629.113 К48 Кленников, Е. В. Газобаллонные автомобили: техническая эксплуатация [Текст] : научное издание / Е. В. Кленников, О. А. Мартиров, М. Ф. Крылов. – М. : Транспорт, 1986. – 175 c. : ил., табл. – 41300 экз. – 0.65 р. | |
629.113 Т 87 Туревский, И. С. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Введение в специальность [Текст] : учебное пособие / И. С. Туревский. – М. : Форум – Инфра-М, 2006. – 192 с. : ил. – (Профессиональное образование). – Библиогр.: с. 187-188. – 4000 экз. – ISBN 5-8199-0260-2 (ИД “Форум”). – ISBN 5-16-002612-6 (ИНФРА-М) : 97.50 р. | |
Т 38 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] : учебник / ред.
| |
Т 38 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] : учебник / ред. В. М. Власов. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 480 с. : ил. – (Среднее профессиональное образование. Технологические машины, оборудование и транспортные средства). – Библиогр.: с. 473. – 2500 экз. – ISBN 978-5-7695-3923-7 : 268.81 р., 220.00 р. | |
629.113 Р86 Румянцев, С. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] : учебник для ПТУ / С. И. Румянцев, А. Ф. Синельников, Ю. Л. Штоль. – М. : Машиностроение, 1989. – 272 c. : ил. – 387000 экз. – ISBN 5-217-00387-1 : 0. 65 р. | |
629.113 С91 Суханов, Б. Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию [Текст] : учеб. пособие для техникумов / Б. Н. Суханов, И. О. Борзых, Ю. Ф. Бедарев. – М. : Транспорт, 1991. – 160 c. : ил. – (Среднее специальное образование). – 50000 экз. – ISBN 5-277-00970-1 : 1.00 р., 435.00 р. | |
629.113 Т26 Твег, Р. Приспособления для ремонта автомобилей [Текст] : производственно-практическое издание / Р. Твег. – М. : За рулем, 2003. – 136 с. : ил. – (Своими силами). – 5000 экз. – ISBN5-85907-343-7 : 190.95 р. | |
| |
629.113(083) К20 Капитальный ремонт автомобилей [Текст] : справочник / Л.В. Дехтеринский, Р.Е. Есенберлин, К.Х. Акмаев и др. ; Под ред. Р.Е. Есенберлина. – М. : Транспорт, 1989. – 335 c. : ил. – 62000 экз. – ISBN 5-277-00457-2 : 1.50 р., 4.53 р. Библиогр.: с. 322-327. Указ. упомянутых гос. стандартов: с. 328. Предм. указ.: с. 329-335 | |
629.113 К 89 Кузьмин, Н. А. Техническая эксплуатация автомобилей: закономерности изменения работоспособности [Текст] : учебное пособие / Н. А. Кузьмин. – М. : Форум, 2011. – 208 с. : граф., ил., табл. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 199. – 700 экз. – ISBN978-5-91134-534-1 : 299.97 р. | |
629.113 К67 Корниенко, С. В. Ремонт японского автомобиля[Текст] : производственно-практическое издание / С. В. Корниенко. – М. : Астрель, 2002. – 256 с. : рис., табл. – 5000 экз. – ISBN 5-17-005450-5 : 60.59 р. | |
629.113 Л55 Лившиц, А. В. Устройство и основы эксплуатации автомобилей[Текст] : сборник заданий / А. В. Лившиц. – М. : Транспорт, 1991. – 320 c. : и. – 250000 экз. – ISBN5-277-00773-3 : 2.00 р. | |
М 19 Малкин, В. С. Техническая эксплуатация автомобилей. Теоретические и практические аспекты [Текст] : учебное пособие / В. С. Малкин. – М. : Академия, 2007. – 288 с. – (Высшее профессиональное образование. [Транспорт]). – Библиогр.: с. 283-284. – 4000 экз. – ISBN978-5-7695-3191-0 : 210.00 р., 197.68 р., 227.15 р. | |
629. 113 П 31 Петросов, В. В. Ремонт автомобилей и двигателей [Текст] : учебник / В. В. Петросов. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 224 с. : ил., табл. – (Среднее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 221. – 3000 экз. – ISBN 978-5-7695-3835-3 : 245.90 р., 274.50 р. | |
629.113 Г 87 Громаковский, А. А. Обслуживание и вождение автомобиля в любое время года [Текст] / А. А. Громаковский. – СПб. : Питер, 2009. – 176 с. : ил. – (Автодело). – 4000 экз. – ISBN 978-5-91180-989-8 : 74.00 р. | |
629.113 С 43 Скляр, Д. Ремонт автомобилей для “чайников”[Текст] = Auto Repair for Dummies : пер. с англ. / Д. Скляр, D. Sclar. – М. : Диалектика, 2007. – 512 с. : ил. – Предм. указ.: с. 502-506. – 3000 экз. – ISBN978-58459-1190-2 (рус.). – ISBN 0-7645-5089-6 (англ.) : 220.03 р. | |
629. 113 Ч-90 Чумаченко, Ю. Т. Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт [Текст] : учебное пособие / Ю. Т. Чумаченко, А. И. Герасименко, Б. Б. Рассанов. – Ростов Н/Д : Феникс, 2004. – 539 с. : ил. – Библиогр.: с. 535. – 7000 экз. – ISBN 5-222-04795-4 : 120.00 р. | |
629.113 Д89 Дынько, А. В. 600 практических советов. Ремонт и обслуживание автомобилей[Текст] / А. В. Дынько. – М. : Континент-Пресс, 2000. – 480 c. : ил. – (Мой автомобиль). – [Шестьсот практических советов опытного водителя] . – 20000 экз. – ISBN 5-9206-0040-3 : 37.00 р. | |
629.113 Т38 Техническая эксплуатация автомобилей [Текст] : учеб. для вузов / Ю.П. Баранов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. ; Под ред. Г.В. Крамаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1983. – 488 c. : ил. – 100000 экз. – 15.00 р., 36.00 р., 1.40 р., 4.22 р. | |
629.113 Р65 Ройтман, Б. А. Безопасность автомобиля в эксплуатации [Текст] : научное издание / Б. А. Ройтман, Ю. Б. Суворов, В. И. Суковицин. – М. : Транспорт, 1987. – 207 c. : ил., табл. – 115000 экз. – 0.60 р. | |
629.113 Р59 Роговцев, В. Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств[Текст] : учебник для ПТУ / В. Л. Роговцев, А. Г. Пузанков, В. Д. Олдфильд. – М. : Транспорт, 1989. – 432 c. : ил. – 170000 экз. – 1.10 р. | |
629.113 Е 67 Епифанов, Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей[Текст] : учебное пособие / Л. И. Епифанов, Е. А. Епифанова. – М. : Форум – Инфра-М, 2006. – 280 с. : ил. – (Профессиональное образование). – 5000 экз. – ISBN 5-8199-0024-3 (ФОРУМ). Прил.: с. 276 | |
Восстановление автомобильных деталей. Технология и оборудование [ [Текст] : учеб. для вузов / В. Е. Канарчук, А. Д. Чигринец, О. Л. Голяк, П. М. Шоцкий. – М. : Транспорт, 1995. – 302 с. : ил. – Библиогр.: с. 293. -Предм. указ.: с. 294-299. – 5000 экз. – ISBN5-277-01547-4 : 12000.00 р., 10500.00 р., 10.00 р. | |
629.113 Т38 Техническая эксплуатация автомобилей [Текст] : учеб. для вузов / Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и др. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1991. – 413 c. : ил. – 50000 экз. – ISBN 5-277-00967-1 : 4.00 р. | |
629.113 М79 Морев, А. И. Эксплуатация и техническое обслуживание газобаллонных автомобилей [Текст] : учебное пособие / А. И. Морев, В. И. Ерохов. – М. : Транспорт, 1988. – 184 c. : ил., табл. – 120000 экз. – ISBN 5-277-00073-9 : 10.00 р., 0.35 р.Библиогр.: с. 183 | |
629.113 Ш16 Шадричев, В. А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей [Текст] : учеб. для вузов / В. А. Шадричев. – Л. : Машиностроение, 1976. – 559 c. : ил. – 40000 экз. – 1.51 р. | |
629.113 А18 Авдонькин, Ф. Н. Текущий ремонт автомобилей [Текст] / Ф. Н. Авдонькин. – М. : Транспорт, 1978. – 269 c. : ил. – 35000 экз. – 1.10 р., 3.32 р. | |
629.113 Б 16 Баженов, С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов [Текст] : учебник / С. П. Баженов, Б. Н. Казьмин, С. В. Носов. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 336 с. Прил.: с. 317-324 | |
629.113 П52 Полосков, В. П. Устройство и эксплуатация автомобилей[Текст] : учебное пособие / В. П. Полосков, П. М. Лещев, В. Н. Хартанович. – 3-е изд., перераб. – М. : ДОСААФ, 1987. – 318 c. : ил., табл. – 200000 экз. – 0.70 р. | |
629.113 Д96 Дюмин, И. Е. Ремонт автомобилей[Текст] : учеб. для техникумов / И. Е. Дюмин, Г. Г. Трегуб. – М. : Транспорт, 1995. – 280 с. : ил. – (Среднее специальное образование). – Библиогр.: с. 279. – 6000 экз. – ISBN 5-277-07655-4 : 15000.00 р. | |
629.113 Б79 Болбас, М. М. Основы технической эксплуатации автомобилей[Текст] : учеб. для вузов / М. М. Болбас. – Минск : Амалфея, 2001. – 352 с. : ил. – Библиогр.: с. 346. – 3000 экз. – ISBN 985-441-124-9 : 94.87 р., 142.12 р., 159.00 р., 94.94 р., 95.00 р., 100.36 р. | |
629.113 К60 Колесник, П. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] : учебник для вузов / П. А. Колесник, В. А. Шейнин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1985. – 325 c. : ил., табл. – 80000 экз. – 19.00 р., 1.20 р. |
Эксплуатация и ремонт автомобилей
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей — сложная, но необходимая задача, с которой сталкивается и начинающий автолюбитель и крупная транспортная компания. И тут главное — профессионализм обслуживающего персонала. Тем не менее, качество работ зависит от ее сложности, и профессионально поменять, к примеру, воздушный фильтр сможет любой желающий, даже пресловутая блондинка.
Опытные автомеханики тоже найдут нужную литературу. Все знать невозможно, нужно просто научиться искать. Работники сервисов, как правило, специалисты в определенных областях, и тут главное — диагностика, которая должна производиться аккуратно и быстро. Зачастую приехав в дорогой сервис удается сэкономить время и деньги, потому что там работают профессионалы.
Общее техническое обслуживание — фундаментальная часть автосервиса. Необходимо отметить, что не все могут проводить превентивное обследование, а ремонтируют только те узлы и агрегаты, которые демонстрируют износ или выход из строя. Можно осуществить покупку битого автомобиля, в этом вам поможет сайт bitauto.ru а затем заняться его ремонтом. Однако есть и такой аспект, как плановые замены — к примеру, если ремень газораспределительного механизма должен быть заменен каждые 100 000 км, его надо менять, вне зависимости от того, имеет ли он следы износа — трещины или потертости.
Основными позициями в обслуживании автомобилей являются: мойка, проверка-замена масла и масляного фильтра, топливного фильтра, стеклоочистителей, доливка жидкости для омывателя, проверка давления в шинах и их балансировка, сход-развал, проверка-замена акуумулятора, тормозных колодок, тормозоной, трансмиссионной и жидкости гидроусилителя, замена свечей зажигания, воздушного фильтра и ремня ГРМ, проверка ошибок в электронике, протяжка резьбовых соединений.
В наш информационный век автомобили следуют за прогрессом — в них все больше электроники, поэтому слово автомеханик уже выходит из обихода, т.к. механические проблемы происходят все реже и реже, и мы называем его по-другому: специалист в автосервисе. И все меньше становится гаражных мастеров или тех, кто может отремонтировать авто в тени дерева.
Уходят в прошлое целые отрасли, без которых ранее не могли представить себе автомобиль, а существующие видоизменяются. Интересная иллюстрация к этому факту — миф о 3000 миль. В 1970-х гг. масло в автомобилях меняли раз в 2000 миль, в 1980-х лучшая экономичность и конструкция двигателя увеличила этот интервал до 3000 миль, в то время многие магазины и станции замены масла, поняв тенденцию, в течение нескольких лет объясняли, что этот пробег между заменами — оптимальный, однако промышленность не стояла на месте, и сегодня средний интервал между заменами составляет более 7500 миль.
В Австралии для получения диплома специалиста по обслуживанию автомобилей TAFE необходимо посещать колледж один раз в неделю на протяжении трех лет, в США уществуют учебные программы и школы для обучения персонала для автосервисов (UNOH, WyoTech, UTI). Обычно курсы специализированные: ремонт и диагностика двигателя и трансмиссии, выхлопной системы, подвески. Выпускники NATEF являются грамотными специалистами в области кузовных работ, дизельных двигателей и альтернативного топлива, но перед этим они 5 лет посещают учебное заведение.Сходными занятиями являются покрасочные работы или обслуживание мотоциклов.
Техосмотр, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей
Но все же, и по сей день, наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. В девятнадцатом и в большей части двадцатого веков автомобиль был средством роскоши. И, чем дальше от нас временной отрезок, тем большим богатством считался автомобиль. И в ранние периоды он был доступен только самой элитной и обеспеченной части населения. Наличие автомобиля было признаком удавшейся жизни. Машина, не спеша проезжающая по улицам, собирала многочисленные восхищенные взгляды. О таком чуде техники простой рабочий не мог и мечтать. Но, чем дальше заходит прогресс, тем сильнее осознается необходимость в автомобиле не как в средстве демонстрации роскоши и богатства, а как в средстве передвижения. С ростом городской суеты, люди начинает все больше ценить свое время. Медленные величавые поездки по городу становятся все менее актуальными. Большую популярность приобретают быстрые передвижения из одной части города в другую, ориентированные не на демонстрацию своего статуса, а на скорость. Это, соответственно, и способствовало развитию автомобилестроения и изменению самой функциональной направленности автомобиля. Вместе с автомобильной промышленностью развивались ремонт, эксплуатация и технический осмотр и обслуживание автомобилей. Немного позже люди поняли, что автомобили можно применять не только для передвижения, но и в промышленных целях для перевозок различных товаров или для работы в сельском хозяйстве. Появляются новые типы автомобилей, исходя из этих запросов. Соответственно, спектр разновидностей расширяется, появляются новые фирмы-производители, а сам автомобиль становится все ближе к средней прослойке населения. В настоящее время, автомобиль, главным образом, служит как средство передвижения. И лишь отчасти как средство демонстрации своей роскоши. Довольна популярна на сегодняшний день купле-продажа бывших в употреблении автомобилей. Таким образом, очень большой процент людей может приобрести автомобиль даже с небольшим доходом. Этому способствует и развитие современного автокредитования. И сегодня сотни автомобилей, стоящие в пробке, для нас обычное явление. Но приобретение автомобиля накладывает на ее хозяина и множество обязательств. Прежде, чем получить право ездить на автомобиле, каждый должен пройти соответствующую подготовку не только по навыкам вождения, но и по правилам дорожного движения, которыми, к сожалению, некоторые до сих пор пренебрегают.
Эксплуатация автомобиля – это большая ответственность не только за себя и за пассажиров, которые находятся в Вашей машине, но и за других участников дорожного движения. Поэтому для каждого автовладельца принципиально важно знать особенности эксплуатации его автомобиля (после какого пробега необходимо менять кольца, когда нужно производить расточку двигателя и так далее), так как ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей разных марок имеют, порой, принципиальные отличия. Конечно, идеальный вариант, когда водитель разбирается в своем автомобиле, и в случае возникновения непредвиденной ситуации на дороге, может сам его отремонтировать. Но у современного городского жителя часто не хватает времени на изучение устройства собственного автомобиля. В настоящее время это не является проблемой, так как существует множество автосервисов, которые осуществляют техническую эксплуатацию и ремонт автомобилей, но, конечно, не бесплатно. Что тратить — время или деньги – решать только Вам. Но в современных городах автосервисы становятся все более популярны. За исправностью автомобилей следит и государство, при помощи ежегодных техосмотров: 1 июля 2011 года был принят Федеральный закон №170 «О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ», регулирующий процедуру проведения техосмотра, процедуры аккредитации и деятельности операторов технического осмотра. Техосмотр, мера эта далеко не бесполезная, так как вовремя замеченная и устраненная неисправность может предотвратить ДТП. Любой автовладелец, беспокоящийся за свою жизнь и жизнь своих близких, должен следить и за исправностью своего автомобиля.
Современные российские дороги наполнены самыми разными марками автомобилей производства самых разных стран. Существует даже определенный рейтинг стран-производителей. И, к сожалению, отечественный производитель занимает далеко не лидирующие позиции. Несмотря на это, на дорогах присутствует очень большое количество отечественных автомобилей. Достаточно развита система ремонта и эксплуатация автомобиля ВАЗ и других отечественных производителей. Детали к ним более дешевые, и ремонт, соответственно, обходится в меньшую сумму. Да и сами автомобили сравнительно недорогие.
Приобретать машину или пользоваться услугами общественного транспорта или такси – решать только Вам. Но, если Вы решили стать автовладельцем, подробно ознакомьтесь с особенностями эксплуатации приобретаемого автомобиля, и следите за его исправностью.
Просмотров: 3943 Добавлено: 03 12 2015 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Данная книга представляет собой технологическую инструкцию разработанную в соответствии с требованиями стан. .. | ||
Просмотров: 6682 Добавлено: 03 12 2015 Изменено: 16 12 2017 | ||
Краткое описание Книна представляет собой пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и их… | ||
Просмотров: 4080 Добавлено: 02 12 2015 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Сейчас слово «тюнинг» уже знакомо почти всем автомобилистам, однако вызывает у людей неоднознач… | ||
Просмотров: 6882 Добавлено: 02 12 2015 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Второе издание книги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства ВАЗ-2107 с комментариями . .. | ||
Просмотров: 5881 Добавлено: 02 12 2015 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Второе издание иллюстрированного руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства&n… | ||
Просмотров: 6997 Добавлено: 02 12 2015 Изменено: 16 12 2017 | ||
Краткое описание Полноцветное иллюстрированное руководство из серии «Своими руками» по эксплуатации, ремонту, техн… | ||
Просмотров: 6903 Добавлено: 17 07 2015 Изменено: 12 02 2018 | ||
Краткое описание Книга из серии многостраничных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей ВАЗ «десятого» . .. | ||
Просмотров: 5269 Добавлено: 17 07 2015 Изменено: 09 01 2018 | ||
Краткое описание Иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ семейства «Самара» (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, В… | ||
Просмотров: 5586 Добавлено: 16 07 2015 Изменено: 07 04 2017 | ||
Краткое описание Руководство по эксплуатации и техническое описание автомобилей серии ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их… | ||
Просмотров: 6744 Добавлено: 16 07 2015 Изменено: 25 01 2018 | ||
Краткое описание В данном издании подробно описаны приемы ремонта двигателей автомобилей ВАЗ «классического с. .. | ||
Просмотров: 4428 Добавлено: 16 07 2015 Изменено: 07 04 2017 | ||
Краткое описание Многостраничное иллюстрированное руководство от издательства «За Рулем» по ремонту автомобилей Ла… | ||
Просмотров: 5793 Добавлено: 03 12 2015 Изменено: 19 03 2018 | ||
Краткое описание Книга от ОАО «УАЗ», представляет собой руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомоб… | ||
Просмотров: 5381 Добавлено: 03 12 2015 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Книга представляет собой четвертое переработанное издание руководства по эксплуатации и обслуживанию внедор. .. | ||
Просмотров: 9243 Добавлено: 27 07 2015 Изменено: 24 04 2017 | ||
Краткое описание Иллюстрированное руководство от издательства «Третий Рим». В книге содержится пошаговая инструкци… | ||
Просмотров: 4784 Добавлено: 27 07 2015 Изменено: 15 05 2017 | ||
Краткое описание Книга представляет собой четвертое издание руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту… | ||
Просмотров: 6623 Добавлено: 20 07 2015 Изменено: 16 12 2017 | ||
Краткое описание Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств от издательства «За Рулем» по ремонту авт. .. | ||
Просмотров: 4538 Добавлено: 11 02 2016 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Книга Горьковского автомобильного издания, написанная под редакцией главного инженера Горьковского автозаво… | ||
Просмотров: 4651 Добавлено: 11 01 2016 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Допустим, Вы обладатель автомобиля (или автомобилей) марки ГАЗель и желаете обслуживать и ремонтировать сво… | ||
Просмотров: 4788 Добавлено: 11 01 2016 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Многостраничное иллюстрированное руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей марки ". .. | ||
Просмотров: 5241 Добавлено: 10 01 2016 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Полноцветное иллюстрированное руководство от издательства «За рулем» по устройству, техническому … | ||
Просмотров: 3016 Добавлено: 03 12 2015 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Третье, переработанное издание руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ГАЗ-24 &… | ||
Просмотров: 5723 Добавлено: 03 12 2015 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки ГАЗ-33104 «Валдай&q. .. | ||
Просмотров: 3743 Добавлено: 03 12 2015 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Книга представляет собой многостраничное иллюстрированное руководство по обслуживанию, эксплуатации и ремон… | ||
Просмотров: 5482 Добавлено: 03 12 2015 Изменено: 12 01 2018 | ||
Краткое описание Книга представляет собой второе, переработанное издание руководства по эксплуатации автомобилей ГАЗ-33081 с… | ||
Просмотров: 5317 Добавлено: 30 11 2015 Изменено: 06 04 2017 | ||
Краткое описание Скачать многостраничное иллюстрированное руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В… |
Основы ремонта автомобилей, правила эксплуатации
Обладание водительским удостоверением даже в течение многих лет вождения не делает его хозяина настоящим профессионалом в этом деле. Лишь те, кому знакомы основы эксплуатации и ремонта автомобилей, могут претендовать на это звание. Тех знаний, которые получают слушатели в автошколах, зачастую бывает недостаточно.
Грамотная эксплуатация ТС
Современные технологии позволяют выпускать большое разнообразие транспортных средств в зависимости от их функциональности. Однако правила эксплуатации для них будут похожи.
- Зимой автомобиль следует прогревать незначительное время. Достаточно прогреть температуру антифриза до 25-30 °С. Летом достаточно 1 минуты, чтобы масло начало циркулировать по всей системе.
- В сильные морозы можно «разогреть» аккумулятор «поморгав» дальним светом фар перед запуском. Запустить двигатель легче с выжатой педалью сцепления.
- На Автомобиле с АКПП следует переключать режимы из D в R и обратно ТОЛЬКО после полной остановки автомобиля. Несоблюдение этого правила приводит к выходу из строя АКПП.
- Не стоит оставлять автомобиль с АКПП под уклоном только в положении P (паркинг). Поставьте сначала рычаг в положение N (нейтральное), затем поставьте автомобиль на ручник. Только после этого рычаг можно переводить в положение P и глушить двигатель.
- Во многих случаях необходимо снять клеммы с аккумулятора. Это делается в определенной последовательности. Есть автомобили, технологии которых предполагают индивидуальные схемы. В большинстве случаев снимается «-», потом «+».
- Ледяную корку с лобового стекла проще всего снять ненужной пластиковой картой (при отсутствии специального скребка).
- Можно оптимизировать температуру в салоне открытием окна, а не работой кондиционера и печки. Это может сократить расход топлива на невысокой скорости в городе.
- Не забывайте о проверке салонного фильтра и следите за общим состоянием «здоровья» авто.
- Проходите плановое техобслуживание строго по регламенту производителя.
- На стоянке обязательно иногда заглядывайте под машину с целью поиска лужиц какой-либо жидкости, истекающей из нее.
- Меломанам чаще следует отключать музыку и вслушиваться в звуки, издающиеся во время движения.
- Не загромождайте поле зрения игрушками или брелоками на лобовом стекле. Это отвлекает автомобилиста от дороги и снижает безопасность.
Опытные «профи» настоятельно рекомендуют всегда в бардачке держать книгу, в которой изложены основы эксплуатации и ремонта автомобилей. И брошюру с правилами дорожного движения. Как бы хорошо они ни были знакомы автолюбителю, всегда имеет смысл освежать подобные знания. Тем более что они меняются очень часто.
Еще одним документом, обязательным к внимательному изучению и пониманию, является инструкция по эксплуатации именно вашего автомобиля. Обычно ее никто не открывает до поры, пока не случится какой-нибудь неприятный казус. Обычно к ее изучению подвигают специалисты сервисного центра после серьезной поломки, говоря, что следуй хозяин правилам, которые там написаны, то ничего бы не произошло.
Некоторые аспекты ремонтных работ
Всегда надо помнить, что современные машины начинены огромным количеством приборов, датчиков, аппаратов и других элементов, технологии которых предусматривают питание от электричества. Поэтому большинство действий по ремонту требует обесточивания автомобиля или хотя бы отключения двигателя.
Все наиболее распространенные поломки и способы их устранения силами автовладельца изложены в инструкции к машине. Необходимо обратить внимание, что гарантийное обслуживание может прекратиться, если он вмешается в ремонт. Есть несколько требований при проведении ремонтных работ.
Достаточная база знаний и умений для диагностики и ремонта автомобиля.
- Наличие подходящего помещения для работы.
- Соблюдение техники безопасности.
- Полная комплектация и хорошее состояние инструментов.
- Желательно наличие грамотного помощника.
- Запас финансов для покупки новых деталей.
Без уверенности в своих силах лучше довериться мастерам, которым под силу любые технологии ремонта. Вполне возможно, что их услуги не потребуют оплаты. Если они попадут под гарантийные обязательства автомобильной компании.
Проектирование и эксплуатация автомобилей
Проектирование и эксплуатация автомобилей
О кафедреКафедра «Проектирование и эксплуатация автомобилей» создана на базе кафедр «Автомобили и тракторы» и «Техническая эксплуатация автомобилей и восстановление деталей» и успешно продолжает их многолетнюю работу.
В связи с постоянным увеличением в стране парка автомобилей, числа автотранспортных и авторемонтных предприятий разных форм собственности, развитием транспортно-экспедиционных служб, автосервиса, фирменных и дилерских центров автомобильных и ремонтных заводов, системы оптовой и розничной торговли автотранспортной техникой, запасными частями и комплектующими изделиями к ней, усложнением автомобильной техники и возрастанием требований к ее безопасности все более остро встает вопрос об обеспечении автотранспортной отрасли экономики высококвалифицированными специалистами.
Кафедра активно поддерживает взаимовыгодные кадровые и научно-технические отношения с зарубежными инжиниринговыми компаниями, с компаниями по разработке, производству и реализации автомобилей и автокомпонентов.
Преподаватели
Контакты
1967 − к.т.н. И.С. Ревзиным и старшим преподавателем А. П. Караченцевым была организована секция «Автомобили» на кафедре общеобразовательных дисциплин Тольяттинского политехнического института,
1972 − создание кафедры «Автомобили и двигатели»,
1974 − разделение кафедры «Автомобили и двигатели» на две «Автомобили и тракторы» и «Тепловые двигатели»,
1985 − создание кафедры «Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей»,
2005 − в результате объединения двух кафедр: «Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей» и «Восстановление деталей машин» была образована кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей и восстановление деталей»,
2011 − объединение кафедр «Автомобили и тракторы» и «Техническая эксплуатация автомобилей и восстановление деталей», создание кафедры «Проектирование и эксплуатация автомобилей»
Заведующий кафедрой
Кафедру возглавляет кандидат технических наук, доцент Александр Викторович Бобровский, специалист в области восстановления автомобильных деталей и автокомпонентов, проектирования спортивных автомобилей, руководитель команды Formula Student TGU.
Образовательная деятельность
Бакалавриат:
13.03.03. Направление подготовки (специальность): Энергетическое машиностроение
Предполагаемый профиль, специализация: Проектирование и эксплуатация автомобилей с гибридными силовыми установками
Специалитет:
23.05.01. Направление подготовки (специальность): Наземные транспортно-технологические средства
Предполагаемый профиль, специализация: Автомобили и тракторы
Магистратура:
15.04.01. Направление подготовки (специальность): Машиностроение
Научная деятельность
Авто Ремонт и Эксплуатация Автомобиля «AutoDromCar» в Комсомольске-на-Амуре
- Адрес
- Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, 23 На карте
- Телефон
- +7 909 899-83-32
- Режим работы
- 08:00-22:00
- Сайт
Эксплуатация Автомобиля
Подробно рассмотрим всю суть автомобиля его эксплуатацию и ремонт. Подскажем и расскажем Вам, как правильно эксплуатировать автомобиль и максимально эффективно использовать его возможности. Расскажем, как производить диагностику и ремонт многих узлов автомобиля, а также затронем темы по акустической системы, электронной противоугонной системы, конструкции современного автомобиля. Покажем, как работает современный автомобиль. Уделим внимание на вопросы как ремонтировать автомобиль и тюнинговать его элементы.
Основы конструкции современного автомобиля
Подробно рассмотрены вопросы, связанные с устройством и принципом действия поршневых дизельных, карбюраторных, газовых и инжекторных двигателей внутреннего сгорания, их отдельных механизмов и систем, в том числе электронных систем управления бензиновыми и дизельными двигателями. Дана классификация, описаны устройство и принцип действия агрегатов шасси, механизмов управления и тормозных систем автомобилей, включая электронные системы управления трансмиссией, подвеской и тормозами. Приведены общие сведения об электрооборудовании, описаны системы электроснабжения, потребители электрической энергии, рабочее и вспомогательное оборудование автомобилей. Рассмотрены принципы действия и конструкции различных систем, агрегатов и устройств электрического и электронного оборудования автомобилей.
Обслуживание элементов автомобиля
Изложены рекомендации опытных мастеров по диагностике неисправностей, ремонту и эксплуатации легковых отечественных и зарубежных автомобилей. Рассмотрены наиболее часто встречающиеся неисправности агрегатов и систем автомобилей, способы их обнаружения и технология устранения. Излагаются основные причины изменения технического состояния и обслуживания. Приводятся основные сведения о материалах для технического обслуживания и ремонта.
Тюнинг автомобиля
Рассмотрены основные вопросы организации процессов тюнинга и дизайна автотранспортных средств, сформулированы цели и задачи модернизации, приведены сведения о разработках в этой области за рубежом и в нашей стране. Описаны особенности современных двигателей, трансмиссий, подвесок, рулевого управления и тормозных систем с подробным анализом путей их технического тюнинга. Особое внимание уделено вопросам модернизации автотранспортных средств с использованием тюнинга и внешнего дизайна автомобиля.
12 советов по уходу за автомобилем, которые могут предотвратить крупные затраты на ремонт
Уход за автомобилем может стать настоящим испытанием. Замена масла каждые 5000 миль и перестановка шин могут раздражать — мы это понимаем. Но платить немного здесь и там, чтобы избежать капитального ремонта, это того стоит. А если у вас старый автомобиль, каждый день, когда вы продлеваете жизнь своему автомобилю, — это победа.
Небольшие дополнительные усилия могут существенно сократить расходы на ремонт вашего автомобиля.Вот 12 советов по уходу за автомобилем, которые могут отсрочить или даже предотвратить необходимость платить за большой ремонт вашей поездки.
Каждый автомобиль нуждается в обслуживании. Мы проведем вас через процесс ухода за вашим автомобилем! Загрузите наш бесплатный автомобильный путеводитель сегодня!
12 советов по уходу за автомобилем, которые помогут вам сэкономить деньги
1.
Проверьте запасное колесо.Поддерживать давление в резервной шине так же важно, как и в четырех шинах под автомобилем. Последнее, что вам нужно, это обнаружить, что ваша запаска сгнила, пока вы вытаскиваете домкрат из багажника.Вот тогда вам нужно будет вызвать эвакуатор, который может обойтись вам в сотни долларов. Лучше потратить доллар на воздушный насос, чтобы надуть запаску. Таким образом, вы избавлены от стоимости буксировки.
- Совет по обслуживанию: Проверяйте давление воздуха в ведущих шинах и в запасной шине один раз в месяц.
2. Замените масло.
Насколько масло для вашего автомобиля может повлиять на ваш бюджет? О, много. Проблемы с маслом могут быть одними из самых дорогостоящих проблем при обслуживании автомобиля, поскольку масло влияет на многие функции вашего автомобиля.Лучше потратить всего 25 долларов на замену масла, чем откладывать его и рисковать износом двигателя, замена которого стоит намного больше, чем 25 долларов.
- Совет по техническому обслуживанию: Меняйте масло каждые 5000 миль или следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.
3. Держите аккумулятор в чистоте.
Коррозия (в виде белого или голубоватого порошка) может образоваться на клеммах аккумулятора. Если вы не будете содержать их в чистоте, батарея может треснуть или не работать должным образом, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении.Поскольку качественный автомобильный аккумулятор может стоить более 100 долларов, а буксировка может обойтись вам еще дороже, покупка проволочной щетки за 5 долларов и поддержание элегантного вида клемм — это хорошо потраченные деньги.
- Совет по обслуживанию: Проверяйте аккумулятор дважды в год и проверяйте его на предмет коррозии.
4. Замените тормозные колодки.
Вы слышите скрип при нажатии на тормоз? Если это так, ваши тормозные колодки могут быть на последнем издыхании. Новый комплект может стоить до 300 долларов за все четыре колеса плюс оплата труда, если их устанавливает профессионал.Мы знаем, что цена может показаться высокой. Но возможность остановиться до того, как Lexus перед вами врежется сзади, бесценна.
- Совет по обслуживанию: Проверяйте тормозную жидкость при каждой замене масла, чтобы убедиться, что она не темного цвета. Если это так, вам нужно будет заменить тормозную систему раньше, чем позже.
5. Замените воздушный фильтр.
Воздушный фильтр вашего автомобиля предотвращает попадание загрязняющих веществ через вентиляционные отверстия. Воздушный фильтр выполняет довольно важную работу, поэтому нужно хорошо с ним обращаться.Кроме того, использование старого воздушного фильтра с истекшим сроком службы может привести к серьезным проблемам в системе кондиционирования воздуха. И поверьте нам, вы этого не хотите. Замена всего блока переменного тока может стоить от 1000 до 4000 долларов.
- Совет по обслуживанию: Меняйте воздушный фильтр каждые 12 месяцев или 12 000 миль.
6. Приобретите новые стеклоочистители.
В зависимости от марки и модели вашего автомобиля покупка новых стеклоочистителей может стоить вам от 30 до 50 долларов за пару.Хотя это кажется огромным ценником для чего-то такого маленького, эффективные дворники необходимы, когда вы находитесь на открытой дороге. В конце концов, если вы не видите дорогу, вам действительно не следует садиться за руль. И если вы не будете чистить ветровое стекло, со временем на нем может скапливаться грязь, которая может даже привести к разрушению стекла. Просто помните, что новые стеклоочистители на намного на дешевле, чем совершенно новое ветровое стекло (от 100 до 500 долларов).
- Совет по обслуживанию: Проверяйте стеклоочистители при смене каждого сезона и заменяйте их при необходимости.
7.
Переставьте шины.Знаете ли вы, что можно легко продлить срок службы ваших шин, просто меняя их время от времени? Это так! Все четыре шины вашего автомобиля изнашиваются по-разному. Иногда передний или задний комплект шин может изнашиваться с разной скоростью в зависимости от вашего автомобиля, вашей скорости и ваших дорог. Поменяйте эти шины, и вы сможете продлить их жизнь и сэкономить от 400 до 800 долларов на новый комплект из четырех шин.
- Совет по обслуживанию: Меняйте шины каждые 3000–5000 миль.
8. Проверьте амортизаторы, пружины и стойки (система подвески).
Система подвески — одна из сложных частей вашего автомобиля, которую вы, скорее всего, считаете само собой разумеющимся. Большинство из нас редко задумываются об этом, пока это не перестанет выполнять свою работу и не превратит вашу поездку в катание на американских горках. Если вы обнаружите, что один из амортизаторов нуждается в замене, обязательно замените все четыре. Мы знаем, это грустно, но факт.
- Совет по техническому обслуживанию: Проверяйте амортизаторы и всю систему подвески каждые 15 000–30 000 миль.
9. Проверьте охлаждающую жидкость.
Если вы не будете своевременно менять охлаждающую жидкость, вы рискуете получить серьезную коррозию внутри автомобиля. Охлаждающая жидкость влияет на все, от обогревателя и кондиционера до радиатора и водяного насоса. Для чего-то, что влияет на , большую часть общего состояния вашего автомобиля, вы не хотите пропускать обслуживание этого.
- Совет по техническому обслуживанию: Рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости два раза в год — один раз перед наступлением тепла и второй раз перед наступлением холодов.
10. Проверьте свечи зажигания.
О, свечи зажигания. Это единственная автомобильная деталь, о которой, кажется, слышали все. И это не зря. Если ваш двигатель доставляет вам проблемы, одной из распространенных причин (и легко устраняемых) являются свечи зажигания. А поскольку работа с двигателем может быть невероятно дорогой, замена свечи зажигания стоимостью от 15 до 30 долларов — это небольшая цена за то, чтобы избежать капитального ремонта двигателя. Замена двигателя обойдется вам в сумму от 3000 до 7000 долларов!
- Совет по техническому обслуживанию: Проверяйте и меняйте свечи зажигания каждые 30 000 миль.
11. Осмотрите ремни и шланги.
Тщательный осмотр ваших ремней и шлангов может избавить вас от огромных счетов за ремонт в будущем. Изношенные ремни могут привести к другим повреждениям основных компонентов вашего автомобиля. И если у вас слабый шланг радиатора, он может полностью сгореть, что приведет к перегреву двигателя и его остановке. Это плохие новости.
- Совет по техническому обслуживанию: Заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль, а поликлиновой ремень — каждые 40 000 миль.Рекомендуется менять шланги каждые четыре года или всякий раз, когда на них появляются признаки износа.
12. Проведите проверку выбросов.
В зависимости от штата или даже округа, в котором вы живете, ваш автомобиль может быть обязан пройти государственную проверку выбросов. Выполняя необходимое техническое обслуживание вашего автомобиля, оно должно пройти с честью. Но если он не получает золотую звезду, это то, что вы тоже хотите знать. Выбросы объекта расскажут вам, что вышло из строя и что нужно исправить, чтобы полностью пройти техосмотр.
- Совет по техническому обслуживанию: Не забывайте раз в год проводить техосмотр автомобиля. Проконсультируйтесь с вашим местным отделом транспортных средств, чтобы узнать конкретные требования в вашем штате.
Включите в свой бюджет статью расходов на техническое обслуживание автомобилей
Несмотря на то, что техническое обслуживание автомобиля обходится дешевле, чем капитальный ремонт, оно все равно может окупиться. Итак, как вы можете не отставать от своего надежного родстера, не выходя за рамки бюджета? Легкий. Выделите в своем бюджете статью на техническое обслуживание автомобиля.Таким образом, вы можете сэкономить время на новую свечу зажигания, замену масла или комплект шин.
Начните составлять бюджет с EveryDollar уже сегодня!
Чем активнее вы будете поддерживать все в хорошем состоянии с помощью этих простых советов по уходу за автомобилем, тем меньше денег вы потратите на серьезные ремонтные работы. Это означает, что у вас будет больше средств для сбережений или погашения долга, и это поможет вам выиграть с вашими деньгами!
Воспользуйтесь нашим БЕСПЛАТНЫМ приложением EveryDollar , чтобы откладывать деньги на техническое обслуживание автомобиля.Экономия с течением времени может снять стресс с проблем с обслуживанием вашего автомобиля.
Кроме того, убедитесь, что вы экономите деньги на страховании автомобиля, позволив независимому агенту проверить ваши тарифы. Давно не проверяли вашу страховку? Вы могли пропустить! Наши одобренные местные поставщики (ELP) сотрудничают с несколькими страховыми компаниями, чтобы помочь вам получить правильное покрытие по правильной цене.
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилейWrench по требованию получают 20 миллионов долларов – TechCrunch
Wrench, базирующаяся в Сиэтле служба технического обслуживания и ремонта автомобилей по запросу для потребителей и автопарков, привлекла 20 миллионов долларов в своем последнем раунде финансирования.
Раунд компании возглавил Vulcan Capital при дополнительном участии Madrona Venture Group, Tenaya Capital и Marubeni Corp.
Wrench — одна из растущего числа компаний, использующих технологии для адаптации того, что раньше было инфраструктурными услугами, ближе к более дружественной к потребителю и удобной бизнес-модели. Другие компании, работающие в том же духе (и в автомобилестроении), включают стартапы по заправке и мойке автомобилей по запросу, такие как Filld, Yoshi и Booster Fuels для заправки газом и Spiffy, Wype Washos и Washé для мойки.
Оснащенный диагностическим программным обеспечением, которое может оценивать проблемы с транспортными средствами на основе описаний их владельцев, и сервисными грузовиками, которые могут выполнять большинство работ по техническому обслуживанию и ремонту, Wrench встречается с операторами автопарка и потребителями на их транспортных средствах, чтобы обеспечить обслуживание и ремонт.
Это модель, которая привлекла внимание некоторых конкурентов с большой поддержкой. Компания RepairSmith, которая управляет аналогичной службой в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, пользуется поддержкой Daimler для предоставления почти таких же услуг по ремонту по требованию.
Учитывая появление на рынке конкуренции, неудивительно, что Wrench привлекает дополнительный капитал для расширения своего присутствия на новых рынках. Компания также заявила, что намерена использовать финансирование для найма некоторых ключевых сотрудников.
«Занятые потребители нуждаются в простой системе планирования и диагностики транспортных средств, чтобы предоставлять услуги по ремонту и техническому обслуживанию без хлопот в зале ожидания», — заявил в своем заявлении исполнительный директор компании Эд Петерсен.
По словам Петерсена, ключуже обслужил около 100 000 автомобилей, и все посещения компании по ремонту и обслуживанию сопровождаются гарантией на 12 000 миль и проверкой автомобиля, результаты которой доставляются клиенту.
«Потребители выбирают услуги по требованию, которые делают их жизнь лучше. Услуги мобильного механика Wrench, основанные на технологиях, экономят время и деньги клиентов, что приводит к высокой удовлетворенности клиентов и пожизненной ценности», — сказал Стюарт Нагае, директор по венчурному капиталу в Vulcan Capital. «С более чем 270 миллионами автомобилей в Соединенных Штатах возможности огромны».
Wrench уже начала процесс географической экспансии с приобретением ранее в этом году канадского стартапа Fiix, занимающегося мобильным обслуживанием автомобилей, который предоставлял услуги мобильного механика примерно 80 000 клиентам в Северной Америке.
Wrench привлек 4 миллиона долларов в первом раунде финансирования, которое TechCrunch покрыл еще в 2017 году.
Как лучше всего платить за ремонт автомобиля?
Источник изображения: Getty Images
Ремонт автомобиля может быть очень дорогим. Вот несколько способов, которыми вы можете оплатить ремонт автомобиля.Многим людям нужна машина, чтобы ездить на работу, выполнять поручения или выполнять семейные обязанности.К сожалению, владение автомобилем может быть очень дорогим. На самом деле средняя американская семья с двумя автомобилями должна тратить более 800 долларов в год на ремонт автомобиля.
Некоторые затраты на техническое обслуживание и модернизацию предсказуемы, например, на новые тормоза и шины, которые вам неизбежно потребуются. Но также вероятно, что вы понесете неожиданные расходы на ремонт автомобиля в какой-то момент в то время, когда вы владеете автомобилем. Трансмиссии могут выйти из строя, двигатели могут выйти из строя, кондиционер может перестать работать, и целый ряд других вещей может выйти из строя, что сделает ваш автомобиль небезопасным или неудобным для вождения.
Когда с вашим автомобилем возникает проблема, вам необходимо найти лучший способ финансирования ремонта. Так как же лучше оплатить ремонт автомобиля? Вот несколько вариантов:
- Оплата наличными: Это может быть лучшим подходом, если у вас есть средства, поскольку вам не нужно платить проценты или беспокоиться о том, чтобы получить одобрение на получение кредита.
- Взять взаймы у друзей или родственников: Это сэкономит вам проценты, но может повредить вашим отношениям — и это возможно не для всех.
- Оплата кредитными картами : Этот способ прост и быстр, если у вас уже есть карта, но есть и недостатки, в том числе высокие процентные ставки и потенциальный ущерб вашей кредитной истории.
- Получение потребительского кредита : Хотя это может занять немного больше времени, чем оплата ремонта кредитной картой, это может позволить вам платить меньше процентов и обеспечить большую уверенность в вашем графике платежей.
Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов более подробно, чтобы вы могли решить, какой подход подходит именно вам.
Стоит ли платить за ремонт автомобиля наличными?
Оплата ремонта автомобиля наличными дает множество преимуществ. Прежде всего, вам не придется беспокоиться об увеличении стоимости ремонта за счет начисления процентов. Ремонт автомобиля может быть достаточно дорогим. Если вам нужно платить проценты кредитору, вы в конечном итоге тратите еще больше денег, чтобы починить свой автомобиль.
Если у вас есть наличные деньги, вы также можете оплатить ремонт сразу, не дожидаясь подачи заявки на кредит и получения финансирования.Если вам нужно вернуть свою машину на дорогу , а теперь , чтобы вы могли добраться до работы или учебы, это большое преимущество.
Однако есть и очевидные недостатки. Прежде всего, у вас может не быть наличных денег для финансирования ремонта, особенно если с вашей машиной что-то серьезно не так.
Вы можете быть уверены, что у вас есть деньги на ремонт, ежемесячно откладывая некоторую сумму на специальный сберегательный счет «ремонт автомобиля». Оставьте наличные там до тех пор, пока не возникнет проблема с вашим автомобилем.Но может потребоваться время, чтобы накопить достаточно, чтобы покрыть весь ремонт, который вам может понадобиться.
Еще одним недостатком оплаты наличными является то, что вы связываете средства, которые могут понадобиться для других целей. Если вы откладываете деньги на счете на ремонт автомобиля, возможно, вы не сможете отложить столько денег на пенсию или накопить на непредвиденный случай.
Тем не менее, если у вас есть деньги, чтобы заплатить за ремонт из своего кармана, не ставя под угрозу финансовые цели, всегда старайтесь это делать.
Стоит ли брать деньги у родственников или друзей на ремонт автомобиля?
Если у вас нет денег на ремонт автомобиля, возможно, ваши близкие найдутся — и они захотят одолжить их вам.Это также может позволить вам быстро получить деньги, чтобы вы могли вернуть свой автомобиль на дорогу.
К сожалению, у многих людей нет близких людей, у которых они могли бы попросить большой кредит наличными. И даже если вы это сделаете, вам может быть неудобно делать запрос. Кроме того, если что-то случится, и вы не сможете погасить кредит, это может вызвать обиду и поставить под угрозу важные отношения.
Если вы занимаете деньги у близкого человека на ремонт автомобиля, заранее договоритесь о том, будут ли взиматься проценты и каков будет график погашения.Затем придерживайтесь графика, чтобы не было обид.
Следует ли оплачивать ремонт автомобиля кредитной картой?
Оплата ремонта автомобиля с помощью кредитной карты — еще один быстрый и простой способ финансирования ремонта, если у вас есть открытая карта с доступным кредитом. Вы можете провести картой и сразу же отремонтировать свой автомобиль.
К сожалению, использование карты для оплаты имеет некоторые недостатки. Одним из самых больших недостатков является то, что процентная ставка по кредитным картам очень высока.Это означает, что кредит на ремонт автомобиля может быть дорогостоящим, и со временем вы можете заплатить сотни или даже тысячи долларов в виде процентов.
Еще один большой минус использования вашей кредитной карты заключается в том, что вам разрешено вносить только минимальные платежи и продолжать снимать средства с вашей карты, поэтому может быть трудно определить, когда ваш счет за ремонт автомобиля будет наконец оплачен. На самом деле, если вы делаете только минимальные платежи, вы можете платить за ремонт много лет спустя и еще долго после того, как машина исчезнет.
Если вы исчерпаете свои кредитные карты или приблизитесь к этому, вы также ухудшите коэффициент использования кредита, оплачивая ремонт автомобиля с помощью кредитной карты. Коэффициент использования кредита рассчитывается на основе суммы доступного вам кредита, который вы использовали. Если он выше 30%, ваш кредитный рейтинг снижается. Если у вас есть кредитный лимит в 1000 долларов, и вы берете за ремонт автомобиля 500 долларов, ваш коэффициент использования составит 50%, и ваш счет пострадает.
Если у вас нет кредитной карты, вам нужно подать заявку на ее получение и дождаться получения карты. Это делает оплату кредитной картой еще менее привлекательной. Тем не менее, вы можете подать заявку на получение карты с рекламной 0% годовых на покупки. Это даст вам время оплачивать ремонт автомобиля без процентов, пока длится период акции.
Должны ли вы получить личный кредит для оплаты ремонта автомобиля?
Личные кредиты от банков, кредитных союзов или онлайн-кредиторов также могут быть использованы для финансирования ремонта автомобиля.
Большим преимуществом использования личного кредита является то, что процентная ставка часто ниже ставок по кредитным картам, если только у вас нет карты со специальным промо-предложением 0%.Если вы выбрали личный кредит с фиксированной ставкой, вы также будете знать, что сумма платежа и процентные расходы не изменятся в течение всего срока действия кредита. Вы будете точно знать, когда кредит будет выплачен в полном объеме.
Однако у финансирования ремонта автомобиля личным кредитом есть некоторые недостатки. Подача заявки на личный кредит и получение средств может занять некоторое время (хотя некоторые кредиторы обещают, что вы сможете получить доступ к наличным деньгам уже на следующий рабочий день). А персональные кредиты позволяют вам брать фиксированную сумму, которая оговаривается заранее, и вы не можете брать больше, не подав заявку на новый кредит.Если вы точно не знаете, сколько будет стоить ремонт вашего автомобиля, может быть трудно понять, какой размер кредита взять.
Наконец, кредиторы личного кредита обычно имеют минимум кредита. Обычно они составляют 1000 долларов или больше, а могут быть и намного выше. Хотя вы можете найти кредиторов, предлагающих меньшие кредиты, их меньше, поэтому у вас будет ограниченный выбор, если вам нужно всего несколько сотен долларов на ремонт автомобиля.
Какой источник финансирования вам больше всего подходит?
В конечном счете, лучший способ оплаты ремонта автомобиля будет зависеть от вашей ситуации.
Если у вас есть наличные деньги или вы можете одолжить у друзей или семьи, не чувствуя себя некомфортно, это может быть лучшим подходом. Но если у вас нет этих вариантов, персональные кредиты часто являются хорошим выбором, если у вас нет карты с 0% годовых и вы не можете погасить то, что вы взимали, до истечения срока действия рекламной ставки.
Вам нужно будет взвесить все за и против каждого способа оплаты, чтобы решить, какой подход подходит для вашей ситуации.
Эти сберегательные счета застрахованы FDIC и могут принести вам в 8 раз больше, чем ваш банк.
Многие люди упускают гарантированный доход, поскольку их деньги томятся на большом банковском сберегательном счете, принося почти беспроцентный доход.Выбор Ascent лучших онлайн-сберегательных счетов может принести вам более чем в 8 раз больше средней ставки сберегательного счета по стране.
Нью-Йорк DMV | Знай свои права в авторемонте
Умный магазин для авторемонта
Вы можете помочь избежать неприятностей с ненадежной или недобросовестной ремонтной мастерской, следуя этим советам:
Работайте только с зарегистрированной мастерской. Убедитесь, что возле магазина есть бело-зеленая вывеска «Зарегистрированная авторемонтная мастерская штата Нью-Йорк», а внутри — действующее свидетельство о регистрации Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV).
Воспользуйтесь услугой «Найти компанию, регулируемую DMV», чтобы найти зарегистрированную ремонтную мастерскую в вашем регионе.
Спросите у своей семьи, друзей и коллег совета о надежных ремонтных мастерских в вашем районе, а также о тех, которых вам следует избегать.
Храните все записи, включая оценки, счета-фактуры, рабочие задания, квитанции, гарантии и гарантии. Помимо их важности в случае, если вы подаете жалобу на ремонт, эти документы служат вашим послужным списком и могут увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если вы разрешаете ремонтные работы по телефону, запишите дату и время, имя человека, с которым вы разговаривали, предполагаемую цену и другие соответствующие подробности.
Не бойтесь задавать вопросы. Руководство магазина должно найти время, чтобы объяснить требуемый ремонт и цены, обсудить проблемы и рассказать вам об обучении и опыте сотрудников.
«Билль о правах потребителей»
В соответствии с Законом о ремонтных мастерских у вас есть следующие права при работе с ремонтной мастерской:
Письменная смета
предоставить вам письменную оценку запасных частей и работ, необходимых для каждого конкретного ремонта.Магазин может взимать разумную плату за составление письменной сметы, но оплата труда за оценку не может превышать обычную почасовую оплату труда магазина.
В смете должна быть указана каждая деталь и ее стоимость, а также указано, какие детали, если таковые имеются, либо бывшие в употреблении, либо неоригинального качества. В нем должны быть указаны затраты на оплату труда по каждому ремонту и метод, по которому они рассчитаны. Магазин не может взимать больше, чем расчетная цена без вашего разрешения.
Разрешение на работу
Магазин не может оказывать какие-либо услуги, если вы не дадите на это разрешение.Если магазин готовит письменный заказ на работу, он должен предоставить вам копию. Если вы подготовите письменный заказ на работу, магазин должен приложить его к счету. Если работа разрешается устно или по телефону, в счете должны быть указаны дата, время и имя лица, давшего разрешение.
Запчасти
Вы имеете право на возврат всех замененных деталей, за исключением гарантийных и обменных частей, но вы должны запросить их в письменной форме до выполнения каких-либо работ. Если вы разрешаете работу по телефону, магазин должен оставить замененные детали и предоставить их, когда вы заберете автомобиль.
Счет-фактура
Когда ремонт будет завершен, мастерская должна предоставить вам подробный счет-фактуру с указанием каждого выполненного ремонта, каждой замененной детали, стоимости каждой из них и стоимости работ. В счете-фактуре должно быть указано, какие запасные части, если таковые имеются, используются или не соответствуют оригинальному качеству. В нем должны быть указаны показания одометра на момент сдачи автомобиля в ремонт и на момент составления счета. Если магазин обещал дату доставки, это должно быть указано в заказе на ремонт. Если вы получили письменную смету, сравните ее со счетом-фактурой и постарайтесь решить все вопросы, прежде чем платить за ремонт.
Осмотр после ремонта
Вы имеете право осмотреть свой автомобиль в мастерской перед оплатой ремонта. Однако это не дает вам права вывозить автомобиль из мастерской без оплаты ремонта или осматривать его в местах, куда допускаются только уполномоченные сотрудники.
Гарантия
Магазин не обязан давать гарантию на свою работу, но если магазин добровольно дает гарантию на ремонт, условия и срок гарантии должны быть указаны в счете-фактуре.
Если Вас не устраивает качество или цена ремонта, обсудите это с руководством магазина. Многие недоразумения можно разрешить путем спокойного, честного обсуждения.
Если у вас возникла проблема с ремонтом
Сначала попытайтесь решить проблему с руководством компании. Ведите письменный учет всех контактов с руководством в дополнение к деталям ремонта. Копии нарядов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.
Если удовлетворительное решение не будет достигнуто, и вы хотите подать жалобу, вы должны отправить отчет о жалобе на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе со всеми подтверждающими документами в отдел жалоб DMV Consumer & Services Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите и отправьте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [email protected]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.
Отдел жалоб
Бюро потребительских услуг
Департамент транспортных средств
P. O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
Факс: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, с понедельника по пятницу)
Электронная почта: [email protected]
ВАЖНО: Сотрудники DMV не будут расследовать жалобу, пока не будет получен заполненный отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует жалобы, которые были поданы анонимно.Существует 90-дневный лимит на сообщение об инцидентах, связанных с ремонтной мастерской штата Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские по истечении 90 дней или 3000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба по Закону о лимонах штата Нью-Йорк, см. Жалобы по Закону о лимонах штата Нью-Йорк.
Что происходит с вашей жалобой
Представитель отдела обслуживания клиентов DMV попытается решить проблему, обсудив ее с вами и с магазином. Около половины жалоб, поступающих в DMV, разрешаются посредством посредничества.
Если проблема с ремонтом не решена, ваша жалоба часто будет передана в региональное отделение DMV для расследования. Инспектор DMV может связаться с вами, чтобы задать вопросы или подробно обсудить ваше дело. Эти инспекторы являются опытными автомобильными техниками, обученными расследовать и разрешать жалобы.
Если расследование DMV покажет, что магазин нарушил Закон о ремонтных мастерских или правила, DMV либо отправит в магазин письмо с предупреждением, либо назначит слушание.Если слушание установит, что имели место нарушения, DMV примет меры против магазина. Это может включать приостановку или отзыв регистрации магазина и/или наложение штрафов.
Если вы понесете финансовый ущерб из-за переплаты или ненужного или некачественного ремонта, судья по административным делам, председательствующий на слушании, может предложить магазину возместить ущерб. В этом случае магазин может получить более короткий период приостановки и/или меньший штраф.
DMV не может заставить магазин выплатить компенсацию.Возмещение ограничено суммой переплаты или стоимостью надлежащего ремонта. Другие расходы, такие как стоимость аренды подменного автомобиля, не могут быть включены. Подача жалобы в DMV не мешает вам обращаться за помощью в другие органы по защите прав потребителей или обращаться в суд в отношении магазина. Однако, если вы получили решение суда или оно находится на рассмотрении, реституция через DMV невозможна.
С вашей помощью Закон о ремонтных мастерских работает
В соответствии с Законом о ремонтных мастерских тысячи долларов ежегодно возвращаются потребителям посредством посредничества и реституции.Кроме того, сотни автомобилей ремонтируются без дополнительных затрат. Закон о ремонтных мастерских также помогает сделать наши дороги более безопасными, способствуя качественному ремонту автомобилей.
Закон о ремонтных мастерских работает лучше всего, когда потребители не торопятся делать покупки с умом для ремонта автомобилей, вести учет своих отношений с магазинами и обсуждать ремонт с руководством магазина, чтобы избежать недоразумений.