Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками

Ремонт переднего бампера своими руками

Содержание

  1. Ремонт трещины бампера эпоксидной смолой
  2. Ремонт пластикового бампера своими руками
  3. Сетка для ремонта бампера
  4. Ремонт бамперов любой сложности
  5. Ремонт царапин на бампере
  6. Ремонт переднего бампера своими руками
  7. Ремонт крепления бампера
  8. Вывод

Многие автовладельцы в процессе эксплуатации своего автомобиля повреждали свой бампер. Именно об этом мы и поговорим в этом посте, приведем примеры наборов для ремонта бампера, как переднего, так и заднего – ввиду того, что они оба изготовлены из пластика то особой разницы в процессе их восстановлении нет, а также покажем интересное видео по этой теме. Рассмотрим разные клеи и смолы для ремонта бамперов. Будет интересно и много полезного по этой теме, так что читайте и впитывайте знания.

Сначала рассмотрим простой ремонт, если у вас образовалась на бампере небольшая трещина. Как правило, её можно устранить своими силами.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Для этого вам потребуется набор для ремонта бамперов, который состоит из таких компонентов:

  1. Рулон стеклоткани (обычно не более двух метров)
  2. Эпоксидная смола
  3. Затвердитель

Такой ремонт обычно называют проклейкой бампера, так как, по сути, все эти материалы взаимодействуют между собой в конечном итоге представляют что-то похожее на специализированный клей для ремонта бампера вашего автомобиля.

Ремонт пластикового бампера своими руками

Итак, приобретя такой набор приступаем к следующей последовательности действия:

  • Хорошенько зашкуриваем мелкой наждачной бумагой место трещины на всю её длину
  • Обезжириваем место обработки – спирт или бензин, или специальный обезжириватель
  • Вырезаем необходимый нам кусок стекловолокна
  • Пропитаем стекловолокно эпоксидной смолой
  • Теперь приклеиваете эту пропитанную стеклоткань непосредственно к зашкуренному и обезжиренному месту трещины по всей длине её на бампере.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Стеклоткань должна выходить за пределы трещины в среднем по 3-5см с каждой стороны, чтоб хорошо приклеится и распределять напряжение возникаемое в месте раскола, не давая ему тем самым разрастись ещё больше
  • Когда все это застынет, хорошенько зашкурить и обработать до такой степени чтоб поверхность была однородна по внешнему виду и ощущению с остальной поверхностью бампера
  • После этого обработать шпаклевкой и опять затереть до стадии готовности к точечной покраске в месте скола

Заметка – проклеивать стеклотканью с эпоксидной желательно с двух сторон для большей надежности и прочности конструкции.

Вообще ремонт пластмассовых бамперов в домашних условиях — это больше творческий процесс, чем профессиональное решение, но, тем не менее, зачастую такие процедуры с бампером не уступают по надежности и долговечности и профессиональному ремонту – если конечно вы все сделали правильно и передерживались всех советов и инструкций ремкомплектов которые вы использовали.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками

В этом методе смола для ремонта бамперов — это смесь эпоксидки со стекловолокном хороша тем, что и можно бампер вообще не снимать, и нанести ремонтный состав только лишь на одну сторону.  Но при больших сколах и трещинах все же лучше использовать метод, который мы опишем ниже.

Сетка для ремонта бампера

В этом методе мы будем использовать металлическую сетку для ремонта бампера и металлический подвес для крепления направляющих вот как он выглядит

Что нам понадобится:

  1. Дрель
  2. Сверла
  3. Саморезы диаметр 4мм, длинной до 15мм (но лучше использовать болты с конусной шляпкой под отвертку с гайкой)
  4. Подвесы
  5. Паяльник
  6. Строительный фен
  7. Молоток
  8. Ножницы по металлу

Приступаем

  • Ножницами по металлу отрезаем на необходимый кусок подвеса как на рисунки ниже, его форма и длинна будет зависеть от характера трещины на самом бампере автомобиля
  • Сверлим отверстие по диаметру болта, сверлим так чтоб болты находились по краям как на фото ниже – как бы растягивали металлическую шину
  • Потом раззенковываем отверстие (расширяем) до тех пор, пока шляпка болта полностью не станет за под лицо с наружной стороны бампера и даже немного глубже так как нам ещё ложить шпаклевку и краску
  • Ставим с внутренней стороны (там, где не видно с улицы) наш кусок металлического подвеса и закручиваем гайки, но без фанатизма, крепко, но не так чтоб ещё больше расколоть наш бампер

Я обычно ставлю такие подвесы по краям трещины, а в средину закатываю специальную сетку для ремонта бампера.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Грею бампер с внутренней стороны строительным феном и плавно вкатываю сетку прям в пластик, бывает, что грею и сетку, и бампер одновременно, то есть направляю струю горячего воздуха из фена через сетку на бампер – так и сетка прогрета и пластик.

Но тут нужно быть очень осторожным, чтоб не перегреть пластик бампера, который в итоге может сильно повести или он может стать впалый или выпуклый, а устранять потом всё это очень и очень проблематично. Тут лучше сначала потренироваться на старых ненужных кусках, а когда набьёте руку уже можно приступать к реальному ремонту.

Потом ложу сетка и вкатываю специальным устройством – металлическая ручка с колесиком на конце или простым штырем.

Так же дополнительно поверх такой сетки утопленной полностью или частично в пластик можно наложить и так называемый клей для ремонта бампера из первого описанного метода в этой статье. Получается, что в таком ремонте мы использовали сразу три системы укрепления – клей, сетку и подвес с болтами, что в итоге, если все сделано аккуратно и с умом даст просто отличную надежность.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Не забудьте так же прочитать про надежный и быстрый ремонт шины в дороге даже не снимая колесо, выручит вас не раз уж поверьте.

Ремонт бамперов любой сложности

Если у вас есть ещё и специальный паяльник по пластику, а к нему и специальные пластиковые-клеевые стержни (к каждому бамперу они подбираются отдельно в зависимости от состава пластика бампера, для лучшей абсорбции и взаимодействия составляющих, так как неправильно подобранный пластико-клеевой стрежень может попросту не вступать в реакции объединения и слияния с пластиком, из которого изготовлен бампер автомобиля)

А имея такое оборудование для ремонта бамперов, плюс методы, которые мы описали выше можно смело производить ремонт бамперов любой сложности. Конечно, если на бампере вообще отсутствует кусок пластика где-то центре – то тут от мастера потребуются все навыки, плюс пластиковое ремонтное полотно очень близкое по химическому составу материала самого бампера. Ну а потом паять, крепить и выводить за под лицо шпаклевкой и краской.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками

Ремонт царапин на бампере

Так же упомянем и о простых царапинах, которые могут возникнуть случайным образом на бампере вашего автомобиля. Обычно неглубокие царапины устраняются методом различных полировок, степень полировок зависит от глубины самой царапины. В идеале после такой полировки место обрабатывается специальным защитным лаком или специальной защитной пастой мест полирования.

Конечно если у вас царапина на бампере глубиной до железа или пластика – то тут уж без точечной покраски будет обойтись крайне сложно, а во многих случаях придется наносить и тонкий слой шпаклевочной пасты.

Ремонт переднего бампера своими руками

Тут мы рассмотрели ремонты своими силами, а вот интересно сколько стоит ремонт бампера в профессиональной мастерской в вашем городе, если кто сталкивался с подобной услугой опишите цены на проводимый ремонт, думаю многим автовладельца будет сей факт интересен.

Ремонт крепления бампера

Да забыл упомянуть если при возникновении трещин на бампере вам «посчастливилось» повредить и само крепления бампера – то тут либо обращаться в сервис, либо придется что-то так сказать колхозить самому, обычно вырезают из листа железа или прочного пластика похожую часть детали и затем правдами и неправдами пытаются её прикрепить либо к кузову автомобиля либо к самому бамперу – в зависимости де вы оторвали крепления бампера – на самом авто или на самом бампере.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками

Тем не менее при установке такого самодельного крепления можно в полную меру использовать все методы ремонта бампера, которые мы тут описали – то есть использую их закрепить вашу самодельную деталь.

Вывод

В принципе все, тут мы описали, рассмотрели, что локальный ремонт бампера в домашних условиях и своими руками полностью возможен, для этого лишь требуются инструменты, материалы и прямые руки и нет в этом ничего невозможного. Так что как говорится, дерзайте, но осторожно – в самом худшем варианте вам придется купить новый бампер к вашему железному коню, если вы уж совсем там перестараетесь.

В довершение ко всему сказанному, посмотрите отличнейшее видео ремонт бампера из пластика своими руками для более полного понимания процесса восстановления и устранения сколов и трещин

https://youtu.be/g93LMDvsnmA

 

 

Как вам статья?

Стеклоткань и эпоксидная смола для ремонта авто, разные варианты

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой мелкого кузовного ремонта, когда не хватает средств для обращения в специализированный автосервис или есть желание самостоятельно провести все работы.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Если раньше над этим вопросом задумывались владельцы подержанный автомобилей, возраст который исчислялся десятками лет, то при современной плотности движения авторемонт грозит и относительно новым транспортным средствам. Дело в том, что приходится бороться не только с локальными очагами ржавчины на кузове. Резко возросшее число мелких ДТП ставит в зону риска и новые автомобили.

Эпоксидная смолы выступает, как подходящее и доступное средство для ремонта авто. Строго установленной инструкции ее применения нет, однако в сети Интернет предостаточно лайфхаков, где используется эпоксидка. Позже будет рассказано, какие именно марки смол подходят для данной цели. Но так как незаменимым компонентом при работе с эпоксидной смолой является стекловолокно, следует сначала уделить внимание этому композитному материалу, описав его особенности и свойства.

Особенности стекловолокна

Стеклоткань – другое название стекловолокна, это уникальный в своем роде материал, состоящий из нескольких компонентов.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками В продажу стекловолокно поступает не в виде монолита, а в виде материи, состоящей из множества волокон. Такая материя достаточно прочная и, в то же время, легкая и эластичная. Из эпоксидной смолы и стеклоткани изготавливают стеклопластик, который является основным материалом для производства бамперов, крыльев и некоторых других элементов кузова автомобиля.

Применение стеклопластика позволило уменьшить массу машины, тем более, что он имеет ряд преимуществ перед обычным пластиком и металлом.

Металл очень тяжелый, а это влечет за собой повышение расхода топлива. С течением времени металлические элементы подвергаются коррозии. Необратимый процесс приводит к замене узла, но если выявить очаг коррозии на начальное его стадии, то ремонт кузова эпоксидной смолой и стеклотканью существенно сэкономит бюджет. Обычная пластмасса очень хрупкая. Отсутствие эластичности позволяет ее использовать только для внутренней отделки салона. Кстати, эпоксидкой можно ремонтировать не только изделия из стеклопластика, но и из металла.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками

Производство стекловолокна, основу которого составляет эпоксидная смолы, может осуществляться в одну или в две фазы. На одноэтапном производстве вытягиваются стекловолокна из стеклянной массы. Двухэтапное производство начинается с изготовления стеклянных шариков, из которых впоследствии получается стекловолокно. Завершающий этап у данных технологий общий. На нем волокна пропитываются эпоксидкой и получается готовый материал.

Стеклоткань обладает рядом достоинств, позволяющих не только изготавливать детали для автомобилей, но и ремонтировать их. Про легкость и прочность уже было сказано, но на этом плюсы не заканчиваются.

  • Влагостойкость. При правильном применения стекловолокна металл под ним не будет ржаветь.
  • Теплоизоляция. Благодаря низкой теплопроводности, стеклоткань выполняет дополнительную функцию энергосбережения.
  • Простота в использовании. Даже без специального навыка автовладелец сможет самостоятельно отремонтировать бампер, капот, дверь или порог автомобиля.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками
  • Износостойкость. Детали из стеклопластика эксплуатируются в сложных погодных условиях, они выдерживают перепады температуры, влажности, а также действие реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период.
  • Цена. Экономия средств при проведении авторемонта.

Ремонт металлических узлов

Эпоксидная смола для автомобиля позволит справиться с очагами коррозии на кузовных деталях. Степень повреждения может быть различной, однако автовладелец должен понимать, что чем больше площадь очага, тем сложнее выполнить ремонтные работы. Стекловолокно в эпоксидке не сможет по прочности заменить металл, поэтому допускается ремонтировать только те участки, которые не являются несущими.

Особое внимание следует уделить подготовке металла. Ржавчину следует убрать, воспользовавшись ортофосфорной кислотой (преобразователь ржавчины) и металлической щеткой. Очищенную поверхность обезжиривают и покрывают грунтовкой. Если пренебречь этими процедурами, то влага будет попадать под латку из стекловолокна и металл снова начнет ржаветь.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками

Принцип ремонта сводится к тому, что стеклоткань, пропитанная смолой, накладывается на очаг коррозии, даже если возникли сквозные отверстия. В зависимости от состояния металла, может потребоваться несколько слоев. После отверждения смолы латку зачищают наждачной бумагой, обезжиривают и снова грунтуют. После этого можно приступать к нанесению шпатлевки, чтобы создать рельеф и выровнять поверхность.

Работы по покраске кузова должны производиться в специальной камере при наличии сложного оборудования. Но некоторые лайфхаки от опытных мастеров позволят заделывать отверстия и красить очаги коррозии даже в домашних условиях.

Ремонт деталей кузова из стеклопластика

Стеклопластик проявил себя, как надежный и практичный материал. Многие автопроизводители делают из него не только элементы декора, но и не несущие части кузова (крылья, капот). Такие элементы не подвержены коррозии, однако склеивать их или заделывать трещины приходится даже чаще, чем металлические. Ремонт целесообразен в том отношении, что даже при значительных повреждениях удается восстановить прежнюю форму элемента.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками

Стекловолокно, пропитанное эпоксидной смолой, будет сохранять первоначальную форму. При наличии подходящей матрицы можно самостоятельно изготавливать части кузовных деталей. Однако такую матрицу сложно изготовить, поэтому многие владельцы, решившие рассчитывать на собственные силы, восстанавливают детали «от руки», допуская при этом значительные погрешности.

Здесь эстетика компенсируется малым бюджетом ремонта, поэтому применение эпоксидки в работе со стеклопластиком до сих пор остается популярным.

Алгоритм работ практически не меняется. Точно так же, как и для металлических конструкций, из стекловолокна изготавливается латка. Но при восстановлении поврежденной части детали этой латке придается определенная форма. Достоинство материала позволяет застывший каркас обрабатывать, шпатлевать и красить. Опытные матера делают это так искусно, что не всегда результат отличается от заводского штампа.

Полироль из эпоксидки

Эпоксидную смолу используют не только в ремонтных, но и в профилактических работах.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками

Всем автомобилистам хорошо известно, что лакокрасочное покрытие со временем мутнеет и покрывается мелкими царапинами. От него зависит весь эстетический вид машины, поэтому многие стараются тонкий слой лака всячески защитить. На основе эпоксидки создаются специальные полироли, которые надежно оберегают краску кузова от солнечных лучей и от мелких частиц, вызывающих сколы. Кроме этого, смола придает дополнительный блеск поверхности кузова. Примером подобных полиролей служат составы таких марок, как Wurth или Cilajet.

Производители заверяют, что защитный слой будет выполнять свою функцию на протяжении 1,5 лет, однако практика показывает, что уже через несколько месяцев требуется повторная обработка деталей. Надежность эпоксидного слоя, как и его долговечность, зависит от соблюдения технологии нанесения. Но следует также учитывать и характер эксплуатации автомобиля. В инструкции по применению указаны основные требования, необходимые для обязательного выполнения.

  • Полироль после нанесения должна полностью высохнуть.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Для этого может потребоваться около суток времени.
  • При проведении работ необходимо соблюдать температурный режим. Температура должна быть не ниже 15°C и не выше 25°C градусов.
  • Нельзя полировать кузов автомобиля в жаркую солнечную погоду. При возможности, автомобиль загоняют в чистый бокс.
  • Поверхность кузовных деталей, на которые накладывается слой эпоксидки, должна быть подготовленной. Не допускается наличие пыли, грязи, неровностей или царапин.
  • Автомобили старше одного года перед полировкой проходят дополнительную обработку абразивными материалами.
  • Слой смолы накладывается на обезжиренную поверхность.

Сложность полировки эпоксидной смолой заключается в том, что погрешности или нарушения технологии сразу выявить не получится. Они становятся заметными спустя непродолжительное время. Выполнение же всех рекомендаций гарантирует отличный результат, а защита прослужит весь отведенный срок.

Наносятся полироли специальными салфетками, которые поставляются в комплекте с основным составом.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Материал наносится на поверхность детали и растирается салфеткой ровным слоем. В инструкции указано, что необходимо успеть положить слой за 10-15 минут. Необходимо учесть, что при повышенной температуре сокращается время полимеризации смолы.

Эпоксидный антикор

Зоны, максимально подверженные воздействию влаги и реагентов покрывают специальным антикоррозийным составом. Свойства эпокидной смолы позволяют использовать ее в качестве антикора. Но эпоксидные составы антикоррозийного назначения отличаются от полиролей. Они должны защищать кузов автомобиля не несколько месяцев, а несколько лет.

Помимо эпоксидной смолы в состав антикора входят прочие вещества, перечень которых зависит от места работы. Например, для днища автомобиля рекомендуется пользоваться пастами, содержащими воск и битум. Металл колесный арок подвержен постоянным бомбардировка мелкими камешками, поэтому в антикор добавляется каучук. Наружные элементы кузова (Нижние части дверей и пороги) обрабатываются смолой с алюминиевой пудрой или с цинковой пастой.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Практически у всех марок есть один минус – вероятность расслаивания при низких температурах. Применимость такого антикора зависит от климатических условий.

Материалы

Современному мастеру и автовладельцу предоставлены все условия по уходу за своим «железным конем». В каждом городе открыты десятки магазинов автозапчастей, которые продают различные аксессуары, в том числе и автомобильные эпоксидные смолы. Использовать свойства полимера в авторемонте стали еще задолго до того, как в свободной продаже появились необходимые материалы. Остается только догадываться, на что приходилось идти автовладельцам, чтобы получить латку из стекловолокна. Необходимо было отдельно приобрести смолу, наполнить ее нужными компонентами, раздобыть стекловолокно, которое раньше считалось дефицитом.

Сегодня нет необходимости выбирать смолу по техническим характеристикам. Те модели, которые используются в заливочных работах, не подойдут, а приобрести эпоксидку, используемую в промышленности для изготовления стекло- и углепластиков, в магазинах нереально.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Но производители продают готовые ремкомплекты, куда входит нужная смола, определенное количество стекломата и иногда могут встречаться некоторые инструменты.

Известно, что смола может иметь различные свойства, в зависимости от наличия в ней добавок. Так, на выбор покупателю представлены наборы для заделывания очагов коррозии. Набор для ремонта бампера, куда входит эпоксидная смола и стекловолокно, пригоден только для стеклопластика, так как для соединения с металлом требуются несколько иные характеристики полимера.

  • Novol plus 710. Один из примеров комплекта для ремонта автомобилей. В его состав входит эпоксидная смола в емкости 250 мл, отвердитель в тюбике и стекломат. Все материалы упакованы в компактный и удобный тубус, который можно перевозить с собой или хранить в гараже. Данный комплект пригоден для ремонта бамперов, днища, дверей, а также торпедо и прочих элементов внутренней отделки.
  • ЭДП. Эпоксидный клей считается универсальным.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Это означает, что его характеристики усреднены, поэтому при наличии стекловолокна, которое необходимо приобрести отдельно, можно заняться авторемонтом.
  • ЭД-20.
    Совсем бюджетный вариант, так как модель ЭД-20 известна своей недорогой стоимостью. Профессионалы не советуют эту смолу использовать для ремонта металлических частей кузова, испытывающих нагрузки (днище) или обеспечивающих внешний вид. Но для заделывания отверстий в очагах ржавчины бензобака такая смола вполне подойдет.
  • SEA-Line. Двухкомпонентный состав и стекловолокно под данным брендом встречается не так часто, но многие мастера кузовного ремонта советуют именно этот материал. В комплект входит кисточка, которой удобно пропитывать стеклоткань. Отвердитель налит сразу в мерный стаканчик, чтобы удобнее было наводить состав в нужной пропорции.

Как выбрать лучшую эпоксидную смолу для ремонта бампера

В значительной степени благодаря адгезионной прочности цианоакрилатов автомобильный сектор широко их использует.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Они также могут выдерживать суровые условия, что позволяет использовать их при температуре от -40 до 250 градусов по Фаренгейту. Цианакрилаты можно использовать и в других ситуациях, когда нет выбора клея или крепежа.

Обычные белые клеи, столярные клеи или обычные клеи не могут эффективно или надолго скрепить эти полимеры. Вместо этого используйте Loctite Plastics Bonding System, двухкомпонентный цианоакрилатный клей, в качестве самого прочного клея для более жестких пластиков. Он становится прозрачным при высыхании, быстро застывает при небольшом нанесении и водостойкий.

При выборе эпоксидной смолы ищите высококачественную и недорогую. Он будет более прочным и прослужит дольше, чем дешевые аналоги. Вы также хотите что-то, что не сломит банк. Ниже приведены некоторые варианты, которые вы должны рассмотреть. Вы должны избегать продуктов, которые являются токсичными и могут повредить ваш автомобиль. Также выбирайте товар с гарантией.

Клей Loctite Super Glue All Plastics

Этот клей предназначен для склеивания трещин и небольших кусочков пластика.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Вы можете использовать его для ремонта пластиковых бамперов, сломанных боковых зеркал и многого другого. Этот клей прочный, эластичный и водостойкий. Его можно использовать в экстремальных погодных условиях, что делает его отличным выбором для ремонта.

Формула двухкомпонентного цианоакрилатного клея за секунды обеспечивает прочное соединение двух пластиковых деталей. Легко наносится, не требует смешивания и может использоваться на многих поверхностях. В результате этот продукт идеально подходит для многих ремонтных работ, особенно при ремонте сложных пластиков, таких как АБС. Клей после высыхания становится прозрачным, и его можно наносить как с зажимом, так и без него. Он также устойчив к большинству химических веществ, что делает его идеальным для ремонта большинства пластмасс.

Этот популярный пластиковый клей поставляется в прозрачной 20-граммовой бутылке. Он обеспечивает превосходную силу сцепления. Он быстро схватывается и достаточно прочен, чтобы прилипать к металлическим и пластиковым деталям автомобиля.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Его промышленный цианоакрилатный состав не трескается, не разрушается и не распадается при воздействии экстремальных температур и влаги. Он также не содержит растворителей, что делает его идеальным для ремонта, требующего быстрого ремонта на дороге.

Этот универсальный клей представлен в различных цветах. Он связывается со стеклом, металлом, деревом, резиной и большинством пластиков. Его легко наносить, формировать и формовать, и он затвердевает в ударопрочную силиконовую резину примерно через 30 минут.

Клеи бывают разных размеров, и тип, который вы выберете, зависит от того, насколько сложным или простым является ремонт. Бутыли большего размера лучше подходят для больших работ, а тюбики меньшего размера лучше всего подходят для небольших задач. Убедитесь, что вы получили достаточное количество. Некоторые виды клея быстро высыхают и их трудно удалить. Это может быть большой проблемой и пустой тратой денег и времени. Некоторые из них специально разработаны для предотвращения этого.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками

J-B Weld Plastic Bonder

Если вам нужно отремонтировать треснувший или сломанный бампер, отличным выбором станет высокопрочный уретановый клей, такой как J-B Weld Plastic Bonder. Высокопрочная формула быстро схватывается и обеспечивает исключительную адгезию к пораженной поверхности. Клей схватывается менее чем за 15 минут и затвердевает до желтовато-коричневого цвета.

Может использоваться на различных поверхностях, включая бамперы и крылья. Его также можно использовать на гидроциклах, внедорожниках, снегоходах и велосипедах. Помимо автомобильного и бытового ремонта, продукт широко используется на промышленном и сельскохозяйственном оборудовании.

Прежде чем использовать J-B Weld Plastic Bonder для ремонта треснувшего бампера, необходимо подготовить участок, отшлифовав его. Также необходимо просверлить небольшие отверстия, чтобы эпоксидная смола приклеилась к пластику. При необходимости можно нанести наполнитель для тела. При необходимости нанесите сетку на участок перед нанесением эпоксидной смолы.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками После того, как эпоксидная смола затвердеет, обрежьте сетку, чтобы совместить ремонт с остальной частью бампера.

Перед покупкой клея для бамперов внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии и возврата. Многие производители предоставляют расширенную гарантию на свою продукцию. Некоторые даже предлагают бесплатные планы защиты на один год после отзывов потребителей. Кроме того, важно выяснить политику возврата продукта, который вы планируете купить, поскольку многие розничные продавцы придерживаются строгих правил в отношении этих продуктов.

Fiberflex

Перед нанесением эпоксидной смолы FiberFlex на пластиковый бампер необходимо подготовить поверхность, слегка отшлифовав ее:

  1. Важно отшлифовать любые блестящие пятна.
  2. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы скруглить края. Этот шаг имеет решающее значение для адгезии FiberFlex.
  3. Перед нанесением FiberFlex убедитесь, что на участке нет пыли.

FiberFlex — это клей, который лучше всего работает на слегка шероховатой поверхности.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Сначала поверхность следует отшлифовать, чтобы удалить глянцевые пятна и острые края. После того, как поверхность отшлифована, продуйте участок, чтобы удалить всю пыль. Затем нанесите слой FiberFlex на поврежденный участок и дайте ему высохнуть.

Пластмассы могут выделять химические вещества и могут не связываться с клеем и краской, если они не обработаны должным образом. Поэтому, чтобы убедиться, что эпоксидная смола Fiberflex приклеится к пластику:

  1. Отшлифуйте область вокруг трещины. Вы также можете просверлить небольшие отверстия, чтобы эпоксидная смола приклеилась к пластику, что сделает ремонт более безопасным.
  2. Если область слишком мала для эпоксидной смолы, используйте шпаклевку.
  3. Нанесите слой сетки перед наполнителем.
  4. После того, как она высохнет, обрежьте сетку, чтобы отремонтированная часть была на одном уровне с остальной частью бампера.

Процесс ремонта относительно прост. После завершения ремонта вы можете нанести клей SI Structural Adhesive на противоположную сторону поврежденного участка.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Клей сцепится с пластиком, обеспечивая быстрое и прочное соединение. После того, как заплатка затвердеет, ее можно покрасить или обжечь.

Процесс нанесения FiberFlex аналогичен пайке. Во-первых, его необходимо нанести тонким слоем на поверхность, немного превышающую окружающий участок. Затем вы должны слегка отшлифовать его наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем нанести еще один слой FiberFlex. FiberFlex должен быть немного выше исходной поверхности, чтобы предотвратить утечку нежелательного воздуха. Если заплатка слишком низкая, вы можете использовать эпоксидную смолу Flex Filler 2, чтобы заполнить зазор. В качестве альтернативы вы можете использовать самый твердый наполнитель 2020 года.

Эпоксидная шпатлевка

Эпоксидная шпатлевка — отличный материал для ремонта мелких царапин на бампере автомобиля. Легко наносится и обладает высокой эластичностью. Однако его следует хранить при температуре ниже 40 градусов и вдали от влаги. Кроме того, его следует утилизировать надлежащим образом в соответствии с местным законодательством.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Перед использованием необходимо очистить место, подлежащее ремонту. Использование грунтовки или силикона в первую очередь может обеспечить сцепление шпаклевки с поверхностью.

Как только вы узнаете, с каким типом пластика вы работаете, вы сможете выбрать лучший метод ремонта. Например, если вы ремонтируете бампер TPO, вам нужно знать, работаете ли вы с термопластом или гибким пластиком. Гибкий пластик может быть серым или желтым, а при нагревании может пузыриться или дымиться. Эти пластмассы можно найти в наполнительных панелях, крышках порогов и капотах снегоходов.

Чтобы убедиться, что ремонт пластикового бампера прошел успешно, сначала необходимо очистить область. Это можно сделать, слегка потирая поврежденный участок. Затем вам нужно тщательно очистить его средством для очистки пластиковых поверхностей. Тщательно протрите как внутреннюю, так и внешнюю поверхности. Закончив очистку, вы будете готовы к нанесению эпоксидной смолы Putty.

Перед использованием эпоксидной смолы Putty для ремонта пластикового бампера убедитесь, что вы используете правильный инструмент.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Шприц поможет вам равномерно нанести клей на обе стороны пластика. Если вы используете неправильный инструмент, вы можете получить беспорядок. К счастью, клей Permatex является промышленным, и вы можете использовать его дома для ремонта пластиковых деталей. Он быстро сохнет и липнет практически ко всему. Кроме того, его безопасно использовать в домашних условиях — если у вас есть подходящие перчатки и инструменты.

Эпоксидный клей для пластика Loctite

Если вы хотите починить бампер своего автомобиля, вы, вероятно, слышали об эпоксидных клеях для пластика Loctite. Эти двухкомпонентные клеи просты в использовании и обеспечат долговечный и качественный ремонт. Система Loctite проста в использовании и практически не требует смешивания. Заживает быстро, всего за двадцать-двадцать пять минут. Он не сжимается и не трескается, а также устойчив к растворителям. Он может применяться ко многим типам пластика, но не рекомендуется для использования с гибкими пластиками.

Во-первых, вам нужно очистить территорию и убедиться, что она безупречна.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Затем нужно подготовить помещение к ремонту. Сначала отшлифуйте края трещины. Если трещина глубокая, вы можете использовать плоскогубцы, чтобы закрыть ее. Затем используйте клейкую ленту, чтобы закрыть открытую сторону и нанесите клей. После высыхания клея снимите малярный скотч. Затем вам нужно будет нанести наполнитель для кузова, чтобы заполнить трещины. После того, как наполнитель затвердеет, вы отшлифуете его до идеального состояния. Если ремонт обширный, вам может потребоваться выполнить несколько заливок.

Loctite Epoxy Plastic Bonding — это двухкомпонентный клей, который приклеивается к наиболее распространенным типам пластика, включая АБС, ПВХ и делрин. Он затвердевает до прочного, жесткого соединения и становится устойчивым к растворителям всего за 20 минут. В результате вы можете быстро и легко выполнить большинство ремонтных работ с этим продуктом.

Это промышленный клей, который используется в профессиональных условиях. Однако его можно использовать и в домашних ремонтных мастерских.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Клей после высыхания становится прозрачным и выдерживает давление до 3900 фунтов на квадратный дюйм. Этот клей также склеивает сложные пластики, такие как АБС, нейлон и поликарбонат.

СОВЕТ ДЛЯ ГАРЧИ: Как починить крышку бампера

СОВЕТ: Как починить крышку бампера
  • Опубликовано
  • Bydave Zipf

By Davipf

38

By Davipf

938

By Davipf

Гибщики крыльев отстой. Даже легкий удар может повредить краску, треснуть линзы и продырявить бамперы. Хотя повреждение обычно не носит структурного характера, замена всех этих пластиковых деталей может стать настоящей проблемой и быстро обходится дорого. А еще есть краска: вы не только теряете свою машину на время, но и перекрашивание никогда не бывает таким хорошим, как заводская краска. Конечно, если вы участвовали в мелкой драке на парковке, есть лучший способ справиться с повреждением пластика, чем бросить бампер и начать с нуля? К счастью, есть.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками

 

Автомобиль-донор для этого эксперимента — Mazdaspeed 3 2008 года выпуска. Автомобиль никогда не попадал в аварии, но, как вы можете ясно видеть, что-то случилось с передней частью этого автомобиля. На бампере нет следов ударов: ни потертостей, ни облупившейся краски, ни сломанных болтов под днищем, где днище соединяется с крышкой бампера. Однако все монтажные отверстия по бокам бампера разделены. Моя догадка? Предыдущий владелец этой машины согнул нижнюю губу и вырвал бампер при трогании с места.

Первое задание — снять бампер. В 3-ке это довольно просто: снимите несколько клипс вдоль подкрылка, снимите еще несколько под капотом, открутите дюжину болтов по днищу и отсоедините противотуманные фары и внешний датчик температуры. Из-за уникального характера повреждения этого бампера (все повреждения связаны с точками крепления, которые скрыты другими элементами кузова при переустановке бампера), нам не нужно было перекрашивать его, поэтому мы выполнили всю нашу работу на этом большом автомобиле.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками пластиковый брезент, чтобы не поцарапать краску. Отсутствие необходимости перекрашивать бампер сэкономит нам кучу времени и денег.

Сняв бампер, мы можем лучше понять, что нужно починить. Это должно быть отверстие для болта, но, как вы видите, оно было сорвано. Часть старого пластика застряла под головкой болта, поэтому мы его спасли. Мы можем использовать его в качестве шаблона или потенциально связать все вместе.

Эти отверстия предназначены для пластиковых зажимов и крепят подкрылок к бамперу. Направление трещин подтверждает идею о том, что бампер за что-то зацепился и его оторвало. Из-за разрезного отверстия фиксирующему зажиму не за что зацепиться. Если мы сможем отремонтировать раскол и восстановить недостающие отверстия, мы сможем спасти этот бампер, тем самым сэкономив поездку в автомастерскую или на eBay.

Это все, что вам нужно для ремонта бампера. Мы использовали комплект для ремонта бампера Bondo.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками Он включает в себя тюбик двухкомпонентного ремонтного клея, шпатель и пластиковую сетку, используемую для придания некоторой структуры склеиваемым деталям. Вам также понадобятся шлифовальные инструменты и что-то, на чем можно смешивать клей. Если вы ремонтируете открытые участки, вам также понадобится этот специальный пластик с тефлоновым покрытием, который позволит вам сгладить и придать форму клею до того, как он застынет, экономя время и смолу. Поскольку весь наш ремонт не будет виден, мы не стали заморачиваться. Комплект Bondo относительно дорог для того количества эпоксидной смолы, которое вы получаете. Если у вас много ремонтных работ, лучше всего купить клей оптом. Вы можете использовать JB Weld для этого, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевы, но имейте в виду: JB Weld очень жидкий, прежде чем он схватится, и попадет повсюду. Экспой 3M/Bondo будет лучше склеиваться и более гибок, чем JB Weld, поэтому вероятность повторного ремонта будет меньше. Смолы в продукте 3M имеют коэффициент теплового расширения, аналогичный пластику, поэтому он не выйдет из строя из-за увеличения или сжатия бампера больше, чем отремонтированная область.Ремонт бампера эпоксидной смолой: Ремонт переднего бампера своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *