Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками

Содержание

Ремонт и восстановление автомобильных аккумуляторов своими руками

Надежность автомобильного аккумулятора напрямую зависит от условий эксплуатации и возраста. Постепенная потеря емкости, механическое разрушение компонентов, сульфатация, короткое замыкание в аккумуляторе приводят к его отбраковке. В каких случаях возможен ремонт аккумулятора, а когда нужна новая батарея для автомобиля? Как восстановить АКБ своими руками?

Содержание

  • 1 Ремонт и восстановление аккумуляторов для автомобилей
  • 2 Ремонт корпуса аккумулятора автомобиля своими руками
  • 3 Ремонт клеммы аккумулятора автомобиля своими руками
  • 4 Ремонт необслуживаемого аккумулятора своими руками

Ремонт и восстановление аккумуляторов для автомобилей

За ремонт АКБ своими руками стоит браться, если все затраты составят не более половины стоимости нового изделия. Вторую молодость автомобильному аккумулятору не вернуть, отработает он максимум полтора года, зимой может подвести.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками

Принимая решение, важно знать, электролит является раствором серной кислоты, очень агрессивная жидкость. Нейтрализовать ее можно пищевой содой. Работать нужно в защитной одежде, очках резиновых перчатках.

Самым распространенным дефектом, ведущим к потере емкости аккумулятора автомобиля, является сульфатация пластин. Наличие сульфата свинца в малых количествах непременное условие электрохимической реакции. Кристаллизация осадка на пластинах при нарушении эксплуатации затрудняет процесс поглощения энергии. Признак сульфатации – короткое время зарядки, низкое напряжение на клеммах. В этом случае ремонт заключается в снятии камня и восстановлении емкости.

Случается в одной или нескольких ячейках АКБ разрушились пластины или осыпалась активная замазка. Определить неисправность можно по наличию осадка в электролите, его мутности и изменению цвета до темно-коричневого.

Необходимо вылить содержимое банок в эмалированный таз или пластиковую посуду со встряхиванием.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Разрушение пластин и осыпание массы – неисправимый дефект, требующий утилизации АКБ. Если повреждена одна банка, есть другой нерабочий аккумулятор, можно вырезать и заменить ячейку. При разрушении двух и более элементов – «не стоит овчинка выделки».

О доступных способах ремонта аккумулятора автомобиля с замкнутыми банками своими руками, посмотрите видео.

Вас настораживает сизый налет на корпусе аккумулятора, снова и снова появляющийся после протирания с содовым раствором? Одновременно на клемме появляется зеленая накипь? Проверьте. клеммы. Возможно, произошла деформация. Ремонт аккумулятора автомобиля с таким повреждением не вызывает затрудений.

Проверьте, нет ли под АКБ лужицы, кислого запаха в подкапотном пространстве.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Данные признаки свидетельствуют о наличии трещины корпуса. Если разрушение незначительное, несложный ремонт аккумулятора автомобиля выполняется своими силами.

Батарея в автомобиле эксплуатируется в тяжелых условиях. В летний день температура в подкапотном пространстве достигает 90 0, зимой при длительной стоянке АКБ с малым зарядом может заледенеть. Ухабы на дорогах приводят к резким ударам. Обнаружение неисправности в самом начале способствует легкому ремонту и восстановлению полной зарядки автомобильных аккумуляторов.

Ремонт корпуса аккумулятора автомобиля своими руками

Для изготовления корпуса автомобильного аккумулятора бюджетных моделей используется полиэтилен, для моделей премиум – полипропилен. Второй материал выдерживает температуру до 140 0 С, отличается вязкой структурой, не склонен к растрескиванию. Оба материала инертны к воздействию кислотных аэрозолей до 60 0 С, потом начинаются деструктивные изменения. При высоких температурах попадание бензина на корпус приводит к его разъеданию.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Поэтому защитный кожух аккумулятору автомобиля не помешает ни летом, ни зимой.

В основном, корпус батареи разрушается, когда происходит замыкание пластин электродов или при глубоком размораживании. Возможен ли ремонт корпуса АКБ своими руками?Потребуются материалы и приспособления:

  • строительный фен со щелевидной насадкой и плавным регулированием температуры;
  • паяльник мощностью 100 Вт с плоским жалом;
  • прутки или лента из полипропилена.

Необходимо осушить место сварки, понизив уровень электролита отбором через сифон, но не сливом с опрокидыванием.

Трещину необходимо разделать V-образным желобом. На концах засверлить очень тонкие стопорные отверстия. С обеих сторон от щели закрепить и стянуть зазор скобами через 10-15 мм. Скобы должны быть разогреты до температуры 400-450 0, входить в корпус, как нож в масло.

Корпус аккумулятора защитить экраном из паронита. Следует закрепить материал на плоскости и вырезать щель над трещиной.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Свернуть припой в тонкий жгут, достаточной толщины для заполнения канавки. Начиная с одного края трещины припаивать размягченную полоску в желобок, вдавливая тесто с усилием.

Менее трудоемким способом ремонта корпуса аккумулятора автомобиля своими руками будет наложение заплаты на поверхность, залитую раствором полистирола в дихлорэтане. Перед наклейкой место вокруг трещины нужно зачистить шкуркой и обезжирить.

Ремонт клеммы аккумулятора автомобиля своими руками

Знаете ли вы, что клеммы аккумулятора всегда выполнены из свинца в целях безопасности? Свинец плавится при коротком замыкании внутри корпуса, контакты разрываются. Но мягкий металл окисляется, деформируется и зачастую требуется восстановление контакта.

Если клемма растянулась болтается или треснула, ее нужно поменять на новую, операция предельно простая. Сложности могут сопровождать выкручивание старого компонента.

Ремонт с восстановлением старых клемм, работа трудоемкая. Здесь потребуется наплавление разрушенной части.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Необходимо подготовить:

  • свинец;
  • стержень из графита;
  • толстый медный провод сечением 2 мм2 или толще.

Чтобы выполнить наплавку клеммы нужно по месту выполнить форму из тонкого металла. Наполнить ее мелкими кусочками свинца, внутри армировать небольшим шурупом. Создать пару графитовый стержень – свинец, добавляя в расплав новые кусочки графита. Отливку охладить, зачистить и поставить АКБ на зарядку. Работу по восстановлению клеммы вести в защитной одежде и в хорошо проветриваемом помещении.

Ремонт необслуживаемого аккумулятора своими руками

Само слово необслуживаемый для аккумулятора означает невозможность замерить плотность электролита, долить воды в банки. Предлагаемые умельцами способы связаны с нарушением герметичности корпуса, нарушения вентиляционных ходов, расположенных под верхней крышкой. Восстановить батарею без разрушения можно, но отверстие нужно делать не в крышке, а сбоку. Добавлять дистиллированную воду нужно медицинским шприцом до нужного уровня, отверстия запаять.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками

Для восстановления емкости можно использовать цикличную зарядку. В необслуживаемом аккумуляторе Ca при глубокой разрядке частично образуется гипс, который не растворяется. Именно поэтому один глубокий разряд может вывести АКБ из строя.

Возможно, вам поможет опыт по ремонту необслуживаемого автомобильного аккумулятора своими руками. Посмотрите видео.

Ремонт аккумуляторов автомобильных

Восстановить аккумулятор своими руками в домашних условиях

Восстановить аккумулятор вполне возможно своими руками в домашних условиях. Полностью исправный и хорошо заряженный аккумулятор – залог надежной работы любого самодвижущегося средства (легкового автомобиля, в частности). Однако при эксплуатации авто нередки ситуации, когда бортовой прибор сильно разряжается.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками В определенных условиях аккумулятор совсем не берет зарядку от зарядного устройства и не «держит» рабочее напряжение.

Разряженный аккумулятор

Разобраться в причинах глубокого разряда современных аккумуляторов, а также в возможностях их восстановления поможет приведенная в этой статье информация. После ознакомления с ней каждый желающий сможет попытаться самостоятельно заняться ремонтом аккумулятора автомобиля после глубокого разряда.

Содержание

  1. Какие аккумуляторы можно восстановить
  2. Почему нежелателен и чем опасен глубокий разряд
  3. Какие аккумуляторы не боятся глубокого разряда?
  4. Способы восстановления
  5. Механическая очистка
  6. Промывка химическими растворами
  7. Контрольно-тренировочные циклы
  8. Переполюсовка
  9. Десульфатация
  10. Ремонт корпуса аккумулятора автомобиля своими руками
  11. Можно ли восстановить необслуживаемый аккумулятор
  12. Восстановление АКБ (видео)

Какие аккумуляторы можно восстановить

Перед тем, как восстановить аккумулятор автомобиля – следует знать, что эта процедура помогает не во всех случаях.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками «Оживить» автомобильный АКБ удается только в ситуациях, перечисленных ниже:

  • когда при эксплуатации его пластины не разрушены большими токовыми нагрузками и в батарее АКБ нет замкнутых банок;
  • если они не получили невосстанавливаемых механических повреждений;
  • когда АКБ пришел в негодность по причине естественной сульфатации.

Восстановление аккумулятора считается практически невыполнимой задачей, если его пластины сильно разрушены.

Еще один вариант критической неисправности аккумуляторных батарей – когда обнаружено замыкание банок, их вздутие или другие механические повреждения.

Во всех остальных случаях реставрация изделия возможна, но только при условии строгого соблюдения проверенных временем технологий.

Почему нежелателен и чем опасен глубокий разряд

Разряд аккумуляторной батареи – это естественное явление, поскольку он как раз разработан для этих целей. Его основная задача – постепенно накапливать энергию, а затем отдавать ее в полезную нагрузку.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Этот процесс повторяется циклично до тех пор, пока изделие не выработает свой ресурс. Но до этого времени оно способно восстанавливать свой заряд многократно.

При рассмотрении вопроса сохранности кислотных аккумуляторов важно учитывать следующие моменты:

  • конструкция современных батарей хоть и тщательно продумана, но все же далека от совершенства;
  • как и у всякого элемента, накапливающего энергию, у них есть проблемные места;
  • эти изделия плохо «переносят» чрезмерную зарядку, приводящую к быстрому разрушению пластин в банках;
  • особо отрицательно на них сказывается глубокий разряд элементов питания.

Глубокий разряд батареи приводит к следующим нежелательным последствиям:

Чтобы не доводить АКБ до критического состояния разрядки – предусмотрена целая система мер, включая контроль плотности электролита в банках и поддержание его нормального уровня.

Какие аккумуляторы не боятся глубокого разряда?

Существуют специально разработанные модели автомобильных аккумуляторов, которым в меньшей мере, чем другим, опасен глубокий разряд. При знакомстве с ними в первую очередь обращается внимание на изделия, разработанные по технологиям GEL и AGM. Для этих образцов аккумуляторных изделий потеря заряда некритична, а после восстановления они способны работать не один год.

Причина этому – особый состав заполняющего банки электролита. Он приготавливается не в жидком состоянии, а в виде геля (GEL), либо на основе жидкости, содержащей стекловолоконные компоненты. Благодаря такому составу получающиеся в результате химических реакций соли практически не накапливаются на поверхностях пластин.

Однако полностью избавиться от возможной сульфатации не удается и в этом случае.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Преимущество описываемых технологий в сравнении с обычным электролитом в том, что у этих моделей АКБ количество допустимых циклов заряда-разряда значительно больше.

Способы восстановления

Чтобы восстановить аккумулятор традиционно применяются такие известные методы, как механическая очистка и промывка реактивами.

Кроме того, это можно сделать в помощью переполюсовки, десульфатации или методом тренировочных циклов. Рассмотрим каждый способ восстановления более подробно.

Механическая очистка

Восстановление АКБ в домашних условиях возможно физическим или механическим способом, для чего потребуется сделать следующее:

  1. Сначала из банок в заранее приготовленную керамическую или стеклянную емкость полностью сливается электролит.
  2. Затем в пластиковом корпусе вырезаются небольшие участки, позволяющие извлечь вышедшие из строя пластины.
  3. Далее все они, а также полости между ними тщательно промываются дистиллированной водой, после чего эти места очищаются специальными составами.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками
  4. На заключительном этапе работ останется установить пластины на место, восстановить герметичность корпуса и залить свежий электролит.
  5. После этого можно приступать к зарядке.

Восстановить аккумулятор механическим способом — задача для опытных специалистов. Да и восстановление корпуса отремонтированного аккумулятора чаще всего по силам только профессионалам.

Промывка химическими растворами

Ремонт аккумулятора возможен также химическим способом. В этом случае для устранения неисправности АКБ потребуются специальные составы, основное назначение которых – растворение и вымывание кристаллов солей, осевших на пластинах. Для реализации этого метода восстановления придется проделать следующие операции в указанной последовательности:

  1. Сначала батарея полностью разряжается под нагрузкой (можно с помощью галогенной лампы или вилкой).Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками
  2. Затем из всех банок сливается электролит.
  3. После этого внутренние полости промываются дистиллированной водой (по завершении этой процедуры надо подождать, пока они просохнут).
  4. Далее в них заливается раствор химического реактива, после чего начинается реакция с выделением газов.
  5. На следующем этапе отработанный химический раствор сливается из банок, после чего внутренности второй раз промываются дистиллятом.
  6. При необходимости операции двух последних пунктов проводятся повторно.
  7. На заключительной стадии батарея промывается, в нее заливается свежий электролит, после чего АКБ ставится на зарядку.

Этот метод устранения неисправностей в аккумуляторе более доступен для людей, не относящих себя к профессионалам. Но его применение не всегда приводит к ожидаемому результату.

Контрольно-тренировочные циклы

Самый распространенный метод, позволяющий эффективно восстановить аккумулятор автомобиля – проведение циклических операций, называемых контрольно-тренировочными (КТЦ).Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Применение этого способа позволяет заблокировать процесс сульфатации на ранних стадиях ее развития и уберечь пластины от разрушения.

Суть методики, позволяющей эффективно реанимировать АКБ, сводится к проведению целого цикла операций по заряду-разряду АКБ. Для этого понадобятся:

  • Зарядное устройство достаточной мощности.
  • Ареометр.
  • Вольтметр (мультиметр).
  • Нагрузочная вилка или другой заменитель потребителя.

На начальной стадии АКБ заряжается токами, не превышающими 10% от номинального значения, указанного в паспорте на прибор. После этого к нему подключается нагрузка, приводящая к разрядке до напряжения порядка 10,2 Вольта. Эта процедура проделывается несколько раз.

Рассмотренный способ – оптимальный вариант, подходящий для восстановления старых аккумуляторов автомобиля.

Переполюсовка

Ремонт АКБ этим методом позволяет добиться хороших результатов.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Благодаря его применению процедура восстановления оказывается успешной в большинстве случаев. Порядок действий при переполюсовке аккумулятора для его восстановления следующий:

  1. Сначала к клеммам батареи подключается нагрузка, в качестве которой используется галогенная лампа.
  2. Примерно через сутки, когда аккумулятор разрядится, потребуется оставить его под нагрузкой еще на пару дней (для полноты разрядки).
  3. На следующем этапе приступают к зарядке аккумулятора обратным током, что означает подключение его к ЗУ плюсом на минус, а минусом на плюс.
  1. Далее необходимо попытаться подзарядить аккумулятор в обратной полярности.
  2. Как только показания напряжения поднялись до 5-6 Вольт – дополнительную нагрузку можно отключить.
  3. Зарядный ток желательно поддерживать на уровне 5-ти процентов от заявленной энергоемкости батареи.

Т ак, если емкость аккумулятора составляет 60 А/ч – ток заряда в обратном режиме нужно выставить в пределах 3-х Ампер.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Внутри банок АКБ будет наблюдаться бурный процесс с выделением газов. Не следует беспокоиться за него, поскольку такое проявление вполне естественно для зарядного процесса.

Заряжать аккумулятор нужно примерно сутки, контролируя по мультиметру величину напряжения. При достижении 12-14 Вольт процесс зарядки можно прекратить. В результате описанных действий получаем полностью заряженную батарею у которой на клемме плюса будет минус, а на минусе – плюс.

На завершающем этапе работ нужно снова полностью разрядить батарею, нагрузив ее на галогенную лампу и выждав примерно 48 часов. Затем следует перейти к процедуре нормальной (не обратной!) зарядки, продолжающейся до момента достижения напряжением 14,4 Вольта.

На этом переполюсовка батареи из банок может считаться завершенной. Эффективность этого метода устранения неисправности аккумуляторов автомобилей подтверждена на практике и ни у кого не вызывает сомнений.

Десульфатация

Перед тем как реанимировать неработающий аккумулятор – обязательно ознакомьтесь с еще одним способом его восстановления, при котором используются так называемые «десульфататоры». Под последними понимаются вещества особого состава, разработанные специально для устранения последствий сульфатации пластин в аккумуляторных батареях.

Общий порядок работы с зарядными приборами приводится в прилагаемой к ним инструкции производителя.

Ремонт корпуса аккумулятора автомобиля своими руками

Перед тем, как восстановить аккумулятор своими силами – потребуется разобраться с тем, как действовать в случае обнаружения трещин и подобных им повреждений.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками При изготовлении АКБ в производственных условиях в качестве материала для корпусной части используются либо полиэтилен, либо полипропилен. Последний выдерживает температуру до 140 С и отличается повышенной вязкостью (благодаря этому он практически не растрескивается).

Оба эти материала устойчивы к воздействию кислот лишь при температурах до 60 град. (при больших значениях в них возможны изменения структуры). Так, при высокой температуре капля бензина на корпусе может стать причиной его разъедания. Именно поэтому специалисты советуют помещать АКБ в защитный кожух во время летней и зимней эксплуатации.

После обнаружения дефекта для его устранения потребуется подготовить перечисленные ниже материалы и приспособления:

  • Фен строительный, в котором предусмотрена возможность плавного изменения температуры нагрева.
  • Щелевидная насадка, входящая в комплект этого прибора.
  • Электрический паяльник мощностью порядка 100 Ватт с плоским жалом.
  • Специальные ремонтные прутки из полипропилена и стальные скобки.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками

При наличии всего перечисленного можно приступать к восстановлению АКБ в поврежденных местах. Для этого прежде всего необходимо удалить из него весь электролит и тщательно протереть ветошью поврежденное место. Обнаруженную трещину, в частности, следует разделать так, чтобы образовался V-образный желоб, по краям которого просверливаются тонкие «стопорные» отверстия.

Затем нужно взять скобки и зафиксировать их по обеим сторонам щели, стягивая зазор через каждые 10-15 мм. Прямо перед установкой их следует разогреть до температуры порядка 400-450 град., после чего они легко входят в материал корпуса.

Защитив неповрежденные зоны отрезком паронита с прорезанной в нем щелью, можно будет перейти к подготовке ремонтного прутка. Для этого потребуется свернуть его в тонкий жгут толщиной, достаточной для заполнения трещины. Начинать монтировать «заплатку» следует с самого края, с нажимом укладывая и припаивая размягченное тесто в желобке.

Из приведенного описания видно, что ремонт аккумуляторных батарей в части восстановления их корпуса – занятие трудоемкое, требующее определенного опыта.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Если по окончании реставрации аккумулятор не держит ток, как и прежде – придется заменить его новым изделием.

Можно ли восстановить необслуживаемый аккумулятор

Известно несколько способов «косметического» ремонта необслуживаемого аккумулятора. Это:

  • Многократный заряд.
  • Разряд слабыми токами с электролитом пониженной плотности.
  • Заварка или заклейка трещин в корпусе.
  • Восстановление клемм изделия.

Для полноценного ремонта корпус необслуживаемой батареи потребуется вскрыть, что связано со сложностями конструктивного характера. Дело в том, что верхний край стенки АКБ соединяется с крышкой методом «горячего» прессования, так что нагрев этого места приведет к нежелательной деформации.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Справиться этой операцией смогут только профессионалы.

При проведении ремонтных операций применяются те же методы, что были описаны для обслуживаемых АКБ. Как и в рассмотренных ранее случаях значительное количество скопившихся внутри остатков разрушения пластин означает невозможность восстановления автомобильного аккумулятора.

Восстановление АКБ (видео)

Предлагаем ознакомиться с видео, где описывается процедура восстановления полностью «умершего» аккумулятора своими руками. На начальном этапе реставрационных работ проводятся подготовительные операции со сменой полярности питания батареи. И лишь по их завершении переходят к полному циклу перезарядки с уже описанными ранее подробностями восстановительных процедур. Ознакомиться со всеми деталями этих процессов можно на видео ниже.

В заключение отметим, что сильно разрядившийся аккумулятор – большая проблема для владельца авто. Несмотря на то, что такой прибор способен выдержать несколько циклов разряда – его ресурс ограничен и со временем будет только снижаться.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Единственно верное решение в данной ситуации – восстановить аккумулятор и постоянно следить за состоянием банок с пластинами и поддерживать их в рабочем состоянии.

У пользователей нередко возникают сомнения по поводу целесообразности восстановления в ситуации, когда аккумулятор никак не заряжается от зарядного устройства. Зачастую расходы на реанимацию сравнимы со стоимостью качественного свинцового аккумулятора. Что лучше: тратиться на восстановление старого образца или приобрести новую модель – каждый решает на свое усмотрение.

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать помог ответ или нет.

Замена автомобильного аккумулятора | Meineke

В: Почему аккумулятор в моей машине постоянно разряжается?

Разрядившийся автомобильный аккумулятор всегда расстраивает. Однако наличие ряда разряженных аккумуляторов является явным признаком того, что существует более серьезная проблема. Некоторые возможные причины разряженных автомобильных аккумуляторов включают неисправную систему зарядки (генератор переменного тока) или экстремально высокие и низкие температуры.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Частые короткие поездки на автомобиле также могут привести к значительному сокращению срока службы аккумулятора.

В: Что может разрядить аккумулятор, когда он выключен?

Есть ряд вещей, которые могут разрядить аккумулятор вашего автомобиля, даже если автомобиль выключен. Некоторые из основных проблем, которые следует учитывать, включают плохую зарядку из-за неисправного генератора переменного тока; неисправный диод генератора; или батарея, которая просто очень старая и больше не может удерживать большую часть заряда. Любой из них может привести к разрядке аккумулятора, даже если вы не управляете автомобилем.

В: Разряжен аккумулятор или генератор?

Иногда трудно сказать, что у вас неисправно: аккумулятор или генератор. Конечно, если у вас серия неисправных аккумуляторов подряд, это указывает на генератор. Кроме того, попробуйте прыгнуть на машине. Если аккумулятор садится во время движения автомобиля, это означает, что генератор не выполняет свою работу должным образом и его необходимо отремонтировать или заменить.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками

В: Может ли автомобильный аккумулятор заряжаться сам?

Хотя автомобильные аккумуляторы не перезаряжаются сами по себе, в вашем автомобиле есть часть, называемая генератором переменного тока, который помогает аккумулятору поддерживать заряд. Если у вас несколько отказов аккумулятора, возможно, настоящая проблема связана с генератором. Свяжитесь с Meineke, чтобы запланировать визит в сервисный центр и провести диагностику и ремонт вашего генератора переменного тока по мере необходимости.

В: Как определить, исправна батарея или нет?

Существует ряд явных признаков того, что автомобильный аккумулятор неисправен или вот-вот выйдет из строя. К ним относятся двигатель, который прокручивается, но не запускается; автомобиль, который не заводится или вообще не заводится; или автомобиль, который сегодня заводится нормально, а на следующий день возникают проблемы. Кроме того, если вам приходилось много прыгать на машине или вы обнаружите, что запуск холодного двигателя — это тяжелая работа, это указывает на потенциальную проблему с аккумулятором.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками

В: Каков средний срок службы автомобильного аккумулятора?

В среднем автомобильный аккумулятор прослужит вам от четырех до шести лет. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на срок службы вашего аккумулятора, в том числе тип автомобиля, погодные условия и ваши собственные привычки вождения. Если ваша батарея выходит из строя или начинает доставлять вам проблемы, назначьте встречу с Meineke для ее замены.

В: Разряжена ли моя батарея, если горят лампочки?

Если у вас горят фары, значит, ваш автомобильный аккумулятор, скорее всего, еще не разряжен, но, возможно, он скоро разряжается. Если эти огни тусклее, чем обычно, это явный признак предстоящего отказа батареи. И, конечно же, трудности с запуском автомобиля указывают на надвигающийся отказ аккумулятора, независимо от того, горят ли по-прежнему фары.

В: Что это значит, когда вы включаете машину и она щелкает?

Если вы включаете двигатель и слышите серию быстрых щелчков, это обычно означает, что аккумулятор либо разряжен, либо близок к этому.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Если вы слышите один громкий щелчок, это, скорее всего, причина плохого стартера. В любом случае разумно записаться на прием в Meineke для диагностики и устранения проблемы.

Как починить автомобильный аккумулятор, который не держит заряд?

Я перезапустил свою батарею, подзарядил ее и перепробовал все домашние средства, которые только мог придумать, но моя батарея все еще не держит заряд. Какие есть способы починить автомобильный аккумулятор, если он не держит заряд?

Эрик Шад · Ответ дан 01 декабря 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Если запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника не решает проблему, возможно, аккумулятор разрядился. Но если это не так, вы можете отремонтировать автомобильный аккумулятор, который не будет держать заряд к 9 часам.0003 выполнение нескольких тестов, очистка элементов и восстановление батареи

.

Прежде чем начать, проверьте аккумулятор , чтобы убедиться, что он не разрядился.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками Магазин автозапчастей сделает это бесплатно. Кроме того, учитывают возраст батареи . Если ему больше четырех лет, оно, вероятно, на последнем издыхании.

Затем следуйте этим инструкциям:

  • Всегда надевайте средства индивидуальной защиты .
  • Очистите клеммы аккумулятора.
  • Выполните нагрузочный тест , подключив нагрузочный тестер к клеммам. Начните с положительной клеммы, затем подключите отрицательную клемму.
  • Если нагрузка падает ниже 12 вольт и остается на этом уровне, необходимо заменить батарею .
  • Если ваша батарея прошла тест, снимите крышки ячеек с помощью отвертки.
  • Используйте ареометр с по и проверьте жидкость в ячейке.
  • Если решение темного цвета , вам нужно заменить аккумулятор . Но если он зеленый или белый, вы должны быть в чистоте.Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками
  • С помощью вольтметра от до проверьте аккумулятор , прикрепив его к положительной клемме, а затем к отрицательной клемме.
  • Добавьте аккумуляторную жидкость во все элементы с менее чем 2-вольтовым показанием вольтметра.
  • Замените крышки ячеек .
  • Наденьте капельное зарядное устройство на 24 часа.

Надеюсь, после этого ваша машина будет как новая. Чтобы избежать разряженных аккумуляторов в будущем, добавьте проверку аккумулятора в свой основной график технического обслуживания автомобиля.

Если вы хотите немного больше душевного спокойствия, вам также следует рассмотреть возможность добавления

покрытия буксировки и рабочей силы к вашему страховому полису автомобиля или получения членства помощи на дороге через Джерри. Пользователи Jerry платят всего 4,16 доллара в месяц .

Ведущая служба помощи на дороге в приложении Jerry соединяет вас с их общенациональная сеть из более чем 55 000 поставщиков услуг .Ремонт необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками: Восстановление необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками. Ремонт автомобильных аккумуляторов своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *