Как отремонтировать прожженное сиденье автомобиля – Сообщества › Новый Салон › Блог › Бюджетный ремонт прожогов и потертостей сидений.

Содержание

Как самостоятельно восстановить прожженную сигаретой обивку сидения

Прожег сигаретой обивку сидения в машине, что делать?

Курить в машине не самая удачная идея, но иногда сложно удержаться от этой пагубной привычки.

 

Во-первых, курить в машине просто опасно из-за того, что это отвлекает, человек расслабляется, едкий сигаретный дым может попасть в глаза и в критический момент сигарета способна привести к плачевным последствиям. Второй неприятный момент, это побочные эффекты всем известного пагубного пристрастия- не очень приятный остаточный запах табака в салоне авто, пепел, лежащий повсюду и, самое неприятное, прожженные места.

Уголек табака может упасть на обивку сидений, вы случайно можете махнуть рукой и затушить сигарету о переднюю стойку, некоторые особо удачливые товарищи прожигают даже потолок!

 

Смотрите также: Как правильно мыть машину

 

Что же делать в таком случае? Ведь прожжённое сидение- это совершенно не эстетично. Для многих людей, салон автомобиля — это своего рода визитная карточка. Кроме внешнего вида авто, второе на что обращает практически любой человек- ухоженность интерьера автомобиля.

 

Прожженное отверстие нужно обязательно заделать. Есть три пути. Первый- качественный, но затратный- обратится в специализированные сервисы предлагающие услуги восстановления первозданного вида авто.

 

Второй- менее затратный, но гораздо более сложный, приобрести набор для ремонта обивки.

Этот путь отличается тем, что с вероятностью 80% отправит вас в автосервис к профессионалам. Без определенных навыков сделать качественный ремонт своими силам при помощи будет непросто.

 

Но к счастью существует третий вариант. Для него потребуется только аккуратность, минимальный набор инструментов, которые вы можете найти у себя дома и минимум времени. Тем не менее, результат вас приятно удивит!

 

Необходимый инструмент:

Бритва

Небольшой контейнер

Клей для ткани

Пинцет

Ножницы

Ткань

 

Восстанавливаем прожженную обивку сидения

Вариант №1, если отверстие небольшое.

 

Шаг 1

В неприметном месте, например, внизу сидения, взяв бритву, сбрейте необходимое количество волокон обивки.

 

Шаг 2

Соберите волокна в небольшой контейнер. Волокна материала обивки будут выглядеть как простой пух.

 

Шаг 3

Наполовину заполните отверстие от сигаретного ожога клеем

 

Шаг 4

Используя пинцет, набросайте добытый материал на клей. Не утрамбовывайте его!

 

Шаг 5

Повторно нанесите тонкий клеевой слой поверх волокон. Аккуратнее! Не попадите на неповрежденные участки.

 

Шаг 6

С помощью пинцета, положите еще некоторое количество волокон, пока отверстие полностью ими не заполнится.

 

Шаг 1

Возьмите кусок любой плотной ткани. Ее будем использовать в качестве подложки. Вырежете прямоугольную заплатку. Закруглите края. Так будет проще пропихнуть ее в отверстие и расправить под обивкой.

 

Шаг 2

Берем клей для ткани и иголку. Наносим клей на иглу и обрабатываем заплатку как это показано на видео (43 секунда). Аккуратно наносим клей, чтобы платка не сместилась со своего места.

 

Шаг 3

Нанесите клей на получившуюся подложку. Можно и на внешнюю заплату, как показано на видео. Сути это не меняет.

 

Шаг 4

Самый ответственный момент. Приклеивание кусочка ткани на обивку сидения. Где взять материал для заплатки? Обычно его можно срезать с нижней части сидения.

 

Для качественного ремонта очень важно чтоб рисунок внешней заплатки совпал с общим рисунком сидения. Здесь придется семь раз отмерить, один раз отрезать. У вас все получится, мы верим в вас!

 

Шаг 5

Прижимаем поставленную платку. Ждем пару минут.

 

Готово! Ваше сидение как новое! Поздравляем!

Источник

 

zabarankoi.mirtesen.ru

Как заделать прожженное сидение в авто, ремонт прожогов салона автомобиля

Прожег сигаретой обивку сидения в машине, что делать?

Курить в машине не самая удачная идея, но иногда сложно удержаться от этой пагубной привычки.

Во-первых, курить в машине просто опасно из-за того, что это отвлекает, человек расслабляется, едкий сигаретный дым может попасть в глаза и в критический момент сигарета способна привести к плачевным последствиям. Второй неприятный момент, это побочные эффекты всем известного пагубного пристрастия- не очень приятный остаточный запах табака в салоне авто, пепел, лежащий повсюду и, самое неприятное, прожженные места.

Уголек табака может упасть на обивку сидений, вы случайно можете махнуть рукой и затушить сигарету о переднюю стойку, некоторые особо удачливые товарищи прожигают даже потолок!

Смотрите также: Как правильно мыть машину

Что же делать в таком случае? Ведь прожжённое сидение- это совершенно не эстетично. Для многих людей, салон автомобиля — это своего рода визитная карточка. Кроме внешнего вида авто, второе на что обращает практически любой человек- ухоженность интерьера автомобиля.

Прожженное отверстие нужно обязательно заделать. Есть три пути. Первый- качественный, но затратный- обратится в специализированные сервисы предлагающие услуги восстановления первозданного вида авто.

Второй- менее затратный, но гораздо более сложный, приобрести набор для ремонта обивки.

Этот путь отличается тем, что с вероятностью 80% отправит вас в автосервис к профессионалам. Без определенных навыков сделать качественный ремонт своими силам при помощи будет непросто.

Но к счастью существует третий вариант. Для него потребуется только аккуратность, минимальный набор инструментов, которые вы можете найти у себя дома и минимум времени. Тем не менее, результат вас приятно удивит!

Необходимый инструмент:

Бритва

Небольшой контейнер

Клей для ткани

Пинцет

Ножницы

Ткань

Восстанавливаем прожженную обивку сидения

Вариант №2. Если повреждение серьезнее.

Шаг 1

Возьмите кусок любой плотной ткани. Ее будем использовать в качестве подложки. Вырежете прямоугольную заплатку. Закруглите края. Так будет проще пропихнуть ее в отверстие и расправить под обивкой.

Шаг 2

Берем клей для ткани и иголку. Наносим клей на иглу и обрабатываем заплатку как это показано на видео (43 секунда). Аккуратно наносим клей, чтобы платка не сместилась со своего места.

Шаг 3

Нанесите клей на получившуюся подложку. Можно и на внешнюю заплату, как показано на видео. Сути это не меняет.

Шаг 4

Самый ответственный момент. Приклеивание кусочка ткани на обивку сидения. Где взять материал для заплатки? Обычно его можно срезать с нижней части сидения.

В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.

Если ваши сидения из кожи, посмотрите наш материал по профессиональному ремонту кожаных сидений, в другом нашем материале.

Перетяжка сидений транспортного средства

При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.

Секреты! Большинство материалов для перетяжки, вы можете приобрести в Китае на площадке Алиэкспресс! Например искусственная лошадиная кожа http://ali.pub/2jm5ix или кожа аллигатора http://ali.pub/2jm6ii

Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками

Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

  • набор ручных игл;
  • шило;
  • мел или кусок сухого белого мыла;
  • плотные шелковые нитки;
  • клей;
  • молотки;
  • ключи и гайки с шайбами;
  • холодную сварку;
  • ремень для буксировки;
  • плоскогубцы;
  • ножовку;
  • отвертки;
  • машинный пылесос.

Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту кресел автомобиля

  1. Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
  2. Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
  3. Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
  4. Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
  5. Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
  6. Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.

Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

Секреты замены обивки на автокреслах

  • Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
  • Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
  • Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
  • Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра. При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
  • Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
  • Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.

evrasia-today.ru

Прожгли сидение в машине, что делать?

Прожег сиденье в машине: что делать и как отремонтировать

В ходе эксплуатации изнашиваются не только технические детали и механизмы автомобиля. Так же исчерпывает свой ресурс и внутренне убранство авто. Как и любая деталь, салон автомобиля испытывает некоторые нагрузки связанные с водителем, пассажирами, перевозкой различных грузов, которые могут не только нанести механический изъян, но и часто просто загрязняют салон, от чего портится и обивка.

Восстановить поврежденную обивку под силу практически каждому

Почти любой автовладелец, и тем более автолюбителей явно будет расстроен появлением каких-либо повреждений в салоне своего любимого автомобиля. Дефект будет постоянно бросаться в глаза, вследствие чего владелец будет испытывать дискомфорт, пассажиры начнут задавать вопросы, напоминающие об износе. А в случае продажи автомобиля покупатель будет иметь весомую возможность снизить цену и будет в чем-то прав, что никак не обрадует продавца.

Больше всего страдает обивка сидений, потолка и дверей. Чаще всего она портится в следствии прожига горячими предметами, или же при помощи курильщиков, которые осознанно или нет, оставляют отпечаток на ткани.

Ремонт обивки сидений автомобиля

Есть несколько путей решения сложившейся проблемы. Первый способ самый простой, но так же и самый дорогой. В данном случае владельцу придется отдать свое транспортное средство в мастерскую по ремонту и перетяжке автомобильного салона. В данном случае придется оплачивать материалы, которые продаются с накруткой, а так же работу мастера, которая может выйти в кругленькую сумму.

Сколько составляет срок службы автомобиля и как его увеличить – узнайте

Также у нас вы узнаете о том, что делать, если сильно греется двигатель автомобиля.

Второй способ – это самостоятельный ремонт. Все что требуется в данном случае это материалы, инструмент и главное условие успеха это аккуратность и внимательность. Перед началом ремонта стоит стразу оценить серьезность дефекта, а так же оценить само состояние салона в целом, потому что стоит ли чинить одну маленькую дырку, когда весь салон в плачевном состоянии.

Если же хозяин заботится о чистоте и опрятности и все же ремонт имеет смысл, тогда необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Сначала нужно разобраться с материалом обивки. Если у вас используется кожа, то ее пропалить не так-то просто, дырки не будет, но след может остаться, который можно зачистить на мойке или химчистке. Если же обычная ткань или велюр тут дело обстоит сложнее. В первую очередь нужно будет вычистить весь салон от грязи и пыли. Эту процедуры можно провести самостоятельно, если не желаете, то можно отправиться на мойку, где все сделают за вас. Почему так важно сначала все вымыть? Это объясняется тем, что вам необходимо будет видеть цвет салона, и место залатанной дырки, и желательно, что б цвет не расходился.
  2. Оценить размер дырки, исходя из размера, мы будем понимать, сколько материала придется раздобыть, и насколько сложной будет процедура ремонта.
  3. Когда определились с размерами, нужно аккуратно срезать прижжённую нитку по периметру дырки. Здесь очень важна аккуратность и уверенность движений. Слишком много резать не надо, это лишний раз увеличит диаметр отверстия. Нужно срезать только пригоревшую часть. Этот шаг делается для того, что бы после ремонта залатанное отверстие не продолжало ни за что цепляться, из-за чего может образоваться заново дырка на старом месте.
  4. Этот шаг не является обязательным, но если у вас вдруг нет времени закончить ремонт, или отсутствуют материалы, тогда аккуратно ниткой с иглой зашейте отверстие, что бы избежать дальнейшего роста диаметра изъяна. Или такой способ решения проблемы подойдет еще тем, кому нет смысла восстанавливать одну дырку, потому что салон в плохом состоянии. А залатать, таким образом отверстие будет тоже полезно, как минимум теперь ничего не будет цепляться за обожжённую ткань, и в случае чего будет пресечено дальнейшее развитие дыры.
  5. В случае покупки ткани, вам необходимо подобрать очень точно новое полотно по составу и по цвету, если есть возможность сделать такое приобретение тогда отлично. Если нет, тогда придется добывать материал и волокна ткани собственноручно. Для этого понадобиться достаточно острый инструмент, тут идеально подойдут старые станочные бритвы, или опасные бритвы. После того как обзавелись режущим инструментом, нужно аккуратно собрать волокна ткани, это делается на незаметной части сидения где-то внизу, главное помнить нужно не разрезать ткань, а просто собрать мелкие ниточки, то есть саму структуру.
  6. Если вы временно зашивали свой дефект, тогда пришло время его раскрыть. Далее берем обычную ткань простого цвета, или белую или черную тут роли не играет. Так же приобретаем специальный клей для соединения тканей. Его можно приобрести в текстильных магазинах. И приклеиваем нашу добытую ткань к обивке салона автомобиля изнутри дырки. Заливать все кресло клеем не стоит это может испортить все старания, клеить нужно строго ту часть, где дыра. Проклеивать нужно тщательно, возможно одного раза будет недостаточно, тогда придется повторить процедуру. Теперь осталось подождать, когда все высохнет.
  7. Теперь нужно отрезать кусок купленной ткани, или же собрать все добытые раннее волокна. После чего заполнить тем же клеем наше отверстие и приклеенную к нему изнутри ткань. После чего аккуратно вставить новую ткань, или же использовать волокна для заполнения отверстия. В случае с использованием добытого материала, нужно заполнить все проблемы, что бы не было видно вклеенную ткань. После чего ждем, когда все подсохнет, и заново повторяем процедуры, только в том случае если использовали волокно из салона.

В целом ремонт прожига можно считать завершенным. Такой способ устранения «ожога» подойдет не только для восстановления сидений, но и устранения порезов и дыр потолка автомобиля, дверных карт и различных элементов, обработанных тканью. Процедура сама по себе несложная, подобные манипуляции сможет выполнить каждый аккуратный и внимательный человек.

Кстати говоря, в случае ремонта сидений или любых других изделий, которые имеют определенный рисунок ткани, работа может значительно усложниться. Вам необходимо будет искать такую же ткань и вырезать все настолько четко, что бы рисунок полностью совпал, и следов ремонта не было бы видно.

Есть еще масса способов по реабилитации внешнего вида салона, но возможно они будут сложнее. Такие способы включают в себя использование большего количества специального клея или раствора, так же использование краски, с тоном которой придется помучаться для совпадения с основным цветом. Такие способы больше используются профессионалами, так что пусть лучше они, таким образом, ремонтируют изъяны.

Прожег сиденье автомобиля сигаретой: что делать (видео-инструкция)

Ремонт прожженного сиденья автомобиля – дело не особо сложное. Сделать его под силу практически каждому.

Прожег сигаретой обивку сидения в машине, что делать?

Курить в машине не самая удачная идея, но иногда сложно удержаться от этой пагубной привычки.

Во-первых, курить в машине просто опасно из-за того, что это отвлекает, человек расслабляется, едкий сигаретный дым может попасть в глаза и в критический момент сигарета способна привести к плачевным последствиям. Второй неприятный момент, это побочные эффекты всем известного пагубного пристрастия- не очень приятный остаточный запах табака в салоне авто, пепел, лежащий повсюду и, самое неприятное, прожженные места.

Уголек табака может упасть на обивку сидений, вы случайно можете махнуть рукой и затушить сигарету о переднюю стойку, некоторые особо удачливые товарищи прожигают даже потолок!

Смотрите также: Как правильно мыть машину

Что же делать в таком случае? Ведь прожжённое сидение- это совершенно не эстетично. Для многих людей, салон автомобиля — это своего рода визитная карточка. Кроме внешнего вида авто, второе на что обращает практически любой человек- ухоженность интерьера автомобиля.

Прожженное отверстие нужно обязательно заделать. Есть три пути. Первый- качественный, но затратный- обратится в специализированные сервисы предлагающие услуги восстановления первозданного вида авто.

Второй- менее затратный, но гораздо более сложный, приобрести набор для ремонта обивки.

Этот путь отличается тем, что с вероятностью 80% отправит вас в автосервис к профессионалам. Без определенных навыков сделать качественный ремонт своими силам при помощи будет непросто.

Но к счастью существует третий вариант. Для него потребуется только аккуратность, минимальный набор инструментов, которые вы можете найти у себя дома и минимум времени. Тем не менее, результат вас приятно удивит!

Необходимый инструмент:

Бритва

Небольшой контейнер

Клей для ткани

Пинцет

Ножницы

Ткань

Восстанавливаем прожженную обивку сидения

Вариант №2. Если повреждение серьезнее.

Шаг 1

Возьмите кусок любой плотной ткани. Ее будем использовать в качестве подложки. Вырежете прямоугольную заплатку. Закруглите края. Так будет проще пропихнуть ее в отверстие и расправить под обивкой.

Шаг 2

Берем клей для ткани и иголку. Наносим клей на иглу и обрабатываем заплатку как это показано на видео (43 секунда). Аккуратно наносим клей, чтобы платка не сместилась со своего места.

Шаг 3

Нанесите клей на получившуюся подложку. Можно и на внешнюю заплату, как показано на видео. Сути это не меняет.

Шаг 4

Самый ответственный момент. Приклеивание кусочка ткани на обивку сидения. Где взять материал для заплатки? Обычно его можно срезать с нижней части сидения.

Для качественного ремонта очень важно чтоб рисунок внешней заплатки совпал с общим рисунком сидения. Здесь придется семь раз отмерить, один раз отрезать. У вас все получится, мы верим в вас!

Шаг 5

Прижимаем поставленную платку. Ждем пару минут.

Готово! Ваше сидение как новое! Поздравляем!

Оцените новость:

ПоделитьсяТвитнутьПоделитьсяПоделитьсяКласс
Читать на эту тему

>Как убрать царапины на машине

  • >Как удалить запах сигаретного дыма в автомобиле

  • >Как подготовить автомобиль для ребенка

  • >Как сделать портативный стол для автомобиля?

  • >Новый запах автомобиля может быть вреден для здоровья
  • >Десять способов подготовиться для поездке на автомобиле по пересеченной местности
  • >Как избавиться от запаха табака в машине, дедушкины способы
  • >Что на самом деле представляет собой кожа Алькантара?
  • >Как поменять масло в автомобиле?
  • >Как спать в автомобиле
  • >Как убрать вмятину на бампере
  • Как сделать своими руками автомобильный освежитель воздуха

    Советы

    • Вот почему вы должны открывать водительскую дверь только правой рукой
    • Камеры на перекрестках с вафельной разметкой начали массово высылать штрафы водителям
    • 12 способов каждый день экономить деньги на владении вашим автомобилем
    • 37 необычных способов использования Кока-Колы
    • Как заменить батарейку в брелке ключа Форд

    Сервисы сайта

    • Правила дорожного движения
    • Экзамен ПДД онлайн
    • Дорожные знаки
    • Статистика ДТП
    • Договор купли-продажи авто
    • Статистика угонов
    • Полезные телефоны и адреса
    • Что делать при ДТП
    • Автозапчасти от А до Я
    • Советы

    Нравится ли вам продукция АвтоВаза?Раньше нравилось, сейчас нетРаньше не нравилось, сейчас нравитсяДаНетМне все равноПродукция АвтоВаза стала лучшеПродукция АвтоВаза стала хужеГолосовать Результаты Архив голосования Популярное

    • За месяц
    • За год
    • ТОП

    >Вот как можно открыть автомобиль за 30 секунд без ключа

  • >АвтоВАЗ готовит две серьёзные новинки (Вот что о них известно)
  • >Немцы обозрели универсал Лада Веста SW: вывод оказался странным
  • >Забудьте о выжиме сцепления при езде на механике накатом
  • >Почему некоторые автоматические коробки переключаются прямо, а другие зигзагом >Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
  • >Вот через сколько можно садиться за руль после употребления алкоголя
  • >МВД изменило порядок проверки документов автомобилистов
  • >Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой
  • Как зашить дырку на куртке своими руками, чтобы не было видно?

    Покупая новую одежду, человек рассчитывает проносить ее как минимум один сезон. Но во время носки случаются различные ситуации, сюда входит и испорченность вещи в результате механического воздействия.

    Чтобы не покупать новое изделие, нужно знать, как зашить дырку на куртке.

    Устранение дефекта на болоньевом изделии

    Многие покупатели до сих пор помнят моду на болоневую верхнюю одежду. Сделана она из капроновой ткани, в состав которой входит специальное водонепроницаемое покрытие.

    В нынешнее время такие изделия также пользуются популярностью, ведь они славятся своей дешевизной и являются надежной защитой в дождливую погоду.

    Но такая одежда имеет один минус — отсутствие высокой прочности. Ее можно легко повредить в результате химического или механического воздействия. После чего закрывать дырку уже будет сложно.

    Как заклеить болоневую куртку? Чтобы ремонт прошел удачно, первым делом нужно оценить место разрыва.

    Для устранения пореза или прожога придерживайтесь следующих правил:

    1. Как заклеить болоневую куртку? Сначала правильно подберите клеевой состав для ремонтирования изделия. Внимательно изучите ярлычок, который находится на вещи, а также протестируйте клей на незаметном участке. Хорошие рекомендации есть у клея, в состав которого входит каучук и эфир уксусной кислоты. Если такого нет под рукой, то попробуйте резиновый клей или «Момент».
    2. Отрежьте заплатку по размеру пореза. Лучшим вариантом станет кусочек ткани из болоньи или прорезиненного материала. Цвет куртки и заплатки должен совпадать.
    3. Протрите внутреннюю сторону изделия ватным диском, который смочен в ацетоне. Подождите две-три минуты.
    4. Нанесите клей на заплатку как сказано в инструкции. Выждите некоторое время.
    5. Приклейте кусочек ткани с изнаночной стороны. Положите на это место пресс, вес которого составляет больше одного килограмма. Подождите один-два часа.
    6. Если с лицевой стороны склеенный разрыв смотрится не очень аккуратно, то попробуйте задекорировать дырку красивой аппликацией.

    Заклеить куртку можно и другим способом:

    1. Отремонтировать порванную вещь можно при помощи двух заплаток. Сначала подровняйте концы дырочки острыми ножницами.
    2. Подготовьте заплатки из болоньи. Внутренний кусочек должен быть немного больше по размеру, а вот заплатка с лицевой стороны должна точно совпадать по диаметру.
    3. Попытайтесь склеить обе части. Дайте оценку внешнему виду. Если все устраивает, то положите поверх полотно изо льна или хлопка и аккуратно прогладьте утюгом.

    Если спрятать дырку на курточке клеем не получилось, то лучше обратитесь в ателье.

    Устранение дырки на пуховике

    Как заделать дырку на куртке, если она оказалась прожжена?

    Заклеиваем место повреждения при помощи:

    • флизелиновой ленты;
    • кусочка ткани такого же цвета;
    • утюга;
    • марли.

    Ленту на основе сухого клея можно приобрести в специальном магазине, где продается все для рукоделия и шитья.

    После того как все подготовлено, отрежьте от клейкой ленты небольшой кусочек. Он должен соответствовать размеру отверстия. С внутренней стороны пуховика надо сделать небольшой разрыв, это поможет беспрепятственно добраться к поврежденному месту.

    Поместите ткань на разрез, а потом прогладьте края дырки через марлю. Зашейте ранее сделанный надрез. На этом ремонтирование изделия окончено.

    Как зашить карман или рукав, дырка на которых появилась по шву? В домашних условиях заштопать разрез не составит особого труда.

    Первым делом подберите подходящие по цвету нитки. Можно использовать машинку, но чаще всего такие проблемы устраняются вручную.

    Чтобы зашивалось изделие удобнее, расположите его на столе, предварительно вывернув на изнаночную сторону. Следите за тем, чтобы шов был максимально ровным.

    Если на пуховике имеется подкладка, то сделайте на ней небольшой надрез в области повреждения. По окончанию процедуры зашейте подкладку снова.

    Обновление верхней одежды

    Когда порвалась вещь, не каждый может своими руками сделать заплатки на куртку. Но это не значит, что нужно бежать в первое попавшееся ателье. Устранить проблему можно при помощи различных аппликаций, термонаклеек, тесьмы или ленты.

    Если пропалили рукав, карман или область груди, то заклеить куртку можно красивой картинкой. Чтобы приклеить аппликацию или термонаклейку, понадобится горячий утюг.

    Замаскировать дырочку, находящуюся рядом со швом, можно тесьмой. Этот способ хорош тем, что необязательно подбирать деталь под цвет пуховика. Достаточно проявить фантазию.

    Заделывать надрез можно при помощи светоотражающей ленты. Плюсом такого метода является не только скрытие дефекта, но и создание хорошей видимости в ночное время суток.

    Включаем природную смекалку

    Не стоит переживать по поводу неумелого обращения с сигаретой и выкидывать любимую пуховик на помойку. Все можно и нужно исправить. Конечно, наиболее легким шагом становится поход в ближайшую мастерскую по ремонту и пошиву верхней одежды. Но можно приложить и собственные усилия, вдохнув новую жизнь в, казалось бы, безвозвратно испорченную вещь.

    Прежде чем приступать к исправлению прожженной дыры на любимой куртке или пуховике, следует определиться с методом ремонта. Он, в свою очередь, зависит от места прожига.

    В основном теплые куртки изготавливают из болоньи. Этот материал стремительно взлетел на вершину популярности в середине прошлого века и до сих пор держится в фаворитах. По своей сути болонья – это капрон, прошедший обработку специальным полимерным составом, содержащим акриловые добавки. Именно благодаря такой пропитке куртки и пуховики из болоньи надежно защищают человека от холода, сырости и ветров.

    Но такой материал крайне сложен в ремонте. Если заделать дырку на пуховике, изготовленном из обычной ткани, не представляет никакой сложности, а требует лишь определенных навыков швеи, то с болоньей дела обстоят сложнее. Этот материал зашить чрезвычайно сложно, а конечный результат будет некрасивым и бросающимся в глаза. Здесь нужен иной подход.

    «Клеевая» технология

    Если возникает вопрос, как поступить, когда прожег пуховик сигаретой, что делать в этом случае, то оптимальным вариантом становится заклеивание поврежденного участка ткани. Для работ следует вооружиться следующим:

    1. Утюг.
    2. Марля.
    3. Полоска флизелина (специальная ленточка, сделанная из сухого клея).
    4. Обрез материала, наиболее подходящего по фактуре и цвету испорченной куртке.

    Для клеевых работ неообходим флизелин

    Флизелин можно приобрести в специализированных магазинах по продаже аксессуаров и вещей для рукоделия. Часто флизелин встречается и в отделах тканей. Когда все необходимое подготовлено, можно приступать к работе. Порядок действий следующий:

    1. От флизелина отрезается кусок, чуть больший размера прожженной дырки.
    2. Флизелиновая ткань накладывается на подготовленную заплатку.
    3. Поврежденную куртку выворачиваем наизнанку.
    4. Теперь следует добраться до дыры, при необходимости можно аккуратно подпороть подклад.
    5. Заплатку с флизелином размещаем на продырявленном участке.
    6. Это место осторожно проглаживаем утюгом поверх марлечки.

    Ремонт закончен. Последним шагом становится аккуратное зашивание распоротой подкладки. Куртка обновлена и может служить владельцу и дальше.

    Ремонт с аппликацией

    Можно использовать и другой способ, помогающий решить вопрос, как заделать дырку от сигареты на куртке. Это украсить одежду аппликацией. Но здесь стоит обращать внимание на стиль самой одежды. Ведь все должно гармонировать и соответствовать. Поэтому придется потрудиться с поиском подходящей термоаппликации (они продаются в товарах для рукоделия).

    Подбирая термонаклейку, следует учитывать стиль и фасон верхней одежды. Если дыра от сигареты образовалась на рукаве, можно использовать две аппликации, чтобы куртка смотрелась гармонично.

    Если у одежды уже имеются заклепки, то дополнительно можно использовать и эту фурнитуру. Помимо аппликации понадобится:

    1. Утюг.
    2. Марля.
    3. Кусочек ткани, чуть больший по размеру прожженной дыры, но меньший, чем сама термоаппликация.

    Подбирая термоаппликацию, следует учитывать, чтобы она подходила к стилю куртки

    Работа с термонаклейкой проводится по следующим этапам:

    1. Подпарываем подкладку и размещаем с изнаночной стороны одежды (в районе дыры) кусочек соответствующей по цвету ткани.
    2. По краям прошиваем изнаночную заплатку, чтобы дыры не было (иначе термоаппликации не за что будет крепиться).
    3. Поверх дыры (с лицевой стороны) накладываем аппликацию (предварительно убрав с ее изнанки защитную пленочку).
    4. Накрываем ее влажной марлечкой и утюжим это место секунд 10–15.
    5. Затем следует прогладить этот участок ткани, но уже с изнанки, чтобы термоаппликация крепче схватилась.
    6. После остывания прожженная куртка обновлена.

    Выбирая ремонт с помощью такой наклейки, стоит помнить, что она будет уместно смотреться только на рукавах, карманах и груди. Если сигаретой прожжен участок ткани в ином месте, аппликацию лучше не использовать – она будет смотреться некрасиво.

    • http://www.1gai.ru/publ/516305-kak-samostoyatelno-vosstanovit-prozhzhennuyu-sigaretoy-obivku-sideniya.html
    • https://lenta.co/kak-samostoyatelno-vosstanovit-prozhzhennuyu-sigaretoj-obivku-sideniya-68172
    • http://placeclean.ru/kak-zadelat-dyrku-na-puxovike.html
    • http://vsezavisimosti.ru/kurenie/prozheg-puhovik-sigaretoj-chto-delat.html
  • Похожие статьи:

    • Ст 155 ЖК

      Статья 155 ЖК РФ. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.Жилищный кодекс Российской Федерации…

    • Ст 69 ЖК РФ

      Комментарии к СТ 69 ЖК РФСтатья 69 ЖК РФ. Права и обязанности членов семьи нанимателя…

    nec-it.ru

    Как заделать прожог на сиденье автомобиля

    Прожег сиденье в машине: что делать и как отремонтировать

    В ходе эксплуатации изнашиваются не только технические детали и механизмы автомобиля. Так же исчерпывает свой ресурс и внутренне убранство авто. Как и любая деталь, салон автомобиля испытывает некоторые нагрузки связанные с водителем, пассажирами, перевозкой различных грузов, которые могут не только нанести механический изъян, но и часто просто загрязняют салон, от чего портится и обивка.

    Восстановить поврежденную обивку под силу практически каждому

    Почти любой автовладелец, и тем более автолюбителей явно будет расстроен появлением каких-либо повреждений в салоне своего любимого автомобиля. Дефект будет постоянно бросаться в глаза, вследствие чего владелец будет испытывать дискомфорт, пассажиры начнут задавать вопросы, напоминающие об износе. А в случае продажи автомобиля покупатель будет иметь весомую возможность снизить цену и будет в чем-то прав, что никак не обрадует продавца.

    Ремонт обивки сидений автомобиля

    Есть несколько путей решения сложившейся проблемы. Первый способ самый простой, но так же и самый дорогой. В данном случае владельцу придется отдать свое транспортное средство в мастерскую по ремонту и перетяжке автомобильного салона. В данном случае придется оплачивать материалы, которые продаются с накруткой, а так же работу мастера, которая может выйти в кругленькую сумму.

    Сколько составляет срок службы автомобиля и как его увеличить — узнайте здесь.

    Также у нас вы узнаете о том, что делать, если сильно греется двигатель автомобиля.

    Второй способ – это  самостоятельный ремонт. Все что требуется в данном случае это материалы, инструмент и главное условие успеха это аккуратность и внимательность.  Перед началом ремонта стоит стразу оценить серьезность дефекта, а так же оценить само состояние салона в целом, потому что стоит ли чинить одну маленькую дырку, когда весь салон в плачевном состоянии.

    Если же хозяин заботится о чистоте и опрятности и все же ремонт имеет смысл, тогда необходимо выполнить следующие процедуры:

    1. Сначала нужно разобраться с материалом обивки. Если у вас используется кожа, то ее пропалить не так-то просто, дырки не будет, но след может остаться, который можно зачистить на мойке или химчистке. Если же обычная ткань или велюр тут дело обстоит сложнее. В первую очередь нужно будет вычистить весь салон от грязи и пыли. Эту процедуры можно провести самостоятельно, если не желаете, то можно отправиться на мойку, где все сделают за вас. Почему так важно сначала все вымыть? Это объясняется тем, что вам необходимо будет видеть цвет салона, и место залатанной дырки, и желательно, что б цвет не расходился.
    2. Оценить размер дырки, исходя из размера, мы будем понимать, сколько материала придется раздобыть, и насколько сложной будет процедура ремонта.
    3. Когда определились с размерами, нужно аккуратно срезать прижжённую нитку по периметру дырки. Здесь очень важна аккуратность и уверенность движений. Слишком много резать не надо, это лишний раз увеличит диаметр отверстия. Нужно срезать только пригоревшую часть. Этот шаг делается для того, что бы после ремонта залатанное отверстие не продолжало ни за что цепляться, из-за чего может образоваться заново дырка на старом месте.
    4. Этот шаг не является обязательным, но если у вас вдруг нет времени закончить ремонт, или отсутствуют материалы, тогда аккуратно ниткой с иглой зашейте отверстие, что бы избежать дальнейшего роста диаметра изъяна. Или такой способ решения проблемы подойдет еще тем, кому нет смысла восстанавливать одну дырку, потому что салон в плохом состоянии. А залатать, таким образом отверстие будет тоже полезно, как минимум теперь ничего не будет цепляться за обожжённую ткань, и в случае чего будет пресечено дальнейшее развитие дыры.
    5. В случае покупки ткани, вам необходимо подобрать очень точно новое полотно по составу и по цвету, если есть возможность сделать такое приобретение тогда отлично. Если нет, тогда придется добывать материал и волокна ткани собственноручно. Для этого понадобиться достаточно острый инструмент, тут идеально подойдут старые станочные бритвы, или опасные бритвы. После того как обзавелись режущим инструментом, нужно аккуратно собрать волокна ткани, это делается на незаметной части сидения где-то внизу, главное помнить нужно не разрезать ткань, а просто собрать мелкие ниточки, то есть саму структуру.
    6. Если вы временно зашивали свой дефект, тогда пришло время его раскрыть. Далее берем обычную ткань простого цвета, или белую или черную тут роли не играет. Так же приобретаем специальный клей для соединения тканей. Его можно приобрести в текстильных магазинах. И приклеиваем нашу добытую ткань к обивке салона автомобиля изнутри дырки. Заливать все кресло клеем не стоит это может испортить все старания, клеить нужно строго ту часть, где дыра. Проклеивать нужно тщательно, возможно одного раза будет недостаточно, тогда придется повторить процедуру. Теперь осталось подождать, когда все высохнет.
    7. Теперь нужно отрезать кусок купленной ткани, или же собрать все добытые раннее волокна. После чего заполнить тем же клеем наше отверстие и приклеенную к нему изнутри ткань. После чего аккуратно вставить новую ткань, или же использовать волокна для заполнения отверстия. В случае с использованием добытого материала, нужно заполнить все проблемы, что бы не было видно вклеенную ткань. После чего ждем, когда все подсохнет, и заново повторяем процедуры, только в то

    racing-nn.ru

    Лопнуло сиденье, не беда. Учимся чинить. — DRIVE2

    И так привет всем кто меня читает. Надеюсь вам мой материал полезет. Буду благодарен за репост, лайки и прочие поощрения, чем больше движухи в теме тем больше у меня интереса делиться с вами.

    И так сегодня речь пойдет о ремонте порванных, протертых, лопнувших сиденьях. В большом количестве современных автомобилей завод изготовитель использует комбинацию кожи с кож замом для пошива сидений, конечно же кожа служит дольше кож зама, но и кож зам тоже выдает не плохие показатели если с ним обращаться бережно и аккуратно.

    От чего чаще всего страдает кож зам, как не странно но это не от трения, самое страшное для кож зама это царапины, например от клепок на джинсах. Кож зам по своей сущности прочный материал, пока его поверхность не повреждена царапиной, которая в дальнейшем расползается и появляется дырка и ужасный внешний вид.

    Вот и наш пример на сегодня из этой серии, ко мне обратился человек на Nissan Maxima QX 2006 года, его салон пошит комбинированно кож зам и с кожей, центральная часть сидений из кожи, боковая часть кож зам. От времени из за внешних повреждений кож зам изрядно износился.

    Конечно для машины такого класса такой внешний вид сидений, ну это просто не допустимо и в коей то мере позор хозяину авто, но в нашем случае человеку машина досталась уже с такими повреждениями. Ну в общем как мы решаем эту проблему. Поехали.

    Конечно же первым делом мы демонтируем сиденье из автомобиля, аккуратно, в данном случае сиденье с электро приводами, подогревом и прочим фаршем. Весило оно килограмм 25-30 так что лучше если кто то поможет, дабы не сорвать спину.

    После снятия, аккуратно снимаем с сиденья все ручки, крючки, кнопки, рычажки. На каждой модели авто все это крепится по разному, но в большинстве случаев просто защелкивается на усиках или стопорных кольцах. Теперь как вы сняли все что лишнее висит на сиденье вам нужно аккуратно снять с сиденья обшивку, это в принципе интуитивно понятный процесс, по этому не вижу смысла описывать как снять материал.


    www.drive2.ru

    Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками

    В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.

    Если ваши сидения из кожи, посмотрите наш материал по профессиональному ремонту кожаных сидений, в другом нашем материале.

    Когда нужен ремонт сидений в автомобиле

    Ситуации и причины по которым приходится реставрировать кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

    Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

    Виды дефектов автокресел

    Самыми распространенными проблема автосидений являются:

    • стирание подлокотников, обивки и подушек;
    • поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
    • повреждение специальных пружин;
    • изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
    • механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства — прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
    • деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.

    Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.

    Перетяжка сидений транспортного средства

    При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.

    Секреты! Большинство материалов для перетяжки, вы можете приобрести в Китае на площадке Алиэкспресс! Например искусственная лошадиная кожа http://ali.pub/2jm5ix или кожа аллигатора http://ali.pub/2jm6ii

    Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками

    Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

    Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

    Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

    • набор ручных игл;
    • шило;
    • мел или кусок сухого белого мыла;
    • плотные шелковые нитки;
    • клей;
    • молотки;
    • ключи и гайки с шайбами;
    • холодную сварку;
    • ремень для буксировки;
    • плоскогубцы;
    • ножовку;
    • отвертки;
    • машинный пылесос.

    Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.

    Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту кресел автомобиля

    1. Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
    2. Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
    3. Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
    4. Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
    5. Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
    6. Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.

    Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

    Секреты замены обивки на автокреслах

    • Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
    • Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
    • Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
    • Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра. При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
    • Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
    • Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.

    Ремонт наклонного механизма кресла машины

    Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

    • снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
    • демонтажа спинки автокресла;
    • срезании верхнего звена шарниров;
    • фиксации болтами нового механизма;
    • соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
    • скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.

    При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

    Ремонт подогрева сидений авто

    Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру. Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО. Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.

    Ремонт набивки сиденья

    Основной подкладочный материал для автокресел — это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обивается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.

    Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.

    Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.

    Ремонт просиженного кресла. Видео:

    Поясничный подпор автомобильного кресла

    Поясничный упор позволяет водителю или пассажиру правильно держать осанку, равномерно распределяя вес тела и обеспечивая комфортное ощущение в сидячем положении. При отсутствии специального устройства из сетки, в качестве подпора можно использовать самодельную пластину из гибкого материала. Крепление осуществляется с помощью холодной сварки, длинного болта и клея.

    Особенности ремонта кожаного сиденья машины

    Для восстановления кожаного покрытия допускается применение кожзама или специальных смесей, например, жидкой кожи. Начинается самостоятельный ремонт кожаных кресел с обезжиривания и отшлифовки неровностей поверхности шкуркой. После чего на поврежденный участок накладывается пластиковая сеточка и само средство, которое после высыхая отлично эмитирует кожаную фактуру.

    remontautomobilya.ru

    Ремонт кожаных сидений автомобиля

    В настоящий момент большинство производителей автомобилей во всем мире обязательно предлагают модели машин, внутренняя обивка сидений в которых выполнена из кожи.

    Делают они это в ответ на повышающийся спрос автолюбителей на данный вид материала. А водители, в свою очередь, выбирают кожаные салоны за их высокую практичность и удобство в эксплуатации.

    Однако, в ходе использования автомобиля, даже самые крепкие варианты кожи, нередко могут пострадать.

    Случайный порез, прожженная дырка от сигареты, разошедшийся шов – все это портит интерьер и заставляет владельца техники задуматься о том, как делается ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками.

    Повреждения кожаного салона различаются на несколько видов:

    • царапины;
    • дырки и порезы;
    • разошедшиеся швы.

    В зависимости от характера повреждения, ремонт кожи салона автомобиля несколько различается и даже требует разных инструментов. Поэтому дальше будут даны рекомендации для каждого конкретного случая.

    Устранение царапин

    Чтобы убрать царапину с кожи в салоне автомобиля особых знаний и умений не потребуется.

    Это достаточно легкое повреждение, которое легко можно устранить самостоятельно. Конечно, в автомагазине придется приобрести некоторые дополнительные средства и инструменты.

    Для начала необходимо купить специальный красящий карандаш для реставрации изделий из кожи.

    Причем подобрать его надо таким образом, чтобы его цвет не отличался от цвета салона автомобиля. Это не всегда удается и иногда приходится дополнительно покупать белый и черный карандаш того же производителя, чтобы разобрав их, смешать краску и получить нужный оттенок.

    Проверять насколько подходит краска необходимо в труднодоступных и малозаметных местах кожи.

    Когда нужный оттенок в карандаше получен, можно приступать к работе. Для того чтобы стало понятно, как закрасить царапины на коже салона распишем все поэтапно. Что бы отремонтировать сидения в автомобиле безопасно, надо работать в чистых резиновых перчатках.

    1. Место с царапиной тщательно очищаем спиртовой салфеткой, чтобы там не осталось никакой грязи и жирных пятен. После обработки примерно 30 секунд ждем высыхания спирта.
    2. Одним плавным движением проводим карандашом по линии царапины. А салфеткой из микрофибры, короткими резкими движениями размазываем краску вдоль царапины.
    3. Повторяем предыдущее действие несколько раз, пока повреждение не станет не заметным. (На мелкие царапины, как правило, требуется 1-3 подхода, на более крупные до 5-6).
    4. Проходимся таким образом по всем царапинам на сиденье и ждем несколько минут.
    5. Протираем все сиденье чистой салфеткой и внимательно осматриваем. Там, где царапины все еще заметны, придется все повторить.
    6. Как только исчезают визуальные отличия поврежденных участков и целых мест на сиденье, берем чистую салфетку, наносим на нее полироль и протираем всю поверхность.
    7. На этом ремонт мелких повреждений кожаных сидений закончен.

    Ремонт кожаного покрытия салона от дырок и порезов

    Это более сложный ремонт, для которого понадобятся дополнительные инструменты:

    • набор резиновых шпателей;
    • пинцет;
    • армирующая сетка;
    • мелкозернистая наждачка;
    • нагревательный утюжок и специальные охлаждающие подушки.

    Выполнять все работы надо очень аккуратно и тщательно, не пропуская никаких мелких деталей. В противном случае придется все переделывать, начиная сначала.

    Как и в предыдущем случае, начать необходимо с подбора правильного оттенка.

    Только теперь нужно использовать не карандаш, а специальную краску для кожи и винила.

    Поэтапный ремонт в данном случае выглядит так:

    1. Используя специальный очиститель для кожи, убираем всю грязь с поврежденного участка.
    2. Острыми ножницами максимально выравниваем края отверстия. То, что оно при этом немного увеличится ничего страшного.
    3. Вокруг пореза или дыры всю кожу аккуратно зачищаем мелкой наждачной шкуркой.
    4. Внутрь пореза, под кожу салона, закладываем армирующую ткань (мелкая мелкая сетка). Она должна быть чуть больше чем место повреждения.
    5. На армирующую сетку наносим состав жидкой кожи (имеется в свободной продаже).
    6. А уже на нее специальный термический порошок, который накрываем тефлоновой прокладкой.
    7. Узким утюжком проходимся по поверхности тефлона, чтобы термический порошок под ним начал плавится и превращался в клеевую массу. Температура воздействия должна быть порядка 120 градусов на период в 10 секунд. (Тут можно использовать и обычный бытовой утюг, но работать им очень неудобно, так как он может повредить нетронутые участки кожи салона).
    8. На нагретое место сразу же прикладываем специальные охлаждающие пакеты. При резкой смене температур жидкая кожа становится гладкой и равномерной. (Для охлаждения вполне может сгодиться пластиковая бутылка со льдом).
    9. Убираем тефлон и осматриваем место ремонта кожаного сиденья. Если есть пустоты и ямки, то добавляем в них дополнительную жидкую кожу. После чего снова накрываем, проглаживаем утюгом и охлаждаем.
    10. Как только поверхность в месте ремонта становится гладкой и красивой, можно приступать к покраске. Для этого нужно использовать специальную краску.

    Что делать если разошелся шов?

    Еще одна неприятность, при которой кожаному салону машины может потребоваться ремонт. Происходит она достаточно часто, чтобы на нее пришлось обратить внимание.

    Здесь обязательно потребуются следующие виды инструментов: острые ножницы, цанговый зажим, специальная игла с ушком на острие, крепкая нить.

    Стоит заметить, что выполнять данный вид работ проще, когда сиденье демонтировано и вынуто из салона.

    Потому что швы располагаются в труднодоступных местах, к которым порой просто невозможно подлезть в салоне автомобиля!

    Поэтапный самостоятельный ремонт швов автомобильных кожаных сидений выглядит так:

    1. Размещаем кожаное сиденье перед собой таким образом, чтобы хорошо видеть сам шов, а также его обратную сторону.

    2. В том месте, где шов ослаблен, поддеваем край и находим обрывок нити. С помощью пинцета или руками аккуратно, равномерным усилием тянем ее так, чтоб укрепить шов в неповрежденном месте.

    Когда тянуть дальше уже не получается, завязываем узел, как можно ближе к коже. Таким образом, удается предотвратить дальнейшее расползание!

    3. Находим старое отверстие в коже от шва и собираем в этом месте все слои сиденья в единую стопку. После чего продеваем через отверстия иглу, используя цанговый зажим. Вставляем в ушко иглы капроновую нить и вынимаем иглу из стопки, протягивая через все слои крепкую нить. Теперь у нас есть нитка с обеих сторон кожаной обивки.

    4. Находим следующее отверстие от старой нити и вновь продеваем туда иглу, вместе с ниткой. На выходе у нас получается петля из той нити, которая вдета в иголку. В эту петлю необходимо вставить второй конец нитки и вытащить иглу обратно, получив в этом месте узелок.

    5. Продолжаем таким же образом проходить третье, четвертое и последующие отверстия пока не дойдем до конца.

    6. Затем выводим оба конца нити на одну сторону, хорошо связываем в узел и обрезаем длинные концы. 

    7. Переворачиваем кожаную деталь на лицевую сторону и видим, что ремонт обивки сиденья прошел успешно.

    На первый взгляд все кажется достаточно сложным. Однако, если вникнуть в процесс и понять самую суть, то окажется что ремонт кожи в салоне своими руками не так уж проблематичен. При этом экономия на услугах сервисного центра получается достаточно серьезной.

    cars-bazar.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о