Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

Содержание

Техническое обслуживание и ремонт машин

Категория:

   Путевые и дорожные машины

Публикация:

   Техническое обслуживание и ремонт машин

Читать далее:



Техническое обслуживание и ремонт машин

Все работы, связанные_с техническим обслуживанием и ремонтом машин, проводят на основе научно обоснованной системы планово-предупредительных ремонтов (ППР). Система ППР предусматривает выполнение в плановом порядке технического обслуживания и ремонта машин после обработки каждой машиной определенного количества часов.

В системе планово-предупредительных ремонтов приняты следующие понятия:
а) межремонтный цикл — время работы строительной машины (в часах) от начала ее эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя очередными капитальными ремонтами;
б) структура межремонтного цикла — число, периодичность и наименование ремонтов и технических обслуживании на межремонтный цикл;

в) периоды проведения ремонтов и технических обслуживании— время работы строительной машины (в часах) между двумя очередными одноименными ремонтами или техническими обслуживаниями.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

Техническое обслуживание подразделяют на ежесменное (ЕО), выполняемое в течение рабочей смены, и периодическое (ТО), выполняемое после отработки машиной определенного числа часов. В состав работ по ежесменному техническому обслуокиванию (ЕО) входят: смазка машины и подготовка ее к передаче при смене бригад; контроль уровня топлива и масла, проверка исправности действия рабочих органов, ходовой части, тормозов, освещения, сигналов, автоматического управления и т. д. В состав работ по периодическому техническому обслуживанию машин (ТО) входят: очистка, мойка, осмотр (ревизия), контроль за техническим состоянием узлов, агрегатов, приборов, канатов, гидросистемы и машины в целом; крепление деталей, регулирование механизмов, узлов и агрегатов; смазка, заправка машин, замена масел, топлива и. охлаждающих жидкостей при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам; опробование действия отдельных узлов, рабочего оборудования и машины в целом и замена или восстановление изношенных деталей.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Ремонты машин подразделяются на текущие (Т) и капитальные (KJ. При текущем ремонте производят частичную разборку машин, устраняют неисправности в агрегатах и узлах, возникающих в процессе работы машин и препятствующих их нормальной эксплуатации, и заменяют отдельные агрегаты, узлы и детали (кроме базовых) новыми или заранее отремонтированными. При капитальном ремонте производят полную разборку машин, восстаналивают все начальные посадки и сопряжения в соответствии с указаниями по капитальному ремонту машин и заменяют изношенные агрегаты и узлы новыми или заранее отремонтированными. После капитального ремонта машину обязательно подвергают испытаниям на холостом ходу и под нагрузкой. Качество работы машины и ее показатели по производительности и экономичности должны соответствовать техническим условиям на приемку машин из ремонта. Наиболее прогрессивным методом ремонта машин, обеспечивающим сокращение пребывания машин в ремонте, является метод агрегатно-узлового ремонта, при котором узлы агрегата, требующие ремонта, снимают с машин и заменяют новыми или заранее отремонтированными.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

При этом методе ремонта узлы и агрегаты машин обезличиваются.

Для проведения технических обслуживаний и текущих ремонтов при управлениях механизации создают базы механизации, которые оснащают автомобилями «Техпомощь», агрегатами технического ухода, заправщиками горюче-смазочных материалов, специальным инвентарем, инструментом и транспортом. Техническое обслуживание и текущие ремонты машин можно выполнять как на местах работы машин, так и на базах механизации специализированными бригадами с участием машинистов. Капитальный ремонт машин производят только на специализированных ремонтных заводах. На капитальный ремонт машину ставят только после осмотра технического состояния ее специальной; комиссией, возглавляемой главным механиком или главным инженером организации. Если комиссия установит, что по техническому состоянию машина еще не нуждается в капитальном ремонте, время ее эксплуатации продлевают, а в акте устанавливают новый срок остановки машины для повторного осмотра и ремонта.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

Все работы, связанные с проведением технического обслуживания и ремонта машин, регламентируются Инструкцией по проведению планово-предупредительного ремонта строительных машин (СН 207-68), утвержденной Государственным комитетом СССР по делам строительства (Госстроем СССР) 20 августа 1968 г. Согласно этой Инструкции назначают периодичность выполнения технических обслуживании, текущих и капитальных ремонтов (в машино-часах), количество технических обслуживании и ремонтов в одном межремонтном цикле, среднюю трудоемкость выполнения одного технического обслуживания и ремонта (в чел.-ч) и время пребывания машины на техническом обслуживании и в ремонте (в сут). Так, например, для экскаваторов и кранов техническое обслуживание проводят в среднем через 120— 300 ч работы, текущие ремонты — через 1000—2100 ч, капитальные ремонты — через 4000—18 000 ч. Средняя трудоемкость технического обслуживания в зависимости от сложности машин составляет 20—120, текущих ремонтов— 350—1700, капитальных ремонтов — 700— 6400 чел.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

-ч. Машина пребывает на техническом обслуживании от 0,5 до 2 сут, в текущем ремонте — от 7 до 22 сут и в капитальном —от 11 до 55 сут. Пользуясь данными таблицы указанной Инструкции и зная среднесуточное количество часов работы машины, составляют месячные и годовые планы-графики технического обслуживания и ремонта машин.

Проведенные расчеты позволяют составить годовой план технического обслуживания и ремонта машин с указанием по месяцам времени остановок машин для проведения технических обслуживаний, текущих и капитальных ремонтов. Для машин, работающих на скальных грунтах, в условиях Крайнего Севера и повышенных температур, продолжительность межремонтного цикла и периодичность технических обслуживании и ремонтов принимают с коэффициентом 0,8—0,9. На каждую машину заводят журнал, в котором отмечают число отработанных часов с начала эксплуатации или после капитального ремонта на начало каждого месяца, виды технических обслуживании и ремонтов, а также вносят сведения о замене отдельных узлов и агрегатов.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

Рекламные предложения:


Читать далее: Общие сведения об электропогрузчиках

Категория: — Путевые и дорожные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Область профессиональной деятельности выпускников: организация сервисного производства, техническое обслуживание, ремонт и управление автомобильным транспортом. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются предприятия технического сервиса, автотранспортные средства, технологическое оборудование, инструмент и приспособления для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, техническая и отчетная документация по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта.

На базе основного общего образования студент получает квалификацию «Специалист», рабочую профессию «слесарь по ремонту автомобилей».Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

Срок обучения 3 года 10 месяцев.

Профессиональная деятельность выпускника по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей включает в себя организацию процессов и выполнение диагностирования, обслуживания и ремонта современных автомобилей в соответствии с регламентами и технологической документацией. Выпускник готовится к работе в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентирован на работу на станциях технического обслуживания, в дилерских технических центрах, в автосервисах и авторемонтных предприятиях в качестве специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей различной специализации.

Основные виды деятельности специалиста:

— производственно-технологическая:

  • техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и транспортного оборудования в соответствии с требованиями нормативно-технических документов;
  • выбор узлов и агрегатов автомобиля для замены в процессе эксплуатации автомобильного транспорта;
  • проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспорта;
  • эффективное использование материалов, технологического оборудования предприятий;
  • наладка и эксплуатация оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • осуществление технического контроля при эксплуатации транспорта и транспортного оборудования;
  • проведение стандартных и сертификационных испытаний;
  • участие в обеспечении экологической безопасности эксплуатации, хранения, обслуживания, ремонта транспорта и транспортного оборудования;

— организационно-управленческая:

  • организация работы коллектива исполнителей;
  • планирование и организация производственных работ;
  • организация безопасного ведения работ ;
  • работа с клиентурой;
  • выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций;
  • осуществление контроля качества работ;
  • участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности;
  • выбор рациональных нормативов эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и хранения транспорта и оборудования;
  • осуществление технического контроля продукции и услуг;
  • обеспечение техники безопасности на производственном участке;

— конструкторско-технологическая:

  • проектирование участков и цехов эксплуатационных и ремонтных автотранспортных предприятий;
  • разработка конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспортных средств.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

Средства технического обслуживания машин

Средства технического обслуживания машин

Средства технического обслуживания машин делятся на стационарные и подвижные.

Стационарным средством технического обслуживания машин воинской части является ПТОР. Воинские части, не имеющие собственных ПТОР, проводят техническое обслуживание машин на гарнизонных станциях технического обслуживания (ГСТО).

Стационарные средства технического обслуживания в зависимости от числа и марок машин оснащают типовыми комплектами технологического оборудования, включающими моечное, смазочно-заправочное и подъемно-транспортное оборудование, приборы для контроля, регулировки и ремонта механизмов машин, приборов питания и электрооборудования, инструмент и приспособления для разборочно-сборочных, сварочных, кузнечных, медницко-жестяницких, шиноремонтных, столярно-обойных и покрасочных работ.

Подвижные средства технического обслуживания машин представляют собой унифицированные мастерские технического обслуживания и ремонта колесных и гусеничных машин:

МТО-АТ — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;

МТО-АТГ — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин;

МТО-40С — мастерская технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и специальных четырехосных колесных шасси.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

Базовый автомобиль, конструкция кузова, номенклатура и размещение основного технологического оборудования приняты у всех мастерских едиными. Кроме оборудования МТО-АТ, в комплект мастерских МТО-АТГ и МТО-40С входят специализированные комплекты инструмента и принадлежностей.

Мастерская МТО-АТГ смонтирована в каркасно-металлическом или облегченном кузове, выполненном из панелей армированного пенопласта и установленном на шасси автомобиля ЗИЛ-131.

Штат мастерской — 3—6 человек. В ее кузове предусмотрено три рабочих места: одно для слесаря и два для специалистов по приборам питания двигателей топливом и приборам электрооборудования. Для отдыха имеется шесть мест: четыре — на верстаках и два — на подвесных гамаках.

Размещение технологического оборудования и имущества в кузове мастерской в походном положении показано на рисунке.

Потребности мастерской в электроэнергии обеспечиваются собственной электросиловой установкой, состоящей из генератора переменного тока мощностью 12 кВт с приводом от двигателя автомобиля или путем подключения к внешней сети трехфазного тока напряжением 380 или 220 В.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

Необходимые санитарно-гигиенические условия в кузове мастерской обеспечиваются при помощи отопительно-вентиляционной установки, а для вентиляции кузова с одновременной очисткой воздуха имеется фильтровентиляционная установка, позволяющая создавать в кузове избыточное давление.

В зависимости от обстановки и выполняемой задачи мастерскую развертывают частично или полностью.

При частичном развертывании из кузова выносят оборудование моечное, смазочно-заправочное и для специальной обработки машин, и электрифицированный инструмент, контрольно-проверочный инструмент и комплект съемников.

При полном развертывании дополнительно устанавливают кран-стрелу, выносят электровулканизационный аппарат и сварочный преобразователь. Оборудование и инструмент позвоЛяют, помимо трех рабочих мест в кузове, развернуть вне его пост мойки и специальной обработки машин, пост текущего ремонта машин и агрегатов, рабочие места аккумуляторщика, медника-жестянщика и маляра-столяра-обойщика.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин

Время развертывания или свертывания мастерской — около 20 мин.

Для увеличения производственных возможностей мастерской при выполнении технических обслуживании и текущего ремонта широко привлекают водителей машин. Специалисты мастерской помогают им выполнять наиболее сложные работы (например, регулировочные, сварочные).

Обслуживание и ремонт | Расширенный список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баранов, В.В. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт судовых энергетических установок / В.В. Баранов. — М.: Судостроение, 2011. — 352 c.
2. Беднарский, В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.В. Беднарский. — Рн/Д: Феникс, 2007. — 456 c.
3. Брукс, Дж. CompTIA A+. Установка, настройка, обслуживание и ремонт ПК / Дж. Брукс. — СПб.: BHV, 2010. — 1232 c.
4. Васильев, Н.Е. Техническое обслуживание и ремонт локомотива.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин Электровоз серий ВЛ10, ВЛ10у. Учебник. Профессиональный модуль / Н.Е. Васильев. — М.: Academia, 2016. — 352 c.
5. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей: Учебник / В.М. Виноградов. — М.: Academia, 2018. — 719 c.
6. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей: Учебник / В.М. Виноградов. — М.: Академия, 2008. — 544 c.
7. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: Учебное пособие / В.М. Виноградов, А.А. Черепахин, И.В. Бухтеева. — М.: Форум, 2019. — 312 c.
8. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта (для спо) / В.М. Виноградов, А.А. Черепахин. — М.: КноРус, 2018. — 203 c.
9. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: Учебное пособие / В.М. Виноградов. — М.: Academia, 2018. — 463 c.
10. Виноградов, В.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: Учебник / В.М. Виноградов. — М.: Academia, 2014. — 192 c.
11. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы. Лабораторный практикум / В.М. Виноградов. — М.: Academia, 2017. — 313 c.
12. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технические процессы: Лабораторный практикум: Учебное пособие / В.М. Виноградов. — М.: Academia, 2017. — 304 c.
13. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: Учебное пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, А.А. Черепахин. — М.: Форум, 2010. — 272 c.
14. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: Учебное пособие для студ. учреждений сред.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 176 c.
15. Виноградов, В.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. — М.: Инфра-М, 2017. — 352 c.
16. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.М. Власов. — М.: Academia, 2019. — 672 c.
17. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.М. Власов. — М.: Academia, 2015. — 271 c.
18. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.М. Власов. — М.: Academia, 2004. — 275 c.
19. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.М. Власов. — М.: Academia, 2017. — 319 c.
20. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.М. Власов. — М.: Академия, 2018. — 352 c.
21. Гаврилов, К.Л. Дорожно-строительные машины: устройство, ремонт, техническое обслуживание: Учебное пособие / К.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин Л. Гаврилов. — М.: Клинцовская гор. типография, 2011. — 320 c.
22. Галич, А.Ю. Техобслуживание, мелкий ремонт и покраска автомобиля своими руками / А.Ю. Галич. — Харьков: Кл. Сем. Досуга, 2012. — 352 c.
23. Гибовский, Г.Б. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта: Методическое пособие по преподаванию профессионального модуля / Г.Б. Гибовский. — М.: Academia, 2017. — 224 c.
24. Гибовский, Г.Б. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. Методическое пособие по преподаванию профессионального модуля: Учебное пособие / Г.Б. Гибовский. — М.: Академия, 2011. — 272 c.
25. Гладкий, А.А. Техобслуживание и мелкий ремонт автомобиля своими руками. Справочник для начинающих / А.А. Гладкий. — СПб.: BHV, 2011. — 208 c.
26. Джексон, А. Ремонт и обслуживание всех основных бытовых приборов / А. Джексон. — М.: АСТ, 2007. — 304 c.
27. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин — М.: Форум, 2017. — 272 c.
28. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. — М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2013. — 352 c.
29. Кашкаров, А.П Автомобильные кондиционеры. Установка, обслуживание, ремонт / А.П Кашкаров. — М.: ДМК, 2012. — 112 c.
30. Кашкаров, А.П. Автомобильные кондиционеры. Установка, обслуживание, ремонт / А.П. Кашкаров. — М.: ДМК Пресс, 2012. — 112 c.
31. Кашкаров, А.П. Установка, ремонт и обслуживание кондиционеров / А.П. Кашкаров. — М.: ДМК Пресс, 2013. — 120 c.
32. Квагинидзе, В.С. Монтаж, демонтаж, ремонт, опробование и техническое обслуживание механической части машин, узлов и механизмов распределительных устройств: Учебник / В.С. Квагинидзе. — М.: Academia, 2015. — 384 c.
33. Костенко, Е.М. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного и бытового электрооборудования: Практ.пос. / Е.М. Костенко. — М.: НЦ ЭНАС, 2008. — 320 c.
34.Техническое обслуживание и ремонт машин: Техническое обслуживание и ремонт машин Крейнис, З.Л. Бесстыковый путь. Устройство, техническое обслуживание, ремонт: Учебное пособие / З.Л. Крейнис, Н.Е. Селезнева. — М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2012. — 472 c.
35. Кузнецов, А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: В 2 / А.С. Кузнецов. — М.: Academia, 2018. — 64 c.
36. Кузнецов, А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: В 2 ч.Ч. 2: Учебник / А.С. Кузнецов. — М.: Академия, 2010. — 432 c.
37. Кузнецов, А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: В 2ч Ч.1: Учебник / А.С. Кузнецов. — М.: Academia, 2016. — 240 c.
38. Кузнецов, А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: В 2ч Ч.1: Учебник / А.С. Кузнецов. — М.: Academia, 2018. — 240 c.
39. Кузнецов, А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: В 2 ч. Ч.2: Учебник / А.С. Кузнецов. — М.: Academia, 2018. — 158 c.
40. Кузнецов, А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: В 2 ч. Ч 1: Учебник / А.С. Кузнецов. — М.: Academia, 2018. — 144 c.
41. Кузнецов, А.С. Плакаты: Устройство, ремонт и техническое обслуживание двигателей (16 плакатов) / А.С. Кузнецов. — М.: Academia, 2018. — 448 c.
42. Кузнецов, А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: В 2 ч. Ч. 2.: Учебник / А.С. Кузнецов. — М.: Academia, 2018. — 132 c.
43. Кузнецов, А.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: В 2 ч.Ч. 1: Учебник / А.С. Кузнецов. — М.: Академия, 2016. — 320 c.
44. Курчаткин, В.В. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве: Учебник для начального профессионального образования / В.В. Курчаткин, В.М. Тараторкин, А.Н. Батищев. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 464 c.
45. Кушнарев, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт тракторов: Учебное пособие для нач. проф. образования / Е.А. Пучин, Л.И. Кушнарев, Н.А. Петрищев; Под ред. Е.А. Пучина. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 208 c.
46. Пескин, А. Бытовая радиотелевизионная аппаратура. Устройство, тех. обслуживание, ремонт / А. Пескин. — М.: Горячая линия -Телеком, 2006. — 606 c.
47. Пескин, А.Е. Бытовая радиотелевизионная аппаратура: Устройство, техническое обслуживание, ремонт / А.Е. Пескин, Г.С. Гендин, В.А. Васин.. — М.: Гор. линия-Телеком, 2006. — 606 c.
48. Пескин, А.Е. Бытовая радиоэлектронная аппаратура. Устройство , техническое обслуживание, ремонт / А.Е. Пескин, Г.С. Гендин и др. — М.: Горячая линия -Телеком , 2014. — 606 c.
49. Петров, В.П. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов: Учебник / В.П. Петров. — М.: Академия, 2010. — 288 c.
50. Пехальский, А.П. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей: Учебник / А.П. Пехальский. — М.: Академия, 2018. — 528 c.
51. Пехальский, А.П. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей: Учебник / А.П. Пехальский, И.А. Пасхальский. — М.: Academia, 2016. — 80 c.
52. Поташкова, Н.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование (для ссузов) / Н.Н. Поташкова, Ю.С. Холопова. — М.: КноРус, 2013. — 320 c.
53. Пучин, Е.А. Техническое обслуживание и ремонт тракторов / Е.А. Пучин. — М.: Academia, 2017. — 704 c.
54. Романович, Ж.А. Диагностирование, ремонт и техническое обслуживание систем управления бытовых машин и приборов: Учебник / Ж.А. Романович, В.А. Скрябин, В.П Фадеев. — М.: Дашков и К, 2016. — 316 c.
55. Романович, Ж.А. Диагностирование, ремонт и техническое обслуживание систем управления бытовых машин и приборов: Учебник / Ж.А. Романович, В.А. Скрябин, В.П. Фандеев, Б.В. Цыпин. — М.: Дашков и К, 2013. — 316 c.
56. Савосин, С.А. Советы автомеханика: техобслуживание, диагностика, ремонт. / С.А. Савосин. — СПб.: BHV, 2011. — 192 c.
57. Светлов, М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. дипломное проектирование (для ссузов) / М.В. Светлов, И.А. Светлова. — М.: КноРус, 2017. — 144 c.
58. Светлов, М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование: Учебно-методическое пособие / М.В. Светлов. — М.: КноРус, 2013. — 320 c.
59. Сибикин, Ю.Д. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий. В 2-х т.Т. 1. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий: Учебник для начального профессионального образования / Ю.Д. Сибикин. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 208 c.
60. Сибикин, Ю.Д. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий: В 2 кн. Кн. 1.: Учебник / Ю.Д. Сибикин. — М.: Academia, 2018. — 304 c.
61. Сибикин, Ю.Д. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленых предприятий. В 2 кн. Кн. 2 / Ю.Д. Сибикин. — М.: Academia, 2018. — 167 c.
62. Сибикин, Ю.Д. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий. В 2 кн. Кн. 1 / Ю.Д. Сибикин. — М.: Academia, 2018. — 496 c.
63. Сибикин, Ю.Д. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий: В 2 кн. Кн. 2: Учебник / Ю.Д. Сибикин. — М.: Академия, 2018. — 288 c.
64. Сибикин, Ю.Д. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий. В 2 кн. Кн. 1 / Ю.Д. Сибикин. — М.: Academia, 2018. — 156 c.
65. Сибикин, Ю.Д. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий. В 2 кн. Кн. 1 / Ю.Д. Сибикин. — М.: Academia, 2018. — 96 c.
66. Сибикин, Ю.Д. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий. В 2-х т. Т. 2. Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий: Учебник для начального профессионального образования / Ю.Д. Сибикин. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 256 c.
67. Синельников, А.Ф. Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования: Учебник / А.Ф. Синельников. — М.: Academia, 2018. — 384 c.
68. Скляр, Д. Для «чайников». Ремонт и обслуживание автомобилей. / Д. Скляр. — М.: Вильямс, 2014. — 528 c.
69. Скляр, Д. Ремонт и обслуживание автомобилей / Д. Скляр. — М.: Диалектика, 2018. — 528 c.
70. Скляр, Д. Ремонт и обслуживание автомобилей для «чайников» / Д. Скляр; Пер. с англ. И.В. Берштейн. — М.: Вильямс, Диалектика, 2012. — 528 c.
71. Туревский, И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность: Учебное пособие / И.С. Туревский. — М.: Форум, 2017. — 16 c.
72. Туревский, И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность: Учебное пособие / И.С. Туревский. — М.: Форум, 2018. — 168 c.
73. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей.Т. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: Учебное пособие / И.С. Туревский. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2013. — 432 c.
74. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Т. 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие / И.С. Туревский. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2013. — 256 c.
75. Туревский, И.С. Книга 1: Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Техническое обслуживание автомобилей: Учебное пособие / И.С. Туревский. — М.: Форум, 2008. — 416 c.
76. Туревский, И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность: Учебное пособие / И.С. Туревский. — М.: ИД ФОРУМ, Инфра-М, 2011. — 192 c.
77. Феофанов, А.Н. Техническое обслуживание, ремонт и испытание мехатронных систем: Учебник / А.Н. Феофанов, Т.Г. Гришина. — М.: Academia, 2018. — 304 c.
78. Феофанов, А.Н. Техническое обслуживание, ремонт и испытание мехатронных систем: Учебник / А.Н. Феофанов. — М.: Академия, 2014. — 272 c.
79. Финогенова, Т.Г. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Контрольные материалы: Учебное пособие / Т.Г. Финогенова. — М.: Academia, 2013. — 96 c.
80. Финогенова, Т.Г. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобиля: Контрольные материалы: Учебное пособие / Т.Г. Финогенова. — М.: Academia, 2017. — 257 c.
81. Финогенова, Т.Г. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобиля: Контрольные материалы: Учебное пособие для нач. проф. образования / Т.Г. Финогенова, В.П. Митронин. — М.: ИЦ Академия, 2010. — 80 c.
82. Финогенова, Т.Г. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автомобиля: Контрольные материалы: Учебное пособие / Т.Г. Финогенова. — М.: Академия, 2013. — 272 c.
83. Чумаченко, Ю.Т. Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Ю.Т. Чумаченко, А.И. Герасименко, Б.Б. Рассанов; Под ред. А.С. Трофименко. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 539 c.
84. Шестопалов, С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учебник / С.К. Шестопалов. — М.: Академия, 2018. — 288 c.
85. Шиловский, В.Н. Сервисное обслуживание и ремонт машин и оборудования: Учебное пособие / В.Н. Шиловский, А.В. Питухин, В.М. Костюкевич. — СПб.: Лань, 2019. — 240 c.
86. Шонин, Ю.П. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт силовых масляных трансформаторов / Ю.П. Шонин, В.Я. Путилов. — Вологда: Инфра-Инженерия, 2013. — 760 c.
87. Шонин, Ю.П. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт силовых масляных трансформаторов, автотрансформаторов и реакторов / Ю.П. Шонин. — М.: МЭИ, 2013. — 760 c.


Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Квалификация: техник
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Форма обучения: очная

О направлении подготовки специалистов среднего звена базового уровня:

Студенты получают знания и навыки в области организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта. В процессе обучения изучаются устройство современных автомобилей, технологические процессы диагностирования неисправностей, правила дорожного движения, основы организации работы предприятий автомобильного транспорта, в том числе с использованием компьютерных программ.

Обучение ведется в соответствии в ФГОС.

Профессиональные дисциплины

  • — Устройство автомобилей
  • — Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
  • — Техническая механика
  • — Электротехника и электроника
  • — Инженерная графика
  • — Материаловедение
  • — Метрология, стандартизация и сертификация
  • — Правила безопасности дорожного движения
  • — Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • — Охрана труда
  • — Управление коллективом исполнителей

Полученные знания позволят

  • — организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта,
  • — разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей,
  • — контролировать процесс хранения, технического обслуживание и ремонта транспортного средства, организовывать безопасное выполнение этих действий,
  • — планировать деятельность коллектива структурного подразделения, оценивать качество работы исполнителей.

Трудоустройство выпускников

Предприятия сервисного обслуживания автомобилей, автоцентры, автотранспортные предприятия (таксопарк, автобусный парк и т.д.), автомобильные заводы, авторемонтные предприятия, органы ГИБДД. Комплекс полученных знаний позволяет трудиться практически во всех отраслях, связанных с наземным транспортом.

Специальность позволяет стать:

  • — автомехаником,
  • — слесарем по ремонту автомобилей,
  • — специалистом по сервису на транспорте,

Программа обучения предусматривает освоение рабочей профессии с присвоением квалификации:
слесарь-ремонтник

Обслуживание и Ремонт | Истьинский Машиностроительный Завод

Техническая готовность машины к работе, её надёжность и долговечность в эксплуатации, а также длительный срок службы без ремонта в значительной степени зависят от того, насколько аккуратно и своевременно выполняются работы по техническому обслуживанию машины. Своевременное выполнение ТО позволит избежать затрат средств и времени на возможные простои, связанные с устранением отказов.

ООО «Истьинский машиностроительный завод» предлагает поставить ваши путеремонтные машины на гарантийное обслуживание, которое проводит наша выездная бригада.

Удобство наших услуг для вас состоит в том, что при выходе из строя каких либо   деталей и механизмов, вам не придётся заказывать и потом долго ждать срока изготовления запасных частей, они всегда есть в наличии у сервисной службы ООО ИстМашЗавод».

Для удобства ведения технической документации, фиксирования неисправностей, поломок, замене деталей и механизмов, на каждую машину Заводится сервисная книжка

Сервисная книжка рассчитана на проведение обслуживания наработки машиной 1500 моточасов, но при желании вы можете продолжать пользоваться услугами предприятия техобслуживания и в дальнейшем. Если в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке периодичность выполнения отдельных операций не совпадает, то следует руководствоваться указаниями сервисной книжки.

Оригинальные запасные части разрабатываются и производятся заводом-изготовителем машины и специально предназначены для использования на машинах. Применение только оригинальных запасных частей является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на машину. Гарантия распространяется исключительно на оригинальные запасные части.

Виды и периодичность технического обслуживания

Техническое обслуживание машины по периодичности выполнения и перечню работ подразделяется на следующие виды:

 

Виды технического обслуживания

Периодичность или срок постановки на техническое обслуживание (в моточасах)

Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО)

Ежедневно

Техническое обслуживание №1 (ТО-1)

Через 250 часов или 3 месяца

Техническое обслуживание №2 (ТО-2)

Через 500 часов или полгода

Техническое обслуживание №3 (ТО-3)

Через 1000 часов или 1 год

Техническое обслуживание №4 (ТО-4)

Через 1500 часов или 2 года

Капитальный ремонт (КР)

Через 3000 часов или 5 лет

Сезонное техническое обслуживание (СТО)

При переходе к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации

 

Продажа путевых машин и запасных частей.             Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Капитальный ремонт. Утилизация.
Сопровождение машины весь жизненный цикл от «рождения» до утилизации.

Этапы комплексного технического обслуживания машин
  1. Создание базы данных мониторинга парка машин клиента.
  2. Анализ условий эксплуатации.
  3. Оценка технического состояния.
  4. Составление план-графика сервиса и ремонта.
  5. Рекомендации по изменению состава и модернизации машин.
  6. Работы техобслуживания, ремонта и модернизации.
  7. Оснащение машин средствами контроля эффективности эксплуатации.
  8. Обучение персонала клиента.
  9. Гарантийное обслуживание.
  10. Утилизация списанных машин.

Комплексное обслуживание – это профессиональное решение потребностей клиента.

Конструкторский коллектив ИстМашЗавод используя средства автоматизированного проектирования и подготовки производства, существенно продвинулись в разработке новой техники и внедрению прогрессивных технологий в соответствии с международным опытом и пожеланиями наших заказчиков.

Сегодня Истьинский машиностроительный завод сосредотачивает производственный потенциал на создании Новых Российских Путевых Машин, отвечающих современным стандартам и тенденциям железнодорожного машиностроения. Мы ценим своего покупателя и уважаем его интересы!

ИстМашЗавод выпущено свыше 4000 единиц путевой техники, только производство путеподъёмников марки ПРМ составило 1000 машин.

 

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Описание специальности

Квалификация – Специалист

Программа подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей базовой подготовки направлена на развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС по данной специальности.

Срок освоения ППССЗ

Нормативный срок освоения ППССЗ базовой подготовки при очной форме обучения на базе 9 и 11 классов, срок обучения на базе 9 классов – 3 г. 10 мес., на базе 11 классов — 2 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускников:

Транспорт, Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.)

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

— Автотранспортные средства;

— Техническая документация;

— Технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;

— Первичные трудовые коллективы.

В результате освоения ППССЗ выпускник должен обладать следующими общими компетенциями:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.

Студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  1. Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей:

ПК 1.1. Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей.

ПК 1.2. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации.

ПК 1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией.

  1. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей:

ПК 2.1. Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей.

ПК 2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации.

ПК 2.3. Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией.

  1. Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей:

ПК 3.1. Осуществлять диагностику трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей.

ПК 3.2. Осуществлять техническое обслуживание трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей согласно технологической документации.

ПК 3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией.

  1. Проведение кузовного ремонта:

ПК 4.1. Выявлять дефекты автомобильных кузовов.

ПК 4.2. Проводить ремонт повреждений автомобильных кузовов.

ПК 4.3. Проводить окраску автомобильных кузовов.

  1. Организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля:

ПК 5.1. Планировать деятельность подразделения по техническому обслуживанию и ремонту систем, узлов и двигателей автомобиля.

ПК 5.2. Организовывать материально-техническое обеспечение процесса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

ПК 5.3. Осуществлять организацию и контроль деятельности персонала подразделения по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

ПК 5.4. Разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности подразделения, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

  1. Организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств:

ПК 6.1. Определять необходимость модернизации автотранспортного средства.

ПК 6.2. Планировать взаимозаменяемость узлов и агрегатов автотранспортного средства и повышение их эксплуатационных свойств.

ПК 6.3. Владеть методикой тюнинга автомобиля.

ПК 6.4. Определять остаточный ресурс производственного оборудования.

Реализация ППССЗ предусматривает поочередное освоение профессиональных видов деятельности. Освоение каждого следующего профессионального модуля повышает квалификацию будущего выпускника. Все профессиональные модули состоят из двух частей реализуемых последовательно: теоретической профессиональной составляющей и практической подготовки в виде учебной и производственной практики.

Производственная практика следует за теоретической частью модуля концентрированно. Производственная практика на конкретном рабочем месте позволяет студентам применить свои первичные умения, а также использовать опыт и знания работающих рядом специалистов предприятия в решении производственной задачи по овладению конкретным видам деятельности.

Что такое обслуживание машины? Примеры и передовой опыт

Что такое техническое обслуживание машины?

Техническое обслуживание машин — это работа, позволяющая поддерживать механическое оборудование в рабочем состоянии с минимальным временем простоя.

Техническое обслуживание машины может включать регулярное плановое обслуживание, плановые проверки, а также плановый и аварийный ремонт. Сюда также входит замена или повторная центровка изношенных, поврежденных или смещенных деталей. Техническое обслуживание машины может проводиться либо до отказа, либо после его возникновения.

Техническое обслуживание машин критически важно на любом заводе или предприятии, где используются механические активы. Это помогает организациям соблюдать производственные графики, минимизировать дорогостоящие простои и снизить риск несчастных случаев и травм на рабочем месте.

Виды обслуживания машин

Существует девять видов обслуживания машин. У каждого есть свои плюсы и минусы (за исключением реактивного обслуживания, которое все является минусом), и их можно смешивать и сочетать с активами для создания сбалансированной программы обслуживания.

Реактивное обслуживание

Реактивное обслуживание относится к ремонту, выполняемому, когда машина уже вышла из строя. Поскольку это происходит неожиданно, незапланированно и обычно приводит к экстренному ремонту в спешке, его часто называют «тушением пожаров».

Техническое обслуживание до отказа

Техническое обслуживание, работающее до отказа, очень похоже на реактивное обслуживание. Это означает, что оборудование должно работать до тех пор, пока оно не сломается.Однако запуск до отказа — это осознанный выбор, а реактивное обслуживание — нет. Имеется план, обеспечивающий доступность деталей и рабочей силы для скорейшего ввода в эксплуатацию или замены актива.

Текущее обслуживание

Текущее обслуживание состоит из основных задач обслуживания, таких как проверка, тестирование, смазка и замена изношенных или поврежденных деталей на плановой и постоянной основе.

Ремонтное обслуживание

Корректирующее обслуживание — это любая работа, которая приводит активы в надлежащее рабочее состояние, хотя чаще всего она связана с небольшими неинвазивными задачами, которые устраняют проблему до того, как произойдет полный отказ.Например, повторная юстировка детали во время профилактического осмотра.

Профилактическое обслуживание

Профилактическое обслуживание относится к любому регулярному плановому техническому обслуживанию машины, направленному на выявление проблем и их устранение до того, как произойдет сбой. Профилактическое обслуживание можно разделить на два преобладающих типа: профилактическое обслуживание по времени и профилактическое обслуживание по факту использования.

Профилактическое обслуживание на основе времени — это задачи, запланированные на определенный временной интервал, например, в последний день каждого месяца или каждые 10 дней.Профилактическое обслуживание на основе использования — это когда работа планируется на основе работы оборудования, например, после 500 миль или 15 производственных циклов.

Техническое обслуживание по состоянию

Техническое обслуживание по состоянию зависит от мониторинга фактического состояния активов с целью выполнения технического обслуживания при наличии признаков снижения производительности или предстоящего отказа. Это свидетельство может быть получено посредством осмотра, данных о производительности или запланированных испытаний, и его можно собирать либо на регулярной основе, либо постоянно с помощью внутренних датчиков.

Профилактическое обслуживание

Профилактическое обслуживание основывается на техническом обслуживании по состоянию с использованием инструментов и датчиков для отслеживания производительности оборудования в режиме реального времени. Это позволяет выявить потенциальные проблемы, чтобы их можно было исправить до того, как произойдет сбой.

Профилактическое обслуживание

предписывающее обслуживание еще больше автоматизирует процесс обслуживания за счет использования машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ).При наличии стратегии предписывающего технического обслуживания датчики отслеживают производительность оборудования в режиме реального времени и используют искусственный интеллект, чтобы вы знали, какие работы по техническому обслуживанию необходимо выполнить и когда.

Техническое обслуживание и ремонт машинного ограждения

Введение

Надлежащие процедуры технического обслуживания и ремонта в значительной степени способствуют безопасности обслуживающей бригады, а также операторов машин.Разнообразие и сложность обслуживаемых машин, опасности, связанные с их источниками питания, особые опасности, которые могут присутствовать во время поломки машины, и серьезные временные ограничения, часто накладываемые на обслуживающий персонал, — все это делает техническое обслуживание безопасным. и ремонтные работы непростые.

Идентификация опасностей и отчетность

Вы узнаете, где потенциальная проблема, если прислушаетесь к операторам станка.

Обучение и способности людей, назначенных на эти работы, должны предупреждать их о периодических сбоях в электросети, изношенных частях, несоответствующем шуме, трещинах или других признаках, предупреждающих о надвигающейся поломке или о том, что защита была повреждена, изменена или удалена.

Наблюдая за операторами машин за их задачами и прислушиваясь к их комментариям, обслуживающий персонал может узнать, где находятся потенциальные проблемные места, и уделить им внимание на раннем этапе, прежде чем они превратятся в источники аварий и травма, повреждение.

Иногда все, что требуется для бесперебойной и безопасной работы, — это смазка или регулировка машины. Обо всех обнаруженных или подозреваемых повреждениях следует сообщать руководителю; , если состояние нарушает безопасность эксплуатации, машина должна быть выведена из эксплуатации для ремонта. Также следует сообщать о мерах предосторожности, которые отсутствуют, изменены или повреждены, чтобы можно было принять соответствующие меры для защиты от травм рабочих.

Замените ограждения и убедитесь, что машина не заблокирована.

Рекомендации по проектированию ограждения машины

По возможности, конструкция машины должна допускать регулярную смазку и регулировку без снятия защитных приспособлений. Но когда необходимо снять предохранительные устройства и отремонтировать машину, необходимо соблюдать процедуру блокировки, изложенную в 29 CFR 1910.147.

Бригада по техническому обслуживанию и ремонту никогда не должна отказываться от замены ограждений до того, как работа будет считаться завершенной и машина будет снята с блокировки.

Если необходимо смазать детали машины во время ее работы, может потребоваться специальное защитное оборудование для защиты масленки от воздействия опасных движущихся частей.

Рабочие по обслуживанию должны знать, какие машины можно обслуживать во время работы, а какие нет. «Если сомневаешься, заблокируй». Очевидно, что опасность несчастного случая или травмы снижается за счет отключения и блокировки всех источники энергии.

Источники опасной энергии при техническом обслуживании и ремонте

Все источники питания должны быть отключены и заблокированы перед началом работ по техническому обслуживанию, если рабочие подвергаются воздействию электрических элементов или опасных движущихся частей машин.

В ситуациях, когда обслуживающий или ремонтный рабочий обязательно будет подвергаться воздействию электрических элементов или опасных движущихся частей машины при выполнении работы, нет никаких сомнений в том, что все источники питания должны быть отключены и заблокированы перед началом работы.Предупреждающие знаки или бирки не являются адекватной страховкой от несвоевременного включения механического оборудования

Таким образом, одной из первых процедур для обслуживающего персонала является отключение и блокировка машины от всех источников питания, будь то источник электрического, механического, пневматического или гидравлический или их комбинация. Устройства накопления энергии необходимо «обескровить».

Опасность поражения электрическим током

Неожиданное включение любого электрического оборудования, которое может быть запущено с помощью автоматического или ручного дистанционного управления, может привести к поражению электрическим током или другим серьезным травмам оператора машины, обслуживающий персонал или другие лица, работающие с соседними машинами, управляемыми той же цепью.

По этой причине, когда обслуживающий персонал должен ремонтировать оборудование с электрическим приводом, он должен разомкнуть цепь в распределительной коробке и заблокировать переключатель (заблокировать его) в положении «выключено».

Этот переключатель должен быть помечен описанием выполняемой работы, именем специалиста по техническому обслуживанию и задействованного отдела. Когда более одного работника должны быть заняты Функция обслуживания / техобслуживания может использоваться запор блокировки, на который каждый может установить личный замок.

Опасности, связанные с механической энергией

На рис. 1 показан предохранительный блок, используемый в качестве дополнительной защиты на механическом силовом прессе, даже если машина заблокирована. Предохранительный блок предотвращает падение гидроцилиндра под собственным весом.

Пневматические и гидравлические источники энергии

На рис. 2 показан запорный клапан.Клапан с рычажным приводом, используемый во время ремонта или останова для предотвращения работы машины или ее компонентов, может быть заблокирован в открытом или закрытом состоянии. Прежде чем клапан можно будет открыть, каждый, кто работает на машине, должен использовать свой собственный ключ для разблокировки.

Скользящий золотниковый клапан сбрасывает давление в трубопроводе, в то же время перекрывая подачу воздуха. Клапаны, используемые для блокировки машин с пневматическим или гидравлическим приводом, должны быть спроектированы так, чтобы принимать замки или адаптеры блокировки, и должны быть способны «стравливать» остатки давления, которые могут вызвать движение любой части машины.

Рисунок 2: Запорный клапан

Рисунок 1: Предохранители

Выполнение процедур блокировки / маркировки

Чтобы предотвратить описанные нами опасности, каждая машина или часть оборудования должны быть защищены во время обслуживания или технического обслуживания:

  1. уведомление всех затронутых сотрудников (обычно операторов или пользователей машин или оборудования) о том, что машина или оборудование должны быть остановлены для выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию или ремонту;
  2. остановка машины;
  3. отключение машины или части оборудования от источника энергии;
  4. блокировка или маркировка источника энергии;
  5. сброс любой накопленной или остаточной энергии; и
  6. , подтверждающий, что машина или оборудование изолированы от источника энергии.

Хотя это общее правило, исключения могут быть сделаны, когда обслуживание или ремонт не опасны для работника, незначительны по своему характеру, выполняются как неотъемлемая часть производства, и работодатель использует альтернативные меры безопасности, которые обеспечивают эффективную защиту как есть требуется по стандартам OSHA.

Освобождение от процедур блокировки / маркировки

После завершения обслуживания или ремонта необходимо предпринять определенные шаги, чтобы вернуть машину или часть оборудования в эксплуатацию.Выполните следующие действия:

  1. Осмотрите машину или оборудование, чтобы убедиться, что все ограждения и другие предохранительные устройства находятся на своих местах и функциональный;
  2. Проверьте зону, чтобы убедиться, что повторное включение и запуск машины или оборудования не будет представлять опасности. сотрудники;
  3. Снимите блокираторы;
  4. Повторное включение машины или оборудования; и
  5. Сообщите пострадавшим сотрудникам, что машину или оборудование можно вернуть в эксплуатацию.

Действия по блокировке, описанные выше, являются только частью общей программы контроля энергии (ECP), которая должна существовать на рабочем месте. Дополнительно работодатель должен:

  • Разработать процедуры для всех машин и оборудования
  • Обучать сотрудников их обязанностям и ответственности в соответствии с ECP, и
  • Периодически проверяйте производительность для поддержания эффективности программы

10 советов по профилактическому обслуживанию

Выполнение планового обслуживания производственного оборудования, на которое компании полагаются при производстве товаров и соблюдении сжатых сроков своих клиентов, может показаться неинтересным, но это может иметь значение между соблюдением и пропуском срока поставки.Регулярное плановое профилактическое обслуживание может выявить потенциальную проблему безопасности; повышать качество продукции за счет сохранения острых лезвий, прямоугольных углов и чистоты материала; сэкономить деньги за счет продления срока службы оборудования и скидки на обслуживание; и оптимизировать производительность, поддерживая полную работоспособность машин и удовлетворяя потребности в оборудовании до того, как они приведут к непредвиденным простоям.

1. График техобслуживания в соответствии с использованием оборудования.

Хотя некоторые машины побуждают оператора выполнить определенные работы по техническому обслуживанию, ожидание, пока это произойдет, может помешать производству.Если задачи запланированы заранее, они с меньшей вероятностью будут отложены, а затем забыты в интересах соблюдения сроков производства. Чем больше вы используете машину, тем больше злоупотреблений она требует, поэтому планируйте периодичность технического обслуживания машины соответственно. Если вы используете небольшой кромкооблицовочный станок по восемь часов в день, график технического обслуживания раз в шесть месяцев, вероятно, будет достаточным для этого станка. Но если вы работаете в три смены на одной и той же машине, вам может потребоваться выполнять работы по техническому обслуживанию на ней один раз в три месяца или даже чаще, если у вас нет квалифицированной обслуживающей бригады.

2. Возложите на сотрудников ответственность за техническое обслуживание.

После того, как вы определили, какие действия по профилактическому техническому обслуживанию необходимо выполнить и когда они должны быть выполнены, возложите последующие обязанности на координатора технического обслуживания, оператора станка или другой соответствующий персонал. Попросите этих назначенных сотрудников расписаться в мероприятиях по техническому обслуживанию на листе, прикрепленном к каждой машине, с помощью программного обеспечения или с помощью ежедневных, еженедельных и ежемесячных карточек, представленных руководителям.Какой бы метод отслеживания вы ни выбрали, постоянно следуйте составленному вами графику профилактического обслуживания.

3. Убедитесь, что выполняемые задачи профилактического обслуживания приносят пользу оборудованию.

Смазка зубчатой ​​рейки и шестерни, например, балочной пилы, со временем может привести к затвердеванию смазки и опилок внутри шестерен, что в конечном итоге приведет к их перемещению. Если вы не уверены, какие задачи полезны для каждой единицы оборудования, спросите своего представителя по оборудованию.

4. Планируйте заранее, учитывая сезонность.

Производство не должно пострадать для проведения профилактического обслуживания. Планируйте задачи, требующие простоя в более медленное время года. Обычно хорошее обслуживание машины требует от четырех до восьми часов, но эти вложения могут предотвратить 36-48 часов неожиданного «корректирующего» обслуживания, когда что-то выходит из строя.

5. Попросите вашего поставщика оборудования о техническом обслуживании.

Некоторые производители оборудования предлагают посещения для профилактического обслуживания по фиксированной годовой ставке или со скидкой на запчасти и рабочую силу.Если ваш провайдер не предлагает соглашений об обслуживании, предложите план. Контракты на обслуживание не только помогают обеспечить выполнение технического обслуживания вашего оборудования, но и помогают составить бюджет на это. Поскольку программы обслуживания особенно важны для часто используемого оборудования, рассмотрите по крайней мере программы обслуживания производителей для этих машин.

6. Покупайте запчасти до того, как они понадобятся.

Спросите у поставщика оборудования список рекомендуемых запасных частей. Вам не нужно покупать все, что есть в списке, но когда специалисты по обслуживанию находятся на вашем предприятии, спросите, что они рекомендуют оставить в вашем плане.Наиболее необходимые детали обычно можно купить недорого, что сводит к минимуму время простоя, когда они необходимы.

7. Пусть сотрудники учатся у обслуживающего персонала.

Когда техник работает на машине, пусть соответствующий персонал будет наблюдать и задавать вопросы. После нескольких посещений специалиста по обслуживанию ваш оператор может найти и устранить неполадки, просто решить проблемы и знать, когда следует обращаться за помощью к специалистам. Техник может сказать вам, какие процедуры профилактического обслуживания может выполнять ваш оператор.

8. Документирование сервисных визитов.

Когда вы планируете посещение для технического обслуживания производителя оборудования, убедитесь, что техник по обслуживанию записывает осмотр. Важно задокументировать не только дату обслуживания, но и то, какие части машины были проверены и какое обслуживание было выполнено. Попросите представителя предоставить копию протокола проверки. Этот контрольный список будет действовать как запись для производителя и поможет вам определить элементы, которые ваши сотрудники должны проверять самостоятельно.

9. Держите под рукой руководства по обслуживанию.

Руководства

часто теряются, но для операторов машин очень важно иметь к ним доступ. Руководства содержат ценную информацию, такую ​​как электрические распечатки, идентификацию деталей, инструкции по эксплуатации, правила техники безопасности и рекомендации по ведению домашнего хозяйства. В большинстве руководств есть раздел по техническому обслуживанию, в котором подробно описывается, что следует делать на дау часто. Этот тип информации особенно важен для операторов, которые не присутствовали на первоначальном тренинге производителя оборудования.

10. Убедитесь, что руководство привержено профилактическому обслуживанию.

Неспособность запланировать профилактическое обслуживание, отмена планового обслуживания для удовлетворения производственных потребностей и просьба к сотрудникам снизить затраты на техническое обслуживание могут отправить неверное сообщение и, в конечном итоге, обойтись организации дороже с точки зрения простоя оборудования и затрат на ремонт. Если производственные потребности не позволяют выполнять плановые работы по техническому обслуживанию, подумайте о том, чтобы обслуживать оборудование в нерабочее время.При рассмотрении бюджетных потребностей имейте в виду, что невыполнение профилактического обслуживания может привести к гораздо более высоким затратам в случае выхода оборудования из строя, особенно во время напряженного производственного периода.

Концепции и методы защиты машин

Техническое обслуживание и ремонт машин

Хорошие процедуры обслуживания и ремонта в значительной степени способствуют безопасность обслуживающей бригады и механизаторов. В разнообразие и сложность обслуживаемых машин, связанные с ними опасности с их источниками питания, особые опасности, которые могут присутствовать во время поломка машины и жесткие временные ограничения, часто накладываемые на Персонал по техническому обслуживанию затрудняет безопасное обслуживание и ремонт.

Обучение и способности людей, назначенных на эту работу, должны заставить их предупреждение о периодическом электрическом сбое, изношенной части, несоответствующий шум, трещины или другие признаки, предупреждающие о надвигающемся поломка или что защитное устройство было повреждено, изменено или удалено. К наблюдение за операторами станков за их задачами и выслушивание их комментариев, обслуживающий персонал может узнать, где находятся потенциальные проблемы, и дать их раннее внимание, прежде чем они перерастут в источники несчастных случаев и травма, повреждение.Иногда все, что нужно для бесперебойной работы и Смазка или регулировка машины безопасна. Любые наблюдаемые повреждения или о подозреваемых следует сообщить руководителю; если состояние ухудшается безопасной эксплуатации, машина должна быть выведена из эксплуатации для ремонта. Также следует сообщать о мерах предосторожности, которые отсутствуют, изменены или повреждены. поэтому можно предпринять соответствующие действия для защиты от травм.

По возможности конструкция машины должна допускать регулярную смазку и регулировка без снятия предохранителей.Но когда гарантии должны быть снята и машина отремонтирована, процедура блокировки 29 CFR 1910.147 необходимо соблюдать. Бригада по обслуживанию и ремонту никогда не должна не заменить охранников до того, как работа будет признана законченной и машина выпущена из локаута ..

Нужно ли смазывать детали машины во время работы? Если так, может потребоваться специальное защитное оборудование исключительно для защиты нефтяника. от воздействия опасных движущихся частей.Обслуживающий персонал должен знать какие машины можно обслуживать во время работы, а какие нет. «Если в сомневаюсь, заблокируйте его ». Очевидно, что опасность несчастного случая или травмы уменьшается за счет отключения и блокировки всех источников энергии.

В ситуациях, когда обслуживающий или ремонтный рабочий обязательно будет подвергается воздействию электрических элементов или опасных движущихся частей машины в выполнение работы, нет никаких сомнений в том, что все источники питания должны быть отключенным и заблокированным до начала работы.Предупреждающие знаки или бирки ненадлежащая страховка от несвоевременного включения механического оборудование.

Таким образом, одна из первых процедур для обслуживающего персонала — это отключить и заблокировать машину от всех источников питания, будь то источник: электрический, механический, пневматический, гидравлический или комбинация этих. Устройства накопления энергии необходимо «обескровить».

Электрооборудование: Неожиданное включение любого электрического оборудования, которое может быть запуск с помощью автоматического или ручного пульта дистанционного управления может вызвать поражение электрическим током или другие серьезные травмы оператора станка, обслуживающего персонала или другие управляют соседними машинами, управляемыми той же схемой.Для по этой причине, когда обслуживающий персонал должен ремонтировать электрические оборудования, они должны разомкнуть цепь в распределительной коробке и заблокировать выключатель (заблокировать) в положении «выключено». Этот переключатель должен быть помечен с описанием выполняемых работ, названием ТО человек и вовлеченный отдел. Когда должно быть более одного работника задействован в обслуживании / техническом обслуживании. каждый из которых может устанавливать личный замок, показано на рисунке 69.

Механические: на рис. 70 показаны предохранительные блоки, используемые в качестве дополнительных защиты на механическом силовом прессе, даже если машина была заблокирован. Предохранительные блоки предотвращают опускание гидроцилиндра под его собственный вес.

Пневматический и гидравлический. На рис. 71 показан запорный клапан. В рычажный воздушный клапан, используемый во время ремонта или останова для поддержания Пневматическая машина или ее компоненты от работы могут быть заблокированы открыть или закрыть.Прежде чем клапан можно будет открыть, все, кто работает над машина должна использовать свой собственный ключ для разблокировки. А скользящий золотниковый клапан сбрасывает давление в трубопроводе одновременно с отключением подача воздуха. Клапаны, используемые для блокировки с пневматическим или гидравлическим приводом машины должны быть спроектированы так, чтобы принимать замки или адаптеры блокировки, и должны быть способным «стечь» остатки давления, которые могут вызвать повреждение любой детали. машины, чтобы переехать.

В магазинах, где над одним и тем же может работать несколько человек. машины используются несколько устройств блокировки, вмещающие несколько навесных замков.Машина не может быть повторно активирована до тех пор, пока каждый человек не снимет свой замок. В соответствии с общей политикой контроль над блокировкой осуществляется порядок выдачи личных навесных замков при каждом техническом обслуживании или ремонте человек; никто, кроме этого человека, не может снять замок, поэтому каждый рабочий управляет энергосистемами.

При обслуживании машин или оборудования возникают опасности. сотрудниками, выполняющими обслуживание или ремонт, которые являются уникальными к проводимым процедурам ремонта или технического обслуживания.Эти опасности может существовать из-за отказа сотрудников, выполняющих обслуживание или техническое обслуживание, чтобы остановить работу машины. Даже если в машине остановлен, машина все еще может быть опасной из-за возможности машина снова включается или перезапускается.

Чтобы предотвратить эти опасности, каждая машина или часть оборудования во время обслуживания или ремонта должны быть защищены: (1) уведомление всех затронутых сотрудников (обычно машины или оборудование операторы или пользователи), что машина или оборудование должны быть остановлены, чтобы выполнить техническое обслуживание или ремонт; (2) остановка машины; (3) отключение машины или части оборудования от источника энергии; (4) блокирование или блокирование источника энергии; (5) разгрузка любых хранящихся или остаточная энергия; и (6) проверка того, что машина или оборудование изолированы от источника энергии.Хотя это общее правило, являются исключениями, когда обслуживание или ремонт не опасны для служащий, когда обслуживание, которое проводится, является второстепенным по своему характеру, осуществляется как неотъемлемая часть производства, и работодатель использует альтернативные меры безопасности, обеспечивающие эффективную защиту в соответствии с требованиями 29 CFR 1910.21 или другие специальные стандарты OSHA.

Когда обслуживание или ремонт завершены, есть определенные шаги. которые необходимо взять, чтобы вернуть машину или часть оборудования в услуга.Эти шаги включают (1) осмотр машины или оборудования. убедиться, что все ограждения и другие предохранительные устройства находятся на своих местах и функциональные, (2) проверка зоны, чтобы убедиться, что подача питания и запуск машины или оборудования не подвергнет опасности сотрудников, (3) удаление устройства блокировки, (4) повторное включение машины или оборудования, и (5) уведомление затронутых сотрудников о том, что машина или оборудование могут быть вернулся в строй.

Действия по блокировке, описанные выше, являются лишь частью общей энергии. программа управления, которая должна существовать на рабочем месте.В дополнение у сотрудника должны быть письменные процедуры для всех машин и оборудования, сотрудники должны быть обучены своим обязанностям и ответственности в соответствии с программа контроля энергопотребления и периодические проверки должны проводиться, чтобы поддерживать эффективность программы.

На рисунке 72 представлена ​​функциональная блок-схема необходимых функций. во время проведения жизнеспособного обслуживания / технического обслуживания во время оборудование должно быть изолировано и заблокировано.

Заслуживает внимания ремонтно-техническая база на заводе. здесь. Все ли необходимые инструменты под рукой и в хорошем ли состоянии? Находятся смазочные масла и другие общие расходные материалы доступны и надежны хранится? Имеются ли на складе обычно используемые детали машин и оборудование, что экипажи не поощряются (даже не обязаны) импровизировать, рискуя сделать небезопасный ремонт или отложить ремонтные работы? И не упускать из виду возможность того, что само оборудование для обслуживания может нуждаться в какая-то охрана.Такая же мера предосторожности применяется к инструментам и машинам. б / у в ремонтной мастерской. Безусловно, обслуживающая и ремонтная бригада имеют право на такую ​​же защиту, которую их сервис обеспечивает машине операторы на заводе.

Этот материал был адаптирован из оригинальных документов, найденных на веб-сайте OSHA в Солт-Лейк-Сити. Никакая гарантия точности этой информации не дается и не подразумевается; за последними правилами и информацией обращайтесь напрямую в OSHA (Министерство труда США).

Бизнес по ремонту и техническому обслуживанию промышленных машин и оборудования

Каждому предприятию для работы нужна одна или две машины. Поскольку каждое оборудование или машина в какой-то момент обязательно выйдет из строя или сломается, ремонт всегда будет необходим в течение срока службы инструмента. Если у вас есть навыки, подготовка или опыт в ремонте машин, вы можете начать бизнес, предоставляющий эту услугу.

  • Facebook
  • Твитнуть
  • Google Поделиться
  • LinkedIn
  • Pinterest
  • Электронная почта

Узнайте основные соображения при открытии этого бизнеса.

Чтобы начать бизнес по ремонту и обслуживанию торговых и промышленных машин и оборудования, необходимо иметь опыт или формальную подготовку по ремонту тяжелого оборудования для строительства или машин для офиса. Или, если у потенциального владельца бизнеса нет ни одного из них, он мог бы нанять кого-то, кто есть. Этот технический навык мог быть получен в результате предыдущей работы человека или в результате участия в программах сертификации и тренингах. Чтобы найти колледжи, предлагающие тренинги по ремонту машин и оборудования, посетите сайт www.Collegeboard.com.

Машиностроительный цех Помещение

Среди наиболее важных вопросов, которые должен задать себе потенциальный владелец ремонтной мастерской, является ли у него место для ремонта и хранения оборудования для торговли. Хотя некоторые ремонтные работы и большая часть работ по техническому обслуживанию, которые он будет выполнять, будут выполняться на месте, ему все же потребуется база для приема клиентов и заказов на обслуживание. Он мог либо работать из личной собственности, либо арендовать помещение.В обоих случаях ему необходимо уточнить у местных властей, разрешено ли ему работать в выбранном им месте.

Инструменты для мастерских по ремонту машин и оборудования

Бизнесу по ремонту машин и оборудования необходимы инструменты для сварочных и подъемных машин для ремонта, а также ручной инструмент для прикрепления или отсоединения мелких деталей, таких как винты и болты. Кроме того, техническим специалистам, выполняющим ремонтные работы для тяжелого оборудования, могут потребоваться защитные приспособления, такие как защитные очки, маски и средства защиты органов слуха.Поскольку инструменты для этой торговли являются капиталоемкими, человек, планирующий открыть такой бизнес, должен тщательно продумать свой источник финансирования.

Ремонт машин и оборудования

Мастерская в этой сфере деятельности может ремонтировать оборудование и / или проводить профилактическое обслуживание, чтобы убедиться, что машины работают с оптимальной производительностью и надлежащим образом, чтобы избежать несчастных случаев с операторами. Это может быть обслуживание телефонов, ноутбуков, принтеров, компьютеров, факсов, оборудования для обработки изображений, измельчителей бумаги, эскалаторов, погрузчиков, питателей, бункеров, экскаваторов-погрузчиков, грейдеров, тракторов, прессов, фрезерных станков или токарных станков.Клиенты могут быть из строительной, горнодобывающей, военной, железнодорожной и обрабатывающей промышленности.

Обслуживание клиентов имеет первостепенное значение в любом бизнесе. Для предприятий, повседневная деятельность которых в значительной степени зависит от оборудования, поломка может стоить значительной потери дохода. Обычно они ищут услуги по ремонту, которые являются целесообразными и своевременными — такими, которые соответствуют графику, указанному в контракте. Таким образом, хорошая ремонтная служба имеет хорошую систему отслеживания работы, чтобы соблюдаться сроки и ожидания клиентов.

Основные элементы запуска бизнеса по обслуживанию и ремонту гольф-каров

Комментарий

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту — Capital Machine

Охват услуг

Capital не имеет себе равных в отрасли. Чтобы обеспечить максимально быстрое реагирование на запросы, Capital поддерживает парк сервисных фургонов, каждый из которых стратегически расположен для максимально эффективного обслуживания наших клиентов.

Каждый сервисный вызов обрабатывается с одинаковым приоритетом. Независимо от того, находится ли машина на гарантии или нет, Capital придерживается программы «Устранение неисправностей по первому требованию», призванной мотивировать всех ускорить ремонт быстро и эффективно. На карте ниже показана зона покрытия наших услуг.

Программы обучения, предлагаемые многими станкостроительными компаниями и дистрибьюторами, не позволяют операторам получить необходимую глубину, чтобы в полной мере воспользоваться всеми функциями и возможностями станков.Кроме того, многие программы доступны только в том случае, если клиент желает выехать за пределы объекта, что может быть дорогостоящим и ограничивать количество операторов, которые могут присутствовать. Некоторые компании даже взимают дополнительную плату за обучение, а многие небольшие машины вообще не проходят квалифицированного обучения.

Capital стремится обеспечить максимально возможный уровень обучения. Мы можем обучить всему, что продаем. Помимо обучения, которое мы проводим во время установки, Capital также может предоставить программы последующего обучения либо на вашем предприятии, либо в одном из наших демонстрационных залов технологий.

Многие станки, используемые сегодня, работают не так хорошо, как могли бы, из-за того, что соответствующая информация была потеряна или проигнорирована при смене операторов. Capital осознает эту дилемму, с которой сталкиваются многие компании, и всегда готов и может удовлетворить эти дополнительные потребности за небольшую плату или бесплатно в зависимости от возраста оборудования. Часто время настройки машины или ее точность могут быть существенно улучшены, если оператор полностью обучен и понимает, как лучше всего использовать оборудование.

Правильное обслуживание вашего оборудования не только улучшает его производительность, но и значительно снижает проблемы с надежностью. Поддержание работоспособности машины в рабочем состоянии увеличивает вашу прибыль.

В то время как многие компании имеют все лучшие намерения для реализации программ профилактического обслуживания, лишь немногие на самом деле предпринимают необходимое время или шаги для реализации таких программ. Во время первоначальной установки и обучения инженеры по обслуживанию компании Capital всегда изучают эти процедуры и подчеркивают их важность.Для многих компаний этого может быть достаточно — для других может потребоваться гораздо больше. Capital Machine предлагает индивидуальные программы профилактического обслуживания для тех компаний, которые понимают необходимость программ профилактического обслуживания, но не желают внедрять такие программы самостоятельно.

Для получения дополнительной информации о наших контрактах на профилактическое обслуживание, пожалуйста, позвоните нашему руководителю службы поддержки клиентов Грегу Отту. Имея многолетний опыт работы в станкостроительной отрасли, Грег часто может помочь вам решить ваши проблемы прямо по телефону, без необходимости отправки сервисного инженера на ваше предприятие.

Обширная база знаний Грега сэкономила нашим клиентам тысячи долларов. Конечно, если возникает необходимость отправить техника для работы на машине, Грег связывается с ними, чтобы убедиться, что работа выполняется быстро и точно.

Рабочие по техническому обслуживанию и ремонту, общие навыки и знания

Важность Знание
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как шоссе и дороги.
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Общественная безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных операций по обеспечению безопасности на местном, государственном или национальном уровне для защиты людей, данных, собственности и учреждений.
Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
Engineering and Technology — Знание практического применения инженерных наук и технологий. Это включает применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Компьютеры и электроника — знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *