7 способов отремонтировать бампер своими руками
На чтение 18 мин Просмотров 9к. Опубликовано Обновлено
Содержание
- Виды пластиковых бамперов
- Бампер из термоактивного пластика
- Бампер из термореактивного пластика
- Сводная таблица видов пластика
- Виды повреждений пластиковых бамперов
- Царапины
- Вмятины
- Трещины
- Сколы
- Особенности ремонта отдельных видов повреждений
- Царапины
- Вмятины
- Трещины и сколы
- Материалы, оборудования и средства
- Подготовительный этап
- Ремонт бампера своими руками
- Ремонт с помощью металлической сетки.
- Ремонт с помощью скобок
- Ремонт с помощью фена
- Ремонт с помощью нагрева
- Ремонт с помощью шнурка
- Ремонт с помощью стеклоткани
- Ремонт с помощью термосварки
- Видео: Сварка бампера
- Покраска бампера
- Ошибки при ремонте
- Защита бампера
- Советы профессионалов
Виды пластиковых бамперов
Пластиковые бампера на современных автомобилях изготавливаются из двух основных видов пластика – термоактивного и термореактивного. Необходимо знать различия в этих видах материалов для выбора правильного метода ремонта и реставрации автобампера. Чтобы узнать, из какого пластика изготовлен автобампер, нужно заглянуть на его обратную сторону.
Бампер из термоактивного пластика
Термоактивные пластмассы могут быть подвергнуты повторной переработке, так как при воздействии высоких температур они размягчаются и становятся пластичными. Легко поддаются свариванию. К ним относятся:
- различные полиэтилены (PET, ПЭТ, ПВД, ПНД) – применяются при производстве труб, баков машин, бутылей, детских игрушек, пищевых контейнеров и упаковок, пакетов, ковриков;
- полистирол (PS) применяется при изготовлении тары для молочных продуктов, аудио- и видео-кассет, различной посуды;
- поливинилхлорид (PVC, ПВХ) применяется при производстве окон, напольных покрытий, бутылок, пленки для упаковки, изоляции кабеля, кредитных карт и медицинских изделий;
- полипропилен (PP, ПП) применяется при производстве пищевых контейнеров, аккумуляторов, ящиков для бутылок, автомобильных деталей.
Бампер из термореактивного пластика
Такой вид пластмасс используется в производстве гораздо реже, потому как они не подвергаются повторной переработке.
При воздействии высоких температур термореактивные пластмассы не плавятся и разрушаются. Очень плохо поддаются свариванию. Зато очень прочны и устойчивы к повреждениям.
Это следующие типы пластмасс:
- полиуретан (PU, ПУ) используется в покрытиях, отделках, шестернях, мембранах, подушках, матрасах и автомобильных сидениях;
- эпоксидная смола используется в клеящих составах, спортивном инвентаре, электрооборудовании, автомобильном оборудовании;
- фенольные смолы используются в печах, ручках для столовых приборов, автомобильных деталях, печатных платах;
- стеклопластик (ABS/MAT) – используется в автомобильных бамперах и других усиленных деталях.
Кузова современных спортивных автомобилей делают именно из таких пластмасс – стеклопластика и углепластика.
Сводная таблица видов пластика
ВАЖНО! Перед началом ремонтных работ нужно правильно определить пластик, чтобы точно подобрать материалы для ремонта.
Виды повреждений пластиковых бамперов
Царапины
Царапинами называют несквозные повреждения поверхности бампера в виде борозд. Царапины бампера разделяются на два типа:
- поверхностные царапины — нарушено только лакокрасочное покрытие бампера до слоя грунтовки.
- Глубокие царапины — борозды повреждения имеют значительную глубину, при этом поврежден не только лакокрасочный слой и слой грунтовки, но и сам пластик бампера.
Не стоит слишком затягивать с устранением царапин на бампере, со временем они могут превратиться в трещины.
Царапины на бампере устраняются с помощью шлифования наждачной бумагой или шлифовальной машинкой. Поверхность бампера пришлифовывается до гладкого состояния, затем поверхность бампера шпаклюется, грунтуется и красится.
Вмятины
Вмятинами называют деформации поверхности пластикового бампера из-за местного растяжения пластмассы. Вмятины образуются из-за сильного механического воздействия на бампер. Вмятины часто сопровождаются царапинами и трещинами.
Для устранения вмятины деформированную часть бампера нагревают с помощью строительного фена или газовой горелки. Когда деформированный участок бампера размягчиться, вмятину распрямляют, возвращая бамперу правильную форму.
Трещины
Трещинами называются сквозные повреждения бампера, имеющие разную длину и форму. Трещины являются самым распространенным видом повреждения бампера. Не устраненные вовремя трещины, со временем под действием вибрации увеличиваются в длину. Существуют разные способы ремонта трещин бампера: сваривание термофеном, склеивание стекловолокном и жидким полимером, впаивание металлической сетки или металлических скобок паяльником. Выбор способа ремонта зависит от материала из которого изготовлен бампер и размеров и внешнего вида повреждения.
Сколы
Сколами называют сквозные повреждения бампера с отделением от бампера отдельных фрагментов. Сколы чаще всего появляются по краям бампера после столкновения автомобиля с препятствиями. Способы ремонта сколов бампера аналогичны способам ремонта трещин.
Особенности ремонта отдельных видов повреждений
В процессе восстановления целостности и внешнего вида бампера предстоящие работы будут зависеть от вида обнаруженного повреждения. Это важный момент, так как для царапин и сколов используется один вариант, для устранения вмятины требуется применять совершенно иной метод.
Если требуется провести ремонт своими руками, или не действует страховка, или нет средств и желания обращаться в сервисный центр, потребуется внимательно изучить характер повреждений. Если водитель понимает, что бампер повреждён очень сильно, не стоит пытаться своими силами провести восстановление детали, но лучше приобрести новую. При обнаружении относительно небольших сколов или вмятин проблему вполне можно устранить самостоятельно, зная, как действовать в том или ином случае. Итак, как можно быстро и эффективно устранить царапины, вмятины и трещины.
Царапины
Устранение данной проблемы можно проводить посредством использования наждачной бумаги. Берётся материал № 50 и осуществляется затирка. При этом нужно тщательно устранить все неровности, действуя до тех пор, пока поверхность не станет совершенно правильной формы. В процессе осуществления данного процесса повреждения могут стать немного больше по размерам, но их глубина станет значительно меньше. Не стоит этого пугаться, после тщательной зачистки все неровности будут заполнены шпатлёвкой.
Если есть желание и определённые навыки, то вместо шпатлёвки можно использовать специальный жидкий пластик, полностью соответствующий типу материала, из которого выполнен пластик. После нанесения данного состава, после полного его высыхания также потребуется провести очищение поверхности и тщательно зашкурить её, отшлифовав до максимально ровной поверхности.
Вмятины
Чтобы устранить незначительную вмятину, которая не вызвала повреждения лакокрасочного покрытия, потребуется просто нагреть деформированную часть бампера. Вогнутую часть пластика нужно разогреть предварительно подготовленным тепловым или техническим феном до тех пор, пока материал не станет достаточно мягким. После этого вмятина вручную выпрямляется, одновременно придавая повреждённому участку бампера правильную геометрическую форму.
Трещины и сколы
Если на поверхности бампера появляются трещины, необходимо будет воспользоваться подготовленными предварительно металлической сеткой и паяльником. Последовательность действий в данном случае будет следующая:
- Грани повреждения нужно свести вместе и провести пайку к одной стороне сетки. Желательно утопить её как можно глубже в пластике, но при этом нельзя переусердствовать, так как может образоваться дырка.
- Посредством расплавленного пластика замазывается конец сетки.
- Подобным образом нужно пройтись по всей трещине.
Если повреждения на бампере небольшие, вместо сетки можно использовать специальные строительные скобы. В процессе их впаивания рекомендуется использовать пинцет, что предотвратит ожог кистей. Действия по скреплению нужно размещать на расстоянии 2 см друг от друга и на протяжении всей длины трещины.
Даже если трещины не сильно видны, их все равно нужно тщательно спаять. Пренебрежение данным советом может привести к появлению на бампере разных разломов.
Чтобы сетка и скобы из металла через некоторое время не проржавели, предметы нужно закрыть специальным жидким пластиком. По окончании всех работ, которые осуществляются на внутренней поверхности бампера, его лицевая сторона сразу приобретает свой первоначальный внешний вид.
Материалы, оборудования и средства
При осуществлении такого процесса, как самостоятельный ремонт бампера из пластика, потребуется подготовить специальные инструменты и материалы. Среди самых основных из них можно отметить:
- Специальный фен для транспортных средств. Данный аксессуар применяется для сушки нанесённых составов. В отличие от обычного прибора, которым сушат волосы, он производит более горячий воздух, способный при необходимости не только высушить, но и расплавить пластик.
- Паяльник. Здесь подойдет любой прибор, даже тот что предназначен для использования в домашних условиях. Если же есть возможность, лучше купить или взять в аренду более мощное устройство.
- Металлическая сетка. Материал необходим для качественного и прочного скрепления отдельных частей пластика. Если нет возможности приобрести сетку, можно использовать материал от ранее использованного и уже ненужного воздушного фильтра.
- Грунтовка. Это особый состав, который реализуется в обычных баллонах. Желательно позаботиться о наличии специального компрессора или пистолета для удобного нанесения грунтовки.
- Шпатлёвка. Данное средство необходимо для устранения разных по размеру и по глубине трещин. Необходимо знать, что использовать состав можно только в местах, скрытых от посторонних.
- Наждачная бумага. Требуется для затирки нанесённой шпатлёвки при осуществлении заключительного этапа ремонтных работ. Для работы с бампером лучше приобрести наждачку № 800.
- Ветошь – она потребуется для мытья бампера и для обработки поверхности феном, предотвращая риск получения ожогов от потока горячего воздуха.
Подготавливая инструменты и оборудование для ремонта бампера, нужно позаботиться о своей защите. Стоит приобрести специальную маску-респиратор, защитные очки и перчатки.
Грамотно продуманная защита позволит комплексно оградить от воздействия органы дыхания, глаза и руки. Это автоматически является гарантией того, что организму не будет нанесён вред от распыления вредных веществ в воздухе и от высокой температуры.
Подготовительный этап
Наряду с приобретением необходимых материалов и инструментов, в процессе подготовки нужно провести определённые работы с самим бампером. Среди самых важных моментов можно отметить:
- Снятие бампера с корпуса авто.
- Тщательное очищение детали от грязи и пыли. Поверхность должна быть сухой и чистой.
- Определение материала, из которого изготовлен бампер.
- На участках, где на бампере будут проводиться восстановительные работы, требуется обязательно удалить нанесённую краску. Необходимо тщательно очистить и обезжирить не только сам повреждённый участок, но и рядом находящееся пространство.
- Трещину перед проведением ремонта нужно просверлить небольшими сквозными отверстиями на концах. Это позволит избежать последующего расползания повреждения, увеличения его в размерах.
- Любая трещина имеет особые стыковочные края. Потому перед тем, как трещину заделать, по стыкам потребуется заполнить её специальным композитом.
После выполнения всех перечисленных выше процессов и манипуляций, можно приступать к ремонту бампера своими руками.
Ремонт бампера своими руками
Ремонт с помощью металлической сетки.
Место ремонта очищается от грязи. Если планируется впаивать сетку с лицевой стороны бампера, то обязательно счищаем в этом месте краску и грунт.
Паяльником разогревается край трещины и сплавляется для того, чтобы удержать края пластика на месте. Паяльник должен быть не сильно мощным примерно 40- 60 Ватт желательно с терморегулятором, чтобы не перегреть пластик. Перегретый пластик становиться хрупким. Если в хозяйстве имеется диммер, то паяльник без терморегулятора можно включить через него и добиться минимальной температуры, при которой начинает плавиться пластик.
На место трещины накладываем металлическую мелкоячеистую сетку. Сетка может быть из черного металла, но лучше нержавеющая, латунная или оцинкованная. Такая сетка не будет подвергаться коррозии в случае попадания влаги. Сетку можно купить в строительном магазине или выдернуть её из воздушного фильтра или сита.
Разогретое жало паяльника прикладываем к сетке и немного давим на неё. Сетка нагревается и вплавляется во внутрь пластика. Если к паяльнику имеется сменное плоское жало в виде лопатки, то им можно загладить неровности пластмассы.
Приверженцы данного способа советуют такую процедуру провести с лицевой и внутренней стороны бампера.
Несмотря на то, что данный способ довольно распространен, у него есть ряд существенных недостатков.
Во-первых, при отсутствии терморегулятора на паяльнике не удается подобрать необходимую минимальную температуру. В результате пластик перегревается и становиться хрупким.
Во-вторых, металлическая сетка и пластик имеют разный коэффициент температурного расширения. Это приводит к тому, что со временем в перегретом пластике вокруг сетки появляются поры и микротрещины, в которые попадает вода. Вода, замерзая и расширяясь способствует дальнейшему разрушению ремонтного участка бампера. В результате шпаклевка вместе с краской начинает отслаиваться. Этот процесс медленный, но неизбежный.
Поэтому для качественного ремонта лучше использовать метод пайки пластика, который описан ниже в статье.
Ремонт с помощью скобок
Скобы от строительного степлера используют в качестве усиления паянного шва. Трещину сваривают с помощью паяльника, а скобы укладывают на место трещины и вплавляют их в материал бампера.
Еще скобками пробивает пластик и стягивают края трещины. После этого паяльником нагревают скобы и топят их в пластике. На мой взгляд такой способ можно использовать как временную меру, чтобы удержать части бампера на своем месте до полноценного качественного ремонта.
Ремонт с помощью фена
Ремонт бампера с помощью фена своими руками, не совсем просто как кажется на первый взгляд. Так как нам придется плавить пластик, то есть делать заплатку. В данном способе необходимо подбирать материал, по составу полностью идентичный с пластиком бампера. Так как два пластика разных по составу не реально припаять друг к другу. Даже если у вас это получится, все ровно при не большом усилии данная пайка отвалится.
Как правило с обратной стороны бампера имеется маркировка, где прописан код. Именно по коду можно определить тип пластика.
Ремонт с помощью нагрева
Ремонт бампера с помощью нагрева своими руками, данный способ подойдет далеко не каждому. Я имею ввиду тот случай, когда бампер при ударе не лопается, а вминается. Тут кроме строительного фена и перчаток нам ничего не понадобится. Данная процедура проста как » 5 копеек «. Равномерно строительным феном прогреваем поврежденный участок бампера до момента размягчения. Затем рукой в перчатке начинаем вправлять вмятину. Перчатки желательно брать жаростойкие. Данную процедуру повторяем до тех пор пока не добьемся нужного нам результата.
Ремонт с помощью шнурка
Ремонт бампера с помощью шнурка, довольно странный способ, но он существует. Я не мог пройти мимо такого вида ремонта, так как сталкивался с ним не раз. Порой возникал вопрос » что делать «, оставлять так как есть, менять бампер или же паять. Сам естественно не одобряю и не пренимаю такой вид ремонта, но выглядит порой забавно.
Тут нет не какой хитрости, просто находим шнурок или веревку, чем толще тем лучше. Далее сверлим отверстия в доль трещины и завязываем шнурок как на ботинке. Не могу сказать откуда это появилось, но я вижу такой ремонт все чаще и чаще.
Ремонт с помощью стеклоткани
Склеивание с помощью стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы применяют для ремонта бамперов из стеклопластика, а в некоторых случаях и для ремонта бамперов из твердых тугоплавких пластмасс. Недостатком ремонта бампера таким способом является невысокая прочность и хрупкость места ремонта.
Склеивание бампера с помощью стеклоткани и эпоксидной или полиэфирной смолы производят в следующем порядке:
- зачистите лицевую и обратную сторону бампера в месте повреждения с помощью мелкозернистой наждачной бумаги на 5 см от края трещины, скола или пробоя.
- С лицевой стороны бампера заклейте место повреждения скотчем.
- Обезжирьте края повреждения с обратной стороны бампера.
- Вырежьте из стеклоткани несколько заплат по размерам на 5 см больше места повреждения.
- В пластиковой емкости смешайте смолу с отвердителем в пропорциях указанных производителем, тщательно перемешайте.
- Нанесите кисточкой смолу на место повреждения с внутренней стороны бампера.
- Наложите заплатку из стеклоткани на место повреждения и разгладьте ее.
- Промажьте смолой и наложите следующую заплатку из стеклоткани, повторяйте пока толщина слоя не достигнет примерной толщины бампера.
- После подсыхания смолы с внутренней стороны бампера, снимите скотч с лицевой стороны, сгладьте края вокруг повреждения и сформируйте впадину.
- Обезжирить поверхность зоны ремонта с лицевой стороны бампера.
- Нанесите с помощью кисти смолу, приложите заплатку из стеклоткани, разгладьте ее.
- Повторяйте наносить кистью смолу и накладывать заплатки из стеклоткани пока не достигните одного уровня с поверхностью бампера.
- Полностью просушите бампер.
- Тщательно отшлифуйте поверхность бампера мелкозернистой наждачной бумагой.
Ремонт с помощью термосварки
- Шов разрыва необходимо размягчить феном.
- Кромки трещины соединяют и заваривают, попутно выравнивая их.
- На шов и вокруг него настилают армирующую сетку, припаивая ее к бамперу.
- На ремонтируемую поверхность наносится шпаклевка, зачищается шкуркой.
- Нанести несколько слоев краски, затем лак. Высушить поверхность.
Если нужно восстановить поверхность с уничтоженным куском пластика, берется фрагмент такого же материала и впаивается вместе с армирующей сеткой. Далее осуществляют грунтовку, шпаклевку и окраску бампера.
Бамперы изготавливаются из всевозможных видов пластика. У полиуретана, например, довольно низкая температура плавления, поэтому его стоит сваривать осторожно, не перегревая.
В качестве инструмента для сварки можно пользоваться и термопистолет, который имеет специальный регулятор режима работы и поэтому более удобен в использовании. Вообще, нужно всегда помнить, что разогрев не должен вызывать деформации. При слишком высокой температуре пластик размягчается и принимает прежнее положение. Нагретой деформированной поверхности придают первоначальную форму, фиксируют ее и остужают.
Начинать восстановление бампера лучше с внутренней стороны, одновременно изучая свойства материала, а затем выполнить сварку снаружи.
Иногда отвалившиеся кусочки проще скрепить клеем или скотчем проволокой, просверлив отверстия и установив скобки.
Видео: Сварка бампера
В этом видео наглядно показана сварка пластикового бампера с использованием дополнительных полос пластмассы.
Покраска бампера
Покраска пластикового бампера своими руками – несложная процедура, которую способен выполнить практически любой владелец автомобиля. Для этого стоит приобрести инструменты и материалы:
- Дрель с насадками, орбитально-шлифовальную машинку.
- Переходник из поролона.
- Бумагу наждачную.
- Паяльник.
- Растворитель.
- Шпаклёвку, грунтовку.
- Краска, лак.
- Краскопульт. При желании и в целях дополнительной экономии можно сделать своими руками.
Чтобы подготовиться к окраске бампера осуществляют следующие действия:
- Отмывание бампера. Затем производят обработку растворителем.
- Шлифовка. Зачищаем всю поверхность шлифмашинкой. Где ей нет доступа – чистим вручную. Используемая шкурка – Р120.
- Шпаклевка. Наносим на поверхность шпаклевку со стекловолокном. После затвердения, шлифуем ее (Р120). Наносим финишную шпаклевку. Шлифуем Р180-220.
- Следующее шлифование абразивом Р220: зачищаем от грубой шкурки. Затем стандартные процедуры обдувания воздухом, обезжиривания и обработки антисиликоном.
- Грунтование. Восстановление бампера осуществляется двухкомпонентным акриловым грунтом. Сушат его сутки. Однако при использовании инфракрасного обогревателя, время сушки намного сократится и составит 3 часа. Высушенная грунтовка шлифуется. Предваряя шлифовку, желательно использовать проявочный порошок для обнаружения возможных просчетов в работе. Шкурка для шлифовки должна быть Р320-400. После следующего слоя грунта шлифование Р400-500.
Сама процедура покраски предваряется обезжириванием. Краску наносят в два-три слоя с просушиванием в течение 10-15 минут. Затем наносится несколько слоев лака, также с промежуточной сушкой.
От дорожно-транспортных происшествий не застрахован ни один водитель. И если при аварии поврежден бампер, не стоит спешить в автомастерскую или торопиться покупать новую деталь. Лучше собрать осколки и попытаться отремонтировать бампер автомобиля самому.
Ошибки при ремонте
Основные ошибки при ремонте обычно относятся к финальной части обработке — покраске. Если же ошибиться с выбором материалов и технологии, то ремонт попросту не состоится.
Можно выделить четыре основных ошибки, в результате которых отремонтированный бампер быстро потеряет привлекательность:
- плохая обработка пластика чистящими средствами. Очиститель должен убрать не только грязь, но все виды масел и жиров;
- не тот вид шпаклевки. Шпаклевка должна быть именно для пластика, а не для металла;
- недостаточно хорошо зачищено старое лакокрасочное покрытие. Перед грунтовкой бампер надо прошлифовать с лицевой стороны полностью. Таким образом поверхность старого лакокрасочного покрытия будет «заматирована», и грунтовка одинаково хорошо ляжет на всей детали.
«Забыли» улучшить адгезию поверхности. Предварительно бампер надо обработать адгезионным грунтом. А затем уже наносить грунт-наполнитель для пластика, базу и лак.
Защита бампера
Попадая на крутой спуск или подъем можно серьезно повредить бампер. Защита бампера своими руками снизит вероятность получения дефектов этой частью машины.
Такая защита может быть изготовлена промышленным способом или своими руками. При определенной сноровке и наличии инструментов есть возможность смастерить самому, так называемый силовой бампер, который отлично защищает автомобиль от всевозможных последствий дорожно-транспортных происшествий.
Перед началом изготовления защиты, необходимо продумать, как будет выглядеть новая деталь: установить, где будут находиться места крепления, нужны ли дуги. Стоит построить чертеж защиты и рассчитать все таким образом, чтобы внесение изменений не было сочтено серьезной конструктивной модификацией автомобиля. Уделяют внимание также анализу веса бампера и его предельной нагрузке.
Сварку каркаса бампера лучше заказать специалисту, самому же заняться его установкой. Усиленные бамперы крепятся к раме или к лонжеронам. Для защиты силового бампера используют кенгурятник.
Изготовление защиты бампера своими руками может иметь неожиданные и не слишком приятные последствия, ведь не известно, как такая деталь справится при аварии автомобиля со своей задачей.
Советы профессионалов
- Для реставрации изделий из термоактивного пластика не используйте металлическую сетку, она применяется только при склейке бампера.
- При подготовке к покрасочным работам, наносите шпатлёвку тонким слоем, дожидайтесь полного высыхания. При обработке поверхности, заканчивайте полировку финишной шкуркой.
- Перед покраской используйте грунт – два слоя грунтовки нормально. Красить необходимо всю поверхность ремонтированного бампера, чтобы новая краска не отвалилась в процессе эксплуатации.
- Ремонт бампера своими руками лучше приурочить к другим лакокрасочным работам на автомобиле, чтобы сэкономить средства на подборе и изготовлении краски для автомобиля.
Любой мало-мальски подготовленный автолюбитель сможет осуществить ремонт бампера своими руками, не прибегая к услугам профессиональных автосервисов, если, если, конечно, бампер не является составной частью тюнинга с аэрографией. В этом случае без специалистов не обойтись.
Делать ремонт бампера своими руками, или прибегать к помощи профессионалов – личное дело каждого человека, которое зависит от выбора – сделать самому или заплатить деньги за ремонт.
Источники
- https://remontautomobilya.ru/kak-provesti-remont-plastikovogo-bampera-svoimi-rukami-vse-metody-vosstanovleniya.html
- https://1autoguide.ru/detali-kuzova/remont-bampera-avtomobilya-svoimi-rukami
- https://autoexpertjournal. ru/remont-bampera/
- https://auto-gl.ru/remont-plastmassovyh-bamperov-4-vida-povrezhdeniy-i-7-metodov-ih-ustraneniya/
- https://proautobu.ru/remont-bampera-svoimi-rukami/
- https://delairukami.ru/avto/remont_bampera/
- https://topreit.ru/ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/
- https://nahybride.ru/kuzov/remont-bampera-iz-plastika-svoimi-rukami
Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont
12 апреля 2017, 17:38
Автомобильные бамперы чаще прочих элементов кузова подвергаются внешним воздействиям: отлетевший от другой машины на трассе камень, неаккуратный сосед на парковке или во дворе, мелкие ДТП. В большинстве случаев ремонт бампера обойдётся недорого — современные материалы позволяют за короткий срок восстанавливать пластиковое покрытие без особых затрат. Небольшие трещины при должном умении можно устранить самостоятельно, зная, какой материал применять и как им пользоваться.
Восстанавливать или менять?
Бамперы современных легковых авто изготавливаются из прочного пластика, но и они подвержены механическим разрушениям и негативным температурным воздействиям. При крайне отрицательных температурах пластик становится ломким, и даже лёгкий удар по бамперу становится причиной возникновения трещин.
Как показывает статистика, на зимнее время года приходится наибольшее количество повреждений бамперов, особенно на автомобилях, эксплуатирующихся за городом: слежавшийся снег обладает достаточной твёрдостью, чтобы причинить пластику существенные повреждения.
Что выгоднее — отремонтировать лопнувший бампер или заказать новый. Оба варианта имеют как плюсы, так и минусы. В пользу замены бампера говорит всего 2 факта:
установка новой детали возможна своими силами. Автолюбитель, даже при отсутствии опыта способен в течение 2–3 часов заменить старый бампер; при покупке элемента, окрашенного в цвет кузова, отпадёт необходимость в лакокрасочных работах, что снижает стоимость замены и делает её намного оперативнее.
Но и минусов у этого способа немало:
стоимость нового бампера часто существенно выше, чем ремонт старого; не всегда можно купить бампер необходимого цвета; купив по бросовой цене дубликат оригинальной детали, автовладелец может столкнуться со сложностями при установке: не подходят штатные крепления, не соблюдена геометрия бампера или пластмасса более низкого качества.
В пользу восстановления также можно привести несколько фактов:
стоимость работ ниже, нежели покупка новой детали; отремонтированный бампер идеально подойдёт по всем креплениям и ничуть не будет отличаться от нового; мелкий ремонт треснувшего бампера легко можно выполнить самостоятельно, даже не снимая детали; при ремонте можно дополнительно модернизировать и укрепить слабые места, снизив вероятность повторного появления сколов и трещин.
Недостатков у ремонта всего два: при больших повреждениях необходимо вмешательство квалифицированного специалиста и сам ремонт часто занимает немало времени.
Ремонт бампера из пластика относится к довольно трудоёмким процессам, и требует использования не только специального оборудования, но и весьма активных химических элементов, некоторые их которых весьма токсичны.
Способы ремонта бамперов
В зависимости от степени повреждения, ремонт пластиковых бамперов осуществляется несколькими способами:
Клейка бампера. Используется только в случае, когда необходимо восстановить участок, не находящийся под воздействием сдавливающих или растягивающих пластик сил. Этот способ не подходит для восстановления креплений самого бампера, креплений противотуманных фар, радиаторной решётки. В качестве клеящей массы используется эпоксидная смола, для придания месту склейки дополнительной жёсткости рекомендуется использовать стеклоткань. Пайка бампера. Мелкие трещины можно запаять при помощи дихлорэтана — активное химическое соединение, временно растворяющее пластмассу. Купить его можно на радиорынке или в хозяйственном магазине. Более крупные повреждения необходимо ремонтировать при помощи специальной армирующей сетки из металла. Для её усадки бампер нужно плавить при помощи мощного паяльника или же строительного фена. Отформатированные таким способом участки отличаются высокой прочностью, и нередко автовладельцы специально при помощи сетки усиливают слабые места бамперов. Скрепление бампера. Используется для участков, находящихся под значительным напряжением либо для восстановления бампера из нескольких частей. В пластике вдоль мест соединения просверливаются отверстия, в которые затем вкручиваются винты большего диаметра. С обратной стороны бампера накладывается металлическая пластина, служащая для него каркасом.
Оптимально использовать в качестве каркаса крепления для алюминиевого профиля — в них уже расположены отверстия с оптимальным диаметром и шагом.
Модернизация бамперов и восстановление редких моделей
Нередко автомобили оснащаются уникальными аэродинамическими обвесами, не входящими в штатную комплектацию. При этом найти аналогичный бампер порой довольно проблематично, а устанавливать серийный, автовладелец не хочет по эстетическим соображениям или по причине устанавливаемого в нём дополнительного оборудования.
Ремонт переднего бампера отечественных и импортных авто, переделанных под установку интеркулера, несерийных противотуманок и прочего оборудования, часто может быть выполнен только с использованием стеклоткани или углепластика.
Делается это следующим образом:
При отсутствии целого образца бампера, аэродинамический обвес вырезается полностью из пенопласта или монтажной пены (это называется изготовлением матрицы), с точным повторением всех участков повреждённого бампера и его геометрии. Затем готовая деталь обтягивается полиэтиленовой плёнкой, упрощающей в дальнейшем снятие с матрицы готового бампера. Поверх плёнки в несколько слоёв укладывается мелкая сетка из стеклоткани или углепластика (часто называемого карбоном). Слои тщательно промазываются эпоксидной смолой, выступающей в качестве клея. Поверх мелкой укладывается 2–3 слоя более крупной сетки, что придаёт детали необходимую жёсткость и прочность. После высыхания смолы готовый бампер тщательно шлифуется, покрывается грунтовкой и красится.
В процессе работы можно видоизменять деталь, добиваясь более эффектного вида или повышенных аэродинамических качеств.
Подобным способом выполняется также модернизация и ремонт заднего бампера, пластиковых крыльев и капота, прочих аэродинамических обвесов.
При ремонте бампера цена в мастерских устанавливается в зависимости от сложности работ и объёмов необходимого материала. Но в любом случае, это намного дешевле покупки новой детали, и к тому же позволяет установить на авто уникальный обвес, выделяющий вас на дороге.
Сервис Uremont.com поможет найти мастерскую, где вы сможете восстановить или заменить бампер своего автомобиля. Всего несколько минут, затраченных на посещение нашего сайта, и вы найдёте где можно восстановить авто быстро, качественно и по доступным ценам.
Самостоятельный ремонт? С нашими советами это обязательно получится!
тюнинг блог 27 августа 2021 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее.
Если автомобиль неисправен и необходимо отремонтировать или заменить сломанные компоненты, то это можно сделать быстро дорого будет. В зависимости от возраста автомобиля установка новых запчастей может быть нецелесообразна, и имеет смысл сдать бывших в употреблении автомобильных запчастей для использования. В конце концов, должна быть возможность отремонтировать автомобиль экономично, и при ремонте автомобиля необходимо учитывать фактор затрат и выгод. Небольшие повреждения часто можно устранить самостоятельно, без необходимости ехать в мастерскую. Типичные повреждения, возникающие в старых автомобилях и поддающиеся ремонту, перечислены ниже.
Кому интересны только очень узкие области вокруг темы «Самостоятельный ремонт? С нашими советами точно получится! » i Если вам интересно, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро можно вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего в один клик. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения полной информационной статьи.
- Polster
- Складной верх
- Приборная панель
- Бампер
- Выхлопная система
- Обогрев заднего стекла
- Ветровое стекло
- Автомобильная краска
- Шины
- Система охлаждения
- Ржавчина
Обивка слабых мест
Подушки со временем изнашиваются, и в подушки, особенно у курильщиков. Последние, однако, относительно легко ремонтируются. Во многих случаях это относится и к кожаной обивке. Здесь тоже есть Ремкомплекты.
Ремонт отверстий в обивке
- Прожигание отверстий в обивке автомобиля, в обшивке потолка и в коврах автомобиля можно сделать самостоятельно ремонт .
Однако, если в крышке имеется прожженная дыра или если крышка имеет более крупную трещину, часто правильным обращением является профессиональная мастерская.
Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?
- Неспециалист также может быстро отремонтировать прожог. Мастер-любитель может, например, положить под сиденье автомобиля кусок ковра, который не виден снаружи выбить . Перфорированный кусок ковра должен быть такого же размера, как прожженное отверстие. Затем выбитый кусок ковра можно поместить в прожженное отверстие в ковре , можно использовать . Отверстие для прожига также можно выбить, чтобы получить отверстие того же размера. Прожженная дыра в ковре также может быть устранена с помощью Ковровые ворсинки . Ворс удаляется насадкой для ковров вон. Серьезную трещину в крышке должен устранять профессионал.
- Подробнее есть в нашей статье Использование жидкой кожи для ремонта автомобильных сидений? «. «Вернуться к началу
складной верх
У кабриолетов со временем изнашивается крыша . Тканевые верха, в частности, подвержены износу, а ткань со временем повреждается и стирается. Вандализм также часто приводит к повреждению складного верха.
Ремонт складного верха
- Тканевый верх можно частично заменить, и от результата ремонта зависит, можно ли выполнить ремонт самостоятельно или обратиться в мастерскую. Есть в специализированных магазинах ремонтные комплекты доступны для складных крыш. Их можно приобрести от 15 евро и выше, и они позволяют выполнять частичный ремонт верхней части. Недостаток, однако, заключается во внешнем виде, потому что ремонт почти всегда виден. Если аварийный ремонт не требуется, а один незаметный результат следует обратиться за консультацией в мастерскую.
Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?
- Вы должны сделать ремонт самостоятельно профессионал состоится. Следует точно соблюдать инструкции, прилагаемые к ремонтному комплекту. Как правило, ремонтируемый участок должен быть найден в первую очередь gereinigt will. Для прикрепления пластыря обычно используется клей, который должен сохнуть в течение определенного времени. Однако пятна часто не соответствуют цвету или структуре мягкого верха. И если топ выветренный есть, то Освежающий цвет следует рассматривать.
Навес только что выветрился и не поврежден?
- в этом случае есть подробнее в нашем посте « Этот простой трюк очистит верх! «. «Вернуться к началу
Уязвимость приборной панели
Отверстия в приборной панели и износ приборной панели не редкость. Отверстия в приборной панели образуются, например, путем прикрепления держателя мобильного телефона. Сломанные участки и выбеленные поверхности часто нельзя избежать. Почему?Потому что Sunshine может повредить приборную панель с годами.Наконец-то +50 градусов не редкость в салоне автомобиля в разгар лета.
Ремонт отверстий в приборной панели
- Отверстия в пластике и других материалах приборной панели могут быть закрыты. Даже если есть трещины, их можно заклеить. А вот от материала, структуры поверхности и цвета приборной панели зависит, нужен ли профессиональный ремонт или ремонт можно провести самостоятельно. Нелегко найти точный цвет, но доступны ремонтные комплекты, которые можно приобрести всего за 15 евро и которые обещают хотя бы немного улучшить внешний вид.
Ремонт своими руками – на что следует обратить внимание?
- Дырки в торпеде можно найти в ремонтной мастерской профессионально закроют будут. Чтобы быть Негативные оттиски сделаны для сохранения структуры поверхности и обработаны фольгой и теплом. Цвет смешивается профессионально, и дырка исчезает полностью . При самостоятельном ремонте можно использовать специальный набор или тесто б/у и положить в отверстие. Затем шпаклевку можно моделировать соответствующим образом. Затем Можно использовать цвет крышки . Однако результат ремонта своими руками редко бывает удовлетворительным. «Вернуться к началу
Уязвимое место бамперов
Бамперы предназначены для поглощения ударов и, к сожалению, часто повреждаются при парковке. Большинство бамперов изготовлены из пластика, и в бампере часто возникают трещины
Ремонт трещин и царапин
- Бамперы с глубокими царапинами и трещинами также можно отремонтировать самостоятельно.Даже сломанный пластик часто можно приклеить к бамперу и вернуть ему форму.Бамперы можно относительно быстро привести в состояние пригодности к эксплуатации.Для хобби ремонтники, однако результат наглядный не всегда незаметно. Однако, если внешний вид вторичен и восстанавливать нужно только безопасность движения, то такого ремонта своими силами может быть вполне достаточно.
Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?
- Если вы хотите отремонтировать бампера самостоятельно, вам обязательно нужно сохранить фрагменты фартуков и вернуть их на место. Фракции могут частично также с Листовой металл снова ремонтироваться, чтобы восстановить товарный вид. В качестве альтернативы существуют также наборы шпаклевки (эпоксидные ремонтные комплекты) с «ремонтными штукатурками», «ремонтной замазкой» и т. д. При ремонте бамперов результат должен быть как можно более гладким. 9 мая0010 нет острых участков быть доступным. Сглаживание может быть выполнено шпаклевкой и шлифованием. Затем вы закрашиваете участок баллончиком поверх, и обычно результат становится как минимум лучше, чем раньше.
- Подробнее есть в нашей статье « Smart Repair: недорогой ремонт с большой отдачей «. «Вернуться к началу
Слабое место выхлопной системы
Выхлоп особенно подвержен воздействию природных элементов, а иногда огромные перепады температуры, а также лужи, соль или конденсат воздействуют на систему годами. Но дорожная соль особенно вредит выхлопу. Исключения здесь 9.0010 Выхлопные системы из нержавеющей стали . Они заметны только из-за пористых креплений/резиновых подшипников или изношенного вида. Однако реального ущерба при правильном использовании устройства нет.
Ремонт выхлопной системы
- Имеются отверстия в выхлопной системе ремонтопригодные . Трубы тоже можно заменить. Подходящие выхлопные трубы и другие автомобильные детали легко доступны и иногда стоят менее 50 евро. Должно быть около глушителя заменены на VW Golf IV, цены начинаются с около 35 € . Однако, если необходимы сварочные работы, следует обратиться к профессионалу.
Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?
- Выхлопная система является важной частью автомобиля и должна функционировать безупречно. Поэтому делать ремонт самостоятельно не всегда рекомендуется. Само транспортное средство должно иметь один поэзия Иметь выхлоп, чтобы салон не был залит ядовитым угарным газом. Чтобы затыкать меньшие отверстия часто Ремонтные листы и сварочные работы необходимо. А когда необходимо разрезать выхлопные трубы, также требуется отрезной нож.
- Подробнее есть в нашей статье « Неисправный выхлоп? Это нужно делать при гуле и шуме! «. «Вернуться к началу
Слабое место обогрева заднего стекла
У дешевых автомобилей провода обогрева часто печатаются на внутренней стороне заднего стекла. Однако обогрев стекла легко повредить. Это может произойти, если, например, на полку регулярно кладут разные вещи или если есть была установлена последующая тонировка .
Ремонт обогрева лобового стекла
- Если оторвана точка на проводе, то это можно сделать с помощью например Токопроводящее серебро залатать. Как это работает можно посмотреть в статье «Обогрев заднего стекла просто отремонтировать токопроводящим серебром!» Читать.
Самостоятельный ремонт — на что обратить внимание? лаком или токопроводящим лаком.Провода на заднем стекле имеют защитный лак на токопроводящих дорожках.Его необходимо тщательно удалить.Перед ремонтом справа и слева от пораженной токопроводящей дорожки следует приклеить малярный скотч (малярный скотч) ( примерно на 2 миллиметра друг от друга) и токопроводящая дорожка покрыта токопроводящим лаком.0027 Сколы от камней, которые приводят к пробоинам в первом слое многослойного безопасного стекла ветрового стекла. или более поздняя версия Сколы на лобовом стекле есть Ремонт лобового стекла Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание? Самостоятельный ремонт nicht sinnvoll или даже рекомендуется. Желательно иметь лобовое стекло только у профессионала для ремонта. В зависимости от размера повреждения может также потребоваться замена лобового стекла. Частично полное покрытие может оплатить ремонт полный , или это будет только тот излишек . Однако автомобили, у которых есть только страхование гражданской ответственности, заменяют ущерб , а не . «Вернуться к началу Повреждения лакокрасочного покрытия, вызванного осколками камней, редко удается избежать. как если бы переднюю часть автомобиля пришлось перекрашивать.0006 Ремонт повреждений лакокрасочного покрытия Подробнее в блоге тюнинга есть несколько постов: Шина может быстро сдуться. шина или она была пройдена Ремонт шин Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание? Система охлаждения часто страдает от укусов куницы. Шланги охлаждающей воды перфорированы после укусов. коррозии и несчастных случаев.Кроме того, различные температуры могут в долгосрочной перспективе быть причиной пористых участков и связанных с ними утечек. Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание? Ржавчину часто можно обнаружить на порогах, колесных арках или на днище. В частности, на старых автомобилях ржавчина и ржавчина могут означать, что автомобиль больше не Для удаления сильной ржавчины владелец обычно должен уметь обращаться со сварочным аппаратом Ремонт пятен ржавчины И, наконец. .. Небольшие повреждения при определенных обстоятельствах могут быть отремонтированы механиком-любителем самостоятельно. выполнять ремонт.Это также относится к тому, если ремонт отвертки для хобби может поставить под угрозу безопасность. Слабое место ветрового стекла
Слабое место лакокрасочного покрытия автомобиля
Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?
Слабое место шины
Слабое место системы охлаждения
Ремонт системы охлаждения
Слабое место ржавчины
Я предпочитаю сварку в мастерской
Ремонт своими руками — на что следует обратить внимание?
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Сколько стоит замена или ремонт автомобильного бампера – MySynchrony.com
Сколько стоит замена или ремонт автомобильного бампера – MySynchrony.comАвтомобили>Автозапчасти и аксессуары | Техническое обслуживание и ремонт
11 апреля 2023 г.
Возможно, вы помните, как в детстве играли в бамперные машинки — врезались в своих друзей на игрушечных машинках с толстыми бамперами, разработанными для поглощения ударов и обеспечения того, чтобы водители выходили из столкновения со смехом, а не со слезами. Хотя вы, вероятно, не часто думаете об этом, автомобильные бамперы — это взрослый эквивалент: элемент защитного оборудования, предназначенный для сведения к минимуму повреждений и травм в случае аварии. Хотя бамперы предназначены для ударов, повреждения бамперов при авариях на низкой скорости являются обычным явлением. Некоторые повреждения, такие как царапины или следы краски от другого автомобиля, можно устранить в домашних условиях. Более обширные вмятины или трещины могут потребовать профессионального ремонта или даже замены бампера. Своевременное устранение повреждений бампера важно для того, чтобы ваш автомобиль хорошо функционировал и выглядел великолепно.
Ниже приведены ключевые моменты, которые необходимо знать об устранении повреждений бампера или его замене.
Виды повреждений бампера и стоимость ремонта бампера
Большинство людей предпочитают ремонтировать, а не заменять свои бамперы, если это возможно. Ремонт бампера — хороший способ справиться с более мелкими повреждениями, такими как царапины и вмятины. Иногда можно устранить более серьезные проблемы, такие как трещины или повреждение сенсора.
Незначительное повреждение бампера
Незначительные повреждения бампера включают царапины или вмятины, не нарушающие структурной целостности бампера. Незначительные повреждения не влияют на другие части автомобиля, включая фары и датчики в бампере или вокруг него. Этот тип повреждений может быть вызван очень небольшими столкновениями, например, столкновение с другим автомобилем во время параллельной парковки. Это также может быть вызвано тем, что такие предметы, как тележки для покупок или дверь другого автомобиля, ударяются о ваш бампер.
Признаки незначительного повреждения бампера обычно включают:
- Поверхностное повреждение. Поверхностное повреждение – это незначительные царапины, царапины или обесцвечивание краски. Отдельные царапины и царапины могут быть отремонтированы профессионалом всего за 50 долларов. Или вы можете купить комплект для ремонта краски для бампера своими руками за 15–30 долларов.
- Вмятины. Часто встречаются вмятины, так как материал бампера предназначен для поглощения ударов. К счастью, вмятины легко исправить, особенно если нет повреждений краски. Профессиональный ремонт мелких вмятин будет стоить 150 долларов и более. Кроме того, вы можете попробовать свои силы в удалении вмятин самостоятельно с помощью комплекта для ремонта вмятин на бампере (от 50 до 80 долларов).
Серьезное повреждение бампера
Если в результате столкновения ваш бампер прокололся, согнулся или треснул, вы имеете дело с серьезным повреждением бампера. Это также включает удары по датчикам, камерам или системам фар, которые часто встроены в бамперы, вокруг них или за ними. Серьезные повреждения бампера часто требуют профессионального ремонта. Важно получить расценки, чтобы понять, стоит ли ремонтировать бампер или лучше заменить его целиком.
Признаки серьезного повреждения бампера обычно включают:
- Проколы и трещины. Иногда столкновение бывает настолько сильным, что трескается внешняя пластиковая часть бампера и обнажается амортизирующий материал позади него. Это влияет на способность бампера поглощать будущие удары, поэтому проколотый или треснувший бампер необходимо починить. Это может стоить от 300 до 500 долларов.
- Ударное сжатие. Бамперы предотвращают повреждение рамы автомобиля, поглощая удары. Это делается с помощью металлических амортизирующих скоб и других материалов. Когда эти материалы сжимаются при столкновении, бампер больше не может выполнять свою работу. Часто лучше заменить его.
- Ремонт повреждений датчика. Если в вашем автомобиле есть система помощи при парковке, экстренное торможение или другие современные функции помощи водителю, скорее всего, в вашем бампере или вокруг него есть радарные системы, датчики или камеры. Их ремонт или замена после аварии может стоить от 500 до 1900 долларов.
Стоимость замены автомобильного бампера
Иногда заменить бампер целиком дешевле, чем ремонтировать его. Если у вас серьезные повреждения, в том числе ударная компрессия или повреждение датчика, лучше заменить весь бампер.
Стоимость замены бампера сильно различается. Новый (или новый для вас) бампер может стоить от 100 до 1000 долларов, а установка может стоить от 200 до 600 долларов. Любые функции помощи водителю, встроенные в ваш бампер, добавят расходы, которые могут составить тысячи долларов.
Факторы, влияющие на стоимость замены и ремонта бампера
Учет этих факторов поможет вам спрогнозировать стоимость замены бампера.
- Покупка нового или подержанного. Вы можете заменить свой бампер новым бампером от производителя, новым бампером стороннего производителя или бывшим в употреблении бампером. Как правило, детали производителя стоят дороже, а вторичные (универсальные) и бывшие в употреблении бамперы более доступны.
- Тип бампера. Материал, из которого сделан бампер, также влияет на стоимость. В наши дни большинство автомобильных бамперов пластиковые. Пластиковые бамперы легче ремонтировать, что делает работу более экономичной. Металлические бамперы, встречающиеся в основном на старых автомобилях, труднее ремонтировать, и, следовательно, ремонт может быть более дорогим.
- Установка своими руками или профессиональная установка. Если у вас достаточно опыта, чтобы заменить бампер самостоятельно, вы можете сократить расходы. За профессиональную установку большинство магазинов берут от 48 до 215 долларов в час за работу.
- Тип транспортного средства. Как и многие автозапчасти, бамперы дешевле для хэтчбеков и небольших автомобилей и дороже для грузовиков и внедорожников.
- Задний и передний бампер. Замена заднего бампера обычно обходится дороже, чем замена переднего бампера.
- Элементы безопасности. Бамперы со встроенными системами безопасности зачастую ремонтировать дороже. Чем обширнее система безопасности, тем дороже ее замена. Например, бамперы с парковочными радарами могут стоить всего 500 долларов, а бамперы с камерами могут стоить до 1900 долларов.
- Варианты окраски и отделки. Многие бамперы выполнены из черного пластика. Однако, если вам нужна индивидуальная покраска или отделка, вы можете ожидать, что к вашему счету добавится от 200 до 600 долларов.
Как сэкономить на ремонте и замене бампера
Бампер – важная деталь любого автомобиля. Ремонт или замена вашего бампера — это не та область, где вы должны экономить, но это нормально — экономить. Эти советы помогут вам сэкономить деньги на ремонте или замене бампера.
- Рассмотрим покупки б/у. Подержанные бамперы зачастую более доступны по цене.
- Сравните стоимость ремонта и замены. Иногда замена бампера требует меньше труда и может быть дешевле, чем его ремонт. Обязательно рассмотрите оба варианта, учитывая стоимость запчастей, инструментов и работы.
- Подумайте о самоделках. Если вы можете самостоятельно отремонтировать незначительные повреждения бампера, такие как царапины или вмятины, вы сэкономите на трудозатратах и значительно удешевите ремонт.
- Получите несколько предложений и присмотритесь к ценам. Независимо от того, получаете ли вы предложения от автомастерских или собираете материалы, необходимые для замены бампера своими руками, ходите по магазинам. Цены могут сильно различаться, поэтому соберите как минимум три варианта.
Следует ли страховать автомобиль при ремонте или замене бампера?
Ремонт и замена бампера может стоить 1000 долларов и более. Хотя это недешево, не всегда имеет смысл использовать автостраховку для ремонта бампера. Прежде чем подавать заявление на получение страховки, учтите следующее:
- Какова ваша франшиза? Если ваша франшиза — сумма ремонта, за который вы несете ответственность, — высока, подавать иск, возможно, не стоит.
- Повреждение произошло по вашей вине? Если повреждение произошло по вашей вине, ваша страховая компания может оплатить его. В этом случае подумайте, стоит ли претензия иметь более высокую премию в будущем. Если кто-то другой виноват, ущерб может быть покрыт их страховой компанией.
Как оплатить ремонт или замену бампера
Хотя повреждение бампера может показаться относительно незначительным, его устранение может потребовать изрядных денежных вливаний, которые многие водители не готовы раскошелиться. Но вам не обязательно тянуть из ваших сбережений. Кредитная карта Synchrony Car Care™ позволяет легко управлять всеми расходами на автомобили, грузовики и жилые дома, включая замену бампера, с помощью одной карты.
Кредитная карта Synchrony Car Care™ для ремонта автомобилей
Точно так же, как вы не стали бы ездить на бамперных машинах с треснутыми, помятыми или отсутствующими бамперами, вы не должны упускать из виду реальное повреждение бампера. Ваш бампер может показаться второстепенным, но он помогает защитить вас и других людей на дороге. Если вы попали в аварию, бампер поглощает силу удара, чтобы защитить людей, а также более дорогие детали кузова автомобиля.
Незначительные повреждения бампера, такие как царапины и вмятины, часто можно исправить дома с помощью комплектов, которые стоят менее 100 долларов США. Но серьезные повреждения бампера, такие как трещины и сжатие, могут быть дорогостоящими, особенно если у вас есть функции помощи водителю, такие как экстренное торможение или помощь при парковке. Обычно ремонт или замена бампера стоит 1000 долларов и более.
Кредитная карта Synchrony Car Care™ поможет вам справиться с непредвиденными расходами на ремонт или замену бампера, не откладывая этот важный ремонт автомобиля. Узнайте больше и подайте заявку сегодня.
Отказ от ответственности. Для удобства мы включили в эту статью ссылки на другие веб-сайты. Мы не поддерживаем какой-либо контент на этих сайтах. Все названия продуктов, логотипы и торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев. Все названия компаний, продуктов и услуг, используемые на этом веб-сайте, предназначены только для целей идентификации. Использование этих названий, логотипов и торговых марок не означает одобрения. Это содержимое может быть изменено без предварительного уведомления и предлагается только для информационного использования. Вам настоятельно рекомендуется проконсультироваться с вашими индивидуальными консультантами в отношении любой представленной информации. Synchrony и любые ее аффилированные лица (совместно именуемые «Synchrony») не делают никаких заявлений или гарантий в отношении этого контента и не несут ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате использования предоставленной информации.