Почему после замены прокладки ГБЦ машина не заводится: причины с фото
Skip to content
Главная » Двигатель » ГРМ, КШМ и ГБЦ » Что делать, если после замены прокладки ГБЦ не заводится автомобиль?
02.03.202345 790 21 6 ГРМ, КШМ и ГБЦ
Автор:Иван Баранов
Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом. Поэтому часто отечественные автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как же быть в таких случаях?
Содержание
- 1 Какие неполадки могут возникнуть
- 1.1 Не заводится авто
- 1.2 Троит двигатель
- 1.3 Стучат гидрокомпенсаторы
- 1.4 Исходит белый дым из выхлопной
- 2 Видео «Как лечить гидрокомпенсаторы»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какие неполадки могут возникнуть
После замены хозяева сталкиваются с неисправностями различного рода. В их числе:
- машина не заводится после замены прокладки;
- двигатель троит;
- из выхлопной трубы выходит белый дым;
- во время езды застучали гидрокомпенсаторы.
Все эти неисправности свидетельствуют о каких-либо неполадках в работе системы.
Не заводится авто
Если двигатель не заводится после замены элемента, на это могут быть разные причины.
Ремонтом и заменой прокладки нужно заниматься, когда есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.
Причины и способы устранения
Если авто не заводится, причины могут быть следующие:
- Двигатель не заводится по причине бракованной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого нужно вновь демонтировать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, вы должны быть уверены, что уплотнительный элемент установлен правильно. Зачастую из-за «кривых рук» владельцы авто сталкиваются с подобными проблемами.
- Следует произвести диагностику маслосъемных колец. Если они износились или на них видны механические повреждения, то данные компоненты следует срочно заменить. Иначе проблемы с запуском мотора так и останутся.
- Необходимо проверить и при необходимости отрегулировать компрессию в цилиндрах мотора.
- Произведите проверку трамблера. На практике иногда возникает проблема, когда после смены компонентов ГБЦ бегунок изнашивается. В результате этого он не в состоянии подавать нужной искры, что делает невозможным запуск мотора.
Если после выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.
Загрузка …
Троит двигатель
Троит мотор — с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях?
Причины и методы устранения
- Мотор троит от некачественной прокладки или от некорректной ее установки. Необходимо произвести демонтаж прокладки и произвести ее диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, то компонент следует заменить.
- Неправильный уровень компрессии. Иногда и неправильная компрессия в цилиндрах может вызвать троение мотора. Следует проверить уровень и, если нужно, отрегулировать его.
- Выход из строя гидронатяжителей. Профессионалы рекомендуют менять гидронатяжители после каждого разбора головки блока цилиндров. Замена уплотнителя ГБЦ не является исключением.
- Неработающие форсунки. Специалисты советуют производить замену форсунок при демонтаже ГБЦ и прочих видах работ, касающихся головки. Если их меняли, но ДВС все равно троит, то, возможно, форсунки попались бракованные. Установите на их место старые и после этого послушать, троит двигатель или нет.
- Не выставлено зажигание или холостой ход. Это актуально для старых автомобилей. Иногда после демонтажа ГБЦ сбивается холостой ход и зажигание. Проблема решается регулировкой как зажигания, так и холостого хода.
Стучат гидрокомпенсаторы
Застучали гидрокомпенсаторы — такая неисправность характерна для транспортных средств, на которых выполнялся демонтаж ГБЦ.
Причины и устранение
Исходит белый дым из выхлопной
Белый дым из глушителяБелый дым из выхлопной трубы — довольно часто встречаемая проблема, появляющаяся после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, нужно определиться с причинами, по которым из глушителя может идти белый дым.
- Если из глушителя выходит густой белый дым после прогрева мотора, и дым имеет большую плотность, о чем свидетельствует огромное облако, то это говорит о существенных неисправностях. На практике белый дым возникает, когда антифриз попадает в мотор. Охлаждающий расходный материал попадает в двигатель, когда изнашиваются сальники, предназначенные для предотвращения попадания антифриза в цилиндр. Также это может говорить об изношенной прокладке ГБЦ.
- Трещины на ГБЦ также являются причиной появления густого дыма из выхлопной трубы. Такие ремонтные работы лучше доверить профессионалам, поскольку убрать трещины можно только при помощи сварки. Если трещина большая, то чтобы избавиться от дыма, придется полностью менять головку блока.
- Если вы владелец старенького транспорта, который оборудован клапаном с вакуумным шлангом для мотора, то появление дыма может стать следствием протекания трансмиссионного масла. И трансмиссионная жидкость протекает непосредственно через этот клапан. Данный расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, в результате чего это станет причиной выхода из строя одного из цилиндров. Чтобы избавиться от дыма, следует произвести проверку клапана и заменить его.
Видео «Как лечить гидрокомпенсаторы»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (37. 50%)
Нет (62.50%)
Распространенные проблемы после замены прокладки ГБЦ; My CMS
Прокладка ГБЦ представляет собой уплотнительную деталь, которая обеспечивает плотную фиксацию головки в блоке цилиндров. В случае замены большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой, как подобрать прокладку ГБЦ. Ведь существует несколько видов данных комплектующих:
- Асбестовые, которые характеризуются повышенной термостойкостью.
- На безасбестовой основе, которые считаются менее практичными по сравнению с предыдущим видом.
- Металлические модели, которые отвечают за равномерное распределение давления и считаются одним из лучших вариантов.
Разбираясь с тем, какую прокладку ГБЦ выбрать, потребуется учесть технические характеристики и сроки эксплуатации каждого предложенного вида. Помните о том, что от качества установленной уплотнительной детали напрямую зависит эффективность работы двигателя.
Замена прокладки головки блока цилиндров
Неопытные автовладельцы часто задаются вопросом: зачем менять прокладку ГБЦ? Замена данной детали происходит при любом вмешательстве в эту часть мотора. Это расходный материал и одноразовая запчасть. В случае повторной установки старой детали отмечают потерю прежних показателей герметичности соединения.
Разобраться с тем, когда менять прокладку ГБЦ, достаточно просто: такую процедуру производят при наличии признаков износа, что подтверждают нарушение целостности комплектующих.
Распространенные проблемы после замены
Далеко не всегда замена уплотнительного элемента конструкции помогает решить все проблемы, а потому автовладельцы отмечают некоторые неисправности в работе двигательной системы. Мастера выделяют 4 главные проблемы, с которыми сталкиваются водители разных транспортных средств:
- Троение мотора происходит по причине нарушенных правил установки прокладки головки, при засорении или неисправной работе форсунок, при низком уровне компрессии в блоке цилиндров, а также при сломанных гидронатяжителях.
- Машина не заводится из-за установки бракованных запчастей, при естественном износе маслосъемных колец или бегунка.
- Наличие белого дыма из выхлопной трубы. Это свидетельствует о появлении трещин на поверхности ГБЦ, при попадании охлаждающей жидкости в блок с цилиндрами.
- Стучат гидрокомпенсаторы. Если стук происходит при запуске мотора, тогда проблема заключается в утечке моторного масла. Когда стук проявляется при прогревании машины, то причина заключается в поломке обратного клапана или в его загрязнении. Если стук появляется при разогретом моторе, то отмечают неисправность плунжерной пары.
Понять, почему пробивает прокладку ГБЦ сразу после ее замены, помогут мастера компании «Микрон Моторз». Специалисты проконсультируют автовладельца и расскажут, что часто такая проблема возникает по причине перегрева автомобиля. Ведь под влиянием повышенных температурных показателей крышка меняет свое рабочее положение, что приводит к изменению плотности соприкосновения. Поэтому отмечают разгерметизацию ГБЦ.
Если автовладелец не знает, как проверить прокладку ГБЦ, то рекомендуется заручиться поддержкой квалифицированных мастеров.
Консультации по автомобилям по темам, связанным с подъемником
Консультации по автомобилям по темам, связанным с подъемником | Ваш механик советПолучить предложение
Похожие вопросы
Тикающий звук двигателя
Некоторые тикающие звуки могут быть нормальными. Топливные форсунки издают тикающий звук в процессе своей нормальной работы, и в зависимости от автомобиля его можно услышать громче, чем обычно. Я хотел бы обратиться за помощью к одному из…
Нужно ли мне заменить толкатели клапанов после восстановления головки блока цилиндров на моей Toyota Camry 9 2001 года выпуска?0003
Привет. Когда вы восстановите головку блока цилиндров и выполните работу с клапанами, это изменит высоту клапанов в головке. Толщина толкателей имеет определенную толщину, чтобы компенсировать глубину клапанов…
Не повредит ли моему двигателю Honda Civic Hybrid 2005 года езда на нем с неисправным толкателем? 2005 Honda Civic Hybrid
Привет — нет, толкатель клапана (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-inspect-valve-clearance-adjustment-by-robert-kulp) не вызовет прямое повреждение само по себе, но будет работать менее эффективно (на этом цилиндре), в то время как зазор чрезмерный и происходит постукивание. Так как подъемники регулируются, вам наверняка захочется…
Как устранить громкий шум подъемника?
Добавьте 1 литр ATF в моторное масло и дайте двигателю поработать 15 минут при 2000 об/мин. Это разбавит моторное масло и очистит подъемник с помощью высокоэффективных моющих средств. Затем слейте масло и…
Я собираюсь купить кобру 01, но продавец говорит, что проблема с подъемником. Насколько это серьезно и стоит ли покупать?
Подъемник не представляет большой проблемы, но его замена может быть дорогостоящей, если его заменяет техник. Вы можете попробовать заменить моторное масло и фильтр и провести обработку масла в…
Шумные подъемники 1991 Mitsubishi Montero
Здравствуйте! Ваши «шумные подъемники» (https://www. yourmechanic.com/question/noisy-lifters) могут быть вызваны несколькими причинами: изношенные подъемники (они гидравлические). кстати, не регулируемые), либо плохая подача масла к ним. Плохая подача масла может быть вызвана засорением масляного канала, износом масла…
Illuminum царапает или тикает при прогреве и выезде за пределы проезжей части, но затем останавливается, в чем проблема??
Звук похож на постукивание подъемника по двигателю. Это вызвано грязным моторным маслом или забитым масляным фильтром. Я рекомендую сначала обработать моторное масло и фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter). Если шум продолжается, то рекомендую…
Двигатель стучит.
Стук, который вы слышите, означает, что толкатели двигателя не наполняются моторным маслом либо из-за отсутствия давления масла, либо они застряли. Сначала проверьте уровень масла и убедитесь, что…
Замена толкателя клапана, ВМТ не устанавливается. Нужно ли мне получать ВМТ для снятия головки и переключателя подъемника?
Привет. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо снять коромысла и толкатели. При снятии коромысла они должны быть свободными, а не затянутыми. ВМТ не нужен, но близко к…
Проблема с гидравликой, стук толкателей двигателя.
Привет. Если лифтеры действительно постукивают, то они, вероятно, застревают. Попробуйте залить в двигатель один литр трансмиссионной жидкости и запустить его на 15 минут при 3000 об/мин. Это разбавит оригинальное масло…
Я не могу найти замену гидрокомпенсатору по вашему предложению. это вариант?
Если вы вытащили один или несколько толкателей, возможно, подъемник вытащили из отверстия, и он упал на верхнюю часть блока цилиндров под впускным коллектором. Вы будете…
Постукивание при ускорении Honda Hybrid.
Привет. Шум может быть из-за того, что толкатели не заполняются моторным маслом до тех пор, пока двигатель не прогреется, или из-за слишком большого зазора поршней, вызывающего состояние, называемое «стук поршня». Проверьте, какой марки двигатель…
Заявлено Кевином Гейнером
У меня шум толкателя клапана с правой стороны двигателя.
Толкатель постукивает, так как либо давление масла в толкателе упало, либо толкатель залип из-за старого шлама, скопившегося за время пробега. Попробуйте заменить моторное масло и фильтр и посмотрите, будет ли шум подъемника…
Из моего двигателя исходит какой-то тикающий звук, который возникает только тогда, когда я еду по шоссе и останавливаюсь на красный свет.
Шум, который вы слышите от двигателя, может быть вызван тиканьем одного или нескольких подъемников. Подъемники используют масло из двигателя для создания в них гидравлического давления, чтобы удерживать их в контакте с клапанным механизмом. Если бы…
Горела лампочка двигателя, холодным утром он завелся с легким стуком.
Это не прекратилось и стало еще хуже.Привет. В зависимости от звука детонации и места, откуда исходит шум в двигателе, будет определено, нуждается ли двигатель в замене или нет. Если шум в верхней части двигателя, то…
Как устранить тикающий звук двигателя моего Pontiac torrent 2009?
Привет. Шум (https://www.yourmechanic.com/services/noise-from-engine-or-exhaust-inspection), который вы слышите, связан с тем, что подъемники в двигателе не поднимают давление или застревают в нижнем положении. Проверьте уровень масла в двигателе и убедитесь, что уровень низкий. Если…
тикает на холостом ходу
Привет. Толкатели заедают, из-за чего толкатели болтаются и стучат по коромыслам. Добавьте один литр ATF в моторное масло и дайте двигателю поработать 15 минут при 3000 об/мин. Затем измените…
Привет. Сначала вам нужно будет слить всю охлаждающую жидкость из двигателя. Затем вам нужно будет снять впускной и выпускной коллекторы в сторону, где есть толкатель, и убедиться, что…
Я слышу стук, исходящий от двигателя.
Привет. Звук может быть из-за того, что толкатели заедают и масло не поступает к ним. Это нужно для того, чтобы шум уменьшался с ростом оборотов. Добавьте 1 литр ATF Type F в моторное масло и запустите…
Просмотрите связанные темы
P0228
Лето
P2501
Rio
P1112
Помощь на дороге
B1363
Для т Майерс
P3469
E550
посмотреть больше тем
Нужен механик?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 700 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
Получить цитату
Обзор автомобильных тем
- кондиционер
- Батареи
- ремни
- тормозная система
- сцепления
- диагностика
- двери
- двигатели
- Система вытяжки
- фильтры
- жидкости
- топливная система
- шланги
- система зажигания
- огни
- зеркала
- масло
- Датчики
- рулевое управление
- приостановка
- переключатели
- Шины
- передачи
- окна
- дворники
посмотреть больше тем
Поиск по маркам автомобилей
- Акура
- Ауди
- BMW
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Уклоняться
- Фиат
- Форд
- гео
- GMC
- Хонда
- Хаммер
- Хендай
- Инфинити
- Исузу
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Land Rover
- Лексус
- Линкольн
- Мазда
- Мерседес Бенц
- Меркурий
- Mini Cooper
- Мицубиси
- Ниссан
- Олдсмобиль
- Плимут
- Понтиак
- Порше
- Баран
- Сааб
- Сатурн
- Наследник
- Умный
- Субару
- Сузуки
- Тойота
- Фольксваген
- Вольво
Двигатель Honda стучит или тикает на холостом ходу — UnderhoodService
Применимо к:
2008 Odyssey EX-L/Touring от VIN 5FNRL38…8B000001 до 5FNRL38…8B108822 и от VIN 5FNRL38…8B400001 до 5FNRL3 8…8Б419525;
2008-’09 Accord 2-дверный V6 (АКПП и МКПП) все и 4-дверный V6 все;
2009 Pilot 2WD от VIN 5FNYF38…9B000001 до 5FNYF38…9B011674;
2009 Pilot 4WD от VIN 5FNYF48…9B000001 до 5FNYF48…9B026008; и
2010 Accord 4-дверный V6 от VIN 1HGCP3…AA000001 до 1HGCP3…AA016319и от VIN 5KBCP3…AB000001 до 5KBCP3…AB017720.
Симптом: Двигатель стучит или тикает на холостом ходу. Шум обычно более заметен, когда двигатель прогрет.
Возможная причина: Мост вала коромысел имеет чрезмерный зазор, из-за чего вал коромысел вращается и создает шум.
Информация о деталях:
Фланцевый болт (используется только в случае отказа мостового болта): P/N 95801-08060-08
Прокладка крышки впускного коллектора: P/N 17146-R70-A01
Прокладка впускного коллектора (Pilot 4WD, Accord): P/N 17105-RCJ-A01
Прокладка впускного коллектора (Pilot 2WD, Odyssey): P/N 17105-RCA-A01
9 0280 Диагностика:
1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
2. Когда двигатель работает на холостом ходу, прислушайтесь к стуку или щелчку. Используйте стетоскоп, чтобы найти место шума.
Если вы слышите стук или тиканье в любой из головок цилиндров, перейдите к Процедуре ремонта.
Если вы слышите шум из другого места, продолжайте поиск и устранение неисправностей в обычном режиме.
Процедура ремонта:
1. Снимите обе крышки головки цилиндров:
См. раздел «Снятие крышки головки цилиндров» в разделе 6 соответствующего руководства по обслуживанию; или
В режиме онлайн введите ключевые слова COVER REM, затем выберите из списка соответствующую процедуру снятия крышки головки цилиндров.
Примечание: Для облегчения снятия крышки головки блока цилиндров снимите насос гидроусилителя рулевого управления с подсоединенными шлангами. Это открывает доступ к болтам крепления жгута проводов. См. рис. 1 .
2. Начиная с передней головки блока цилиндров, ослабьте, а затем затяните каждый болт перемычки оси коромысел в последовательности, показанной на Рис. 2 . Затяните болты перемычки с 1 по 8 до 26 Нм (19 фунто-футов). Затяните болты перемычки 9 и 10 моментом 24 Нм (18 фунто-футов).
Примечание:
Мост спроектирован таким образом, чтобы сдавливать ось коромысла, поэтому при затяжке болтов сначала может показаться, что болт сорван. Это нормально; продолжайте затягивать болты, пока не будет достигнуто соответствующее значение крутящего момента. Не заменяйте болт, мост или головку.
Не затягивайте болты слишком сильно. В противном случае они могут сломаться и их придется заменить.
Мостовые болты для двигателей VCM и V-TEC имеют одинаковые значения крутящего момента и порядок затяжки. На рисунках показаны только головки блока цилиндров VCM.
3. Повторите шаг 2 для задней головки блока цилиндров. См. рис. 3 .
4. Проверьте зазоры клапанов и при необходимости отрегулируйте их:
См. раздел «Регулировка зазоров клапанов» в разделе 6 соответствующего руководства по обслуживанию; или
В режиме онлайн введите ключевые слова CLEAR CLEAR и выберите из списка соответствующую процедуру регулировки зазора клапана.