Ремонт двигателя: когда он нужен?
Цинковое покрытие болтов: методы нанесения
Тюнинг двигателя. Наиболее популярные доработки
Многофункциональное средство Мультиспрей EFELE MO-740 Spray
Безопасные очистители для пищевого оборудования
Причины изнашивания двигателя
Двигатель является наименее надежным и долговечным агрегатом автомобиля. Это связано с тяжелыми условиями его работы: высокими нагрузками и температурами, механическими и химическими воздействиями.
Износу наиболее подвержены поршни, поршневые кольца, клапаны, цилиндры, коленчатый вал, шатунные и коренные вкладыши коленвала. Ресурс этих деталей определяет долговечность двигателя. При их поломке или неправильном расположении возникает необходимость в разборке и ремонте силового агрегата.
Когда следует ремонтировать двигатель?
Срок службы двигателя до его капитального ремонта определяется пробегом автомобиля и составляет, в среднем, 150-250 тыс. км. После прохождения этого периода характеристики и мощность силового агрегата снижаются, а основные детали требуют замены.
Признаками того, что двигатель нуждается в ремонте, являются:
- Высокий расход масла на 1000 км
- Повышенный расход топлива
- Снижение мощности
- Нагар и масло на свечах накала
- Посторонние стуки
- Частый перегрев
- Низкое давление масла в системе
- Нестабильная работа
- Падение компрессии в цилиндрах
- Механические повреждения
- Попадание большого количества газов в картер
При обнаружении таких проблем следует незамедлительно продиагностировать состояние автомобиля в сервисном центре. Далее возможны два варианта развития событий: замена изношенных деталей или полноценный ремонт двигателя.
Выделяют регламентный, внеплановый и капитальный типы ремонта. В первом случае детали меняются на новые согласно рекомендациям автопроизводителя. При внеплановом ремонте определяются причины, по которым двигатель с неисчерпанным ресурсом вышел из строя, и проводятся необходимые манипуляции. Капремонт выполняется как по регламенту, так и после полной поломки силового агрегата.
В некоторых случаях можно обойтись и без капительного ремонта. Например, при возникновении неполадок в системе питания и управления, опорах двигателя, коробке передач, системе выпуска отработавших газов и т.п.
Этапы капитального ремонта
Подводя итог под вышесказанному, можно сделать вывод, что капремонт целесообразен только в случае возникновения целого комплекса перечисленных проблем.
Ремонт двигателя можно условно разделить на несколько этапов.
После разборки и очистки агрегата выполняется его дефектовка. В ходе этой процедуры проверяется степень износа определенных деталей, оценивается выработка, измеряются зазоры и т.д. Собранные данные сравниваются с заводскими допусками.
Затем составляется список деталей под восстановление или замену. Например, для ремонта головки блока цилиндров, скорее всего, потребуются новые направляющие втулки клапанов, маслосъемные колпачки и пр.
Некоторые компоненты, например, поршни двигателя, можно восстановить, успешность этой операции будет зависеть от наличия задиров на поверхностях.
Многие автопроизводители при сборке двигателя используют специальные антифрикционные покрытия.
Серия антифрикционных покрытий MODENGY Для деталей ДВС применяется при массовом производстве поршней
Этими материалами обрабатывают вкладыши, юбки поршней, штоки клапанов, шлицевые соединения, вкладыши коленвала и распредвала, дроссельные заслонки и другие детали.Покрытия позволяют облегчить приработку, снижают трение, предотвращают возникновение задиров на поверхностях.
Однако со временем покрытия истираются, в результате характеристики двигателя ухудшаются.
Для восстановления защитного слоя применяют твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. Основу этого материала составляют дисульфид молибдена и графит, которые распределены в полимерном связующем веществе.
Данное покрытие отличается высокими эксплуатационными характеристиками:
- Широким диапазоном рабочих температур
- Возможностью отверждения как при комнатной температуре, так и при нагреве
- Низким коэффициентом трения
- Видимым эффектом после применения: снижается расход топлива, уменьшается интенсивность износа деталей, устраняется шум при работе двигателя, повышается его КПД
В комплексе с покрытием рекомендуется использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только очищает поверхности, но и обеспечивает наилучшую адгезию покрытия к основанию.
Детальную видеоинструкцию по обработке поршней покрытием MODENGY смотрите ниже.
При ремонте блока цилиндров перед установкой новых деталей – ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и др. – проводится хонингование, расточка, гильзование. Если в ГБЦ были обнаружены трещины, то они устраняются, заменяются вкладыши, восстанавливается изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости.
На последнем этапе силовой агрегат собирается и проверяется перед установкой. Затем производится пробный запуск, необходимый для приработки новых деталей.
Что выбрать: контрактный двигатель или капремонт?
Вместо ремонта автовладельцы все чаще приобретают и устанавливают контрактные двигатели – это дешевле в 1,5-2 раза.
Однако следует помнить о том, что такие агрегаты уже исчерпали часть своего ресурса. Кроме того, у транспортного средства с «неродным» двигателем могут возникнуть определенные проблемы при постановке на учет.
Рассматривать покупку контрактного силового агрегата следует в том случае, если замена двигателя необходима очень срочно, приобретение новых деталей затруднительно ввиду их редкости, высокой стоимости или других причин, а также если двигатель сильно поврежден и не подлежит восстановлению.
Исправный агрегат не может стоить дешево, поэтому приобретать контрактный двигатель по привлекательной цене специалисты не рекомендуют.
Правила эксплуатации автомобиля после капремонта двигателя
После проведения ремонта двигателя следует соблюдать определенные правила. Это обусловлено тем, что новым деталям необходима приработка, особенно в современных высокотехнологичных агрегатах с турбонаддувом.
Такие двигатели изготавливаются из алюсила, никосила и подобных мягких сплавов, что является одной из причин их малого ресурса – до 100 тыс. км. Если автовладельцы пренебрегают качественным топливом и маслами, срок службы двигателя может снизиться еще.
Избежать подобных проблем помогает гильзование блока цилиндров.
Залогом правильной работы двигателя является обкатка: обязательный прогрев в течение 5-10 минут перед каждой поездкой, а также ограничения, касающиеся высоких оборотов, резких разгонов и торможений, перевозки грузов и буксировки прицепов.
Период обкатки составляет 10-15 тыс. км. После этого нагрузка на двигатель постепенно увеличивается.
За время обкатки моторное масло меняется четыре раза: через 500, 1000, 1500 и 2000 км. Это делается для того, чтобы продукты износа, образующиеся в процессе приработки новых деталей, удалялись из системы.
Полностью обкатка завершается спустя 10-15 тыс. км после капремонта. После этого можно переходить на рекомендуемый интервал обслуживания и увеличивать нагрузку на двигатель.
Рекомендации по эксплуатации двигателя
Ресурс двигателя зависит от множества факторов, но для того, чтобы он проработал как можно дольше, следует своевременно производить замену масла, следить за его качеством и качеством топлива, менять топливный и масляный фильтры, не перегружать двигатель, а также вовремя устранять возникающие неисправности.
Основной причиной выхода двигателя из строя является несоблюдение регламента по замене масла и фильтрующих элементов.
Учитывая, что в нашей стране качество топлива и дорог не всегда находится на высоте, моторное масло быстро окисляется, а через засоренные фильтры в двигатель попадают посторонние частицы. Как следствие – усиленный износ деталей, закоксовка каналов смазки и т.д.
Масло перестает выполнять свои смазывающие и защитные функции уже к 10 тыс. км. пробега, поэтому даже самую дорогую и качественную жидкость рекомендуется обновлять не позднее данной отметки.
Большая проблема для автовладельцев заключается в присутствии большого количества контрафактной продукции на рынке. Основу поддельных масел, разлитых в канистры известных производителей, составляет некачественное минеральное сырье.
Особенно от фалификатов страдают современные силовые агрегаты с турбонаддувом: происходит закупоривание каналов системы смазки, на деталях появляются многочисленные задиры, возникает масляное голодание, заклинивание.
Ресурс любого двигателя во многом зависит от состояния его компонентов и их правильной конфигурации. Так, вследствие неправильной установки ремня ГРМ снижается мощность агрегата, могут возникать серьезные поломки. Именно поэтому любые изменения в работе двигателя нужно незамедлительно диагностировать и устранять.
Стоит обращать внимание на посторонние шумы в работающем двигателе. Их источником могут быть поршни, поршневые пальцы, шатуны, коленвал и распредвал, клапаны и гидрокомпенсаторы. При возникновении стуков эксплуатировать автомобиль не рекомендуется.
Крайне негативно на ресурсе двигателя сказывается его перегрев. Под воздействием очень высоких температур происходят такие неприятные и опасные явления как прогорание прокладки головки блока цилиндров, деформация ГБЦ и пр.
Необходимо также следить за состоянием системы охлаждения, так как попадание антифриза в моторное масло приводит к его разжижению и потере свойств.
причины, когда нужна переборка двигателя
1. Провернуло вкладыши коленвала
Основная нагрузка приходится на шатунные вкладыши. В случае несвоевременной замены могут пострадать и коренные вкладыши. Обычно такая проблема вызвана масляным голоданием двигателя или износом коленвала.
2. Залегли поршневые кольца
Всему виной низкое качество моторного масла. Именно поэтому в МФЦ LFA используется исключительно импортируемые японские и голландские масла от проверенных поставщиков. Редкая замена масла также может привести к лопнувшим компрессионным кольцам.
3. Проблемы с ремнем (цепью) ГРМ
Обрыв ремня ГРМ, проскальзывание и срезание зубьев, а также ослабление натяжки зубьев чревато ведет за собой смещение фаз газораспределения, что приводит к нештатной работе двигателя, детонации, обеднение или обогащение смеси на современных двигателях к встрече клапана с поршнем. Обрыв цепи ГРМ или перескочила цепь ведет к тем же последствиям, что и у двигателей с ременным приводом.
4. Маслосъемные колпачки задубели
Как и в случае с любым резиновым изделием со временем происходит их естественный износ, особенно из-за перепада температур. Происходит прямое попадание масла в цилиндры и дополнительно залегание поршневых и компрессионных колец.
5. Пробита прокладка ГБЦ
Подобная проблема приводит к попаданию охлаждающей жидкости или масла в цилиндр, точнее в камеру сгорания, что может привести к повреждению поршневых колец, поршней и гильз.
6. Погнулся шатун
Погнутый шатун вызван гидроударом как от воды, так и от перелива топлива из форсунки в двигатель.
7. Перегорели перегородки между поршневыми кольцами
Прогар перегородок между поршневыми кольцами в поршнях является частой проблемой региональных автомобилей из-за использования некачественного топлива. С такой проблемой можно столкнуться и заправившись на непроверенной заправке в крупных городах.
8. Задиры в цилиндрах
Задиры в цилиндрах происходят в связи с загрязнением стенок, вызванным несвоевременно заменой воздушного и/или топливного фильтра, а также коксование поршневых колец. Кроме того, блоки многих современных двигателей выполнены из не столь качественного металла, что также приводит к появлению на стенках цилиндров задиров.
9. Прогорели клапаны
Прогар клапанов вызван неправильным зазором в клапанах или нештатной работой гидрокомпенсаторов.
10. Потеря компрессии в цилиндрах
Низкая компрессия в цилиндрах может быть продиагностирована только в сервисе. Обычно она составляет порядка 12 атмосфер на бензиновом двигателе и не менее 27 атмосфер на дизельном двигателе. Если в одном или нескольких цилиндрах значение меньше, то это может означать наличие задиров на стенках, залеганием поршневых колец, повреждению поршней или прогаром клапанов.
11. Лопнул коленвал
Лопнул коленвал от перегрева связанных с масляным голоданием и чрезмерных нагрузок, в том числе вызванных увеличением мощности двигателя методом чип-тюнинга.
12. Треснувшая ГБЦ
От перегрева двигателя может треснуть (повести) ГБЦ или блок цилиндров. Зачастую вышеперечисленные проблемы возникают на алюминиевых двигателях, которые в том числе страдают отторжением гильз от блока и подвержены коррозии. Установка дополнительного навесного оборудования, в том числе турбокомпрессоров, влечет за собой избыточные нагрузки. А из-за недостаточно эффективной системы охлаждения происходят перегревы мотора, что ведет к его быстрой кончине, в том числе и в гарантийный период.
Как самостоятельно оценить масштабы предстоящего ремонта двигателя?
В случае, если Вы столкнулись с проблемами двигателя, то прежде, чем обратиться в МФЦ LFA владелец может самостоятельно оценить предварительно масштаб предстоящего ремонта. Для этого необходимо прислушаться к работе двигателя, визуально осмотреть подкапотное пространство и провести ряд несложных диагностических операций:
Проверить наличие Check Engine
На приборной панели загорелся чек энджин (check engine). Значок check engine обычно означает некорректную работу датчиков или каких-либо сопутствующих систем. В случае, если лампочка не потухла в течение нескольких часов, то стоит обратиться в МФЦ LFA и провести компьютерную диагностику для выявления причины. Своевременная проверка может предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.
Проверить наличие сигнала о низком уровне масла
На приборной панели загорелся значок низкого уровня масла. Кратковременная сигнализация может действительно означать недостаточное количество масла в двигателе и. проблема решается его доливом. В случае продолжительной индикации на прогретом моторе необходимо обратится к специалистам. Среди проблем называются некачественный масляный фильтр, неисправный масляный насос, а также изношенная поршневая группа. Также сбои может вызывать датчик уровня масла.
Определить признаки неисправности впуска или выпуска
Проверка впускной и выпускной системы выполняется при нестабильной работе двигателя на холостых оборотах. Обычно решается заменой форсунок, чисткой дроссельной заслонкой, а также заменой датчика положения дроссельной заслонки
Определить «троение двигателя»
Пропуски зажигания сопровождаются жалобами, что троит двигатель (в народе также встречается выражение пятерит двигатель). Нередко вызвано это пробитыми свечами, проблемами с катушками или неверными показаниями датчика положения коленвала.
Автомобиль перестал заводиться
Проверка топливной системы необходима в случае, если автомобиль перестал заводиться. Падение давления в системе впрыска может быть вызвано выходом из строя топливного насоса, регулятора давления топливного насоса, забившимися из-за низкокачественного топлива форсунок или ТНВД, а также элементарно топливного фильтра или сетки для очистки в баке. Кроме того, порой бывают случаи сбоя датчика положения топлива, что может привести к внезапному опустошению бака.
Потеряна мощность и динамика разгона
Замена или ремонт турбины требуется в случае потери мощности двигателя, а следовательно, и динамики разгона. Поврежденные элементы турбокомпрессоров могут привести к серьезной поломке двигателя.
Свисты, лязги из-под капота
Замена ремня ГРМ, как и замена цепи ГРМ должна производится согласно рекомендациям автопроизводителя. В случае с ремнем эта цифра не превышает 60-70 тысяч км. Что касается цепи, то ее срок службы рассчитан на 200 и более тысяч км. На цепных моторах в случае нестабильной работы или начавшихся проблемах с залеганием колец может начать барахлить механизм фазовращателей. В основном с такой неисправностью сталкиваются владельцы автомобилей BMW. Система фазорегуляторов с ваносами основная болезнь немецких моторов.
Услуги по ремонту двигателей | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты ночью и по выходным.
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
ДЕНЬ ПАМЯТИ: | 7:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ В ЗДОРОВОМ СОСТОЯНИИ
Когда вы заботитесь о своем двигателе, у вашего автомобиля больше шансов прослужить долго. Техническое обслуживание двигателя является важной частью общего состояния здоровья и долговечности вашего автомобиля во всех предстоящих поездках. В таком важном деле, как ремонт двигателя автомобиля, доверьтесь экспертам Firestone Complete Auto Care. Уже почти столетие наши квалифицированные специалисты обслуживают автомобильные двигатели. Вы уедете с полным пониманием того, что нужно вашему автомобилю и почему.
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ В FIRESTONE
Когда мигает индикатор «Проверьте двигатель», можете не сомневаться, что вы всегда рядом с квалифицированной помощью Firestone Complete Auto Care. В более чем 1700 наших офисах мы можем помочь во всем: от диагностики выбросов до ремонта двигателя автомобиля, замены деталей и общего обслуживания двигателя. Наше обслуживание двигателей является тщательным — контрольный список наших технических специалистов включает:
Зажигание:
Провода зажигания, свечи зажигания, крышку распределителя и ротор, а также блок катушек зажигания
Фильтры и разъемы:
Воздушные фильтры двигателя, масляные фильтры, топливный насос и фильтр, клапан вентиляции картера (PCV), фильтр вентиляции картера
Системы двигателя:
Система контроля выбросов
Электрооборудование:
Датчики двигателя и электрооборудование диагностика
ВИДЫ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушных фильтров
- Гарантия на 6000 миль/6 месяцев*
ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
- Восстановление работоспособности топливной системы
- 3-этапное удаление нагара на топливных форсунках и системах впуска воздуха (2-этапная система доступна для более новых двигателей GDI
- Гарантия на 12 000 миль/12 месяцев*
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
- Визуальный осмотр соответствующих компонентов
- Анализ системы
- Исследование бюллетеней технического обслуживания
- Пин-пойнт тестирование
- Диагностика компонентов
ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ И ПРОВЕРКА СМОГА
ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ И ПРОВЕРКА СМОГА
- Проверка выхлопной трубы на уровень выбросов (доступно в некоторых магазинах)
- Оценка системы контроля выбросов транспортных средств для ремонта при необходимости
- Соблюдайте требования штата по тестированию (доступно в некоторых магазинах)
*Обратитесь к консультанту Firestone Complete Auto Care за полными условиями и положениями, касающимися гарантии
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Ввод почтового индекса Почему?
день памяти
Событие «Поездка на выходных»Готовьтесь к путешествию!
99″ data-coupon-name=»Keep It Cool»> $9,99Проверка производительности кондиционера
Сохраняйте прохладу
$9,99
Комплект для ухода за автомобилем
Подарите своему автомобилю немного любви
Скидка 5 долларов
Пара щеток стеклоочистителя TRICO
Звуковой сигнал! Бип!
Топливная система
Награда за уборку
Предоплаченная карта Visa на 25 долларов
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}{{город}}, {{штат}} {{zip}} {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема {{еще}}Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}} Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}} {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}} {{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}НАЙТИ БЛИЖАЙШИЕ СЛУЖБЫ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Часто задаваемые вопросы
СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ?
Стоимость ремонта двигателя зависит от вида обслуживания, степени износа двигателя и требуемой рабочей силы. Ремонт двигателя является важной и дорогостоящей услугой, которая потенциально может стоить тысячи долларов. Лучший способ избежать дорогостоящего ремонта – это регулярное техническое обслуживание двигателя. С помощью технического специалиста Firestone вы сможете выявить мелкие проблемы до того, как они перерастут в более серьезную проблему.
КАК ЧАСТО ДВИГАТЕЛЬ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ НУЖДАЕТСЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ?
Регулярный уход за двигателем может обеспечить пробег вашего автомобиля на многие мили. При каждой замене масла Firestone Complete Auto Care проводится бесплатная проверка по 19 пунктам, которая помогает оценить общее состояние вашего двигателя.
КАКИЕ ПРИЗНАКИ ПРОБЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ?
Световые индикаторы приборной панели, такие как индикатор «Проверить двигатель», являются наиболее очевидными предупреждениями о проблемах с двигателем, но есть и другие признаки, на которые следует обратить внимание. Некоторые распространенные сигналы проблем с двигателем включают в себя:- Шумы двигателя, такие как стук или постукивание: Обычно возникает при запуске, холостом ходу или ускорении автомобиля, а также из-за экстремальных температур.
- Двигатель глохнет: Обычно происходит при запуске, торможении или ускорении, а также из-за экстремальных температур.
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Техническое обслуживание
5 Признаки неисправности катушки зажигания
Возникают брызги, остановки и пропуски зажигания? Виновником может быть ваша катушка зажигания! Узнайте о распространенных причинах и признаках неисправности катушки зажигания.
ПодробнееТехническое обслуживание
Как убедиться, что у вашего автомобиля есть справка о состоянии здоровья
Что такое проверка состояния автомобиля и зачем она мне нужна? Узнайте о комплексном уходе за автомобилем прямо сейчас и получите помощь, чтобы оставаться на высоте, в компании Firestone Complete Auto Care.
ПодробнееТехническое обслуживание
Держитесь крепче! 5 Признаки неисправных опор двигателя
Не игнорируйте предупредительные признаки неисправности опор двигателя! Вибрации, странные звуки и движение двигателя могут означать более серьезную проблему. Будьте в курсе этого руководства.
Подробнее ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}{{город}}, {{штат}} {{zip}} {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема {{еще}}Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}} Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}} {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Эксперт по ремонту автомобильных двигателей в Индиан Трейл, Северная Каролина | Ремонт двигателя автомобиля
Добро пожаловать в Aces Automotive, автомастерскую Indian Trail. Мы гордимся тем, что предоставляем качественный ремонт двигателя по приемлемой для семьи цене. Итак, если вам нужен ремонт автомобильного двигателя в Индиан-Трейл, Северная Каролина или его окрестностях, включая Мэтьюз, Сталлингс, Минт-Хилл, позвоните нам!
Мы предлагаем ЭКСПЕРТНЫЕ ЦЕНЫ на ремонт двигателей Indian Trail. Позвоните нам сегодня по телефону 704-684-0265.
Услуги по ремонту двигателей Indian Trail
Независимо от марки или модели вашего автомобиля, специалисты Aces Automotive по ремонту двигателей помогут вам. Предлагаем:
Ремонт двигателя Acura в Indian Trail
Ремонт двигателя BMW в Indian Trail
Ремонт двигателя Buick в Indian Trail
Ремонт двигателя Chevrolet в Indian Trail
Ремонт двигателя Chrysler в Indian Trail
Ремонт двигателя Dodge в Indian Trail
Ремонт двигателя Ford в Indian Trail 900 03
Ремонт двигателя GMC в Indian Trail
Ремонт двигателя Honda в Indian Trail
Ремонт двигателя Hyundai в Indian Trail
Ремонт двигателя Infiniti в Indian Trail
Ремонт двигателя Jeep в Indian Trail
Ремонт двигателя Kia в Indian Trail
Ремонт двигателя Lexus в Indian Trail
Ремонт двигателя Mazda в Indian Trail Trail
Ремонт двигателя Mitsubishi в Indian Trail
Ремонт двигателя Mercedes в Indian Trail
Ремонт двигателя Nissan в Indian Trail
Ремонт двигателя Subaru в Indian Trail
Ремонт двигателя Toyota в Indian Trail
Ремонт двигателя Volkswagen в Indian Trail
И многое другое!
Мы можем выполнить ремонт всех отечественных, зарубежных и экзотических двигателей, поэтому звоните сегодня!
Признаки необходимости ремонта двигателя
Некоторые владельцы автомобилей могут не знать, как определить, что двигатель их автомобиля нуждается в ремонте. Хотя плановое техническое обслуживание (проверка масла, осмотры и настройка) может продлить срок службы вашего двигателя, позвоните в компанию Aces и запланируйте ремонт двигателя в Indian Trail, если заметите любой из следующих признаков:
Горит индикатор проверки двигателя — Первым признаком неисправности двигателя является горящий индикатор проверки двигателя. Хотя легко игнорировать индикатор проверки двигателя, это может привести к дорогостоящим поломкам и дорогостоящему ремонту двигателя. Лучше всего позвонить местному механику, когда горит индикатор проверки двигателя, чтобы предотвратить повреждение автомобиля в будущем.
Вы слышите постукивание, щелчки, хлопки или другие странные звуки — Двигатель вашего автомобиля всегда будет издавать шум, но если вы услышите какие-либо странные звуки, такие как постукивание, щелчки или что-то «из ряда вон выходящее», сообщите нам вызов. Эти шумы могут свидетельствовать о незакрепленной или сломанной детали двигателя, преждевременной детонации топлива в камере сгорания или о худшем.
Ваш автомобиль дергается или глохнет — Управление автомобилем должно быть плавным. Если ваш автомобиль дергается или глохнет, а вы не знаете почему, возможно, у вас проблемы с двигателем.
Ваш двигатель плохо пахнет — Хотя все автомобили издают какие-то запахи, они обычно незначительны и незаметны при езде в салоне. Однако, если вы чувствуете запах гари, у вас может быть ослаблен ремень, который вызывает трение внутри вашего двигателя. Если вы постоянно чувствуете запах чего-то, чего, как вы знаете, в машине быть не должно, позвоните в Aces для ремонта двигателя в Indian Trail, Северная Каролина!
Утечка жидкости из вашего автомобиля — Утечка жидкости из днища вашего автомобиля может быть признаком нескольких проблем. От тормозной жидкости до охлаждающей жидкости, моторного масла, жидкости для гидроусилителя руля или воды. Полная проверка вашего автомобиля, включая его двигатель, необходима, если в вашем автомобиле протекает жидкость.