Обкатка дизельного двигателя после капремонта: виды, процессы, показатели
Во время длительной эксплуатации автомобиля, рабочие элементы мотора подвергаются износу и значительным перегрузкам, что негативно влияет на работоспособность силового агрегата. Для решения проблемы, необходимо установить новое комплектующее. Когда обычной замены узлов мало, проводится капитальный ремонт дизельного двигателя.
Признаки необходимости капремонта
Существует ряд показателей, которые укажут на потребность проведения процедуры:
- повышенный расход топлива;
- значительное понижение уровня масла в двигателе;
- дымление со шланга отвода газов и паров;
- отвод выхлопных газов разных оттенков. Для опытного мастера оттенок является индикатором определения причины неисправности;
- перебои в работе мотора на холостом ходу;
- посторонние звуки в механизме отвода отработанных газов;
- низкое давление масла;
- неустойчивая работа силового агрегата, перегрев;
- появление посторонних звуков в ДВС;
- снижение мощностных показателей.
Очень важным показателем для проведения капитальных работ — это пробег автомобиля.
Обычно, капремонт дизельного двигателя проводится после прохождения 200 — 250 тыс. км. Но величина пробега меняется в зависимости от модели и условий эксплуатации транспортного средства.
Таблица периодичности проведения ремонта.
Тип транспортного средства | Пробег до капитального ремонта, тыс. км |
Легковые автомобили | |
С кубатурой от 1,2 до 1,8 л. | 150 |
С мощностью 1,8 — 3,5 л. | 400 |
Класс автобусов | |
особо малые, с длиной до 5,0 м | 350 |
Длиной от 6 до 7,5 м. | 400 |
Длиной 8 — 9,5 м. | 500 |
Большие, с длиной от 10,5 до 12 м. | 500 |
Грузовые автомобили общего назначения | |
грузоподъемность до 1,0т | 150 |
грузоподъемность до 3,0т | 175 |
грузоподъемность до 5,0т | 300 |
Большой грузоподъемности | |
от 5,0 до 6,0т | 450 |
от 6,0 до 8,0т | 300 |
Особо большой грузоподъемности | |
от 8,0 до 10,0т | 300 |
от 10,0 до 16,0т | 300 |
Карьерный транспорт | 200 |
Процесс капитального ремонта
Разборка — это хлопотная работа, которая требует особых навыков и наличия специальных ключей и съемников. Для выполнения работ можно воспользоваться услугами сервисных центров или сделать все самостоятельно.
Этапы восстановления двигателя:
- Осмотр комплектующего на наличие повреждения, износа. Полученные данные сверяются с технической документацией. По результатам измерения определяется необходимость в ремонте.
Степень износа цилиндропоршневой группы определяется по величине компрессии. Замеры проводятся через форсуночное отверстие, проворачивая мотор стартером.
Параметры, при которых необходимо провести ремонт.
Предельные данные состояния ЦПГ кгс/см2 | |
значение полного вакуума в цилиндре | значение остаточного вакуума в цилиндре |
0, 78 | 0, 25 |
Параметры износа поршневых колец кгс/см2 | |
0, 78 | 0, 25 |
Показатели износа гильзы цилиндра кгс/см2 | |
0, 66–0, 78 | |
Параметры, которые указывают на износ клапана, ослабление его посадки, механическое повреждение днища клапана или поршня | |
0, 65 |
- Дефектовка комплектующего:
- коленчатый вал: шлифовка коренных и шатунных шеек, проверка шеек на твердость, измерение биения, центровка, установка вкладышей в соответствии с ремонтным размером;
- блок цилиндров: расточка до ремонтного размера, абразивная обработка зеркала цилиндров, восстановление привалочной плоскости и места установки коленвала;
- поддон картера: визуальный осмотр на наличие механических повреждений;
- головка блока цилиндров: удаление нагара с камеры сгорания, замена направляющих втулок, притирание клапана и седла, дефектовка распредвала, регулировка работы клапанов;
- топливная система: установка момента и давление впрыска на топливном насосе, проверка качества распыла форсунки, осмотр посадочных седел топливопроводов на наличие износа или повреждения.
Капитальный ремонт дизельных двигателей завершается обкаткой.
Варианты обкатки дизельного мотора
Во время капитальных работ выполняется замена сношенных деталей. Для эксплуатации двигателя на полной мощности, нужно чтобы все трущиеся рабочие элементы были идеально сработанными. Притирание деталей и максимальную производительность обеспечивает процесс правильной обкатки.
Правила обкатки двигателя в домашних условиях
Заводские моторы процесс обкатки проводят на специальном оборудовании, под руководством квалифицированных рабочих.
Для самостоятельного выполнения работы необходимо:
- Проверить уровень и состояние электролита в аккумуляторе, если есть необходимость — довести до требуемых норм.
- Просмотреть состояние стартера. После капремонта, дизельный двигатель будет туго прокручиваться, поэтому стартер должен без задержек прокручивать коленчатый вал.
- Заменить фильтр масляной системы.
- Контрольным щупом проверить масло в картере движка, при необходимости — долить до верхней отметки. Использовать масло только лучшего качества.
- Далее, если отсутствует электронасос подкачки топлива, заполняем топливную систему вручную.
- В зависимости от температуры внешней среды, нужно отрегулировать заслонку системы охлаждения. В зимнее время, нужно подогреть картер грелкой.
- Запустить мотор, при этом контролировать давлением масла и смотреть за указателями на панели приборов. Первый старт обычно занимает больше времени, это связано с заполнением системы подачи топлива.
- Давление на манометре должно быть в пределах 3,5 — 4 кг /см2. После достижения данной отметки — продолжать прогрев на холостых оборотах.
- Далее запускаем вентилятор охлаждения радиатора на несколько минут, и глушим автомобиль.
После охлаждения силового агрегата до 40 градусов снова начинаем прогрев. Процедуру нужно повторить 10-15 раз. После выполнения всех требований, начинаем обкатывать на средних оборотах. Для этого, на протяжении 3 минут удерживаем 1000 оборотов.
После, постепенно повышаем до 1500 и 2000 об/м. На каждой отметке задерживаемся на 5 минут. Далее можно приступить к обкатке на ходу. В инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, указаны свои требуемые скоростные режимы.
Правила обкатки:
- скоростной режим должен быть в пределах 60-70 км/ч. Запрещается езда на повышенных передачах;
- после 3 км. пробега можно приступать к регулировки оборотов;
- не перегружать автомобиль. Максимальная нагрузка, приемлемая после прохождения 10 тыс. км;
- начинать движение только на прогретом транспортном средстве;
- чередовать скоростные передачи. В этот период происходит формирование экономичности и плавной работы мотора, поэтому запрещена езда только на повышенных или пониженных скоростях;
- не допускать резкое понижение оборотов и скорости. Обкатку лучше проводить за городом или в вечернее время;
- на модификациях с турбонаддувом, не рекомендуется сразу глушить движок, нужно некоторое время поработать на холостом ходу.
Замена масла при ремонте
С момента капитальных работ масло меняется 3-4 раза. Вместе с маслом вымываются продукты износа деталей. Поэтому, если проигнорировать этот пункт, стружка попадает в подшипники, вкладыши, поцарапает цилиндр, и тогда придется снова выполнять ремонт.
Для лучшей производительности силового агрегата и правильной притирки запчастей, замену масла нужно проводить каждые 500 км. Последняя замена делается после 2000 км. пробега.
После 500 км пробега выполняются такие операции:
- замена фильтра масляной системы;
- регулировка газораспределительного механизма;
- обтягивание болтов крепления ГБЦ;
- установка привода ГРМ.
Синтетическое масло можно заливать только после окончания обкаточного периода и промывки мотора. В зимний или летний период применяются масла разной вязкости. Для летней обкатки подойдет марка 15W-30 SF/CE и М-10Г2к, зимой применяется М-8Г2, М-10ДМ.
Масла малой вязкости улучшают притирание запчастей, при этом, что масло с большей вязкостью не шероховатости поверхности установленных деталей.
Производители некоторых моделей авто заливают фирменные масла, которые содержат пакет присадок для ускорения процесса обкатки.Холодная обкатка на стенде
Лучшим вариантом для обкатки дизельного двигателя после выполнения капремонта — это обкатка на стенде. Такой вариант является более надежным и исключает повреждение комплектующих узлов вследствие резкого перепада температурного режима. Преимущества данного метода в том, что специалист может полностью контролировать процесс.
Работы выполняются на СТО или в сервисном центре, где есть необходимое оборудование. До коленчатого вала двигателя, через карданную передачу, подсоединяется электромотор. Частота вращения контролируется тахометром. Необходимые обороты задает специальная программа, которая ориентируется на данные с датчиков.
Соблюдение теплового режима обеспечивается подачей моторного масла или горячей воды. Длительность процедуры приработки составляет около 3-х часов.
Обкатка двигателя после ремонта — FireWheel
Долговечность начинается с правильной обкатки двигателя
При покупке нового автомобиля, проводится процедура обкатки двигателя для того, чтобы детали двигателя могли притереться между собой. Аналогично и с целью притирки двигательных деталей после капитального ремонта с заменой ключевых компонентов проводится процедура обкатки
- поршни;
- шатуны;
- гильзы цилиндров;
- коленчатый вал;
- клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ).
Обкатка двигателя – это важный процесс, который направлен на притирку двигательных деталей и обеспечение их правильной работы. От правильной обкатки двигателя зависит не только его долговечность, но и качество работы всего автомобиля. Если этот процесс не проводится правильно, то это может привести к серьезным повреждениям деталей поршневой группы, потере эксплуатационного ресурса двигателя на 15-20%, проблемам со смазкой двигателя, расходом топлива и другим проблемам.
Вопросом о том, как правильно обкатать двигатель после капремонта, часто задаются автолюбители, которые купили машину на вторичном рынке. Обкатка нового автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, а также двигателей после капитального ремонта, проходит по одинаковым правилам.
Существует два способа обкатки двигателя после капитального ремонта. Первый способ – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Такой метод проводится с выключенным двигателем на стенде в условиях автосервиса и не является популярным среди автолюбителей. Абсолютное большинство предпочитает обкатывать мотор машины в движении.
Для правильной обкатки двигателя необходимо соблюдать несколько правил. В первую очередь, в первые несколько сотен километров необходимо избегать резких ускорений и сильных нагрузок на двигатель. Также необходимо постепенно увеличивать скорость и не допускать перегрева двигателя. Важно не забывать про регулярную замену масла и проверку его уровня.
Правильная обкатка двигателя может значительно увеличить его ресурс и обеспечить бесперебойную работу всего автомобиля. Если вы не уверены в своих знаниях или навыках, лучше обратиться к профессиональным автомеханикам, которые помогут правильно обкатать двигатель вашего автомобиля.
Правила обкатки: основные этапы и рекомендации
При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке:
- первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 5-10 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла;
- первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час;
- частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту;
- в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500;
- к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.
Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса. При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин.
Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега. Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку. В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров.
Типичные ошибки при обкатке двигателяОбкатка двигателя после капремонта является одним из ключевых этапов в уходе за автомобилем. Однако, несмотря на то, что правила обкатки двигателя после капитального ремонта достаточно просты, многие водители все еще допускают ошибки, которые могут негативно повлиять на работу мотора.
- Одной из распространенных ошибок является длительная работа мотора на холостом ходу, что может привести к масляному голоданию. В этом режиме двигатель должен работать только при прогреве. Кроме того, езда на низких оборотах (1500 и ниже) также может стать причиной ненужных проблем.
- Другой ошибкой является отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра. Эти параметры необходимо контролировать регулярно, чтобы избежать проблем с мотором в будущем.
- Также не рекомендуется экономить на качественном топливе и моторном масле, поскольку это может негативно сказаться на работе двигателя.
- Наконец, не менее важно не преждевременно выходить из обкатки и не переходить сразу в режим максимальных нагрузок. Обратите внимание на рекомендации по частоте вращения коленчатого вала двигателя и скорости езды в первые несколько сотен километров после капремонта.
Чтобы правильно проходить обкатку двигателя после капремонта, необходимо проявить немного терпения, внимания и не жалеть денег на этот процесс. Наконец, не забывайте, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега.
Ремонт Subaru: как обкатать новый двигатель + график замены масла машина в первые несколько недель в пути. У вас может быть любой из трех различных двигателей в Subaru — с турбонаддувом или без наддува, 4-цилиндровый или 6-цилиндровый, все из которых расположены горизонтально — и все они требуют надлежащего периода обкатки в начале.
Хотя мы хотим помочь с ремонтом Subaru по мере необходимости, мы также хотим помочь вам избежать больших расходов с помощью превентивных стратегий. Ниже приведены рекомендации по правильному обслуживанию и вождению автомобиля в чрезвычайно важный ранний период владения им:
Совет 1. Начинайте медленно. Подождите, пока на вашем одометре не будет не менее 1000 миль, прежде чем вы превысите 4000 оборотов в минуту (об/мин). Простая демонстрация терпения по отношению к машине таким образом позволяет сохранить мощность двигателя в любых сценариях вождения. Кроме того, медленная скорость сначала снижает риск сжигания масла в последующие годы, позволяя поршневым кольцам правильно сидеть в камерах сгорания.
Совет 2. Не тормозите и не ускоряйтесь резко. Как указано в № 1, вы хотите, чтобы ваш двигатель был легким в течение первых нескольких недель в дороге. Вы позволяете компонентам внутри двигателя продолжать хорошо вписываться в течение длительного срока службы автомобиля, лишь умеренно ускоряясь по мере того, как вы набираете первую тысячу миль. Как и в случае с ускорением, вы отработаете правильное сопряжение колодок с тормозными барабанами или дисками, слегка нажимая на тормоза с первого дня. Вы потенциально можете сломать компоненты тормоза, если будете интенсивно использовать тормоза до завершения посадки.
Совет 3. Избегайте круиз-контроля. Вы хотите, чтобы ваш автомобиль ускорялся и немного замедлялся, проходя через спектр уровней оборотов, а не держал его на круиз-контроле и заставлял его вращаться с постоянной скоростью. Вы хотите, чтобы двигатель подвергался воздействию различных условий двигателя в безопасном диапазоне (аналогично растяжению мышц).
Совет 4. Вы хотите прокатиться на машине по разным маршрутам, включая городские и шоссейные дороги. Как и в случае с отключением круиз-контроля, вы можете помочь внутренним частям вашего двигателя быть готовыми к диапазону оборотов двигателя, используя различные сценарии вождения. Вы хотите, чтобы и торможение, и ускорение вашего Subaru были живыми, но добросовестными (помните об умеренности, но также придерживайтесь задачи «обкатать» двигатель).
Совет 5. Замените масло в первой рекомендованной точке. См. полную информацию о замене масла ниже , но стандарт составляет 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Что бы ни случилось с вашей моделью, это улучшит общее состояние вашего двигателя благодаря своевременной замене масла на высококачественное синтетическое масло. Ваша замена масла будет немного отличаться в зависимости от метода впуска и размера вашего двигателя Subaru. Чтобы убедиться, что вы используете правильный тип масла и правильно соблюдаете график замены, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, хотя рекомендации для модельного ряда 2017 года приведены ниже. Часто механики предлагают две замены масла в период обкатки, подчеркивая серьезность этого этапа в жизни автомобиля. Чтобы было ясно, эта рекомендация заключается в том, чтобы заменить масло «в середине первого интервала замены масла, а затем выполнить еще одну замену при первой запланированной замене», как указано в 9.0027 Он все еще работает .
Совет 6. Будьте чуткими к своей приборной панели. Вы не хотите управлять двигателем, когда он холодный. Помните о синем индикаторе «холодный двигатель»; если вы видите это, прогрейте двигатель, прежде чем продолжить.
Меры предосторожности: Если вы хотите сохранить свой Subaru в исправном состоянии и предотвратить проблемы с двигателем в ближайшие месяцы и годы, используйте лучшие методы обкатки двигателя, как описано выше. Стоит отметить, что эти стратегии не так критичны для новых автомобилей, как для старых. Тем не менее, ваши шансы проехать сотни тысяч миль с относительно небольшим количеством проблем будут значительно увеличены за счет тщательного ухода за двигателем во время первых 1000 миль (и продолжения отличного ремонта и обслуживания Subaru по мере необходимости). С другой стороны, неспособность быть добросовестным может означать, что вы не цените машину так, как хотите.
График замены масла SubaruИнтервал в 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, указан выше как стандарт для новых автомобилей Subaru. Этот интервал применяется ко всем Subaru Outback, BRZ, Forester, Crosstrek, Impreza, Legacy, WRX и STI 2017 и 2018 годов. Если у вас другой год автомобиля, проверьте свой интервал в руководстве.
Как указано выше, некоторые механики предложат удвоить замену масла во время первого интервала (что также означает замену через 3 месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, в случае моделей Subaru 2017 и 2018 годов, указанных выше). Как отмечается в Cars101.com, может быть хорошей идеей заменить масло до стандартного интервала, «особенно при жестком вождении, в холодную / жаркую погоду или при механической коробке передач, которая переключается на повышенную или пониженную передачу».
Руководство по эксплуатации Subaru подтверждает эту точку зрения. Автопроизводитель упоминает, что существуют также различные сценарии, в которых вы хотите долить масло перед заменой масла, что важно, поскольку скорость потребления моторного масла увеличивается при определенных условиях. Это следующие сценарии:
- На этапе обкатки первого владения
- Если вы залили в автомобиль некачественное масло (или если вы не можете проверить качество масла, как при покупке подержанного автомобиля Subaru)
- Если вы использовали масло не той вязкости
- Если вы используете высокие обороты двигателя (т. е. работаете на высоких оборотах)
- Если вы перевозите тяжелые грузы в своем Subaru
- При подсоединении прицепа к автомобилю
- Если у вас длительная работа на холостом ходу
- Если вы находитесь в пробке или в других ситуациях с частыми остановками
- Если внешняя температура экстремальна во время эксплуатации автомобиля
- Если вы ускоряете и замедляете автомобиль чаще, чем обычно
- Если у вас реализовано торможение двигателем.
В таких случаях рекомендуется проверять уровень масла каждый раз, когда вы заправляете машину топливом. Кроме того, вы также хотите чаще менять масло. Если ваш автомобиль потребляет более 1 литра масла на 1200 миль, вы должны принести его механику, чтобы определить, почему потребление ненормально высокое.
В качестве образца (в противном случае обратитесь к руководству), вот типы масел, которые следует использовать в версиях 2017 года этих моделей Subaru и объемах двигателя:
- Outback 5 л – 0w-20 синтетика
- Outback 3,6 л – 5w-30 обычное или синтетическое
- Legacy 2,5 л – 0w-20 синтетическое
- Legacy 3,6 л – 5w-30 обычное или синтетическое
- Forester 2,5 л – 0w-20 синтетика
- Forester 2,0 л Turbo – 5w-30 синтетика
- Crosstrek 2,0 л – 0w-20 синтетическое
- Crosstrek 2,0 л Гибрид – 0w-20 синтетика
- Impreza 2,0 л – 0w-20 синтетика
- BRZ 2,0 л – 0w-20 синтетика
- WRX 2,0 л Turbo – 5w-30 синтетическое
- STI 2,5 л Turbo – 5w-30 синтетика
Знание того, как самостоятельно ухаживать за автомобилем по мере необходимости, может быть полезным для ваших финансов. Однако у вас, вероятно, будут ситуации, когда вам понадобится помощь механика для ремонта или обслуживания вашего Subaru. В Независимых Моторс, 90% ремонтов автомобилей, которые мы делаем, — это повторный заказ. Ознакомьтесь с нашей философией ремонта Subaru.
Как провести обкатку восстановленного двигателя
Какой процесс вы используете, когда нет процесса обкатки восстановленного двигателя?
Один процесс, который часто отсутствует в сервисных публикациях производителя оригинальных двигателей, касается правильной обкатки восстановленного двигателя, особенно без использования динамометра или нагрузочного блока. Предпочтительными методами являются динамометрические или нагрузочные испытания, но на практике это не всегда вариант. В любом случае, обкатка двигателя имеет решающее значение. Если это сделать неправильно или не до конца, то двигатель, скорее всего, будет плохо работать, дымить и потреблять масло. Часто эти симптомы необратимы с течением времени. Термин «обкатка» двигателя относится к процессу, при котором температура сгорания и условия работы заставляют кольца и отверстия цилиндров соответствовать друг другу, герметизируя газы сгорания внутри цилиндров. Холостой ход не будет производить необходимые температуры и силы.
Поршневые кольца предназначены для приложения определенного количества тангенциальной силы наружу сами по себе, но компрессионные кольца полагаются на большее давление сгорания, чтобы прижать их к нижней части площадок поршневых колец и наружу к стенке цилиндра. Без этой силы сгорания эти кольца могут не сесть или не загерметизироваться должным образом.
Масляные кольца регулируют количество масляной пленки, остающейся на стенке цилиндра для смазки компрессионных колец (верхнего и промежуточного), и каждое компрессионное кольцо удаляет часть этой масляной пленки, что обеспечивает надлежащий контроль масла. Важно, чтобы на двигатель была возложена достаточная нагрузка, чтобы создать достаточное давление сгорания и температуру для посадки колец. Это особенно важно в течение первых нескольких часов нового срока службы двигателя. Работа на холостом ходу, увеличение оборотов и перевозка легких грузов могут не создать достаточного давления сгорания или тепла для посадки новых колец. Под нагрузкой вы можете получить необходимое давление и температуру.
Время простоя и малая нагрузка на свежеотремонтированном двигателе могут привести к «застеклению» стенок цилиндров и препятствовать правильной герметизации колец. «Застекление» — это состояние, при котором твердые масляные и топливные отложения скапливаются на стенках цилиндров и препятствуют надлежащей герметизации колец. После образования остекления его может быть трудно, если вообще возможно, удалить без разборки двигателя. «Старожилы», читающие это, уже думают — «Bon Ami». Бытовой очиститель Bon Ami был доступен в их местных продуктовых или хозяйственных магазинах и был заменой Caterpillar 7F5225 «Break-in Powder» (другие производители, возможно, предлагали что-то подобное). Справочники сервисного центра Caterpillar дали инструкции по использованию их пороха 7F5225.
Это не значит, что эти чудодейственные порошки не имели серьезных побочных эффектов. Преднамеренное введение абразивов в двигатель звучит как прикосновение ногтей к классной доске, к тому же устаревшее. С более жесткими допусками, точной обработкой поверхности и покрытиями вы можете только представить, какой ущерб это может нанести современным двигателям. Нет ни одного производителя поршневых колец, который когда-либо предложил бы использовать такие продукты для любого из нынешних современных двигателей!
После того, как двигатель прогреется до нужной температуры и утечек нет, ремонтники, как правило, используют свои собственные методы обкатки.
Они могут варьироваться от:
- «веди его так, как будто ты его украл»
- «разгонись до предела скорости как можно быстрее, а затем, не выключая передачу, отпусти газ и дай ему по инерции до упора— повторяйте столько раз, сколько необходимо»
- «используйте самый тяжелый трейлер и самый крутой холм, который вы можете найти, и подъезжайте к нему».
Эти люди могут скрывать процессы, которые они разработали на основе многолетнего опыта, но их объединяет то, что они сосредоточены на получении примерно 75% полной нагрузки на двигатель в течение трех-четырех часов и сохранении времени простоя. к минимуму дает результаты, которые они ищут, чтобы посадить кольца.
Помимо эксплуатационных процессов, на рынке имеется несколько обкаточных масел и присадок. Их следует рассматривать с определенной степенью осторожности, поскольку многие из них могут оставаться в двигателе только в течение определенного количества часов, и большинство производителей оригинальных двигателей не одобряют их. Однако, как и в случае отдельных процессов обкатки, некоторые специалисты по восстановлению используют их добросовестно, а другим они вообще не нравятся.
Цель этой статьи не в том, чтобы сказать, что каждый двигатель должен быть испытан на динамометрическом стенде или что один процесс или жидкость лучше других. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание к важной части всего процесса восстановления. Проконсультируйтесь с вашим специалистом по ремонту или с оригинальными публикациями производителей двигателей (если таковые имеются) о рекомендуемых процедурах обкатки и интервалах обслуживания.