Капитальный ремонт — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности автомобилей и агрегатов и обеспечения пробега до следующего капитального ремонта (или списания) не менее 80% от нормы для новых автомобилей и агрегатов. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов при сдаче в капитальный ремонт и приемка из ремонта должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу из капитального ремонта. Между капитальными ремонтами автомобиль подвергается техническому обслуживанию и текущему ремонту.
Агрегат направляется в капитальный ремонт, если базовая деталь и основные детали (табл. 10) нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата или работоспособность агрегата не может быть восстановлена, а также в том случае, если восстановление экономически нецелесообразно путем проведения текущего ремонта.
При капитальном ремонте агрегата осуществляют полную разборку, дефектовку, восстановление и замену деталей, сборку, регулировку и испытание.
Легковые автомобили и автобусы направляются в капитальный ремонт при необходимости капитального ремонта кузова. Если рама и кабина, а также не менее трех других основных агрегатов грузового автомобиля в любом сочетании требуют капитального ремонта, то он направляется в капитальный ремонт.
Потребность в капитальном ремонте определяется комиссией, назначаемой руководителем автотранспортного предприятия. Комиссия производит тщательный анализ технического состояния автомобиля или агрегата с учетом пробега, расхода запасных частей и составляет акт.
При капитальном ремонте автомобиля производится полная разборка его на агрегаты, а агрегатов на детали.
Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов, узлов и приборов должен выполняться на специализированных авторемонтных предприятиях.
10. Базовые и основные детали агрегатов автомобиля
Наименование | ||
Агрегатов | Базовых (корпусных) деталей | Основных деталей |
двигатель и сцепление | блок цилиндров | головка блока цилиндров, коленчатый вал, маховик,
распределительный вал, картер сцепления |
коробка передач и раздаточная
коробка |
картер коробки | крышка коробки, валы ведущий, промежуточный и ведомый |
карданная передача | трубы карданного вала | фланец-вилка, вилка скользящая |
ведущий мост | картер ведущего моста |
кожух полуоси, картер редуктора, стакан подшипников, чашки дифференциала, крестовина дифференциала, ступица, тормозной барабан или диск, кулак поворотный переднего ведущего моста |
передний мост | балка переднего моста оси или
поперечина при независимой подвеске |
поворотная цапфа, ступица, шкворень, тормозной барабан или диск |
рулевое управление | картер рулевого управления и
гидроусилителя |
вал сошки, червяк, рейка-поршень, винт рулевого
управления |
кабина грузового автомобиля
и кузова легкового автомобиля |
каркас кабины | оперение кабины, двери, крышка багажника |
кузов автобуса | каркас основания | кожух пола, шпангоуты |
платформа грузового автомобиля | основание платформы | поперечина, балки, пол платформы |
рама | продольные балки | поперечины, кронштейны рессор |
устройство подъемное платформы
автомобиля-самосвала |
корпус гидравлического подъемника,
картер коробки отбора мощности |
корпус насоса коробки отбора мощности |
Капитальный ремонт автомобиля так же, как и текущий ремонт, проводится необезличенным (индивидуальным) или агрегатным методами ремонта.
Капитальный ремонт легковых автомобилей и агрегатов выполняется на специализированных авторемонтных предприятиях (САП) и станциях технического обслуживания автомобилей (СТОА) на СТОА в основном необезличенным методом на универсальных постах.
Капитальный ремонт на специализированных авторемонтных предприятиях осуществляется агрегатным (обезличенным) методом с использованием серийного и массового производства. Этот метод ремонта заключается в том, что подлежащие восстановлению автомобили (агрегаты) полностью разбирают и разукомплектовывают, детали (без учета их принадлежности к агрегатам, с которых они были сняты) обезличивают и после тщательного контроля и восстановления направляют на сборку. Вместо выбракованных деталей используют новые или восстановленные. При этом методе ремонтного производства, как и при изготовлении, автомобили собирают по принципу взаимозаменяемости деталей. Продукцией авторемонтного предприятия по существу является заново изготовленный автомобиль (агрегат) из деталей, бывших в эксплуатации, и новых запчастей.
Практика капитального ремонта легковых автомобилей на авторемонтных предприятиях и станциях технического обслуживания показала, что наиболее прогрессивным с точки зрения обеспечения качества является индивидуальный ремонт автомобилей с обезличенным методом ремонта агрегатов и узлов, а наиболее производительным — агрегатный метод ремонта.
Поделитесь этой страницей с друзьями!
Капитальный ремонт двигателя
Дата публикации: 19.04.2018 12:00
Капитальный ремонт двигателя
Любая техника рано или поздно выходит из строя и требует серьёзного капитального ремонта. Двигатель автомобиля не исключение. Увеличенное потребление масла, белый дым из выхлопной трубы, перебои в работе, стуки, посторонние шумы из-под капота – это те вещи, с которыми нам неизбежно приходится сталкиваться, эксплуатируя автомобиль. Износ цилиндров и поршневой группы определяют, замеряя компрессию и остаточный вакуум. Также существует много вариантов тестирования двигателя – эндоскопом, мотор-тестером и другими способами. Косвенным показателем является расход моторного масла. В среднем 1 литр на тысячу километров – это предельный показатель для большинства двигателей (многие из которых просто не доживают до такой ситуации). Пробег до капитального ремонта варьируется в широком диапазоне, на который влияют такие факторы, как модель автомобиля и его производитель, условия эксплуатации двигателя (в городе или в условиях бездорожья), качество топлива и моторного масла, стиль вождения и многие другие. В среднем такой пробег составляет 200 тыс. км. Вдобавок, условия эксплуатации не всегда напрямую влияют на износ двигателя. Например, при эксплуатации автомобиля в условиях крайне жаркого климата, ресурс может уменьшиться почти в два раза и наоборот – постоянная езда в нормальном режиме по хорошим трассам увеличивает срок службы двигателя. Стоит отметить самый важный фактор, влияющий на то, сколько двигатель вам прослужит, — это правильное, качественное и своевременное техобслуживание вашего мотора с использованием проверенных моторных масел и фильтров. Если оставить двигатель «как есть», не утруждаясь уходом за ним, можно прийти к логичной ситуации, когда ремонт выльется в такие траты, по сравнению с которыми «капиталка» будет просто детским лепетом!
Многие автовладельцы, наблюдая за плачевным состоянием своего двигателя, задаются вполне логичным вопросом: купить новый или восстанавливать старый? Тут действует правило палки о двух концах – конечно, замена выглядит самым очевидным, быстрым и простым решением, ведь вы получите абсолютно новый двигатель (либо в хорошем состоянии) и быструю замену всего за 1-2 суток. Но существует подвох, которых заключается в деньгах и бумажной волоките. Замена мотора на новый с работой мастера и всеми необходимыми запчастями и расходниками может стоит в несколько раз дороже ремонта. Оформление массы документов (при установке нового двигателя) – это достаточно изматывающая процедура, требующая много времени и нервов. С этой проблемой сталкивается большинство автовладельцев, желающих поставить себе на иномарку б/у-мотор. Заменяемый двигатель стоит недорого, но не всегда есть возможность официально оформить такую замену. Замена же без оформления и в обход законов – это прямой путь к эксцессам с ГАИ и отправлением вашего авто на дорогостоящую штрафстоянку. Вдобавок, вам не удастся продать такой автомобиль, ибо номер двигателя на автомобиле не будет совпадать с номером в документах. Заключительным минусом является тот факт, что б/у-мотор (как и новый) может оказаться котом в мешке и не прослужить вам столько, на сколько вы рассчитывали. Получается, что в большинстве случаев самым удобным и безболезненным способом вернуть жизнь вашему автомобилю является ремонт двигателя.
Какие проблемы чаще всего возникают в случае ремонта?
Многие автовладельцы, имея «радость» столкнуться с капиталкой, приходят к проблеме запчастей. Они отличаются либо сомнительным качеством, либо скудным выбором. Никому не хочется наткнуться на пресловутого кота в мешке. Ещё труднее сделать выбор того места, где будет производиться столь серьёзный ремонт — не все автосервисы и тем более гаражные мастера способны отремонтировать коленчатый вал или блок цилиндров. Всё упирается в простую истину – они либо не имеют необходимого оборудования (станков), либо достаточного опыта для такой сложной задачи. Конечно, «на авось» они могут принять ваш двигатель в работу, но стоит ли говорить в сомнительном качестве такого вот ремонта. Стоимость и сложность капитального ремонта двигателя — это те факторы, которые не допускают ремонт методом проб, ошибок и различных экспериментов.
И тут опять возникает вопрос о покупке нового двигателя. Автовладелец решает подкопить денег и всё же купить новый мотор, не учитывая риски и думая, что ему нигде не смогут сделать качественный ремонт. Но это мнение ошибочно. В нашем автосервисе мотористы накопили опыт более десяти лет и качественно проведут капитальный ремонт любой сложности.
Мы постарались идеально сбалансировать качество и цену, чтобы вернуть ваш двигатель к жизни, и вы ещё долго могли наслаждаться беспроблемной эксплуатацией автомобиля. Также мы гарантируем качество и оригинальность запчастей, которые используются в ремонте.
Учитывая сложность данного вида ремонта, не забывайте, что он не только не может, но и не должен проводиться быстро! Если вам обещают буквально за сутки полностью «прокапиталить» ваш мотор, то советуем отнестись к подобному предложению с опаской. Велика вероятность того, что вам не только что-нибудь забудут поставить/закрутить, но и испортят ремонтопригодный двигатель подчистую! И естественно, что на такой ремонт распространяется наша гарантия – 6 месяцев. Однако, помните, что двигатели современных автомобилей – крайне сложные устройства с огромным количеством деталей и вероятность какого-либо дефекта невозможно устранить полностью. Гарантия на капитальный ремонт двигателя – это не расписка о абсолютной его безотказности на все времена, а подтверждение того, что при выявлении дефектов и неисправностей – они будут устранены без каких-либо проблем.
расходы на капитальный ремонт автомобиля в налоговом учете (ремонт выполняется сторонней компанией и организация применяет метод начисления)?
Главная \ Бесплатные консультации \ Исчисление и уплата налогов \ Какими документами подтверждаются расходы на капитальный ремонт автомобиля в налоговом учете при условии, что ремонт выполняется сторонней компанией и организация применяет метод начисления?
Напряженный график не позволяет посещать мероприятия по повышению квалификации?
Мы нашли выход!
|
Консультация предоставлена 16. 09.2015 г.
Организация приобрела легковой автомобиль, который будет использоваться директором для рабочих поездок. Директор является единственным учредителем и единственным работником в организации.
Какими документами подтверждаются расходы на капитальный ремонт автомобиля в налоговом учете при условии, что ремонт выполняется сторонней компанией и организация применяет метод начисления?
Может ли путевой лист иметь свободною форму, содержащую все необходимые реквизиты?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на капитальный ремонт служебного автомобиля в налоговом учете могут быть подтверждены актом выполненных работ.
Если организация не является автотранспортной, то она вправе разработать свою форму путевого листа, содержащую все необходимые реквизиты.
Обоснование вывода:
Капитальный ремонт автомобиля
Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ в целях главы 25 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными, в частности, в соответствии с законодательством РФ. При этом расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
На основании п. 1 ст. 260, п. 5 ст. 272 НК РФ расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены (вне зависимости от их оплаты), в размере фактических затрат.
Поскольку понятие «капитальный ремонт» налоговое законодательство не содержит, суды с учетом ст. 11 НК РФ в целях налогообложения признали необходимым руководствоваться понятием указанного термина в том значении, в каком оно используется в соответствующей отрасли законодательства (смотрите постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 01.11.2013 по делу N А19-3291/2013).
Так, п. 1.16 Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)», утвержденного приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома России от 01.11.1992 N 43 (далее — Положение), определено: ремонт — это комплекс работ (операций) по устранению возникших отказов (неисправностей) и восстановлению полной работоспособности автотранспортного средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем.
При этом ремонт может быть как текущим, так и капитальным (п.
Минфин России предлагает считать ремонтными работы, не влекущие изменений функций объекта и его эксплуатационных характеристик, осуществляемые с целью текущего поддержания основных средств в рабочем состоянии (письма Минфина России от 05.12.2012 N 03-03-06/1/628, от 13.12.2010 N 03-03-06/1/772, от 24.03.2010 N 03-03-06/4/29, от 18.04.2006 N 03-03-04/1/358).
При этом налоговое законодательство при определении налоговой базы не ставит расходы, связанные с ремонтом, в зависимость от вида произведенного ремонта (текущего или капитального) или способа его осуществления (хозяйственный или подрядный) (письма Минфина России от 03.11.2006 N 03-03-04/1/718, от 02.06.2010 N 03-03-06/1/365).
При этом стоимость проведения работ в соответствии с главой 25 НК РФ не является критерием для их отнесения к ремонту (письмо Минфина России от 24.03.2010 N 03-03-06/4/29).
Судебная практика
Аналогичный подход содержится и в арбитражной практике. Так, ФАС Уральского округа в постановлении от 22.08.2013 N Ф09-7461/13 по делу N А47-13822/2012 указал, что налоговое законодательство разделяет только понятие ремонт, который может быть как текущим, так и капитальным, и понятие капитальные вложения.
В постановлении ФАС Уральского округа от 08.12.2008 N Ф09-9111/08-С3 суд счел необоснованной позицию налогового органа, указав, что налогоплательщик, в соответствии с законодательством, отнес к расходам на ремонт затраты по установке кузова и стоимость кузова. При этом было принято во внимание, что целью и итогом выполненных работ явилось приведение автомашины в надлежащее рабочее состояние, а не изменение ее технологического или служебного назначения, а именно, не изменилась грузоподъемность автомашины и иные технические характеристики, также основное средство не приобрело новых качеств. Если выполненные работы не привели к изменению технологического или служебного назначения объектов, не повысили технико-экономические показатели, то данные работы произведены в целях поддержания основных фондов в рабочем состоянии и являются ремонтом (постановление ФАС Уральского округа от 13. 11.2008 N Ф09-8219/08-С3).
В постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 30.05.2007 N 09АП-5008/2007 также сказано, что «…работы по замене двигателя автокрана на двигатель с техническими параметрами, идентичными первоначальным, которые к моменту замены выработали свой ресурс, не относятся к реконструкции, достройке, дооборудованию, модернизации или техническому перевооружению. Произведенная операция по замене двигателя правильно квалифицирована как капитальный ремонт, а затраты правомерно включены заявителем в состав расходов по ст. 260 НК РФ».
Таким образом, у организации имеются основания для отражения затрат на капитальный ремонт собственного автомобиля в составе расходов при расчете налога на прибыль.
Для подтверждения необходимости ремонта и, соответственно, оправданности расходов можно применять смету и дефектные ведомости. Дефектная ведомость составляется при повреждении или поломке объектов основных средств. В ней указываются перечень выявленных дефектов объекта и рекомендации по их устранению. При ремонте оборудования вместо дефектной ведомости может быть использован акт о выявленных дефектах оборудования, составленный по форме N ОС-16, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7 (далее — Постановление N 7). В акте дается краткая характеристика основных узлов и агрегатов, описываются выявленные дефекты. Форма дефектной ведомости утверждается в учетной политике. Кроме того, нелишним будет составить смету расходов, а также издать приказ, который подпишет руководитель, о направлении автомобиля в ремонт.
При проведении ремонта силами подрядчиков подтверждающим документом будет соответствующий акт выполненных работ. Унифицированная форма акта выполненных работ по капитальному ремонту автотранспорта Госкомстатом РФ не утверждена, поэтому его можно составить в произвольной форме с соблюдением перечня необходимых реквизитов (ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»).
По окончании ремонта также может быть оформлен Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3, утверждена Постановлением N 7). Этот акт, согласно Указаниям по применению и заполнению форм первичной учетной документации, служит для оформления и учета приема-сдачи объектов основных средств из ремонта, реконструкции, модернизации. По нашему мнению, заполнять или не заполнять форму N ОС-3 при текущем ремонте, каждая организация решает самостоятельно в зависимости от характера произведенного ремонта. Форма N ОС-3 подписывается членами приемочной комиссии или лицом, уполномоченным на приемку объектов основных средств, а также представителем организации (структурного подразделения), проводившей ремонт, утверждается руководителем организации или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию.
Если ремонт автомобиля осуществляет специализированная сервисная мастерская, в качестве договора на оказание услуг (выполнение работ) по ремонту применяется заказ-наряд. Его оформление производится в соответствии с требованиями п. 15 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 11. 04.2001 N 290, далее — Правила). Заказ-наряд должен содержать информацию о перечне запасных частей, предоставленных исполнителем (п. 16 Правил). Согласно п. 35 Правил потребитель обязан проверить с участием исполнителя объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем.
Согласно п. 18 Правил передача автотранспортного средства на ремонт оформляется приемо-сдаточным актом. В нем указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Напомним, что на основании ст. 313 НК РФ подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы. При этом Минфин России в письме от 11.01.2006 N 03-03-04/2/1 указал, что в качестве первичных документов, подтверждающих обоснованность произведенных расходов, связанных с содержанием и эксплуатацией служебного автотранспорта, служат первичные документы, используемые в бухгалтерском учете для учета указанных затрат, в частности, акты выполненных ремонтных работ.
Таким образом, расходы на капитальный ремонт служебного автомобиля в налоговом учете могут быть подтверждены актом выполненных работ, а целесообразность такого ремонта — дефектной ведомостью.
Форма путевого листа
Форма N 3 «Путевой лист легкового автомобиля», утвержденная постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78, в составе комплекта унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте распространяется на юридических лиц всех форм собственности, осуществляющих деятельность по эксплуатации автотранспортных средств, и носит обязательный характер для автотранспортных организаций.
Если организация не является автотранспортной, то она вправе разработать свою форму путевого листа, содержащую реквизиты первичного учетного документа, перечисленные в ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) (письма Минфина России от 07.04.2006 N 03-03-04/1/327, от 20.09.2005 N 03-03-04/1/214).
Кроме того, представители финансового и налогового ведомства считают, что путевой лист, как документ, подтверждающий расходы на приобретение ГСМ, должен содержать также обязательные реквизиты, утвержденные приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее — Приказ N 152):
1) наименование и номер путевого листа;
2) сведения о сроке действия путевого листа;
3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
4) сведения о транспортном средстве;
5) сведения о водителе (письма Минфина России от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161, УФНС России по г. Москве от 30.12.2009 N 16-15/139308).
В соответствии с требованиями п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» самостоятельно разработанную форму путевого листа необходимо утвердить учетной политикой организации.
При этом, как указано в п.п. 9, 10 Приказа N 152, путевой лист следует оформлять на каждый автомобиль, используемый хозяйствующим субъектом в служебных целях, на один день или срок, не превышающий одного месяца. То есть если ежемесячное составление путевого листа позволяет организовать учет отработанного времени, расхода ГСМ, путевой лист, составленный с такой периодичностью, с приложением к нему кассовых чеков, отражающих приобретение указанных материалов, подтверждает расходы налогоплательщика (письма Минфина России от 07.04.2006 N 03-03-04/1/327, от 16.03.2006 N 03-03-04/2/77).
К сведению:
Для подтверждения экономической обоснованности расходов на содержание служебного автомобиля в путевом листе целесообразно указывать маршрут следования автомобиля с указанием адреса и наименования организации.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Палаты налоговых консультантов Гусихин Дмитрий
Ответ прошел контроль качества
Как проводится капитальный ремонт двигателя, этапы работ
Капитальный ремонт двигателя, это один из самых сложных видов ремонта автомобиля. Еще в далеком 1883 году, когда появился первый одноцилиндровый двигатель, уже проводились работы по его ремонту.
Но если тогда большая часть работ проводилась с целью усовершенствования двигателей внутреннего сгорания. То теперь капитальный ремонт двигателя проводится с целью его реанимации, устранения неисправности и, как следствие, продления его срока эксплуатации.
При правильной эксплуатации, капитальный ремонт двигателя, как правило, проводится планово, через установленный пробег автомобиля. Однако срок выполнения работ по капитальному ремонту двигателя обычно существенно варьирует и зависит это от многих факторов.
Это условия эксплуатации автомобиля, правильное соблюдение всех технических норм, описанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, стиля вождения самого водителя и многих других факторов.
Предпосылки к ремонту двигателя
Предпосылок в целесообразности выполнения работ по капитальному ремонту двигателя много, некоторые видно сразу, а некоторые можно выявить только в ходе его диагностики.
Но капитальный ремонт двигателя в свою очередь можно разделить еще на несколько ремонтов:
- ремонт блока цилиндров, который может включать в себя восстановление постелей, расточка блока, и, так называемая гильзовка;
- ремонт головки блока цилиндров, который может включать в себя замену сальников клапанов, замену направляющих, замена компенсаторов, проведение сварочных работ.
Так же при капительном ремонте двигателя могут проводиться работы по ремонту неисправной системы газораспределения, которое включает в себя восстановление постелей, ремонт и замену шестерен и распределительных валов.
Работы по ремонту или замене масляного насоса, прочистка масляных каналов.
Работы по замене патрубков и клапанов термостатов системы охлаждения двигателя.
Читайте также:
Этапы работ
Капитальный ремонт двигателя можно разделить на несколько этапов, подготовительный, и этап ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров. Этап сборки, проверки работы двигателя и его диагностике.
Подготовительный этап в себя включает:
- снятие двигателя, снятие, разборка, чистка и мойка узлов, агрегатов и деталей;
- определение степени износа деталей;
- проверка состояния коленчатого вала двигателя, определение степени его износа;
- проверка поперечных и продольных диаметров цилиндров двигателя, замер их определения степени износа;
- проверка цилиндров на конусность и эллипс;
- выявление трещин и повреждений в корпусах деталей;
- вымер всех технологических зазоров на соответствие нормативным и проведение необходимых регулировок.
Капитальный ремонт двигателя – блок цилиндров:
- расточка под следующий ремонтный размер блока цилиндров;
- восстановление мест под коленвал в блоке цилиндров;
- прочистка каналов масляной системы;
- ремонт коленчатого вала, который заключается в шлифовании под ремонтные точные размеры коренных, а так же шатунных шеек.
Капитальный ремонт двигателя – головка блока цилиндров:
- замена клапанов;
- меняются седла клапанов, направляющие их втулок;
- фаски седел клапанов при необходимости восстанавливаются;
- проведение сварочных работ с последующей шлифовкой;
- замена распредвала, компенсаторов (при необходимости), замена рокеров;
- прочистка всех каналов, масляной системы, системы охлаждения и т.д.
- замена старых сальников клапанов, новыми.
Сборка двигателя.
Для облегчения сборки двигателя, его собирают на специальном верстаке, который вращается на 360 градусов.
В процессе сборки двигателя основное, на что обращают внимание, это соответствие всех зазоров нормативным, а так же правильная установка шатунов, поршней, пальцев, установка и правильная регулировка натяжения ремней и тепловых зазоров.
С использованием динамометрических ключей правильно, в соответствии с техническим регламентом проводится затяжка деталей двигателя.
Заключающий этап.
На заключающем этапе производится так называемая обкатка двигателя на холостом ходу. В дальнейшем двигатель глушиться, и происходит визуальный осмотр на предмет возможных потеков и неисправностей.
В дальнейшем с помощью специальных приборов и оборудования проводится диагностика работы всех систем двигателя. По результатам диагностики проводится точная регулировка всех систем двигателя.
Как видно капитальный ремонт двигателя это сложный вид ремонта, который в гаражных условиях выполнить практически не возможно.
Видео.
youtube.com/embed/9cTllZmo60c?rel=0&modestbranding=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Капремонт двигателей автомобилей в Москве
Сервисный центр DA VINCI предлагает автомобилистам Москвы оптимальные условия для взаимовыгодного сотрудничества. Вы сможете без опасения доверить капитальный ремонт двигателя нашим квалифицированным и опытным мастерам. За их плечами – множество автомобилей различных марок и моделей, ДВС которых они восстанавливали капитально. Мы создали все условия для комфортного обслуживания клиентов – от продуманного и удобного подъезда к мастерской до оптимальных цен и расширенной официальной гарантии качества!
Капитальный ремонт двигателя автомобиля — звучит как приговор наивысшей тяжести. Даже восстановление кузова после аварии не сравнится с ним. Именно капремонт ДВС является одной из сложнейших процедур и, кстати, с весьма высокой ценой. Конечно же, ни один автомастер в Москве с первого взгляда на машину не скажет, что пора перебирать мотор. Ведь за этим словом стоит длительная и тяжёлая работа с большими финансовыми затратами. Именно поэтому не стоит доверять гаражным «специалистам» и надеться, что дешёвая цена покроет некоторые недоработки неопытного мастера. Малейшие ошибки способны оказаться фатальными. Важно найти хорошую автомастерскую и довериться её квалифицированному персоналу.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Как понятно из названия, капремонт выполняется с целью максимально привести двигатель авто к изначальному заводскому состоянию. То есть при его фактическом износе, когда дальнейшая эксплуатация невозможна или даже опасна, придётся восстанавливать движок полагаясь на современное слесарное оборудование СТО, опыт автомеханика и замену многих узлов силового агрегата. Отправив машину в надёжные руки автослесарей DA VINCI, Вы можете не опасаться, что цена окажется необоснованно завышенной или сроки затянутся до бесконечности. Более того, ни один мастер не сможет без тщательной диагностики сходу сказать полную стоимость капитального ремонта мотора. В ходе подготовки к восстановлению, автомастер выполнит диагностику ДВС на современном оборудовании, сообщит предстоящий объём работ и более-менее точную стоимость с учётом цен на запчасти и расходные материалы. Только согласовав условия работы, специалист приступит непосредственно к ремонту.
Особенности капремонта ДВС
Учитывая сложность полной переборки движка, никто без достаточных оснований не будет за неё браться, тем-более осознавая ответственность данного шага и для владельца авто. Прежде чем начать работу, мастер многократно убедится что капремонт необходим, а на крупной СТО для этого шага обычно получают мнение сразу нескольких профильных специалистов. Ведь основные признаки износа двигателя не всегда являются 100% подтверждением, что нужно полностью перебирать силовой агрегат.
Когда мотору нужна срочная переборка?
- сниженная компрессия, обнаруживаемая в цилиндрах ДВС;
- падение мощности и приемистости двигателя, его нестабильная работа;
- плотные, тёмно сизые выхлопные газы;
- увеличенных расход топлива и моторного масла.
Конечно же, сами по себе эти признаки могут свидетельствовать о множестве других неисправностей, например в топливной системе. Но опытный мастер при взаимодействии со специальным оборудованием и инструкциями автопроизводителя сможет точно ответить – Нужен ли мотору капремонт или нет?
Причины, влекущие необходимость восстановления движка
Причины такого масштабного ремонта вполне очевидны. Самая первая – это естественный износ деталей и узлов двигателя. В условиях жёсткой эксплуатации и отсутствия регулярного обслуживания авто этот момент наступит раньше. Если относиться к своей машине бережно и следить за её техническим состоянием, то вполне возможно отложить капремонт на несколько десятков тысяч километров. Тем не менее такая судьба ждёт очень многие автомобили, которые отслужили не один год. Вторая причина, ведущая к скорейшей переборке ДВС — использование низкокачественных или неправильно подобранных горюче-смазочных материалов, а также их несвоевременная замена. Третья причина связана с агрессивным стилем вождения, пренебрежением прогревом мотора перед началом движения. Особенно эта проблема актуальна в зимний период, но её можно успешно нивелировать, установив предпусковой подогреватель двигателя Вебасто.
Почему с капитальным ремонтом ДВС нельзя тянуть?
Если Вы не только видите нестандартное поведение ДВС, но и имеете подтверждение от автомастеров, что капремонт необходим, то не стоит откладывать его. Ведь в случае продолжения эксплуатации двигателя, вполне вероятно дождаться ситуации, когда легче заменить мотор или вообще продать авто.
Почему многие затягивают с капремонтом мотора? Есть три основные причины. Первая – это страх лишиться авто надолго, неуверенность в сроке завершения работ. В действительности, проверенная СТО имеет определённый опыт работы и вполне конкретно гарантирует срок реализации заказа. Сроки сдвигают не из-за сложности работы с конкретным двигателем, а скорее по причине халатного отношения сервиса и непродуманной закупки деталей. Вторая причина оттягивания капитального ремонта – неуверенность в мастерстве, ответственности и наличия опыта у автомеханика. Никто не хочет отдавать свою машину в руки неуверенных самоучек. И последняя причина – это цена капремонта ДВС. Так как переборка двигателя достаточно дорогое удовольствие, то решиться на неё может не каждый и часто только в крайнем случае.
Привлекательная цена + гарантия качества ремонта = автосервис DA VINCI
Автотехцентр DA VINCI решил эти проблемы и дал возможность всем автомобилистам, которые нуждаются в проведении капитального ремонта ДВС, не беспокоиться о неудобствах или завышенной цене. Конечно, стоимость деталей колеблется в зависимости от марки и модели автомобиля. Но наши опытные автомастера всегда готовы подобрать наилучший вариант по цене и качеству и предложить его Вам. Более того, наша СТО приобретает запчасти и расходные материалы по оптовым ценам. Поэтому и мы своим клиентам можем предложить выгодные для уровня Москвы цены.
После проведения диагностики двигателя, мастера проведут его полную переборку и очистку. Каждая деталь будет исследована на наличие дефектов, и отремонтирована или заменена при необходимости. Слесарь проверит и восстановит блок цилиндров, коленчатый вал, системы охлаждения, подачи топлива, кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Таким образом ДВС будет в итоге иметь состояние, максимально приближенное к новому.
Преимущества капремонта двигателя в нашей СТО
- услуги опытных квалифицированных мастеров, одних из лучших в Москве;
- выгодные цены как на нашу работу, так и на материалы;
- использование точного профессионального оборудования и инструментов, без которых качественный ремонт ДВС невозможен;
- эргономичное оснащение рабочих мест, чистота и порядок, так необходимые при переборке двигателя в котором тысячи мелких деталей.
Таким образом, обратившись к нам для проведения капитального ремонта двигателя Вы можете рассчитывать на высокое качество, соблюдение сроков работ и приемлемую цену. Не тратьте время, деньги и нервы на сотрудничество с неграмотными мастерами, пусть и с дешёвыми услугами. Ведь цена ошибки – порча Вашего автомобиля.
В нашем техцентре научный прогресс, чтоб стал как с конвейера Ваш ДВС !Капитальный ремонт (двигателя) ДВС, капремонт двигателя, стоимость в Екатеринбурге — АВТОСЕРВИС АВТОЕКБ66.РУ
Капитальный ремонт двигателя (ДВС) — требуется когда ваш автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, часто подводит, автомобиль плохо тянет, при подъёме в горку начинает терять скорость или если порвался ремень или цепь грм. Тогда капитального ремонта двигателя не избежать.
Капитальный ремонт ДВС цена — от 10000 руб.
Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу
Двигатель — одна из самых важнейших систем любого автомобиля. Несмотря на качество и долговечность, любой мотор со временем способен выйти из строя. Если ваш автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, и часто вас подводит, возможно, пора задуматься о капитальном ремонте. Под ним подразумевается приведение двигателя в почти заводское состояние. Нередко капитальный ремонт выходит дешевле, чем приобретение нового или даже контрактного ДВС.
В этой статье мы постараемся ответить на часто волнующие автомобилистов вопросы: какие признаки говорят о близости капремонта, из чего складывается цена, и как он проводится.
Капитальный ремонт — признаки приближения
Учитывая высокую стоимость такого типа ремонта, мало приятного, когда выявляется его необходимость. Однако, каждому автомобилисту следует знать о типичных серьезных неисправностях:
- Посторонний шум в кривошипно-шатунном механизме. Это может свидетельствовать о значительном износе подшипников и стачивании вкладышей коленвала.
- Увеличенный расход масла.
- Низкая компрессия и значительная потеря мощности. Может быть вызвано прогоранием вкладки ГБЦ, клапанов или значительным износом поршневых колец или цилиндро-поршневой группы в целом.
В отличие от переборки мотора, или простого точечного ремонта, «капиталка» подразумевает замену всех изношенных элементов на новые.
Конечно, упомянутые выше симптомы — лишь косвенные признаки, точный диагноз о состоянии двигателя можно ставить только после компьютерной диагностики, замеров компрессии, и тестов с использованием профессиональных инструментов. Вполне возможно отделаться простым точечным ремонтом. А если состояние двигателя просто требует вмешательства, мы рекомендуем не затягивать с поломками. Длительная эксплуатация автомобиля с неисправностями может потянуть за собой новые неприятности.
Чтобы не доводить состояние мотора до плачевного, следуйте простым рекомендациям:
- Регулярно проверяйте состояние и уровень моторного масла в двигателе, производите замену масла по рекомендуемому регламенту.
- Избегайте перегрева двигателя. Для этого, следите за состоянием охлаждающей системы и вовремя производите замену охлаждающей жидкости.
- Заправляйте автомобиль только качественным топливом на проверенных АЗС.
- Старайтесь не перегружать двигатель, например, избегайте агрессивного стиля езды.
Придерживаясь этих простых рекомендация, двигатель вашего автомобиля отблагодарит вас надежной и бесперебойной работой.
Этапы капремонта ДВС
По нашим наблюдениям, капитальный ремонт может понадобиться для автомобилей с пробегом 120-150 тысяч километров для отечественных, и около 250 — для иномарок. Конечно, эти цифры весьма приблизительны и сильно зависят от множества факторов.
Капремонт ДВС весьма сложный процесс, и может занимать не один рабочий день. При таком ремонте производят:
- Демонтаж двигателя из подкапотного пространства.
- Очистка внешней и внутренней поверхности.
- Параллельно производят разборку, осмотр элементов силового агрегата, и при необходимости замену, или дефектовку.
- После устранения всех неисправностей, производится сборка и последующая обкатка. При сборке автомеханику важно правильно собрать двигатель, учитывая при этом силу затяжки крепления.
- При успешном тестировании, двигатель возвращают на место.
Однако, стоит признать, что не во всех случаях, капитальный ремонт может спасти положение. Иногда, при тщательном тестировании, выясняется, что значительно выгоднее произвести простую замену двигателя на контрактный.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Телефон:
тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . .(МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . .(МТС)
НАШИ УСЛУГИ
НЕ НАШЛИ УСЛУГУ?
CПОСОБЫ ОПЛАТЫ
НАШИ КООРДИНАТЫ
тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . (МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . (МТС)
город Екатеринбург, Улица Данилы
Зверева, 23/3
работаем с 10:00 до 20:00 без выходных
на карте
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ?
Мы не предлагаем нашим клиентам ненужных услуг, а только то, что действительно необходимо
Наши клиенты имеют свободный доступ к ремзоне, а значит могут наблюдать за всем процессом работы
Мы предлагаем только честные цены и гарантию на свою работу
Доверие подтверждается сотнями довольных клиентов, с отзывами которых вы можете здесь ознакомиться
Стоимость ремонта оговаривается до начала работ, вы всегда знаете, сколько заплатите за работу
На многие наши работы установлена фиксированная цена, а значит, мы не ориентируемся на «дороговизну» автомобиля клиента
ПОГОДА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Восемь признаков пора капитального ремонта
окт
15
Восемь признаков пора капитального ремонта
Ваш грузовик создан для работы – так же, как и вы. И последнее, что вам нужно, это оказаться в стороне на шоссе или на строительной площадке с изношенным двигателем.
Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, связанных с производительностью, капитальный ремонт может вдохнуть новую жизнь в ваш двигатель и быстро вернуть вашу машину на дорогу:
- Синий или черный выхлоп — один или несколько цилиндров могут сжигать масло , или топливо слишком богатое или обедненное
- Белый выхлоп — Возможно, горит охлаждающая жидкость в одном или нескольких цилиндрах
- Стук в двигателе. Возможно, сбилось время сгорания в одном или нескольких цилиндрах или произошло загрязнение масла
- Уменьшение ускорения/жесткий пуск – Возможна потеря компрессии в цилиндре
- Повышенный расход масла – Двигатель может подтекать или сжигать масло; любая ситуация нехороша
- Низкая экономия топлива – потеря компрессии в цилиндре или циклы с избыточной подачей топлива
- Низкое давление масла — масло может не доходить до всех компонентов
- Плохая работа моторного тормоза — Возможна потеря компрессии в цилиндре
Ваш местный дилер Mack предлагает четыре пакета капитального ремонта для удовлетворения любых потребностей в ремонте и любого бюджета. И мы являемся единственным OEM-производителем, предлагающим вариант расширенной гарантии — три года / 350 000 миль при установке дилером Mack. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!
Теги:
- вторичный рынок
Поделиться:
Блог Mack Life
Архив
- 2022
- март (6)
- апрель (1)
- май (3)
- июнь (4)
- 2019
- январь (2)
- апрель (1)
- 1 мая)
- июль (2)
- август (1)
- Сентябрь (1)
- 2018
- 1 марта)
- июнь (1)
- август (1)
- октябрь (3)
- ноябрь (1)
- декабрь (1)
- 2017
- февраль (2)
- 1 мая)
- июнь (1)
- июль (1)
- Сентябрь (1)
- 2 октября)
- ноябрь (2)
- декабрь (3)
- 2016
- январь (3)
- февраль (1)
- март (4)
- апрель (2)
- 1 мая)
- июнь (3)
- июль (1)
- август (1)
- Сентябрь (2)
- октябрь (3)
- декабрь (1)
- 2015
- март (2)
- апрель (1)
- июнь (2)
- август (1)
- Сентябрь (1)
- октябрь (5)
- декабрь (2)
CARSTAR Hammer Auto Rebuild — специалисты по ремонту после столкновений в Сиэтле, Вашингтон
Свяжитесь с нами
1209 S Bailey ST
Сиэтл, WA 98108
(206) 767-4929
Пн-Фри:
8:00 утра-5:00
Сб:
Закрыто
Sun:
Закрыто
Сертификаты
В автомастерской
CARSTAR Hammer Auto Rebuild — заслуживающая доверия автомастерская
В CARSTAR Hammer Auto Rebuild мы являемся семейным предприятием, управляемым с 1949 года. Дональд Хаммер, наш отец, основал Hammer Auto Rebuild, когда его с честью уволили из армии. Его дочь Эдриенн вместе со своим мужем Филом управляют магазином более 10 лет. Наш папа задал тон важности обслуживания клиентов и качества ремонта автомобилей наших клиентов.
Компания CARSTAR была основана в 1989 году по принципу повышения стандартов в сфере ремонта автомобилей после столкновений. Местные центры кузовного ремонта CARSTAR должны соответствовать строгим требованиям в отношении качества работы, обучения и удовлетворенности клиентов. Качественные центры кузовного ремонта в сочетании с исключительной гарантией и отличным обслуживанием клиентов дают ремонтным центрам CARSTAR непревзойденную 9-ю оценку.7-процентный рейтинг удовлетворенности клиентов.
Просмотр статуса ремонта:
Свяжитесь с нашим магазином
Видео
CARSTAR Puget Sound Group 2017 Giveaway
Группа CARSTAR Puget Sound объединилась и подарила надежный автомобиль другой семье военных. Спасибо за ваш сервис!
См. расшифровку
Пожертвование CARSTAR Puget Sound Group 2017
Спасибо всем нашим уважаемым клиентам за помощь в сборе еще 2500 долларов для Treehouse. Вместе мы можем оказать положительное влияние на будущее приемных детей в нашем сообществе.
См. расшифровку
Автокузовные услуги в Сиэтле
Специалисты по ремонту автомобилей после столкновений недалеко от Сиэтла
CARSTAR предлагает самое современное оборудование для ремонта кузова и рамы, профессиональный подбор цветов, помощь при буксировке, прием и доставка автомобиля на рынке услуг, где это применимо, национальная гарантия на большинство ремонтных работ, и мы гордимся тем, что предлагаем чистый, приглашающая среда.
Узнайте больше о специалистах по ремонту кондиционеров недалеко от Сиэтла
Специалисты по ремонту вмятин без покраски недалеко от Сиэтла
CARSTAR предлагает процесс, называемый беспокрасочным ремонтом вмятин, экономичное решение для удаления небольших вмятин и вмятин. Это отличный вариант для незначительных неприглядных повреждений, вызванных тележками для покупок, градом или другими неожиданными неровностями на дороге. Размер и место повреждения определят, подходит ли этот метод для ремонта вашего автомобиля. Обычно ремонт занимает два-три дня.
Узнайте больше о специалистах по ремонту кондиционеров недалеко от Сиэтла
Специалисты по ремонту автомобилей, поврежденных градом, недалеко от Сиэтла
CARSTAR здесь, чтобы помочь, когда разразится ужасный шторм! От круглосуточной поддержки до экономичного ремонта вмятин без покраски — мы стремимся вернуть вашему автомобилю состояние, предшествующее шторму.
Узнайте больше о специалистах по ремонту кондиционеров недалеко от Сиэтла
Дополнительные услуги в этом центре ДТП
Национальная гарантия
Куда бы вы и ваш автомобиль ни отправились, вы можете доверить ремонт своего автомобиля компании CARSTAR. Мы стоим позади наша работа с ограниченной общенациональной гарантией CARSTAR* на квалифицированный ремонт. Если вы перейдете на новый городе или путешествуете, вы застрахованы, и если поблизости нет CARSTAR, мы найти удобное место для соблюдения гарантии.
*Пожалуйста, обратитесь к официальному гарантийному документу CARSTAR (если он предоставлен представительством CARSTAR по адресу завершение ремонта) для конкретного покрытия и исключенных элементов.
Круглосуточная помощь при авариях
Всякий раз, когда вам нужен ремонт кузова автомобиля, мы здесь, чтобы помочь. Позвоните нам по бесплатному номеру 1-800-CARSTAR, чтобы поговорить с нашими обученными представителями. Мы здесь 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы предложить помощь, когда вы больше всего в ней нуждаетесь. Мы можем позвонить в вашу страховую компанию, отбуксировать ваш автомобиль для ремонта и связаться с вашим другом или членом семьи. Вы можете расслабиться, CARSTAR возьмет это отсюда.
Автопарк
CARSTAR обслуживает автопарк любого размера, от машин для доставки пиццы до сервисных грузовиков энергетической компании. Клиентами автопарка CARSTAR являются: полицейские и пожарные службы, кабельные компании, телефонные компании, правительственные автомобили (всех типов), страховые компании, газовые и электрические компании, компании по аренде автомобилей, флот торговых компаний и программы корпоративного флота.
Они сделали большую работу
время, необходимое для получения запасных частей, было слишком медленным. Горди
Машина выглядит безупречно, и я
Закончили досрочно. Обслуживание было фантастическим! Спасибо!
на базе
Помощь в аренде автомобилей
В CARSTAR мы стремимся упростить процесс ремонта вашего автомобиля, предлагая автомобили в аренду по конкурентоспособным ценам.
Программа ACE для агентов
Программа CARSTAR Assistance with Continuing Education (ACE) создана для занятых страховых специалистов. Мы предлагаем онлайн-платформу курсов, предназначенную для того, чтобы помочь агентам предпринять шаги для продления своей лицензии, когда и где они хотят. Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться, нажмите на ссылки ниже.
Нажмите здесь, чтобы получить доступ Нажмите сюда, чтобы узнать больше
App Store: Ремонт двигателя автомеханика
Описание
Давно назревшее обновление с исправлением основных ошибок и улучшенным контроллером
Играйте в роли механика спортивных автомобилей, чтобы ремонтировать детали кузова и чинить двигатель автомобиля с помощью передовых инструментов. Научитесь восстанавливать двигатель автомобиля с нуля, как профессиональный автотехник. Пристегнитесь! Запустите свою автомеханическую мастерскую и начните ремонтировать роскошные автомобили в специальном гараже мастерской. Собирайте детали автомобильного двигателя, используя модернизированные комплекты, чтобы увеличить мощность и производительность.
Соберите автомобиль своей мечты, используя новейшие детали четырехцилиндрового двигателя или двигателя V8, используя высшую передачу из набора инструментов. Покажите свои экстремальные навыки автомеханика и поместите поршень, блок двигателя, коленчатый вал и маховик. Подсоедините провода свечей зажигания и установите крышку головки блока цилиндров. Изменяйте части кузова старинных автомобилей, такие как бамперы, боковые юбки, капоты и фары. Наклейте модные виниловые наклейки на боковые двери и капот, чтобы кататься на сутенерах. Замените шины и установите диски из металлического сплава. Выполняйте захватывающую покраску аэрозольной краской, чтобы придать своему маслкару совершенно новый вид. Диагностируйте проблемы в двигателе автомобиля и устраняйте их с помощью современного инструментария. Выполняем вмятины и покраску ржавых кузовов автомобилей. Изучите новые механические навыки и наберитесь опыта, чтобы стать механиком по ремонту автомобилей в этом уникальном гаражном симуляторе. Дайте своим клиентам работу самого высокого качества и наслаждайтесь тест-драйвом после ремонта модного автомобиля в 3D-среде гаража. Идеальное сочетание механических мастерских и игр-симуляторов вождения автомобиля.
Основные характеристики:
3 различных режима: капитальный ремонт двигателя, настройка автомобиля и тест-драйв
12 сложных уровней, основанных на времени, и свободный режим
Исследуйте открытый мир, чтобы двигаться вперед
Ультрареальная физика автомобиля и потрясающая графика
Плавное управление, захватывающие звуки захватывающий геймплей
Наслаждайтесь уникальным геймплеем и оставляйте свои отзывы, чтобы помочь нам улучшить эту игру в будущих выпусках.
Версия 1.6
— Исправление пользовательского интерфейса
— Улучшено управление
— Исправлены мелкие ошибки
Пожалуйста, дайте нам свой отзыв и помогите нам улучшить эту игру в будущих выпусках.
Рейтинги и обзоры
963 Оценки
Обзор
Не для Дев. И всем, кто хочет получить эту игру.
Эта игра имеет хорошую концепцию, но есть много проблем, которые НЕОБХОДИМО исправить. Во-первых, реклама. Они СМЕШНЫ. Я никогда в жизни не видел столько рекламы в одной игре. Dev., если вы хотите, чтобы эта игра действительно поднялась и стала хорошей приличной игрой, а я знаю, что это может быть, тогда вам нужно уменьшить рекламу. Я не говорю, что вам нужно изгнать всю рекламу, но вам нужно уменьшить ее НАМНОГО. В остальном игра не на высоте. Таскать детали на участке капремонта двигателя не очень надежно. Графика достойная и концепция хороша. Поэтому я решил дать этому приложению 3. Game dev. Мне нравится ваша идея и работа, но если вы хотите, чтобы эта игра превратилась из «хорошей» в «хорошую», то эти проблемы должны быть решены. Спасибо
-Э.М.Р. 1243
Больше рекламы, чем игры
Я понимаю, что как разработчику вам нужны деньги, чтобы создать источник дохода, чтобы вы могли оплачивать расходы, особенно для разработчиков, которые являются крупными компаниями… однако, когда рекламы больше, чем игры, в игру сложно играть У меня были проблемы пытаясь положить части на другой стол, чтобы начать с чтения других обзоров, я видел, что вы пытались решить эту проблему, и это яблоко сдерживает это, но я чувствую, что, поскольку я потратил, может быть, 45 секунд, размещая части с одной стороны стола к другому в боли от механики перетаскивания, что у игры есть большой потенциал. Несмотря на то, что я посмотрел буквально 3 минуты рекламы за 45 секунд игрового процесса. Если бы вы все же собирались сделать еще одну игру, я бы предложил меньше рекламы, я понимаю, что она вам нужна по нескольким причинам, и все они важны, но вы просто оттолкнете людей, чтобы смотреть их в первую очередь. В целом игра приятная, и хотелось бы видеть похожие, но более совершенные игры.
Игра хороша тем, что она есть!
Я говорю, что вы, ребята, не заслуживаете всего негатива. У вас отличная игра, и это единственная игра для iOS, которую я видел бесплатно, которая позволяет вам пересобрать движок. Несмотря на то, что рекламы много, я не возражаю, потому что с такой бесплатной игрой компания, особенно стартап, зарабатывает деньги. Некоторые настоящие критические замечания заключаются в том, что сенсорное управление нуждается в небольшой доработке, потому что во время игры я заметил, что иногда я пытался перетащить фигуру на скамейку, и она не регистрировала мое прикосновение, но кроме того, что игра Это фантастично. Я уверен, что приложив немного больше усилий и немного настойчивости, вы сможете превратить это в Car Mechanic Simulator для телефона.
Большое спасибо за теплый отзыв. Мы действительно хотим и надеемся, что большинство людей понимают нашу точку зрения. Реклама — единственный способ заработать деньги в бесплатной игре. Мы предлагаем «Удалить рекламу» в приложении каждой игры, и каждый может купить ее за 2-3 доллара и навсегда избавиться от рекламы. Подобные отзывы мотивируют нас всех становиться лучше каждый день.
*Относительно элементов управления: мы отправили обновленную версию на рассмотрение, но по какой-то причине группа проверки Appstore не принимает обновление. Мы очень сожалеем об этом.
Разработчик, Techving, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Техвинг
- Размер
- 132,6 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Техвинг
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
90 000 врачей будут пересматривать методы спасения автокатастроф на фоне новых доказательств | Новости ВеликобританииСуществуют планы капитального ремонта способов спасения людей из автокатастроф на фоне растущего количества свидетельств того, что существующие методы, когда люди ждут, чтобы их освободили, могут быть вредными.
В прошлом году в Англии 127 967 человек пострадали и 1 560 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий. За тот же период более 7000 пациентов должны были помочь выбраться из машины в процессе, известном как извлечение, когда спасательные бригады используют «Челюсти жизни» и другие инструменты, чтобы разобрать обломки, а затем осторожно вытащить людей.
Хотя в некоторых случаях конечности пациентов защемлены или они не могут двигаться из-за очень серьезных травм, в большинстве случаев они могут вылезти с минимальной помощью, например, после того, как откроют застрявшую дверь, но останутся в своем транспортном средстве из-за боли и/или обеспокоенность тем, что их перемещение может усугубить их травмы, особенно травмы позвоночника.
«По крайней мере, с 1980-х годов пожарные обучались минимизации движений как абсолютной парадигме», — сказал доктор Тим Натбим, консультант по неотложной медицине NHS и медицинский руководитель санитарной авиации в Девоне. «Им сказали, что один миллиметр движения может превратить кого-то в инвалида-колясочника, поэтому они часто разбирают машину вокруг пациента, чтобы избежать движения шеи».
Тем не менее, это требует времени — в среднем 30 минут — и если у этого человека есть другая серьезная травма, такая как травма головы, груди или живота, каждая минута на счету.
Натбим начал исследовать проблему после того, как заметил несоответствие между опасениями по поводу движений позвоночника и травмами, которые он наблюдал у своих пациентов, включая случаи, когда люди умирали в своих транспортных средствах или вскоре после того, как их вывезли.
Он обнаружил, что у застрявших пациентов почти в два раза больше шансов умереть, чем у тех, кого быстро освободили из-под обломков. Кроме того, распространенность травм позвоночника среди таких пациентов была на самом деле крайне низкой — всего 0,7% — и примерно в половине этих случаев у них были другие серьезные травмы, требующие неотложной медицинской помощи.
«Наша абсолютная направленность на минимизацию движений работает, возможно, для 0,3% пациентов, но увеличивает время пребывания в ловушке для 99,7% из них», — сказал Натбим. «Потенциально сотни людей в этой стране погибли в результате длительного пребывания в ловушке, и если вы умножите это во всем мире, это будет много, много людей».
Натбим и его коллеги прикрепили датчики движения к здоровым добровольцам и измеряли движения их шеи и позвоночника, когда они выбирались из различных сценариев автомобильных аварий, используя разные методы.
Хотя эти эксперименты продолжаются, первые результаты показали, что движения позвоночника, связанные с извлечением с помощью, намного больше, чем когда добровольцам разрешается самостоятельно выбираться из-под обломков, и что методы быстрого извлечения с помощью производят движения, аналогичные более медленным, направленным на минимизация движений.
Другими словами, чем больше движений пациент может сделать для себя, тем меньше движений позвоночника, вероятно, будет связано с ним. Хотя пациентам с настоящими травмами позвоночника по-прежнему требуется щадящий подход, «вероятно, самостоятельное высвобождение там, где это возможно, будет лучше, независимо от типа травмы», — сказал Натбим.
В настоящее время только около 3% пожарных и спасательных служб Великобритании регулярно используют самовытаскивание, но в результате этих исследований это, вероятно, изменится.
В согласованном документе заинтересованные стороны Великобритании, включая Национальный совет начальников пожарных служб (NFCC) и Коллегию парамедиков, рассмотрели существующие доказательства и согласовали набор принципов для будущих рекомендаций.
Они включают рекомендацию о том, что самостоятельное или минимальное извлечение должно быть стандартной «первой линией» для застрявших пациентов, которые находятся в сознании и могут стоять с посторонней помощью, и что минимизация времени защемления должно быть целью для всех пациентов.
«Это исследование уменьшит как смертность, так и инвалидность, а также поможет нам реализовать наше видение нулевой смертности и серьезных травм на дорогах Великобритании», — сказала Салли Лайнс, генеральный директор Доверительного фонда безопасности дорожного движения, который финансировал исследование. «Мы с нетерпением ждем практического применения этого исследования службами экстренной помощи».
Спасательная организация Соединенного Королевства (UKRO) уже приняла новые принципы для своего Extrication Challenge в сентябре 2022 года, в котором британские пожарные и спасательные команды соревнуются, чтобы освободить людей из различных сложных сценариев.
Они также должны позволить пожарным командам разработать новые методы эвакуации, такие как оттаскивание транспортных средств от препятствий, когда в них все еще находятся пострадавшие, сказал Джеймс Кумбер, инструктор по дорожно-транспортным происшествиям УКРО. «Без 360-градусного доступа персонал скорой помощи часто испытывает трудности с полным выявлением и оценкой пациентов, что приводит к упущению травм или значительным задержкам лечения. Приняв эти новые принципы и переосмыслив методы, такие как перемещение транспортного средства, мы можем [потенциально] сократить время эвакуации, повысив их шансы на выживание».
NFCC также планирует дальнейшие испытания в свете исследований Nutbeam. «Основная цель пожарно-спасательной службы Великобритании — спасать жизни и предотвращать травмы, поэтому мы всегда будем обновлять и изменять руководство», — сказал Крис Лоутер, председатель операционного комитета NFCC. «В результате этого исследования будет проведена дальнейшая работа над тем, как можно [выполнить] высвобождение». Как только мы это получим, мы рассмотрим, как можно внести какие-либо изменения в наше национальное оперативное руководство».
Капитальный ремонт автомобилей Что это за процедура и о чем она?
Главная > Автомотриз > Капитальный ремонт автомобилей Что это за процедура и о чем она?
Вы знаете, что такое капитальный ремонт автомобиля? Это ревизия или ремонт для устранения износа нескольких частей вашего автомобиля.
Многие водители знают, что с течением времени автомобили начинают доставлять проблемы из-за износа многих деталей, из которых состоит автомобиль. Именно тогда приходится принимать крайние меры, и именно здесь Капитальный ремонт является одной из таких мер.
В следующем посте мы расскажем вам все, что вам нужно знать о процедуре, называемой капитальным ремонтом, несомненно, одной из самых известных в правильном функционировании вашего автомобиля.
Мы объясним, из чего она состоит, как ее проводить, а также несколько советов, которые следует учитывать при проведении этой процедуры.
Из чего именно состоит процедура капитального ремонта?Процедура капитального ремонта определяется как углубленная обработка отдельных частей двигателя автомобиля.
Этот процесс осуществляется с целью его очистки и сохранения в наилучшем состоянии.
Капитальный ремонт — это не что иное, как регенеративный процесс, который распространяется на все части двигателя автомобиля, а также другие важные компоненты для правильного функционирования вашего автомобиля.
Выгоды, которые получит ваш автомобиль от капитального ремонта, очень очевидны, однако следует отметить, что компоненты вашего автомобиля со временем изнашиваются, что приводит к необходимости их замены.
С помощью капитального ремонта двигатель автомобиля полностью восстанавливается, но надо учитывать, что таким, как с завода, он уже никогда не будет.
По мнению многих водителей, данная реставрация несомненно позволяет привести автомобиль в наилучшее состояние, и это благодаря Капитальный ремонт .
Когда целесообразно отправить мой автомобиль на процедуру капитального ремонта?
Наиболее часто водители задают вопрос, когда целесообразно капитальный ремонт автомобиль? Вот некоторые признаки того, что ваш автомобиль нуждается в капитальном ремонте.
- Двигатель вашего автомобиля внезапно теряет мощность.
- Вы заметите чрезмерный расход масла.
- Запуск автомобиля не будет эффективным.
- Пробег превышает 200 000 километров.
- Вашему автомобилю более 9 лет.
- Если у вашего автомобиля бензиновый двигатель, вы заметите серый дым, выходящий из выхлопной трубы.
- Двигатель вашего автомобиля будет издавать сильные и постоянные шумы.
Важно, вы должны проверить пробег вашего автомобиля, так как это свидетельствует о необходимости капитального ремонта .
Следует помнить, что срок службы двигателей обычно составляет от 200 000 до 300 000 километров. Хотя хорошо иметь в виду, что это будет варьироваться в зависимости от технического обслуживания, которое было предоставлено автомобилю ранее.
Однако определить, нуждается ли ваш автомобиль в капитальном ремонте, может только специалист. Но перед этим двигатель вашего автомобиля должен быть протестирован.
Вас также может заинтересовать: Автомобильный масляный фильтр: когда менять?
Проверяет двигатель вашего автомобиля, чтобы определить, нуждается ли он в капитальном ремонте.
Прежде чем определить, нуждается ли двигатель автомобиля в капитальном ремонте, его следует подвергнуть некоторым испытаниям, таким как:
Испытание на сжатие всухую
В этом испытании манометр используется в каждом из цилиндров для определения давления, которое поршень вызывает и есть ли какие-либо утечки.
Если достигнут минимальный диапазон, определенный производителем автомобиля, это будет хорошим признаком, но если этого не происходит и компрессия падает. Необходимо провести следующее испытание.
Влажное испытание с маслом
В этом испытании в двигателе остается примерно 30 миллиметров масла, и двигателю дают постоять от 5 до 10 минут.
По истечении этого времени следует снова измерить компрессию, если она увеличилась, это признак износа колец и цилиндров.
Если не меняется, неисправность может быть в клапанах или в уплотнителях ГБЦ.
Испытание на утечку компрессии
Снять маслоизмерительный щуп, а также крышку клапанной крышки и крышку радиатора.
Поршень располагается в верхней мертвой точке цилиндра, после чего подается сжатый воздух.
Этот тест определит место утечки воздуха в двигателе. Капитальный ремонт двигателя будет проводиться, если течь находится в трубке маслоизмерительного щупа.
Это происходит из-за изношенных колец и изношенных цилиндров.
Детали, задействованные в процессе капитального ремонта
Другие детали, задействованные в процессе капитального ремонта и поэтому нуждающиеся в замене, показаны ниже:
- Поршни.
- Масляный насос.
- Раковины.
- Кольца и сегменты.
- Шатунные вкладыши.
- Шейка и коленчатый вал.
- Уплотнения клапанов и двигателей.
Вот несколько моментов, которые следует учитывать, если вы хотите провести капитальный ремонт своего автомобиля.
Автосервис «Ритмайер» | Услуги для тяжелых условий эксплуатации: капитальный ремонт и замена двигателя
Авторемонт Riethmeyer’s | Услуги для тяжелых условий эксплуатации: капитальный ремонт и замена двигателя
15751
шаблон страницы по умолчанию, страница, идентификатор страницы-15751, дочерняя страница, родительский идентификатор страницы-15533, ajax_fade, page_not_loaded, qode-child-theme-ver-1. 0.0, wpb-js-composer js- comp-ver-5.0.1,vc_responsive
Для крупных работ доставьте свой автомобиль в автосервис Riethmeyer’s Auto Repair! Наши экспертные услуги идеальны, независимо от того, есть ли у вас последняя модель импортного или более нового отечественного автомобиля. А поскольку мы даем гарантию на выполненную нами работу, вы можете быть уверены, что получаете высококачественные услуги по капитальному ремонту и замене двигателя в Остине, штат Техас, 78758.
Наши услуги для тяжелых условий эксплуатации включают:
Дизельные двигатели
Хотя дизельные двигатели не требуют настройки и, как правило, служат дольше, чем бензиновые двигатели, они требуют регулярного технического обслуживания. Типичные задачи технического обслуживания включают:
- Замена масла и фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Прокачка топливной системы
- Слив водоотделителей
- Заправка системы впрыска мочевины
Вы можете рассчитывать на специалистов авторемонтной мастерской Riethmeyer, которые помогут вашему дизельному двигателю прослужить долго.
Техническое обслуживание двигателя
Любой производитель автомобильных запчастей скажет вам, что профилактическое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы детали. Как и другие автозапчасти, автомобильные двигатели не рассчитаны на вечную работу. Тем не менее, вы можете увеличить срок службы двигателя, выполняя регулярное профилактическое обслуживание. Самый простой способ сохранить максимальную производительность и экономию топлива — регулярно проводить техническое обслуживание двигателя вашего автомобиля. Чтобы отдать ваш двигатель на обслуживание специалистам, посетите автосервис Riethmeyer’s Auto Repair.
Замена двигателя
Двигатель преобразует энергию в полезное механическое движение. Эта удивительная машина — то, что заставляет ваш автомобиль двигаться. Несмотря на то, что автомобильный двигатель в целом надежен, он подвержен повреждениям и поломкам. Когда это произойдет, не сидите и не напрягайтесь по этому поводу. Принимать меры. Отвезите автомобиль к механику для замены двигателя. Отнесите его в автосервис Riethmeyer’s Auto Repair. Посетите нас по адресу 12172 N Mopac Expy, чтобы получить качественные услуги по замене двигателя.
Ремонт двигателя
Если у вашего автомобиля есть какие-либо признаки неисправности, доставьте его в авторемонтную мастерскую Riethmeyer для полного ремонта двигателя в Остине, штат Техас. Наши опытные автомеханики готовы помочь вам, начиная от диагностической проверки лампочек двигателя и заканчивая прецизионным ремонтом деталей двигателя.
Техническое обслуживание коробки передач
Любой производитель автозапчастей скажет вам, что профилактическое обслуживание имеет решающее значение для срока службы детали. Как и другие автозапчасти, автомобильные трансмиссии не рассчитаны на вечную эксплуатацию. Тем не менее, вы можете увеличить срок службы трансмиссии, выполняя регулярное профилактическое обслуживание. Самый простой способ поддерживать максимальную производительность и экономию топлива — регулярно проводить техническое обслуживание трансмиссии вашего автомобиля. Чтобы отдать вашу коробку передач на обслуживание специалистам, посетите автосервис Riethmeyer’s Auto Repair.
Замена трансмиссии
В автомобилях под трансмиссией обычно понимают коробку передач, которая использует шестерни и зубчатые передачи для передачи скорости и крутящего момента от вращающегося источника энергии к другому устройству. Вы можете заменить коробку передач вашего автомобиля на новую, восстановленную, восстановленную, отремонтированную или бывшую в употреблении. Для получения дополнительной информации обращайтесь в автосервис Riethmeyer’s Auto Repair в Остине, штат Техас. Наши опытные специалисты по обслуживанию помогут вам принять лучшее решение для вашего автомобиля и вашего кошелька.
Ремонт коробки передач
Наши услуги включают ремонт коробок передач как механических, так и автоматических коробок передач. Первым шагом к тому, чтобы вернуть вас на дорогу, является оценка вашей трансмиссии, чтобы точно определить источник проблемы. В некоторых случаях мы можем отремонтировать вашу коробку передач, просто отрегулировав ее, заменив внешние уплотнения или заменив доступные детали. Чтобы это сделали специалисты, позвоните по телефону 512-836-6615, чтобы поговорить с механиками авторемонтной мастерской Riethmeyer сегодня.
Промывка трансмиссии
Хотя большинство производителей рекомендуют промывать трансмиссию каждые 30 000 миль или каждые два года, некоторые симптомы могут указывать на необходимость промывки трансмиссии раньше. Некоторые из симптомов, которые указывают на то, что вашему автомобилю требуется промывка коробки передач раньше, включают: скрежет в коробке передач или странные звуки, проблемы с переключением передач, проскальзывание передач, рывки автомобиля и задержку движения автомобиля. Промывка отработанной жидкости из трансмиссии смывает мельчайшие частицы грязи, материал сцепления и металлическую стружку. По всем вопросам, связанным с промывкой коробки передач, звоните по телефону 512-836-6615 или посетите автосервис Riethmeyer сегодня — мы являемся экспертами в области коробок передач.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ — это часть двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля. Ремень синхронизирует вращение распределительного вала и коленчатого вала, так что клапаны двигателя открываются и закрываются в нужное время. Также ремень препятствует удару поршня о клапаны в интерференционном двигателе. Ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который обычно имеет зубья на внутренней поверхности, а цепь ГРМ представляет собой металлическую роликовую цепь. Большинство автомобилей, на которых мы ездим, теперь имеют зубчатые ремни вместо зубчатых цепей и шестерен. Хотя у разных производителей есть свой рекомендуемый пробег, вам необходимо регулярно проверять ремень ГРМ вашего автомобиля. Чтобы его проверили специалисты, свяжитесь с авторемонтной службой Riethmeyer сегодня.
Головка цилиндра
Головка цилиндра — это закрытый конец цилиндра (расположенный в блоке двигателя автомобиля). Он расположен над блоком цилиндров, закрывая верхнюю часть цилиндра и образуя камеру сгорания. Головка блока цилиндров координирует поток воздуха в двигатель и из него. Поскольку основная функция головки блока цилиндров заключается в правильном уплотнении цилиндров, недостаточное сжатие приводит к тому, что автомобилем трудно управлять. Чтобы проверить и отремонтировать головку цилиндров, обратитесь к специалистам по ремонту и восстановлению головок цилиндров Riethmeyer’s Auto Repair уже сегодня.
Блок цилиндров
Блок цилиндров — это двигатель автомобиля. Цельнолитая деталь автомобиля содержит цилиндры и их компоненты (прокладки, клапаны и уплотнения) внутри смазанного и охлаждаемого картера. Поскольку это одна из самых важных частей вашего автомобиля, блок спроектирован так, чтобы быть чрезвычайно прочным и крепким. Несмотря на свою прочность и прочность, блок может выйти из строя, что приведет к тому, что автомобиль не заведется. Треснувшие блоки, пористые блоки, пробка сердечника или неисправность пробки замерзания — вот некоторые из проблем, с которыми сталкиваются блоки цилиндров.