Как отремонтировать трещину на бампере
Опубликовано:
10.02.2017
Никто из автомобилистов не застрахован от того, что его бампер прослужит всё время без повреждений. Поэтому, когда на нём появляются сколы, царапины, многие думают, что ничего сделать нельзя, и начинают присматриваться к новому. Но выход есть, так как можно произвести ремонт своими руками. О том, как отремонтировать трещину на бампере, пойдёт речь ниже.
Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер — в нашей новой статье
Материалы, из которых изготавливаются бампера
Перед тем как рассказать о том, как убрать трещину на бампере, нужно разобраться в том, из каких материалов изготавливаются эти конструкции. Сразу нужно оговориться, что если деталь металлическая, то её ремонт придётся производить в специализированной мастерской, если у автолюбителя нет навыков профессионального сварщика.
Но на современных автомобилях эти детали делаются из двух видов пластика:
- термоактивный материал, заклеивание его трещин производится с помощью фена или паяльника, а также формирования специального металлического каркаса, его характерной особенностью является то, что он плавится под воздействием определённой температуры;
- термореактивный материал, заделывать трещины на нём, лучше используя специальное стекловолокно или армирующую пластиковую сетку, которая должна пропитываться эпоксидной смолой, так как при воздействии высокой температуры на этот пластик он не будет плавиться.
Маркировка термоактивного пластика обычно такая: РР, РРТV и другие аналоги. Обычно такие обозначения ставятся на внутренней части бампера.
Маркировка подскажет, из какого материала изготовлена детальМаркировка термореактивного пластика — это PUR, что относит его к классу полиуретановых материалов, а также PAG 6, GF, ABS — что относит его к классу твёрдых пластиковых масс.
Исходя из этих параметров, и нужно будет подбирать материалы для ремонта.
Важно понимать, что, если нет достоверной информации о материале, из которого изготовлен бампер, лучше её узнать, поскольку ремонт может превратиться в покупку нового. Это можно сделать на СТО или обратиться к технической документации на авто.
Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термоактивного материала
Перед тем как заделать трещину на бампере, изготовленном из термоактивных материалов, нужно подготовить необходимые инструменты.
Перечень их следующий:
- мощный паяльник или специальный машинный фен, которые понадобятся для размягчения и спаивания пластика;
- грунтовка, которая нужна для обработки спаянных поверхностей;
- краска в специальном баллончике, для покраски отремонтированного места или всего бампера;
- шпаклёвка;
- сверло маленького диаметра для просверливания дырок по краям трещины;
- бензин для обезжиривания обрабатываемых поверхностей;
- металлическая мелкая сетка или скобы мебельного степлера;
- наждачная бумага желательно нулёвка, а также единица и двойка, для тщательного затирания и шлифования поверхностей.
Вот этот перечень инструментов понадобится для того, чтобы отремонтированный бампер был как новый.
Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термореактивного пластика
Перед тем как заклеить трещину на бампере, который изготовлен из термореактивного материала, нужно также подготовить необходимые материалы и инструменты:
- сверло маленького диаметра, чтобы можно было просверлить отверстия по краям трещины;
- клей, необходимый для склеивания стыков, или простой скотч;
- эпоксидная смола;
- наждачная бумага нулёвка, единица и двойка;
- шпаклёвка.
Этот перечень материалов и инструментов поможет отремонтировать треснувший бампер из термореактивных материалов.
Ремонт бампера из термореактивного пластика
О том, как отремонтировать трещину на бампере, выполненном из такого материала, будет рассказано ниже, так как сначала надо узнать проведение подготовительных работ. Они будут состоять из следующих этапов.
- Эту деталь необходимо снять, так как лучше и качественно будет работать с ней, когда она будет находиться отдельно от автомобиля. Для этого нужно её открутить и поставить на отдельный стенд или другую возвышенную поверхность.
- Следующий этап — это очищение бампера от грязи и других наслоений. Сначала его нужно промыть водой, а трудноудаляемую грязь и другие наслоения удалить шпателем или крупной наждачной бумагой. Убирать нужно всё тщательно.
- Далее следует осмотреть внимательно трещину. Это важный этап, поскольку перед тем, как заделать трещину, нужно пометить её края.
- После всего этого лучше заново внимательно осмотреть изделие на предмет наличия незаметных трещин сколов и вмятин, чтобы провести полный и качественный ремонт за один раз. Если больше ничего не выявлено, можно приступать к ремонту.
Сразу нужно оговориться, что восстановление бампера из термореактивного материала, будет происходить без нагреваний поверхностей. Как заклеить трещину, будет рассказано в следующем алгоритме:
Ремонт произведён, а заклеенный бампер можно ставить на место.
Ремонт бампера из термоактивного материала
Если треснул бампер из такого пластика, тогда его ремонт будет производиться по следующему алгоритму, при этом подготовительные работы будут такими же, как и для термореактивного пластика.
Используйте специальный фен для спайки краев поврежденияАлгоритм следующий.
- По краям трещины нужно просверлить две дырки, чтобы во время ремонта она не дала новые отростки. Для этого используется дрель и маленькое сверло.
- Далее повреждённая поверхность хорошо зачищается с помощью наждачки и обезжиривается с помощью тряпки, смоченной бензином. В это время включается паяльник или фен.
- Края трещины аккуратно заплавляются паяльником или с помощью фена и металлической отвёртки, то есть пластик разогревается до текучего состояния и соединяется между собой с помощи отвёртки.
- Когда всё готово, поверхность остынет, с внутренней стороны на трещину накладывается заранее приготовленная мелкая металлическая сетка, при этом накладывается она по всей протяжённости трещины, выступая за её границы на полсантиметра. Также в качестве армирования можно использовать скобы с мебельного степлера. Но они не должны пробивать бампер насквозь. А расстояние между ними должно быть не более 1–2 сантиметров.
- Края металлической сетки с помощью паяльника или фена вплавляются в тело бампера, а поверхность заравнивается путём наплавления на неё пластмассы с поверхностей, находящихся рядом. Важно не проплавить изделие насквозь. А на оставшуюся поверхность накладывается стекловолокно, пропитанное эпоксидной смолой.
- После окончания вышеуказанных работ с наружной стороны на повреждённую поверхность накладывается заранее подготовленная шпаклёвка и разравнивается так, чтобы не было видно неровностей и впадин.
- После её высыхания как внутренняя, так и внешняя поверхность бампера хорошо шлифуется, покрывается тройным слоем грунтовки.
- Когда грунтовка высохнет, она зачищается наждачкой, затем протирается влажной тряпкой, и покрывается слоем краски.
Вот как убрать повреждение на таком бампере.
ВАЖНО. Если трещина образовалась в местах крепления бампера, тогда лучше использовать специальный строительный металлический подвес для крепления направляющих частей, наложить его на трещину и стянуть маленькими болтами. При этом шляпки будут располагаться снаружи, а под выступающие их головки сверлом большего диаметра делается зенкерование для того, чтобы их утопить в толщу поверхности. В таком случае они не будут выступать.
Когда треснул бампер, как отремонтировать, интересует многих водителей. Процесс ремонта не представляет большой сложности, и можно его делать в домашних условиях, при этом следуя инструкциям, которые приведены выше.
Как отремонтировать передний и задний бампер?
Всегда остаются какие-то недоработки и косяки, которые стоит замазать или просто прикрыть зрительно. Для этого используем маленький резиновый шпатель и нитрошпаклевку. Она прекрасно справится с задачей скрыть дефекты, которые будут обезображивать внешниц вид автомобиля.
У каждой машины есть такая специфическая часть корпуса, как бампер, которая защищает ее от многих повреждений и в определенный момент может выступить, как фильтр многих неприятностей для радиатора. Восстановление бампера — штука спорная и тяжелая, однако стоящая того. ремонт заднего и ремонт переднего бампера, имеет некоторые сови особенности по проведению, может характеризоваться такими процедурами, как пайка, или вам потребуется заклеить, а может даже и полностью склеить некоторые элементы передней и задней защитных панелей. Ремонт бамперов даст вам несколько выходов всегда! Мы научим вас, как отремонтировать бампер своими руками!
Содержание
- Что может повредить бампер
- Порядок починки бампера
- Уложите бампер
- Если у вас трещина
- Если у вашего автомобиля слезла краска на бампере
- Шпаклюем
- Грунтуем
- Наносим проявочный слой
- Устраняем маленькие недочеты
Что может повредить бампер
Конечно, для начала, давайте определимся, что может нанести вред вашей защитной панели. Ремонт бампера зачастую зависит от вида повреждений, которые он получил вследствие столкновения или иного физического взаимодействия.
Ремонт бампера своими руками всегда в первую очередь требует умение определить тип повреждения. Это может быть:
- Царапины;
- Вмятины;
- Трещины;
- Слезла краска;
- Выцветание краски.
Ремонт бамперов в любом случае следует проводить аккуратно, дабы не лишиться бампера полностью и бесповоротно. Ведь это довольно нежный и не особо стойкая деталь автомобиля. В особенности сложен ремонт пластикового бампера.
Порядок починки бампера
Здесь мы вам покажем, как восстановить бампер своими руками и в домашних условиях. Ремонт пластиковых бамперов проводится аналогичным способом и позволит вам сэкономить немало денег на работе профессионалов из сервиса. Отремонтировать бампер несложно, но потребует времени и сил. Ремонт заднего бампера не менее сложный. Обработка бампера займет немало времени, но оно того стоит!
Уложите бампер
Ремонтирование бампера — кропотливая и довольно неудобная работа, если вы перво-наперво не расположите ваш бампер правильно на поверхности для работы. Лучше всего под ремонт бамперов подойдет стол средней высоты с хорошей, устойчивой позицией. Ремонт заднего бампера или ремонт пластикового бампера потребует от вас особой сноровки и аккуратности. Как запаять бампер — так лучше позиции, чем на столе, вам не найти! Стоит только положить его так, чтобы вы могли спокойно добраться до внешней и внутренней части панели. В таком случае у вас получится равномерно распределенная работа по всей поверхности детали автомобиля. Ремонт пластиковых бамперов особенно требует подобных работ.
Если у вас трещина
Если ваш бампер треснул — то положите его аккуратно на стол и готовьтесь заклеить или склеить трещину (зависит от ее размера и места расположения). Для того, чтобы свести края образовавшегося отверстия, можно применить струбцину или зажим.
В нашем случае легче всего использовать именно струбцину. С ее помощью вы можете спокойно состыковать края трещины вам поможет пайка. Если бампер пластиковый — вы можете заклеить края. Ремонт бамперов в случае трещины, вообще, лучше проводить на столе
С внутренней стороны на любом типе бамперов автомобилей — как на пластиковых, так и на обычных, стоит провести еще один тип крепления. Это обычные канцелярские скобы от степлера, которыми вы, применяя такой вид работы, как пайка, должны закрепить с внутренней стороны шов. Это поможет выдержать некоторую нагрузку при ремонте. Потом пайка должна залить шов полностью с внутренней стороны.
Если у вашего автомобиля слезла краска на бампере
Типы, по которым может произойти подобные повреждения, могут быть:
- Незначительная царапина;
- Глубокая царапина;
- Целый участок краски сбит.
Во всех трех случаях для вашего автомобиля нет ничего страшного, стоит только все сделать правильно и четко. Заклеить место трещины, если она находится под сбитым местом, надо прежде всего.
Теперь берем орбитальную шлиф-машинку и ее внешней стороной зачищаем место, которое стоит покрасить.
Во время шлифовки можно повредить бампер. В таком случае вполне возможно его заклеить.
Шов, если таковой есть, теперь с помощью пайки заливается снаружи по уже отшлифованной краске. Если вы пытались заклеить бампер — такого вам делать не придеться.
Если пайка заделала шов — дайте ему остыть перед продолжением работы.
После этого той же шлифовальной машинкой пройдитесь по шву. Это делается для того, чтобы бампер вашего автомобиля, после того, как пайка применялась к нему, выглядел приемлемо. Потом продуйте воздухом под давлением. Оставшиеся ворсинки уберите, подплавив промышленным феном.
Шпаклюем
Теперь используем шпаклевку для пластика (если вы делаете ремонт пластикового бампера) или обычную. Используйте для нанесения резиновый шпатель. Иногда придеться выравнивать пальцем, но ведь в этом нет ничего страшного? Теперь продуваем и сушим прошпаклеванное место и готовим его к покраске и нанесению грунта.
Грунтуем
Грунтовку разводить в стандартной пропорции три к одному. Наносим в два слоя и обязательно дать просушиться между нанесением слоев не менее пятнадцати минут. Потом наносим второй слой, но уже аккуратнее, так как им можно немало попортить внешний вид автомобиля.
Наносим проявочный слой
Теперь выбираем цвет для проявочного слоя. Цвет выбирать, исходят из общего дизайна вашего автомобиля. Вишневый, например, неплохо подходит для многих марок японского и европейского автопрома. Если же у вас есть другие идеи — вольно ими пользоваться. Проявочный слой зачистить абразивным кругом р800.
Устраняем маленькие недочеты
Всегда остаются какие-то недоработки и косяки, которые стоит замазать или просто прикрыть зрительно. Для этого используем маленький резиновый шпатель и нитрошпаклевку. Она прекрасно справится с задачей скрыть дефекты, которые будут обезображивать внешниц вид автомобиля.
Затираем нитрошпаклевку мелкозернистой поверхностью.
Теперь снимаем пыль влажной салфеткой и сушим. Затем обезжиреваем и готовимся наносить главный слой краски.
Наносить три-пять слоев краски с промежутками в тридцать минут. Обычно хватает трех, но может потребоваться больше.
Потом наносим лак и все! Мы спасли наш бампер от серьезных рук профессионалов и себя самого от больших расходов в специальных сервисах.
Как самостоятельно заделать трещину в заднем бампере
Перл Льюис
автосалон 3 фото Алексея Стёпа с сайта Fotolia.com обеспечить безопасность водителя, а также предотвратить повреждение кузова автомобиля. Неудивительно, что бамперы часто повреждаются даже во время незначительных инцидентов, таких как удар задним ходом в почтовый ящик. В то время как серьезные повреждения при столкновении могут потребовать замены бампера, мелкие трещины и разрывы можно устранить дома. Кузовные работы и ремонт после столкновений стоят дорого, но треснувший бампер, отремонтированный дома, вероятно, обойдется в несколько раз дешевле, чем в ремонтной мастерской.
Шаг 1
Снимите треснутую накладку бампера с кузова автомобиля. Ищите винты по бокам автомобиля под задними фонарями и в колесных арках, а также посередине под защелкой багажника. Поднимите ковровое покрытие багажника, чтобы проверить наличие дополнительных винтов, которыми крышка бампера крепится к кузову. Поместите бампер на мягкую рабочую поверхность, чтобы предотвратить ненужные царапины на поверхности, и убедитесь, что рабочая среда хорошо проветривается.
Шаг 2
Используйте наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы придать шероховатость области вокруг трещины внутри и снаружи бампера. Очистите участок и удалите частицы, образовавшиеся в результате шлифования, как внутри, так и снаружи, с помощью очистителя поверхности. Дайте области полностью высохнуть.
Шаг 3
Протрите шероховатую поверхность растворителем для подготовки пластика, чтобы улучшить адгезию наполнителя. Дайте растворителю для подготовки пластика высохнуть.
Шаг 4
Измерьте трещину, отрежьте и приложите кусок самоклеящегося стекловолоконного мата соответствующего размера к задней поверхности бампера. Убедитесь, что кусок мата покрывает трещину, оставив около одного дюйма лишнего мата вокруг трещины. Коврик из стекловолокна обеспечивает дополнительную поддержку поврежденной области и упрощает процесс заполнения трещины.
Шаг 5
Определите тип пластика, из которого изготовлен бампер: PP, PPO, TPE, PUR или TPUR. Тип обычно выгравирован или выбит на внутренней стороне крышки бампера. Тип пластика определяет, какой клей-наполнитель использовать для ремонта.
Шаг 6
Следуйте инструкциям производителя по смешиванию клея-наполнителя. Используйте пластиковую или плотную бумажную шпатлевку с гладкими краями размером примерно с кредитную карту, чтобы распределить наполнитель по поврежденному участку. Нанесите первый слой, распределяя шпаклевку по направлению трещины. Второй слой шпаклевки наносится поперек трещины, под прямым углом к первому, более короткими штрихами. Используйте чистый край карты для удаления излишков материала. Дайте наполнителю затвердеть.
Шаг 7
Используйте наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы удалить все неровности и убедиться, что наполнитель находится на уровне бампера. Отполируйте отремонтированный участок влажной наждачной бумагой с зернистостью 400. Удалите все частицы пыли влажной тряпкой и дайте поверхности высохнуть.
Шаг 8
Подготовьте поврежденный участок к покраске, нанеся слой грунтовки. Следуйте инструкциям по нанесению, предоставленным производителем грунтовки для пластика. Дайте грунтовке высохнуть, а затем слегка отшлифуйте участок наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы улучшить адгезию краски. Удалите частицы пыли влажной тканью и дайте поверхности высохнуть.
Шаг 9
Покрасьте бампер краской для пластика, следуя инструкциям производителя краски. Нанесите второй слой краски после высыхания первого, чтобы обеспечить максимальное покрытие поврежденного участка. Дайте краске полностью высохнуть и установите отремонтированный кожух бампера на автомобиль.
Ссылки
- Popular Mechanics: Ремонт пластикового бампера
- Fiat Forum: Ремонт треснувшего бампера
Вещи, которые вам понадобятся
- Наждачная бумага зернистостью 80
- Наждачная бумага зернистостью 400
- Очиститель поверхностей
- Тряпка
- Самоклеящийся стекловолоконный коврик
- Растворитель для подготовки пластика
- Пластиковый или бумажный шпатель
- Клей-наполнитель
- Грунтовка для пластика
- Пластик краска
Предупреждения
- Вдыхание химикатов может вызвать головокружение или обморок. Обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении при использовании растворителей, клеев или красок.
Writer Bio
Перл Льюис с 1994 года является автором научных статей для таких журналов, как «Physica Status Solidi», «Материаловедение и инженерия» и «Тонкие твердые пленки». Она также ведет образовательный блог под названием «Простая наука в повседневной жизни». . Она имеет докторскую степень Университета Порт-Элизабет.
Другие статьи
Как починить треснувший бампер, не снимая его
Как починить треснувший резиновый сапог
Пожалуйста, включите JavaScript
Как починить треснувшие резиновые сапогиЕсли у вас треснул бампер автомобиля, но вы не хотите его снимать, есть много способов его починить. Некоторые из методов включают эпоксидную смолу, бондо и полиуретановую пену. Тем не менее, вам следует избегать использования этих продуктов, потому что они могут сломаться при изгибе бампера, в результате чего трещина снова откроется. Тогда вам придется делать ремонт заново.
Эпоксидно-пластиковый
Если вы хотите отремонтировать треснувший бампер, не снимая его, вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, нужно очистить место, где есть трещина. Этот шаг позволит эпоксидной смоле лучше прилипнуть к пластику. Кроме того, вам нужно просверлить несколько небольших отверстий в бампере, чтобы эпоксидная смола правильно сцепилась с ним. При необходимости вы также можете использовать наполнитель для тела. Вы также можете применить сетку к области, которая будет отремонтирована. После того, как он высохнет, вы можете обрезать сетку, чтобы ремонт был вровень с остальной частью бампера.
Последний шаг — покраска всего бампера. Этот шаг следует выполнять осторожно, чтобы не повредить остальную часть бампера. После того как краска высохнет, можно снова установить отремонтированный бампер. Процесс довольно прост, и вы можете использовать материалы всего на 50 долларов. Если вы хотите сэкономить, то можете сделать этот ремонт даже самостоятельно. Вам просто нужно убедиться, что вы используете правильный тип наполнителя для тела.
Прежде чем приступить к нанесению клея, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Качественного клея вам хватит на год, а дешевого – на пару недель. В любом случае вам нужно убедиться, что вы приобрели недорогой высококачественный клей, который хорошо подойдет для ремонта. Цена клея будет зависеть от марки и размера емкости, а также типа клея.
Использование эпоксидного пластика для ремонта, если вы не хотите его удалять, не так сложно, как вы думаете. Вам понадобятся четыре руки, чтобы завершить этот процесс. Вам нужно будет выровнять две стороны поврежденного участка, прижав их друг к другу. Если вы не будете осторожны, две части не будут соединяться должным образом.
Использование эпоксидной смолы для ремонта треснувшего бампера без его снятия — это быстрый способ восстановить поврежденный бампер автомобиля. Вы можете купить эпоксидный пластик, содержащий специальный наполнитель для широкого спектра пластиков. Этот тип клея идеально подходит для небольших и крупных проектов. Этот тип клея также очень универсален и водостойкий. Вы можете использовать его на различных поверхностях, включая экстерьер и интерьер вашего автомобиля.
Bondo
Если вы треснули на бампере и не хотите его снимать, вы можете использовать Bondo для устранения повреждений. Нанесите его, как указано производителем, затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 60, чтобы удалить излишки. Если вам нужно более прочное решение, вы можете использовать ткань из стекловолокна, чтобы укрепить потрескавшуюся область. Для этого процесса вам понадобится кисть и немного стекловолоконной смолы.
Вы также можете использовать шпаклевку для кузова, чтобы приподнять переднюю часть бампера и сделать трещину менее заметной. Наполнитель кузова содержит стекловолокно и может быть разглажен с помощью шлифовальной машины. Вам нужно будет надеть маску, чтобы защитить лицо. Вы также можете попробовать шлифовать вручную, но это займет много времени. Затем используйте чистящее средство на основе ацетона, чтобы очистить область. После этого закройте трещину полиэтиленом или картоном.
Сварка также может быть вариантом ремонта треснувшего бампера. Пэчворк можно сделать прочнее, добавив в сварной шов дополнительный пластик. Затем с помощью паяльника можно приварить бампер. Как только лоскутное одеяло будет закреплено, вы можете отшлифовать сварной шов. Чтобы получить наилучшие результаты, начните с бумаги с зернистостью 120 и постепенно доведите ее до зернистости 300.
Если треснувший бампер слишком глубок, чтобы его можно было починить, не снимая его, можно попробовать использовать смолу из стекловолокна. Однако этот материал не предназначен для приклеивания к пластику, поэтому вам придется использовать усилитель адгезии, чтобы убедиться, что он прилипает. Это гарантирует, что пластырь не отвалится и не отколется.
Прежде чем приступить к ремонту треснувшего бампера, не снимая его, необходимо сначала тщательно очистить его и выровнять трещины как можно ближе. Также следует убедиться, что помещение хорошо проветривается. Вам может понадобиться маска, чтобы защитить себя от любых паров. После этого вы можете покрасить всю область, чтобы восстановить внешний вид бампера.
Если трещина больше двух дюймов, может потребоваться замена всего бампера. После завершения замены снимите старую накладку бампера, освободив скрытые защелки, удерживаемые крыльями бампера. После того, как старый кожух бампера снят, можно установить новый, предварительно окрашенный.
Пенополиуретан
Если бампер вашего автомобиля треснул, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы он снова выглядел как новый. Первый шаг — удалить ленту, закрывающую трещину. Далее можно смешать пластиковый наполнитель на листе бумаги или картона. Затем вы можете затереть его в трещину. Пластиковый наполнитель должен располагаться немного выше поверхности бампера и перекрывать трещину примерно на четыре дюйма. После нанесения наполнителя дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями производителя.
Полиуретан является основным ингредиентом пластика, который вы собираетесь наносить. Это термореактивный пластик, одновременно гибкий и жесткий. Это также отличный звукопоглотитель. Он часто используется в бамперах и втулках подвески и обладает высокой устойчивостью к износу. С ним также легче работать, чем с ABS или TPO.
Собрав необходимые материалы, можно приступать к ремонту бампера. Убедитесь, что место ремонта хорошо очищено. Также не забудьте правильно подготовить инструменты. Также важно, чтобы это место было сухим. Трудно найти заводские детали, точно соответствующие форме бампера. Если вы не можете найти подходящий бампер, вместо него можно использовать кусок пенополиуретана.
Далее вам необходимо очистить поверхность бампера с помощью качественного чистящего средства для поверхностей. Это ускорит процесс ремонта и обеспечит наилучшие результаты. После очистки вам нужно будет использовать специальную салфетку из микрофибры, чтобы удалить грязь или другой мусор.
После этого процесса вы можете заполнить трещину пенополиуретаном. Пена расширится, чтобы поднять треснувший бетон, и вы также можете использовать ее для заполнения отверстий в приподнятой плите. Это самый лучший и доступный способ починить треснувший бампер. Это также постоянное решение — в отличие от закапывания или использования навозной жижи.
Еще один способ починить треснувший бампер — это использовать пластиковый сварочный пистолет для ремонта кожуха бампера. Тем не менее, это трудоемкий процесс, и большинство людей предпочитают, чтобы ремонт выполнялся в автомастерской. Хорошей альтернативой является комплект для ремонта бампера из уважаемого автомастерской. Такие наборы обычно стоят от 100 до 300 долларов. Однако при значительных повреждениях может потребоваться полная замена бампера.
Эпоксидная смола
Если ваш бампер треснул или потерт, есть несколько простых способов отремонтировать его, не снимая. Сначала очистите место, где есть трещина. Возможно, потребуется нагреть область изнутри бампера. Затем аккуратно надавите на пораженный участок внутрь или наружу. Это поможет эпоксидной смоле прилипнуть к поверхности.
Далее вам нужно определить, какой клей использовать. Некоторые клеи лучше подходят для крупных проектов, а другие лучше подходят для определенных типов пластика. Система склеивания пластиков Loctite является отличным вариантом, поскольку она обеспечивает универсальность и водостойкость. Также подумайте, собираетесь ли вы ремонтировать кузов автомобиля или его салон, так как это поможет вам выбрать правильный клей.
Затем используйте гибкий наполнитель для кузова, чтобы заполнить трещину. После нанесения используйте подошву и наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы удалить излишки наполнителя. Возможно, вам также придется повторно загрунтовать бампер и нанести последний слой краски, в зависимости от серьезности повреждения. Если вы хотите отремонтировать бампер, не снимая его, вы можете использовать эпоксидные материалы.
Когда клей высохнет, нанесите тонкий слой SI Structural Adhesive на края поврежденной накладки бампера. Он схватится за поврежденный участок и некоторое время останется на месте. После высыхания клей совместим с любой автомобильной краской.