Гараж для ремонта автомобилей своими руками
Автор:
14 января 2014 12:49
Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров.
— Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?
— У меня отец — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге». Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером.
— Почему клиентам проще обратить «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?
— Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.
— Как много людей занято таким бизнесом?
— Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек.![Гараж для ремонта авто: Аренда гаража для ремонта авто своими руками | Снять бокс для обслуживания авто](/800/600/https/3dcorner.co/wp-content/uploads/2018/10/visualization_photorealistic-interior-car-rapair-workshop-lighting-3dcorner_171203.jpg)
— Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?
— Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что «органы» должны нагрянуть, — сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли — и все. У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты — у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится — сами говорят: «Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…» Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.
— А как вообще появляются в гаражном бизнесе?
— Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.
— Есть ли у вас конкуренция между собой?
— У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам — наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу «шестеркам» объяснили, что «сдавать» нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет.
— Насколько часто клиенты недовольны результатом?
— Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на «абы с рук». А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе «а почему так плохо…». А мы: «Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость — такая и работа!» Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что хочешь!» Вообще самая распространенная работа — «лепка пирога», чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху.
— Наверное, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах?
— Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.
— Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?
— Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие. Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми — образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.
— Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?
— Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.
— Сколько можно заработать в среднем «на гараже», занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?
— От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не получишь — придется поработать.
— Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?
— Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам. В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.
— О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?
— Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных. [1]
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Автор:
14 января 2014 12:49
Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров.
— Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?
— У меня отец — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге». Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером. А говорю я все это к тому, что интересуюсь машинами благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано стал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. Только отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные. Собственно ими теперь и занимаюсь вместе с «корешами», зарабатывая на кусок хлеба.
— Почему клиентам проще обратить «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?
— Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.
— Как много людей занято таким бизнесом?
— Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом — как минимум 10 человек. То есть уже человек 100 в одном кооперативе, а теперь подумай, сколько их в Минске!
— Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?
— Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что «органы» должны нагрянуть, — сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли — и все. У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты — у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится — сами говорят: «Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…» Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.
— А как вообще появляются в гаражном бизнесе?
— Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.
— Есть ли у вас конкуренция между собой?
— У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам — наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу «шестеркам» объяснили, что «сдавать» нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет. На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: «Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта. Я откуплю и принесу тебе». Он соглашается, а я иду и выполняю свое дело. Соответственно человек знает, что в другой ситуации он придет ко мне с аналогичной просьбой — я его выручу.
— Насколько часто клиенты недовольны результатом?
— Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на «абы с рук». А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе «а почему так плохо…». А мы: «Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость — такая и работа!» Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что хочешь!» Вообще самая распространенная работа — «лепка пирога», чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху. Машина выглядит свежо, техосмотр проходит — этого достаточно! Хотя подлатать порог правильно времени займет столько же, сколько «слепить». Другое дело, что расходный материал будет дороже.
— Наверное, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах?
— Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.
— Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?
— Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие. Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми — образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.
— Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?
— Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.
— Сколько можно заработать в среднем «на гараже», занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?
— От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не получишь — придется поработать.
— Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?
— Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам. В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.
— О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?
— Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных. [1]
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Автомобили ВАЗ 2108, 2109 и их модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей. — М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2010. — 440 c.
- Шредер, Ф. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5-й серии / Ф. Шредер. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.
Максим Воронцов
Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.
«Дорогая, я в гараж». Водители все чаще отказываются от ремонта на СТО
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
28. 12.2019 10:20
Поделиться
Татьяна Акимова
Рынок послепродажного обслуживания в России отличается по нескольким основным критериям от рынков других стран. Одно из основных отличий заключается в том, что у нас доля самостоятельного ремонта во всем объеме сервисных работ остается еще на весьма высоком уровне. От одной трети до половины операций в зависимости от их сложности выполняется самостоятельно. Россия уже на протяжении многих лет лидирует среди многих мировых авторынков по доле «саморемонтов» и этот тренд, кажется, не ослабевает с годами.
Алексей Мальгавко / РИА Новости
Сами по себе способы обслуживания автомобилей оказывают прямое воздействие на особенности развития всего рынка послепродажного облуживания. И канал под названием «самостоятельный ремонт» — не исключение. Его вес и значимость находятся в прямой взаимосвязи и с показателями сферы послепродажного обслуживания, и с особенностями формирования всей дистрибуции автокомпонентов.
По старой советской традиции
Практика самостоятельных ремонтов автомобилей в нашей стране — это традиция с советского прошлого. В те годы автомобиль был роскошью для многих людей. Уровень автомобилизации в стране был невысок. И по сути, сферы обслуживания автомобилей, в именно в том виде, в котором она существует в наши дни, фактически, не было. Не было не только сервисов для обслуживания и ремонта машин, не существовало как такового рынка продаж запчастей и расходников. Даже производства запчастей для рынка послепродажного обслуживания, по сути, не существовало.
Справедливости ради, отметим, что и машины в те годы были «проще». В них не было столько электроники и электрики, как сейчас. Из-за этого почти каждый водитель умел самостоятельно ремонтировать и обслуживать свой автомобиль и, как правило, именно так и делал.
И интересно то, что в те годы в страны было объективно много хороших инженеров-техников, которые своим умом доходили до удачных инженерных решений и отлично разбирались в устройстве и работе автомобиля и его систем.
Как саморемонты влияют на рынок
Самостоятельные ремонты автомобилей — это серьезный тренд рынка послепродажного обслуживания, который заметно влияет на него и делает его очень непохожим на рынки других стран, считает Александр Груздев, глава маркетинговой компании Gruzdev-Analyze.
«По причине того, что доля самостоятельных ремонтов держится на высоком уровне, снижается частота заездов на автосервисные станции. В среднем в России частота заездов на СТО составляет не менее 4 раз в год — два раза на шиномонтаж, один раз — на ТО и один раз — в случае аварий, поломок и непредвиденных ситуаций вроде прокола шины, например, — говорит эксперт. — Привычка автомобилистов к самостоятельному выполнению работ по обслуживанию автомобиля (как минимум, замена свечей, колодок, а порой, и сложный агрегатный ремонт) снижает среднее количество посещений СТО по стране почти в половину, фактически, сейчас этот показатель составляет чуть больше двух визитов на один автомобиль в год».
Высокая доля самостоятельных ремонтов — это сила, которая меняет и дистрибуцию автозапчастей. Если автомобилист сам ремонтирует машину, то он и сам покупает запчасти. Именно поэтому у нас в стране так силен сегмент розничных магазинов автозапчастей. Такого их количества нет в Европе, где уже давно и запчасти, и услуги по ремонту автомобиля автомобилисты покупают на СТО. Да, и там тоже так или иначе существуют и розничные магазины, и интернет-магазины по продаже запчастей, но в нашей стране это совсем другие цифры.
По словам Александра, привычка к «саморемонтам» привела к тому, что многие автомобилисты вне зависимости от того, где они обслуживают свое авто, предпочитают самостоятельно покупать запчасти. И в том числе по этой причине в России можно обнаружить уникальные станции техобслуживания, где не продаются запчасти. И такое положение вещей — нонсенс для Европы, где считается нормой практически не зарабатывать на продаже услуг, а зарабатывать на продаже запчастей.
Гаражи для саморемонтов
Пристрастие автомобилистов к выполнению самостоятельных работ по ремонту автомобилей в России буквально меняет модели организации бизнеса в сфере послепродажного обслуживания.
«Все чаще появляются, так называемые «самогаражи» — то есть автосервисы, которые сдают в прокат подъемник и специальный инструмент тем автомобилистам, которые хотят сами и со своими запчастями ремонтировать своим машины, — объясняет Александр. — В некоторых случаях — это вариант дополнительной загрузки для СТО, где бок о бок могут трудиться профессиональный механик, ремонтирующий автомобиль клиента, и водитель, который делает свой собственный автомобиль. В других же случаях — это отдельный вид бизнеса, когда, по сути, подготовленная сервисная станция превращается в арендный бизнес и просто сдает оборудованное помещение по часам, а из сотрудников остается только администратор».
И если в Москве такой формат работы пока еще не распространен повсеместно, то в регионах таких точек для самостоятельного обслуживания встречается больше. «Поскольку в краткосрочной перспективе ожидать резкого улучшения благосостояния граждан в России не приходится, то и доля самостоятельных ремонтов, а вместе с ней и объемы самостоятельной покупки запчастей в России заметно не сократятся, — отмечает Александр. — Это создает предпосылки и для дальнейшего распространения бизнес-модели самогаражей».
Техническое усложнение автомобилей
Очевидно, что развитие автомобилей идет по пути усложнения их устройства и появления новых более точных и производительных электронных систем и оборудования. Сейчас даже машина бюджетного сегмента оснащена многими электронными системами, для ремонта которых нужны и специальное оборудование, и глубокие технические знания, и практический опыт.
«Необходимость разбираться в сложных случаях ремонта должна была увеличить количество посещений сервиса и уменьшить долю самостоятельного выполнения работ, а увеличило спрос на детальные инструкции по ремонту, которые можно найти в любом магазине автозапчастей, а также на видеоинструкции, — считает Александр Груздев. — А если учесть популярность видеоконтента в целом, то понятно, почему настолько востребованы ролики, где подробно запечатлен процесс замены узлов и компонентов автомобиля».
По мнению эксперта, такого рода видеоматериалы нужны сейчас и профессионалам авторемонтной сферы, и просто автомобилистам-любителям.
Видео по ремонту и обслуживанию — это популярный в настоящее время контент, который производят не только производители запчастей и оборудования, но и блогеры. Для них такие ролики становятся способом зарабатывания денег. Что интересно, самое молодое поколение — автомобилисты в возрасте 18-20 лет — вопреки ожиданиям экспертов не только не отказались от использования автомобиля, но и не отказываются от самостоятельного ремонта. Более того они самостоятельно делают больше операций, чем делали такие же молодые люди 5 лет назад. Одной из причин такого поведения являются видеоролики, которые снимают их сверстники, и они их мотивируют действовать по принципу «если Вася смог, то и я смогу».
В качестве итога отметим, что в нашей стране есть абсолютно уникальные особенности организации обслуживания автомобилей, которые дают такие же уникальные возможности заработка. Эти особенности трансформируют весь рынок и создают такие условия, в которых не работают стандартные европейские или азиатские подходы. Но самостоятельное выполнение работ увеличивает риски поломок и аварий на дорогах, да и само по себе оно связано с определенными профессиональными рисками. Ведь даже неправильно установленная на подъемнике машина может стать серьезной угрозой безопасности. Все же обслуживанием сложных технических устройств должны заниматься профессионалы.
Поделиться
Поиск автомастерской, которой можно доверять
Статья по ремонту автомобилей AAA
Автор: AAA Automotive
Поиск авторемонтных мастерских, одобренных AAA
Поиск авторемонтных мастерских, одобренных AAA, — это мощный инструмент поиска, который дает вам легкий доступ к информации о более чем 7000 авторемонтных мастерских, одобренных AAA, по всей Северной Америке.
Поиск
AAA считает, что лучший способ обслуживать ваш автомобиль — это выбрать качественную автомастерскую с полным спектром услуг и поручить обслуживание профессиональным техникам, обученным выявлять потенциальные проблемы. Это помогает предотвратить поломки и часто экономит деньги, позволяя вам сделать небольшой ремонт сейчас, а не гораздо больший позже. Кроме того, магазин, который знает вас и ваш автомобиль, может лучше посоветовать вам работу, которая может понадобиться в ближайшее время.
Типы ремонтных мастерских
Лучшее время для поиска ремонтной мастерской — до того, как она вам понадобится. Спросите у семьи и друзей рекомендации и посетите AAA.com/Repair, чтобы найти ближайшие авторемонтные мастерские, одобренные AAA. Хотя ремонтная мастерская с полным спектром услуг предпочтительнее, это не единственный вариант; Есть четыре основных типа магазинов на выбор:
- Дилерские центры. Отделы дилерского обслуживания хорошо знакомы с марками автомобилей, которые они продают. Они знают распространенные проблемы, имеют обученных на заводе технических специалистов с новейшим оборудованием и имеют доступ к специальным рекомендациям по обслуживанию от автопроизводителя.
- Независимые ремонтные мастерские – Качественные независимые ремонтные мастерские могут быть дешевле, чем дилеры. В независимых магазинах вы, скорее всего, будете иметь дело непосредственно с владельцем или техническим специалистом, обслуживающим ваш автомобиль.
Тем не менее, есть много независимых магазинов, и качество может сильно различаться, что делает ваш выбор объекта очень важным.
Фото: AAA Automotive
- Специалисты. Некоторые независимые авторемонтные мастерские специализируются на определенных марках автомобилей или системах. Сосредоточив внимание на ограниченной части рынка, эти магазины могут обеспечить очень эффективное и действенное обслуживание. Специализированный магазин может быть хорошим выбором, если вы управляете маркой автомобиля, который он обслуживает, или вам нужен тип ремонта, который он предоставляет.
- Авторемонтные сети. Эти магазины часто связаны с универмагами, шинными компаниями, поставщиками автозапчастей или другими коммерческими организациями. Они часто сосредотачиваются на больших объемах услуг, выполняемых техническими специалистами низкого и среднего уровня. Сетевые магазины часто рекламируют низкие цены и могут предложить хорошее соотношение цены и качества.
Оценка ремонтной мастерской
Как только вы определите несколько потенциальных авторемонтных мастерских, изучите их подробнее. Как давно они в бизнесе? Это может быть хорошим показателем качества магазина. Как они справляются с жалобами потребителей? Свяжитесь с Better Business Bureau, государственным департаментом по делам потребителей или Генеральной прокуратурой. Интернет-сайты потребителей и социальные сети также могут быть хорошими источниками отзывов о ремонтных мастерских.
Как только вы сократите свой список до предпочтительного автосервиса, посетите его для мелкой работы, такой как замена масла или перестановка шин. Во время ожидания поговорите с работниками магазина и осмотрите магазин, учитывая следующие критерии:
- Внешний вид – Чистый, хорошо организованный магазин отражает внимание к деталям и стремление поддерживать профессиональный имидж.
- Удобства – Мастерские качественного ремонта имеют удобные зоны ожидания, чистые туалеты и услуги трансфера для своих клиентов.
Фото: AAA Automotive
- Технический персонал – Ищите сертификаты ASE или эквивалентное обучение по обслуживанию на заводе. Если учетные данные не опубликованы, спросите о них.
- Оборудование – Качественные автомастерские располагают современным сервисным оборудованием и данными по ремонту, и с удовольствием рассказывают об этом клиентам.
- Гарантия. Магазины качественных товаров предлагают на свою работу гарантию на детали и работы сроком не менее 12 месяцев/12 000 миль.
- Ищите знак AAA Approved Auto Repair. Магазины с этим логотипом соответствуют высоким стандартам качества.
Как и большинство автомобилистов сегодня, вы можете дольше эксплуатировать свой автомобиль. Это делает более важным, чем когда-либо, пользоваться услугами надежной профессиональной автомастерской. AAA надеется, что этот совет по выбору качественного магазина поможет сэкономить еще много миль на экономичном и безаварийном владении автомобилем.
Связанные статьи
Просмотреть все (112)
Когда вы думаете о романтике, ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, не приходит на ум. Но стоит проявить немного любви к своей батарее! Вы не осознаете, насколько он вам нужен, пока он не умрет! Вот несколько способов побаловать свой аккумулятор…
Электромобили (EV) не новы для AAA. За последнее десятилетие мы взяли на себя обязательство изучать, разрабатывать и обслуживать электромобили по мере роста их популярности. Мы предлагаем множество преимуществ специально для тех, кто интересуется электромобилями….
Тормоза могут быстро изнашиваться. Узнайте, сколько стоит замена тормозных колодок, а также предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, чтобы вы могли уверенно продолжать движение….
Если ваш автомобиль не заводится, это может быть неисправность генератора или аккумуляторной батареи. AAA объясняет различные знаки для каждого, чтобы вы могли починить его и вернуться в дорогу….
См. больше статей
Авторемонтная мастерская Дизайн и планы гаражей
249+ отзывов по вопросам защиты прав потребителей
13550+ отзывов о SiteJabber
105+ одобренных покупателем отзывов
284+ Google Reviews
Vimeo
Рекомендуемые размеры
Размер здания30×40 Автомастерская30×50 Автомастерская40×60 Автомастерская60×100 АвтомастерскаяАвтомастерская
Строительный комплект General Steel — идеальное решение для предпринимателей, желающих построить автомастерскую или автомастерскую. Наши комплекты имеют четкие пролетные рамы, обеспечивающие интерьер без колонн, предназначенный для размещения различных планировок. Эта универсальность позволяет владельцам добавлять компоненты, в том числе рамочные проемы, секционные ворота, внутренние перегородки, облицовочные панели, жалюзи, коньковые вентиляционные отверстия, GenStone и внешние цветовые схемы.
Цена вашего здания онлайн
- Технические характеристики
- Почему General Steel
- Преимущества
- Сравнения
- Часто задаваемые вопросы
- Настройки
Гарантии и обслуживание
Торговая марка General Steel
Доступные продукты Каркас двутавровой балки: профнастил 26 калибра, каркас С-образного профиля: профнастил 26 калибра
Добавить цвета Крыша, стены и отделка
Гарантия на двутавровую балку 50 лет
Гарантия на краску 40 лет
Гарантия на крышу Galvalume 25 лет
Гарантия на фальцевую крышу 20 лет
Координатор проектов Включено без дополнительной оплаты
Разработка макета цеха с нашей командой
Работа с General Steel — это совместный процесс, который гарантирует, что ваш конечный продукт будет отражать ваши конкретные потребности. Процесс начинается с двустороннего разговора между вами и нашей опытной командой. Мы хотим точно знать, как вы представляете свою автомастерскую, как она будет вписываться в вашу собственность, а также ваши идеи по дизайну интерьера и экстерьера, среди других факторов. Затем мы изучаем местонахождение магазина, чтобы убедиться, что ваше здание оборудовано, чтобы выдерживать ветровые и снеговые нагрузки в вашем районе, а также любые требования к изоляции.
Гибкость конструкции
Хотя сталь больше всего известна своей прочностью, есть несколько других факторов, которые делают сталь превосходным строительным материалом. Одним из преимуществ стальной конструкции является гибкость конструкции. Это особенно важно для бизнеса по ремонту автомобилей, потому что вы должны иметь возможность максимально использовать отведенное пространство. Дизайн вашего объекта, от рабочего пространства до планировки магазина, не только влияет на рабочие процессы, но и может влиять на продажи. А если в будущем потребуется расширение, стальные строительные комплекты можно легко модифицировать в соответствии с вашими потребностями.
Построить автомастерскую вместо покупки существующего здания
- В будущем можно добавить дополнительные отсеки на торцевую стену
- Разработано с учетом вашего бизнеса = более эффективно
- Каркас с чистыми пролетами обеспечивает непрерывную площадь пола
- Начальные инвестиции могут быть выше
- Сроки строительства могут задержать открытие бизнеса
- Уникальные фасады крыши могут быть непомерно дорогими
- Возможно отсутствие дополнительных предварительных затрат на землю
- Может располагаться рядом с существующими генераторами трафика
- Можно быстро открыть бизнес
- Здание может иметь внутренние колонны
- Может быть невозможно расширить пространство в будущем
- Пространство не предназначено для вашего бизнеса
Автомастерская для продажи по сравнению с новой автомастерской
Что такое прозрачная пролетная рама?
Каркас с прозрачным пролетом не требует внутренних опор для поддержки, что дает больше места для рабочих отсеков и розничных продаж.
Какой у меня выбор, когда дело доходит до дверей?
Наши два самых популярных варианта ворот для автомастерских — это рулонные и секционные ворота. Преимущество рулонных ворот в том, что они не занимают места в потолке здания, а для секционных ворот требуется меньшая высота здания над дверным проемом.
Металлические строительные компоненты
Должен ли я купить новый или существующий автомагазин для продажи?
Проектирование нового автомагазина с нашей командой почти всегда заканчивается созданием более эффективного пространства. Посмотрите видео ниже, чтобы более подробно изучить этот вопрос.
Автомастерская на продажу и новая автомастерская
Изменение внешнего вида и функциональности
Узнайте, как можно персонализировать внешний вид и повысить функциональность вашего здания.
Выбор цвета
Популярное использование: Механический цех
Ваше металлическое здание General Steel может быть разных цветов. Просмотрите цвет нашего металлического здания…
Узнать больше
Компоненты
Популярное использование: Магазин механиков
Внутренние и внешние строительные аксессуары, которые вы выберете для своего проекта, сделают ваше здание…
Узнать больше
Варианты изоляции
Популярное использование: Механический цех
Узнайте все, что вам нужно знать об изоляции для металлических зданий, в том числе зачем вам это нужно… магазин ic
Сайдинг — один из самых простых способов сделать ваше стальное здание менее похожим на стальное. От…
Подробнее
Ресурсы, выбранные для вас
Все ресурсыАвтомастерская на продажу или новая автомастерская
Что лучше купить существующий автомастерскую на продажу или открыть автомастерскую в металлическом. ..
Подробнее
Как Измерьте мою землю
Измерение размера вашей собственности является важным шагом при принятии решения о том, какого размера здание купить. Подробнее…
Узнать больше
Прогноз
Популярное использование: Механический цех
Эксперты недооценивают ежегодный рост цен на сталь с 2017 года. Узнайте, как пандемия и…
Узнайте больше
Фотогалерея
Популярное использование: Механический магазин
Просмотр сотни фотографий, чтобы увидеть популярные цвета и настройки ….
Узнайте больше
Измерение размера моего лота
Популярное использование: Магазин механиков
Используйте наше картографическое приложение, чтобы найти свою недвижимость и измерить размер участка. Вы даже можете разместить различную сталь…
Узнать больше
Купить кредит под залог земли
Популярное использование: Магазин механиков
Прежде чем покупать землю под новое здание, используйте это руководство, чтобы убедиться, что вы учли все…
Узнать больше
Лучшие компании, которые можно начать в этом году со стального здания
Чтобы начать бизнес, нужно много подготовка. Стальное здание от General Steel может дать вам…
Узнать больше
249+ отзывов по вопросам защиты прав потребителей
«Отличный опыт. Я бы дал 10 звезд, если бы сайт позволял это. Доак, продавец, был потрясающим. Он действительно сделал все возможное для моего проекта. Я очень рад, что выбрал General Steel».Патрик, Патнэм-Вэлли, Нью-Йорк
284+ отзывов в Google
«Большой опыт, я получил много комплиментов по зданию, качество выдающееся. Вся команда General Steel проделала фантастическую работу. Я уже рекомендовал General Steel другим и буду продолжать делать это, я не мог желать лучшей компании. !!»Рэнди, Рузвельт, Юта
«Опыт был потрясающим. Мне дали исчерпывающую информацию о здании и предоставили отличную сделку. Я очень ценю помощь, которую мне оказали, поскольку она помогла мне выбрать здание правильного размера, необходимого для моих целей».shopperapproved.com/reviews/gensteel.com/» data-match-height=»testimonialSliderQuotes_5af4c901b2ccd»> «Действительно хороший опыт, продавец был великолепен, он все подробно объяснил, без особого давления. Я рад, что выбрал General Steel для своего проекта».Бренда, Ричмонд, Техас
Дэвид, Урбана, Вирджиния
«Отличное обслуживание клиентов. На вопросы отвечали быстро. Определенно рекомендую General Steel другим».Тодд, Фэрхоуп, Алабама
249+ отзывов по вопросам защиты прав потребителей
«Я очень впечатлен командой General Steel. Все, с кем я разговаривал, были чрезвычайно полезны. Я очень доволен своим решением выбрать General Steel для этого проекта и рекомендую General Steel всем, кто ищет стальное здание».Charles, Ripon, CA
284+ отзывов в Google
«Все об обслуживании клиентов. На всех этапах моей работы, беспокойства и поддержки на всем протяжении! Очень ценю все внимание и личный контакт. Было ощущение, что я разговариваю и общаюсь с друзьями. Люк и Брюс действительно помогли мне. Еще раз спасибо. Последняя остановка для металлического гаража/здания.»Крис, Фелтон, Калифорния
«Действительно хороший опыт, координатор проекта был очень полезным, приятно иметь дело с кем-то, кто, казалось, действительно заинтересован в моем проекте. Он сделал предложения, которые позволили мне получить аксессуары, которые я хотел, и остаться в рамках бюджета, без большого давления.