девять подушки безопасности, это почти достаточно, чтобы быть воздушным замком!
Существует четыре основных типа подушек безопасности: фронтальные подушки безопасности , боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности и подушка безопасности для пешеходов .
Фронтальные подушки безопасности
Здесь вы можете увидеть два примера фронтальных подушек безопасности Toyota Land Cruiser: подушка безопасности для головы водителя и подушка безопасности для головы переднего пассажира.Как следует из названия, фронтальная подушка безопасности срабатывает при лобовом столкновении . Это помогает предотвратить удар пассажира о приборную панель или лобовое стекло.
Вот несколько различных типов фронтальных подушек безопасности:
- Подушка безопасности для головы водителя
- Подушка безопасности для головы переднего пассажира
- Двухступенчатые передние подушки безопасности (она надувается в соответствии с размером человека)
- Подушка безопасности для головы заднего пассажира
Боковые подушки безопасности (SAB)
На рисунке показаны два примера боковых подушек безопасности Toyota Land Cruiser: торсовые подушки безопасности (слева) и шторки безопасности (справа).
Боковые подушки безопасности предназначены для защиты головы и/или грудной клетки в случае серьезной аварии с боковым ударом вашего автомобиля.
Существует четыре основных типа SAB:
- Подушка безопасности для туловища
- Подушка безопасности для головы
- Шторная подушка безопасности.
- Передняя центральная подушка безопасности (расположена между сиденьями. Это новая инновация General Motors для предотвращения столкновения передних пассажиров друг с другом.) ниже фронтальных подушек безопасности.
Это функция, которая удерживает людей в сидячем положении во время аварии . Обычно находится под рулевой колонкой и перчаточным ящиком.
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Подушка безопасности для коленей переднего пассажира
Подушки безопасности для пешеходов
Land Rover Discovery Sport 2015 оснащен подушкой безопасности для пешеходов.Спасибо TestDriven за создание этого короткого, но информативного видео.
Подушка безопасности для пешеходов, устанавливаемая снаружи транспортных средств для защиты пешеходов . Он закрывает твердую часть ветрового стекла и переднюю стойку, потому что именно там пешеход обычно наносит удар.
Надувные ремни безопасности
Надувные ремни безопасности Ford сделали ремни безопасности… безопаснее!В 2011 году компания Ford представила надувную подушку безопасности для ремней безопасности для снижения травматизма на заднем сиденье. Распределяет силу удара по туловищу и груди пассажира , тем самым снижая риск получения травм.
Срабатывание подушки безопасности также натягивает сам ремень безопасности, уменьшая его движение вперед.
Сколько стоит автомобильная подушка безопасности в Малайзии? Подушки безопасности SRS очень дорогие. Они могут стоить до 10 000 ринггитов.Отличный вопрос. Это вопрос на 10 000 ринггитов. Буквально.
Боковая подушка безопасности водителя может стоить от 5 000 до 10 000 ринггитов ++ в зависимости от модели автомобиля.
Да, они точно не дешевые!
Одна только подушка безопасности стоит от 3000 до 4000 ринггитов.
Жгут проводов, модуль надувания и датчик удара обойдутся вам еще от 2000 до 3000 ринггитов.
Наконец, оплата труда.
Конечно, вы можете найти подушку безопасности SRS послепродажного обслуживания в специализированных магазинах примерно за 2000 ринггитов . Но рекомендуется держаться подальше от них.
Я большой поклонник DIY, потому что это экономит деньги. Но когда дело доходит до подушки безопасности, никогда не сделай ее сам.
Вот почему.
- Подушки безопасности содержат взрывчатые вещества. Без технических ноу-хау их до смешного легко вывести из строя при работе.
- Спасенные подушки безопасности могут больше не работать. О них обычно плохо заботятся. Некоторые из них могли быть повреждены наводнением и не будут работать, когда это необходимо. Также не существует стандартного метода проверки работоспособности утилизированных подушек безопасности.
- Марка автомобиля, модель и год выпуска часто недостаточны для обеспечения соответствия подушки безопасности . Многие производители меняют компоненты системы SRS в течение года выпуска.
- Наконец, вам нужно, чтобы кто-то сбросил ваш код развертывания ECU , чтобы удостовериться, что работа была выполнена правильно. Я не думаю, что какая-либо уважаемая мастерская захочет рисковать своей репутацией, чтобы быстро заработать!
Это может быть вопросом жизни или смерти, и мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы убедиться, что система работает идеально, когда это необходимо.
Подушка безопасности может причинить вред. Как НЕ использовать подушку безопасности?Я настоятельно рекомендую вам заменить подушки безопасности у официального дилера.
Как и все в мире, всегда есть хорошее и плохое.
Подушка безопасности SRS не всегда единороги и радуги тоже.
Подушки безопасности могут не только защищать, но и причинять травмы.
Раскрытие подушки безопасности представляет собой взрыв, который надувается очень агрессивно. Настолько агрессивно, что подушка безопасности раскрывается на скорости 320 км/ч , чтобы встретить и смягчить пассажира до того, как он ударится о приборную панель.
Здорово! Это хуже, чем бить по лицу.
Если вы сидите неправильно, срабатывание подушки безопасности SRS может привести к травмам грудной клетки, сотрясению мозга и хлыстовой травме.
Посмотрите это видео, чтобы убедиться в этом.
youtube.com/embed/9E_N_RGuIPA?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-GB&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»> Я знаю, что это очень удобно, но вы не должны никогда не класть ноги на приборную панель.Хорошая новость заключается в том, что мы можем минимизировать риски, если будем знать об этом.
Вот как.
1. Убедитесь, что вы сидите на расстоянии не менее 25 см от рулевого колеса.
Время играет здесь ключевую роль.
Подушки безопасности предназначены для встречи пассажиров на полпути. Слишком рано или слишком поздно это может привести к слишком большой силе или слишком малой амортизации подушки безопасности.
Оставлять 25–40 см пространства между вами и рулевым колесом, когда вы сидите.
2. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
Подушки безопасности не зря называются подушками безопасности SRS.
На самом деле, SRS — это сокращение от 9.0012 Дополнительная удерживающая система .
Как следует из названия, это всего лишь удерживающая система S-U-P-P-L-E-M-E-N-T-A-R-Y.
Во время аварии ремни безопасности должны удерживать вас в правильном положении, чтобы встретить приближающуюся фронтальную подушку безопасности.
Это помогает снизить вероятность травмирования подушками безопасности как водителей, так и пассажиров.
3. Дети младше 9 лет или ростом 145 см должны перевозиться в детском автокресле (т.н. бустере).
Дети младше 9 лет должны сидеть на дополнительной подушке на заднем пассажирском сиденье. Изображение предоставлено BruceBlaus.Все ремни безопасности автомобиля предназначены для использования взрослыми, и они должны (в идеале) опираться на наш сундук .
В зависимости от роста ребенка может лежать на животе.
Это большое нет-нет.
У нее может быть поврежден желудок или печень во время автокатастрофы.
Если ремень безопасности упирается в ее шею, дети могут переместить ремень безопасности под ее руки, чтобы было удобнее.
Во время аварии это может сломать ей ребра и повредить внутренние органы.
Разумно инвестировать в детское автокресло, чтобы обезопасить своих близких.
4. Держите детей (до 12 лет) на заднем центральном сиденье.
Если ваши дети уже выросли из детского сиденья, вам следует посадить их на заднее среднее сиденье .
Детям будет неудобно сидеть на сиденьях, предназначенных для взрослых.
Дети Будучи детьми, они будут много двигаться, а некоторые могут даже залезть на приборную панель (если они сидят впереди).
Это очень опасно.
По данным Национального совета по безопасности на транспорте США, самым безопасным местом для детей является центр заднего сиденья, пристегнутый поясным и плечевым ремнем безопасности .
Так что в следующий раз, может быть, ты попробуешь подкупить их леденцом, чтобы они сидели там.
Ваш ребенок сможет пристегнуться обычным ремнем безопасности только тогда, когда он сможет держать голову на спинке сиденья, его колени естественным образом сгибаются над краем автокресла, а его ступни остаются на полу автомобиля.
5. Проверить отзыв производителя подушки безопасности
В некоторых случаях могут быть дефекты производителя автомобиля.
Возьмем, к примеру, печально известный инцидент с подушкой безопасности Takata. Неисправные подушки безопасности Takata могут взорваться при высокой температуре и влажности, отправляя металлические осколки в сторону водителя.
Это буквально бомба замедленного действия!
НАБДД сообщило о по меньшей мере 23 смертельных случаях и 300 травмах, вызванных этой неисправной подушкой безопасности.
Это привело к массовому отзыву подушек безопасности. Только в США 19 производителей автомобилей отзывают 37 миллионов автомобилей и 49,5 миллионов подушек безопасности в период с 2002 по 2015 год.
Отзыв в Малайзии, связанный с подушками безопасности: затронут ли ваш автомобиль?
Если ваш автомобиль относится к одной из затронутых моделей, немедленно замените его .Очевидно, это выбросы. Но, если возможно, периодически проверяйте веб-сайт производителя вашего автомобиля на наличие отзывов автомобилей, просто на всякий случай.
Будущее подушек безопасности SRSКак видите, подушка безопасности SRS великолепна, но оставляет желать лучшего. Инженеры всегда спрашивают: «Как мы можем сделать это лучше?»
Легко. Профилактика всегда лучше лечения.
С 2018 года мы наблюдаем переход к «активной безопасности» вместо «пассивной безопасности».
- Активная безопасность помогает предотвратить несчастных случаев.
Например, антиблокировочная система и система предупреждения о выходе из полосы движения.
- Пассивная безопасность помогает снизить травматизм во время аварии. Например, подушки безопасности и зоны деформации автомобиля.
Но это не означает конец эры подушек безопасности, это означает только лучшие подушки безопасности. Потому что автомобильная авария всегда возможна, и мы хотим быть готовыми к «Что, если…».
Забегая вперед, производители автомобилей начнут устанавливать передних датчиков , которые работают совместно с подушками безопасности. В ближайшем будущем мы можем увидеть, как подушки безопасности срабатывают непосредственно перед столкновением и с меньшей силой.
Это, несомненно, еще больше снизит вероятность травм от подушек безопасности.
Что еще? У General Motors также есть свой взгляд на усовершенствованную подушку безопасности.
Подушка безопасности использует уникальное отверстие, которое быстро выталкивает избыток азота при ударе.
Это делает подушку безопасности более мягкой, что обеспечивает более мягкое воздействие. Подушка безопасности дебютировала на Chevrolet Cruze 2013 года только со стороны водителя.
Нет предела возможностям.
Мы не знаем, какой будет подушка безопасности через 20-30 лет, но мы знаем, что она будет только улучшаться.
Возможно, мы увидим день, когда автомобильные аварии со смертельным исходом останутся в прошлом. Разве это не здорово?
Оставьте комментарий ниже, если вы уже меняли автомобильные подушки безопасности. Обмен опытом может действительно помочь сообществу!
Типы подушек безопасности — State Street Auto Repair
Подушки безопасности являются дополнительным средством защиты и лучше всего работают в сочетании с ремнями безопасности. Задача подушки безопасности — замедлить движение водителя или пассажиров вперед в случае аварии. Подушки безопасности уменьшают вероятность столкновения верхней части тела и головы с салоном автомобиля во время аварии.
Если всего 10 лет назад было всего несколько типов подушек безопасности, то в современных автомобилях иногда их насчитывается более десятка. Мы составили список наиболее распространенных, чтобы помочь вам определить приоритеты безопасности при поиске нового автомобиля.
Фронтальные подушки безопасности
Фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех легковых автомобилей, начиная с 1998 модельного года, и всех внедорожников, пикапов и фургонов, начиная с 1999 модельного года. Эти подушки безопасности устанавливаются на рулевом колесе для защиты водителя и пассажиров. рывок для защиты пассажира. Во многих новых автомобилях есть датчик веса для переднего пассажирского сиденья, который предотвратит срабатывание подушки безопасности, если там сидит маленький ребенок. В более старых автомобилях без датчика веса сила подушки безопасности может привести к травмам у детей младшего возраста, поэтому правительство предлагает детям до 13 лет ездить на заднем сиденье.
Боковые подушки безопасности (SAB)
SAB предлагаются на многих новых пассажирских автомобилях. Боковые подушки безопасности защищают пассажиров в случае бокового удара. Существует два основных типа: боковая подушка безопасности для туловища и шторка безопасности. Боковая подушка безопасности для туловища обычно расположена сбоку сиденья и раскрывается между водителем и дверью, чтобы защитить туловище человека. Большинство автомобилей имеют их только на передних сиденьях, хотя некоторые роскошные модели предлагают их и сзади. Подушка безопасности-шторка крепится в крыше и раскрывается подобно шторке с потолка автомобиля для защиты головы человека. Обычно шторки безопасности закрывают передние и задние сиденья, хотя они также могут защитить пассажиров третьего ряда в некоторых более крупных автомобилях.
Коленные подушки безопасности
С начала 2000-х годов многие производители транспортных средств теперь включают коленные подушки безопасности, которые обычно устанавливаются под рулевым колесом и срабатывают из-под приборной панели, предотвращая удары коленями пассажиров на передних сиденьях о твердую поверхность.