Радиатор. Меняем или ремонтируем? / Автобегиннер.ру
Очень часто, при поломке автомобиля перед его владельцем стоит непростая дилемма: отремонтировать сломавшуюся деталь или заменить её на новую. В случае, когда цены на ремонт превышают стоимость приобретения и установки новой запчасти, особенно рассуждать не приходится.
Выбор тут явно в пользу замены детали. А вот, что можно сделать, когда стоимость новой запчасти ощутимо бьёт по карману?
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя автомобиля относится к одной из жизненно важных систем. Можно осторожно доехать до нужного места с повреждениями в подвеске машины или неработающими фарами, но при неисправной системе охлаждения, двигатель автомобиля в считанные минуты перегреется и закипит. А это чревато серьезными последствиями. Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор. Это устройство играет немаловажную роль, поскольку является центральным узлом всей системы охлаждения и предохраняет мотор от критического перегрева.
Известно, что система охлаждения автомобильного мотора работает в условиях повышенного давления и температуры. В таких экстремальных условиях работы элементы системы засоряются и стареют значительно быстрее остальных узлов автомобиля, а потому, выход из строя радиаторов автомобилей – явление весьма частое.
При выходе из строя радиатора охлаждения, его замена радиатора будет самым простым способом решения вопроса неисправности. Это будет наиболее быстрым и надежным вариантом избавиться от проблемы. Но с другой стороны, замена поврежденного радиатора и покупка нового – далеко на самый бюджетный вариант. Нередко, выгоднее радиатор отремонтировать. Чтобы понять, стоит ли менять радиатор или можно обойтись ремонтом, нужно разобраться в причинах и видах повреждения этой детали автомобиля.
Устройство радиатора и основные виды его неисправности
С точки зрения своей конструкции автомобильный радиатор устроен весьма просто. Он составлен из сердцевины, которую пронизывают множество трубочек, кроме того, в конструкцию устройства входят пара бачков или банок, расположенных снизу и сверху от сердцевины, иногда банки установлены по бокам. Циркулирующая в системе охлаждающая жидкость, относит от цилиндров мотора избытки тепла, поступая по ходу циркуляции, в трубочки радиатора, где происходит охлаждение встречным потоком воздуха. В случае, когда двигатель работает в неподвижном положении машины, поток воздуха к радиатору обеспечивается принудительно – лопастями вентилятора.
Неисправности радиаторов, как правило, бывают вызваны естественными причинами старения и выработкой ресурса или беспечностью владельца автомобиля, который не уделял должного внимания радиатору, в том числе, забывая своевременно добавлять охлаждающую жидкость или очищать поверхность радиатора от пыли и грязи.
Принято различать две главных группы неисправностей, вследствие которых, радиаторы выходят из строя. Это повреждение сердцевины и течь из бачков. В большинстве случаев, радиаторные бачки изготовлены из пластика, который с течением времени получает микротрещины, вызывающие течи. Многие автовладельцы, обнаружив такую неисправность, пытаются самостоятельно решить проблему, используя кустарные виды восстановление бачков. Но, к сожалению, большинство подобных попыток ремонта только на непродолжительное время останавливают течи, с которыми в дальнейшем бывает очень сложно справиться и профессионалам.
В таких случаях, ремонт детали уже бесполезен и необходимо покупать на замену новые детали. Обратившись к специалистам при первом обнаружении потёков бачков радиатора, ремонт можно выполнить совсем недорого, при этом, владелец автомобиля получит гарантию на произведенную работу, поскольку, применяемая технология сварки пластика отработана за многие годы и способна обеспечить исправность детали на долгое время. Более радикальный способ — замена бачков из пластика на металлические, которые стоят заметно дороже, зато навсегда решают проблему течи. Кстати такой способ весьма популярен у многих владельцев японских автомобилей, так как, например, на отдельных моделях Субару пластиковые бачки трескаются часто даже на новых машинах.
Значительно более серьёзного ремонта требует повреждение сердцевины радиатора. Повреждения здесь, обычно также связаны с возникновение течи, которая, в данном случае, является результатом повреждения алюминиевых (или медных) трубочек, из которых формируются так называемые «соты» или центральная часть радиатора.
Причинами повреждения сердцевины могут быть разные обстоятельства. Как правило, это результат механического повреждения сердцевины попавшими в радиатор камнями из-под колёс встречных автомобилей или соприкосновение с радиатором лопастей вентилятора охлаждения. Частой причиной появившейся протечки становится коррозия.
Ремонт поврежденных сот – занятие очень сложной и часто малоэффективное. Для этого необходимо не только наличие специального оборудования, но и высокий профессионализм мастеров. О том, чтобы выполнить подобный ремонт качественно в кустарных условиях гаража, можно сразу забыть. Стоимость ремонта сердцевины радиатора в значительной степени дороже восстановления его пластиковых элементов. Но, если повреждения сердцевины не имеют массовый характер и течь всего одна, а сам автомобиль еще довольно свежий, т. е. радиатор не забит отложениями, есть смысл обратиться в специализированную мастерскую для ремонта радиатора, поскольку покупка и установка нового обойдется дороже, чем ремонт поврежденного.
Менять или ремонтировать? Аргументы «за» и «против»
Применяемые сегодня методы ремонта радиаторов способны в большинстве случаев практически полностью восстановить эту деталь автомобиля. В наиболее типичных случаях повреждений, на ремонт радиатора потребуется почти в два раза меньше денег, чем будет стоить его замена на новый. Особенно, если речь идёт о дорогостоящих моделях автомобилей. Кроме того, стоит учитывать, зачастую решение вопроса неисправности радиатора системы охлаждения автомобиля, посредством замены детали на новую, может вынудить прождать необходимую запчасть месяц и более.
Так, если для отечественных моделей машин и большинства бюджетных иномарок, радиаторы очень часто бывают в наличии специализированных магазинов, то для остальных автомобилей, вот так сразу радиатор можно и не купить. При этом восстановление и ремонт поврежденного радиатора займет не более пары дней.
Однако не стоит думать, что с ремонтом всё так безоблачно и однозначно. К сожалению, нередки случаи, когда и ремонт радиатора не приносит ожидаемый эффект. Скорее стоит говорить о случаях, при которых ремонт не уместен. Ведь не все неисправности этой детали подлежат ремонту. Так, например, если неисправность вызвана засорением трубок радиатора агрессивными химическими веществами, то любая его чистка бесполезна. Трубки не будут пропускать через себя охлаждающую жидкость. В таком случае единственный эффективный способ — замена радиатора на новый.
Случается и так, что после самостоятельного гаражного ремонта, радиатор подлежит только замене. Особенно это часто происходит после использования всевозможных герметиков, неправильное применение которых, закупоривает не только течь, но и весь радиатор в целом. Не стоит забывать, что неправильный ремонт радиатора может навредить всей системе охлаждения автомобиля, а это уже совсем иные масштабы работ и затраты на них.
Ремонт медных радиаторов охлаждения | Компания АВТОКОМ
Никто не станет спорить, что охлаждение двигателя необходимо для его нормальной работы. Для того, чтобы это обеспечить в современных автомобилях есть система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения— основная составляющая данной системы, которая регулярно подвергается вибрациям и воздействию агрессивных сред. Поэтому, неудивительно, что эта деталь перестает справляться со своими функциями и протекает в различных местах. Как следствие, вы рискуете получить серьезные повреждения. Ведь перегрев автомобильного двигателя может привести к необходимости восстанавливать двигатель, а это уже, как говорится, к деньгам. Если не хотите дорого заплатить за то, чего можно было избежать, следите за работоспособностью и своевременно делайте ремонт медных радиаторов охлаждения. В Москве мы настоятельно рекомендуем не тратить время на разъезды и поиски, а позвонить и вызвать нас. АВТОКОМ — мобильная мастерская по ремонту радиаторов, которая делает свою работу качественно и недорого.
Компаний, оказывающих такие услуги в Москве, хватает. Ценовая политика у всех разная, как и качество работ. Тогда резонно было бы спросить, почему же вам нужно обратиться именно к нам? На самом деле, причины есть, и их много.
Ремонт радиаторов в Москве: наши преимущества
1 | Бесплатная диагностика перед ремонтом |
2 | Выездной ремонт радиаторов |
3 | Адекватная стоимость за услуги |
4 | Вы платите за результат |
Сроки ремонта оптимальные |
Мы чиним радиаторы промышленные, а еще радиаторы на спецтехнике, грузовиках, автобусах, легковых авто, внедорожниках и мотоциклах. При этом выполняем все виды ремонта на современном оборудовании быстро и недорого. Выезжаем на место ремонта на полностью укомплектованной профессиональным оборудованием автомобиле.
Схема работы, чтобы починить радиатор (медь), очень простая:
- Свяжитесь с нами, позвоните по телефону +7(905) 506-45-76. Или закажите обратный звонок на сайте. Это, кстати, удобная функция, которая пользуется спросом;
- Мы можем предварительно сориентировать вас по цене, если вы отправите нам фото повреждения на WhatsApp 8-916-452-12-46, или проконсультировать по телефону;
- Выберете удобный способ, где сделать ремонт радиатора охлаждения. Ведь мы выполняем его, как на выезде, так и по адресу в Москве: ул. 6-я Радиальная, 62с1, Завод “Огонек” .А диагностику производим бесплатно и при вас, если вы планируете ремонтировать устройство у нас.
- Согласование цены ремонта радиатора и сроков выполнения работ происходит до того, как мы к ним приступим.
Это значит, что никаких сюрпризов и скрытых оплат вас не ждет после завершения. К тому же, все, как правило, происходит очень быстро.
- Далее следует непосредственно устранение неисправностей, пайка радиатора и другие необходимые меры. О том, что и как ремонтируют мы обязательно поговорим, но чуть ниже по тексту.
- Вы принимаете работу, а мы получаем оплату. Это, как вы понимаете, заключительный этап. Хотя сюда же следует добавить то, что мастер даст вам рекомендации по эксплуатации. Это важно и нужно, ведь в большинстве случаев автовладелец провоцирует поломки особенностями эксплуатации.
Особенности ремонта медных автомобильных радиаторов
Часто к поломкам приводят загрязнения радиатора, которые бывают внешние и внутренние. Такое разделение происходит в зависимости от того, как источник загрязнения попал на устройство. Грязь, подтеки масла или камень с обочины, продолжать список можно долго. Но не углубляясь в детали, продолжим.
Следующая причина поломки медного радиатора—повреждения механического характера. Как правило, они приводят к закипанию охлаждающей жидкости. Есть еще одна разновидность— деформации, например, при столкновении автомобиля с другим или с препятствием.
Ну и никуда не деться от того факта, что у каждой детали есть определенный ресурс и срок службы. Поэтому банально, но это так, именно износ радиатора часто становится поводом обращения в сервис по ремонту радиаторов в Москве.
Кстати, материал, из которого изготовлен радиатор, можно определить, так сказать, на глаз:
- медный автомобильный радиатор по цвету красно-коричневый;
- алюминиевый радиатор в машине имеет сероватые оттенки.
И да, отметим еще, что цвет используемого для изготовления детали пластика, как правило, черный.
От чего зависит выбор способа устранения неисправности
Если мы уже знаем, из чего изготовлена деталь, то говоря простым языком, важно понимать:
- где сломалось;
- что сломалось.
Технологии ремонта можно разделить на две группы: аргонная сварка и пайка медных радиаторов. Несмотря на то, что их два, все-же, остановимся на втором способе.
Пайка медных радиаторов
Медь отлично поддается пайке, так как это слабо корродирующий металл. Когда медь плавится, она не подвержена реакциям с кислородом и веществами в окружающей среде. Вот почему не потребуется сложный флюс для пайки, и это тоже преимущество. В результате пайки получаются прочные соединения, которые не деформируются и не вызывают избыточное напряжение внутри. Металлические соединения с помощью пайки по многим источникам можно соединять двумя видами, хотя правильнее, все же, выделить три.
Классификация припоев для медных труб:
- Высокотемпературная пайка (высокотемпературный припой). Это когда температура свыше 450 градусов и доходит до 1850 (по Цельсию).
- Среднетемпературная пайка (среднетемпературный припой) рассчитана на нагревание в интервале 450-1100 градусов. Такой температурный режим обеспечивает максимально герметичное и прочное соединение.
- Низкотемпературная пайка (низкотемпературный припой), когда градусы находятся в диапазоне 150-450 по Цельсию.
Важно, что физические свойства детали под таким воздействием не меняются. В основном этот тип используется в водопроводных и отопительных сетях, так как нагрузки на них не очень существенны.
Припой медь
Разберем следующий важный момент, который нужно затронуть. Как правильно выбрать припой, и что это вообще такое? Начнем с самого понятия. Термопластичный сплав металлов или определенный металл, который соединяет медные детали, называется припой. Что касается процесса, то он прост и понятен. Температурное воздействие расплавляет металл, а за счет распределения по зоне обработки происходит герметизация поверхности. Это как раз то, что нужно, ведь чаще всего именно потеря герметичности приводит к необходимости делать ремонт авторадиатора.
Добавим, что есть два, различных по химическому составу, вида припоя.
Мягкие легкоплавкие припои
Сюда относятся свинец, используемый в чистом виде. Также эта группа включает оловянные припои, свинцово-оловянные, оловянно-медные и медные с серебром. Диаметр труб, подверженных такому ремонту должен быть 6-108 мм. Свинец, кстати, в силу его вреда для организма человека, запрещено использовать для труб, по которым в частные и многоквартирные дома подается вода. Но к теме автомобильные радиаторы это не имеет отношения, поэтому продолжаем. Оловянно-свинцовый припой используется для ремонта автомобильного радиатора из меди.
Твердые тугоплавкие припои для высокотемпературной обработки
Сочетание меди, серебра и цинка в одном сплаве обладает отличной теплопроводностью. Также используется на высоких температурах медь с фосфором и серебро. Диаметр труб при этом виде ремонта колеблется в диапазоне 12-159 мм.
Запаять радиатор (достоинства методики)
- Первоначальная форма детали, подвергающаяся обработке (пайке) не меняется;
- Пайка радиатора охлаждения— это соединение без деформации;
- Высокая герметичность и прочность полученного шва без внутреннего напряжения;
- Радиатор после пайки, и в частности скрепленная область, устойчива к прогреванию;
- Распайка возможна, если возникнет такая необходимость.
Чем паять радиатор: способы
- пайка (паяльник)— один из способов;
- второй— узнать как паять газовой горелкой;
- третий— купить паяльную лампу.
Только не спешите идти в магазин за паяльной лампой, мы не к этому ведем. О том, как запаять медный радиатор пошагово мы рассказывать не будем, так как считаем, что такими действиями можно только навредить. Поверьте на слово, что в АВТОКОМ часто обращаются владельцы авто, которые сначала экспериментировали собственноручно. После того, как ситуация усугубилась, им все равно пришлось обратиться в сервис. Только вот цена у таких экспериментов бывает слишком высокой. Да и времени в итоге потребовалось в два раза больше.
Сколько времени требуется на проведение работ
Если это небольшое повреждение, устранить которое поможет пайка трубок радиатора или, скажем, небольшое механическое повреждение сот радиатора, то это занимает в среднем до часа.
Почему радиатор неремонтопригоден и что делать
Коррозия металла или естественный износ могут стать причиной думать, что уже нельзя починить деталь. Хотя решать это должны не вы, глядя на агрегат. Иногда вид у него очень удручающий, но ситуацию можно спасти. Тем более, что медь, как раз слабо подвергается коррозийным процессам, и, напротив, отлично поддается пайке. Если вам отказал сомневающийся в своих навыках мастер в непроверенном сервисе, то это не значит, что радиатор нельзя починить. Вы, возможно, удивитесь, но замена сердцевины радиатора часто становится альтернативным решением покупке новой детали. И, вместо того, чтобы заменить агрегат полностью, мы предлагаем заменить соты радиатора. Кстати, по-поводу авто с АКПП стоит сказать отдельно. Чаще всего ремонт радиатора коробки передач требует заменить штуцеры радиатора АКПП. Но только профессионал способен быстро установить причину неисправности и принять меры, чтобы сэкономить ваши деньги.
Не тратьте время зря, звоните нам после первого подозрения на неисправность. Чем раньше вы обратитесь, тем больше шансов сделать ремонт радиатора дешево. Так что, почините охлаждение (радиатор) и продолжайте эксплуатировать ваш автомобиль.
Какие автомобильные радиаторы мы принимаем на ремонт:
На самом деле— все. Но если вы хотите конкретики, то перечислим:
- Двигателя;
- Отопителя;
- Кондиционера;
- Интеркулера;
- Масляные радиаторы.
АВТОКОМ осуществляет ремонт автомобильных радиаторов, изготовленных из разных материалов:
- ремонт медных радиаторов;
- алюминиевые радиаторы;
- комбинированные модели радиаторов для машин. Это когда соты сделаны из алюминия, а бачки из пластика.
Цены на ремонт радиаторов и интеркулеров
Сказать навскидку, сколько будет стоить починить радиатор охлаждения сложно, но можно, если вы обратились к профессионалам. Предварительно сориентироваться по цене можно, посмотрев наш прайс-лист.
Ремонт радиаторов в Москве на Яндекс картах:
Ремонт медных радиаторов охлаждения в компании АВТОКОМ
Купить радиатор на автомобиль вы успеете всегда. Но не спешите, а позвоните нам в АВТОКОМ и мы отремонтируем деталь. Технология ремонтно-восстановительных работ за более, чем 10 лет успешной работы, известна нашим мастерам досконально. Так что можете даже не переживать, что вас устроит качество, сроки и стоимость ремонта радиатора автомобиля. Звоните и приезжайте к нам, чтобы больше не волноваться за последствия несвоевременной диагностики проблемы.
Технический уголок: диагностика системы охлаждения, ремонт или замена
Марк Уильямс 0 Комментарии ATF, Вентиляторы охлаждения, Система охлаждения, Derale, Dorman, Edelbrock, Flex-a-lite, Holley, Mishimoto, Northern Radiator, Proform, Радиатор, Spectra Premium, Spectre Performance, Охладители трансмиссии, Водяной насос
Системы охлаждения. Хотя, вероятно, это самая надежная часть автомобиля, они все же время от времени выходят из строя.
Проверка радиатора
Как одна из наиболее легко узнаваемых частей системы охлаждения, радиатор кажется подходящим местом для начала нашего обсуждения. Есть две основные причины, по которым вы хотели бы заменить радиатор: либо он поврежден, либо пришло время для обновления.
Проще говоря, повреждение радиатора раздражает. ОЖ течет как вода, а значит попадает везде . Хотя, по правде говоря, это облегчает обнаружение утечки. Прежде чем вы начнете подозревать, что виноват сам радиатор, проверьте шланги и соединения на наличие отверстий или коррозии.
Заменить заводские шланги чрезвычайно просто и намного дешевле, чем сам радиатор. Для тех, кто хочет сделать шаг вперед, обратите внимание на такой бренд, как Spectre, который предлагает хорошие шланги из нержавеющей стали. (Только не делайте ту же ошибку, что и я, забыв проверить, что охлаждающая жидкость была полностью слита из системы , прежде чем снимать указанные шланги. особенно смешно, когда все вокруг тебя.)
Опять же, обратите внимание на небольшие трещины или отверстия, обесцвечивание и коррозию. Хотя вариант сдать радиатор в ремонт — вариант, вы всегда можете попробовать починить его самостоятельно, если у вас есть оборудование. Это также помогает, если повреждение находится в правильном месте. Имейте в виду, однако, что если вы не работаете над классикой и не стремитесь сохранить оригинальные детали, уровень сложности, связанный с ремонтом радиатора, может значительно перевесить затраты и усилия, связанные с простой установкой нового на место.
Радиаторы в стиле OE, подобные тем, что предлагает Spectra Premium, будут стоить всего около 100 долларов (в зависимости от модели). Однако, если вы хотите не только заменить , но и модернизировать , очевидно, вам следует ожидать больших затрат. Варианты вторичного рынка используют более качественные материалы и часто увеличивают размер и количество рядов в сердцевине радиатора для улучшения охлаждения. Northern Radiator и Mishimoto являются отличными производителями радиаторов, на которые можно положиться, поскольку они предлагают высококачественную продукцию, отвечающую требованиям большинства автомобилистов.
Хотя замена сломанного радиатора зависит от автомобиля, в целом это довольно простая работа. Во всяком случае, самая сложная часть обычно — это добраться до самого устройства. В зависимости от автомобиля вам, возможно, придется снять значительное количество пластиковых деталей и зажимов. Хотя, как только вы добрались до радиатора, достаточно просто убедиться, что вся охлаждающая жидкость слита, снять шланги и открутить блок. Затем повторите шаги в обратном порядке, когда придет время установить замену.
Быстрое и дешевое решение, эти продукты специально разработаны для предотвращения незначительных утечек и капелек. (Bar’s Leaks — отличное название, к которому можно обратиться.) Тем не менее, я рекомендую вам ехать по этому маршруту только на легковом автомобиле или на обычном водителе. Это неплохие продукты, но когда дело доходит до истинного спокойствия, я думаю, что большинство редукторов согласятся с тем, что замена поврежденной части системы охлаждения — лучший подход.
Взгляд на водяной насос
Во время поиска утечек шланги и радиатор могут быть проверены, а это значит, что пришло время взглянуть на водяной насос. Водяной насос очень похож на сердце системы, так как его работа заключается в прокачке охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор. И точно так же, как старый тикер подвержен проблемам, старые водяные насосы могут со временем ослабевать и давать некоторые утечки. В этом случае замена помпы — единственный вариант. Однако, если утечка вызвана прокладкой поломка, можно обойтись только заменой прокладок. Однако, если крыльчатка перестала работать, охлаждающая жидкость перестанет течь, и двигатель начнет перегреваться, что также означает — да, вам нужен новый водяной насос.
Как мы уже обсуждали с радиаторами, некоторые замены превращаются в обновления, а замена водяного насоса для повышения производительности системы охлаждения на самом деле является довольно распространенным модом. (Вы часто увидите это на старых двигателях, поскольку замена водяного насоса на алюминиевый может улучшить рассеивание тепла и снизить вес.) Holley и Edelbrock являются отличными поставщиками вариантов механических насосов. Тем не менее, многие захотят пойти еще дальше и приобрести электрический водяной насос. Эти типы насосов имеют все те же преимущества, но также уменьшают сопротивление двигателя, что может уменьшить потерю мощности. В этом случае Proform — отличный выбор для большинства отечественных сборок двигателей.
На чем-то вроде небольшого блока Chevy это действительно простой процесс, и его, вероятно, можно выполнить в течение часа (при условии, что у вас нет других проблем). Тем не менее, на более новом автомобиле, где все невероятно компактно и труднодоступно, это может стать кошмаром для самостоятельной работы. Здесь вы захотите оценить ситуацию и решить, хотите ли вы решить ее самостоятельно или заплатить профессионалу, который выбьет ее за вас.
Перейдите к охлаждающему вентилятору
Итак, предположим, что ваш радиатор, шланги, водяной насос и все прокладки в порядке, но вы все еще перегреваетесь. Хотя это кажется маловероятным, мы не можем исключить охлаждающий вентилятор. Если вы используете охлаждающий вентилятор с ременным приводом и муфтой, есть большая вероятность, что муфта вышла из строя. Когда это происходит, вентилятор может вращаться, но просто недостаточно быстро останавливается. Хороший способ проверить это — прикоснуться свернутой газетой или журналом к вентилятору, когда он вращается. Если вы сможете его остановить, сцепление выйдет из строя, что приведет к перегреву двигателя.
На старых автомобилях муфты вентилятора, скорее всего, отсутствуют, поэтому у вас, вероятно, не будет этой проблемы. Однако, если вы используете автомобиль с электрическими вентиляторами (включая новые модели), вы должны убедиться, что вентиляторы включаются по мере необходимости. Если произошел сбой в электрике, они не включатся и двигатель перегреется. Возможно, в этом случае вам не понадобятся новые вентиляторы, но вам потребуется устранить неполадки в электрической системе.
Если же вам все-таки нужен новый автомобиль или вам нужна модернизация, на вторичном рынке есть что предложить. На мой взгляд, Flex-A-Lite — это популярный бренд для вторичного рынка охлаждающих вентиляторов. Компания предлагает огромное разнообразие как механических, так и электрических вентиляторов, каждый из которых улучшит процесс охлаждения, уменьшит лобовое сопротивление двигателя и увеличит мощность.
Не забудьте радиатор коробки передач
Радиаторы коробки передач не связаны напрямую с системой охлаждения двигателя, поэтому их выход из строя не повлияет на работу двигателя. Однако они отвечают за поддержание стабильной температуры трансмиссионной жидкости. И чем выше требования к производительности трансмиссии, тем выше температура ATF. Они не часто выходят из строя, но когда они это делают, лужа жидкости для автоматической коробки передач под автомобилем или капание из трубопроводов будут очевидны.
Замена проста и доступна. По сути, процесс аналогичен замене радиатора, только в меньшем масштабе и с жестким подключением линий. Derale — отличный поставщик, которого стоит проверить, поскольку компания предлагает кулеры практически для любого приложения, о котором вы только могли мечтать. Вообще говоря, если что-то и выйдет из строя в отношении охладителя трансмиссии, так это линии. В этом случае вы можете поискать замену в такой компании, как Dorman.
Модернизация системы охлаждения вашего автомобиля предлагает гораздо больше, чем просто повышение температуры двигателя. Влияет на характеристики двигателя, увеличивая мощность при снижении лобового сопротивления и идеальных рабочих температурах. Эти моды также уменьшают вес автомобиля, что делает эти преимущества в мощности более важными.
Сложность замены деталей системы охлаждения в большинстве случаев также невелика, и это отличная задача для домашнего мастера. Если вы новичок в этой области и хотите немного поработать, я определенно скажу, что это отличное место для начала.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Ремонт системы охлаждения
Автомобиль Перегрев может происходить по разным причинам. Если ваш двигатель нагревается сильнее, чем обычно, либо вскоре после запуска, либо с течением времени, или если вы обнаружили, что охлаждающая жидкость (обычно называемая антифризом) скопилась под вашим автомобилем, пришло время проверить ее. При сгорании в двигателе выделяется огромное количество тепла, которое необходимо рассеивать, чтобы избежать разрушения двигателя. Алюминиевые головки цилиндров могут деформироваться. Прокладки ГБЦ могут лопнуть. Что еще хуже, весь двигатель может выйти из строя. Это дорогостоящий ремонт, которого можно было бы избежать, если бы проблема с охлаждением была обнаружена достаточно рано.
Техническое обслуживание охлаждающей жидкости
Правильная профилактика начинается с регулярного технического обслуживания. Периодическая замена охлаждающей жидкости двигателя (антифриза) свежей охлаждающей жидкостью обеспечит наилучшую жидкость для отвода тепла от двигателя к радиатору, где он охлаждается. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза, которая циркулирует в двигателе для отвода тепла. Во-первых, нужно иметь соответствующую сумму. Если у вас недостаточно охлаждающей жидкости, она не сможет охладить двигатель.
Вам также понадобится охлаждающая жидкость подходящего типа. Для разных марок автомобилей требуется разный состав охлаждающей жидкости для защиты от коррозии. Наконец, ваша охлаждающая жидкость должна быть свежей. Со временем и километрами пробега антикоррозийные присадки в охлаждающей жидкости истощаются, и охлаждающая жидкость может фактически начать разъедать детали системы охлаждения. Руководство пользователя и ваш консультант по обслуживанию могут помочь вам с рекомендуемым графиком замены охлаждающей жидкости и убедиться, что вы получаете правильный тип охлаждающей жидкости.
При замене охлаждающей жидкости здесь, в Benchmark Autoworks, мы используем ведущие отраслевые базы данных, чтобы выбрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, будь то GM DexCool, BMW Blue, HOAT, любая из множества азиатских, европейских автомобильных охлаждающих жидкостей или старый запасной зеленый Охлаждающая жидкость, которая использовалась в старых автомобилях. Это регулярное техническое обслуживание радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля может помочь избежать перегрева автомобиля и дорогостоящих услуг по ремонту. И это поможет удержать вас на обочине дороги.
Компоненты системы охлаждения двигателя
Правильно функционирующая система охлаждения, которая обеспечивает циркуляцию антифриза/охлаждающей жидкости и отводит тепло от двигателя, абсолютно необходима для предотвращения перегрева автомобиля и разрушительных температур двигателя.
Система охлаждения вашего автомобиля состоит из пяти основных компонентов.
- Радиатор — автоматический радиатор имеет набор трубок, называемых «сердечником», по которым течет охлаждающая жидкость. Охлаждающие ребра окружают ядро. Когда воздух проходит через ребра, охлаждающая жидкость отдает свое тепло ребрам, которые рассеивают тепло.
- Крышка радиатора — должно быть место для заливки охлаждающей жидкости, и крышка радиатора закрывает это заливное отверстие. Крышка также предназначена для герметизации системы до определенного давления.
- Шланги радиатора — охлаждающая жидкость поступает от радиатора к двигателю через серию шлангов, которые являются прочными и достаточно гибкими, чтобы выдерживать вибрацию двигателя и высокую температуру.
- Термостат — подобно устройству в вашей домашней системе отопления/охлаждения, термостат двигателя регулирует поток охлаждающей жидкости, чтобы быстро нагреть двигатель до нужной температуры, а затем открывает поток, позволяя остальной части системы поддерживать двигатель в надлежащая рабочая температура.
- Водяной насос — это сердце системы охлаждения двигателя. Он прокачивает охлаждающую жидкость через всю систему охлаждения, и в блок двигателя.
- Расширительный бачок/резервуар охлаждающей жидкости — дополнительная бутылка, в которую охлаждающая жидкость поступает, когда охлаждающая жидкость расширилась из-за прогрева двигателя до рабочей температуры. Поскольку система охлаждения герметична, при остывании охлаждающая жидкость будет течь обратно в радиатор. На некоторых автомобилях это единственное место для заливки охлаждающей жидкости.
Проблемы с системой охлаждения
Все компоненты системы охлаждения со временем изнашиваются и требуют замены. Начиная с радиатора, мы видим, как они приходят в магазин с протечками или забитыми отложениями. В зависимости от повреждения почистим или заменим (современные радиаторы с пластиковыми элементами не могут быть отремонтированы так же экономично и быстро).
Повреждение двигателя из-за перегрева может быть очень дорогостоящим, поэтому важно правильно обслуживать вашу систему охлаждения, планируя замену охлаждающей жидкости и периодические проверки системы охлаждения. Приходите и запросите проверку системы охлаждения, если вы подозреваете проблему между регулярными интервалами замены охлаждающей жидкости.