Виды технического обслуживанияАвтосервис «АйБолид»
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.
По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется на следующие виды:
Действующее положение о техническом обслуживании автомобилей предусматривает два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.
Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень работ, которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.
Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.
Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочно-моечные и сушильно-обтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.
Первое техническое обслуживание. ТО 1
Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.
Углубленное диагностирование проводят за 1-2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.
Второе техническое обслуживание. ТО 2
ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для комплексной диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.
Для углубленного диагностирования автомобиля и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.
Сезонное техническое обслуживание. СО
СО проводится 2 раза в год и является подготовкой автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в холодном климате. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.Техническое обслуживание в СТО «АйБолид» — это:
- прозрачное ценообразование и честная цена;
- высококвалифицированные специалисты и точно выверенное выполнение работ;
- современное оборудование и чистые цеха;
- возможность наблюдать за ходом работ из комфортной клиентской зоны.
Автосервис «АйБолид» дорожит своими клиентами. Поэтому все необходимые работы по техническому обслуживанию автомобиля проводятся качественно, в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Для Вашего удобства при выполнении ТО мы используем как оригинальные зап.части, так и высококачественные аналоги.
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ. Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования : Справочник
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
3.1. Содержание и планирование работ по техническому обслуживанию
3.1.1. Техническое обслуживание является основным и решающим профилактическим мероприятием, необходимым для обеспечения надежной работы оборудования между плановыми ремонтами и сокращения общего объема ремонтных работ. Оно предусматривает надзор за работой оборудования, уход за оборудованием, содержание оборудования в исправном состоянии, проведение плановых технических осмотров, технических регулировок, промывок, чисток, продувок и т.
3.1.2. Техническое обслуживание производится в соответствии с инструкцией завода-изготовителя или ПТЭ. При отсутствии заводской документации инструкции по ТО должны разрабатываться и утверждаться непосредственно на предприятии. Если в «Инструкции по рабочему месту» отражены вопросы ТО в соответствии с ГОСТ 2.601—68, то составление других инструкций не требуется.
3.1.3. Техническое обслуживание может быть регламентированным и нерегламентированным. В состав нерегламентированного ТО входят надзор за работой оборудования, эксплуатационный уход, содержание оборудования в исправном состоянии, включающие:
соблюдение условий эксплуатации и режима работы оборудования в соответствии с инструкций завода-изготовителя;
загрузку оборудования в соответствии с паспортными данными, недопущение перегрузки оборудования, кроме случаев, оговоренных в инструкции по эксплуатации;
строгое соблюдение установленных при данных условиях эксплуатации режимов работы;
поддержание необходимого режима охлаждения деталей и узлов оборудования, подверженных повышенному нагреву;
ежесменную смазку, наружную чистку и уборку эксплуатируемого оборудования и помещений;
строгое соблюдение порядка останова технологических агрегатов, установленного инструкцией завода-изготовителя;
немедленную остановку оборудования в случае нарушений его нормальной работы, ведущих к выходу оборудования из строя, принятие мер по выявлению и устранению таких нарушений;
выявление степени изношенности легкодоступных для осмотра узлов и деталей и их своевременную замену;
проверку нагрева контактных и трущихся поверхностей, проверку состояния масляных и охлаждающих систем, продувку и дренаж трубопроводов и специальных устройств;
проверку исправности заземлений, отсутствия подтекания жидкостей и пропуска газов, состояния тепловой изоляции и противокоррозионной защиты, состояния ограждающих устройств и т. д.
3.1.4. Все обнаруженные при нерегламентированном ТО неисправности в работе оборудования должны быть зафиксированы эксплуатационным персоналом в ремонтном журнале и устранены в кратчайшие сроки силами эксплуатационного и ремонтного персонала.
3.1.5. Регламентированное ТО проводится с установленной в эксплуатационной документации периодичностью, меньшей (или равной) периодичности текущего ремонта наименьшего ранга (объема). На его проведение предусматривается специальное время.
Продолжительность и трудоемкость регламентированного ТО не могут превышать аналогичные показатели для текущего ремонта наименьшей сложности.
3.1.6. Регламентированное ТО планируют по годовым и месячным план-графикам наравне с ремонтами (см. раздел 4).
Регламентированное ТО реализуется в форме плановых ТО (возможно, различных видов), а также плановых контрольных технических осмотров, проверок, испытаний.
В ходе планового ТО проводят контроль (диагностирование) оборудования, регулировки механизмов, чистку, смазку, продувку, добавку или смену изоляционных материалов и смазочных масел, выявляют дефекты эксплуатации и нарушения правил безопасности, уточняют составы и объемы работ, подлежащих выполнению при очередном капитальном или текущем ремонте. Перечень типовых операций по видам оборудования приведен в соответствующих разделах второй части настоящего Справочника.
3.1.7. Обнаруженные при плановом ТО отклонения от нормального состояния оборудования, не требующие немедленной остановки для их устранения, должны быть занесены в «Ремонтный журнал». Дефекты узлов и деталей, которые при дальнейшей эксплуатации оборудования могут нарушить его работоспособность или безопасность условий труда, должны немедленно устраняться, в том числе путем замены неисправных агрегатов и узлов.
3.1.8. Частным случаем регламентированного ТО являются плановые контрольные технические осмотры оборудования, проводимые инженерно-техническим персоналом механической службы с целью:
проверки полноты и качества выполнения эксплуатационным персоналом операций по ТО оборудования;
выявления неисправностей, которые могут привести к поломке или аварийному выходу оборудования из строя;
установления технического состояния наиболее ответственных деталей и узлов машин и уточнения объема и вида предстоящего ремонта.
3.1.9. Проверки (испытания) как самостоятельные операции планируются лишь для особо ответственного технологического оборудования. Их цель – контроль эксплуатационной надежности и безопасности оборудования в период между двумя очередными плановыми ремонтами, своевременное обнаружение и предупреждение возникновения аварийной ситуации, например, испытания технической прочности и измерения сопротивлений электрической изоляции, испытания на плотность и прочность сосудов и трубопроводов.
Периодичность и состав проверок диктуются соответствующими правилами и инструкциями. Кроме того, в ряде случаев предусматриваются проверки для контроля точностных параметров, регламентируемых технологическими требованиями (проверки выходных параметров преобразователей для некоторых видов производств, проверки степени неуравновешенности роторов электродвигателей для прецизионного оборудования). В этом случае они носят название проверок на точность.
В состав проверок могут включаться небольшие объемы регулировочных и наладочных работ. Для большей части оборудования и сетей проверки не планируются в качестве самостоятельных операций, а входят в состав плановых ремонтов. Объем проверок, как правило, должен включать в себя производство всех операций осмотра.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесVII. Требования охраны труда при техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования / КонсультантПлюс
VII. Требования охраны труда при техническом обслуживании
и ремонте технологического оборудования
73. Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования должны выполняться в соответствии с разработанными технологическими регламентами (инструкциями по эксплуатации, технологическими инструкциями, картами, проектами организации и производства ремонтных работ), которыми устанавливаются порядок и последовательность выполнения работ, необходимые приспособления и инструмент, а также определяются должностные лица, ответственные за их выполнение.
74. Работодатель должен обеспечить работников, занятых техническим обслуживанием и ремонтом технологического оборудования, необходимым комплектом исправного инструмента, соответствующими приспособлениями и материалами.
75. Остановленные для технического обслуживания или ремонта технологическое оборудование и коммуникации должны быть отключены от паровых, водяных и технологических трубопроводов, газоходов. На трубопроводах должны быть установлены заглушки; технологическое оборудование и коммуникации должны быть освобождены от технологических материалов.
Техническое обслуживание и ремонт технологического оборудования должны проводиться при неработающей двигательной (энергетической) установке, за исключением операций, выполнение которых при неработающей двигательной (энергетической) установке невозможно. При выполнении ремонтных работ допускается подача электроэнергии согласно проекту организации и производства работ, утвержденному работодателем.
При выполнении работ на электродвигателе или приводимом им в движение механизме необходимо обеспечить выполнение требований правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утверждаемых Минтрудом России в соответствии с подпунктом 5. 2.28 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3528).
Электрические схемы приводов остановленного технологического оборудования должны быть разобраны, на приводах ручного и на ключах дистанционного управления коммутационных аппаратов, на пусковых устройствах вывешены запрещающие знаки: «Не включать! Работают люди», а также приняты меры, исключающие ошибочное или самопроизвольное включение коммутационных аппаратов и пусковых устройств.
76. При наличии в технологическом оборудовании токсичных или взрывоопасных газов, паров или пыли оно должно быть продуто с последующим проведением анализа воздушной среды на остаточное содержание вредных и (или) опасных веществ.
77. Запрещается проведение технического обслуживания без соблюдения безопасного расстояния от неогражденных движущихся и вращающихся частей и деталей смежного технологического оборудования, электрических проводов и открытых токоведущих частей, находящихся под напряжением.
78. При проведении работ по ремонту технологического оборудования, его сборке и разборке место проведения ремонтных работ (ремонтная площадка) должно ограждаться. На ограждениях должны вывешиваться знаки безопасности, плакаты и сигнальные устройства.
Размеры ремонтных площадок должны соответствовать размерам размещаемых на них узлов и деталей оборудования, материалов, приспособлений и инструмента, а также обеспечивать устройство безопасных проходов и проездов.
Запрещается загромождать ремонтную площадку, проходы и проезды.
79. Для подъема и перемещения технологического оборудования, узлов и деталей должны предусматриваться грузоподъемные средства и приспособления.
80. Отсоединенные круглые или длинномерные части ремонтируемого оборудования должны размещаться на специальных подставках или стеллажах.
81. При рубке, резке металла, заправке и заточке инструмента необходимо работать с применением соответствующих средств индивидуальной защиты.
82. Стружка, опилки и обрезки металла при выполнении ремонтных работ должны удаляться щетками, скребками, крючками.
Сдувать стружку, опилки и обрезки металла сжатым воздухом запрещается.
83. Выпрессовка и запрессовка втулок, подшипников и других деталей с плотной посадкой должны производиться с помощью прессов и специальных приспособлений.
84. Для проверки совмещения отверстий деталей должны применяться специальные оправки.
Проверять совмещение отверстий деталей пальцами запрещается.
85. Работники, допускаемые к техническому обслуживанию электрооборудования, должны иметь соответствующую группу по электробезопасности.
86. При ремонте оборудования во взрывоопасных помещениях запрещается применение открытого огня и использование механизмов и приспособлений, вызывающих искрообразование.
87. Работы по ремонту технологического оборудования, в котором находились ядовитые или отравляющие вещества, должны производиться с применением соответствующих средств индивидуальной защиты после удаления (нейтрализации) ядовитых или отравляющих веществ.
88. Лестницы, устанавливаемые на гладких поверхностях, должны иметь противоскользящие основания, а лестницы, устанавливаемые на земле, — острые металлические наконечники.
При установке приставных лестниц на высоте на элементах металлоконструкций необходимо прикреплять верх и низ лестницы к металлоконструкциям. Приставные лестницы должны эксплуатироваться в соответствии с инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя.
При техническом обслуживании, а также ремонте электроустановок в распределительных устройствах напряжением 220 кВ и ниже применять переносные металлические лестницы запрещается.
89. По окончании ремонта технологического оборудования и коммуникаций необходимо удостовериться в том, что внутри технологического оборудования и коммуникаций не остались материалы, инструмент и иные посторонние предметы.
90. Пробный пуск технологического оборудования после ремонта должен производиться работниками, имеющими право на управление этим оборудованием, в присутствии руководителя ремонтных работ и должностного лица, назначенного приказом работодателя ответственным за безопасную эксплуатацию оборудования. Требования не распространяются на рабочие места при осуществлении добычи подземным способом (угольных шахт) и предприятий по обогащению и брикетированию углей.
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) (ТОП-50)
Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) — это специальность, которая занимает 36 место в ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий и специальностей, которые требуют среднего профессионального образования (приказ Минтруда России от 2.11.2015 г.).На предприятиях различных отраслей народного хозяйства сосредоточено великое множество различных машин и механизмов. Бесперебойная работа всех этих механизмов, а значит, и выпуск продукции зависит напрямую от специалистов машиностроения.
Квалификация — Техник-механик
Нормативный срок освоения программы подготовки специалистов среднего звена при очной форме обучения:
- на базе основного общего образования (9 классов) — 3 года 10 месяцев.
Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:
- строительство и жилищно-коммунальное хозяйство;
- ракетно-космическая промышленность; химическое, химико-технологическое производство; производство машин и оборудования;
- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;
- автомобилестроение; авиастроение;
- сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности.
Медицинскими противопоказаниями для работы по данной специальности являются хронические заболевания центральной нервной системы различной этиологии с двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации, когнитивными и интеллектуальными нарушениями; заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии; злокачественные новообразования любой локализации; заболевания крови и кроветворных органов с прогрессирующим и рецидивирующим; гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени; хронические болезни сердца и перикарда с недостаточностью кровообращения ФК III, и более степени; ишемическая болезнь сердца; ревматизм.
Государственная итоговая аттестация проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы, которая выполняется в виде дипломного проекта и демонстрационного экзамена по компетенции «Инженерный дизайн CAD».
Требования к условиям реализации образовательной программы: для получения специальности в техникуме есть лаборатория, оборудованная компьютерными тренажерами и станками с программным управлением, слесарная и токарная мастерские, учебные кабинеты, лабораторий, мастерских и баз практики специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям) дополнены новыми станками и оборудованием:
- Токарный универсальный станок SPF-1000PHS;
- Токарный станок СТХ 310 есо с ЧПУ Siemens840 DSL DMG Mori;
- Комплект токарного инструмента Sandvik по стандартам WorldSkills;
Комплект мерительного инструмента по стандартам WorldSkills: - Штангенциркуль цифровой IP67 0-150 мм;
- Штангенрейсмас цифровой 0-300 мм;
- Штангенглубиномер цифровой IP67 0-200 мм;
- Набор микрометров цифровых IP65 0-100 мм;
- Набор микрометров нониусных дисковых75-100 мм;
- Набор микрометров нониусных для измерения пазов 25-50 мм;
- Набор нутромеров микрометрических нониусных трехточечных;
- Набор стальных концевых мер длины;
- Профилометр безопорного типа SJ-2104;
- Чугунная поверочная плита;
- Адаптер крепления для SJ-210;
- Персональный компьютер для установки CAM/CAD системы-10 шт. ;
- Программное обеспечение для создания интерактивного учебного класса;
- Интерактивный комплекс с доской и проектором;
- Пакет образовательных материалов для операторов: метрологический справочник, набор плакатов по метрологии, краткое руководство по измерению шероховатости поверхности, справочник по защите ручного инструмента от воды, справочник метролога, краткое руководство по эксплуатации ручных измерительных инструментов;
- Инструментальные тележки;
- 3-D сканеры-6 шт.;
- Фотограмметрическая система;
- Видоизмерительная система;
- Вытяжная система.
Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
База для поступления | Форма обучения | Язык обучения | Срок обучения | Присваиваемая квалификация | Рабочая профессия | Демо-экзамен |
9 классов | Очная | Русский | 3 года 10 мес. | Техник-механик | Слесарь-ремонтник | Инженерный дизайн CAD |
11 классов | Заочная | 5 лет 4 мес. | ||||
Заочная | На базе профильного образования по технической профессии — срок обучения 3 года 10 мес. |
Техническое обслуживание и ремонт ВДГО
В соответствии с «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению» (утв. постановлением Правительства РФ от 14.05.2013г. №410) работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.
Для заключения договора о техническом обслуживании внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования Вам необходимо обратиться в филиала ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону». Это можно сделать по телефону или лично в филиалах ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», а также оформив онлайн заявку на сайте.
[Адреса филиалов]
[Форма договора]
На нашем сайте Вы можете подать онлайн заявку:
— на заключение договора о техническом обслуживании внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
— проведение очередного технического обслуживания внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
— ремонт внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования;
— замену внутридомового (внутриквартирного) газового оборудования.
Подать заявку
Оформите заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
01.01.2022
Прейскурант ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону», применяемый на услуги по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования для населения.
(действует с 01.01.2022 г.)
01.12.2021
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в декабре 2021г. .
Подробнее01.11.2021
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в ноябре 2021г..
Подробнее01.10.2021
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в октябре 2021г..
Подробнее26. 08.2021
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в сентябре 2021г..
Подробнее29.07.2021
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в августе 2021г..
Подробнее30.06.2021
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в июле 2021г. .
Подробнее28.05.2021
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в июне 2021г..
Подробнее29.04.2021
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в мае 2021г..
Подробнее29. 03.2021
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в апреле 2021г..
Подробнее09.03.2021
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в марте 2021г..
Подробнее28.01.2021
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в феврале 2021г. .
Подробнее30.12.2020
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в январе 2021г..
Подробнее26.11.2020
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в декабре 2020г..
Подробнее26. 10.2020
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в ноябре 2020г..
Подробнее28.09.2020
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в октябре 2020г..
Подробнее24.08.2020
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в сентябре 2020г. .
Подробнее24.07.2020
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в августе 2020г..
Подробнее23.06.2020
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в июле 2020г..
Подробнее29. 05.2020
График выполнения технического обслуживания ВДГО населения филиалами ПАО «Газпром газораспределения Ростов-на-Дону» в июне 2020г..
ПодробнееСпециальность 15.02.12 Монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Специальность 15.02.12 Монтаж техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)Специальность механика «Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт промышленного оборудования» очень схожа с работой, которую каждый день выполняет доктор. А что же делает доктор: он осматривает и анализирует состояние пациента, ставит диагноз, назначает лечение. Но для того, чтобы назначенное лечение было эффективным, знания доктора должны быть настолько квалицированными, чтобы пациент выздоровел. Так вот доктором является механик, а пациент, который которого осматривает механик – это оборудование, которое всегда должно находится в рабочем состоянии, т. е. быть работоспособным. Именно поэтому эта специальность – одна из самых востребованных и важных для любого предприятия, потому, что МЕХАНИК – обеспечивает безаварийность и надежность, правильную эксплуатацию, своевременный и качественный ремонт, технологическое обслуживание оборудования. Вот таких квалифицированных докторов промышленного оборудование готовит ГАПОУ «ЛЕНИНОГОРСКИЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИКУМ»
В процессе обучения студенты учатся:
- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- проводить контроль работ по монтажу и ремонту промышленного оборудования с использованием контрольно- измерительных приборов;
- участвовать в пусконаладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа;
- выбирать методы восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления;
- участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования;
- составлять документацию для проведения работ по эксплуатации промышленного оборудования;
- участвовать в анализе процесса и результатов работы подразделения, оценке экономической эффективности производственной деятельности.
Срок обучения: на базе 9 классов 3 года 10 месяцев; на базе 11 классов 2 года 10 месяцев.
По окончании обучения студенту присваивается квалификация – «Техник-механик»
Квалификация техник-механик осваивается вместе с рабочей профессией, которую они получают во время учебной практике на 3 курсе. Для овладения профессиональными навыками рабочей профессии «Слесарь-ремонтник» в техникуме созданы все условия по обеспечению материально-технической базы по обработке, разборке, монтажа, демонтажа, профилактического ремонта промышленного оборудования. Для этого уже на втором курсе студент проходит учебным практики по изучению технологических процессов и слесарно-механическую, которые являются базовыми для практики по получению рабочей профессии. Наряду с профессией слесаря-ремонтника студенты получают удостоверение токаря 3-4 разряда.
Удостоверения дополнительного образования: оператор ЭВМ, автоматизированного проектирования в системе «Auto CAD», стропальщика, помощника бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения, оператора по подземному ремонту скважин оказывают неоценимую помощь в устройстве на производственную практику, которая проходит на предприятиях нефтегазовой промышленности. Молодой специалист имеющий несколько рабочих профессий более востребован на производстве.
Уже с первого курса студенты знакомятся с производством, на которые проводятся ознакомительные экскурсии. Это производственные цеха НГДУ, ремонтные участки ООО «ТМС Буровой-Сервис», ООО «ТМ-ЛенРемСервис», ООО «Бурение».
Модуль SAP PM — система технического обслуживания и ремонта оборудования
SAP PM: Техническое обслуживание и ремонт оборудованияРабота предприятия напрямую зависит от исправности оборудования, поэтому критически важно своевременно проводить его техобслуживание и ремонт. Эти процессы легко автоматизируются благодаря использованию специального модуля TOPO от компании SAP.
Модуль SAP РМ позволит оптимизировать работу руководителей, экономистов и плановиков подразделений технического обслуживания, службы материально-технического снабжения и производственных подразделений. В частности, модуль поможет в выполнении следующих задач:
- Учет количества, видов и состава оборудования.
- Отображение истории обслуживания и ремонтов оборудования, а также изменений в его составе.
- Оценка технического состояния с учетом наработки, пробегов и т.д.
- Составление графиков плановых осмотров, техобслуживания и ремонтов с указанием видов работ, потребности в материалах и персонале.
- Ведение статистики отказов и простоев объектов.
- Осуществление управления процессом выполнения работ по техническому обслуживанию.
- Прогнозирование и учет денежных затрат.
- Учет загруженности персонала.
В модуле SAP TOPO объектом технического обслуживания может являться как собственное оборудование компании, так и принадлежащее другим организациям, заказывающим услуги по техобслуживанию. Для эффективного учета необходимо создать следующие объекты: рабочие места и единицы оборудования, спецификации, технологические карты, планы по ремонту и обслуживанию.
Также в модуле удобно автоматизируется проведение планового предупредительного техобслуживания и ремонта (например, учитывающего показания счетчиков). Решение компании SAP фиксирует историю ТОРО. Затем эта информация позволяет запланировать мероприятия по обслуживанию и ремонту.
Функционал SAP TOPO:
- Технический учет оборудования
Быстрый поиск информации по объектам и хранение данных о характеристиках, местоположении и структуре.
- Определение показателей работы оборудования
Показатели могут быть прямыми или косвенными, финансовыми или не финансовыми.
- Разработка технологических карт, спецификаций и стратегий содержания
- Планирование работ и материалов
Планирование влияет на создание финансового плана предприятия, бюджета ремонтов; определяет потребность в материалах и услугах; формирует план закупок материалов и услуг для обеспечения своевременного проведения конкурсных процедур и заключения договоров с поставщиками. Кроме того, планирование позволяет анализировать загрузку персонала и оборудования для обеспечения выполнения плана.
- Планирование затрат
Для принятия грамотных управленческих решений и составления стратегий развития необходимо учитывать оценку прогнозируемых затрат и ресурсов. При этом важно оценить их как в масштабах всего предприятия, так и в каждом подразделении отдельно.
- Регистрация измеряемых параметров оборудования (наработка, пробег транспортных средств, сопротивление изоляции, износ и т.п.)
- Учет движения оборудования
Модуль отражает все проведенные и запланированные изменения местоположения оборудования. Информация об этом отражается в паспорте объекта.
- Учет простоев, регистрация отказов, результатов осмотров
Для организации предупредительных ремонтов, ведение истории и оценки оборудования в SAP TOPO фиксируется статистика отказов по следующим пунктам: время средней наработки между отказами; среднее время на устранение отказа; коэффициент готовности оборудования и др.
- Оперативное планирование и управление
Используя возможности модуля можно оперативно скорректировать количество плановых и внеплановых работ, потребность в персонале и количестве требуемого материала.
Модуль РМ TOPO интегрирован с другими решениями системы SAP ERP: MM «Управление материальными потоками», CO «Управленческий учет», IM «Управление инвестициями», FI-AA «Учет основных средств» и HR «Управление персоналом».
Понимание разницы между ремонтом и обслуживанием
Ремонт и техническое обслуживание — два очень важных термина в сфере управления активами.
Говорим ли мы о коммерческих самолетах, транспортных парках, крупном производственном оборудовании или небольшой собственности в пригороде, которую вы сдаете в аренду, техническое обслуживание и ремонт — это то, как мы обеспечиваем оптимальную работу любого физического актива и способность выполнять свое назначение.
В чем разница между ремонтом и обслуживанием?
По сути, ремонт и техническое обслуживание имеют одну и ту же конечную цель: добиться максимального срока службы инструментов, оборудования и инфраструктуры, которые мы используем . Однако пути достижения этой цели у них очень разные.
Определение ремонта
Ремонт — это действие, которое мы предпринимаем для восстановления надлежащего рабочего состояния актива.
Уровень ремонта, который нам необходимо выполнить, соответствует уровню отказа, вызвавшего неисправность актива.Мы можем различать два основных типа отказов оборудования:
- Частичный отказ: Актив, как правило, все еще можно использовать, но он не предлагает полную функциональность и может быть небезопасным (например, автомобиль с лысыми шинами или сломанный кондиционер). Часто группа технического обслуживания может выполнить быстрые корректирующие действия, чтобы восстановить полную функциональность оборудования до того, как выявленная проблема приведет к полному отказу.
- Полный отказ: Актив нельзя использовать, пока он не будет отремонтирован.Количество ресурсов, которые будут потрачены на ремонт, будет зависеть от основной причины сбоя, которую необходимо устранить. Если вернуться к примеру с автомобилем, то между заменой спустившей шины и заменой двигателя автомобиля есть большая разница. И то, и другое приводит к полному отказу, но время и деньги, которые вам придется потратить на ремонт, подобны ночи и дню.
Поломки оборудования могут стоить очень дорого. Некоторые из них являются результатом человеческой ошибки, странных аварий и естественного износа, который происходит в течение многих лет использования.Эти факторы невозможно контролировать.
При этом большинство поломок (и последующего капитального ремонта) можно предотвратить, что требует (упреждающего) обслуживания.
Определение технического обслуживания
Техническое обслуживание часто используется как общий термин, который охватывает все работы по техническому обслуживанию, которые мы выполняем на наших активах. Это включает такие работы по техническому обслуживанию, как:
Как видите, выполнение ремонта технически можно отнести к работам по техническому обслуживанию.При совместном использовании в предложении самый простой способ различить ремонт и техническое обслуживание — думать о «ремонте» как о чем-то, что происходит после отказа актива, в то время как «техническое обслуживание» обычно относится к действиям по обслуживанию, которые выполняются для поддержания активов в хорошем состоянии. рабочее состояние и постарайтесь предотвратить неожиданный простой машины.
Долгосрочные затраты на техническое обслуживание и ремонт
Предприятия, которые в значительной степени зависят от физических активов, могут тратить большую часть своего операционного бюджета на ремонт и техническое обслуживание.Предприятия часто классифицируют эти расходы как расходы на техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию (ТОиР).
Общие затраты на техническое обслуживание, которые вы увидите в конце года, будут зависеть от следующих факторов:
- Размер отдела технического обслуживания
- количество активов и размер объекта, который необходимо обслуживать
- насколько дороги оборудование и инфраструктура для обслуживания и ремонта
- количество проактивных и реактивных работ по техническому обслуживанию, которые выполняет организация
Давайте сосредоточимся на последнем пункте, поскольку он наименее очевиден и наиболее актуален для нашего обсуждения.
В отрасли технического обслуживания существует консенсус в отношении того, что лучше сосредоточиться на стратегиях упреждающего обслуживания (таких как профилактическое обслуживание и профилактическое обслуживание), поскольку каждый доллар, вложенный в предотвращение отказов, приводит к экономии 3+ долларов на оперативном обслуживании (ремонте) позже. .
Стремясь быть более активными и снижать эксплуатационные расходы, менеджеры по техническому обслуживанию и объектам все чаще внедряют системы CMMS. Они используют их для планирования планового обслуживания и автоматизации своих операций по техническому обслуживанию.
Сколько бы времени и денег мы ни тратили на обслуживание, рано или поздно активы перестанут быть рентабельными. Когда актив приближается к концу своего жизненного цикла, наступает момент, когда покупка нового актива имеет больше смысла, чем попытки сохранить старый. При работе со стареющими активами специалисты по техническому обслуживанию должны рассмотреть возможность проведения анализа ремонта и замены. Это еще один шанс сократить расходы на ремонт и техническое обслуживание, думая о долгосрочной перспективе.
Расходы на ремонт и техническое обслуживание в сфере управления имуществом и учета
Предприятия и владельцы сдаваемой в аренду собственности могут вычесть определенные расходы на ремонт и техническое обслуживание своего имущества и оборудования.Все зависит от действующих налоговых правил и того, о каких расходах на техническое обслуживание идет речь (улучшения, реставрация и адаптация не могут быть вычтены, а текущее обслуживание и ремонт могут).
Несмотря на то, что мы писали об обслуживании собственности, юридические вопросы не являются нашим хлебом с маслом. Для тех, кто хочет узнать больше об этой конкретной области, вот хороший ресурс, в котором обсуждается амортизация активов и налоговые вычеты на ремонт и техническое обслуживание.
Никогда не поздно начать проявлять инициативу
Техническое обслуживание и ремонт являются неотъемлемой частью жизненного цикла большинства физических активов. Тем, кто хочет максимально продлить срок службы своего оборудования и инфраструктуры, необходимо сосредоточиться на плановом обслуживании. Ремонты не могут быть полностью устранены, но они никогда не должны быть повседневным явлением.
Те, кто заинтересован в использовании облачных платформ обслуживания для организации, автоматизации и оптимизации своих работ по техническому обслуживанию, не стесняйтесь обращаться с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Уменьшить реактивное обслуживание на 73.2%
Посмотрите результаты, которыми Red Hawk наслаждается с Limble
Есть ли разница между ремонтом и обслуживанием? — ПоддерживатьX
Сбой актива неизбежен.
Некоторые виды ремонта просты, в то время как другие требуют серьезного решения проблем.
Чем сложнее оборудование, тем более важным становится профилактическое обслуживание (PM).
По данным Plant Engineering, основными причинами незапланированных простоев являются старение оборудования (34 процента), механические неисправности (20 процентов) и ошибки оператора (11 процентов).
Независимо от отрасли, цель каждого отдела технического обслуживания одна и та же: поддерживать работоспособность объектов! Не следуйте рекомендациям производителя, и вы, скорее всего, столкнетесь с более быстрым износом оборудования, увеличением количества механических отказов и увеличением расходов на аварийный ремонт на ваших предприятиях.
В этой статье мы подробно рассмотрим разницу между терминами «ремонт» и «обслуживание».
Есть ли разница между ремонтом и обслуживанием?Чем сложнее оборудование, которым вы управляете, тем чаще вам придется время от времени работать с внешними техниками. Почему? В отделах технического обслуживания редко есть работники, которые знают, как исправить каждый возможный сценарий.
К сожалению, подрядчики иногда выполняют работу, которую могли бы выполнить штатные техники, если бы не одна недостающая часть головоломки. По этой причине важно знать разницу между ремонтом активов и техническим обслуживанием.
Чтобы должным образом контролировать ремонтные услуги, менеджеры по техническому обслуживанию должны понимать разницу между тем, какие задачи попадают в категорию «необходимых» и «мы можем сделать это сами». Ремонт и техническое обслуживание необходимы для оптимального функционирования активов.
Любой, кто когда-либо работал техником, несомненно, слышал, как его коллеги используют термины «техническое обслуживание» и «ремонт» как синонимы .Понимание разницы между терминами имеет решающее значение для успешной работы программы управления активами, команды технического обслуживания и бизнеса. Итак, как мы определяем наши два термина?
Что такое ремонт?Ремонт относятся к действиям, предпринятым для восстановления надлежащей функциональности актива. По сути, это возвращение чего-то сломанного в оптимальные рабочие условия. Уровень требуемого ремонта зависит от типа отказа актива. Существует два основных типа неудач.Они:
- Полный сбой: Это относится к сбоям, которые делают активы недоступными для использования. Актив не может выполнять свою задачу, пока кто-то не позаботится о нем. Например, отказ двигателя остановит вашу машину, и она станет неуправляемой, пока вы не отвезете ее к механику.
- Частичный сбой: В этом случае актив все еще работает до некоторой степени, несмотря на сбой. Перевод: пользоваться оборудованием все же можно, но оно либо небезопасно, либо малоэффективно.Например, водитель может управлять автомобилем с грязным воздушным фильтром. Но он может заметить, что кондиционер уже не такой холодный, как раньше, или может начать чихать из-за плохого качества воздуха. Как правило, вы хотите устранять частичные сбои как можно быстрее, чтобы они не привели к полным сбоям в неподходящее время.
Очевидно, что некоторые ремонтные работы обходятся дороже, чем другие. Сколько денег вы потратите на ремонт, будет зависеть от первопричины поломки.
Отказ актива и последующий ремонт могут быть дорогостоящими.Согласно исследованию промышленного технического обслуживания Plant Engineering 2020 года, некоторые из основных причин выхода из строя активов включают устаревшее оборудование, механические неисправности и ошибки оператора.
Хотя сбой неизбежен, большинство сбоев активов можно предотвратить. Именно здесь вступает в действие техническое обслуживание. Упреждающее техническое обслуживание может помочь вам избежать серьезного и дорогостоящего ремонта. Давайте посмотрим, что означает техническое обслуживание.
Что такое обслуживание?Техническое обслуживание относится к поддержанию активов в хорошем рабочем состоянии.Это работа, направленная на сохранение функциональности, производительности и безопасности на протяжении всего срока службы машины. Основная цель упреждающего обслуживания — избежать капитального или незапланированного ремонта.
Эксперты иногда расходятся во мнениях относительно того, сколько существует видов технического обслуживания. Но в самом простом случае обслуживание можно разделить на четыре типа: профилактическое обслуживание, корректирующее обслуживание, профилактическое обслуживание и обслуживание, ориентированное на надежность.
Общие работы по техническому обслуживанию включают:
- Установка датчиков и устройств контроля состояния
- Установка новых систем освещения и кондиционирования воздуха
- Модернизация существующих активов и систем
- Установка новых активов и систем
- Проведение проверок безопасности
- Замена компонентов активов
Технически ремонт также можно рассматривать как работы по техническому обслуживанию (корректирующее обслуживание). Однако разница между ремонтом и техническим обслуживанием заключается в том, что ремонт направлен на восстановление функциональности, а техническое обслуживание — на сохранение функциональности.
Проще говоря, ремонт выполняется после простоя, чтобы свести к минимуму потери, а техническое обслуживание — для предотвращения неожиданного простоя активов.
И ремонт, и техническое обслуживание имеют одну и ту же конечную цель: дать вам возможность максимально эффективно использовать свои активы. Отличается их подход к достижению этой цели. Как и ожидалось, затраты на техническое обслуживание могут существенно различаться в зависимости от сложности оборудования и задействованных деталей.
Примеры расходов на ремонт и техническое обслуживание
Примеры общих расходов на ремонт и техническое обслуживание включают затраты, понесенные для :
- Замена сломанных или изношенных деталей аналогичными деталями
- Ремонт кондиционеров, туалетов и смесителей
- Очистка строительных конструкций и систем
- Очистка бассейнов (жилых помещений)
- Плановые осмотры и проверки
- Замена моторных масел 9002 Базовый ремонт электрооборудования
- Замена ламп
- Уход за ландшафтом
- Подкрашивание
Теперь, когда вы понимаете технические различия между ремонтом и техническим обслуживанием, у вас может возникнуть вопрос: как эта разница влияет на управление активами для целей налогообложения?
ТОиР по сравнению сКапитальные затратыВ среднем предприятия выделяют до 9,2% своего операционного бюджета на ТОиР (техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию).
Несмотря на эту небольшую часть, MRO имеет решающее значение для общей эффективности бизнеса, прибыльности и долговечности. Как упоминалось ранее, как техническое обслуживание, так и ремонт снижают количество отказов оборудования, обеспечивают безотказную работу и продлевают срок службы.
Предприятия могут делать налоговые вычеты на текущее обслуживание и ремонт. Однако они не могут вычесть расходы, затраченные на улучшение конструкции активов (улучшения), приведение активов в нормальное состояние (реставрации) и их адаптацию к другому использованию (адаптации).Вместо этого IRS поощряет предприятия «капитализировать» эти расходы.
По данным Службы внутренних доходов (IRS), эти расходы помогают поддерживать ваши активы в хорошем рабочем состоянии, не обязательно увеличивая их жизненный цикл. Другими словами, они предназначены для поддержания активов в нормальном рабочем состоянии.
Подробнее о ТОиР и капитализированных вычетах расходов можно прочитать здесь.
Упрощение профилактического обслуживания с помощью MaintenanceX
Помните: от ремонта не убежишь, но можно существенно минимизировать его.Эксперты по техническому обслуживанию рекомендуют выделять 80 % ресурсов на упреждающее обслуживание и 20 % на внеплановый ремонт.
Стремитесь к этому соотношению, чтобы поддерживать рентабельные расходы, надежные условия эксплуатации и сокращение капитального ремонта. Облачные инструменты обслуживания, такие как MaintenanceX CMMS, помогают организовать, автоматизировать и оптимизировать управление обслуживанием, чтобы вы могли лучше контролировать свой отдел.
Платформа имеет все необходимое для автоматизации инвентаризации запасных частей, отслеживания активности активов, назначения рабочих заданий и мониторинга операций технического обслуживания в режиме реального времени. Готовы к капитальному ремонту вашего отдела технического обслуживания?
Попробуйте бесплатно сегодня программу MaintenanceX CMMS!
Ремонт и техническое обслуживание — обзор
8.5.3 Интегрированная логистическая поддержка на этапе проектирования: Подводный практический пример и газовая промышленность будут представлены в этом разделе.
Что касается нефтегазовых активов, подводное оборудование является наиболее важным с точки зрения инвестиций, безопасности и экологической важности.Действительно, в случае небезопасных отказов гибких стояков, выкидных трубопроводов, перемычек и концевого коллектора трубопровода (ПЛЭМ) может произойти крупная авария с катастрофическими последствиями. Кроме того, потеря производства может иметь огромные экономические последствия из-за отсутствия надлежащих запасных частей или профилактического обслуживания и проверок. На рис. 8.28 показана подводная система RBD, основанная на анализе RAM, которая показала более низкую производительность, чем ожидалось, из-за человеческих ошибок во время монтажа конструкции и простоя на техническое обслуживание.
Рисунок 8.28. Подводный RBD (BQR apmOptimizer).
Источник: http://www.bqr.com.Операционная доступность системы в течение первых 5 лет составляет 90,34 %. Для повышения производительности подводной системы необходимо смягчить человеческий фактор путем улучшения процедур установки и технического обслуживания и последующего контроля. Кроме того, рекомендации FMEA, относящиеся к спецификациям продукта, должны быть реализованы на этапе проектирования.
После того, как были предприняты все усилия для достижения высокой производительности за счет выполнения рекомендаций, эксплуатационная готовность системы достигает 99.81 % за 5 лет. На самом деле, для достижения более низкой LCC и более высокой эксплуатационной готовности необходимо учитывать затраты на профилактическое обслуживание, проверки и оптимизацию запасных частей. Кроме того, необходимо учитывать логистические эффекты, чтобы иметь комплексное решение, предлагаемое методологией ILS.
Для выполнения анализа ILS очень важно время логистики. В Таблице 8.6 указано время логистики для доставки, тестирования и установки критического подводного оборудования.
Таблица 8.6. Подводные логистические времена
Пункт | Время производства (дни) | Время транспортировки (дни) | Test и время установки (дни) | Общее время (дни) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гибкий | 73 | 5 | 20 | 98 | |||
Трубопровод | 73 | 5 | 20 | 98 | |||
Перемычка | 73 | 5 | 20 | 98 | |||
Plem | 73 | 5 | 5 | 9 | 9 9 9 9 | 98 | 98 |
73 | 73 | 73 | 5 | 20 | 98 |
В дополнение к логистическому времени LCC должны учитываться во время анализа ILS и необходимо учитывать профилактическое обслуживание и проверки критического оборудования, как показано в Таблице 8. 7.
Таблица 8.7. Подводно-логистические Стоимость
Пункт | Пункт | Стоимость оборудования ($) | Тестовые и монтажные Стоимость ($) | Стоимость ремонта ($) | ROV Стоимость ($ / день) |
---|---|---|---|---|---|
Гибкие стояка | 440000 | 200000 | 640000 | 50000 | |
Трубопровод | 420000 | 200000 | 620000 | 50000 | |
Перемычка | 105000 | 150000 | 550000 | 50000 | |
PLEM | 210000 | 100000 | 310000 | 50000 | |
пупочной | 420000 | 200000 | 620000 | 50000 |
в отношении материально-технического, вся информация включена в модель ILS, показанной на Инжир. 8.29, в котором учитывается вся информация, представленная в таблицах 8.6 и 8.7, а также модель RBD, описанная на рис. 8.28. Кроме того, все профилактическое обслуживание и проверки, определенные в ходе анализа RCM и RBI, также включены в логистическую модель. Для оптимизации задачи профилактического обслуживания, такой как интервал проверки ROV для минимизации LCC, будет проведена оптимизация. Модель ILS применялась с помощью программного обеспечения apmOptimizer, как показано на рис. 8.29.
Рисунок 8.29.модель ИЛС.
Что касается оборудования гибкого райзера, в Таблице 8.8 показан анализ компромиссов, который учитывает первоначальный ежегодный осмотр ROV и политику в отношении запасных частей для гибкого райзера, а также оптимальную периодичность осмотра и политику в отношении запасных частей на 5 лет эксплуатации.
Таблица 8.8. Гибкий стояк оптимальной проверки и запчастей
Сценарий | Сценарий | Успен | Успен | Интервал проверки (H) | Запчастики Номер | Оперативные наличие (%) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | с человеческими ошибками | Только ремонт и запасные части | 0 | 1 (гибкий стояк) | 99. 80 | |||
B | с человеческими ошибками Приходится | годовой осмотр без запчастей | 8640 | 0 | 99.77 | C | ||
C | с человеческими ошибками приходится | Оптимальная проверка без запасных частей | 8400 | 8400 | 8400 | 8400 | 0 | 99.81 |
D | С учетом человеческих ошибок | Оптимальный осмотр и запасные части | 8400 | 0 | E | E | без человеческих ошибок приходится | Только корректирующее техническое обслуживание | 0 | 0 | 100 |
Four | без человеческих ошибок приходится | Только корректирующее обслуживание и проверка | 8640 | 0 | 100 |
В таблице 8.8 в первом столбце показаны различные случаи от A до F. Во втором столбце описаны сценарии A, B, C, D и E, которые учитывают человеческий фактор в течение первых 5 лет. , и сценарий F, который не принимает во внимание человеческий фактор (проектирование, установка и обслуживание).В третьем столбце описываются допущения, учитывающие тип технического обслуживания и осмотра, а также политику в отношении запасных частей. В четвертом столбце указан интервал проверки (ROV) на основе анализа RCM и RBI для сценария B и оптимальное время на основе решения apmOptimizer, описанного в сценариях C и D. В пятом столбце описаны запасные части (гибкий стояк) для различных сценариев. В сценарии А рассматривается одна запасная часть. Для других сценариев в модели была реализована политика отсутствия запасных частей.
В шестом столбце показана эксплуатационная доступность, достигнутая для каждого сценария на основе каждого предположения.
Что касается эксплуатационной доступности, сценарии C, D и F обеспечивают наилучшую эксплуатационную готовность за 5 лет (99,81 %).
В таблице 8.9 рассматриваются сценарии, аналогичные представленным в таблице 8.8, но показано влияние политики инспекций и запасных частей на LCC в течение 5 лет.
Таблица 8.9. Эффект гибкого воздействия на rise на LCC
Cass | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cass | Сценарий | Предполагаемое | Оперативные расходы ($) | Следствие для актива ($) | LCC ($) |
---|---|---|---|---|---|
С учетом человеческих ошибок | Только ремонт и запасные части | 905 764.22 | 5,600,000.00 (10.000.000,00 × 0,56) | ||
Б С человеческих ошибок составила | Годовой осмотр без свободного | 1,256,566.34 80,000.00 (10.000.000,00 × 0,008) | |||
C | С учетом человеческих ошибок | Оптимальный контроль без запасных частей | 1 254 219,80 | 50 000,00 (10 000 000,00 × 0,005) | 1 304 21980 |
D | С человеческими ошибками составили | Optimal осмотра и запасную | 1,254,219. 80 | 50,000.00 (10.000.000,00 × 0,005) | 1,304,219.80 |
E | Без ошибок человека составил | Только корректирующее обслуживание | 0 | 0 | 0 |
F | Без учета человеческих ошибок | Только корректирующее обслуживание и проверка | 1 250 000.00 | 0 | 1 250 000,00 |
В таблице 8.9 первый, второй и третий столбцы аналогичны таблице 8.8. Четвертый столбец описывает эксплуатационные расходы для каждого сценария. В этом случае сценарий А представляет собой самую высокую стоимость, на которую влияет политика запасных частей. Сценарий D показывает наименьшие эксплуатационные расходы, при котором учитывается оптимальное решение, а значит оптимальная периодичность проверок и запасные части. Сценарий F показывает самые низкие эксплуатационные расходы с учетом отсутствия человеческого фактора.В пятой колонке показаны последствия для активов, которые охватывают экономический эффект потерь производства на основе ожидаемого количества отказов. В шестом столбце указаны операционные затраты и стоимость активов для каждого сценария. В этом случае сценарий А представляет худший результат, потому что стоимость запасных частей и отсутствие инспекций не предотвратят отказ и увеличат LCC. Сценарии D и F достигают самого низкого LLC. В первом случае сценарий D является оптимальным интервалом проверки, который позволяет избежать большего количества отказов и минимизировать последствия для актива.Сценарий F рассматривает только оптимальную проверку без сбоев, вызванных человеческим фактором.
В окончательном решении применялся аналогичный подход к другому важному подводному оборудованию, такому как выкидной трубопровод, перемычки и шлангокабели. Поэтому модель ILS, основанная на оптимизации, сводит к минимуму LCC и максимизирует эксплуатационную готовность.
Заключение
Предложение модели ILS оптимизирует производительность активов и LCC, включая вопросы логистики. Для применения такой методологии необходимо большое количество данных об отказах, ремонте, техническом обслуживании и логистике.
Обычные методы проектирования надежности, такие как FMEA, RCM, RBI, RAM, а также управление целостностью активов необходимы для оптимизации ILS.
Во многих проектах внедрение всех методов требует времени и инвестиций, но более важным является культура ILS как ключевой фактор успеха для достижения высокой производительности и снижения LCC.
Во многих приложениях ILS оптимальное решение не достигается, поскольку для этого требуется оптимизационная модель, которая включает всю информацию для определения наилучшего интервала проверки и профилактического обслуживания, уровней запасных частей и ресурсов.
Представленное тематическое исследование было применено к реальному подводному нефтегазовому проекту, который успешно достиг основной цели: логистическое влияние на производительность системы, а также оптимизация производительности активов и LCC.
Рабочие по техническому обслуживанию и ремонту, генералы на моем следующем шаге
Техник по обслуживанию, инженер по обслуживанию, механик по обслуживанию, техник по обслуживанию
Для обслуживания зданий требуется широкий набор навыков и знаний, в том числе способность устранять механические неисправности по мере их возникновения. Работники общего обслуживания и ремонта используют эти навыки для ремонта и обслуживания машин, механического оборудования и зданий. Они могут ремонтировать крыши и полы, красить деревянные изделия и стены и чинить другие части зданий. При возникновении более сложной проблемы эти работники также определяют, когда пора вызывать электрика или сантехника. Работникам общего обслуживания и ремонта, возможно, придется стоять в течение длительного времени или поднимать тяжелые предметы, работать в очень жарких или холодных условиях, в тесноте или на лестницах.Они работают во многих местах, включая офисные здания, больницы, магазины и фабрики. Большинство рабочих общего обслуживания работают полный рабочий день, включая вечера или выходные, и могут быть вызваны для срочного ремонта. Они имеют высокий риск поражения электрическим током, падений и порезов. Многие в этой области начинают с простых задач, наблюдая и учась у квалифицированных ремонтников… затем переходят к более сложным задачам, таким как капитальный ремонт оборудования или возведение стен. Уроки магазина средней школы и техническое образование полезны.
Что они делают:
Выполнять работу, требующую навыков двух или более ремонтных или ремесленных профессий, для поддержания машин, механического оборудования или конструкции здания в ремонте. Обязанности могут включать монтаж труб; техническое обслуживание ОВКВ; изоляционный; сварка; механическая обработка; столярные изделия; ремонт электрического или механического оборудования; установка, настройка и балансировка нового оборудования; и ремонт зданий, полов или лестниц.На работе вы бы:
- Выполняйте плановое техническое обслуживание, например осмотр приводов, двигателей или ремней, проверку уровня жидкости, замену фильтров или другие действия по профилактическому обслуживанию.
- Осмотр, эксплуатация или испытание машин или оборудования для диагностики неисправностей машин.
- Регулировка функциональных частей устройств или контрольно-измерительных приборов с помощью ручных инструментов, уровней, отвесов или линейки.
Инженерия и технологии
Искусство и гуманитарные науки Математика и естественные науки
Промышленные или сельскохозяйственные товары
| Базовые навыки
Решение проблем
| Использование рук и пальцев
Устный
Идеи и логика
Визуальное понимание |
Людям, интересующимся этой работой, нравятся занятия, включающие практических, практических задач и решений. Они хорошо справляются с работой, которая требует:
| Вы можете использовать такое программное обеспечение на работе: Программное обеспечение операционной системы Программное обеспечение для создания и редактирования видео Программное обеспечение САПР для автоматизированного проектирования
|
Как учитывать ремонт и техническое обслуживание в соответствии с GAAP | Малый бизнес
Автор: Брайан Кейтман Обновлено 12 февраля 2019 г.
Ремонт и техническое обслуживание — это расходы, которые компания несет для восстановления актива до прежнего рабочего состояния или поддержания актива в его текущем рабочем состоянии.Они отличаются от капитальных затрат, используемых для приобретения актива. В соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета — GAAP — вы должны регистрировать расходы на ремонт и техническое обслуживание в своих записях и указывать их в финансовой отчетности в том периоде, в котором они были понесены. Рекомендации довольно просты, и мы опишем процесс ниже.
Расходы на ремонт и техническое обслуживание в сравнении с капитальными затратами
Капитальные затраты — это затраты, которые компания несет для приобретения актива, продления срока его службы или увеличения его мощности или эффективности.Затраты на ремонт и техническое обслуживание поддерживают только срок службы или текущее состояние актива. Различие, как правило, очевидно, хотя бывают случаи, когда для конкретных расходов требуется суждение.
Например, замена сломанной детали двигателя относится к расходам на ремонт, а модернизация двигателя для увеличения мощности машины — к капитальным затратам. Компания тратит все расходы на ремонт или техническое обслуживание за один раз, но распределяет капитальные затраты как расходы с течением времени.
Учет расходов в надлежащем отчетном периоде
В соответствии с GAAP и методом начисления вы должны учитывать расходы в том периоде, в котором они были понесены. Период, в течение которого вы оплачиваете расходы, не влияет на то, когда вы признаете расходы в своих записях. Период ремонта и период оплаты часто совпадают, но это не всегда так.
Например, если вы ремонтируете двигатель грузовика в конце текущего года, но планируете оплатить ремонт в следующем году, вы должны отразить расходы в текущем году.
Запись проводки в журнале
Чтобы отразить расходы на ремонт или техническое обслуживание в своих записях, дебетуйте счет расходов на ремонт и техническое обслуживание на сумму расходов в журнальной записи. Дебет увеличивает счет расходов. Зачислите либо наличные, либо кредиторскую задолженность на ту же сумму в зависимости от того, как вы будете оплачивать расходы.
Кредит уменьшает счет денежных средств, который является активом, но увеличивает счет кредиторской задолженности, который является обязательством, на сумму, которую вы должны третьей стороне.
Отчет о прибылях и убытках
В конце отчетного периода суммируйте общие расходы на ремонт и техническое обслуживание, зарегистрированные в течение периода. Напишите «Расходы на ремонт и техническое обслуживание» и общую сумму отдельной строкой в разделе «Операционные расходы» отчета о прибылях и убытках.
Например, если в течение года ваши расходы на ремонт и техническое обслуживание составили 10 000 долларов США, напишите «Расходы на ремонт и техническое обслуживание 10 000 долларов США» в разделе операционных расходов вашего отчета о прибылях и убытках.
Предупреждение
Инструкции IRS и процедуры учета GAAP часто меняются. Убедитесь, что вы основываете свой учет на самых последних процедурах, доступных для целей бухгалтерского учета и налогообложения.
Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (MRO) Объяснение
Что означает ТОиР?MRO — это аббревиатура, обозначающая техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт. Некоторые компании также могут называть MRO обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией. В любом случае MRO — это термин, который охватывает три основных типа физических товаров, которые компания использует в своей повседневной работе.Все, что объект использует для обеспечения выполнения задач, в значительной степени является частью их пула MRO. Мы более подробно рассмотрим эти типы материалов в следующих разделах.
Что считается предметами ТОиР?Как и многие современные передовые методы технического обслуживания, ТОиР впервые нашел свое применение в вооруженных силах. Этот термин был впервые использован Министерством обороны США (DOD) для обозначения материалов, используемых для запасных частей, испытаний, измерений, ремонта и т. п.
В настоящее время ТОиР является широко распространенным понятием, которое используется в различных отраслях и компаниях. Материалы, которые используются в производственных и эксплуатационных процессах, но не являются частью самого конечного продукта, считаются предметами ТОиР.
Примеры расходных материалов, инструментов и оборудования для технического обслуживания и ремонтаШирокое определение MRO может быть довольно сложным. Это помогает разбить весь список элементов MRO на более мелкие группы примеров, обычно встречающихся на производственных объектах.
Промышленное оборудованиеПроизводственное оборудование и его запасные части составляют большую часть материалов ТОиР. К ним относятся насосы, клапаны, двигатели, компрессоры и все отдельные компоненты, из которых они состоят. Из-за масштаба этого типа материалов обычно рекомендуется их дальнейшее разделение по разным степеням критичности.
Расходные материалыРасходные материалы обычно являются недооцененной частью инвентаря объекта. Да, расходные материалы также считаются элементами MRO. В эту категорию попадают чистящие средства, крепежные детали, консистентные смазки и смазочные материалы. Хотя эти материалы, как правило, имеют меньшую ценность, их недостаточное количество может иметь длительные организационные последствия.
Оборудование для обеспечения безопасности и средства индивидуальной защиты (СИЗ)Рабочая среда на производстве потенциально может подвергать работников той или иной форме профессионального риска. Защитное оборудование и СИЗ — это материалы, которые призваны сделать рабочее место более безопасным.Примеры оборудования для обеспечения безопасности включают огнетушители, детекторы газа и датчики дыма. Средства индивидуальной защиты включают каски, защитные очки, рабочие перчатки и защитную обувь.
Инструменты для ремонта и обслуживания ИнвентарьMRO также включает инструменты, которые используются рабочими для выполнения задач по техническому обслуживанию. Типичными примерами являются ручные инструменты и электроинструменты, такие как молотки, дрели, отвертки и пилы. Для объектов со специализированными областями, такими как ландшафтные зоны, в эту группу также может входить оборудование для ухода за газонами.
Для каких видов обслуживания используются материалы MRO?Существует три основных типа стратегий технического обслуживания, в которых используется запас ТОиР. Актуальность каждой стратегии зависит от бюджета, ресурсов, опыта и общих целей вашей компании.
Профилактическое обслуживаниеЗадачи профилактического обслуживания (что такое профилактическое обслуживание?) — это запланированные задачи, целью которых является продление срока службы актива за счет предотвращения поломок. Различные типы PM включают обслуживание на основе расписания, обслуживание на основе календаря и обслуживание на основе использования.Каждый тип потребует разного уровня технологий и опыта.
Корректирующее обслуживаниеРемонтное обслуживание, также известное как техническое обслуживание при поломке, носит реактивный характер. В этом типе обслуживания задачи выполняются только после выявления проблемы. Проблемы обычно возникают из-за поломки оборудования или плановых проверок. В идеале организации сводят к минимуму действия по корректирующему техническому обслуживанию, пытаясь опередить сбои до того, как они произойдут.Тем не менее, по-прежнему принято готовиться к непредвиденным событиям, держа под рукой запасные части. В том маловероятном случае, когда потребуются экстренные действия, запасы MRO должны быть готовы к использованию в эксплуатации.
Профилактическое обслуживаниеПрофилактическое обслуживание можно рассматривать как более совершенную форму профилактического обслуживания. При профилактическом обслуживании действия выполняются только при соблюдении определенных условий. Вместо того, чтобы полагаться на графики технического обслуживания, основанные на времени, устанавливаются инструменты и датчики для предоставления информации о состоянии актива.На основе этих дополнительных данных можно оптимизировать действия по техническому обслуживанию, чтобы они выполнялись только по мере необходимости.
Как осуществляется управление запасами MRO?Знание стратегии обслуживания, применимой к определенному активу, дает вам лучшее представление о материалах, необходимых для его обслуживания. Это приводит нас к следующему вопросу – как осуществляется управление запасами MRO?
Управление запасами — это уравновешивание. Вы хотите, чтобы ваши запасные части были готовы в случае поломки. Однако вы должны помнить, что хранение материалов на складе стоит ценных денег.Хотя вы хотите быть готовым, вы не хотите, чтобы слишком большая часть вашего капитала была связана с запасами.
Для эффективного управления MRO необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, вы должны учитывать каждый актив, который у вас есть в вашем учреждении. Ваши запасные части должны быть связаны с соответствующим родительским оборудованием. Если у вас есть программное обеспечение для управления запасами, вы можете настроить его таким образом, чтобы выполнять большую часть тяжелой работы с точки зрения управления графиками и отслеживания деталей.
УправлениеMRO начинается с установки правильных приоритетов.Оцените базовый уровень вашей текущей ситуации с помощью доступных данных. Затем установите ключевые показатели эффективности для объективного отслеживания и измерения производительности MRO. Вот несколько практических вопросов:
- Есть ли у меня нужные детали?
- Получу ли я детали, когда они мне понадобятся?
- Я что-то пропустил?
- У меня слишком много акций?
Количество акций MRO, которые необходимо держать, варьируется от компании к компании.Организации в разных отраслях могут использовать разные подходы к оценке количества запасов, которые должны храниться на полке. В качестве общего руководства по оценке того, достаточно ли у вас средств, приведем несколько рекомендаций:
. Значение MRO в процентах от RAVОдним из наиболее распространенных методов оценки запасов ТОиР является сравнение его со стоимостью замещающих активов (RAV). Передовая практика предполагает, что запасы MRO должны составлять около 1,5% от RAV завода.Этот расчет дает вам оценку стоимости, которую вы тратите на инвентарь, по отношению к стоимости ваших активов. Обратите внимание, что при расчете стоимости MRO сырье и готовая продукция не учитываются.
Поддерживая этот процент на низком уровне, вы, по сути, высвобождаете деньги для деятельности, которая может принести больше пользы. Это не обязательно означает, что вы используете меньшее количество материалов и выполняете меньше действий. Наоборот, это связано с вашей способностью предвидеть свои потребности и получать материалы точно в срок.Таким образом, вы тратите меньше средств на физическое хранение запасов.
Экономичный объем заказаЕще один способ расчета оптимального уровня запасов — определение экономически выгодного объема заказа (EOQ). Название многое говорит об этом методе. Он вычисляет объем заказа, который даст наибольшую отдачу от затраченных средств.
Увеличение количества заказа соответствует увеличению затрат на хранение, что имеет смысл, если вы заказываете больше запасов.Однако оптовый заказ может снизить стоимость заказа. Расчет EOQ дает вам количество заказа, которое было бы наиболее рентабельным, уравновешивая стоимость запасов и стоимость заказа.
Этот метод может не применяться ко всем материалам в вашем MRO. Однако, глядя на весь ваш ассортимент, можно сказать, что это может оказать влияние, если использовать его для правильной группы товаров. Например, материалы с предсказуемым использованием и прогнозом могут найти модель EOQ чрезвычайно выгодной.
Инструменты моделированияВ тех случаях, когда вы хотите использовать более конкретные стратегии анализа запасов для нескольких активов, возможно, стоит изучить собственные инструменты моделирования.
Скажем, например, что вы хотите поближе рассмотреть часть оборудования, имеющую значительное влияние на бизнес. Что может сделать моделирование, так это сравнить виды отказов с вероятностью отказа и критичностью оборудования. Имея данные, он может затем оценить потребности в хранении для каждого из компонентов оборудования. Имея дополнительные данные, такие как использование, прогнозы и время выполнения заказов, инструменты моделирования могут дойти до составления графиков складирования и заказа.
Каковы затраты на плохое управление запасами MRO? Расходы на ТОиРсоставляют около 47% затрат организации на закупки.При таком значительном количестве ресурсов, вкладываемых в материалы MRO, в интересах руководства убедиться, что эти деньги потрачены не зря.
Ниже показаны три основных источника нежелательных затрат из-за плохого управления запасами. Хорошая новость заключается в том, что выявление этих дополнительных затрат помогает нам лучше понять, как их избежать:
1. Более высокие расходы на содержаниеЗатраты на хранение, также известные как затраты на хранение, представляют собой расходы, связанные с хранением товара на складе.Расходы на хранение включают складирование, консервацию, заработную плату сотрудников и даже соответствующие налоги. Обычно это выражается в процентах от средней стоимости материала в долларах.
Чем больше товаров вы держите на складе, тем дороже обходится содержание каждого из них на полке. Это помогает оптимизировать ваш запас запасных частей, чтобы убедиться, что вы освобождаете место на своем складе для нужных деталей. Например, предметы, используемые для запланированной работы, можно заказать, чтобы сделать это вовремя, вместо того, чтобы оставлять предметы на полке нетронутыми.
2. Убытки от перекупленностиПерекупка приводит к увеличению запасов, что, в свою очередь, приводит к увеличению потребности в пространстве на складе. Помимо затрат на хранение, перекупка потенциально может привести к еще одному источнику убытков — уценкам. Уценки обычно необходимы розничным торговцам, чтобы освободить место. Точно так же устаревшие и избыточные запасы ТОиР потенциально должны быть утилизированы только для продажи по значительно более низким ценам, чтобы освободить место на складе.
3.Отсутствующие товары и товары в наличииПредыдущие предметы учитывали цену слишком большого инвентаря. С другой стороны, нехватка складских запасов также может привести к потерям, особенно потерям в работе и производительности. Без наличия нужных деталей операции по техническому обслуживанию и эксплуатационные задачи находятся под угрозой.
Как начать оптимизацию моего инвентаря?При подготовке к оптимальной системе управления запасами вам необходимо подготовить четыре основных предварительных условия MRO:
1.Создание бизнес-процессов и процедурКаждый на складе и в цепочке поставок должен знать свои роли и обязанности. Менеджеры должны регулярно встречаться со своими непосредственными подчиненными, чтобы убедиться, что организационные ожидания согласованы.
2. Анализ данных и информации о ваших деталяхВы хотите, чтобы процесс оптимизации управлялся данными. Убедитесь, что вы собрали правильные данные о ваших деталях. Внимательно изучив, как часто вы заказываете определенные детали, вы можете определить рекомендуемые запасы для каждой детали.Это также включает историческое использование деталей, прогнозируемое использование, стоимость единицы продукции, время выполнения заказа и производительность поставщика.
3. Импорт ваших активов в CMMS или EAMКаждый актив на вашем объекте должен быть зарегистрирован и учитываться в глобальном мастер-списке предметов. Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием (CMMS) или программное обеспечение для управления активами предприятия (EAM) идеально справятся с этой задачей, включая спецификации оборудования, списки задач и соответствующие списки запасных частей.
4. Включить всю организациюИнформация и общий проект должны быть распространены среди более широкой организации. Это гарантирует, что вся команда работает вместе над общим пониманием методов управления запасами. Приглашая других членов команды, вы можете участвовать в межведомственном общении, что позволяет генерировать новые идеи и развиваться.
Как правильно хранить свой инвентарь?Надлежащий уход за уже имеющимися запасами — еще одна важная часть управления запасами.Последнее, что вы хотите, это пойти и взять запасную часть только для того, чтобы обнаружить, что она непригодна для использования.
Вот несколько советов, как убедиться, что ваши запасные части находятся в хорошем состоянии:
1. Проведение плановых проверок и испытаний деталейНе все запасные части одинаковы. Некоторые запасные части могут работать в тяжелых условиях в течение длительного периода времени, в то время как другие необходимо доставать из коробки, чтобы время от времени запускать их. Например, подшипники некоторых вращающихся запасных частей необходимо проверять на смазку совместимой смазкой каждые пять лет или около того.Электродвигатели, хранящиеся в течение длительного времени, должны быть проверены перед вводом в эксплуатацию. Это помогает внедрить процессы, гарантирующие, что обслуживающий персонал и персонал склада знают, какие запасные части нуждаются в том или ином уходе.
2. Регулярная уборкаНекоторые запасные части требуют определенных мер по консервации, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Регулярная уборка может помочь снизить вероятность загрязнения запасных частей пылью и мусором, таких как подшипники и электрические компоненты.Хорошая уборка также помогает содержать запасные части в порядке и сделать их более доступными.
3. Выполните правильный подсчет цикловЦиклический подсчет — это больше, чем операция по подсчету количества товаров на складе. Это возможность проверить целостность запаски, особенно той, которая долгое время не использовалась. При подсчете циклов полезно также учитывать общее состояние запасной части. Например, видимые признаки повреждения, коррозии или пыли могут быть восприняты как тревожные флажки при подсчете циклов.
ЗаключениеУправление запасами MRO — это гораздо больше, чем просто сокращение количества запасов и оптимизация запасных частей. Надлежащее управление MRO — это шаг к тому, чтобы нужные детали были доступны в нужное время. Имея оптимизированный процесс MRO, организации могут укрепить уверенность в том, что они оснащены необходимыми инструментами для достижения своих целей.
Техническое обслуживание и ремонт — логистика, транспорт и парковка
Автопарк обслуживает и обслуживает парк автомобилей, автобусов, наземного оборудования, большегрузных автомобилей и других транспортных средств, принадлежащих Мичиганскому университету.Наш высококвалифицированный персонал выполняет техническое обслуживание и ремонт всех транспортных средств.
Все транспортные средства проходят план профилактического обслуживания раз в 1 год/5000 миль. Наши специалисты установят наклейку на лобовое стекло вашего транспортного средства в качестве напоминания о том, когда следует планировать техническое обслуживание.
Текущее техническое обслуживание
Все транспортные средства, арендованные через Fleet Services, включают техническое обслуживание в ежемесячную стоимость аренды. Чтобы запланировать техническое обслуживание вашего автопарка, свяжитесь со службой поддержки Garage ниже, чтобы назначить встречу.
Чтобы запланировать техническое обслуживание вашего большегрузного автомобиля, наземного оборудования, вилочного погрузчика или другой тяжелой техники, свяжитесь с гаражом тяжелой техники, чтобы назначить встречу.
Оплачиваемые позиции
Следующие пункты не считаются частью планового технического обслуживания и выставляются в счет обслуживающему отделу:
- Неучтенные повреждения в результате несчастных случаев
- Ремонт шин, не связанный с естественным износом
- Обширная очистка и модификации автомобиля.
Все модификации транспортного средства или изменения в вашем транспортном средстве должны обрабатываться через автосервис.Отправьте Запрос на услуги гаража , чтобы указать свои потребности в услугах. Все расходы, связанные с модификацией, выставляются в счет отделу использования и не являются частью ежемесячной арендной платы.