Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани — стоимость ремонта ДВС в сервисе

Содержание

Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Дефектовка 110 Р

Технологическая мойка, чистка 145 Р

Замена крестовины со стопорными кольцами 740 Р

Замена крестовины с кернением 1 185 Р

Замена крестовины со стопорными крышками 960 Р

Замена сварного узла 2 265 Р

Укорачивание 2 265 Р

Замена шлицевого соединения 3 510 Р

Разборка одного сварного соединения 980 Р

Замена подвесного подшипника —

Замена неподвижного шлицевого соединения —

Правка гидравлическим прессом 580 Р

Балансировка до 2000 об/мин 2 375 Р

Балансировка до 3000 об/мин 2 860 Р

Балансировка до 4000 об/мин 3 435 Р

Балансировка до 5000 об/мин 4 285 Р

Ремонт двигателя (гарантия 1год) Казань

Ремонт двигателя в Казани, Авто Тех Центр AvGservice.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Профессиональный ремонт.

Мы определим точную причину выхода из строя двигателя.

Обратившись к нам, Вы получаете:

  1. Диагностика электронной системы
  2. Проверка компрессии
  3. Диагностика двигателя видео эндоскопом
  4. Проверка давления топлива
  5. Проверка давления масла.

+7-937-615-38-48             +7-927-249-43-93

Более 455 двигателей были успешно собраны в нашем автосервисе, на высоком уровне на лучшем оборудовании. 

Атмосферный двигатель или ДВС является основным типом агрегатов, широко используемых в автомобилестроении. Несмотря на свою надёжность, с увеличением пробега автомобиля, атмосферный двигатель также нуждается в ремонте. Об этом свидетельствует появление подозрительных шумов и стуков, а также ухудшение динамики машины.

 

Необходимость ремонта двигателя.

Существуют косвенные симптомы, позволяющие определить необходимость проведения капремонта ДВС.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Среди них, к наиболее распространённым относятся:

  1. Стук работающего двигателя, говорящий, что шейки коленчатого вала, а также вкладыши уже износились. Если стук прослушивается без стетоскопа – требуется незамедлительный капитальный ремонт.
  2. Синий выхлоп либо повышенный расход масла свидетельствуют об критических размерах износа поршней или цилиндров мотора, следствием чего стало потребление масла из кратера.

Причины износа двигателя.

Установить конкретную причину, которая спровоцировала износ двигателя, практически невозможно. Известны основные факторы, способные это спровоцировать.

  • Несвоевременная замена масляных фильтров. Большой пробег и активная эксплуатация автомобиля снижают качество масла, снижая функциональность деталей двигателя. Это ускоряет износ, приближая время капитального ремонта.
  • Некачественные ГСМ. Использование смазочных материалов плохого качества ускоряет момент капитального ремонта. В связи с этим, экономить на качестве масла не следует.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе
  • Некачественные фильтры либо несвоевременная замена способствуют попаданию частиц абразива в агрегат, сокращая пробег транспортного средства и вызывая ускоренный износ деталей.

Помимо перечисленных причин, на приближение капремонта ДВС, немалое влияние оказывают условия передвижения и хранения автомобиля. Когда транспорт чаще используется на трассах, чем по городу, степень износа агрегата снижается. А режим «такси» отрицательно влияет на мотор, ускоряя износ и приближая капремонт.

Проведение капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания.

 

 

 

 

 

Результаты проведённой диагностики могут показать, что в восстановлении нуждаются:

  • цилиндры
  • головка цилиндров
  • коленвал

Каждая деталь нуждается в специфическом исполнении работы. Может потребоваться гильзование или расточка цилиндров, замена и шлифовка распределительного или коленвала либо поршневой группы. Перед проведением подобных работ осуществляется демонтаж силового агрегата с последующей дефектовкой.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Довольно часто восстановление мотора влечёт замену деталей.

После капремонта и сборки ДВС проводится холодная обкатка. Для этого, в закреплённый на стенде агрегат заливают охлаждающую жидкость, а также качественное масло. Затем, используя внешний электродвигатель, вынуждают коленвал вращаться. Подобная обкатка проводится всем движкам, независимо от модели. Только после этого двигатель устанавливается на машину и регулируется.Независимо от марки и стоимости автомобиля, капитальный ремонт ДВС должен проводиться специалистом, и в условиях автосервиса. Восстановить исходные характеристики транспорта позволит только качественный капремонт, отдалить проведение которого помогут качественные ГСМ и своевременное обслуживание, проведение ТО автомобиля.

Порядок Выполнения Капитального Ремонта Двигателя



Капремонт ДВС представляет собой рабочий процесс, в ходе которого каждый отдельный узел машины и сам мотор в комплекте доводятся до состояния, напоминающего заводское.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Такие ремонтные работы включают в себя разборку и чистку мотора, проверку его узлов и их вынужденную замену, ремонтные работы на коленчатом вале, блоке цилиндров, топливной и масляной системах, проверку кривошипно-шатунного механизма. Не следует путать такой вид ремонта с обычной переборкой мотора. Во втором случае выполняется только разборка и замена деталей, утративших работоспособность.

Действия водителя, способствующие скорому капитальному ремонту:

  1. от задержки в смене масла и фильтра усиливается трение между деталями и механизмами. Появляется огромное количество продуктов отхода износа в масляной системе мотора;
  2. ускоряет износ ДВС масло низкого качества. От него могут стробироваться каналы, масло не поступает к механизмам в должном количестве, появляются задиры и возникает заклинивание;
  3. очередной фактор – плохие топливные и воздушные фильтры, не плотность соединений в системе впуска, способная привести к проникновению пыли в мотор, вызывая тем самым ускоренное изнашивание цилиндров и поршня;
  4. нарушения в регулировке деталей, поздние устранения разных неисправностей;
  5. оказывает влияние на работоспособность и эксплуатационный режим.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе
    Следует стараться соблюдать умеренность в вождении, чтобы продлить эксплуатационный период двигателя.

Характерные признаки капитального ремонта мотора

Сигналом на принятие действенных мер могут служить следующие явления:

  • на СЗ появляется сильный нагар;
  • повышается расходование масла и горючего;
  • газообразные пары вылетают из вентиляции с явными признаками пульсирующих потоков;
  • из выхлопной трубы появляется разноцветный дым;
  • мощность двигателя внутреннего сгорания значительно понижается;
  • мотор на холостых оборотах начинает работать неравномерно;
  • двигатель перегревается, работает более жестко, с перебоями;
  • в карбюраторе и глушителе появляются посторонние шумы в виде «выстрелов» или «чиханий»;
  • в двигателе можно услышать посторонний шум и постукивания;
  • давление масла падает.

Все перечисленные симптомы подскажут вам, что настала пора ремонтировать двигатель.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Но здесь необходимо помнить, что на серьезные проблемы с мотором указывает целый комплекс неполадок, а не отдельно взятые факты. А в остальном на практике давно доказано, что капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания следует проводить после пробега, равного от ста до двухсот тысяч километров.

Для чего необходим капремонт?

Когда вам известно, как и когда выполнять ремонт мотора, можно избежать многих проблем с эксплуатацией автомобиля. Такой вид ремонта способен улучшить функционирование машины, продлить эксплуатационный период мотора, гарантировать уменьшение рисков отказа ДВС. Чтобы минимизировать ремонтные работы, необходимо всего лишь использовать качественное моторное масло, своевременно менять фильтра, грамотно эксплуатировать ДВС на максимальных оборотах.

Порядок выполнения ремонтных работ

Об этом стоит поговорить более подробно. Для начала двигатель внутреннего сгорания необходимо извлечь из подкапотного пространства.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Выполнить это возможно при помощи специального оборудования, с помощью которого отсоединяются все системы, питающие и охлаждающие двигатель, выполняющие контроль над работой его электроники. Мотор предварительно откручивается от остова, демонтируется все навесное, ДВС поднимается и перемещается на стапель. Здесь уже выполняется очистка мотора от грязевых накоплений, окончательная разборка, промывка деталей.

Рассмотрим все действия более подробно. На начальной стадии капитального ремонта специалист определяет степень изнашивания деталей. Для этого внимательно изучается состояние коленчатого вала, измеряются диаметры задиров на каждой шейке. После этого выполняется замер биения маховика с коленчатым валом, шеек, осевого люфта вала, находящегося в блоке с цилиндрами. Мастер, выполнив трехуровневые замеры диаметров цилиндров в продольном и поперечном виде, способен определить, есть ли в их размерах и геометрических параметрах какие-либо отклонения.

Следующими действиями определяются зазорные величины между трущимися деталями – распределительным валом, клапанами, направляющими втулками и т.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе п.

Тщательно осматриваются и корпусные части каждой детали на предмет выявления трещин. Такая операция выполняется при помощи опрессовочного оснащения.

Установив степень износа каждого элемента и проверив результаты диагностики с предельно допустимыми значениями, мастер определит, какие работы необходимо выполнить в ходе капитального ремонта. В большинстве случаев ремонту подвергаются блок с цилиндрами, ГБЦ, коленвал.

При ремонте блока меняются съемные гильзы, выполняется растачивание и хонингование. Существуют моторы, в которых гильзы съемного типа не предусматриваются, в этом случае мастер установит ремонтный вариант. Для этого на станке растачивается цилиндр, в образовавшуюся прорезь помещается ремонтная гильза, проводится обработка, чтобы придать нужный размер.

Процесс хонингования является нанесением на цилиндрическую поверхность полос определенного профиля, с помощью которых будет удерживаться масло, улучшая смазку колец и поршневых юбок.

Цилиндр подвергается обработке до придания ему ремонтных размеров, чтобы его диаметр совпадал с размером поршня.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Здесь необходимо добавить, что следует учесть значение теплового зазора, образуемого поршневой юбкой и цилиндрическими стенками.

К видам ремонтных работ, выполняемых на блоке, можно отнести восстановительный процесс постели коленчатого вала, заделку трещин блока, фрезерование привалочных плоскостей с целью их выравнивания.

Если возникнет необходимость ремонтировать ГБЦ, то мастер выполнит огромное количество небольших, но достаточно трудоемких действий. Придется заваривать трещины, менять направляющие клапанных втулок. Ремонтные работы на блоке подразумевают замену или восстановление клапанов, смену распределительного вала и толкательных элементов, восстановление форм плоскости после ее деформирования, установку новых маслосъемников.

Сложности возникают и с ремонтом коленчатого вала. Все промытые и хорошо просушенные детали в первую очередь подвергаются шлифованию, потом полируются, чтобы рельефность шеек и отверстий масляных канальчиков была ровной. В перечень ремонтных работ может войти правка и диагностирование поверхности, которая в большинстве случаев может получить повреждения в результате биения шеек.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе

Как только все элементы мотора отремонтированы, их необходимо очистить от стружки, уделив особое внимание масляным каналам и отверстиям охладительной системы. После этого все промывается, продувается сжатым воздухом и высушивается.

Теперь можно начинать сборку двигателя. Работы следует выполнять на стапеле, проверяя все зазорные участки в трущихся парах. Установив все элементы, выполняется развесовка поршней, пальцев и шатунов, регулируются зазорные места, проверяется натяжка ремней.

Болты, которыми соединяются корпусные элементы мотора, следует затягивать поочередно, чтобы не возникло перекашивание, способное повлечь деформирование только что отремонтированных узлов. До момента установки собранного мотора под капот, специалист ручным способом проверяет работоспособность валов, которые должны проворачиваться без особых усилий. В случае возникновения заминки необходимо вновь разобрать мотор, чтобы повторно провести замеры.

Немаловажный этап капитального ремонта мотора – его обкатка «на холодную».Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Еще до того, как двигатель будет установлен на машину и подсоединен ко всем системам питания, в него заливаются масло и жидкость для охлаждения, подключается питание, чтобы выполнить прогон коленчатого вала.

Такой вид обкатки необходим для того, чтобы трущиеся пары и отремонтированные (замененные) элементы мотора смогли приработаться под небольшой нагрузкой. Бывает, что специалисты обкатывают таким образом уже установленный на автомобиль двигатель, предоставив ему время для работы (около четырех часов).

Заключительный этап всего ремонтного процесса – регулирование работы мотора, которое может проводиться на специально предназначенном для этого стенде либо сразу на машине. На данном этапе мастер проверит слаженность работы цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, всех систем двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Необходимо знать, что капремонт двигателя внутреннего сгорания транспортного средства дает возможность продлевать его эксплуатационный период, увеличивать ресурс, что окажет свое влияние на качество работы и общее состояние машины.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе

По этой причине не стоит игнорировать перечисленные выше признаки, которые уверенно заявляют о приближающейся поломке. Кроме того, рекомендуется своевременно организовывать проведение профилактических мероприятий. И хоть капитальный ремонт мотора считается мероприятием долгим и дорогостоящим, но с его помощью можно значительно улучшить состояние вашего автомобиля.

Еще одно пожелание каждому автомобилисту: выполнять капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания собственными силами можно, но необходимы специальные навыки. Да и вся ответственность за качество работ будет лежать только на вас.

капитальный ремонт двигателя автомобиля

Одной из самых важных частей автомобиля по прежнему остается двигатель. В целях экономии средств владелец автомобиля сталкивается с выбором, отремонтировать или купить новый двигатель.  Очень важно найти такой автомобильный сервис, где ремонт и обслуживание двигателя проводят качественно и быстро. Часто бывает так, что хозяин автомобиля надолго расстается со своим автомобилем из-за не профессионализма работников сто.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе

Самые разнообразные работы по капитальному ремонту двигателя автомобиля начинаются с диагностики двигателя. Качественно выполнять работы по ремонту бензиновых и дизельных двигателей возможно лишь при наличии современной аппаратуры и квалифицированного персонала. Вы избавите себя от большого количества проблем если правильно выберете сервис, где будет обслуживаться ваш автомобиль.

Капитальный ремонт двигателей автомобилей должен осуществляться на специализированных станциях технического обслуживания. Опытные специалисты по ремонту двигателей внутреннего сгорания смогут взять на ремонт и обслуживание практически любой автомобиль.

Ремонт двигателя без снятия с автомобиля

Конечно, если вы беретесь за капитальный ремонт, перед этим вам потребуется провести дефектацию деталей двигателя. Но существует перечень ремонтных операций, которые можно провести без снятия двигателя.

Начало ремонтных работ двигателя должно начинаться с мойки моторного отсека и мойки двигателя.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Мойка двигателя проводится для того, чтобы не загрязнить внутренние детали двигателя. Если вы решили заменить прокладку двигателя (замена прокладки двигателя проводится в случае течи масла или охлаждающей жидкости).

Мы с вами рассмотрим ремонтные работы, которые можно провести без снятия двигателя:

— Замена прокладки масляного поддона двигателя;

— Замена головки блока цилиндров или ремонт головки блока;

— Замена прокладки впускного и выпускного коллектора;

— Замена сальника коленчатого вала.

Без снятия двигателя можно провести следующие ремонты элементов двигателя:

—         Ремонт водяного насоса;

—         Ремонт стартера;

—         Ремонт распределителя зажигания;

—         Ремонт генератора;

—         Ремонт бензонасоса;

—         Ремонт карбюратора;

—         Ремонт головки блока цилиндров;

—         Ремонт клапанного механизма.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе

Без снятия двигателя можно выполнить и такие работы, как:

— замена поршневых колец;

— замена шатунно-поршневой группы;

Выполнять капитальный ремонт двигателя без снятия не рекомендуется.

Основания к проведению  капитального ремонта двигателя

Как понять, нужно делать капитальный ремонт двигателя или нет? Ответить на этот вопрос однозначно и сразу невозможно, так как для принятия решения о выполнение капитального ремонта двигателя требуется проанализировать большое количество показателей.

Многие автомобилисты ошибочно считают, что если большой пробег автомобиля, то существует необходимость в проведении капитального ремонта двигателя, но это не всегда так, аналогично малый пробег не может говорить об исключении необходимости в проведении капитального ремонта двигателя.

На ресурс работы двигателя очень влияет правильная эксплуатация и своевременное обслуживание.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Несвоевременность обслуживания может значительно сократить ресурс работы двигателя.

Признаки износа двигателя

Такой признак, как повышение расхода масла говорит об износе поршневых колец и направляющих втулок клапанов (прежде чем делать такие выводы обязательно проверьте системы двигателя на наличие утечек моторного масла).

Следующим шагом диагностики двигателя будет измерение компрессии в цилиндрах двигателя, проверка герметичности камер сгорания.

Повышенный шум работы двигателя, лишние стуки могут быть причиной износа вкладышей коренных или шатунных подшипников. Точная диагностика двигателя предполагает измерение давление масла в системе с помощью манометра, для этого следует вывернуть датчик давления, провести замеры и сравнить их с техническими характеристиками двигателя.

Если давление масла в системе низкое – износ масляного насоса или опорных подшипников.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе

Совокупность признаков повышенного износа двигателя, таких, как потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя, повышенный шум работы, повышенный расход топлива и масла указывают на необходимость проведения капитального ремонта двигателя.

Капитальный ремонт предполагает восстановление деталей двигателя до технического состояния, указанного в технических характеристиках нового двигателя.

Капитальный ремонт состоит из следующих этапов:

—         Замена поршневых колец;

—         Хонингование цилиндров двигателя;

—         Установка новых поршней;

—         Шлифование коленчатого вала;

Проведение капитального ремонта дает новую жизнь вашему двигателю и приводит его технические характеристики к номинальным характеристикам.

Проведение капитального ремонта может затянуться на 2-3 недели, так как для ремонта и восстановления деталей (шлифования, расточки) может понадобиться много времени.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе

Заранее надо определиться с перечнем проводимых ремонтных работ и позаботится о наличии специального оборудования и инструментов. Очень важным для проведения капитального ремонта может оказаться наличие специальных приспособлений, которые значительно облегчают работу по ремонту двигателя. Проверьте наличие всех необходимых запчастей.

Самая дорогая деталь двигателя — блок цилиндров. Диагностика блока цилиндров является определяющим фактором для проведения капитального ремонта. Здесь существует альтернатива — восстановить блок цилиндров или купить блок цилиндров. И эту задачу надо решить после тщательной проверки блока цилиндров двигателя.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля состоит из:

 Восстановление резьбы

При проведении капитального ремонта двигателя часто сталкиваешся с проблемой повреждения резьбы (например, вы хотите плотно затянуть гайку крепления водяного насоса к блоку цилиндров, перетянули).Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе

Как восстановить резьбу?

1)      Чистка двигателя

2)      Разборка-сборка автомобиля

3)      Диагностика двигателя

Нормальная работа двигателя подарит вам наслаждение при вождении автомобиля.

Как ремонтировать автомобиль?

Есть специальные сервисы, которые занимаются ремонтом двигателей в удобном для вас месте. Такие сервисы очень полезны, если ваш автомобиль вышел из строя где-нибудь в дороге.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля состоит из ряда технологических операций, таких как расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, шлифовка головки блока цилиндров, капитальный ремонт.

Во время диагностики специалисты сто должны обсудить с автовладельцем вопросы по восстановлению деталей двигателя и их замене.

1 Восстановление постелей блока цилиндров

2 Ремонт трещин блока цилиндров двигателя

3 Ремонт и эксплуатация двигателя

4 Ремонт и обслуживание двигателя

5 Ремонт дизельных двигателей

6 Ремонт двигателя ВАЗ

7 Ремонт двигателя

8 Индикатор

9 Ремень генератора

10 Замена ремня привода распределительного вала, автомобиля ВАЗ 2109

11 Съемники шкивов

12 Притирка клапанов

13 Рассухариватели клапанов

14 Выпрессовка пальцев

15 Запрессовка поршневых пальцев

Одним из успешных факторов, которые влияют на качественный
ремонт и обслуживание двигателя является:

Механика капитальный ремонт двигателя в Москве

Капитальный ремонт двигателя вы можете произвести в цехах «Механики» по адресам:
140090, Московская область, г.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Дзержинский, ул. Энергетиков, д.3 стр.10В, тел: +7 (499) 702 42 61 (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники) 125599, Москва, ул. Ижорская, д.8, корп.1, тел: +7 (499) 702 40 82, (ремонт двигателей грузового, легкового, легкого коммерческого транспорта, спец.техники, обкатка на стенде), требуется демонтаж двигателя с транспортного средства.

Ничто не вечно. Разрушаются потихоньку даже пирамиды, которых якобы боится время. Что же говорить об автомобильных двигателях? Двигатель не спит на берегу медлительного Нила, он работает и работа его тяжела! Высокие температуры, высокие скорости, вибрации все это постепенно старит узлы и детали агрегата. Изнашиваются поршневые кольца и стенки цилиндров, клапаны и направляющие втулки, подшипники скольжения. Все это называется естественным износом. От естественного износа никуда не деться. Какое масло не заливай, как часто его не меняй, какие самые распрекрасные фильтры не используй все равно естественный износ будет развиваться, чуть быстрее или чуть медленнее.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе И однажды, неизбежно настанет день, когда двигатель, что называется «доедет» до капитального ремонта.

Надо сказать, что выше сказанное относится больше к «добрым старым» двигателям, где с литра рабочего объема снималось разумное количество лошадиных сил, благодаря чему они имели значительный «запас прочности».

(Фото: Механика, капитальный ремонт двигателя)

Современные моторы

К сожалению большинство современных двигателей такого запаса не имеют. Малейший перегрев, малейшая нехватка смазки или плохое топливо и все. Если не капитальный, то очень серьезный ремонт обеспечен. Это вовсе не значит, что современные двигатели плохие. Просто они спроектированы таким образом, что едва ли не постоянно работают в предельных режимах. Соответственно к капитальному ремонту такие высоконагруженные двигатели часто приводит не естественный износ, а всякие аварийные истории, как-то тепловые прихваты поршней, проворачивание вкладышей и т.д. и т.п.

Люди не очень сведущие, под капитальным ремонтом понимают «переборку двигателя» с заменой вкладышей, поршневых колец и уплотнений.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе При этом износ цилиндров проверяется пальцем, а состояние шеек коленчатого вала оценивается визуально. Как правило, «капитальный ремонт» выполненный подобным образом помогает через раз и ненадолго.

Так, что же такое капитальный ремонт двигателя на самом деле? Читаем ГОСТ

Капитальный ремонт: Ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Понятно, что такой, «НАСТОЯЩИЙ» капитальный ремонт – дело весьма серьезное требующие специальных навыков и знаний, а также инструмента и оборудования. Он просто не может быть выполнен в среднем автосервисе без привлечения предприятий, осуществляющих промышленное восстановление деталей двигателей. Далее станет понятно почему.

Когда автомобиль прибывает для проведения капитального ремонта, будь это Nissan micra или MAN TGA, последовательность действий всегда одинаковая. Двигатель демонтируют с автомобиля, разбирают, что называется «до тла», детали моют.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе После этого начинается тщательный осмотр и измерения.

  1. Блок цилиндров

Существует огромное разнообразие блоков цилиндров, используемых сегодня в автомобильных двигателях. Они могут быть рядными, V-образными и оппозитными. Изготовленными из чугуна или алюминия. С «сухими» или «мокрыми» гильзами. Можно перечислять долго, но контролируемые при техническом осмотре параметры в принципе всегда одни и те же.

(фото: Механика, ремонт блока цилиндров)

1.1 Производится измерение геометрии цилиндров и на основании полученных данных принимается решение, каким образом производить восстановление. Растачивать цилиндры в ремонтный размер, гильзовать или можно обойтись дохонинговкой (что случается редко). В случае, когда блок цилиндров имеет «мокрые» гильзы, обычно меняется поршневая в сборе.

  • Проверяется геометрия постели коленчатого вала. Если выявляются критические отклонения выбирается способ восстановления. Если восстановление невозможно, требуется замена блока цилиндров.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе
  • Проверяется состояние втулок промежуточных / балансирных валов, а также и самих валов. Выбирается способ восстановления. Если для данного двигателя выпускаются ремонтные втулки, то вал шлифуют в ремонтный размер, а втулки меняют. Если ремонтных втулок не существует, то вал меняют на новый (или полируют старый, если состояние позволяет), а втулки меняют на новые номинальные.
  • Если распределительный вал находится в блоке цилиндров проверяется геометрия постели распределительного вала и состояние самого распределительного вала. Технология ремонта постели распределительного вала принципиально такая же, как описано в п. 3.
  • Проверяется плоскость разъема блока цилиндров. Если выявляют отклонения, то плоскость обрабатывают.
  • Производится проверка системы охлаждения блока цилиндров на герметичность (опрессовка). Если выявляют утечку из-под заглушек системы охлаждения заглушки меняют. Если при опрессовке выявляют трещины в теле блока цилиндров – блок, как правило подлежит замене, надежно устранить такого рода утечки можно лишь в некоторых случаях.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе
  • В блоках цилиндров с «мокрыми» гильзами, помимо вышеперечисленного, проверяют выступание гильз и состояние посадочных мест под гильзы. Если выявляют отклонения производится подрезка посадочных мест с последующей установкой ремонтных гильз или ремонтных колец под бурт гильзы. Перед подрезкой посадочных мест обязательно обрабатывают плоскость разъема блока цилиндров.

После выполнения всех необходимых ремонтно-восстановительных работ блок цилиндров тщательно моют, обязательно включая водяные и масляные каналы и насухо обдувают сжатым воздухом.

  1. Коленчатый вал

Коленчатый вал, не смотря на его весьма ответственную миссию, по сравнению с блоком цилиндров – изделие более простое, соответственно и вопросов по нему меньше.

 

(фото: шлифовка коленчатого вала тепловоза)

  • Коленчатый вал проверяют на биение. Если биение превышает 0,4-0,5 мм вал подлежит замене.
  • Проверяется геометрия коренных и шатунных шеек коленчатого вала.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе При обнаружении износа вал шлифуют в ремонтный размер. Если износ или повреждения таковы, что в ремонтный размер вал не выйдет, его следует заменить.
  • Проверяется состояние поверхностей под полукольца упорного подшипника и расстояние между ними. Если существуют ремонтные полукольца поверхности можно обработать, если ремонтных полуколец не существует или степень износа такова, что поверхность в ремонтный размер не выйдет вал придется заменить.
  • При наличии подшипника первичного вала подшипник меняют.

После выполнения всех ремонтно-восстановительных работ масляные каналы коленчатого вала прочищают с удалением и последующей установкой заглушек, если они предусмотрены конструкцией данного коленчатого вала. Затем производится балансировка вала с последовательным добавлением маховика и корзины сцепления.

  1. Головка блока цилиндров (ГБЦ)

ГБЦ – изделие сложное и весьма важное. Впрочем, «неважных» деталей, узлов и агрегатов в двигателях не бывает.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Тем не менее головка блока цилиндров, пожалуй, самый «объемный» в плане контрольных и ремонтных операций агрегат двигателя.

 

 (фото: правка седел клапанов двигателя Cummins)

  • Полностью разобранная головка блока цилиндров подвергается опрессовке. Если в системе охлаждения ГБЦ выявляют утечки, ГБЦ, как правило (как и блок цилиндров) подлежит замене. Качественное восстановление возможно далеко не всегда.
  • Проверяется состояние направляющих втулок клапанов, седел клапанов, собственно клапанов. Выполняется необходимый ремонт клапанного механизма, включающий при необходимости, замену направляющих втулок клапанов, правку и чистку или замену клапанов, правку или замену седел клапанов, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков. После притирки обязательно проверяется герметичность клапанов.
  • Проверяется геометрия постели/постелей распределительного вала, состояние распределительного вала/валов (если валы в данном двигателе установлены в головке блока цилиндров).Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Если необходимо постель распределительного вала ремонтируется, распределительный вал полируется или меняется.
  • Проверяется плоскость разъема ГБЦ. Если необходимо, плоскость обрабатывается.
  • Проверяются «колодцы» толкателей клапанов или гидрокомпенсаторов. Если стенки «колодцев» имеют повреждения, во многих случаях, это поддается ремонту методом установки втулок.
  • Производится тщательная чистка каналов, все детали промываются и продуваются воздухом.
  • После всех перечисленных операций клапаны засухаривают.

После засухаривания производится сборка и регулировка ГБЦ. Во многих современных двигателях используются гидрокомпенсаторы. В этом случае, регулировка зазоров клапанов не требуется.

  1. Шатуны

Существует несколько типов шатунов, которые независимо от их размеров, отличаются конструкцией. По ВГШ (верхней головке шатуна) различают шатуны с запрессованным поршневым пальцем и плавающей посадкой поршневого пальца.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе По НГШ (нижней головке шатуна) шатуны конструктивно отличаются разъемом. Разъем может плоским, «ступенькой», зубчатым, штифтовым, и разрывным. Независимо от конструкции шатуна, при капитальном ремонте двигателя необходимо проконтролировать:

       4.1 Изгиб шатуна. Если изгиб превышает допустимый шатун необходимо заменить.

       4.2 Геометрия НГШ. Если геометрия НГШ не соответствует допуску, в большинстве случаев, шатун можно отремонтировать. Не подлежат ремонту шатуны с разрывным разъемом. Их можно только заменить.

       4.3 В случае шатуна с запрессованным поршневым пальцем контролируют геометрию ВГШ и натяг. Если хотя бы один из этих параметров не соответствует допуску шатун следует заменить. Если поршневой палец на плавающей посадке, контролируют геометрию ВГШ и зазор. В случае не соответствия допуску, такой шатун можно отремонтировать методом замены втулки ВГШ.

       4.4 В дизельных двигателях, да и в нагруженных бензиновых, важным параметром является межосевое расстояние – его необходимо проверять и соблюдать при ремонте или замене шатунов.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе

(фото: расточка верхней головки шатуна)

Вспомогательные агрегаты мотора

После того, как все основные (вышеперечисленные) узлы и агрегаты двигателя проверены и восстановлены или заменены, наступает очередь агрегатов, которые почему-то принято называть «вспомогательными», хотя без любого из них двигатель функционировать не может. Речь идет о топливной аппаратуре, приводе ГРМ, масляном насосе, водяном насосе, радиаторе системы охлаждения и т.д. и т.п. Понятно, что при неисправном масляном насосе отремонтированный двигатель очень скоро попросит нового капитального ремонта, а неисправные топливные форсунки способны расплавить поршни. Поэтому проверка и ремонт или замена «вспомогательных» агрегатов вещи не менее важные, чем ремонт «основных». Все детали и агрегаты двигателя внутреннего сгорания работают во взаимосвязи и потому, часто мелкая вовремя не устраненная неисправность, влечет за собой очень серьезные последствия. От того в капитальном ремонте двигателя не может быть мелочей, не может быть ничего «неважного».Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе Важно абсолютно все! Напомню ГОСТ: Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия.       

Капитальный ремонт двигателя в Одинцово, Цены на Кап ремонт

Увеличенный расход топлива, тяжелый пуск автомобиля, ощутимая потеря мощности, черный дым из выхлопной трубы – эти признаки заставляют серьезно задуматься о состоянии мотора. Квалифицированные механики Автоцентра «h3O AUTO» выполняют в Одинцово капитальный ремонт двигателя авто разных марок по приемлемым ценам. Гарантия на все виды работ – 1 год.

Процедура капитального ремонта двигателя предусматривает полный разбор узла и замену поврежденных или изношенных деталей. Для ее выполнения необходимо освободить подкапотное пространство, отсоединить электронные датчики, коробку передач и систему охлаждения, а также слить технические жидкости. Для удаления нагара, масла и герметика с поверхности мотора понадобится специальное средство.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе

Можно ли самостоятельно выполнить капитальный ремонт двигателя

Процедура предусматривает целый комплекс работ, по окончании которых мотор будет приведен к состоянию, максимально близкому к заводскому. С этой целью необходимо почистить форсунки, проверить состояние коленвала, блока цилиндров и остальных комплектующих. Не имея опыта в подобных делах, сделать это собственными силами практически невозможно.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя

Стоимость капитального ремонта двигателя в Авто Сервисе «h3O AUTO» в Одинцово зависит от марки транспортного средства, а также от сложности и числа мероприятий, которые необходимо выполнить для восстановления работоспособности агрегата. Объем работ оценивается после диагностики индивидуально – владельца информируют о предстоящих затратах до начала ремонта.

Если обратиться к нам своевременно, например в рамках плановой диагностики, цена на капитальный ремонт двигателя будет ниже ввиду меньшего количества изношенных деталей.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе При таком подходе ремонтировать мотор всегда более выгодно, чем приобретать новый.

В Автоцентре «h3O AUTO» используют оригинальные комплектующие от производителей, поэтому после выполненных работ двигатель служит долго и без перебоев. Работы выполняются на профессиональном оборудовании по современным технологиям, в короткие сроки и с годовой гарантией.

Если вы заметили серьезные признаки поломок мотора и механики настаивают на капитальном ремонте двигателя, прислушайтесь и обратитесь к специалистам Авто Сервиса. Это избавит вас от крупных вложений в ближайшем будущем, а также обезопасит на дороге!

Капитальный ремонт двигателя

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 376

Надежность современного автомобиля достаточно высока, и на ее обеспечение производителями тратятся значительные средства. Но тем не менее, со временем пробег машины растет, что-то в ней начинает периодически ломаться, появляются какие-то подозрительные стуки и шумы, увеличиваются затраты на поддержание авто в исправном состоянии, ухудшается его динамика.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе И в голове начинает формироваться крамольная мысль, а не пришло ли время делать капитальный ремонт двигателя?

Какой возможен пробег двигателя до капитального ремонта

Ответить на такой вопрос однозначно достаточно сложно – все определяет техническое состояние мотора. Привязывать его к какой-то определенной величине, например, такой как пробег, несколько неправильно. Но в качестве справочной величины он может быть использован, хотя только ориентировочно. Так, капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 может быть востребован, когда его пробег составит сто тысяч километров, а то даже раньше, или значительно позже, при показаниях спидометра превышающих 150 тысяч километров.

Пробег импортных автомобилей до капитального ремонта, как правило, больше и превышает 250 тысяч километров. Указываются и другие значения, когда пробег может составлять миллион километров. Однако в любом случае, принимая решение делать для двигателя капитальный ремонт, определяющим должен быть не пробег, а его техническое состояние.Капитальный ремонт двигателей: Ремонт двигателя в Казани - стоимость ремонта ДВС в сервисе

Когда делать капитальный ремонт двигателя?

Для определения этого требуется диагностика, хотя предварительная оценка о его необходимости может быть выполнена по косвенным причинам.
Среди них стоит отметить:

  1. Стук при работе двигателя. Он свидетельствует об износе вкладышей и шеек коленвала. Если такой стук слышен без всяких приборов типа стетоскопа, то откладывать капитальный ремонт надолго не стоит.
  2. Увеличенный в процессе движения расход масла и синий выхлоп. Это говорит о том, что износ цилиндров и поршней двигателя уже достиг критической величины, и он начинает потреблять масло из картера.

Однако окончательное решение о том, что пора делать мотору капитальный ремонт, необходимо принимать после соответствующей его диагностики. В тех случаях, когда в цилиндрах двигателя величина компрессии снижается значительно ниже нормы (для автомобилей ВАЗ она должна быть десять-двенадцать), а давление масла падает, это является достаточно веским основанием необходимости ремонтировать мотор.


Правда, в некоторых случаях, падение компрессии может быть вызвано прогоранием клапанов, а расход масла обусловлен западанием колец, но это приведет только к тому, что вместо капитального ремонта мотора придется делать средний.

Причины повышенного износа мотора

Однозначно установить, что конкретно привело к износу двигателя, невозможно, однако существует несколько основных причин, способствующих этому.

  • Несвоевременная смена масляного фильтра и масла. По мере эксплуатации, тем более, если при этом пробег значительный, масло теряет многие свои свойства, и ухудшаются условия работы деталей двигателя, что приводит к их износу и, как следствие, приближает срок капитального ремонта.
  • Использование некачественного масла приближает срок начала капитального ремонта. Поэтому очень ответственным является выбор масла для двигателя, независимо от того, иномарка это или ВАЗ. Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 по своему содержанию мало чем отличается от ремонта мотора иномарки, не стоит экономить на таком компоненте при эксплуатации машин семейства ВАЗ.
  • Плохие фильтры (топливный и воздушный), а также их несвоевременная замена, приводит к попаданию абразивных частиц в мотор, вызывает его преждевременный износ и сокращает пробег автомобиля.
  • Условия эксплуатации и хранения автомобиля в значительной степени влияют на сроки проведения ремонта, в том числе и для автомобилей ВАЗ. Повышенная окружающая температура и движение при максимальных нагрузках, способствуют преждевременному износу мотора. В то же время, один пуск в зимнее время при температуре минус двадцать градусов эквивалентен, по оценкам специалистов, пробегу в сто-сто пятьдесят километров.
  • Режим движения. Если основной пробег автомобиля выпадает на режим движения по трассе, то износ мотора будет значительно меньше, чем в городских условиях. По оценкам экспертов, до семидесяти процентов износа приходится на момент пуска. Так что режим «такси» для любого авто, независимо ВАЗ это или иномарка, сказывается отрицательно на состоянии мотора и приближает срок проведения ремонта.

Как проводится капитальный ремонт

Однозначно описать весь этот процесс достаточно сложно, ведь возможно, ремонтировать придется разные узлы. В ходе выполнения диагностики может быть выяснено, что надо восстанавливать:

  1. головку блока цилиндров;
  2. коленвал;
  3. непосредственно блок цилиндров.

Для каждого из видов ремонта потребуется выполнение своих, сугубо специфических, работ. Может понадобиться расточка блока цилиндров, гильзование (если ремонт уже не первый), замена поршневой группы, шлифовка или же замена коленчатого и распределительного валов. Однако перед этим производится демонтаж двигателя и его дефектовка. Во многих случаях для восстановления мотора потребуется замена деталей. И если для авто семейства ВАЗ это чаще всего не представляет никаких трудностей, то для иномарок иной раз требуется затратить много времени на поиски нужных запчастей. А вот с качеством деталей ситуация обратная – часто качество запчастей ВАЗ может желать лучшего, тогда как для иномарок это является исключением.


После окончания капитального ремонта двигатель собирают и проводят холодную обкатку. Его закрепляют на стенде и с помощью внешнего электродвигателя принудительно заставляют вращаться коленвал, при этом в двигатель залито масло и охлаждающая жидкость. Такая обкатка должна проводиться для всех двигателей, независимо от того, это мотор ВАЗ или иномарки.

Заключительным этапом ремонта должна быть установка двигателя на автомобиль и его регулировка.
Немаловажное значение для проведения качественного ремонта является выбор места и используемые запчасти. Независимо, что надо ремонтировать – ВАЗ или иномарку, это будут если не основные, то во многом определяющие параметры, влияющие на стоимость выполнения работ. И если зачастую двигатель машин ВАЗ ремонтируют в гаражах или в небольших мастерских, благодаря большому количеству специалистов, то для ремонта иномарок приходится пользоваться услугами специализированных центров, а это будет значительно дороже.

Капитальный ремонт мотора хоть и неприятная процедура, но зачастую необходимая, в результате которой автомобиль должен восстановить свои первоначальные характеристики. Отдалить его можно за счет использования качественных ГСМ, своевременного обслуживания авто и применения нужных расходных материалов.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Ключевые преимущества капитального ремонта двигателя