Восстановление шипов на зимней резине: ремкомплект, спобобы
Диагностика и ремонт2 октября 2016
Содержание
- 1 Проблемы шипованных покрышек
- 2 Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?
- 3 Установка шипов на покрышки с отверстиями
- 4 Как производится перешиповка?
- 5 Использование пневмопистолета
- 6 Монтаж шипов вручную
- 7 Меры предосторожности
Шипованная резина по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или льда на дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают. Требуется проводить восстановление шипов на зимней резине.
Проблемы шипованных покрышек
Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов.
- интенсивная эксплуатация покрышки при высокой скорости, агрессивных маневрах;
- частое движение по асфальту;
- некачественная установка шипов.
Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.
Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке маркировку резины и ее соответствие фирменному каталогу.
Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?
Ремонтные комплекты для установки шипов можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет. Здесь может быть несколько вариантов:
- Лучше всего приобретать ремкомплект, рекомендуемый производителем шины.
- Для тех, кто ездит спокойно, в городских условиях, не предъявляет повышенных требований в виде сплошного толстого льда под колесами — подойдут однофланцевые шипы.
- В условиях экстремального вождения (лед, высокая скорость, интенсивные маневры, торможения) потребуются шипы с несколькими фланцами.
Перед покупкой ремкомплекта замеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм. Это минимальная величина, при которой производится восстановление шипов на зимней резине. Соответственно высоте протектора, выбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.
Установка шипов на покрышки с отверстиями
Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.
Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.
Как производится перешиповка?
Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.
Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:
- Покрышка в месте установки шипов скрупулезно очищается.
- Точки монтажа помечаются мелом.
- Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
- Устанавливаются шипы.
Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.
Использование пневмопистолета
Специализированный пневмопистолет можно попросить у знакомых, взять напрокат, в том числе в автомастерских. Покупать подобное устройство ради одной процедуры восстановления покрышки не стоит. Работать таким инструментом просто:
- колесо накачивается;
- в специальное гнездо на пистолете устанавливается шип;
- рабочий конец инструмента прижимается к отверстию;
- после нажатия курка тонкие стержни головки пистолета выдвигаются, расширяя отверстие в резине, ударом пневмопривода шип устанавливается на место.
Главное соблюдать требование четкого вертикального направления захода шипа в резину. Если пистолет не был выровнен перпендикулярно поверхности протектора, установленный шип лучше извлечь и проделать процедуру заново.
Монтаж шипов вручную
Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:
- оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
- опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
- молоток и терпение.
Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.
Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.
Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.
Меры предосторожности
Первое, что стоит помнить — до полного высыхания мыльного раствора нельзя ездить на покрышке. На процесс впитывания уйдет несколько дней. После установки шины, для нормализации положения новых шипов, лучше всего проехать порядка 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантируется, что шипы не выпадут в первые же дни эксплуатации.
Ошиповка шин с цианакрилатным клеем EFELE 159
Первые автомобильные колеса снабжались покрышками из кожи или цельнолитой резины. В целях увеличения срока службы шины покрывались металлическими элементами – шипами. Шипованная резина имела не только больший ресурс, но и позволяла машинам быть динамичнее.
С появлением пневматических покрышек научились обходиться без ошиповки. Сцепные свойства и износостойкость резины теперь обеспечивал особый рисунок протектора. При этом потребность в шипах осталась, особенно для спортивных автомобилей. Главной проблемой стала разработка такой технологии ошиповки, которая бы позволяла шинам быть долговечнее.
Старые методы установки шипов предусматривали проделывание в покрышках сквозных отверстий, в которые изнутри вставлялись болты с плоской шляпкой. С наружной стороны на их резьбу нанизывались гайки. Естественно, что таких шин хватало на несколько сотен километров.
Прототипы современных автомобильных шипов появились в 50-х годах. Они имели вид заклепок со вставками (штифтами) из твердого сплава в корпусе. Каждый производитель шипов имел свою строго засекреченную формулу этого сплава. Чаще всего для изготовления штифтов применяли карбид вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC). Сейчас их также используют.
Назначение корпуса – удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А твердосплавная вставка необходима для увеличения коэффициента сцепления колес со скользким дорожным покрытием.
Достоинства шипованных шин в полной мере проявляются на тех участках дороги, где укатанный снег превращается в отполированное колесами покрытие. Шипы удерживают автомобиль на «катке», позволяют значительно сократить тормозной путь и избежать аварийных ситуаций. Особенно это актуально в начале зимы и с первой оттепелью, когда наблюдаются резкие перепады ночных и дневных температур.
Современные методы ошиповки предполагают установку металлических элементов в специальные отверстия покрышек методом запрессовки.
При правильной эксплуатации и соблюдении нужных условий хранения шипованные шины служат достаточно долго. Однако со временем они неизбежно начинают «стареть»: под воздействием произвольно направленных усилий покрышки деформируются, посадочные гнезда расширяются и не могут удерживать шипы.
В результате выпадения металлических элементов сцепление колес с дорогой ухудшается, тормозной путь автомобиля увеличивается, эксплуатировать его на скользкой дороге становится небезопасно.
Решить проблему преждевременного износа зимней резины позволяет применение в процессе ошиповки специальных клеевых материалов. С их помощью шипы надежно фиксируются в гнездах и долгое время сохраняют свои функции.
Клеи для автомобильных шипов должны обладать хорошей адгезией к резине и металлу – в противном случае они не обеспечат нужного эффекта. Еще одним важным требованием является высокая прочность таких материалов, т.е. способность создавать соединения, которые практически невозможно разорвать.
Клеи, используемые в процессе ошиповки, должны сохранять свои свойства в широком диапазоне температур, быстро отверждаться, не разрушаться под действием ударных нагрузок и вибраций.
Всем этим требованиям отвечает цианакрилатный клеи EFELE 159 от компании «Эффективный Элемент».
Цианакрилатный клей EFELE 159 отличается высокой прочностью на разрыв, устойчивостью к ударам и быстротой отверждения (10-15 секунд). Последнее свойство позволяет отнести этот материал к группе так называемых моментальных клеев.
Состав EFELE 159 имеет оптимальную вязкость (300 МПа/с), что позволяет ему равномерно заполнять пространство между фиксируемыми элементами. В то же время клей не проникает в микропоры резины, поэтому расходуется очень экономно.
Прочность клеевого шва, образуемого при помощи EFELE 159, превышает прочность материала покрышки. Материал не разрушается как при низких (до -40 °C), так и при высоких (до +80 °C) температурах.
Перед запрессовкой шипов небольшое количество клея EFELE 159 наносится в каждое посадочное гнездо. Он сразу же заполняет свободное пространство и застывает, прочно удерживая металлические элементы.
Использование EFELE 159 для фиксации шипов в автомобильных покрышках позволяет повысить ресурс зимней резины и улучшить ее характеристики. Качественные шипованные шины обеспечивают автомобилю отличную управляемость на скользком дорожном покрытии, минимизируют риск возникновения заносов и аварий.
Была ли полезна статья?
(1 оценка)
Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?
Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?Виктор ШтыкельмайерКостанайские новостиКазахстанг. Костанайпр. Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?
Что делать, если зимняя резина имеет отличный протектор, а шипов осталось совсем мало: отправиться в магазин за новым комплектом или попытаться вновь зашиповать старые колеса?
Реанимация
Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на 25-30 тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?
Такой «беззубой» была одна из шин после трех лет эксплуатации.
А такими стали шины после реанимации.
На автофорумах диаметрально противоположные мнения. Многие советуют отдать предпочтение отработанной технологии восстановления ошиповки. Дескать, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневмопистолет и желание вернуть вторую жизнь зимней резине. И тогда новый шип, установленный в отверстие, откуда вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новой шипованной резины.
Сразу скажу, что в Костанае не удалось найти этих ремонтных шипов. Но и обычные, уверяют умельцы, могут заменить вылетевших стальных предшественников. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины «йокагама», прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый баллон потерял до половины шипов. На второй сезон я в гараже самостоятельно набил в старые отверстия новые шипы. Когда выехал, то сначала стоял страшный гул, потом все тише и тише. Думал, что новые шипы повылетали. Но прошла зима, я снимаю шины и вижу, что примерно 10% шипов отсутствует. Но вот в чем прикол: все эти улетевшие – родные, а те, которые я сам набил, остались».
Вот еще совет практика: «Когда перешиповывают шины, то в твердый блок резины рядом с тем местом, где стоял старый шип, сверлят отверстие и пневмопистолетом вбивают новый шип. Иногда еще и добавляют клей под шип. Для лучшего держания. Я в прошлом году перешиповал зимние шины, и они неплохо отходили все эти месяцы. Конечно, были потери, около 40%. И новых, и старых. Но и нынче на этой резине буду ездить».
Местный подход
Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине – это деньги на ветер. Дескать, каждый шип имеет фланец (иногда он двойной), который и не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же случается, то при выламывании шипа происходит деформация посадочного гнезда, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом случае, уверяют автомобилисты, лучший вариант – покупка новой шипованной резины. И ведь что характерно, это мнение противников перешиповки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.
Не исключено, что автор этих строк уже сегодня был бы обладателем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на объявление одной шиномонтажки областного центра. Когда позвонил туда, то услышал: «Перешиповать? Да пожалуйста! Только надо взглянуть на резину». И вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и выдал вердикт: «годятся, оставляйте и завтра получите их с новыми шипами».
По его словам, одно из основных условий восстановления – чтобы оставшаяся высота протектора имела не менее 6 мм (у моих шин она равна 8 мм). Он резонно полагает, что не стоит отправлять в отставку шипованную резину, способную после реанимации выполнять свое первоначальное назначение.
Заметьте, это говорит человек, который знает вопрос ошиповки не понаслышке. Его мастерская, помимо прочего, еще и специализируется на шиповании новых шин. Ведь лишь часть зимней резины, которая предлагается автомобилистам, ошиповывается сразу на заводе. В основном она поставляется не «колючей», но с уже просверленными технологическими отверстиями для шипов. Вот ее-то и шипуют местные мастерские перед продажей.
Но нас, разумеется, волнует вопрос восстановления подержанной зимней резины. Оказывается, профессионалы напрочь отвергают повторное использование отверстий, из которых вылетели прежние шипы. Рядом с ними на специальном станке делают другое отверстие, а потом в него вставляют шип.
Кошелек
Теперь о стоимости. Ее определяет объем восстановительных работ. Их цена, считаю, божеская: в той мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если ваша резина смонтирована на диске, то, понятное дело, надо заплатить за разборку-сборку колеса и за его балансировку. Например, мне пришлось заплатить за два восстановленных колеса 2 тысячи тенге. Не дорого ли это? Ну, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неуместен. Но самое главное, что теперь-то точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.
Меньше агрессии
Вопрос важный, насколько долговечными будут новые шипы.
Тут мастера дают лаконичный ответ: все во многом зависит от стиля вождения. К этому стоит добавить, что в мире не существует строгих стандартов по поводу выпадения шипов. Даже когда резина шипуется на заводе, то производители придерживаются допустимой планки – до 20%. Да и вообще, гарантию дают только на резину, но не на долговечность шипов. И это не трудно понять. Взять эксплуатацию шин в городских условиях, когда на резину губительно воздействуют реагенты, из-за чего она разрушается, а шипы, соответственно, вылетают.
Другой причиной может стать то, что новые колеса неправильно обкатали. Ведь сначала шипы в них недостаточно крепко сидят в гнездах. И чтобы они хорошо притерлись, первые 500 км нужно ездить в умеренном режиме – без резких ускорений и торможений. Даже отклонение давления в шинах от нормы способствует потере шипов. А уж агрессивный стиль вождения можно назвать настоящим убийцей ошиповки вашего автомобиля.
Какие зимние шины выбрать. СТО АвтоПрайд
Наступление зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Это ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.
Насколько маневренно и уверенно будет держаться авто на заснеженной дороге или при гололеде во многом зависит от выбора зимних шин. Разумеется, в течение всей зимы проездить и на летней резине, но при этом Вы рискуете целостностью собственной машиной, своим здоровьем и представляете опасность для других участников дорожного движения. Но при этом разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях.
Определиться с выбором конкретного комплекта зимней резины бывает порой довольно непросто. Зачастую, для выбора оптимальной резины, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже проверенную продукцию. В первую очередь это связано с составом материала, из которого изготавливаются автомобильные покрышки. Тем более, выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в вашем регионе. Летом лучше пользоваться более жесткой резиной, а зимой более мягкой. Существуют всесезонные покрышки, но они рассчитаны на европейский климат и используются в условиях от -5 до +20 градусов Цельсия, и соответственно на российских зимних дорогах они явно не уживутся.
Поэтому стопроцентно назвать какие-то одни зимние шины лучшими – нельзя. Но всё же существуют некоторые общие рекомендации по выбору зимних шин для вашего авто.
Шипованные или нешипованные?Фрикционная или нешипованная резина ведет себя увереннее на заснеженной дороге и на асфальте, шипованная резина – хорошо подойдет для заледенелого покрытия, мокрого льда и «каши» на дороге. Но все шипованные шины, независимо от производителя, малоэффективны при езде по асфальту. Во-первых, они замедляют разгон и торможение на асфальтной дороге. Тормозной путь шипованной шины на асфальте увеличивается на 5-7%,а на льду и гололеде уменьшается на 20-30% по сравнению с фрикционной резиной. Во-вторых, из-за шипов уменьшается площадь контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут греметь. Не забудьте, что шины нужно обкатывать примерно 200-300 км и во время обкатки не делать никаких резких маневров и торможений – необходимо щадить колеса, и тогда они прослужат гораздо дольше.
Поведение авто на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора. При езде по глубокому снегу, как правило, наиболее эффективными оказываются зимние шины с большим количеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Немаловажна и глубина рисунка на резине – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. Также на сцепление с дорогой влияет наличие мелких полосок (ламелей) на протекторе
шин.
Шипованные зимние шиныМожно приобретать уже шипованные зимние шины, либо производить ошиповку зимней резины на СТО
. Естественно, что чем больше на резине располагается шипов, тем легче будет управляться машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для достижения наибольшего эффекта шипы должны быть хаотично
разбросаны по поверхности резины, а не находиться на одной линии.Но помните, что проводить ошиповку можно не для каждой резины. Этот вопрос нужно уточнять с продавцом.
Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы имеют квадратную форму, а не круглую, как у других. Это увеличивает качество сцепления с дорогой.
Нешипованные зимние шиныНа многих дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или он вообще отсутствует. Тогда стоит задуматься о покупке нешипованной зимних резины.
На мокром снегу лучшее поведение авто обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который отводит слякоть из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3.
Зимние шины в среднем могут прослужить 2-4 сезона. Со временем они стираются, и когда глубина протектора становится меньше 4 мм приходит пора их заменить.
Более оптимальным выбором зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Необходимо только правильно устанавливать такие шины, в соответствии с нанесенной на ней маркировкой.
Состав резиновой смеси подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальте в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее приходят в негодность – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить не так то просто, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
Размер зимних шинВ инструкции по эксплуатации авто содержится информация о рекомендуемых размерах шин, однако на некоторых СТО все-таки разрешают «одевать» резину других размеров. Между тем, посоветовавшись предварительно с представителями СТО авторизованных сервисов, можно утверждать, что на зимний период можно поставить колеса с меньшим радиусом, более высоким профилем и меньшим пятном контакта с поверхностью дороги. Это поможет улучшить управляемость. В зимний период, когда авто чаще эксплуатируется на заснеженных и обледенелых трассах, рекомендуется устанавливать более узкие шины, которые лучше справляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля шин разного размера (только если это не предусмотрено производителем авто) недопустима.
Какие существуют типы зимних шин?По виду рисунка протектора зимние шины подразделяют на скандинавские и европейские.
У шин скандинавского типа более разреженный рисунок, со множеством маленьких ромбовидных шашечек, которые расположены в шахматном порядке, расстояние между этими шашечками достаточно большое. Это делается для того, чтобы протектор без особых усилий продавливал верхнюю поверхность снежного наста и льда и при этом одновременно хорошо очищался от снега и грязи. Главная задача таких шин сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Такая резина как раз подходит для жителей отдаленных городов и для поездок через пересеченную местность, она не даст застрять в снежных сугробах.
Европейский тип сильно похож на противодождевую резину. Его характерной особенностью является диагональное построение рисунка с немалым количеством водоотводных каналов, мощными грунтозацепами по периферии протектора и большим количеством маленьких прорезей. Длина кромок, которыми шина цепляется за дорожное покрытие, вбирая при этом в прорези воду и снег, очищая и осушая пятно контакта шины с дорогой, прямопропорциональна длине этих прорезей. Главной задачей такого типа шин является обеспечение сцепления с поверхностью дороги при мокром снеге или дождевой погоде.
Возникли вопросы? Звоните нам: | 70-20-31 | АвтоПрайд Центр |
73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
Шиномонтаж и ремонт в Escalante Dr Durango, CO 81303
В Big O Tyres наши специалисты по шинам могут сделать все это. Если вам нужна помощь в поиске новых шин или у вас есть шина, требующая ремонта, мы поможем вам. Мы также можем перевернуть ваши шины или выровнять и отбалансировать ваши колеса.
Big O Tyres – центр обслуживания и ремонта шин
Мы с гордостью предлагаем следующие услуги для ваших шин:
Покупка и установка шин
Если пришло время для новых шин, то самое время отправиться в местный магазин Big O Tyres. У нас есть шины всех известных и любимых вами крупных брендов: MICHELIN®, BFGOODRICH®, Yokohama, Cooper®, Continental, Nitto, Pirelli, Sumitomo, наши собственные шины легендарного бренда Big O и многое другое. Этот магазин Big O Tyres также предлагает планы защиты шин для полного спокойствия. У вас уже есть шины, которые вы хотите, чтобы мы установили? Без проблем! Независимо от того, покупаете ли вы шины у нас или в другом месте, наши опытные специалисты позаботятся о том, чтобы ваши новые шины были правильно и безопасно смонтированы.
Наша услуга по шиномонтажу включает в себя:
- Удаление старых шин
- Монтаж и балансировка
Новые шины — это большие инвестиции, так почему бы не выбрать команду The Team You Trust®?
Ремонт шин
Обнаружение маленького винта или гвоздя в шине — большая проблема! момент. Быстрый и быстрый ремонт шин от Big O Tyres? Вот это большое О да! Если у вас спустило или прокололо колесо, не позволяйте этому испортить вам день. Если шину можно отремонтировать, наши шинные специалисты быстро вернут вас на дорогу.
Наш шиномонтажный сервис включает в себя:
- Демонтаж и осмотр шины внутри и снаружи
- Ремонт шины (если применимо)
- Перемонтаж и балансировка шины
Общие вопросы по обслуживанию и ремонту шин
Какие признаки того, что мне нужны новые шины?
Если вы считаете, что ваши шины, возможно, нуждаются в замене, быстрая визуальная проверка их протектора и боковины даст вам знать. Обратите внимание на следующие признаки:
- Выпуклости или пузыри на боковой стенке
- Маленькие или большие трещины
- Отслоение протектора от шины
- Облысевший или изношенный протектор (шаг менее 2/32 дюйма)
- Совет для профессионалов: чтобы узнать, достиг ли размер протектора 2/32 дюйма или меньше, выполните тест Пенни. Возьмите монетку Lincoln, переверните ее вверх дном и поместите монетку в канавку протектора. Если вся голова Линкольна видна, пора покупать новые шины
Помните: команда, которой вы доверяете®, всегда рядом с вами. Если вы обнаружите на своих шинах что-то, что вас беспокоит, наши специалисты могут проверить их и сообщить вам, что вам нужно.
Какие существуют типы шин?
Независимо от того, на чем вы ездите и где вы ездите, у нас есть подходящие шины для вас. Вот краткое описание некоторых типов шин, которые мы продаем:
Всесезонные шины
- Всесезонные шины . Будь то дождь или солнце (или даже небольшой снег), эти универсальные шины обеспечивают сцепление, необходимое для вождения в любое время года.
- Вездеходные шины – Любите сворачивать с проторенных троп? Вездеходные шины имеют достаточную прочность, чтобы преодолевать грунтовые и каменистые тропы, обеспечивая при этом комфортную езду по открытой дороге.
- Грязевые шины . Их можно назвать грязевыми шинами, но эти прочные шины могут также проезжать через другие мягкие поверхности, такие как грязь и песок.
Сезонные шины
- Летняя резина – Эти спортивные шины предназначены для более теплой погоды, но отлично справляются с влажными условиями. Летние шины не предназначены для езды по снегу.
- Низкопрофильные шины — Низкопрофильные шины обеспечивают точную управляемость, необходимую для преодоления самых крутых поворотов. Как и в случае с летними шинами, избегайте снега с ними.
Схождение колес
Развал-схождение — это простой способ улучшить управляемость, увеличить расход топлива и помочь вашим шинам прослужить как можно дольше. В Big O Tyres мы предлагаем бесплатную проверку сход-развала, которая включает в себя:
- Визуальный осмотр системы рулевого управления и подвески
- Проверка давления в шинах
- Проверка угла выравнивания
Перестановка шин
Как и при регулировке сход-развала, регулярная перестановка шин способствует равномерному износу шин, помогает сохранить сцепление с дорогой и сбалансированную управляемость. Мы рекомендуем менять шины два раза в год.
Проверка давления в шинах
Шины выглядят немного низко? Не откладывайте их проверку. Низкое давление в шинах может привести ко всему: от преждевременного износа до разрывов. Если вы хотите увидеть, где стоят ваши шины, отправляйтесь в местный магазин Big O Tyres. Мы проверим давление во всех ваших шинах и при необходимости отрегулируем давление.
Балансировка колес
Если вы чувствуете дополнительные удары или вибрации во время вождения, это может означать, что вам нужно отбалансировать колеса. Наша услуга по балансировке колес включает в себя:
- Снятие шин и колес
- Осмотр
- Крепление
- Уплотнение
- Накачка и балансировка новых шин
Мы позаботимся о том, чтобы вес колеса и шин был должным образом сбалансирован вокруг каждой оси, чтобы вы могли наслаждаться плавной ездой километр за километром.
Установка зимних шин
Если вы планируете ездить в суровых зимних условиях, зимние шины просто необходимы. У нас представлен широкий выбор зимних шин, и мы поможем подобрать комплект, соответствующий вашему стилю вождения и климату. Когда вы выберете свои любимые шины, наши специалисты по шинам снимут ваши старые шины и установят новые зимние шины.
- Высокопроизводительные шины – Хотите выйти на новый уровень? Шины Performance могут быть выходом. Они имеют немного более жесткие боковины и более мягкий состав протектора для улучшения сцепления и общей управляемости.
- Зимние/зимние шины . Созданные для работы в самых холодных условиях, зимние шины незаменимы для тех, кто ездит в суровую зимнюю погоду. Если вы едете в тяжелых снежных условиях, ищите зимнюю шину с символом снежинки с тремя вершинами.
Мы продаем шины уже более 50 лет и с нетерпением ждем возможности помочь вам найти следующий комплект шин. Не ждите — запишитесь на прием онлайн или приходите в ближайший магазин Big O Tyres уже сегодня!
Шипованные шины — Техническое обслуживание/Ремонт — Сообщество Car Talk
mhoppes
#1
Недавно у меня был эпизод с моим Saturn SL1 2000 года, когда я наткнулся на кусок льда на дороге. В результате я отъехал на обочину в полууправляемом заносе. Аналогичные пируэты проделывали еще несколько машин позади меня.
Я давно подумывал о шипованных шинах, но у меня вопрос: насколько шипованная резина влияет на лед и существуют ли разные типы шипов? Могли бы шипы удержать меня от заноса с дороги?
Докник
#2
Шипованная резина отлично подходит, если вы постоянно ездите по обледенелым дорогам. Так как очень немногие люди делают это, альтернативное решение — хорошие шины для льда и снега — лучший выбор. В настоящее время гвоздики запрещены во многих регионах. Они хороши в Северной Швеции, внутренних районах Аляски, Северной Канде и подобных местах.
Прохождение курсов зимнего вождения в AAA или аналогичной организации принесет большую отдачу.
мшугна
#3
зайдите на tirerack.com и найдите зимнюю/ледяную шину для своего автомобиля.
mhoppes
#4
Я живу в Пенсильвании, где большую часть зимы разрешены шипы. Я предполагаю, что мой вопрос в том, будут ли шипы иметь такое большое значение по сравнению с обычными шинами M&S или Snow? Очевидно, никто не знает наверняка, но сохранил бы я контроль над этим льдом? У меня нет опыта использования шипованных шин, поэтому я не знаю, насколько сильно они влияют на сцепление на чистом льду.
mhoppes
#5
Теоретически, возможно, моя теория неверна, но кусок металла, воткнутый в лед, должен давать большее сцепление, чем просто резиновая зимняя шина… или я ошибаюсь?
Драйвер постоянного тока
#6
Шипы шин очень быстро изнашиваются при движении по сухим дорогам, и большую часть времени вы будете бегать по сухим дорогам. Как только эти шпильки изнашиваются, у вас останется…
Просто чтобы исправить то, что было сказано предыдущими плакатами, правильный термин для того, что вам нужно, это ЗИМНИЕ шины, а не зимние шины. Зимние шины эффективны как на льду, так и на снегу благодаря специальной резиновой смеси, обеспечивающей отличное сцепление при отрицательных температурах.
Обычные резиновые смеси затвердевают при понижении температуры, в то время как состав протектора современных зимних шин этого не делает. Специальная резиновая смесь в сочетании с протектором с мелкими ламелями обеспечивают хорошее сцепление при торможении даже на льду и помогают предотвратить занос. Однако они не делают вас непобедимым. Вам по-прежнему нужно снижать скорость и вести себя осторожно на зимних дорогах, потому что вы все еще можете скользить с этими шинами, если вы не ведете машину разумно.
Между прочим, НЕТ СТАНДАРТА того, что представляет собой шина M&S (грязь и снег) или зимняя шина. Но современные зимние шины (с символом снежинки, наложенным на изображение горной вершины) действительно соответствуют стандарту шинной промышленности для зимнего сцепления.
Помните, что вам необходимо установить 4 зимние шины и снять их, как только исчезнет угроза гололедицы и снега, из-за ускоренного износа протектора при высоких температурах. Я настоятельно рекомендую шину Michelin X-Ice за ее превосходное сцепление в зимних условиях, низкий уровень шума, очень хорошие характеристики управляемости на сухой дороге и гораздо более длительный износ протектора, чем у конкурентов.
Бусины и бусины
#7
Да, шипованная резина лучше на льду и укатанном снегу. Вы можете хорошо использовать их в PA. Я был рад видеть их во многих поездках по Восточной Пенсильвании, от северной границы до Филадельфии. Однажды я приехал после 225 миль за 6 часов с примерно 4 дюймами льда на переднем бампере. Они пригодились и в Питтсбурге. Я не могу сказать, что вы бы сохранили контроль на ЭТОМ участке льда, но они не могут повредить. Ничто не заменит развитие хороших навыков вождения на скользкой дороге. Большие пустые парковки хороши для этого, если вы можете найти скользкую парковку для тренировки.
Шипованная резина создает небольшую помеху на сухой дороге, снижая сцепление с дорогой. Кого волнует, много ли вы получаете, когда вам это нужно больше всего. Некоторым людям не нравится шум, но для меня это звучит как охрана. Несколько штатов запретили шипованные шины из-за повреждения дорог. Очевидно, в их меню есть и другие вещи, кроме безопасности водителя.
Новые легкие шипы меньше повреждают дорожное покрытие. Правительство Канады несколько лет назад провело исследование, посвященное повреждениям дорожного покрытия и преимуществам сцепления с дорогой. Я считаю, что Аляска финансировала подобные исследования так же, как и скандинавские страны. Вы должны быть в состоянии найти их с помощью веб-поиска. Зимняя резина? нешипованная? технологии улучшились за последние пару десятилетий и преимущество сократилось, но шипы по-прежнему побеждают на льду и очень жестком снегу.
Юноша
#8
Это, очевидно, немного не соответствует действительности и не отвечает на ваш конкретный вопрос, но что также может помочь вам в описанной вами ситуации, так это наличие автомобиля с контролем тяги / устойчивости. Эти системы, очевидно, не могут бросить вызов законам физики, но они делают все возможное, чтобы помочь сохранить направление и, в общем, устойчивость при заносе. Вы явно не собираетесь менять свою машину из-за этого — я просто хотел добавить этот компонент в это очень хорошее обсуждение. Я вырос в «зимней стране» и почти везде ездил с хорошим комплектом ЗИМНИХ (не всесезонных) шин M&S.
mhoppes
#9
Спасибо за отличный совет. Сегодня вечером я провел небольшое исследование, и похоже, что blizzack ws60 — лучшая шина на рынке. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это?
Кэддимен
#10
Отлично работают, но на гололеде не так хорошо, как шипы. Шипы — это головная боль на дорогах без льда. Они добавляют немного сцепления на мягком или утрамбованном снегу. Мягкая резина Blizzack быстро изнашивается на сухой дороге и на высоких скоростях… Это недешевые шины… Так что запасной комплект колес не помешает… Если все НАСТОЛЬКО плохо, почему бы просто не остаться дома?
mhoppes
#11
поверь мне, я остаюсь дома, когда мне плохо. После удара по этому льду я развернулся и на следующий день остался дома. Я где-то читал, что шипы не так хорошо работают на льду, потому что лед на самом деле отрывается, из-за чего шип теряет сцепление.
Докник
#12
Мы используем зимние шины Michelin X-ICE. У них отличное сцепление на льду, укатанном снегу, а рисунок протектора делает их очень хорошими и на рыхлом снегу. Даже Consumer Report дает ему высшую оценку. Они также хорошо носятся. Но снять их весной.
МайкИнНХ
№13
Когда я вырос в Пуласки, штат Нью-Йорк, до переднеприводных автомобилей у вас были либо полноприводные автомобили (очень редко), либо хорошие шипованные зимние шины. Они были необходимы. Однако с переднеприводными автомобилями и гораздо более высокими способностями к вождению по снегу… шипованные шины могут не понадобиться.
Твинтурбо
№14
Прошлой осенью я купил полный набор Blizzak WS60 для своей Camry. Я только что поставил их на второй сезон. Я не мог быть счастливее с ними. Они оценены в или лучше во многих отношениях конкуренции. В первый день, когда я их установил, я прокатился на них по тому же скользкому участку дороги, по которому я ездил со своими всесезонными шинами, может быть, за полчаса до этого. Скажем так, я был поражен выступлением. Они превратили побелевшие костяшки пальцев в то, во что я мог уверенно маневрировать. Я даже не мог скользить по покрытой снегом и льдом дороге, когда нажимал на тормоза. Они не непобедимы, но какая разница!
Чтобы вы знали, зимние шины имеют ограниченный рейтинг скорости, и они определенно более маневренны в поворотах из-за мягкого состава и глубокого протектора. ИМО стоит компромисса.
Джеймисон7654
№15
Шипованные шины лучше работают на льду, но они портят дороги.
Я только что купил шины Pirelli Winter Carving Edge 205/55R 16 для своего BMW за 9 долларов.0,00 каждый. (на Tirerack.com) Они могут быть шипованными, и в них используется твердосплавный наконечник, который изнашивается с той же скоростью, что и шина. Я бы не стал платить больше 15 долларов за шину за шипы. Я также купил колеса, чтобы они были установлены и готовы к работе.
Когда снег сойдет, шины слетят.
Джозеф_Э_Михан
№16
По тем же причинам, на которые указывали другие, я рекомендую комплект (все четыре) зимних шин. Они очень помогут как на снегу, так и на льду и не имеют проблем с шипами.
Джеймисон7654
# 17
Ну, у меня есть шипованная шина Pirreli для снега, и они действительно помогают останавливаться на льду. Отлично работает с системой контроля тяги на моей машине, и она больше похожа на полноприводную машину, хотя она и заднеприводная.
Надо было сделать это раньше!
Шинный сервис и продажа в RI
Перейти к основному содержанию 561 Квакер Лейн
Направления
Уэст-Уорик, Род-Айленд 02893
- Отдел продаж: 401-287-2921
- Служба поддержки: 401-780-3492
- Запчасти: 401-780-3491
В Балисе ты справишься лучше!
Скрыть Показать
Не знаете, где купить шины в Род-Айленде? В Balise Subaru мы — ваш универсальный магазин для всех ваших потребностей, связанных с шинами
Когда дело доходит до вашего Subaru, качественные шины залог надежности и долговечности вашего автомобиля. Это также важно что ваши шины находятся в отличной форме, особенно с учетом сезонов сдача.
В Balise Subaru мы с гордостью обслуживаем водителей в Западном Уорик и Большой Провиденс, Крэнстон, Потакет и Южный Кингстон область. Наша команда рада предложить широкий выбор шин известных брендов. по доступной цене, чтобы убедиться, что ваш Subaru оборудован на многие мили прийти.
Мы также являемся вашим универсальным поставщиком автомобильных запчастей. услуги и ремонт, включая ремонт шин, ротацию, балансировку колес и т.д. намного больше. Изучите наш текущий выбор, а затем посмотрите, какую экономию вы можете получить в состоянии воспользоваться с нашими специальные услуги .
Если вы из Уэст-Уорика, Провиденс, Крэнстон, Потакет или Южный Кингстон, Род-Айленд, регион, мы рекомендуем вам запланировать назначена встреча с нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе. Для этого просто свяжитесь с нашим сервисным центром по телефону 877-881-0367 .
- Непревзойденные цены на шины
- Специальные услуги
- Сервисный центр
- Центр запчастей
Зимние шины
Не позволяйте погоде в Новой Англии зимовать на обочине Вы, обратитесь к экспертам в Balise Subaru
Как известно любому уроженцу Новой Англии, зимний сезон может быть довольно резким. При ненастной погоде в ежедневном прогнозе безопасность как ваших пассажиров, так и вашего Subaru постоянно подвергаются риску. С правильным обслуживание шин, однако, вы можете значительно снизить свои риски.
Чтобы убедиться, что вы готовы к экстремальным погода впереди, мы рекомендуем оборудовать свой автомобиль для ненастной погоды, установка зимней резины. Многие водители полагают, что только потому, что они всесезонные шины им не нужно вкладывать деньги в зимние шины. К сожалению, это только факт, если температура остается выше 40 градусов или нет снег. Однако с зимними шинами ваш автомобиль может должным образом вести себя на снегу, лед и все остальное, что приносит холод.
В Balise Subaru вы найдете обширный ассортимент зимней резины ведущих мировых брендов. У нас также есть экспертиза и знания, необходимые для правильной установки и балансировки зимних шин для оптимальной производительность.
Часто задаваемые вопросы о зимних шинах
Мой автомобиль оборудован полный привод, избавляет ли это от необходимости зимней резины? : Даже если Subaru, на котором вы ездите, оснащен полным приводом, мы все равно рекомендуем вам инвестировать в зимних шинах для защиты ваших пассажиров, Subaru и окружающих. Преимущество зимних шин в том, что вы также будете чувствовать себя комфортно и уверенно, когда вы путешествуете вне проторенной дорожки.
В чем разница между нешипованными зимняя резина и шипованная резина? : В то время как шипованные зимние шины обычно обеспечить вам более шумную езду, они могут копаться в льду и дать вам дополнительную тягу; тем самым обеспечивая вам более безопасное вождение опыт работы в ненастную погоду.
Нешипованные зимние шины с другой стороны имеют более глубокие глубины протектора, а также может поддерживать сцепление в неблагоприятных условиях вождения. В конечном счете, при выборе между ними все сводится к предпочтению современного Разработка нешипованных шин устранила первостепенную потребность в шипах.
Могу ли я использовать зимние шины круглый год? круглый? : Если у вас шипованная резина, то простой ответ – нет. Фактически, большинство штатов ограничивают использование шипованных шин в незимние месяцы, поскольку они возможность повредить дорожное покрытие. Хотя нешипованные шины не запрещены законом, мы не рекомендуется использовать их не в зимние месяцы, так как они могут повлиять на работу вашего Subaru. производительность и в конечном итоге стоить вам больше денег в долгосрочной перспективе.
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон
Эл. адрес
Телефон
Политика конфиденциальности
Непревзойденные цены на шины
100% гарантия низкой цены
- Удовлетворение цен всех конкурентов на тот же бренд и артикул №
- Необходимо представить рекламу или смету конкурентов
- Цена должна включать подвеску, балансировку и защиту от дорожных опасностей9 Монтаж и балансировка
- Компьютеризированная балансировка
Вращание шин срока службы
- Вращений, как указано производителем (5K, 7,5K)
- Ограниченным до первоначального владельца
2 года.
- За исключением злоупотребления, модификации и коммерческого использования
Утилизация старых шин
- Balise соответствует всем рекомендациям EPA и OSHA
Плюс налоги и сборы. Не все автомобили подходят. Подробности и точную стоимость уточняйте у сервисного консультанта.
Бализ Субару
561 Квакер Лейн
Направления
Уэст-Уорик, Род-Айленд 02893
- Служба поддержки: 401-780-3492
- Запчасти: 401-780-3491
Часы
- Понедельник с 7:00 до 18:00
- вторник 7:00-18:00
- Среда с 7:00 до 18:00
- Четверг 7:00–18:00
- пятница 7:00-18:00
- Суббота 7:00–15:00
- Воскресенье Выходной
Бализ Субару
561 Quaker Lane
West Warwick, Род-Айленд 02893- Продажи: 401-287-2921
Посетите нас по адресу: 561 Quaker Lane West Warwick, RI 02893
Загрузка карты. ..
Раздел 49-948 – Законодательное собрание штата Айдахо
РАЗДЕЛ 49
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ГЛАВА 9
ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
49-948. Ограничения по шинному оборудованию. (1) Каждая сплошная резиновая шина на транспортном средстве должна иметь резину на всей своей поверхности сцепления толщиной не менее одного (1) дюйма над краем фланца по всей периферии.
(2) Никакому лицу не разрешается эксплуатировать или перемещать по автомагистралям любые автомобили, прицепы или полуприцепы с металлическими шинами, соприкасающимися с автомагистралью.
(3) Ни одна шина на транспортном средстве, движущемся по шоссе, не должна иметь по периферии каких-либо блоков, шипов, фланцев, шипов или любых других выступов из любого материала, кроме резины, которые выступают за пределы протектора поверхности сцепления шину, за исключением случаев, разрешенных настоящим документом. Допускается использование сельскохозяйственных машин с шинами, имеющими выступы, не наносящие вреда дороге, и использование цепей противоскольжения. Шины со встроенными грунтозацепами из карбида вольфрама или другого подходящего материала, далее называемые шипами, могут использоваться на любом транспортном средстве, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других условий, способных привести к заносу транспортного средства, что не приведет к чрезмерному повреждению. шоссе. Запрещается движение автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов с шинами со встроенными шипами на автомобильных дорогах общего пользования в период с 1 мая по 30 сентября ежегодно, за исключением случаев, предусмотренных пунктами (а), (б) и (в) настоящего подраздела:
(a) Пожарные насосы/автоцистерны и автолестницы, принадлежащие пожарным частям и пожарным службам, освобождены от запрещенных дат.
(b) Транспортное средство может быть оснащено круглогодично шинами с выдвижными шипами, если шипы втягиваются пневматическим или механическим способом до уровня полосы износа шины или ниже нее, когда она не используется, и выдвижные шипы выступают за пределы полосы износа шины. шину только в период с 1 октября по 30 апреля. Выдвижные шипы могут быть изготовлены из металла или другого материала, и на них не распространяются требования подраздела (4) настоящего раздела к весу шипов.
(c) Специальные исключения из запрещенных дат могут быть предоставлены транспортным советом Айдахо, если он обнаружит, что меры по повышению общественной безопасности перевешивают повышенный износ дорожного покрытия.
(4) Розничные продавцы коммерческих шин не должны продавать шипованные шины с шипами, превышающими следующие ограничения по весу и выступанию после 1 июля 2005 г. Продавцы коммерческих шин и магазины шин не должны вручную устанавливать шипы, превышающие следующие ограничения по весу и выступанию после 1 июля 2005.
(a) Шипы не должны выступать более чем на шесть сотых (0,06) дюйма от поверхности протектора шины при первоначальной установке.
(b) Размер шипов должен соответствовать рекомендованному производителем шины для типа и размера шины.
(c) Шпильки должны весить по отдельности не более полутора (1,5) грамма, если гвоздики имеют размер 14 или меньше.
(d) Вес каждого шипа не должен превышать двух и трех десятых (2,3) грамма, если размер шипа равен 15 или 16.
(e) Вес каждого шипа не должен превышать трех (3) граммов, если размер шипа 17 или больше.
(5) Если транспортный департамент штата Айдахо в любое время решит, что перевал Лукаут или перевал Четвертого июля на межштатной автомагистрали 90 или перевал Лоло на шоссе штата 12 находится в небезопасном состоянии и требует использования цепей, как определено в разделе 49. -104 Кодекса штата Айдахо, в дополнение к пневматическим шинам транспортный департамент штата Айдахо может установить требования по использованию цепей на всех коммерческих транспортных средствах, как определено в разделе 49.-123(2)(d)(i) и (ii) Кодекса штата Айдахо, путешествуя по межштатной автомагистрали 90 или автомагистрали штата 12. Если транспортный департамент Айдахо установит, что цепи необходимы, транспортный департамент Айдахо должен: ) Предоставить несколько предварительных уведомлений о требовании цепочки;
(b) Предоставить адекватные возможности для выхода;
(c) Предоставьте уведомление в точке, в которой коммерческий автомобиль может безопасно выехать из обычного потока движения, до точки, в которой требуются цепи; и
(d) Ни в коем случае не размещайте требования к цепям на голом асфальте.
(6) При условии соблюдения условий, изложенных в подразделе (5) настоящего раздела, требование к цепи должно быть выполнено путем присоединения как минимум одной (1) шины с каждой стороны:
(a) Одной (1) ведущий мост, независимо от количества ведущих мостов; и
(b) Одна (1) ось в задней части или рядом с задней частью каждого буксируемого транспортного средства. Такая ось не должна включать подвеску с переменной нагрузкой или ось тележки-преобразователя.
(7) Цепи, как требуется в подразделе (6)(a) и (b) этого раздела, означают «цепи» согласно определению в разделе 49-104 Кодекса штата Айдахо. Может использоваться любое другое тяговое устройство, отличающееся от цепей конструкцией, материалом или конструкцией, но способное обеспечить тягу, равную или превышающую тягу цепей в аналогичных условиях.
(8) Транспортный департамент штата Айдахо должен размещать и поддерживать в рабочем состоянии знаки и другие устройства управления дорожным движением на межштатных и государственных автомагистралях, как указано в подразделе (5) настоящего раздела, которые указывают требования к цепочке в соответствии с подразделом (6) этого раздела.
(9) Освобождаются от требований по соединению, предусмотренных в подразделах (5) и (6) настоящего раздела:
(a) Автомобили, эксплуатируемые транспортным департаментом штата Айдахо, при использовании для обслуживания автомагистрали между штатами или штата. система; и
(b) Следующее:
(i) Автомобили, используемые исключительно для перевозки школьников и учителей в школу или из школы или на разрешенные школьные мероприятия или с них, когда автотранспортное средство:
1. Полностью принадлежит и управляется такой школой; или
2. Сдано в аренду или по контракту такой школой, и автомобиль не используется в интересах какого-либо другого коммерческого предприятия;
(ii) Автомобили, контролируемые и эксплуатируемые любым фермером, когда они используются для перевозки сельскохозяйственного оборудования фермера или для перевозки припасов на ферму фермера;
(iii) Перевозка сельскохозяйственной продукции в любое время года;
(iv) Автомобили, предназначенные исключительно для перевозки почты Соединенных Штатов или имущества, принадлежащего Соединенным Штатам;
(v) Автомобили, перевозящие продукцию леса в любое время года, в том числе щеповозы;
(vi) Автомобили, перевозящие продукцию шахты, включая песок, гравий и их заполнители, кроме нефтепродуктов; и
(vii) Транспортные средства, надлежащим образом оборудованные, спроектированные и обычно используемые для перевозки инвалидов или брошенных транспортных средств с помощью крана, подъемника, тягово-сцепного устройства, тележки или тележки на колесиках, широко известные как «автомобиль-эвакуатор» или «эвакуатор». .»
История:
[49-948, добавлено в 1988 г., гл. 265, с. 264, с. 709; являюсь. 2003, гл. 124, с. 1, с. 374; являюсь. 2007, гл. 101, с. 1, с. 305; являюсь. 2008, гл. 330, с. 3, с. 907; являюсь. 2009, гл. 157, с. 10, с. 470; являюсь. 2014, гл. 38, с. 18, с. 86; являюсь. 2015, гл. 208, с. 8, с. 646.]
Шиномонтаж в Южном Берлингтоне, штат Вирджиния
Прежде всего, девушки крутые! Знаете, что не качается? Теневые шины! Если ваши шины ездят на покрышках Maypop или используют всесезонные шины зимой в Вермонте, команда Girlington Garage в Южном Берлингтоне, штат Вирджиния, может помочь. Как ведущее авторемонтное предприятие South Burlington VT, мы гордимся тем, что можем предложить лучшие шины от всех ведущих производителей.
Независимо от того, водите ли вы автомобиль отечественного или иностранного производства, мы подберем для вас идеальный комплект шин. И, прежде всего, мы сделаем это с непревзойденным уровнем честности, прозрачности и честности, которые вы можете найти только в Girlington Garage. А теперь поговорим о шинах.
Найти лучшие шины может быть сложно, но мы делаем это легкоПри поиске шин для вашего автомобиля команда Girlington Garage может помочь. Мы устраняем все догадки, узнавая вас, ваши привычки вождения и ваши потребности. Затем мы можем предложить лучшее и наиболее доступное решение для шин — будь то зимние шины, всесезонные шины или любые другие шины.
К счастью, мы предлагаем все типы шин для седанов, минивэнов, внедорожников, внедорожников, грузовиков, дизельных двигателей и всего, что между ними. Мы предлагаем следующие наиболее популярные типы шин:
● Проверка безопасности
● Всесезонные шины: Всесезонные шины разработаны для обеспечения максимального комфорта при повседневном вождении в теплом климате.
● Шины Touring: Шины Touring аналогичны всесезонным шинам, но они могут обеспечивать чуть более отзывчивую управляемость и более высокие скоростные характеристики. Это означает, что туристические шины могут выдерживать более высокие скорости, обеспечивая при этом превосходный контроль и безопасность водителя.
● Летние шины. Как следует из названия, летние шины не предназначены для каждого сезона. Вместо этого они лучше всего подходят для теплых погодных условий. Тем не менее, летние шины обеспечивают отзывчивую управляемость и надежное сцепление с дорогой в различных условиях вождения, включая влажную погоду.
● Высокопроизводительные шины: эти шины имеют уникальные канавки и рисунок протектора, обеспечивающие исключительную управляемость на высоких скоростях при одновременном повышении производительности.
● Вездеходные шины: Вам нравится путешествовать по неизведанным дорогам на своем грузовике или внедорожнике? Если да, то шины повышенной проходимости специально разработаны для езды по бездорожью по гравию, песку или грязи.
● Зимние шины или зимние шины: Зимние шины необходимы в Вермонте. Эти шины разработаны, чтобы помочь вам сохранять контроль и управляемость на снегу и на обледенелых дорогах. Подробнее о зимних шинах мы поговорим ниже.
Не знаете, какая шина подойдет вам лучше всего? Команда Girlington Garage может помочь. Мы объясним все ваши варианты и подскажем лучшее решение.
Назначьте встречу Почему стоит выбрать зимние шины в South Burlington VT от Girlington Garage?
Поскольку мы живем на северо-востоке Соединенных Штатов, зимние шины или зимние шины не являются чем-то приятным, но обязательным. Как упоминалось ранее, зимние шины специально разработаны для повышения сцепления с дорогой при вождении в условиях обледенения или снега. Это то, для чего не предназначена никакая другая шина. А вот характеристики зимних шин, которые помогают им работать.
Зимние шины имеют специально разработанный состав резиныУникальная конструкция резины, используемой в зимних шинах, позволяет сохранять гибкость и мягкость при понижении температуры. Такая конструкция помогает обеспечить адекватное сцепление и тягу. С другой стороны, резина на всесезонных и других типах шин на морозе становится жесткой, что снижает сцепление с дорогой.
Зимние шины с большей глубиной протектораБлагодаря большей глубине протектора зимние шины улучшают сцепление с дорогой в условиях снега и уменьшают налипание снега.
Зимние шины с уникальным рисунком протектораРисунок протектора зимних шин помогает безопасно отводить слякоть и снег, отводя воду. Эти функции работают вместе, чтобы помочь вам более безопасно останавливаться, сохранять сцепление с дорогой и улучшать контроль.
Зимние шины имеют острые краяКроме того, зимние шины имеют увеличенное количество мелких блоков, зигзагообразных канавок или острых кромок, покрывающих протектор. Эти канавки врезаются в лед или снег, обеспечивая улучшенное сцепление и производительность в типичных условиях Южного Берлингтона VT.
Нужны шины или другие шиномонтажные услуги? Механик в Girlington Garage может помочь!Как ведущий поставщик решений для ремонта автомобилей, Girlington Garage принадлежит и управляется женщинами. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иностранного и отечественного производства. Независимо от ваших потребностей, наша команда механиков и технических специалистов, сертифицированная ASE, использует самые современные технологии, чтобы предоставить ответы, которые вам нужны. Самое главное, мы делаем это добросовестно и прозрачно — атрибуты, которые не всегда были распространены в отрасли.
Свяжитесь с Girlington Garage сегодня, чтобы купить шины и многое другое!
Запишитесь на прием
Самостоятельное восстановление шипов на зимних шинах. Ремонт шипованных шин Куда вставлять шипы в зимние шины
Многие автомобилисты сталкивались с проблемой износа шипов на зимних шинах, что влечет за собой повышенную опасность при движении по скользкой, мокрой и заснеженной дороге. Эта проблема может возникнуть даже после первого сезона использования резины. Покупка нового комплекта – дорогое удовольствие, но есть решение подешевле: восстановление шипов по адресу, но цена? . . Обо всех нюансах этого мероприятия вы узнаете ниже.
Самый распространенный, простой в установке и надежный вариант — вставки из стакана (корпуса) и сердцевины.
Существует огромное разнообразие шипов для резины. Они делятся по нескольким критериям: материал изготовления, геометрическая форма, силовые характеристики, уход за плоскость резины. Самый распространенный, простой в установке и надежный вариант – это вставки из стекла (корпуса) и сердцевины (одна штука стоит 4-7 рублей). Они изготовлены из специального пластика и алюминиевого сплава соответственно. Шипы следует подбирать с учетом износа шины, максимальный вылет за пределы поверхности шины составляет 1,3 мм.
Крепление
Разновидности шипов для зимней резины
Для самостоятельной установки шипов потребуются только молоток, отвертка, плоскогубцы, мыльный раствор (для промывания шипа и смачивания резины).
Ремонт шипов своими руками довольно простая задача, в гараже нужно провести максимум два вечера, а резина как новая. Вам понадобится определенный набор инструментов. При желании можно вынуть оставшиеся шипы для полного ремонта шины, но есть ли в этом смысл?
Чисто механический. Все, что вам нужно, это молоток, отвертка, пассатижи, мыльный раствор (для промывки шипа, отверстия для него и смачивания резины). Это очень бюджетный, но совсем не быстрый способ. Процедура следующая:
- Промойте место крепления шпильки и смочите резину мыльной водой.
- С помощью отвертки расширьте отверстие для шпильки и протолкните туда под давлением новый шип с помощью молотка или пассатижей.
Специальный пистолет для ошиповки зимних шин
Пистолет повышает точность работы, только после этого метода нельзя проверить вылет шипов, т.к. он регулируется автоматически.
Вы можете значительно сэкономить время, используя специальный шипоремонтный пистолет, который можно купить в любом шиномонтажном магазине (10 — 20 тысяч рублей). Также этот пистолет повышает точность работы, только после этого метода нельзя проверить вылет шипов, т.к. он регулируется автоматически.
Опытные водители заменяют пневмопистолет обычным шуруповертом со специальной насадкой, его можно купить или сделать самому. Это сильно снижает точность. Шип нужно придерживать пальцами, иначе он может неправильно зафиксироваться.
После операции целесообразно измерить выступ шипа штангенциркулем и, при необходимости, подрезать его с помощью молотка, металлической пластины и плоскогубцев.
Заключение
Стоит отметить, что эффективность этих шипов на 10-15% ниже, чем у оригинала. После установки новых шпилек колесо должно оставаться в покое примерно 10-20 дней, за это время шпилька прочно закрепится в своем гнезде. Самое главное — это стоимость. Цена комплекта из 100 шипов около 2 тысяч рублей, дешевые китайские комплекты из 250 шипов стоят 3 тысячи рублей, но об их надежности говорить не приходится. Восстановленные шины с качественными шипами прослужат 2-3 сезона верой и правдой.
Если посмотреть на конструкцию этого варианта, то он мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.
1) Это так называемая чашка, или корпус в виде клепки, с помощью которой собственно и удерживается внутри резина.
2) Это стальной сердечник, который собственно и цепляется за ледяной покров, как видите обычная конструкция.
Однако у этих шипов есть и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить сломанную розетку в покрышке, из которой вылетел шип. Как правило, она немного расширена, из-за этого и произошло выпадение. Можно, конечно, попробовать вернуть «родной», если нашли вовремя, т.к. Однако он не всегда будет держаться и может практически сразу выпасть.
К чему я все это говорю, если рассматривать корпус ремонтного варианта, то он немного толще обычного, это сделано для того, чтобы он не вылетал из гнезда, которое сломано и расширено. Корпус выполнен либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже полимерный вариант держится очень хорошо.
Далее сердечник (металлическая игла) также немного утоплен в его корпус и находится на несколько миллиметров ниже штатного шипа в резине. Это сделано для того, чтобы она не торчала, а действительно крепко сидела. Это решение позволяет учесть
Ремонтный вариант, сидит очень крепко, многие раньше не вылетали.
Минусы этого вариантаНедостатки тоже есть, но они не критичны, постараюсь перечислить их по пунктам.
1) Универсальный стальной шип круглый, то есть не бывает квадратных, треугольных и любых других — только закругленные. Поэтому если восстанавливать на более продвинутой покрышке, то получается, что некоторые будут лучше цепляться за покрытие, а универсальные чуть хуже. Однако это гораздо лучше, чем пустые «гнезда»
2) У них чуть меньше высота. А так зацепка пострадает, хотя и не так критично! Как правило, у универсальных шипов сцепные свойства на льду ухудшаются на 10-15%.
Как видите, любая система не лишена изъяна, но хочу еще раз подчеркнуть, что такие ремонтные «затычки» в любом случае лучше, чем пустые дырки в шине. Они восстанавливают работоспособность шин почти на 80%, тем самым давая вам возможность проехать дополнительно 2-3 сезона, а в версии со свежими шинами, может и больше.
Как установить самостоятельноЧестно говоря, лучше обратиться к профессионалам — сейчас почти каждый шиномонтаж занимается ремонтом зимней резины. У них уже есть разные комплекты, что сказано для любого колеса.
Установка 1 ремонтного шипа обойдется примерно в 15 — 20 рублей в зависимости от размера и сложности задачи. Многие шиномонтажные мастерские отказываются от слишком сильно изношенных шин.
Еще одна загвоздка — специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.
Принцип работы этого пистолета прост — устанавливаем внутрь одну деталь, опускаем специальный носик в пустое гнездо. Нажимаем на курок и под давлением устанавливаем шип на место. Процесс очень быстрый. Ниже будет видео.
Но надо уметь делать работу своими руками, то есть не прибегая к сторонним сервисам. Это не такая уж простая задача, хотя и выполнимая.
Будем думать, что у нас нет пистолета, а значит есть только отвертка и пассатижи:
1) Промываем место крепления, особенно промываем внутри. Также желательно опрыскивать мыльным раствором.
2) Замеряем глубину, нужно подобрать ремонтный вариант чуть ниже высоты отверстия.
3) С помощью отвертки — расширьте отверстие, и с усилием продавите корпус, иногда для этого лучше использовать пассатижи, иначе вы не сможете его протолкнуть.
4) Шип должен сидеть плотно, и как бы на своем месте, его не должно перекашивать или выталкивать на поверхность.
Вот и весь процесс, на самом деле многие могут это сделать у себя в гараже. После нескольких попыток все пойдет как по маслу.
Стоимость и где можно купить?Если честно не видел в широкой продаже в городе, но может это наш город. Но через интернет можно найти несколько десятков продавцов, и многие из них сделаны в России. Так что ищем и заказываем там, будет доставка по нужному адресу.
Часто продается комплектами нужной высоты и ширины. Минимальный набор, который я видел, 100 штук, но в основном это коробка из 500 штук.
Восстановление работоспособности шипованной шины с помощью ремонтной ошиповки — специальной технологии с использованием специальной ремонтной шипы, разработанной по уникальной технологии Tecom.
Данная технология увеличивает срок службы шины примерно в 2 раза, позволяя автовладельцу сэкономить на покупке новой зимней резины.
На услуги по ремонту шипов действует бонусная программа ШИНСЕРВИС.
Даже дорогие диски известных производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпается ресурс шины. Обычная ситуация после пары зимних сезонов – протектор как новый, а шипов почти не осталось. Для обеспечения вашей безопасности на зимней дороге Вам необходимо купить новый комплект шин.
Технология, применяемая в наших центрах, позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин минимум в два раза! Уникальная форма шипа обеспечивает его надежную фиксацию в резине протектора. Испытания, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России, показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводском шиповании. Длина тормозного пути остается неизменной по сравнению с исходными шипами.
Ремонтные шипы — запатентованная технология вторичной ошиповки зимних шин (патент № 98355). Процесс шипования аналогичен тому, который используется для шипования новой резины. Шина устанавливается на машину таким образом, чтобы место установки шипа находилось на сферической платформе (подпятнике). Далее диагностируется износ протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм. После этого пневмопистолет подключается к линии, а шип вставляется в ресивер. Перед самой шиповкой установочное отверстие очищают, обрабатывают водой, после чего в него вставляют расширяющиеся лепестки ударной головки и опускают ремонтную шпильку.
Ремонтные шипы
Шипование шин осуществляется профессионально, по уникальной технологии, в том числе:
- Подбор типоразмера шипов под конкретную шину и условия эксплуатации.
- Контроль качества ошиповки каждой шины.
Требования к зимним шинам следующие:
- Резина изначально была шипована производителем.
- Остаточный протектор не менее 7 мм.
- Возраст резины не более 4 лет (со дня изготовления).
Преимущества:
- Безопасность.
- Срок службы.
- Прибыльность.
Зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 5 235/55 R18. Пробег — 10 000 км.
Зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard IG35 225/55 R18. Пробег — 9000 км.
шипованная зимняя резина — популярный выбор среди водителей. Шины по праву получили такое доверие за высокое сцепление на льду и укатанном снегу. Однако, будучи продуктом, состоящим из двух частей, шипованные шины неизменно теряют качество по мере выхода из строя шипов. Езда по асфальту, эксплуатация в теплое время года (зимы в последнее время стали мягче), жесткое вождение, активное использование химических средств для борьбы с гололедом – все это увеличивает шансы на то, что шина лишит по разным причинам значительной части шипов. При этом шина может иметь достаточно глубокий, а значит, работоспособный протектор.
Такой порядок вещей не мог не породить дополнительную услугу, стремительно набирающую популярность в последние годы. Это будет о шипах шин , частично или полностью лишившихся металлических когтей.
Для начала необходимо выделить проблемы, с которыми могут столкнуться шипованные шины в процессе эксплуатации:
Потеря шипов
Это наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются водители, использующие шипованные шины.
В процессе своей работы шипы подвергаются значительным нагрузкам (в том числе нагреву) и, как следствие, выпадают. Когда на месте когда-то надежно закрепленных шипов остаются сломанные отверстия, сцепные свойства значительно снижаются.
Истощение шипа
Перед выпадением шип обычно теряет значительную часть своего веса и объема, а отверстие вокруг него увеличивается. Дальнейшее использование может привести к потере. Но, даже находясь на своем месте, шип меньшего диаметра не может быть надежно закреплен. Такая нестабильность положения шипа приводит к снижению эффективности сцепления на льду. И чем больше изношена покрышка, тем более изношенный вид будут иметь шипы.
Разрушение твердосплавной вставки
Это повреждение самого прочного элемента шипа, отвечающего за сцепление с дорогой, и, конечно же, приводит к снижению производительности на льду.
Если обнаружены перечисленные проблемы, то стоит обратиться в службу изучения. Лето – лучшее время для этого.
В настоящее время существует три вида восстановления шипов шины:
1. Формирование новых отверстий и под новые шипы
Для этого метода рядом с уже имеющимися отверстиями для шипов, которые производитель изначально сделал на шине , формируются новые отверстия с последующей установкой туда однофланцевых шпилек. Это очень простая и недорогая операция.
Однако имеет ряд отрицательных моментов:
возможно повреждение шины из-за применения бура, что может нарушить целостность внутренней структуры шины, а также блоков протектора;
плохая фиксация шипа, так как применяемая однофланцевая конструкция шипа уступает по надежности крепления шипам, применяемым для ошиповки шин в заводских условиях.
2. Ввинчивание резьбовых шпилек
Риск повреждения шин в этом случае аналогичен предыдущему способу шипования резины. В роли разрушающего шину элемента может выступать только сама шип, имеющая в основании резьбу. Сложная конструкция спайка значительно увеличивает стоимость такой услуги.
3. Использование ремонтных шипов
Это решение появилось на рынке сравнительно недавно. Специально разработан для процедуры ошиповкиремонтный шип имеет более крупную форму при значительном диаметре, а также отличается от стандартных шипов наличием пластиковой оболочки. Для установки ремонтного шипа используются старые монтажные отверстия, а больший диаметр позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.
Среди положительных сторон применения данного метода переобучения выделяют:
увеличение срока службы шины практически до полного износа;
надежное крепление;
устойчивость к коррозии и химическим веществам.
Однако данную услугу следует заказывать исключительно в профессиональных шинных центрах, так как она требует подготовки специалистов по шипованию шин, а также специального оборудования.
На данный момент услугу оказывают следующие шинные центры TYREPLUS:
Экспресс-шиномонтаж (г. Москва, ул. Бакунинская, д.94, корп. 2)
Шипим все, что можно шипеть — автомобильные покрышки, внедорожные, грязевые шины, мото покрышки, шины для квадроциклов и спецтехники, обувь и многое другое.
Шипим самостоятельно, на оборудовании из Германии, в специально построенном помещении. Наши мастера занимаются гравировкой более 10 лет.
Используем заводскую технологию вбивания в новые отверстия и запатентованную технологию перешипования ремонтными шпильками в старые отверстия.
Стоимость ошиповки зависит от технологии ошиповки и выбранной опоки. Какая технология лучше всего подходит для вас, мы можем сказать, взглянув на ваши шины.
Стоимость полной шиповки резины в новые отверстия 650 руб. за одну покрышку, независимо от количества установленных шипов, или 12 руб. за 1 специальный ремонтный шип, установленный в старую яму.
Остальная высота протектора должна быть от 6мм для качественной установки шипов.
Технология заводской шиповки в новые отверстия:
Технология повторного шипования со специальным запатентованным шипом в старое отверстие:
Цены на полную шипованную резину:Размер и тип шипа | Тип шипа | Цена |
Ремонтный шип высотой 8 или 9 мм. Для повторной забивки в старую дырку. Вставка из полиамида прочно вклеивается в покрышку в процессе эксплуатации. Шип служит несколько сезонов, не обламывается и не вылетает. | | 12 руб/шип |
Стекло 10-11мм, подходит для шин с пробегом, очень крепко сидит в шине, выдерживает большие перегрузки и экстремальную езду. Лучший вариант. | 650 руб/шина | |
12 мм, двухребордный, стеклянный, благодаря своей форме этот шип очень прочно держится в шине. Подходит для высокого или мало изношенного протектора. | 1000 руб/шина | |
Двойной фланец 13 мм с увеличенной карбидной вставкой, подходит для грязевых шин легковых автомобилей и квадроциклов. | 1500 руб/шина | |
Грузовой шип 15-17-20 мм, трехфланцевый, для больших грузовиков и джипов. |