Как выбрать аккумулятор для автомобиля?
На сегодняшний день в продаже в СПб и других городах России большой выбор аккумуляторов не только различных производителей, но и разных типоразмеров. Здесь мы расскажем подобрать то что подойдёт именно на Ваш автомобиль.
Прежде чем купить аккумулятор для автомобиля рекомендуем внимательно прочитать эту статью, это упростит Вам выбор. Либо воспользоваться нашим Онлайн Каталогом Подбора Аккумуляторов по марке авто
От выбора правильного выбора аккумулятора для транспортного средства зависит очень многое, в частности бесперебойная работа основных узлов и агрегатов, требующих подачи электричества. Для того чтобы подобрать АКБ, который будет работать верой и правдой не один месяц, необходимо учитывать несколько его ключевых характеристик. А именно :
1.Емкость АКБ
Один из основных параметров аккумулятора, на который следует ориентироваться, причем для разных автомобилей он отличается. В автомобильном аккумуляторе, как и в любой батарее, емкость показывает объем накапливаемой и хранимой энергии. Исчисляется он в Ампер-часах, причем этот показатель должен быть нанесен на корпус АКБ. Например, при емкости батареи 60 Ампер-часов, то на корпус или наклейку наносится маркировка 6СТ-60, 60 Ah, 60 Ач. Что бы купить правильный аккумулятор для своего авто первоначально нужно определиться с этой характеристикой, самый простой способ определить – посмотреть что написано на Вашем старом аккумуляторе.
2. Размеры и тип подключения клемм
В современном автопроме габаритные размеры и разъемы клемм стандартизированы, но они могут иметь определенные отличия в зависимости от марки, модификации, комплектации и года выпуска авто.
Немаловажным моментом при выборе аккумулятора являются его габаритные размеры, которые очень просто узнать, используя простую рулетку. Имея размеры старого аккумулятора, можно без проблем подобрать новый, который идеально встанет на место установки.
Не стоит использовать АКБ большего или меньшего размера, так как их проблематично закрепить на месте установки, а в некоторых случаях неправильная установка может привести к выходу его из строя или короткому замыканию.
Все аккумуляторы можно условно разделить по типу корпуса на «Европу» и «Азию». Во втором варианте клеммы несколько выступают над верхней поверхностью корпуса, а в первом они утоплены и размешены в небольших нишах.
Перед выбором аккумуляторной батареи важно обратить расположение клеммных контактов. Этот момент важен тем, что силовые провода в автомобилях имеют минимальную длину, причем удлинять их не рекомендуется, так как слишком велика вероятность короткого замыкания. Различают два вида полярности аккумулятора – прямая («+» расположен слева, а «-» справа, если смотреть на корпус с лицевой стороны) и обратная (соответственно, клемы расположены наоборот).
3.Пусковой ток
Отдельного внимания заслуживает пусковой ток, измеряемый в амперах, подаваемый при запуске двигателя на стартер. Особенность такого тока в том, что чем выше его значение, тем более длительное время и с большим усилием стартер будет проворачивать двигатель, что особенно важно при проблемном запуске.
Показатели пускового тока зависят от определенных факторов – уровня вязкости масла двигателя, температурного режима работы, особенностей газораспределительной установки, показателей прокручивания стартер/мотор, характеристик двигателя и еще нескольких параметров силовой установки автомобиля. АКБ стандартного исполнения рассчитаны на использование при температурах 25-27 град. Цельсия, так как в таком случае батарея выдает 98-100% своих мощностных характеристик. Если использовать АКБ при -18 град. Цельсия, то пусковой ток падает до 40-45%, чего недостаточно для запуска двигателя. Соответственно, при постоянной эксплуатации аккумулятора в холодном климате необходимо позаботиться об увеличенной емкости.
4.Ценовая политика
Выбор аккумулятора по цене зависит, прежде всего, от того, какой бюджет планируется потратить на покупку. Все АКБ условно делятся на несколько ценовых категорий, в которых подбирается не только цена, но и модификация аккумулятора для конкретного авто. Основные категории:
- Эконом;
- Стандарт;
- Премиум.
Различаются эти категории используемыми при производстве батарей технологиями. Самыми практичными принято считать АКБ класса «Стандарт», в которых соотношение «цена-качество» на оптимальном уровне. Чаще всего с повышением цены повышается качество.
Если сравнивать «Эконом» с другими категориями, то его срок службы не такой большой, не имеет длительной гарантии и не рассчитан на высокие показатели стартового тока. Стоит сказать, что разница в сроках эксплуатации может быть до двух лет, а стартовый ток отличаться на 30-120 Ампер.
Важно обратить внимание на правильность подключения аккумулятора после установки его на свое место, а также целостность и качество цепи, уровень напряжения. Для этого можно использовать стандартный тестер, позволяющий обнаружить повышенное и пониженное напряжение, которые негативно воздействуют на срок эксплуатации АКБ и количество его циклов зарядки.
В нашей компании «АКБ98» можно подобрать оптимальный вариант аккумуляторной батареи для любого автомобиля, воспользовавшись разделом «подбор по авто», благодаря которому процесс поиска существенно упростится и ускорится.
Возможно Вас так же заинтересует:
Онлайн подбор аккумулятора по марке авто
Как выбрать какой аккумулятор купить для грузовика?
Должен ли быть аккумулятор «свежим»?
Сколько прослужит аккумулятор и как продлить ему жизнь?
Как правильно подобрать аккумулятор на автомобиль
20 апреля 2019
Емкость АКБ – это количество энергии, которое отдает аккумулятор при разряде на протяжении определенного количества времени. Измеряется в Ампер/часах. Например, емкость аккумулятора в 50 а/ч означает что батарея отдает ток 1 Ампер на протяжении 50 часов. Это один из самых важных параметров АКБ и зависит от объема и типа двигателя. Соответственно, чем больше объем двигателя – тем большей емкости необходим аккумулятор. Крайне нежелательно выбирать аккумулятор значительно меньшей или большей емкости, чем рекомендует производитель автомобиля. В первом случае АКБ будет перезаряжаться, а во втором недозаряжаться от генератора. Еще один момент – рекомендованные емкости аккумуляторов для бензиновых и дизельных двигателей, при их одинаковом объеме, могут отличаться. Примерное соответствие емкостей АКБ и объемов двигателей приведено в таблице:
Бензиновые двигатели | Дизельные двигатели | ||
---|---|---|---|
Объем двигателя (л) | Емкость АКБ (а/ч) | Объем двигателя (л) | Емкость АКБ (а/ч) |
Менее 1,5 | 38-45 | Менее 1,5 | 55 |
1,5-2,5 | 55-65 | 1,5-2,0 | 60-65 |
2,5-3,0 | 65-75 | 2,0-2,7 | 65-75 |
3,0-3,5 | 75-90 | 2,7-3,5 | 75-90 |
Более 3,5 | +90 | Более 3,5 | 90+ |
*Данные в таблице примерные и служат для ознакомления
Данные в таблице примерные по ряду причин.
Полярность АКБ – это расположение клемм на аккумуляторе. Определяется по клемме со знаком «+». Соответственно, «плюс» у аккумулятора может быть справа и слева, при этом «лицевая» сторона аккумулятора та, к которой ближе расположены клеммы. Стоит обратить внимание на то, как расположен аккумулятор в автомобиле, ведь в некоторых случаях он может размещаться «задом на перед». Почему полярность так важна? Потому что силовые провода к аккумулятору имеют в автомобиле ограниченную длину и могут просто не достать до нужных клемм, если полярность не соблюдать. Определяем полярность, как показано на рисунке:
Соответсвенно, если плюсовая клемма находится слева, когда мы смотрим на переднюю часть аккумулятора — то полярность АКБ прямая.
Для крепления аккумулятора в автомобиле есть специально отведенное место, потому, если АКБ будет больше размеров, чем необходимо, батарея просто не вместиться. Самый надежный способ правильно подобрать аккумулятор по размеру – померить рулеткой или сантиметром короб для крепления аккумулятора. Еще важно знать что аккумуляторы бывают в европейском (клеммы утопленные в АКБ) и азиатском (клеммы выступают над крышкой АКБ) корпусах:
Пусковой ток (или ток холодной прокрутки) – сила тока, которую аккумулятор выдает при температуре -18 градусов в течении определенного времени (10 секунд по европейскому стандарту EN) без падения напряжения до определенной величины (7,5 Вольт по европейскому стандарту EN). Чем больше у автомобиля двигатель – тем больший ток ему необходим для запуска. Очень важный фактор в наших климатических условиях – при суровых зимах лучше выбирать аккумулятор с увеличенными пусковыми токами, так запуск двигателя холодной зимой при низких температурах будет надежнее и стабильнее.
Что происходит со старыми аккумуляторами для электромобилей?
Несмотря на то, что признано, что электромобили сокращают выбросы углекислого газа, особенно при питании от возобновляемых источников энергии, мы по-прежнему получаем много вопросов о сроке службы аккумуляторов электромобилей и о том, не окажутся ли они в конечном итоге на свалке, что может лишить электромобили статуса экологичного автомобиля. Здесь мы отвечаем на эти опасения.
Электромобили (электромобили) — это уже не будущее, это настоящее.
Переход на электромобили ускорился по обе стороны Атлантики с введением запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании к 2030 году 1 , и поставлена цель сделать к 2030 году половину всех продаж новых автомобилей в США электромобилями 2 .
«Беспокойство по поводу запаса хода» было признано проблемой для потенциальных водителей электромобилей: 950 млн фунтов стерлингов (1,16 млрд долларов) государственного финансирования Великобритании теперь предназначены для быстрой зарядки на станциях технического обслуживания и 1,3 млрд фунтов стерлингов (1,59 млрд долларов) на инфраструктуру зарядки электромобилей. включая дома и улицы.
Точно так же США заявили, что к 2030 году по всей стране будет 500 000 зарядных станций для электромобилей. Белый дом представил план распределения 5 миллиардов долларов (4,09 фунтов стерлингов).1 000 000) в штаты по всей стране 3 , что должно помочь водителям избавиться от беспокойства по поводу дальности поездки.
Таким образом, перед потенциальными покупателями электромобилей остается один вопрос: что происходит с аккумуляторами электромобилей в конце их срока службы?
Как работают аккумуляторы для электромобилей?
В то время как двигатели внутреннего сгорания получают энергию от сжигания бензина или дизельного топлива, электромобиль питается непосредственно от большого блока аккумуляторов. Эти аккумуляторы для электромобилей сильно отличаются от тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов в обычных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Батареи EV намного ближе к батареям в вашем мобильном телефоне или ноутбуке, но более надежны и имеют значительно увеличенный срок службы. В батареях для электромобилей используется блок, состоящий из более чем 2000 отдельных литий-ионных элементов, работающих вместе. В батареях нет металлического лития, только ионы — атомы или молекулы с электрическим зарядом.
При подзарядке автомобиля электричество используется для химических изменений внутри аккумуляторов. Когда он движется, батареи используются для разрядки энергии.
Наш глава отдела будущих рынков Грэм Купер объясняет: «Система управления батареями электромобиля — или BMS — позволяет аккуратно дозаправлять элементы. BMS сохраняет эффективность и срок службы батареи, благодаря чему батареи живут намного дольше, чем у вашего телефона или ноутбука (у которых нет BMS)».
Как долго работают аккумуляторы электромобилей?
Сотни аккуратно заправленных элементов внутри аккумуляторной батареи электромобиля означают, что каждый аккумуляторный блок должен сохранять свою емкость зарядки-разрядки на протяжении от 100 000 до 200 000 миль. Производители настолько уверены в использовании аккумуляторов на дорогах, что большинство электромобилей имеют расширенную гарантию на восемь лет или 100 000 миль пробега.
Аккумулятор переживет машину…
«Аккумулятор переживет автомобиль», — уверенно говорит Грэм Купер. «Сегодня у большинства аккумуляторов для электромобилей ожидаемый срок службы составляет от 15 до 20 лет в автомобиле, а в дальнейшем — вторая жизнь».
Также стоит отметить, что технология аккумуляторов для электромобилей все еще развивается, поэтому мы ожидаем, что по мере развития технологий срок службы аккумуляторов будет увеличиваться, а также становиться дешевле, меньше и даже легче.
Что произойдет с батареями электромобилей, когда они перестанут надежно и быстро питать автомобили?
Как только аккумулятор электромобиля начинает терять свою способность питать транспортное средство на расстоянии, он все еще имеет срок службы. Когда производительность аккумулятора электромобиля падает до 70% или менее, начинается его «вторая жизнь».
Аккумулятор электромобиля получает вторую жизнь после пробега от 100 000 до 200 000+ миль…
«Аккумулятор электромобиля получает вторую жизнь после пробега от 100 000 до 200 000+ миль», — объясняет Грэм.
Полезность второй ступени батареи электромобиля в сочетании с возобновляемой энергией означает, что люди могут сэкономить на счетах и увеличить использование экологически чистой энергии .
Зеленый цикл для аккумуляторов электромобилей?
Помимо хранения энергии в вашем доме или на рабочем месте, в более широком масштабе бывшие батареи EV могут использоваться для питания производственных предприятий и улиц. В благотворном энергетическом цикле в конечном итоге заводы, производящие батареи, могут питаться от перепрофилированных батарей.
Производители электромобилей делают большие инвестиции, чтобы дать автомобильным аккумуляторам новую жизнь в крупномасштабных системах хранения аккумуляторов .
Nissan использует бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей для обеспечения резервного питания амстердамской арены — развлекательного центра и домашнего стадиона футбольного клуба «Аякс».
Toyota будет устанавливать батареи для бывших электромобилей возле магазинов в Японии . Аккумуляторы будут использоваться для хранения энергии, вырабатываемой солнечными панелями. Накопленная энергия затем будет использоваться для питания холодильников для напитков, подогревателей еды и прилавков со свежими продуктами в магазинах.
Компания Renault также объявила о том, что аккумуляторы от электромобиля Renault Zoe EV будут перепрофилированы для выработки электроэнергии для Powervault — домашней системы накопления энергии. И Nissan запустил XStorage, используя автомобильные аккумуляторы Nissan Leaf в качестве систем хранения для дома и бизнеса.
Будут ли аккумуляторы электромобилей перерабатываться по истечении срока их службы?
Да, когда срок службы аккумуляторов для электромобилей подходит к концу, они будут отправлены на переработку. В США, когда типичная 8-10-летняя гарантия на батареи истекает, большинство поставщиков электромобилей могут повторно использовать батареи во второй или третий раз. Поскольку электромобили занимают поул-позицию на наших дорогах — снижение
Выбрасывать аккумуляторы электромобилей на свалку не имеет ни экономического, ни экологического смысла — этого просто не произойдет.
«Рынок активной переработки аккумуляторов находится в зачаточном состоянии, поскольку автомобильные аккумуляторы настолько надежны и долговечны, — объясняет Грэм. «Но мы можем ожидать огромного роста технологий переработки. Выбрасывать аккумуляторы электромобилей на свалку не имеет ни экономического, ни экологического смысла — этого просто не произойдет».
Существующие методы плавки и выщелачивания будут усовершенствованы в ближайшие годы, как и конструкции аккумуляторов для оптимизации процесса разделения и переработки отработанных аккумуляторов. В Великобритании Управление по транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов (OZEV) запустило конкурс на сумму 7 млн фунтов стерлингов (8,5 млн долларов США) для автомобильных решений, которые решают проблемы, связанные с переходом на автомобили с нулевым уровнем выбросов, включая повышение устойчивости.
Бывший главный технический директор Tesla Дж. Б. Штраубель запустил Redwood Materials , один из множества новых стартапов, стремящихся решить еще не существующую проблему; как утилизировать аккумуляторы электромобилей, которые уже вышли из строя.
Штраубель сказал Wired : «Со всеми этими батареями в обращении кажется совершенно очевидным, что в конечном итоге мы собираемся построить экосистему восстановления».
Узнайте больше о будущем транспорта
Читайте больше наших историй об электромобилях
Источники
1 GOV. UK: Итоги и реакция на прекращение продажи новых бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей и фургонов
2 The Guardian: Байден ставит цель К 2030 году 50% новых автомобилей в США будут электрическими
3 CNBC: Байден объявляет о стандартах, делающих станции для зарядки электромобилей доступными
Аккумуляторы для электромобилей: все, что вам нужно знать
Просмотреть все отзывы о Jaguar I-Pace
► Техническое объяснение аккумуляторов для электромобилей
► Ваш путеводитель по новейшим аккумуляторам для электромобилей
► Емкость, стоимость, опасности, срок службы все больше похоже на будущее автомобилестроения, а это значит, что мы Придется всем привыкать к аккумуляторным технологиям. Если вы не отличаете свои киловатты от своих киловатт-часов, поначалу это может быть пугающим, но на самом деле овладение жаргоном не займет много времени.
В этом полезном руководстве мы объясним, как работают аккумуляторы для электромобилей, на что обратить внимание при покупке EV (электромобиля) и как отличить передовые аккумуляторные технологии от тех, что уже пришли после Betamax и гибких дисков. свалка истории.
Будущее за автомобилями на водородных топливных элементах?
Какие аккумуляторы используются в электромобилях?
Большинство новых электромобилей, продаваемых сегодня, используют аккумуляторную технологию, которая принципиально одинакова: сотни отдельных элементов, упакованных в модули карманов, составляют одну большую батарею. Самые большие из них массивны, имеют длину несколько метров и весят несколько сотен килограммов; вот почему большинство из них размещается под полом внутри шасси автомобиля в конфигурации, которую иногда называют скейтбордом.
«Важно различать», — объясняет бывший генеральный директор Tesla, а ныне генеральный директор Lucid Питер Роулинсон. «Маленькие отдельные элементы — это элементы, а готовый блок — это батарея». Они объединены в аккумуляторный блок, который поддерживает оптимальную рабочую температуру независимо от летнего или зимнего климата снаружи, как показано на нашей диаграмме ниже.
В настоящее время широко используются два основных типа аккумуляторов для электромобилей:
- Литий-ионный аккумулятор Используется большинством производителей электромобилей (например, Tesla, Jaguar)
- Никель-металлогидридный Используется в гибридах (например, Toyota) 03
Лежащая в основе химия не так уж отличается от батареи в вашем мобильном телефоне. В большинстве современных смартфонов используются литий-ионные аккумуляторы для быстрого цикла зарядки — это то, что вы найдете в мобильных устройствах Apple iPhone или Samsung Galaxy, только что развернутых в гигантских масштабах.
Требования сложны: они должны быть в состоянии хранить много энергии, но также быстро перезаряжаться и сохранять свою плотность энергии в течение многих тысяч циклов зарядки, все время подвергаясь ударам по дорогам, выбоинам и любой другой великой британской погоде.
бросает в них…
Ступенька для электромобилей: наш путеводитель по лучшим гибридам, продаваемым сегодня
Кому обеспечивают энергию, необходимую для движения автомобиля весом две тонны и более, батареи электромобилей, как правило, довольно большие. Их энергоемкость обычно измеряется в киловатт-часах (или кВтч), обозначая запас энергии батареи в течение определенного времени. Вы можете думать об этом как о размере топливного бака в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.
Таким образом, батарея мощностью 100 кВтч в Tesla Model S (см. выше) способна вырабатывать максимум 100 киловатт энергии в течение одного часа подряд. Типичное повседневное вождение будет потреблять значительно меньше энергии, поэтому фактически батарея будет работать в течение нескольких часов, прежде чем ее нужно будет перезарядить.
Эти электроприборы могут быть вам полезны
- Сколько стоит зарядка электромобиля?
- Лучшие электромобили в продаже сегодня
- Электромобили с самым большим запасом хода
Как долго работают батареи в электромобилях?
Если вы подумываете об электромобиле, важно, чтобы вы выбрали автомобиль с достаточно большой емкостью аккумулятора, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Если большую часть вашего вождения составляют короткие прыжки или школьные пробежки по городу, меньшая емкость аккумулятора подойдет.
Появляется новое поколение небольших электромобилей, таких как Honda E, с аккумуляторами относительно небольшой емкости. Honda имеет небольшую батарею на 35 кВтч, которой хватает примерно на 130 миль пробега. Этого должно быть достаточно, если вы живете в городе, но многие захотят большего запаса хода, поэтому Jaguar оснащает свой i-Pace аккумулятором на 85 кВтч для 29Заявленная дальность 2 мили.
CAR живет вместе с Jaguar i-Pace: наш долгосрочный тест
Все очень просто: чем больший запас хода вам нужен, тем больший аккумуляторный блок вы должны указать – или согласитесь, что вам придется чаще заряжать .
Самые маленькие батареи на сегодняшний день имеют емкость около 30 с лишним кВтч, а самые большие – до 100 кВтч. Что характерно, цена более крупных аккумуляторов значительна. Наш совет — не пугайтесь меньших мощностей, если у вас есть домашняя зарядка и скромные поездки на работу.
Долговечность, надежность и гарантии
Срок службы батареи электромобиля, конечно, зависит не только от дневного пробега. Некоторые покупатели беспокоятся о том, как долго прослужит сама батарея, но все свидетельствует о том, что ваш автомобиль не пострадает от катастрофической разрядки батареи, как это может случиться с стареющим мобильным телефоном.
В типичной аккумуляторной батарее электромобиля так много элементов, что они сохраняют свою емкость даже после сотен тысяч миль пробега; хотя они не будут работать так же хорошо, как когда они были свежими и новыми, они будут держать заряд в течение многих-многих лет, а в Интернете полно электрических и гибридных автомобилей с большим пробегом, которые все еще хорошо работают в своем упадке сил. Ожидаемый срок службы аккумулятора электромобиля составляет не менее десяти лет, и мы советуем вам, чтобы ваш автомобиль развалился раньше, чем аккумулятор выйдет из строя.
Мы ездим на старой Tesla с пробегом 100 000 миль
Вот почему все новые электромобили, продаваемые сегодня, поставляются с длительной гарантией, гарантирующей около 70% первоначальной мощности даже после семи или восьми лет использования:
- BMW i3 Восемь лет/100 000 миль
- Hyundai Kona Electric Восемь лет/100 000 миль
- Kia e-Niro Семь лет/100 000 миль
- Ja гуар i-Pace Восемь лет/100 000 миль
- Nissan Leaf (ниже) Восемь лет/100 000 миль
Именно поэтому в последние годы выросла остаточная стоимость электромобилей, поскольку рынок следит за тем, насколько устаревающий Nissan Leaf первого поколения по-прежнему остается выгодной покупкой.
Почему аккумуляторы для электромобилей такие дорогие?
В этих огромных батареях много очень дорогих и редких металлов, а это означает, что они стоят больших денег. Это причина того, почему электромобили такие дорогие по сравнению с их более традиционными бензиновыми или дизельными аналогами. Интенсивно добываемый литий стоит недешево…
К счастью, стоимость батарей постепенно снижается, даже если мы еще далеки от того, чтобы электромобили стали такими же дешевыми, как бензиновые эквиваленты. Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Майкл Штайнер недавно сказал CAR: «Я не вижу в первой половине этого десятилетия хорошего шанса на прорыв в аккумуляторных технологиях. Мы увидим постепенное увеличение преимуществ литий-ионных аккумуляторов. Мы прогнозируем ежегодное улучшение технологии литий-ионных аккумуляторов на 2-3%».
Кому принадлежит аккумулятор в электромобиле?
Большинство аккумуляторов сейчас включены в стоимость электромобиля, но на заре появления электромобилей, в нулевые, некоторые производители продавали вам автомобиль, но сдавали аккумулятор отдельно.
Renault был одним из брендов, который сделал это, но эта система почти повсеместно остановилась. Это был способ сделать электромобили более дешевыми в момент покупки, но вы были бы привязаны к ежемесячной сделке по аренде, платя деньги за аккумулятор так же, как вы распределяете стоимость своего мобильного телефона или Netflix на многие месяцы в договоре о подписке. .
Это было немного ложной экономией, и ее было трудно объяснить на рынке подержанных автомобилей, где покупатели отталкивались от идеи купить автомобиль, не владея аккумулятором.
Опасности и воздействие на окружающую среду
Аккумуляторы для электромобилей тщательно тестируются, и производители устанавливают множество систем безопасности, чтобы убедиться в их безопасности. Если последние несколько лет вы ездили с легковоспламеняющимся бензином или дизельным топливом в топливном баке, вам действительно не о чем беспокоиться.
Да, здесь задействовано очень высокое напряжение, но пассажиры никогда не будут подвергаться опасным ударам, и в любом случае аккумуляторы обычно защищают от ударов, упаковывая низко в середине автомобиля, чтобы предотвратить их повреждение авария, которая может привести к пожару.
Воздействие на окружающую среду? Есть многочисленные исследования, показывающие, что, хотя электромобиль дороже в производстве, он на самом деле лучше для окружающей среды на протяжении всего своего жизненного цикла. А когда электромобиль достигает конца дороги, эти ценные батареи можно извлечь и использовать для хранения энергии — солнечной или внепиковой сети — для более эффективного питания вашего дома. По мнению многих отраслевых наблюдателей, интеллектуальные системы энергоснабжения — это следующее большое достижение.
Что такое твердотельная батарея?
Твердотельная технология может стать следующим большим скачком для электромобилей, и она сможет обеспечить значительно больший запас хода в более компактном корпусе. Проще говоря, в твердотельных батареях используется твердый электролит, в отличие от жидкого или полимерного геля, который используется в современных литий-ионных батареях. Это означает меньшую занимаемую площадь с меньшими требованиями к охлаждению и в целом меньше места, необходимого для упаковки трансмиссии, чем обычная аккумуляторная технология.