Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.

Содержание

Восстановление шипов на зимней резине: ремкомплект, спобобы

Диагностика и ремонт2 октября 2016

Содержание

  • 1 Проблемы шипованных покрышек
  • 2 Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?
  • 3 Установка шипов на покрышки с отверстиями
  • 4 Как производится перешиповка?
  • 5 Использование пневмопистолета
  • 6 Монтаж шипов вручную
  • 7 Меры предосторожности

Шипованная резина по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или льда на дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают. Требуется проводить восстановление шипов на зимней резине.

Проблемы шипованных покрышек

Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.

На практике эта цифра выше. Накладываются действия следующих факторов:

  • интенсивная эксплуатация покрышки при высокой скорости, агрессивных маневрах;
  • частое движение по асфальту;
  • некачественная установка шипов.

Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.

Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке маркировку резины и ее соответствие фирменному каталогу.

Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?

Ремонтные комплекты для установки шипов можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет. Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Лучше всего приобретать ремкомплект, рекомендуемый производителем шины.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.
  2. Для тех, кто ездит спокойно, в городских условиях, не предъявляет повышенных требований в виде сплошного толстого льда под колесами — подойдут однофланцевые шипы.
  3. В условиях экстремального вождения (лед, высокая скорость, интенсивные маневры, торможения) потребуются шипы с несколькими фланцами.

Перед покупкой ремкомплекта замеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм. Это минимальная величина, при которой производится восстановление шипов на зимней резине. Соответственно высоте протектора, выбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.

Установка шипов на покрышки с отверстиями

Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.

Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.

Как производится перешиповка?

Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.

Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:

  1. Покрышка в месте установки шипов скрупулезно очищается.
  2. Точки монтажа помечаются мелом.
  3. Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
  4. Устанавливаются шипы.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.

Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.

Использование пневмопистолета

Специализированный пневмопистолет можно попросить у знакомых, взять напрокат, в том числе в автомастерских. Покупать подобное устройство ради одной процедуры восстановления покрышки не стоит. Работать таким инструментом просто:

  • колесо накачивается;
  • в специальное гнездо на пистолете устанавливается шип;
  • рабочий конец инструмента прижимается к отверстию;
  • после нажатия курка тонкие стержни головки пистолета выдвигаются, расширяя отверстие в резине, ударом пневмопривода шип устанавливается на место.

Главное соблюдать требование четкого вертикального направления захода шипа в резину. Если пистолет не был выровнен перпендикулярно поверхности протектора, установленный шип лучше извлечь и проделать процедуру заново.

Монтаж шипов вручную

Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Для этого понадобится:

  • оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
  • опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
  • молоток и терпение.

Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.

Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.

Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.

Меры предосторожности

Первое, что стоит помнить — до полного высыхания мыльного раствора нельзя ездить на покрышке.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. На процесс впитывания уйдет несколько дней. После установки шины, для нормализации положения новых шипов, лучше всего проехать порядка 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантируется, что шипы не выпадут в первые же дни эксплуатации.

Ошиповка шин с цианакрилатным клеем EFELE 159

Известно, что деревянные колеса для повозок обивали металлическими ободьями или кожаными лентами. Это позволяло дольше сохранить их в рабочем состоянии. В межсезонье стандартные защитные материалы заменяли специальными – с короткими коваными гвоздями по всему периметру. Такая конструкция обеспечивала лучшее сцепление колес с обледеневшей дорогой и позволяла транспортным средствам передвигаться с приличной скоростью.

Первые автомобильные колеса снабжались покрышками из кожи или цельнолитой резины. В целях увеличения срока службы шины покрывались металлическими элементами – шипами.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Шипованная резина имела не только больший ресурс, но и позволяла машинам быть динамичнее.

С появлением пневматических покрышек научились обходиться без ошиповки. Сцепные свойства и износостойкость резины теперь обеспечивал особый рисунок протектора. При этом потребность в шипах осталась, особенно для спортивных автомобилей. Главной проблемой стала разработка такой технологии ошиповки, которая бы позволяла шинам быть долговечнее.

Старые методы установки шипов предусматривали проделывание в покрышках сквозных отверстий, в которые изнутри вставлялись болты с плоской шляпкой. С наружной стороны на их резьбу нанизывались гайки. Естественно, что таких шин хватало на несколько сотен километров.

Прототипы современных автомобильных шипов появились в 50-х годах. Они имели вид заклепок со вставками (штифтами) из твердого сплава в корпусе. Каждый производитель шипов имел свою строго засекреченную формулу этого сплава. Чаще всего для изготовления штифтов применяли карбид вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC).Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Сейчас их также используют.

Назначение корпуса – удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А твердосплавная вставка необходима для увеличения коэффициента сцепления колес со скользким дорожным покрытием.

Достоинства шипованных шин в полной мере проявляются на тех участках дороги, где укатанный снег превращается в отполированное колесами покрытие. Шипы удерживают автомобиль на «катке», позволяют значительно сократить тормозной путь и избежать аварийных ситуаций. Особенно это актуально в начале зимы и с первой оттепелью, когда наблюдаются резкие перепады ночных и дневных температур.


Современные методы ошиповки предполагают установку металлических элементов в специальные отверстия покрышек методом запрессовки.


При правильной эксплуатации и соблюдении нужных условий хранения шипованные шины служат достаточно долго. Однако со временем они неизбежно начинают «стареть»: под воздействием произвольно направленных усилий покрышки деформируются, посадочные гнезда расширяются и не могут удерживать шипы.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.

В результате выпадения металлических элементов сцепление колес с дорогой ухудшается, тормозной путь автомобиля увеличивается, эксплуатировать его на скользкой дороге становится небезопасно.


Решить проблему преждевременного износа зимней резины позволяет применение в процессе ошиповки специальных клеевых материалов. С их помощью шипы надежно фиксируются в гнездах и долгое время сохраняют свои функции.


Клеи для автомобильных шипов должны обладать хорошей адгезией к резине и металлу – в противном случае они не обеспечат нужного эффекта. Еще одним важным требованием является высокая прочность таких материалов, т.е. способность создавать соединения, которые практически невозможно разорвать.

Клеи, используемые в процессе ошиповки, должны сохранять свои свойства в широком диапазоне температур, быстро отверждаться, не разрушаться под действием ударных нагрузок и вибраций.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.

Всем этим требованиям отвечает цианакрилатный клеи EFELE 159 от компании «Эффективный Элемент».

Цианакрилатный клей EFELE 159 отличается высокой прочностью на разрыв, устойчивостью к ударам и быстротой отверждения (10-15 секунд). Последнее свойство позволяет отнести этот материал к группе так называемых моментальных клеев.

Состав EFELE 159 имеет оптимальную вязкость (300 МПа/с), что позволяет ему равномерно заполнять пространство между фиксируемыми элементами. В то же время клей не проникает в микропоры резины, поэтому расходуется очень экономно.

Прочность клеевого шва, образуемого при помощи EFELE 159, превышает прочность материала покрышки. Материал не разрушается как при низких (до -40 °C), так и при высоких (до +80 °C) температурах.


Перед запрессовкой шипов небольшое количество клея EFELE 159 наносится в каждое посадочное гнездо.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Он сразу же заполняет свободное пространство и застывает, прочно удерживая металлические элементы.


Использование EFELE 159 для фиксации шипов в автомобильных покрышках позволяет повысить ресурс зимней резины и улучшить ее характеристики. Качественные шипованные шины обеспечивают автомобилю отличную управляемость на скользком дорожном покрытии, минимизируют риск возникновения заносов и аварий.


Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?

Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?Виктор ШтыкельмайерКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?

Что делать, если зимняя резина имеет отличный протектор, а шипов осталось совсем мало: отправиться в магазин за новым комплектом или попытаться вновь зашиповать старые колеса?

Реанимация

Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на 25-30 тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?

Такой «беззубой» была одна из шин после трех лет эксплуатации.

 

А такими стали шины после  реанимации.

 

На автофорумах диаметрально противоположные мнения. Многие советуют отдать предпочтение отработанной технологии восстановления ошиповки. Дескать, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневмопистолет и желание вернуть вторую жизнь зимней резине. И тогда новый шип, установленный в отверстие, откуда вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новой шипованной резины.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.

Сразу скажу, что в Костанае не удалось найти этих ремонтных шипов. Но и обычные, уверяют умельцы, могут заменить вылетевших стальных предшественников. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины «йокагама», прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый баллон потерял до половины шипов. На второй сезон я в гараже самостоятельно набил в старые отверстия новые шипы. Когда выехал, то сначала стоял страшный гул, потом все тише и тише. Думал, что новые шипы повылетали. Но прошла зима, я снимаю шины и вижу, что примерно 10% шипов отсутствует. Но вот в чем прикол: все эти улетевшие – родные, а те, которые я сам набил, остались».

Вот еще совет практика: «Когда перешиповывают шины, то в твердый блок резины рядом с тем местом, где стоял старый шип, сверлят отверстие и пневмопистолетом вбивают новый шип. Иногда еще и добавляют клей под шип. Для лучшего держания. Я в прошлом году перешиповал зимние шины, и они неплохо отходили все эти месяцы. Конечно, были потери, около 40%. И новых, и старых.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Но и нынче на этой резине буду ездить».

Местный подход

Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине – это деньги на ветер. Дескать, каждый шип имеет фланец (иногда он двойной), который и не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же случается, то при выламывании шипа происходит деформация посадочного гнезда, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом случае, уверяют автомобилисты, лучший вариант – покупка новой шипованной резины. И ведь что характерно, это мнение противников перешиповки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.

Не исключено, что автор этих строк уже сегодня был бы обладателем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на объявление одной шиномонтажки областного центра. Когда позвонил туда, то услышал: «Перешиповать? Да пожалуйста! Только надо взглянуть на резину». И вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и выдал вердикт: «годятся, оставляйте и завтра получите их с новыми шипами».Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.

По его словам, одно из основных условий восстановления – чтобы оставшаяся высота протектора имела не менее 6 мм (у моих шин она равна 8 мм). Он резонно полагает, что не стоит отправлять в отставку шипованную резину, способную после реанимации выполнять свое первоначальное назначение.

Заметьте, это говорит человек, который знает вопрос ошиповки не понаслышке. Его мастерская, помимо прочего, еще и специализируется на шиповании новых шин. Ведь лишь часть зимней резины, которая предлагается автомобилистам, ошиповывается сразу на заводе. В основном она поставляется не «колючей», но с уже просверленными технологическими отверстиями для шипов. Вот ее-то и шипуют местные мастерские перед продажей.

Но нас, разумеется, волнует вопрос восстановления подержанной зимней резины. Оказывается, профессионалы напрочь отвергают повторное использование отверстий, из которых вылетели прежние шипы. Рядом с ними на специальном станке делают другое отверстие, а потом в него вставляют шип.

Кошелек

Теперь о стоимости.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Ее определяет объем восстановительных работ. Их цена, считаю, божеская: в той мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если ваша резина смонтирована на диске, то, понятное дело, надо заплатить за разборку-сборку колеса и за его балансировку. Например, мне пришлось заплатить за два восстановленных колеса 2 тысячи тенге. Не дорого ли это? Ну, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неуместен. Но самое главное, что теперь-то точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.

Меньше агрессии

Вопрос важный, насколько долговечными будут новые шипы.

Тут мастера дают лаконичный ответ: все во многом зависит от стиля вождения. К этому стоит добавить, что в мире не существует строгих стандартов по поводу выпадения шипов. Даже когда резина шипуется на заводе, то производители придерживаются допустимой планки – до 20%. Да и вообще, гарантию дают только на резину, но не на долговечность шипов.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. И это не трудно понять. Взять эксплуатацию шин в городских условиях, когда на резину губительно воздействуют реагенты, из-за чего она разрушается, а шипы, соответственно, вылетают.

Другой причиной может стать то, что новые колеса неправильно обкатали. Ведь сначала шипы в них недостаточно крепко сидят в гнездах. И чтобы они хорошо притерлись, первые 500 км нужно ездить в умеренном режиме – без резких ускорений и торможений. Даже отклонение давления в шинах от нормы способствует потере шипов. А уж агрессивный стиль вождения можно назвать настоящим убийцей ошиповки вашего автомобиля.  

Какие зимние шины выбрать. СТО АвтоПрайд

Наступление зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Это ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.

Насколько маневренно и уверенно будет держаться авто на заснеженной дороге или при гололеде во многом зависит от выбора зимних шин. Разумеется, в течение всей зимы проездить и на летней резине, но при этом Вы рискуете целостностью собственной машиной, своим здоровьем и представляете опасность для других участников дорожного движения.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Но при этом разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях.

Определиться с выбором конкретного комплекта зимней резины бывает порой довольно непросто. Зачастую, для выбора оптимальной резины, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже проверенную продукцию. В первую очередь это связано с составом материала, из которого изготавливаются автомобильные покрышки. Тем более, выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в вашем регионе. Летом лучше пользоваться более жесткой резиной, а зимой более мягкой. Существуют всесезонные покрышки, но они рассчитаны на европейский климат и используются в условиях от -5 до +20 градусов Цельсия, и соответственно на российских зимних дорогах они явно не уживутся.

Поэтому стопроцентно назвать какие-то одни зимние шины лучшими – нельзя. Но всё же существуют некоторые общие рекомендации по выбору зимних шин для вашего авто.

Шипованные или нешипованные?

Фрикционная или нешипованная резина ведет себя увереннее на заснеженной дороге и на асфальте, шипованная резина – хорошо подойдет для заледенелого покрытия, мокрого льда и «каши» на дороге.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Но все шипованные шины, независимо от производителя, малоэффективны при езде по асфальту. Во-первых, они замедляют разгон и торможение на асфальтной дороге. Тормозной путь шипованной шины на асфальте увеличивается на 5-7%,а на льду и гололеде уменьшается на 20-30% по сравнению с фрикционной резиной. Во-вторых, из-за шипов уменьшается площадь контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут греметь. Не забудьте, что шины нужно обкатывать примерно 200-300 км и во время обкатки не делать никаких резких маневров и торможений – необходимо щадить колеса, и тогда они прослужат гораздо дольше.

Поведение авто на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора. При езде по глубокому снегу, как правило, наиболее эффективными оказываются зимние шины с большим количеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Немаловажна и глубина рисунка на резине – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. Также на сцепление с дорогой влияет наличие мелких полосок (ламелей) на протекторе

шин.

Шипованные зимние шины

Можно приобретать уже шипованные зимние шины, либо производить ошиповку зимней резины на СТО

. Естественно, что чем больше на резине располагается шипов, тем легче будет управляться машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для достижения наибольшего эффекта шипы должны быть хаотично

разбросаны по поверхности резины, а не находиться на одной линии.Но помните, что проводить ошиповку можно не для каждой резины. Этот вопрос нужно уточнять с продавцом.

Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы имеют квадратную форму, а не круглую, как у других.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Это увеличивает качество сцепления с дорогой.

Нешипованные зимние шины

На многих дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или он вообще отсутствует. Тогда стоит задуматься о покупке нешипованной зимних резины.

На мокром снегу лучшее поведение авто обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который отводит слякоть из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3.

Общие рекомендации по выбору резины

Зимние шины в среднем могут прослужить 2-4 сезона. Со временем они стираются, и когда глубина протектора становится меньше 4 мм приходит пора их заменить.

Более оптимальным выбором зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Необходимо только правильно устанавливать такие шины, в соответствии с нанесенной на ней маркировкой.

Состав резиновой смеси подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальте в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее приходят в негодность – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить не так то просто, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).

Размер зимних шин

В инструкции по эксплуатации авто содержится информация о рекомендуемых размерах шин, однако на некоторых СТО все-таки разрешают «одевать» резину других размеров. Между тем, посоветовавшись предварительно с представителями СТО авторизованных сервисов, можно утверждать, что на зимний период можно поставить колеса с меньшим радиусом, более высоким профилем и меньшим пятном контакта с поверхностью дороги.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Это поможет улучшить управляемость. В зимний период, когда авто чаще эксплуатируется на заснеженных и обледенелых трассах, рекомендуется устанавливать более узкие шины, которые лучше справляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля шин разного размера (только если это не предусмотрено производителем авто) недопустима.

Какие существуют типы зимних шин?

По виду рисунка протектора зимние шины подразделяют на скандинавские и европейские.

У шин скандинавского типа более разреженный рисунок, со множеством маленьких ромбовидных шашечек, которые расположены в шахматном порядке, расстояние между этими шашечками достаточно большое. Это делается для того, чтобы протектор без особых усилий продавливал верхнюю поверхность снежного наста и льда и при этом одновременно хорошо очищался от снега и грязи. Главная задача таких шин сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Такая резина как раз подходит для жителей отдаленных городов и для поездок через пересеченную местность, она не даст застрять в снежных сугробах.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.

Европейский тип сильно похож на противодождевую резину. Его характерной особенностью является диагональное построение рисунка с немалым количеством водоотводных каналов, мощными грунтозацепами по периферии протектора и большим количеством маленьких прорезей. Длина кромок, которыми шина цепляется за дорожное покрытие, вбирая при этом в прорези воду и снег, очищая и осушая пятно контакта шины с дорогой, прямопропорциональна длине этих прорезей. Главной задачей такого типа шин является обеспечение сцепления с поверхностью дороги при мокром снеге или дождевой погоде.

Возникли вопросы? Звоните нам: 70-20-31 АвтоПрайд Центр

73-54-54 АвтоПрайд Арбеково

Шиномонтаж и ремонт в Escalante Dr Durango, CO 81303

В Big O Tyres наши специалисты по шинам могут сделать все это.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Если вам нужна помощь в поиске новых шин или у вас есть шина, требующая ремонта, мы поможем вам. Мы также можем перевернуть ваши шины или выровнять и отбалансировать ваши колеса.

Big O Tyres – центр обслуживания и ремонта шин

Мы с гордостью предлагаем следующие услуги для ваших шин:

Покупка и установка шин

Если пришло время для новых шин, то самое время отправиться в местный магазин Big O Tyres. У нас есть шины всех известных и любимых вами крупных брендов: MICHELIN®, BFGOODRICH®, Yokohama, Cooper®, Continental, Nitto, Pirelli, Sumitomo, наши собственные шины легендарного бренда Big O и многое другое. Этот магазин Big O Tyres также предлагает планы защиты шин для полного спокойствия. У вас уже есть шины, которые вы хотите, чтобы мы установили? Без проблем! Независимо от того, покупаете ли вы шины у нас или в другом месте, наши опытные специалисты позаботятся о том, чтобы ваши новые шины были правильно и безопасно смонтированы.

Наша услуга по шиномонтажу включает в себя:

  • Удаление старых шин
  • Монтаж и балансировка

Новые шины — это большие инвестиции, так почему бы не выбрать команду The Team You Trust®?

Ремонт шин

Обнаружение маленького винта или гвоздя в шине — большая проблема! момент.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Быстрый и быстрый ремонт шин от Big O Tyres? Вот это большое О да! Если у вас спустило или прокололо колесо, не позволяйте этому испортить вам день. Если шину можно отремонтировать, наши шинные специалисты быстро вернут вас на дорогу.

Наш шиномонтажный сервис включает в себя:

  • Демонтаж и осмотр шины внутри и снаружи
  • Ремонт шины (если применимо)
  • Перемонтаж и балансировка шины

Общие вопросы по обслуживанию и ремонту шин

Какие признаки того, что мне нужны новые шины?

Если вы считаете, что ваши шины, возможно, нуждаются в замене, быстрая визуальная проверка их протектора и боковины даст вам знать. Обратите внимание на следующие признаки:

  • Выпуклости или пузыри на боковой стенке
  • Маленькие или большие трещины
  • Отслоение протектора от шины
  • Облысевший или изношенный протектор (шаг менее 2/32 дюйма)
    • Совет для профессионалов: чтобы узнать, достиг ли размер протектора 2/32 дюйма или меньше, выполните тест Пенни.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Возьмите монетку Lincoln, переверните ее вверх дном и поместите монетку в канавку протектора. Если вся голова Линкольна видна, пора покупать новые шины

Помните: команда, которой вы доверяете®, всегда рядом с вами. Если вы обнаружите на своих шинах что-то, что вас беспокоит, наши специалисты могут проверить их и сообщить вам, что вам нужно.

Какие существуют типы шин?

Независимо от того, на чем вы ездите и где вы ездите, у нас есть подходящие шины для вас. Вот краткое описание некоторых типов шин, которые мы продаем:

Всесезонные шины

  • Всесезонные шины . Будь то дождь или солнце (или даже небольшой снег), эти универсальные шины обеспечивают сцепление, необходимое для вождения в любое время года.
  • Вездеходные шины – Любите сворачивать с проторенных троп? Вездеходные шины имеют достаточную прочность, чтобы преодолевать грунтовые и каменистые тропы, обеспечивая при этом комфортную езду по открытой дороге.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.
  • Грязевые шины . Их можно назвать грязевыми шинами, но эти прочные шины могут также проезжать через другие мягкие поверхности, такие как грязь и песок.

Сезонные шины

  • Летняя резина – Эти спортивные шины предназначены для более теплой погоды, но отлично справляются с влажными условиями. Летние шины не предназначены для езды по снегу.
  • Низкопрофильные шины — Низкопрофильные шины обеспечивают точную управляемость, необходимую для преодоления самых крутых поворотов. Как и в случае с летними шинами, избегайте снега с ними.
Схождение колес

Развал-схождение — это простой способ улучшить управляемость, увеличить расход топлива и помочь вашим шинам прослужить как можно дольше. В Big O Tyres мы предлагаем бесплатную проверку сход-развала, которая включает в себя:

  • Визуальный осмотр системы рулевого управления и подвески
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка угла выравнивания
Перестановка шин

Как и при регулировке сход-развала, регулярная перестановка шин способствует равномерному износу шин, помогает сохранить сцепление с дорогой и сбалансированную управляемость.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Мы рекомендуем менять шины два раза в год.

Проверка давления в шинах

Шины выглядят немного низко? Не откладывайте их проверку. Низкое давление в шинах может привести ко всему: от преждевременного износа до разрывов. Если вы хотите увидеть, где стоят ваши шины, отправляйтесь в местный магазин Big O Tyres. Мы проверим давление во всех ваших шинах и при необходимости отрегулируем давление.

Балансировка колес

Если вы чувствуете дополнительные удары или вибрации во время вождения, это может означать, что вам нужно отбалансировать колеса. Наша услуга по балансировке колес включает в себя:

  • Снятие шин и колес
  • Осмотр
  • Крепление
  • Уплотнение
  • Накачка и балансировка новых шин

Мы позаботимся о том, чтобы вес колеса и шин был должным образом сбалансирован вокруг каждой оси, чтобы вы могли наслаждаться плавной ездой километр за километром.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.

Установка зимних шин

Если вы планируете ездить в суровых зимних условиях, зимние шины просто необходимы. У нас представлен широкий выбор зимних шин, и мы поможем подобрать комплект, соответствующий вашему стилю вождения и климату. Когда вы выберете свои любимые шины, наши специалисты по шинам снимут ваши старые шины и установят новые зимние шины.

  • Высокопроизводительные шины – Хотите выйти на новый уровень? Шины Performance могут быть выходом. Они имеют немного более жесткие боковины и более мягкий состав протектора для улучшения сцепления и общей управляемости.
  • Зимние/зимние шины . Созданные для работы в самых холодных условиях, зимние шины незаменимы для тех, кто ездит в суровую зимнюю погоду. Если вы едете в тяжелых снежных условиях, ищите зимнюю шину с символом снежинки с тремя вершинами.

Мы продаем шины уже более 50 лет и с нетерпением ждем возможности помочь вам найти следующий комплект шин.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Не ждите — запишитесь на прием онлайн или приходите в ближайший магазин Big O Tyres уже сегодня!

Шипованные шины — Техническое обслуживание/Ремонт — Сообщество Car Talk

mhoppes

#1

Недавно у меня был эпизод с моим Saturn SL1 2000 года, когда я наткнулся на кусок льда на дороге. В результате я отъехал на обочину в полууправляемом заносе. Аналогичные пируэты проделывали еще несколько машин позади меня.

Я давно подумывал о шипованных шинах, но у меня вопрос: насколько шипованная резина влияет на лед и существуют ли разные типы шипов? Могли бы шипы удержать меня от заноса с дороги?

Докник

#2

Шипованная резина отлично подходит, если вы постоянно ездите по обледенелым дорогам. Так как очень немногие люди делают это, альтернативное решение — хорошие шины для льда и снега — лучший выбор. В настоящее время гвоздики запрещены во многих регионах. Они хороши в Северной Швеции, внутренних районах Аляски, Северной Канде и подобных местах.

Прохождение курсов зимнего вождения в AAA или аналогичной организации принесет большую отдачу.

мшугна

#3

зайдите на tirerack.com и найдите зимнюю/ледяную шину для своего автомобиля.

mhoppes

#4

Я живу в Пенсильвании, где большую часть зимы разрешены шипы. Я предполагаю, что мой вопрос в том, будут ли шипы иметь такое большое значение по сравнению с обычными шинами M&S или Snow? Очевидно, никто не знает наверняка, но сохранил бы я контроль над этим льдом? У меня нет опыта использования шипованных шин, поэтому я не знаю, насколько сильно они влияют на сцепление на чистом льду.

mhoppes

#5

Теоретически, возможно, моя теория неверна, но кусок металла, воткнутый в лед, должен давать большее сцепление, чем просто резиновая зимняя шина… или я ошибаюсь?

Драйвер постоянного тока

#6

Шипы шин очень быстро изнашиваются при движении по сухим дорогам, и большую часть времени вы будете бегать по сухим дорогам. Как только эти шпильки изнашиваются, у вас останется…

Просто чтобы исправить то, что было сказано предыдущими плакатами, правильный термин для того, что вам нужно, это ЗИМНИЕ шины, а не зимние шины. Зимние шины эффективны как на льду, так и на снегу благодаря специальной резиновой смеси, обеспечивающей отличное сцепление при отрицательных температурах.

Обычные резиновые смеси затвердевают при понижении температуры, в то время как состав протектора современных зимних шин этого не делает. Специальная резиновая смесь в сочетании с протектором с мелкими ламелями обеспечивают хорошее сцепление при торможении даже на льду и помогают предотвратить занос. Однако они не делают вас непобедимым. Вам по-прежнему нужно снижать скорость и вести себя осторожно на зимних дорогах, потому что вы все еще можете скользить с этими шинами, если вы не ведете машину разумно.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.

Между прочим, НЕТ СТАНДАРТА того, что представляет собой шина M&S (грязь и снег) или зимняя шина. Но современные зимние шины (с символом снежинки, наложенным на изображение горной вершины) действительно соответствуют стандарту шинной промышленности для зимнего сцепления.

Помните, что вам необходимо установить 4 зимние шины и снять их, как только исчезнет угроза гололедицы и снега, из-за ускоренного износа протектора при высоких температурах. Я настоятельно рекомендую шину Michelin X-Ice за ее превосходное сцепление в зимних условиях, низкий уровень шума, очень хорошие характеристики управляемости на сухой дороге и гораздо более длительный износ протектора, чем у конкурентов.

Бусины и бусины

#7

Да, шипованная резина лучше на льду и укатанном снегу.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Вы можете хорошо использовать их в PA. Я был рад видеть их во многих поездках по Восточной Пенсильвании, от северной границы до Филадельфии. Однажды я приехал после 225 миль за 6 часов с примерно 4 дюймами льда на переднем бампере. Они пригодились и в Питтсбурге. Я не могу сказать, что вы бы сохранили контроль на ЭТОМ участке льда, но они не могут повредить. Ничто не заменит развитие хороших навыков вождения на скользкой дороге. Большие пустые парковки хороши для этого, если вы можете найти скользкую парковку для тренировки.

Шипованная резина создает небольшую помеху на сухой дороге, снижая сцепление с дорогой. Кого волнует, много ли вы получаете, когда вам это нужно больше всего. Некоторым людям не нравится шум, но для меня это звучит как охрана. Несколько штатов запретили шипованные шины из-за повреждения дорог. Очевидно, в их меню есть и другие вещи, кроме безопасности водителя.

Новые легкие шипы меньше повреждают дорожное покрытие. Правительство Канады несколько лет назад провело исследование, посвященное повреждениям дорожного покрытия и преимуществам сцепления с дорогой.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Я считаю, что Аляска финансировала подобные исследования так же, как и скандинавские страны. Вы должны быть в состоянии найти их с помощью веб-поиска. Зимняя резина? нешипованная? технологии улучшились за последние пару десятилетий и преимущество сократилось, но шипы по-прежнему побеждают на льду и очень жестком снегу.

Юноша

#8

Это, очевидно, немного не соответствует действительности и не отвечает на ваш конкретный вопрос, но что также может помочь вам в описанной вами ситуации, так это наличие автомобиля с контролем тяги / устойчивости. Эти системы, очевидно, не могут бросить вызов законам физики, но они делают все возможное, чтобы помочь сохранить направление и, в общем, устойчивость при заносе. Вы явно не собираетесь менять свою машину из-за этого — я просто хотел добавить этот компонент в это очень хорошее обсуждение.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Я вырос в «зимней стране» и почти везде ездил с хорошим комплектом ЗИМНИХ (не всесезонных) шин M&S.

mhoppes

#9

Спасибо за отличный совет. Сегодня вечером я провел небольшое исследование, и похоже, что blizzack ws60 — лучшая шина на рынке. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это?

Кэддимен

#10

Отлично работают, но на гололеде не так хорошо, как шипы. Шипы — это головная боль на дорогах без льда. Они добавляют немного сцепления на мягком или утрамбованном снегу. Мягкая резина Blizzack быстро изнашивается на сухой дороге и на высоких скоростях… Это недешевые шины… Так что запасной комплект колес не помешает… Если все НАСТОЛЬКО плохо, почему бы просто не остаться дома?

mhoppes

#11

поверь мне, я остаюсь дома, когда мне плохо. После удара по этому льду я развернулся и на следующий день остался дома. Я где-то читал, что шипы не так хорошо работают на льду, потому что лед на самом деле отрывается, из-за чего шип теряет сцепление.

Докник

#12

Мы используем зимние шины Michelin X-ICE. У них отличное сцепление на льду, укатанном снегу, а рисунок протектора делает их очень хорошими и на рыхлом снегу. Даже Consumer Report дает ему высшую оценку. Они также хорошо носятся. Но снять их весной.

МайкИнНХ

№13

Когда я вырос в Пуласки, штат Нью-Йорк, до переднеприводных автомобилей у вас были либо полноприводные автомобили (очень редко), либо хорошие шипованные зимние шины. Они были необходимы. Однако с переднеприводными автомобилями и гораздо более высокими способностями к вождению по снегу… шипованные шины могут не понадобиться.

Твинтурбо

№14

Прошлой осенью я купил полный набор Blizzak WS60 для своей Camry. Я только что поставил их на второй сезон. Я не мог быть счастливее с ними. Они оценены в или лучше во многих отношениях конкуренции. В первый день, когда я их установил, я прокатился на них по тому же скользкому участку дороги, по которому я ездил со своими всесезонными шинами, может быть, за полчаса до этого.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Скажем так, я был поражен выступлением. Они превратили побелевшие костяшки пальцев в то, во что я мог уверенно маневрировать. Я даже не мог скользить по покрытой снегом и льдом дороге, когда нажимал на тормоза. Они не непобедимы, но какая разница!

Чтобы вы знали, зимние шины имеют ограниченный рейтинг скорости, и они определенно более маневренны в поворотах из-за мягкого состава и глубокого протектора. ИМО стоит компромисса.

Джеймисон7654

№15

Шипованные шины лучше работают на льду, но они портят дороги.

Я только что купил шины Pirelli Winter Carving Edge 205/55R 16 для своего BMW за 9 долларов.0,00 каждый. (на Tirerack.com) Они могут быть шипованными, и в них используется твердосплавный наконечник, который изнашивается с той же скоростью, что и шина.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена. Я бы не стал платить больше 15 долларов за шину за шипы. Я также купил колеса, чтобы они были установлены и готовы к работе.

Когда снег сойдет, шины слетят.

Джозеф_Э_Михан

№16

По тем же причинам, на которые указывали другие, я рекомендую комплект (все четыре) зимних шин. Они очень помогут как на снегу, так и на льду и не имеют проблем с шипами.

Джеймисон7654

# 17

Ну, у меня есть шипованная шина Pirreli для снега, и они действительно помогают останавливаться на льду. Отлично работает с системой контроля тяги на моей машине, и она больше похожа на полноприводную машину, хотя она и заднеприводная.Ремонт шипованных шин: Страница не найдена.

Надо было сделать это раньше!

Шинный сервис и продажа в RI

Перейти к основному содержанию