Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта — советы специалистов

ВАЗ 2170 | Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

ВАЗ 2170

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!


1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем.
2. При вывернутых свечах, временно обесточенной системе зажигания и отключенной системе питания (см.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов Проверка компрессионного давления в цилиндрах
), проверните двигатель, подняв давление масла в нем (по показаниями измерителя/контрольной лампы).
3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование систем зажигания и питания.
4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых проблем возникнуть не должно.

Если начнут происходить хлопки в корпусе дросселя, проверьте установку угла опережения зажигания и фаз газораспределения.


5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов

6. Заглушите двигатель и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем.
7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50÷80 км/ч (30÷50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10÷12 раз возникающие нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
9. Приблизительно через 800÷1000 км (500÷600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов
11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

Реклама

Масло после капитального ремонта — периодичность замены

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

Содержание

  1. Обязательная замена масла 4 раза
  2. Как правильно обкатывать мотор
  3.  Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?
  4. Какое заливать масло после капитального ремонта?

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  • Первая замена после 500 км обкатки.
  • 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  • 1500 км.
  • 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Как правильно обкатывать мотор

  1. Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
  2. Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
  3. Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
  4. Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.

Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов

Прогревать перед тем, как начать движение, но не гонять на холостом ходу без дела (холостой ход считается трудным режимом для двигателей).

 Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.

Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.

Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.

Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  • Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  • Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Обкатка двигателей Penn Yan Aero

Penn Yan Aero — двигатели после капитального ремонта
  1. Внимательно прочитайте всю прилагаемую информацию перед установкой или эксплуатацией этого двигателя.
  2. Проверьте транспортировочный контейнер на наличие повреждений. Немедленно сообщите о повреждении Penn Yan Aero (1-800-727-7230) и транспортной компании.
  3. Сверить содержимое транспортировочного контейнера с отгрузочной инвентарной документацией. Немедленно сообщите о любых несоответствиях в Penn Yan Aero (1-800-727-7230).
  4. Переустановите двигатель в соответствии с инструкциями по соответствующему планеру и двигателю. Убедитесь, что все точки крепления, кабели управления и точки подключения подключены, закреплены и проверены.
  5. ДОБАВИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО. В вашем двигателе было слито масло для транспортировки. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ, пока не добавите масло.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов Запуск двигателя без масла АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ.
  6. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТОПЛИВО. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТОПЛИВА АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ.
  7. Перед первым пуском прокачать двигатель до давления масла.
  8. Проверьте и убедитесь в надлежащем функционировании системы управления, работе манометра, а также убедитесь в отсутствии утечек жидкости.
  9. Вращение пропеллера должно быть сведено к минимуму; достаточно, чтобы обеспечить правильную работу, максимум 200 оборотов в минуту, один раз. Ваш двигатель прошел тщательные испытания и работал на максимальной мощности на заводе Penn Yan Aero. Никакого длительного бега перед полетом не требуется и не желательно. Наземные операции должны быть ограничены временем, необходимым для проверки и обеспечения надлежащего функционирования системы управления, работы манометра и осмотра на наличие утечек любого рода.
  10. При условии, что все параметры находятся в разумных пределах и годны к полетам, как правило, лучше всего производить окончательную регулировку холостого хода и смеси после первого полета, а не до него.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов
    Помните, что всегда полезно быть знакомым с любыми особенностями конкретного самолета, его систем управления и приборов. Это поможет предотвратить попытки устранения проблем с планером вне двигателя.
  11. На двигателях Continental с системой впрыска топлива ТРЕБУЕТСЯ, чтобы топливная система была настроена в соответствии с сервисным бюллетенем SID 9.7-3C перед полетом.
  12. Все взлеты должны выполняться на полной мощности. Не следует торопиться с уменьшением мощности для набора настроек. Большинство двигателей спроектированы и изготовлены для работы на максимальной мощности в течение неопределенного времени. Несколько моделей ограничены по времени максимальными оборотами; эти ограничения будут указаны в Руководстве по эксплуатации самолета, а также отмечены на тахометре.
  13. Первый полет должен длиться не менее часа; скорость набора высоты следует поддерживать высокой, когда это целесообразно, и избегать наклона при наборе высоты, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения плавной работы на больших высотах и ​​наклона на максимальную мощность.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов Настройки круиза должны поддерживаться на уровне 75% мощности или выше, когда это возможно. В течение первых 30 часов следует избегать любого вида оскорбительных операций, таких как касание и движение, остановка при отключении питания и нулевая тяга.
  14. После первого полета тщательно осмотрите все точки крепления, функции управления и убедитесь в отсутствии утечек. Проверьте уровень масла.
  15. Обкатка двигателя может занять от 100 до 10 часов в зависимости от обработки цилиндра, использования самолета и климатических условий. Каждый двигатель отличается. Важно, чтобы температура моторного масла была доведена до нормального рабочего диапазона, и чтобы самолет летал как можно дольше, но не менее одного часа за полет в течение первых 10 часов при мощности 75%. Внимательно проверьте уровень масла. Много раз вы можете определить, когда двигатель правильно завершил обкатку, когда расход масла стабилизируется.

    Температура масла. Некоторые датчики температуры масла имеют температурную маркировку, а некоторые имеют только зеленую и красную дуги.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов Убедитесь, что ваш манометр был тщательно откалиброван, и пометьте его соответствующим образом. Чтобы предотвратить коррозию, обязательно, чтобы ваш двигатель работал при температуре 180-220 градусов по Фаренгейту. В противном случае коррозия будет накапливаться на изнашиваемых поверхностях и сократит срок службы вашего двигателя. Четырехтактные поршневые двигатели производят почти один галлон воды на один галлон сожженного топлива. Температура масла критична.

    Уровень масла и расход масла. Как правило, если уровень масла в двигателе поддерживается на полном уровне, то верхняя кварта обычно расходуется всего за час. Общепринятой практикой является использование на литр или два меньше, чем полный; то есть максимум 10 литров в 12-литровом двигателе. Помните, что на двигателях с масляным радиатором температура масла контролируется термостатом. Двенадцать литров масла не будут работать холоднее, чем 10 литров; тепло рассеивается в кулере, а не в поддоне. Для наилучших расчетов расхода масла следует проверить масло и сравнить его в холодном состоянии с холодным, когда самолет находится в том же положении.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов Различия в положении, вызванные изменениями выдвижения стойки или неравномерными пандусами, вызовут изменения в показаниях количества масла.

    Требования к маслу для двигателей с турбонаддувом – НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЯХ LYCOMING С ТУРБОНАДДУВОМ. Согласно инструкциям Lycoming по обкатке, использование минерального масла может привести к закоксовыванию турбины. Penn Yan Aero рекомендует использовать беззольное диспергирующее масло AeroShell Straight Weight 100W Plus или 80W Plus. Минеральное масло одобрено для использования в двигателях Continental с турбонаддувом.

  16. 10 часов — замените масло и фильтр через 10 часов после запуска, используя минеральное масло AeroShell Straight Weight.
  17. 25–30 часов — масло и фильтр необходимо снова заменить через 25–30 часов, а не через 10 часов, используя минеральное масло AeroShell Straight Weight Mineral Oil.
  18. После первых 35-40 часов обкатки масло можно заменить на AeroShell 100W Plus или 80W Plus.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов Замените масляный фильтр.

Контрольный список перед первым запуском свежеотремонтированного двигателя

Этот раздел содержит бюллетени и соответствующую информацию для установщиков или ремонтных мастерских. Многие из бюллетеней в этом разделе посвящены очень распространенным проблемам установки или устройства. Всегда проверяйте наличие соответствующих бюллетеней перед началом любой установки или в случае возникновения проблем с устройством. Чаще проверяйте. Мы добавляем бюллетени по мере поступления информации. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в гарантийный отдел по телефону 800-841-6060 или напишите нам по адресу [email protected].
Контрольный список перед первым запуском свежеотремонтированного двигателя

Вопросы и предложения

Технический комитет AERA предлагает следующий контрольный список вопросов и предложений, которые необходимо задать перед первым запуском нового восстановленного двигателя.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов Эти вопросы и предложения следует использовать вместе с обоими печатными материалами AERA: «Предлагаемый двигатель

».

Процедуры установки» и «Инструкции и процедуры обкатки восстановленных двигателей». Использование этих материалов предоставит полезную информацию установщику, чтобы он мог поставить автомобиль, который обеспечит долгий срок службы и хорошие характеристики.

Минимальный набор инструментов, которые необходимо иметь под рукой перед установкой двигателя: защитные очки, огнетушитель, вакуумметр/манометр, индикатор времени, цифровой вольтомметр (ДВОМ) и разные ручные инструменты.

Перед тем, как повернуть ключ зажигания, задайте следующие вопросы, используя этот лист в качестве контрольного списка, и запишите ответы или отметьте их по мере необходимости. Рекомендуется сделать копии этого контрольного списка после его заполнения и сохранить для своих записей. Клиенту также может понравиться копия.

1. Вы полностью зарядили аккумулятор?
2. Какое давление масла во время предварительной смазки?
И3.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов уровень масла в двигателе соответствует маслу правильной массы?
4. Правильно ли подсоединен весь комплект вакуумных шлангов? Подключить вакуумметр.
5.  Каков начальный угол опережения зажигания? Оставьте синхронизирующий свет подключенным.
6. Есть ли в баке свежий бензин?
7. Есть ли бензин в карбюраторе или у вас есть EFI давления топлива?
8. Была ли проверена или заменена охлаждающая жидкость?
9. Радиатор проверяли, меняли или ремонтировали?
10. Есть ли огнетушитель под рукой и полностью заряжен?
11. Все ли приводы вспомогательных агрегатов и ремни свободны от помех?
12. Установлена ​​ли система выпуска отработавших газов и полностью ли она скреплена болтами, чтобы вы могли слышать возможные шумы двигателя? Установите манометр для проверки противодавления выхлопных газов.

 

Проверка после запуска двигателя:

1. Какие обороты и давление холодного масла? Не глушите двигатель! Отметьте это сейчас.
2. Работает ли клапанный механизм двигателя тихо? Некоторым двигателям требуется несколько минут, чтобы успокоиться.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов
3. Что такое вакуум и обороты двигателя? Отметьте это сейчас.
4. Какие сейчас обороты и угол опережения зажигания? Отметьте это сейчас.
5. Имеются ли утечки бензина, охлаждающей жидкости или масла? Остановите двигатель и зафиксируйте его.
6. ЧАСТО проверяйте температуру охлаждающей жидкости и давление масла!
7. Работает ли система зарядки? Очень важно для автомобилей с ECU.
8. Упал ли уровень охлаждающей жидкости? Долейте правильную смесь охлаждающей жидкости 50/50, а не просто добавляйте воду в радиатор.
9. У вас есть светящиеся вишнево-красные выпускные коллекторы? Увеличение опережения зажигания должно снизить температуру выхлопных газов. Проверьте, нет ли утечек вакуума.
10. Каковы обороты и давление горячего масла после 30-минутной работы? Взлом можно было проводить 10-минутными сегментами за раз, что в сумме составляло 30 минут. Это позволяет распределительному валу и плоскому толкателю прирабатываться.
11. Каково общее механическое опережение зажигания при отключенном вакуумном усилителе? Если не соответствует спецификациям, отремонтируйте перед поездкой на автомобиле.Обкатка двигателя после капитального ремонта приора: Обкатка двигателя после капремонта - советы специалистов

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *