Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Содержание

Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Как проходить обкатку двигателя после капремонта?

Правильная обкатка двигателя после капремонта является важным мероприятием для его дальнейшей длительной работы. Многие водители хорошо знают, что после капитального ремонта двигатель требует проведения правильной обкатки. Качественно выполненная обкатка дает возможность на 20% повысить ресурс мотора, его экономичность и приемистость.

Наиболее распространенными стали горячая и холодная обкатка. При горячей обкатке двигатель работает непосредственно на автомобиле, в движении, а при холодной – к мотору подключают электродвигатель, вращающий силовой агрегат.

Обычно капитальный ремонт двигателя в автосервисе не включает в себя холодную обкатку, потому, что не все мастерские оборудованы такими стендами для обкатки. Поэтому двигатель придется обкатывать самому водителю. Чтобы правильно выполнить обкатку, необходимо ознакомиться с порядком проведения этой процедуры, и не нарушить срок обкатки.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Особенности обкатки

Нельзя путать такие понятия, как переборка двигателя и его капитальный ремонт. В случае переборки мотора выполняются только некоторые операции: замена сальников, колпачков. А капитальный ремонт предполагает полную разборку, дефектовку, мойку и замену поврежденных и изношенных деталей, их подгонку под необходимые размеры. К таким работам относятся: шлифование коленчатого вала, установка новых шатунных вкладышей, расточка блока и т. д.

Капитальный ремонт обходится недешево и производится только профессиональными мастерами. В итоге автовладелец получит восстановленный двигатель, обладающий параметрами нового силового агрегата. Как с новыми, так и с отремонтированными двигателями правила обкатки идентичны. Установка новых деталей, а также обработанных поверхностей требует притирки деталей для дальнейшей работы.

Сколько времени и как обкатывать двигатель

Наиболее важными при обкатке считаются первые три тысячи километров. При этом, особенно в самом начале, необходимо соблюдать оптимальный для двигателя режим движения.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Общие правила

  1. Запрещается применять торможение двигателем, тормозить или ускоряться.
  2. Нельзя буксировать прицеп или другой автомобиль, перевозить большие грузы.
  3. Не следует ездить с одинаковыми оборотами и одной скоростью.
  4. Запрещается движение на низких оборотах.

Не следует допускать большую нагрузку для двигателя, нагрузки должны быть небольшими, увеличиваться медленно. В период обкатки нежелательно позволять двигателю долго работать в холостом режиме, кроме случаев прогрева, холостой ход в этом случае для мотора является тяжелым режимом.

После 1-й тысячи км надо в обязательном порядке заменить масло в двигателе и фильтр. Присадки, добавки при этом не допускаются. Рассмотрим более подробно обкатку мотора после проведения ремонта. Двигатель требует, чтобы все узлы и детали притерлись между собой.

Притирка касается для восстановленных двигателей цилиндро-поршневой группы, коленвала и шатунов, газораспределительного механизма.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта Обкатывать двигатель придется не менее 3000 км. Если ремонт был только на распредвале и головке блока цилиндров, то хватит обкатки 1000 км. Наиболее популярным капитальным ремонтом стал вариант с полным восстановлением двигателя, поэтому будем рассматривать именно его.

  • Перед началом движения двигатель следует прогреть на холостом ходу, далее прогревать его при движении до рабочей температуры.
  • Лучше заранее запланировать маршрут таким образом, чтобы дорожное покрытие было ровным без больших спусков и подъемов. Желательно, чтобы в автомобиле находился только водитель.
  • При движении запрещается применять торможение двигателем, резко тормозить или ускоряться, не допускать рывков.
  • Не рекомендуется разгоняться быстрее 60 км в час, а также увеличивать обороты двигателя более 2500 оборотов.
  • Нельзя допускать движения в натяг, а также частого движения на малых скоростях вращения двигателя около 1000 оборотов.
  • Нельзя допускать езду с монотонной нагрузкой на двигатель.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта Другими словами, не рекомендуется двигаться одной передаче долгое время. Лучше плавно изменять нагрузки, иногда ускоряясь и притормаживая, но при этом необходимо правильно подбирать передачу коробки, чтобы двигатель функционировал в интервале средних скоростей.
    Такой способ дает возможность поршневым кольцам найти свое место в канавках поршней, и образуется зеркало цилиндров. Даже наилучшая тщательная полировка не способна идеально выровнять все шероховатости, которые удаляются только обкаткой.

Общепринятая норма обкатки 3000 км является наименьшей. Полная качественная притирка деталей на большинстве двигателей заканчивается к 10 тысячам километров. И весь этот промежуток тоже рекомендуется выполнять условия обкатки, но менее строго. Только после полной обкатки, и прохождения указанного периода мотор можно подвергать нагрузке, плавно и медленно увеличивая ее от средних величин до высоких значений, и далее до наибольших.

Первый запуск после ремонта

  • Перед запуском мотора и при обкатке необходимо обеспечить хорошую зарядку аккумулятора.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта При первом запуске двигатель трудно провернуть. Стартер также должен быть полностью исправен.
  • Следует использовать только качественное масло, и заливать его по верхнему уровню щупа. При этом помните, что масло не может быстро стечь в поддон двигателя. В фильтр также нельзя заливать масло, чтобы не образовались воздушные пробки, созданные маслом фильтра.
  • Смазку и охлаждающие жидкости нельзя заливать выше уровня, так как превышение объема приведет к возникновению течи и различным неисправностям.
    После запуска двигателя давление должно достигнуть нормальной величины при холостом ходе. Нельзя добавлять газу, если давление не приходит в норму и контрольная лампа не тухнет. В этом случае двигатель необходимо быстро заглушить.
  • Произвести повторный запуск мотора. При такой же ситуации нужно искать возникшую неисправность в системе смазки. Если продолжать эксплуатировать двигатель без рабочего давления, то придется снова начинать капитальный ремонт двигателя.
  • Если давление в системе смазки быстро приходит в норму, то можно прогревать двигатель.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта При повышении температуры масло становится более жидким, поэтому давление должно немного снизиться и достигнуть рабочих показателей, но не менее 0,8 кг на см2.
  • По мере прогрева двигателя, необходимо внимательно провести его визуальный осмотр, чтобы определить имеющиеся утечки масла, и различных рабочих жидкостей. Если имеются потеки, то мотор останавливают, и устраняют проблему подтекания.
  • При нормальном давлении и сухом двигателе, не имеющем подтекание, и с равномерным ходом, рекомендуется слушать двигатель на предмет посторонних шумов.

Устойчивая нормальная работа мотора означает, что можно начинать обкатку под нагрузкой. Сделайте небольшую поездку, наблюдая при этом за контрольной лампой давления в системе смазки, а также температурой силового агрегата по приборной панели. Проехав 3 километра, нужно остановиться и посмотреть, не появились ли потеки рабочих жидкостей двигателя.

Далее двигатель нужно остановить, и подождать 15 минут, вытащить щуп и посмотреть уровень масла.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта Если его стало немного меньше, то следует произвести доливку до середины между минимальным и максимальным уровнем.

Стабильное функционирование мотора и всех систем говорит о том, что двигатель может эксплуатироваться и обкатываться. Чтобы получить хорошие результаты и увеличить срок работы мотора, необходимо следовать советам, рассмотренным выше.

Замена масла

В результате обкатки в моторе появляется стальная стружка, которая проникает в моторное масло и оседает в масляном фильтре. Эту стружку необходимо удалить из мотора. Это делается методом слива масла и замены фильтра. Эту работу необходимо выполнять через 1000 км. Масло для обкатки двигателя заливается сразу после окончания ремонта двигателя, до начала запуска, и при дальнейшей замене только качественное масло, соответствующей марки и вязкости. Это означает, что необходимо применять только рекомендованное заводом масло.

Необходимо также учесть, что после расточки цилиндров до ремонтных размеров специалисты часто советуют применять более густое масло, по сравнению с новым двигателем.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Холодная обкатка на стенде

Наиболее точный и правильный метод притирки новых деталей в ремонтном двигателе – это холодная обкатка на специальном оборудовании. Для этого применяется специализированный стенд, который имеется не на всех автосервисах и станциях технического обслуживания. Он дает возможность качественно и быстро провести процедуру обкатки двигателя. При этом проводится полный контроль над функционированием мотора, и возникающие неточности и неисправности в работе устраняются в процессе обкатки.

Рассматриваемый способ еще называют холодной притиркой, по принципу его действия на стенде. Зафиксировав двигатель на определенное место, его коленчатый вал соединяется с электродвигателем, который будет приводить в действие и передавать вращательный момент на двигатель автомобиля. Затем в силовой агрегат заливают моторное масло соответствующей марки, и подсоединяется система охлаждения. Параметры и характеристики работы двигателя проверяются с помощью электронной системы управления, что позволяет исключить ошибки при обкатке, так как стенд действует по настроенной программе.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Бесстендовая холодная обкатка

Этот метод является некоторой попыткой, имитирующей работу обкаточного стенда. Процедура заключается в том, что двигатель быстро притрется, если он не греется от применения какого-либо топлива, а его вращение обеспечивается внешними механизмами.

Работа выполняется так: Автомобиль сцепляют с помощью буксировочного троса другим автомобилем и буксируют его на включенной передаче несколько часов. Это дает возможность быстро сделать обкатку двигателя, но не допускает проведения контроля над работой и выполнением каких-либо алгоритмов. Насколько качественно была проведена обкатка мотора, можно судить по величине пробега, и достижения до следующего ремонта.

Существуют способы, дающие возможность узнать успешность обкатки мотора, а при применении холодного метода эти признаки хорошо заметны:

  1. Автомобиль в движении стал более динамичным и прибавил в мощности.
  2. Мотор стал запускаться значительно быстрее.
  3. Двигатель на холостом ходу стал работать более стабильно, и держит обороты, с соблюдением стандартных значений.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Горячая обкатка мотора

Это наиболее популярный метод, использующийся в автомастерских по ремонту моторов и опытными мастерами. Иногда он используется совместно с естественной обкаткой. Процедура выполняется на холостом ходу, но с разным числом оборотов мотора и с разными диапазонами его функционирования.

Двигатель сначала заводят на небольшое время, не превышающее 3-х минут. Но этот процесс повторяется не один раз. Между этими запусками двигатель должен остыть, в противном случае можно перегреть двигатель в местах трения деталей.

После выполнения цикла кратковременных запусков, позволяющих выполнить первичную или быструю притирку деталей, мотор заводится на 1 час. В этот период обороты двигателя медленно повышают, затем в конце процесса обороты не должны быть больше половины наибольших допустимых оборотов для этого вида силового агрегата. Во время всей процедуры, нужно следить за нагреванием мотора, и если температура будет превышена, то нужно срочно остановить двигатель, и после того, как он остынет, снова выполнить все действия.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта Нужно следить за уровнем масла и антифриза, следить за всеми прокладками и соединениями на предмет утечки жидкостей.

После этого обкатка проведена. Но следует сказать, что специалисты советуют провести также и естественную обкатку, что позволит создать гарантию полноценной приработке все деталей двигателя.

Обкатка дизельного автомобиля

Больших отличий в процедуре обкатки бензиновых и дизельных автомобилей нет. Чтобы снизить трение в двигателе, существует система смазки. Масляный насос нагнетает нужное давление, которое гонит моторное масло по масляным каналам и трущимся деталям. Между ними создается пленка из масла, называющаяся в народе масляным клином.

Проводить процедуру обкатки дизельного двигателя необходимо с акцентом на оптимальное давление, созданное в системе смазки, и одновременную минимизацию нагрузки. Эффективным давлением считается, когда обороты вращения коленвала 1300 оборотов. Поездки на более низких скоростях двигателя не рекомендуются.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

  • Пробег первых 1000 км является наиболее ответственным при обкатке дизельного двигателя.
  • Перед началом движения прогреть мотор до 30 градусов. Далее дизель сам прогреется при движении.
  • Не следует включать передачу выше второй с механической коробкой. На коробке автомате лучше заблокировать переход более второй передачи.
  • Обороты двигателя необходимо поддерживать в пределах 1500 оборотов.
  • После прогрева можно повысить скорость движения, но не выше 4-й передачи. При обкатке не следует слишком нагружать мотор.
  • Лучше обкатывать автомобиль за городом, так как не нужно будет стоять на светофорах, часто тормозить.
  • При движении по прямолинейной трассе можно включать четвертую передачу и двигаться со скоростью, не превышающей 80 км в час. На подъеме лучше переключиться на пониженную передачу.

Рекомендуется за одну поездку останавливаться не менее 2-х раз и глушить двигатель, давая ему остыть, проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта По возможности необходимо проверять масло в автоматической коробке. После контроля масла пока не закрывайте капот, заведите мотор и послушайте звук его работы, протестируйте работу электрооборудования. Такие проверки необходимо проводит до пробега 1000 км.

Это является наименьшим пробегом дизеля для обкатки. В это время нужно четко выполнять все правила. Далее можно постепенно увеличивать нагрузку. Квалифицированные специалисты высказывают мнение, что наилучшим пробегом для обкатки дизельного и бензинового двигателя считается 10 тысяч км. Хотя некоторые мастера утверждают, что процесс притирки деталей заканчивается только на пробеге 30 тысяч км.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Как выставить зажигание на ваз 21213 карбюратор своими руками

Как на ваз 2114 убрать катализатор, а так же на «классике», «калине», «приоре» «ниве»

Плохая зарядка на ваз 2109 карбюратор, причины, как исправить

Ваз 2107 инжектор как снять блок предохранителей на

Двигатель ваз 21129 гнет ли клапана, технические характеристики, отличия от предыдущих моделей

Какие поставить стойки на ваз 2110, лучшие производители, краткий обзор

ВАЗ 2114 плохой запуск на холодную.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта Почему может плохо заводиться

Какой лучше радиатор печки медный или алюминиевый на ваз 2114

Обкатка двигателя после ремонта

Автолюбителю

Советы автомобилисту, полезная информация по ремонту и обслуживанию автомобилей, обкатка двигателей. Советы автолюбителю.

Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км.

Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра. Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м.

В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Я обкатываю новый ДВС следующим образом.
Рано утром выезжаю загород по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола.

Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка.

После капиталки рекомендую поддерживать скорость по следующей схеме:

Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч.
Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче.
Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.
Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах.

После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Дальше можно использовать движок по полной программе.

Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку.

Главное не перегружай движок!

Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.


Восстановление нитей обогрева стекла

Промывка фильтра нулевого сопротивления

Чистка форсунок

Чистка дроссельного узла

Промывка двигателя

Обкатка двигателя после ремонта

Обрыв ремня ГРМ

Регулировки пускового устройства

Полировка впускного коллектора

Как заделать трещины в блоках цилиндров

Система смазки

Полезная информация для автовладельцев

Замена прокладки поддона картера двигателя

Масло для двигателя

Скрип и шум в тормозной системе


  • ремонт автомобиля

советы по ремонту / Обкатка двигателя после ремонта

Как часто следует менять масло во время обкатки двигателя?

Надлежащая обкатка после ремонта двигателя — это то, о чем наши клиенты не всегда знают.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Поскольку об этом так мало известно, мы написали еще один пост, посвященный обкатке двигателя.

Еще одна вещь, которую большинство людей не осознает, это то, что обкатка еще не завершена после первого высокопроизводительного сеанса.

Чтобы считаться полностью обкатанным, двигатель не должен больше терять масло, что может занять месяцы даже для самых активных двигателей..

Сегодня мы рассмотрим еще один часто упускаемый из виду аспект обкатки двигателя: интервалы замены масла. Мы рассмотрим то, что вам нужно знать, чтобы ваш недавно отремонтированный двигатель работал отлично!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НОВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Увеличенный период обкатки дизельного двигателя означает, что вам по-прежнему необходимо соблюдать осторожность при эксплуатации двигателя.

В течение первых нескольких месяцев после первоначальной обкатки постарайтесь, чтобы он не работал на холостом ходу как можно дольше.

Если вы заправляетесь топливом или вам нужно бежать обратно в дом, потому что вы забыли перекусить в дорогу, выключите двигатель, а не оставляйте его включенным.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Это также означает, что вам придется изменить способ замены масла.

Мы знаем, насколько дорого может обойтись замена масла в тяжелонагруженном дизельном двигателе, но одна или две дополнительные замены масла ничто по сравнению с испорченной обкаткой и необходимостью заново восстанавливать двигатель.

 

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

Каждая замена масла в период обкатки вашего дизельного двигателя происходит в разное время. Важно знать интервалы, чтобы обеспечить правильную обкатку и поддерживать работу двигателя в лучшем виде.

ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

В течение 500 миль после первого запуска двигателя после ремонта вы должны произвести первую замену масла.

Замена масла в ближайшее время помогает удалить любые загрязнения, которые могли попасть в него во время восстановления, а также любые металлические частицы, которые попали в него во время обкатки.

Когда поршневые кольца и гильзы цилиндров впервые соприкасаются, они не полностью герметизированы.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

При первой приработке кольца прижимаются к цилиндру. Более длительный процесс обкатки — это то, что идеально герметизирует их.

Гильзы цилиндров имеют крошечные канавки на внутренней стороне цилиндра, которые создают пики и впадины. По мере того, как двигатель работает в течение первых нескольких месяцев, кольца, скользящие вверх и вниз в цилиндре, изнашивают пики.

По сути, кольца завершают обработку гильзы цилиндра. Это создает лучшую герметизацию, но означает, что мельчайшие частицы железа попадают в ваше масло и могут повредить ваш двигатель.

ВТОРАЯ ЗАМЕНА МАСЛА

Вторая замена масла должна происходить примерно через половину обычного интервала.

Например, если типичный интервал замены масла в вашем двигателе составляет 15 000 миль, вторая замена масла после восстановления должна производиться примерно через 7 000 миль. На 7500-й миле после ремонта вы должны были дважды заменить масло.

ТРЕТЬЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ПОСЛЕ

Начиная с третьей замены масла, двигатель считается полностью обкатанным и готов к стандартным интервальным заменам масла.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА

При замене масла следует помнить о нескольких вещах. К ним относятся:

1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБЫЧНОЕ МАСЛО

При замене масла обязательно используйте обычное моторное масло для первых нескольких замен.

Синтетическое масло слишком скользкое для правильной обкатки, и его следует использовать только через несколько месяцев после восстановления.

2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ОБКАТКИ ИЛИ ПРИСАДКУ

Еще один совет при первой замене масла после ремонта – используйте масло для обкатки или присадку. Масло для обкатки особенно чистое от загрязняющих веществ, что помогает, когда вершины гильзы цилиндра подвергаются механической обработке.

Большинство масел для обкатки также являются маслами высокого давления, которые не дают маслу разбрызгиваться под интенсивным давлением, которое может возникнуть во время обкатки.

Правильная замена масла важна и для других аспектов вашего дизельного двигателя.

 

Дорожные и тяжелые запчасти помогут!

HHP дает вам:

  • Наличие в штате сертифицированных технических специалистов ASE для диагностики проблем с дизельным двигателем

  • Быстрые и точные котировки

  • Огромный запас запасных частей

  • Быстрый и удобный заказ — звоните или покупайте онлайн!

  • Быстрая доставка

  • Лучшие в отрасли гарантии

Мы надеемся, что это поможет вам убедиться, что ваш двигатель работает с максимальной отдачей.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Начиная с диагностики и заканчивая поставкой, мы — автозапчасти и запчасти для тяжелых условий эксплуатации!

Статьи по теме:

РУКОВОДСТВО ПО ОБКАТКЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ОБКАТКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЯСНЕНИЕ

ПРИЗНАКИ, ВОЗМОЖНО, ВАШ ДВИГАТЕЛЬ НЕОБХОДИМ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Видео по теме:

 

Мало времени? Получите вашу цитату онлайн!


Мы поняли: когда вам нужны запчасти для дизельных двигателей, время имеет решающее значение. Вот почему мы разработали систему онлайн-котировок HHP.

Просто заполните форму, указав свое имя, информацию о двигателе и необходимые детали, и наши сертифицированные ASE технические специалисты свяжутся с вами и составят смету.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта Это настолько близко к волшебству, насколько это возможно для дизельного двигателя!

 

Масло для обкатки: что это такое и когда его использовать

Что такое масло для обкатки?

Расчетное время считывания 4:00

Масло для обкатки двигателя является важным компонентом при восстановлении двигателя. Это позволяет контролировать трение в областях с низкой нагрузкой, таких как поршневые кольца. Кроме того, он обеспечивает исключительную защиту областей с высокими нагрузками, таких как распределительный вал и толкатели.

Восстановление двигателя — это сложная процедура, которая может занять недели или месяцы. Процесс обкатки двигателя является последним этапом в путешествии. Это гарантирует полное сопряжение всех поверхностей внутри двигателя, особенно поршневых колец и клапанного механизма. Правильная обкатка жизненно важна для успешной сборки.

По этой причине крайне важно выбрать правильное моторное масло.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта Моторное масло для обкатки — это специализированное масло со сложной работой.

Они используют обычные масла по двум причинам. Обычное масло обеспечивает полную гидродинамическую пленку. Это также обеспечивает достаточное трение и тепло для износа сопрягаемых деталей.

Синтетические моторные масла могут увеличить время обкатки. Они также могут застеклить цилиндры, что нарушит правильную посадку колец. Это связано с тем, что синтетические моторные масла по своей природе имеют более низкий коэффициент трения.

Как им пользоваться?

От того, как вы используете моторное масло для обкатки, зависит. Каково ваше конкретное приложение? Как правило, используйте моторное масло для обкатки на 500–1000 миль пробега или 10–12 полных тепловых циклов. Если вы используете его в течение 10-12 полных циклов прогрева, вы хотите, чтобы двигатель достиг полной рабочей температуры и полностью остыл между циклами.

Используйте масло для обкатки двигателя только на время, достаточное для посадки двигателя.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта Абразивный износ, вызванный обкаткой двигателя, может увеличиваться в геометрической прогрессии. Поэтому важно менять масло, как только произошла правильная обкатка. Это может сильно различаться и часто определяется натяжением кольца и типом клапанного механизма.

Если вы не уверены в продолжительности обкатки, обратитесь за рекомендациями к производителю двигателя. Поскольку они разрабатывают моторные масла для обкатки для краткосрочного использования, в них нет того уровня моющих присадок, который вы найдете в полностью разработанных моторных маслах.

Масло для обкатки по сравнению с обычным моторным маслом

Масло для обкатки обычно содержит смазочные материалы на традиционной основе, содержащие цинк/фосфор (ZDDP) и молибденовые противоизносные соединения. ZDDP формирует полярное притяжение к поверхностям в двигателе и создает жертвенный слой. Это предотвращает контакт металла с металлом в местах, где не может существовать полножидкая масляная пленка.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта Например, между кулачками и толкателями.

Дисульфид молибдена представляет собой добавку на основе сульфата. Он защищает от коррозии и окисления, а также снижает трение. Важно, чтобы моторное масло для обкатки содержало агрессивный пакет моющих/диспергирующих присадок. Необходимо улавливать загрязнения и металлические частицы, не допуская их попадания на детали двигателя.

Существует разница между маслом для обкатки и обычным моторным маслом. Они разрабатывают обычное моторное масло для предотвращения износа. Но масло для обкатки сделано для того, чтобы стирать пики на стенке цилиндра. Это позволяет сформировать хорошее уплотнение.

Зачем мне нужно специальное масло?

Из-за постоянно растущих ограничений на рецептуры моторные масла в местном магазине автозапчастей или в крупных розничных магазинах содержат небольшое количество ZDDP. Эксперты считают, что ZDDP вызывает коррозию устройств с выбросами в высоких концентрациях».

Современные моторные масла содержат на 30 % меньше химического состава ZDDP, чем всего 15 лет назад.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта ZDDP — это основа противоизносной химии. По этой причине специальные моторные масла не подходят для мощных двигателей. На самом деле, они могут привести к быстрому выходу из строя плоского распределительного вала. Низкий уровень ZDDP также может отрицательно сказаться на роликовых кулачках.

Высокая скорость линейного изменения, большой подъем распределительных валов и более жесткие пружины клапанов, которые обычно используются в высокопроизводительных приложениях, могут увеличить нагрузку на кулачок сверх того, с чем могут справиться специальные масла.

Масло для обкатки обеспечивает повышенный уровень защиты, поскольку содержит большее количество присадок.

Это подводит нас к теме предполагаемого износа — к чему на самом деле относится «обкатка». Контролируемый (преднамеренный) износ внутри цилиндра предотвращает ускоренное выгорание масла из-за скопления масла между поршнем и цилиндром.

Масло для обкатки помогает в разработанном процессе износа, так что обычное моторное масло может впоследствии поддерживать постоянную защиту двигателя.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

 

Я обкатываю двигатель.


Как найти эффективное масло?

В результате ограничений по химическому составу с текущими ресурсосберегающими моторными маслами эксперты рекомендуют избегать большинства масел, продаваемых в местных автозапчастях и крупных розничных магазинах. Вместо этого ищите моторное масло, специально предназначенное для обкатки двигателя.

Более того, обратитесь к лидеру индустрии производительности, VP Racing Fuels, чтобы получить максимальную отдачу от вашего только что построенного двигателя. Масло VP SAE 10W-40 Break-In имеет сбалансированный уровень ZDDP и молибденовых противоизносных присадок. Полимеры, устойчивые к сдвигу, предотвращают потерю вязкости в процессе обкатки.Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз: Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *