Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок

Содержание

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Автолюбители ошибочно полагают, что шумоизоляция арок автомобиля своими руками – некая панацея, способная полностью устранить избыточный шум в салоне. Такая позиция имеет право на жизнь: основной шум исходит от колес, из-за соприкосновения с асфальтом. Чем выше скорость – тем серьезнее неприятные ощущения, доставляющие дискомфорт и мешающие разговаривать в полголоса или слушать любимую музыку на любом уровне громкости. Изоляционные материалы для колесных арок действительно помогут снизить уровень производимого шума. Но важно понимать, что есть огромное количество других элементов в подвеске, постоянно соприкасающихся друг с другом. Поэтому работа по шумоизоляции должна быть комплексной.

Подготовка к работе

Шумоизоляция арок машины может проводиться разными способами, с использованием разных материалов. Наиболее эффективные способы мы рассмотрим немного позже. Пока же обсудим подготовительный этап, который играет ничуть не меньшую роль при достижении результата.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Вот несколько простых правил подготовки к работе:

  • Помещение должно быть теплым и хорошо проветриваемым. Это нужно не только для комфортной работы самого человека, но и для нормального просыхания используемых материалов.
  • Ниши арок придется очень хорошо отмывать. Обойтись без мойки высокого давления будет очень сложно. Пытаться очистить их до идеальной чистоты бессмысленно – это невозможно. Для того, чтобы качественно сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля достаточно отбить основную грязь и направить мощную струю воды на грязевые пятна.
  • Подготавливаем необходимые инструменты. В домашних условиях вам совершенно точно понадобится яма, подъемник или домкрат. Запаситесь ключом и головками для срыва колесных болтов, а также инструментами для съема подкрылок. Также заранее приготовьте любые обезжиривающие составы, подойдет и обычный спиртовой раствор.
  • Владельцам некоторых авто стоит обратить внимание на особенности крепления. Например, Volvo XC-90 или BMW X6, X5 оснащены одноразовыми пластиковыми клепками, поэтому придется заранее их приобрести.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок
    Если вся подготовка была выполнена, можно приступать к снятию колес и демонтажу подкрылка. Внутренний слой обычно чистый, поэтому дополнительной зачистки не потребуется. Но обезжирить внешний слой стоит, чтобы материалы шумоизоляции арок автомобиля пристали к основному слою максимально плотно.

Материалы для шумоизоляции арок автомобиля

При выборе материалов нужно руководствоваться правилом скупой платит дважды. Если вы решите сэкономить здесь, то затратные с точки зрения времени и сил предварительные работы будут бесполезны. Уже через пару месяцев их придется повторить, а отслоившиеся материалы заменить. Правильная шумоизоляция арок автомобиля подразумевает использование виброизоляции и шумопоглатителя.

Для решения первой задачи предлагаем использовать Comfort mat Ultra loker 5,2 мм. Материал стоит достаточно дорого, но обладает потрясающими свойствами. Для его установки потребуется предварительный нагрев, поэтому без теплой батареи или мощного промышленного фена никак не обойтись.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Впрочем, привязывать именно к предлагаемому материалу не обязательно, выбирайте любого производителя со схожими техническими параметрами.

А вот в случае с шумопоглатителем мы ограничены сразу в нескольких моментах. В первую очередь материал должен отвечать параметрам влагостойкости. Защитному слою придется справляться с постоянным воздействием влаги. Второе ограничения напрямую связано с первым: важно обеспечить устойчивость клеевого покрытия к влаге. Для решения поставленных задач многие автолюбители выбирают Сплен. Он очень дешевый, а по своему описанию способен решить поставленные цели. Но если вы задумываетесь, как лучше сделать шумоизоляцию арок автомобиля, то помните, что эффективность Сплена близка к нулю. Мы советуем использовать материалы нового поколения, такие, как K-Flex 6мм. Он очень легкий, прекрасно справляется с влагой и держится на наружном элементе.

Способы шумоизоляции арок автомобиля

Современные эффективные материалы позволяют добиваться поразительного результата.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Если вы все еще задаетесь вопросом, эффективна ли шумоизоляция арок автомобиля, то ответ очевиден: да. Другой вопрос, какое именно понятие вы закладываете в эффективность. Если в старой модели машины, с плохой сборкой, пытаться добиться полной шумоизоляции исключительно за счет обработки арок, то чуда не произойдет. Колесные арки на авто действительно играют важную роль в показателе уровня шума, но далеко не единственную. Детали подвески, плохая сборка панелей, днище и другие элементы производят не меньше шума. Производится шумоизоляция арок автомобиля своими руками изнутри или снаружи. Многие владельцы выбирают комбинированные варианты для достижения максимальной эффективности.

Шумоизоляция арок изнутри

Внутренняя шумоизоляция означает покрытие современными материалами с внутренней стороны кузова. Такой способ может показаться сложным, из-за обилия подготовительной работы. Вот пошаговая инструкция шумоизоляции арок автомобиля своими руками изнутри:

  1. Демонтаж всех элементов.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Подробно расписывать необходимый перечень работ мы е можем, т.к. инструкция перестанет быть универсальной. Все зависит от модели автомобиля, конструкции кузова. В конечно счете перед вами должна оказаться голая арка со свободным доступом к ней.
  2. С внутренней стороны арка достаточно чистая, поэтому очистка будет носить «косметический» характер. Просто тщательно вымойте арку, уберите пыль и просушите ее.
  3. Поскольку большинство виброизоляционных материалов имеют клеевую основу, поверхность можно дополнительно обезжирить.
  4. Подготавливаем лекало из бумаги для последующей обшивки элемента кузова. Подготовительная нарезка позволит быстро и легко нарезать более плотный уплотнительный слой.
  5. Большинство современных материалов имею просто самоклеящуюся поверхность, поэтому никаких проблем с нанесением не будет. Если же вы решили сделать шумоизоляцию арок автомобиля своими руками битумом, то придется дополнительно разогревать материал феном.
  6. Не пропускайте сложные участки.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Если вырезанного виброизоляционного материала не хватит для покрытия всей области, просто дорежьте несколько кусков и наклейте их встык.

Шумоизоляция арок снаружи

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками снаружи имеет схожие моменты с работой на внутренней стороне. Но есть и несколько принципиальных особенностей, связанных с особенностями воздействия внешних факторов:

  1. Подготовка поверхности. Чтобы добраться до арки с ее вешней стороны, придется снять колесо и пластиковую защиту. Теперь важно оценить состояние поверхности.
  2. Очистка. Очистить все загрязнения не получится, но нужно использовать сильный напор воды, чтобы устранить основные загрязнения. Поверхность нужно просушить и обезжирить, только затем можно переходить к следующему этапу.
  3. В первую очередь кладем виброслой на битумной основе. С внутренней стороны арки работать не слишком удобно, поэтому мы советуем накладывать материал слоями, а стыки можно смазывать битумом.
  4. Наносим мастику.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Поскольку даже под пластиковой защитой не удается полностью уберечь металлическую поверхность от «бомбардировки» камнями, мы советуем положить несколько слоев мастики. Шумоизоляция арок автомобиля мастикой – дешевый и эффективный способ снижения уровня шума и противостояние коррозии.

Жидкая шумоизоляция арок автомобиля

Современные технологии позволяют успешно применять жидкий способ шумоизоляции арок автомобиля своими руками. В первую очередь несколько слов о самой технологии: материал представляет собой высококачественную изоляционный битум в жидком состоянии. Правила подготовки к его нанесению остаются прежними. Но резинобитумная мастика при контакте с железом имеет несколько важных преимуществ:

  • Эластичность. Преимущество проявляется не только в процессе нанесения материала: жидкое состояние позволяет шпателем или кистью добраться в труднодоступные места. Жидкая шумоизоляция днища и арок автомобиля позволяет эффективно справляться с ударами камней, песка и другой дорожной грязи.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок
  • Не деформируется. Испортить материал практически невозможно, просто наносите ровным слоем, как шпатлевку. В процессе эксплуатации материал не деформируется, т.к. обладает свойствами резины.
  • Длительное сохранение своих свойств. Жидкая шумоизоляция арок автомобиля снаружи – один из самых эффективных способов защитить машину от коррозии, а салон от лишнего шума на длительный срок.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками. Советы экспертов.

В этой статье хотелось бы затронуть одну из наиболее актуальных тем, а именно обесшумку колесных арок.

С самого начала оговорюсь, если вы не проделывали весь комплекс шумки авто, то отдельно эта процедура не принесет вам серьезного эффекта. Так, можно сказать, что наружная шумоизоляция арок будет максимально эффективна только при комплексном подходе.

 Почему эти поверхности так важны?

Именно в районе колесного пространства скапливается огромное количество внешних звуков, например, от мотора, или же от дороги, которая у нас не самая лучшая.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Слышать весь этот звук в салоне не очень заманчивое предложение, поэтому многие автолюбители решаются провести полную шумоизоляцию колесных арок авто своими руками, используя при этом наиболее популярные в народе средства.

В первую очередь, перед тем, как приступить к работе, вам нужно знать о специфике используемых материалов. Так, вы не сможете установить стандартную листовую шумку, потому как она и месяца там не продержится.  Все связано с тем, что там постоянно повышенная влажность, а в зимнее время дополнительно воздействуют солевые ингредиенты, которые, несомненно, приведут к отслоению материала и образованию коррозии на кузове авто.

Технология обработки колесных арок может быть разной, и ниже, мы рассмотрим наиболее популярные варианты, которые используют многие автомобилисты.

Метод №1

Шумоизоляция колесных арок снаружи, без установки локеров (подкрылок)

Мы будем придерживаться изложенных выше решений, и в качестве шумо- и виброизоляции будем использовать «жидкие подкрылки».Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок

В зависимости от марки вашего автомобиля и исходя от того установлены ли в нем подкрылки или нет, вам нужно будет их демонтировать, если же их нет, то можно сразу приступать к работе.

Читайте также о технологии жидкой шумоизоляция колесных арок как снаружи так и изнутри.

Перед нанесением материала, вам нужно тщательно подготовить поверхность. Ее нужно вымыть и очистить от всего лишнего. Если там есть штатная шумка, ее нужно будет снять. После очистки и просушки, вам нужно будет обезжирить поверхность арок. После чего, в целях безопасности, закройте бумагой или пленкой элементы трансмиссии, чтобы на нее не попала мастика.

После окончания подготовительных работ можно наносить жидкую мастику (шумоизоляцию) снаружи арок.

Материалы для шумоизоляции колесных арок авто:

— Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Обычно такие мастики наносят кисточкой вручную.

— Noxudol 3100, данный материал можно наносить с помощью распылителя.

Обычно слои этих резиновых мастик наносят пошагово несколько раз. Между шагами нужно давать поверхности просохнуть.

Метод №2

Если у вас в автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то это будет дополнительным плюсом. Данный элемент позволяет не только быть преградой для воды и грязи, но также он служит в качестве дополнительного акустического щита.


По сути, процедура тут похожая с той, которую я описывал выше. Только сдесь нужно будет дополнительно поработать с подкрылками.

Их нужно очистить, обезжирить и нанести в качестве виброизолятора – Вибропласт М1.

Будьте внимательны. Если у вас в локерах предусмотрены технические отверстия их не нужно заклеивать.

Как альтернатива Вибропласту может выступать Сплен, но он не долговечен и в скором времени после поведения работ он отслоится.


Основную мысль, которую я пытаюсь донести – это то, что вам достаточно будет применить «жидкие подкрылки», не сто применять листовую шумку.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Потом только пожалеете.

Но все же решать вам.

А теперь давайте ознакомимся с парочкой отзывов от людей, которые сделали обесшумку колесных арок.

Максим

Шумил арки на SkodaOctavia, использовал вибропласт STP с предварительным нагревом, после чего раскатывал валиком. Толщина материала 2мм, делал все в два слоя. Всего потратил около 6 листов Вибропласта, и 1 литру обезжиривателя.

Эффект чувствуется, но без комплексных работ, все таки не так как хотелось бы.

 

Александр

Для теста покрыл арки жидкой обесшумкой Dinitrol 479 в несколько слоев. Вибрации немного погасило, но, в общем, слышимость дороги осталась. Советую в первую очередь обесшумить салон, а потом приступать к аркам.

 

Владимир

Я делал «шумку» колесных арок, как снаружи так и изнутри. Процедура заключалась в нанесении динитрола непосредственно на железо, с предварительной очисткой и обезжириванием, а также, этот же материал наносил на пластиковые локеры.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок В комплексе почувствовал значительное уменьшение шумов и вибраций. Советую делать такую работу, притом, что она занимаем совсем немного времени и все можно сделать своими руками.

Шумоизоляция арок StP - звукоизоляция колесных арок авто материалами СТП в Москве

  • Снижение уровня шума внутри автомобиля;
  • Дополнительная защита от возникновения коррозии;
  • Шумоизоляционные материалы также имеют и теплоизоляционный эффект.

Цена шумоизоляции арок авто в Москве


#хетчбеки, седаны E-класса, малые кроссоверыседаны S-класса, внедорожникимикроавтобусы
Шумоизоляция арок автомобиля8000

 

8000

 

8000

 

Автомобильные колесные арки обычно служат основным проводником шума внутрь салона. Гул покрышек (особенно шипованных) по дорожному покрытию, стуки от неровностей, звуки песка и гравия, бьющегося об арки – все это не добавляет комфорта.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок В большинстве авто защита арок колес минимальна и ограничена слоем антикоррозионной мастики. Для профессиональной шумоизоляции оптимально использовать продукцию StP Premium. Это не самый бюджетный вариант, но он обеспечивает наилучшие характеристики снижения вибраций и шума из присутствующих на российском рынке.

Поскольку значительная часть шума передается в салон от вибраций, входящих в резонанс с элементами кузова, стоит задача не только звукоизоляции, но и уменьшения вибраций. Bimast Bomb Premium входит в линейку продуктов Standartplast, состоит из слоя битума и мастики, покрытых алюминиевой фольгой, защищающей покрытие от загрязнения и механических повреждений. Готовая продукция покрыта слоем бумаги, которая препятствует склеиванию материала с любыми поверхностями, перед нанесением бумага удаляется.

Шумоизоляция арок колес StP: есть ли смысл делать самостоятельно

В установке материалов Standartplast нет каких-то особых сложностей и требований к профессиональной квалификации, некоторые автовладельцы делают это сами, но нужно здраво оценить затраты собственного времени (которое обычно принимается бесплатным, что не совсем верно), наличие необходимого инструмента (например, для установки Bimast Bomb Premium необходим тепловой фен), а также соблюдать технологию.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Любые воздушные пузыри сводят на нет усилия по установке шумоизоляции, поскольку вибрации и гул остаются в точках некачественной адгезии материала и металла арок. Кроме того, при самостоятельной шумоизоляции арок авто StP приходится приобретать материал с запасом, поскольку мало кто в состоянии сделать точный раскрой для своего автомобиля, а остатки потом вряд ли удастся реализовать.

Технология нанесения шумоизоляции в авто

Битумно-мастичное покрытие наносится только на очищенный от загрязнений металл, поэтому от подготовки поверхности во многом зависит конечный результат. При необходимости поверхность обезжиривается. Все работы по шумоизоляции арок автомобиля StP проводятся только при положительных температурах (не менее 18 градусов). Липкий слой наносится на поверхность, прогревается феном, затем Standartplat тщательно прокатывается валиком до полной адгезии с корпусом авто. Постепенно вся арка становится защищена от вибраций и гула защитным покрытием. Кроме того, Bimast Bomb Premium обеспечивает и защиту от коррозии, что достаточно важно для деталей, служащих сборником воды и грязи с дорог.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок

Профессионалы, как правило, используют всего один лист шумоизоляции StP на поверхность и заранее рассчитывают выкройку для наиболее эффективного раскроя (это уменьшает число отходов и итоговую стоимость). Чем больше фрагментов используется для защиты одного элемента автомобиля, тем хуже конечный результат. Это обусловлено тем, что стыки обладают значительно худшими характеристиками, и чем их больше – тем ощутимее будут вибрации в салоне.

Все работы по шумоизоляции арок при помощи продукции StP рекомендуется проводить в условиях специализированного автосервиса. Специалисты должны пройти необходимое обучение и иметь опыт подобных работ. Центр детейлинга Автодоп предлагает любые услуги по звукоизоляции авто в Москве с гарантией.


Примеры шумоизоляции арок автомобиля материалами StP Premium

Шумоизоляция арок автомобиля

Звукоизоляция автомобиля - как заглушить арки колес

  • Из-за трудоемкости звукоизоляция колесных арок довольно дорогая.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Мы будем платить больше за труд, чем за материалы.
  • Чем выше скорость, тем легче эффект затухания можно услышать в тестируемой машине.
  • Колесные арки можно заставить замолчать самостоятельно. Тем не менее, вам нужно много практики по разборке материалов и времени, чтобы высушить массу.

Чем тише, тем лучше. Путешествие на автомобиле с лучшей звукоизоляцией становится, прежде всего, менее утомительным. Не так много, не только шум потока воздуха или шум двигателя, но также (и, может быть, даже превыше всего) звуки катящихся колес.

Особенно последний источник шума становится более неприятным для путешественников, когда мы меняем шины с лета на зиму. Эта зимняя резина явно громче, что легче всего почувствовать при езде по асфальту или бетону. Затем мы слышим равномерный шум (в некоторых шинах еще более сильный при движении по мокрой поверхности).Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Иногда так ясно, что даже громкость радио в машине не совсем помогает. Затем остается замедлить (чтобы шины производили меньше шума) и в конечном итоге попытаться улучшить заводскую звукоизоляцию.

К сожалению, требуется много усилий, чтобы избавиться от раздражающего шума. Некоторые водители решают только звукоизоляцию колесных арок снаружи. Тем не менее, лучшие результаты будут достигнуты только тогда, когда весь автомобиль будет полностью заглушен, что означает улучшение звукоизоляции и внутри салона.

В зависимости от модели автомобиля и используемых шин, вы можете получить на 5-6 дБ меньше, что означает очень значительное улучшение акустического комфорта.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Постоянный шум ветра, шум проезжающих машин, шум двигателя или шум воды, омывающей колесные арки, пороги и двери, будут явно подавлены. Вам не нужно будет сильно увеличивать громкость радио или музыкального проигрывателя. В случае телефонных разговоров по громкой связи Bluetooth, абоненты должны слышать нас лучше.

Звукоизоляция довольно трудоемкая. Поэтому необходимо предположить, что автомобиль может оставаться в мастерской в ​​течение нескольких дней. Полное затвердевание в колесных арках может занять более 30 часов (в зависимости от температуры). Если мы не будем ждать так долго, мы можем повредить массу, деформироваться или даже смыться (во время движения по лужам или во время дождя).

Применение нескольких слоев дает наилучшие результаты.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Первым из них являются маты, наклеиваемые непосредственно на очищенный металлический лист и только на пластиковые оболочки (мат не прилипает к тонким материалам). Вторым является пена (например, в местах, дополнительно защищенных колесной аркой) или пластиковая масса.

Из-за трудоемкости звукоизоляция колесных арок довольно дорогая. Хотя сами материалы не слишком дороги (1 кг основы и отвердителя стоит около 90-100 злотых и хватает, по крайней мере, на несколько колесных арок), труд стоит дорого. Следовательно, вам нужно оставить около 1700 - 3000 злотых в мастерской, в зависимости от используемых материалов. Поэтому любой, кто решит работать самостоятельно, может много сэкономить.

Звукоизоляция колесных арок - шаг за шагом

1.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Начнем с того, что сняли колесо и сняли пластиковые крышки в колесной арке. Примечание. Перед разборкой тщательно вымойте всю поверхность колесной арки, чтобы удалить высохшую грязь, песок и другие загрязнения.

2. Очищенный и обезжиренный лист покрыт бутиловым ковриком под пластиковой крышкой. Для того, чтобы коврик хорошо прилегал к поверхности, мы используем специальный валик для выравнивания всей поверхности.

3. В качестве второго слоя влагостойкая пена может наноситься в местах, защищенных пластиковой колесной аркой. Однако мы не наносим пену в местах, подверженных воздействию воды или грязи.

4.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Перед применением массы мы защищаем тормозную систему, чтобы не испачкать массу дисков или колодок.

5. Мы наносим звукоизоляционный состав на установленный на заводе защитный слой над колесной аркой. Внутренняя часть колесной арки должна быть высушена и очищена.

6. Материал лучше всего наносить кистью или шпателем. Производитель рекомендует слой толщиной не менее 2 мм. Требуется несколько часов, чтобы полностью укрепить массу. Чем ниже температура, тем дольше время. Можно предположить, что автомобиль должен выдержать более 30 часов после окончания звукоизоляции колесных арок.

Эффекты колесных арок

Чем выше скорость, тем легче эффект затухания можно услышать в тестируемой машине.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок На скорости 50 км / ч шум уменьшился примерно на 0,5 дБ (с 65,2 дБ до 64,7 дБ). Такое различие трудно обнаружить, потому что во время вождения оно достаточно тихое и шум шин довольно плохо слышен (измерения лучше всего проводить в тех же погодных условиях и в том же месте).

Фото: Томаш Окуровский / Авто Мир Эффекты колесных арок

Однако разница намного выше при скорости около 100 км / ч (от 68,3 дБ до 66,4 дБ).Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок На практике это означает, что больше не надоедает, как вода, моющая колесные арки. Поэтому путешествие по лужам не сопровождается таким большим шумом, как раньше. Почти нет звука песка, попавшего в колесную арку, пороги или ранее затопленные двери. Сам шум шин также стал менее навязчивым. Хотя зимнюю резину все еще можно услышать на сухом или мокром асфальте, звук менее раздражает уши, чем раньше. Не сложно создать впечатление, что звуки работы подвески тоже слышны меньше.

Почему это так громко в современных автомобилях?

Не секрет, что хорошая звукоизоляция стоит денег. И это касается не только стоимости самого материала, но и всего производственного процесса нового автомобиля (применение хорошей изоляции требует больше времени).Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Кроме того, правильное глушение также увеличивает вес автомобиля, что напрямую влияет на расход топлива и выбросы.

Фото: CAS Mielec / CAS Mielec Почему это так громко в современных автомобилях? Oto wnętrze Golfa 7 po zdjęciu wykładziny

Поэтому, как часть снижения затрат, проще всего сэкономить на изоляционных материалах.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Поэтому в новых автомобилях все труднее найти очень толстую обивку, обильно приклеенную более толстыми губками или войлоком. Менее часто используются маты, прикрепленные к капоту двигателя или изоляционные пены под большими следами пластика в салоне автомобиля. Единственное, что остается, это, как правило, небольшие куски материала или губки на колесных арках, отдельные технологические отверстия на столбах и полосы из твердой битумной массы, применяемые в наиболее чувствительных местах (источники резонанса из листового металла).

Как автомобили звукоизолированы?

Обычно дверь начинает сначала немного уменьшать шум (катящиеся колеса и воду или песок при езде в дождливые дни) и в то же время улучшать звук (особенно звуки баса).Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Приглушенный капот и задняя дверь двигателя (для автомобилей с хэтчбеком и универсалом) также дают хорошие результаты без особых усилий. Большую часть работы можно выполнить самостоятельно, если мы можем разобрать пластиковые детали (и мы не повредим зажимы и не сломаем пластмассу).

Большим вложением, которое принесет значительное улучшение, является звукоизоляция всего пола, включая колесные арки и крышу. К сожалению, это довольно трудоемкое мероприятие, которое требует практики (вам нужно разобрать много элементов в салоне). Также стоит как можно больше заглушить переборку (тогда двигатель будет меньше раздражать и при работе на высокой скорости). К сожалению, доступ к разделу обычно очень затруднен (даже если вы можете удалить панель инструментов).

Фото: Томаш Окуровский / Авто Мир Jak wygłuszane są samochody

Однако независимо от того, с чего мы начнем, мы найдем аналогичные материалы.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок В салоне в качестве первого слоя используются бутиловые или битумные маты (немного тверже, чем бутиловые, что означает более высокие требования к установке). Второй слой - пенопласт, толщина которого подбирается в зависимости от местоположения (он не должен препятствовать повторному наложению боковых стенок, решеток и других элементов и не должен приводить к вздутию напольного покрытия).

Комментарии экспертов

Кароль Куркевич, Битмат

Бутиловый коврик в сочетании с глушителем Noise Liquidator создает эффективный шумозащитный барьер и защищает металлический лист от воздействия камней.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Масса устойчива к любым погодным условиям, обладает антикоррозийными свойствами и имеет черный цвет, поэтому она практически невидима. Установка этих материалов проста и возможна даже без гаража.

Конрад Маевски, Блок шумов

Приглушение колесных арок само по себе должно приносить как минимум удовлетворительный эффект. Шум колес не будет таким серьезным, особенно в таких автомобилях, как внедорожники, где производители обычно экономят на звукоизоляции. Однако я рекомендую комплексную звукоизоляцию, потому что только тогда вы сможете устранить все нежелательные эффекты, а это все, что производитель автомобилей сохранил без необходимости.

Войцех Лекки, Звуковой барьер

Хорошая звукоизоляция колесных арок означает гораздо меньше шума в салоне, независимо от того, используем ли мы летнюю, зимнюю или всесезонную резину.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Конечно, вы можете сделать демпфирование самостоятельно, но определенно лучше использовать хорошую мастерскую. Легко сломать зажимы, повредить материалы, неправильно подготовить поверхность или даже подготовить массу с отвердителем в неправильных пропорциях.

Даниэль Клос, Бемокар

Если в салоне будет намного тише, звукоизоляция колесных арок должна рассматриваться только как один из этапов. Когда мы хотим, прежде всего, снизить шум от шин, кроме демпфирования колесных арок снаружи, хорошо сразу же применить звукоизоляцию в салоне. Обычно колесные арки покрыты только пластиком и не используют никакой изоляции. Достаточно покрыть листовой металл в салоне матом и пеной, чтобы сделать его намного лучше.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок

Павел Килиан, Автомобильная аудиосистема

Проблема с громкими шумами от катящихся шин? Мы должны подойти к этой проблеме на многих этапах. Основным шагом является подавление колесных арок изнутри автомобиля. Для этого мы используем демпфирующий коврик в качестве первого слоя и различные типы губок. Задняя обивка дополнительно демпфируется демпфирующим ковриком и губками. Снаружи, на листе колесной арки, который является частью кабины, используется демпфирующая паста, а демпфирующий коврик используется в местах, которые находятся под оригинальной пластиковой колесной аркой. Затем мы покрываем пластиковую колесную арку демпфирующим ковриком с внутренней стороны и приклеиваем ее специальной водостойкой губкой.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Это основные шаги, которые выполняются в новых автомобилях. К сожалению, в настоящее время даже премиум-класс имеет очень плохое демпфирование по сравнению со своими предшественниками. Многие новые машины уже шумят на 100-120 км / ч.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Шумка своими руками // Схемы

Наиболее значительным источником шума в движущемся автомобиле являются колеса: гул резины, стуки камешков и подвески – все это проникает в салон через колесные арки. Каждый удар камешка по металлу колесной арки вызывает огромный резонанс, и звук отлично распространяется по всему кузову. Чтобы этого не происходило, необходима полная шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Наиболее важным компонентом при проведении шумоизоляции арок является вибродемпфер с максимальным коэффициентом механических потерь: лучше всего применять Бимаст Бомб, а поверх проклеивать звукопоглотителем.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Существует два направления в области «шумки» колесных арок.

Шумоизоляция колесных арок изнутри автомобиля

Первое направление – это шумоизоляция арок изнутри автомобиля. Поверхность очищают, обезжиривают, затем площадь, близкую к 100% проклеивают Бимастом. После чего наклеивают звукопоглотитель – Акцент. Такая схема способна убрать значительное количество шума, поступающего в салон от дорожного покрытия. Но есть и другой вариант.

Шумоизоляция колесных арок снаружи

Шумоизоляция колесных арок снаружи в последнее время набирает все большую популярность. При таком способе снимается подкрылок (при его наличии), все очищается от антикора, обезжиривается, после чего полностью проклеивается серьезным вибродемпфером (рекомендуется Бимаст Бомб). Причем оклеивать необходимо не только металл арки, но и подкрылок снаружи (стороной к кузову авто). Далее по желанию можно все это проклеить фольгированным спленом, более известным как ИзолонТейп. Толщину Сплэна лучше выбрать максимальную – 8 мм.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок

Когда дело касается шумоизоляции снаружи автомобиля, есть небольшой нюанс в виде появления коррозии. Поэтому некоторые мастера рекомендуют все оставшиеся непроклеенные участки от души промазать антикоррозийным составом – какой-нибудь густой мастикой. Важно помнить, что стандартный набор для шумоизоляции автомобиля не очень подходит для наружного применения, все выполняется на свой страх и риск.

Жидкая шумоизоляция арок снаружи

Есть и другой вариант шумоизоляции арок снаружи – использование специальных антикоррозийных шумоизоляционных жидких составов наподобие мастики или пушечного сала. Разница лишь в том, что подобный состав отлично гасит все вибрации и поглощает часть звуков.

Как достичь максимального эффекта от шумки арок снаружи?

Максимальный эффект от шумоизоляции арок достигается следующим образом. Если пластиковых подкрылок (локеров) нет — их нужно приобрести. Арка снаружи очищается от грязи и заводской антикоррозионной обработки. Затем на чистый обезжиренный металл наносится специальный шумопоглощающий состав Noise Liquidator, лучше двухкомпонентный.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Он хорошо справляется с коррозией, поэтому покрывать чем-либо  поверх него не обязательно. Приобретенные локеры (подкрылки) проклеивают вибродемпфером (советуем Бимаст Bomb) с внутренней стороны (которая примкнет к кузову). Поверх Бимаста можно проклеить Сплэном, но не обязательно. Мы не ощутили разницы от его присутствия. После шумоизоляции локеры устанавливаются в арки. Штатные пистоны могут не справиться с нагрузкой, поскольку локеры ощутимо потяжелели. Лучше использовать оцинкованные саморезы или крепеж из нержавейки, перед закручиванием которые следует окунуть в антикоррозийный состав, чтобы не давать лишнего повода ржавчине.

Заключение

Какой способ выбрать – решать вам, но максимальный эффект тишины можно достичь, лишь сочетая оба способа вместе: выполняется шумоизоляция колесных арок автомобиля изнутри и снаружи с помощью шумоизоляции локеров.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Удаляем шум дорог. Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок автомобиля – наиболее часто заказываемый вид работ, призванный убрать посторонние звуки и вибрации, возникающие при движении авто по дороге.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок

В большинстве случаев, причиной обращения за проведением шумоизоляции колесных арок в автоателье Royal Auto является некачественная заводская обработка данных элементов автомобиля. Дело в том, что даже на относительно дорогих автомобилях шумоизоляция колесных арок делается на заводе по остаточному принципу и у владельцев вызывает массу нареканий. Самостоятельно качественно провести работы по звукоизоляции данного элемента практически невозможно. В автоателье Royal Auto шумоизоляция подкрылок проводится быстро и с применением современных материалов.

Шумоизоляция передних колесных арок

Чаще всего в автоателье Royal Auto обращаются по причине шума при движении автомобиля. Практически всегда источником посторонних шумов и вибраций являются колесные арки – звуки в салон проникают в следствии встречного потока воздуха, из-за ударов песка и мелкого гравия по внутренним поверхностям колесных арок, а также шума, вызываемого покрышками автомобиля при контакте с дорожным покрытием.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Данные шумы резонируют в моторном отсеке и многократно усиленные, попадают в салон.

Избавиться от данных шумов поможет только шумоизоляция колесных арок. Сам процесс шумоизоляции передних колесных арок включает несколько этапов. Так на первом этапе производится демонтаж защитных пластиковых подкрылков и мойка открывшихся поверхностей крыльев автомобиля. Нередко на данном этапе требуется и антикоррозийная обработка металла крыльев авто. После нанесения защитных составов наступает черед следующего этапа – оклейка поверхностей вибропоглощающим материалом. Поскольку такие материалы поставляются в рулонах с разметкой, процесс максимально ускорен. Кроме того, в автоателье Royal Auto имеются шаблоны для большинства моделей автомобилей, что также позволяет ускорить процесс нанесения виброзащиты. После того, как виброзащитный слой нанесен, на него монтируется шумоизоляция. Монтаж и выкройка необходимых деталей – по шаблонам, что дает максимально быстрый и качественный результат.

Когда все слои шумо- и виброизоляции нанесены, пластиковые подкрылки возвращаются на штатные места и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации, но уже без посторонних звуков.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция задних колесных арок

Шумоизоляция машины, без обеззвучивания арок задних колес, может считаться не полной. Данные работы актуальны практически для всех современных автомобилей, поскольку даже в седанах задние сидения складываются для обеспечения доступа в багажное отделение. Для автомобилей с кузовом хэтчбек, лифтбек и универсал шумоизоляция задних колесных арок может считаться обязательной процедурой, поскольку салон и багажное отделение в данных кузовах являются единым пространством.

Процесс шумоизоляции задних колесных арок авто аналогичен работам, необходимым для удаления посторонних звуков в передних арках: мойка, демонтаж пластиковых защитных подкрылков, нанесение шумо- и виброизоляции.

При этом, для полного обеззвучивания колесных арок задней оси автомобиля, специалисты Royal Auto рекомендуют провести шумоизоляцию пола багажного отделения. При данных работах слой поглощающего звуки материала наносится и на поверхности колесных арок, которые выступают внутри багажника.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Так достигается максимально возможный эффект по отсечению посторонних шумов и звуков из багажного отделения и задних колесных арок.

Шумоизоляция колесных арок - Мой Солярис

Многие владельцы автомобилей не любят раздражающий шум и вибрации, исходящие от подвески авто. Поэтому они проводят работы по дополнительной шумоизоляции машины (в частности колесных арок). Расскажем об этой процедуре подробнее. Исходя из существующего опыта подобных работ шумоизоляция арок, багажного отделения и отсека двигателя позволяют значительно снизить уровень шума. Иногда этот показатель может достигать 50%. Все это позволяет существенно увеличить комфортность езды в салоне автомобиля.

Если говорить конкретно о шумоизоляции колесных арок, то точно выделить часть шума, приходящуюся на них, не удастся. Но в целом можно сказать, что количество такого шума существенно. Он образуется при движении автомобиля по дорожному покрытию, шум от движения воздушных потоков и пыли, даже шум работающего двигателя попадает в колесные арки.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок И именно установка шумоизоляции на арки помогает его снизить.

Содержание

  • 1 Варианты шумоизоляции колесных арок

  • 2 Наружная шумоизоляция колесных арок

  • 3 Шумоизоляция своими руками

  • 4 Внутренняя шумоизоляция арок

Варианты шумоизоляции колесных арок


Если в автомобиле установлена недостаточная шумоизоляция арок, то вполне возможно доработать ее. Для этого можно провести наружную шумоизоляцию или внутреннюю. Идеальный и наиболее оптимальный вариант — это проведение обеих процедур. Ценители тишины по достоинству оценят последний вариант. Также работы могут быть проведены специалистами в автосервисе или же их можно осуществить самостоятельно, своими руками.

Наружная шумоизоляция колесных арок


Эта процедура может быть выполнена по различным вариантам. Перед началом работ необходимо провести ряд действий, которые обязательны в любом случае:

• подготовка необходимых материалов для работ: листов, мастики и т.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок  д. • необходимо сделать лекала поверхности изоляции • подготовка подручных материалов: кистей, перчаток и прочего • необходимо провести демонтаж пыльников, бампера и защиты из пластика • затем идет процесс мойки арок. Для этого используется вода под давлением. Затем с помощью щетки из металла производится дополнительная чистка поверхности, которая будет в дальнейшем изолироваться • после проводят обезжиривание поверхности. Для этого обычно используют ацетон • на внутреннем участке удаляется заводская шумоизоляция. Во время этого этапа можно реально оценить ее качество, которое чаще всего низкое.

Перед началом работ необходимо ознакомиться с материалом и способами его использования, а также изучить рекомендации от производителя. Далее познакомимся с вариантами процедуры.

Первый вариант

Рассмотрим первый вариант наружной шумоизоляции. Для работы понадобится мастика резино-битумная. Ее наносят с помощью кисточки или распылителя. Этот состав еще называют «жидкими подкрылками».Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Наносят мастику в несколько слоев. Каждый слой, нанесенный на поверхность, должен хорошо просыхать и только после этого можно приступать к нанесению следующего слоя. Во время работ понадобится защита для подвески. Для этого можно использовать подручные материалы. Первый вариант подходит для изоляции колесных арок, у которых нет подкрылок. Сразу отметайте способ, когда между нанесениями мастики прокладывается материал сплэн. Он впоследствии может легко отслоиться и вызвать коррозию. Сразу отказывайтесь от такой процедуры.

Второй вариант

Во втором варианте происходит шумоизоляция подкрылок. Благодаря этим локерам шум извне не попадает под арочное пространство. За счет этого в салоне становится комфортнее ехать. Процедура практически идентична описанной выше. Отличает лишь то, что дополнительно проводят изоляцию подкрылок. Процедура заключается в обработке внутренней поверхности локера специальными средствами. Они доступны в любом автомагазине. Для большего качества рекомендуют использовать сплэн, но со временем он исчезнет, тогда все будет прежним и шумоизоляцию нужно будет повторить.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Завершается работа монтажом частей, которые снимались.

Шумоизоляция своими руками


Вполне реально провести процедуру шумоизоляции самостоятельно. Одним из способов можно считать нанесение материала ковриков автомобиля. Для этого необходимо с помощью заранее изготовленных лекал вырезать необходимые детали. Процесс непростой, так как подкрылки обладают неровной формой. С помощью клея на внутреннюю поверхность приклеивается данный материал. Клей понадобится водостойкий. Преимущества материала — устойчивость к разложению, ворс на поверхности смягчает удары камней и гравия. Очень важно качественно приклеить коврик к поверхности, чтобы под шов клея не попадала влага.

Любые процедуры по шумоизоляции колесных арок стоит проводит в сухую погоду. Для большего качества выполненных работ помимо использования мастики можно уложить защиту от звуков на поверхность кузова. Это создаст дополнительную изоляцию.

Внутренняя шумоизоляция арок


Эта процедура идентична процедуре шумоизоляции салона.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Однако для арок колес стоит выбирать более качественные изолирующие материалы. Лучше использовать материалы, которые придадут металлу большую жесткость. Пластины для изоляции перед использованием лучше всего прогреть. Затем они хорошо прокатываются. Поверх виброизолирующего материала клеится шумоизолирующий материал.

Из-за изогнутой формы арок лучше использовать каучук. У разных производителей он может называться по-разному, но выполняет одну функцию — изоляцию от шума. С каучуком наиболее комфортно работать, он легко принимает форму арки и отлично клеится, обладает хорошей мягкостью. Также защититься от шума можно и с помощью войлока, но его клеить не нужно. Достаточно просто положить на поверхность арок. Такие войлочные куски ложатся сверху виброизолирующего материала.

  • Автор: Олег
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Звукоизоляция колесных арок | SG Киа Клуб

Сообщение rave75 от

12 декабря 2008 г.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок , 9:35:31 GMT 8

Привет, любой брат, снимите колесную арку перед тем, как сделать звукоизоляцию. Просто поехал в Малайзию и вернулся, довольно шумно. Хотелось бы сделать своими руками колесную арку перед следующей поездкой.

Сообщение jaason от

12 декабря 2008 г. 13:45:23 GMT 8

Я думал также о звукоизоляции моей колесной арки.Silent предлагает спрей с резиновым кодированием V6 .. Не уверены, что он тоже хорош?

Сообщение rave75 от

12 декабря 2008 г., 16:59:39 GMT 8 Кодировка резины

недолговечна. Лучше всего можно снять колесную дугу и наклеить звукоизоляционный материал. Кто-нибудь знает, как снять колесную дугу?

Сообщение picanto от

12 декабря 2008 г.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок , 23:09:35 GMT 8

это будет непросто.Лучше предоставьте это делать профессионалам.

Сообщение jaason от

14 декабря 2008 г., 19:57:23 GMT 8

Но мои любимые шины Bridgestome GR80, похоже, больше не производятся .... Yokohama имеет тенденцию пропускать ...
Переход на тихие шины - довольно сложное решение сейчас ... какие-нибудь рекомендации?

Какая шумоизоляция колесных арок у авто

Основной шум в любой машине производит не работа двигателя, а возникающий гул от касания колес об асфальтовое покрытие.Поэтому для более комфортного вождения, чтобы посторонние звуки не отвлекали и не нервировали водителя, применяется шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Чтобы справиться с шумом в этом месте, следует использовать достаточно прочные и износостойкие материалы.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок В связи с тем, что форма арок не плоская, а изогнутая, а также для придания им дополнительной жесткости, что способствует снижению вибрационных звуков, используются специальные виброизолирующие материалы.Они также помогают ограничить вибрацию движений тела и частей тела во время вождения.

Шумоизоляция автомобильных арок чаще всего выполняется в условиях СТО или в специализированных салонах. Для выполнения этой процедуры специалисты сервиса используют виброплиты, а поверх них укладываются специальные звукоизоляционные материалы (маты).

Часто эта процедура стоит дорого, поэтому шумоизоляция колесных арок автомобиля может быть незначительной, но ударить по кошельку.

Поэтому, если вы не являетесь владельцем дорогой машины бизнес-класса, шумоизоляция которой практически идеальна, то вы можете выполнить эту работу самостоятельно.

При проведении шумоизоляции можно выбрать следующие виброизоляционные материалы: SGM, Kicx, STP. Эта российская продукция покупается чаще всего.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок

При проведении шумоизоляции колесных арок автомобиля обработке подлежат внутренняя и внешняя поверхности арок. Это очень важно для обеспечения качественной защиты от постороннего звука. Внутренняя шумоизоляция колесных арок автомобиля является частью комплекса звукоизоляции салона автомобиля.Поэтому его проводят аналогичным образом, но стоит использовать все те же материалы, которые способны придавать металлу жесткость. Для виброизоляции колесных арок необходимо использовать наиболее эффективные виброизоляционные материалы.

Также не забудьте прогреть и аккуратно раскатать пластины виброизоляции. Над ними укладывается и закрепляется звукоизоляционный материал. Для этих целей подходит вспененный каучук, у разных фирм он может иметь разные названия, но сути это не меняет.Преимущества вспененного каучука - простота обращения с ним, он также очень легко приклеивается практически к любой поверхности, а благодаря своей мягкости идеально подходит для изогнутых колесных арок. Шумоизоляцию колесных арок тоже можно сделать войлочным материалом, но его специфика в том, что он не наклеивается, а просто накладывается поверх слоя виброизоляции.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок

Наружная шумоизоляция колесных арок автомобиля предназначена для обработки всех арок со стороны колеса. Для этого устанавливаются специальные крылья, которые полностью закрывают арку и защищают ее от различных, даже мельчайших частиц (песок, камень), а также от солевых смесей.Еще один плюс крыльев в том, что они не накапливают на себе снег и лед. Они изготавливаются из специальных материалов, которые отличаются высокой прочностью, а также защищают металл от коррозии и других повреждений, в том числе механических. Перед работой следует тщательно промыть колесные арки, загрунтовать, покрасить и только после этого приступить к работе по шумоизоляции. Сначала необходимо наклеить антивибрационный материал на колесные арки со стороны подкрылка, затем материал очень плотно наматывается, чтобы не образовывалась воздушная прослойка, а также наносится антикоррозийное покрытие.Затем таким же образом необходимо обработать подкрылки.

Для чего нужна звукоизоляция колесных арок автомобиля?

Основной шум в любом автомобиле возникает не из-за работы двигателя, а из-за грохота колес, соприкасающихся с асфальтовым покрытием.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Поэтому для более комфортной езды, чтобы посторонние звуки не отвлекали и не заставляли водителя нервничать, используется звукоизоляция колесных арок автомобиля.



Чтобы справиться с шумом в этом месте, стоит использовать достаточно мощные и износостойкие материалы.В связи с тем, что форма арок не ровная, а изогнутая, а также для придания им дополнительной жесткости, способствующей снижению звуков вибрации, используются специальные виброизолирующие материалы. Они также помогают ограничить вибрирующие движения тела и частей тела во время движения.

Шумоизоляцию автомобильных арок чаще всего проводят на СТО или в специализированных салонах. Для проведения этой процедуры специалисты сервиса используют виброплиты, а поверх них укладываются специальные звукоизоляционные материалы (маты).

Часто эта процедура стоит недешево, поэтому шумоизоляция колесных арок автомобиля может незначительно, но ударить по кошельку.



Поэтому, если вы не являетесь владельцем дорогой машины бизнес-класса, звукоизоляция которой практически идеальна, то вы можете выполнить эту работу самостоятельно.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок

При проведении шумоизоляции самостоятельно можно выбрать следующие виброизоляционные материалы: SGM, Kicx, STP. Эти товары российского производства покупаются чаще всего.

При проведении звукоизоляции колесных арок автомобиля обработке подлежат внутренняя и внешняя поверхности арок. Это очень важно для обеспечения качественной защиты от постороннего звука. Внутренняя изоляция колесных арок автомобиля является частью комплекса звукоизоляции салона автомобиля. Поэтому его проводят аналогично, но все же стоит использовать материалы, способные придать металлу жесткость. Для виброизоляции колесных арок необходимо использовать наиболее эффективные виброизолирующие материалы.



Также не забудьте прогреть и аккуратно закатать виброизолирующие пластины. Поверх них укладывается и закрепляется звукоизоляционный материал. Для этих целей хорошо подходит вспененный каучук. Он может иметь разные названия в разных компаниях, но сути этого не меняет. Преимущества поролона - простота использования, он также очень легко приклеивается практически к любой поверхности, а благодаря своей мягкости идеально подходит для изгиба формы колесных арок.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Шумоизоляцию колесных арок также можно провести с помощью войлочного материала, но его специфика в том, что он не прилипает, а просто укладывается поверх виброизолирующего слоя.

Наружная изоляция колесных арок автомобиля заключается в обработке всех арок со стороны колеса. Для этого устанавливаются специальные подкрылки, которые полностью закрывают арку и защищают ее от различных, даже мельчайших частиц (песок, камень), а также от солевых смесей. Еще одним преимуществом подкрылка является то, что они не накапливают на себе снег и лед. Они изготавливаются из специальных материалов, которые обладают высокой прочностью, а также защищают металл от коррозии и других повреждений, в том числе механических.Перед работой следует очень тщательно промыть, загрунтовать, покрасить колесные арки и только потом начинать работы по звукоизоляции. Сначала необходимо приклеить виброизолирующий материал на колесные арки со стороны подкрылка, затем материал очень плотно скатывается, чтобы не возникла воздушная прослойка, а также наносится антикоррозийное покрытие.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Затем таким же образом необходимо обработать колесные арки самих колесных арок.

Звукоизоляция моего фургона - Vandog Traveler

Мой фургон LDV Convoy очень шумный! Любая скорость выше 20 миль в час - и звуковая система становится бесполезной.Если судить по шумомеру, я измерил 82 дБ на холостом ходу, сидя на сиденье водителя, и более 90 дБ на основных дорогах. Бульдозер на холостом ходу имеет мощность около 85 дБ и достаточно громкий, чтобы вызвать повреждение слуха после 8 часов непрерывного воздействия.

Как мне сделать звукоизоляцию фургона?

Звук и шум генерируются несколькими способами. Вместо того, чтобы использовать много одного материала, вам нужно сделать несколько вещей, используя несколько разных типов материала, в зависимости от того, как передается звук.Вот три основных способа остановить передачу шума:

  1. Удерживайте панели от резонанса , используя битумный лист (также известный как кровельный оклад - это материал).Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок Это в основном тот же материал, что и фирменные звукоизоляционные продукты, но намного дешевле. Я использовал это в моторном отсеке, полу кабины и подножке. Работает невероятно хорошо.
  2. Блокировать звук с использованием винила с массовой загрузкой (также известного как MLV). Этот материал очень плотный и используется для придания массы стенам здания в качестве звукового барьера и изоляции.Он отлично блокирует звук. Я использовал это на колесных арках, полу, нишах для ног и перегородке между кабиной и моторным отсеком.
  3. Поглощение воздушного шума с помощью пенопласта с открытыми порами и автомобильного ковра. Пена может уходить практически в любое место кабины и моторного отсека и в основном поглощает только высокие частоты. Ковровое покрытие подходит для любого места внутри фургона, например, для пола и колесных арок.

Для меня это имеет смысл. Дело не в том, чтобы использовать кучу одного материала.Вам нужно сделать несколько вещей, используя несколько разных материалов, в зависимости от того, как звук генерируется и передается.Звукоизоляция колесных арок: Как выполняется шумоизоляция колесных арок

Используемые материалы:

..
Кол. Акций Товар Описание Стоимость Поставщик
3 Битумный гидроизоляционный лист Это точно такой же материал, что и профессиональный звукопоглощающий материал £ 18,13 Amazon and and Wickes
2 виниловый лист с массовой загрузкой поставляется в виде 2 партий листов 900 x 600 мм 21 фунт стерлингов.98 Ebay (магазин звукоизоляции)
1 звуконепроницаемое ковровое покрытие на фетровой основе 5FTX8FT6 толщиной 10 мм 24,99 фунтов стерлингов Ebay (автобанбарри)
1 Пена с открытыми ячейками 20 мм Я использовал это под капотом и внутри приборной панели 29,99 фунтов стерлингов Ebay
1 спрей клей Чем дешевле, тем лучше £ 4 Амазонка и Бойз

Я думаю, что метод, который я собираюсь показать вам, будет иметь наибольший эффект в снижении шума во время вождения, все остальное, вероятно, будет незначительным.Вот что я сделал…

Вот 4 различных материала, которые я использовал для звукоизоляции: битумный лист с липкой обратной стороной, винил с массовой загрузкой, ковер и пена

Подготовьте автомобиль к звукоизоляции

Я удалил все из кабины, чтобы обнажить металлический пол. Любую ржавчину или ржавчину на полу следует устранить на этом этапе, но до следующего шага.

Сиденья разложены и готовы к работе с

1. Наклейте битум на двери, пол и моторный отсек

Чтобы использовать это наиболее эффективным способом, вам просто нужно прикрепить его к участкам, которые имеют наибольший потенциал для вибрации и резонанса.Нет необходимости покрывать весь пол.

Я постучал по полу отверткой и воткнул битумный квадрат в том месте, где раздавался барабанный бой. Это сразу же заметно приглушает звук - панель будет звучать как глухой стук при постукивании, а не как более продолжительный гул.

Если температура очень низкая, вам может потребоваться немного нагреть битумный лист, чтобы он стал липким и полностью контактировал с металлом. Я нанес битумный лист на пол кабины, внутреннюю часть моторного отсека, а также внутреннюю часть дверных и кузовных панелей.См. Изображения ниже.

Наклеивание листа битума на пол кабины Наклейка листа битума в моторном отсеке Наклейка листа битума на дверные панели

2. Накройте пол и колесные арки винилом с массовой загрузкой (MLV)

Теперь массово загружаемый винил (MLV) выходит из строя. Я нанес два слоя поверх коробки передач, на переднюю часть ниш для ног и на колесные арки, где больше всего шума от двигателя.

Сейчас массово загружаемый винил (MLV) падает. Этот материал на удивление тяжелый и используется для увеличения массы зданий и стен в качестве звукового барьера. Вот как выглядит MLV.Вы можете легко порвать его, и он развалится, если сложить агрессивно, что позволяет легко работать с ним, когда он не имеет значения, как он выглядит, а часто это не так. Я нанес несколько слоев поверх области коробки передач. Я также попробовал новый метод крепления; степлер. Подходит для временного удержания. Укладка MLV на пол кабины

3. Постелите ковер на пол и колесные арки

. Время для ковра. Как, черт возьми, я подхожу к этому? Я лучше узнаю, сколько спрея клея. Клей и ковры - я действительно ненавижу эту комбинацию, но все дело в звуке, а не во внешнем виде.Колесная арка - всегда неудобная часть, но, возможно, мне это сошло с рук. Довольно много сделано. В какой-то момент я могу подойти и привести его в порядок, но сейчас 22:00 холодной декабрьской ночью

4. Пена 20 мм под капотом и на внутренней стороне приборной панели

Я использовал этот 20-миллиметровый пенопласт с открытыми порами, чтобы положить внутрь моторного отсека и под капот, это задняя часть приборной панели / перчаточного ящика. Я также снова использовал битумный лист, чтобы предотвратить вибрацию пластика. Этот материал самоклеящийся, но я использовал дополнительный клей, потому что сейчас зима, и все влажно и холодно. Я наклеил пену на заднюю стенку моторного отсека и под капот. звукоизоляция обратно поверх дополнительной пены.Обновление

: я добавил немного акустической пены

Я нашел акустическую пену студийного качества на Amazon, поэтому решил наклеить ее на крышу кабины, поскольку она сделана из твердого пластика и обладает достаточной реверберирующей способностью. Это действительно только ослабит воздушный звук в диапазоне средних и высоких частот. Я не уверен, работает ли это, но эй, он выглядит хорошо, и его стоит попробовать за 5 плиток.

Результатов!

Разница огромная. Теперь он измеряет 72 дБ на холостом ходу, что на 10 дБ меньше, чем без звукоизоляции! отличный результат.Звук из стереосистемы также значительно улучшился, о чем я даже не подумал.

… и в заключение несколько пунктов:

  • , если бы у меня были деньги, я бы умножил количество материалов на 3, но есть момент, когда большее количество материалов будет иметь очень незначительный эффект.
  • , вам не нужно покупать звукоизоляционные материалы высшего качества. Просто возьмите базовый универсальный материал - это то же самое!
  • Укладка коврового покрытия с помощью клея-распылителя на неровный пол не дает профессиональных результатов, но определенно работает.

Звукоизоляционные барьеры для шумоподавления автомобилей

Используйте специальные материалы для ограждения пола, чтобы заблокировать дорожный шум.

Низкочастотный дорожный шум вносит наибольший вклад в общий минимальный уровень шума в салоне. Специальные «плавающие» барьеры предназначены для блокирования и отражения звуковых волн высокой энергии в широком диапазоне частот.

Давно прошли те времена, когда использовались многослойные толстые листы для гашения вибрации.

CAE предлагает ряд специализированных барьерных материалов, которые помогут вам уменьшить время, вес и стоимость работы вашего автомобиля как можно тише.

Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно установки или применения барьерных материалов.


VB-3
Формируемый материал перекрытия пола

VB-3 разработан для использования на очень неровных участках днища пола, таких как трансмиссионный туннель и над колесными арками. VB-3 состоит из двух слоев неопрена толщиной 1/8 дюйма, между которыми расположен свинцовый сердечник.Один легкий слой VB-3 эквивалентен 4 или 6 слоям толстого демпфирующего листа.


VB-4
Гибкое напольное ограждение

VB-4 - это композитный материал с гибким, нагруженным барьером из виниловой массы и развязывающим слоем из пенопласта, который снижает дорожный шум, препятствуя прохождению звуковых волн.


ВБ-4.5
НОВЫЙ ПРОДУКТ
Легкое и гибкое напольное ограждение

VB-4.5 - легкий композитный материал с гибким, нагруженным барьером из виниловой массы и развязывающим слоем из пенопласта, который снижает дорожный шум, препятствуя прохождению звуковых волн.


SB-DWB-20R
Пена с открытыми порами с виниловым барьером
ТОЛЬКО РУЛОН 90 футов²

SB-DWB-20R - это разделенный барьерный продукт, состоящий из пенопласта с открытыми порами, приклеенного к плотному виниловому барьеру площадью 1 фунт фут².

Этот эффективный барьер доступен только в рулонах по 90 футов².


SB-DFB-20R
Пенопласт с закрытыми порами с виниловым барьером
ТОЛЬКО РУЛОН 90 футов²

SB-DFB-20R - это разделенный барьерный продукт, состоящий из пенопласта с закрытыми порами, прикрепленного к плотному виниловому барьеру площадью 1 фунт фут².

Этот эффективный барьер доступен только в рулонах по 90 футов².


VB-TSM
Термоакустический кожух двигателя / генератора

VB-TSM - идеальный продукт для решения серьезных проблем с шумоподавлением. Он особенно эффективен для моторных отсеков жилых автофургонов, судовых двигателей и корпусов генераторов. VB-TSM - это уникальный высокоэффективный композитный материал, состоящий из двух слоев акустической пены, нагруженного винилового барьера и теплоотражающей пленки из алюминизированного майлара.

Двухкомпонентные нетканые материалы обеспечивают легкую звукоизоляцию автомобилей

С упором на облегчение в гибридных электрических и полностью электрических транспортных средствах, которые прочнее, чем когда-либо, на первый план выходят нетканые материалы как средства звукоизоляции дорожного шума.Все началось с арок задних колес, затем последовали арки передних колес. Теперь, особенно в Европе, полная защита днища в роскошных автомобилях может быть изготовлена ​​из двухкомпонентной волокнистой нетканой текстильной структуры. Структура обычно основана на полипропилене и волокнах ПЭТ, при этом полипропилен с более низкой температурой плавления выступает в качестве связующего материала.

Нетканые материалы - это легкие средства звукоизоляции автомобилей.

В Японии облицовка багажника возникла как применение нетканого материала ПЭТ / ПП, но сейчас вопрос о подкладках колесных арок стоит на повестке дня, в то время как, по крайней мере, один японский OEM-производитель разрабатывает щиток днища. По сравнению с вкладышами, изготовленными методом литья под давлением. Beaulieu Fibers заявляет, что ее новые связующие волокна UltraLink для нетканых конструкций легче и обладают лучшими акустическими свойствами благодаря своей пористой структуре. «Многие детали, изготовленные методом литья под давлением, потенциально могут быть заменены на нетканые материалы, и это уже произошло в Европе у ведущих немецких производителей оригинального оборудования», - заявляют в компании.Полная защита днища обычно весит 8–10 кг, что на 3 кг меньше, чем цельная конструкция из полипропиленового листа.

Джефрем Дженнард, директор по глобальным продажам промышленных волокон, комментирует: «Beaulieu Fibers International разработала связующие волокна UltraLink за последние два года, чтобы дать ответ на постоянное стремление автомобильной промышленности к меньшему весу, снижению выбросов, более низкой стоимости и лучшим свойствам. Они вводятся в новые глобальные автомобильные программы с запуском производства в 2019–2021 годах.Мы рады представить их на азиатском рынке ».

Beaulieu Fibers также предлагает комбинации полипропиленового волокна / натурального волокна или стекловолокна для использования в качестве армированных автомобильных композитов на основе нетканой технологии. ПП действует как связующее волокно и образует матричный материал с натуральным волокном и стекловолокном, обеспечивающим усиление. Эти материалы обычно используются в трехслойной структуре с войлоком или ковром в качестве открытых поверхностей.

Со своей стороны, японские поставщики нетканого текстиля разрабатывают двухкомпонентные материалы ПЭТ / ПЭТ для звукоизоляции автомобилей.По словам Тейджина, «большая часть рынка звукоизоляции в Японии в настоящее время - это двухкомпонентный полипропилен / полиэтилен. Мы пытаемся ускорить переход на ПЭТ из-за его превосходной термостойкости и того факта, что теперь мы можем обрабатывать более тонкий денье наравне с полипропиленом ». В двухкомпонентных структурах ПЭТ / ПЭТ один из материалов ПЭТ имеет более низкую температуру плавления.

Японская компания Kurabo также разработала двухкомпонентное волокно ПЭТ / ПЭТ для звукоизоляции, чтобы конкурировать с продуктом из двухкомпонентного полипропилена / ПЭТ от 3M под названием Thinsulate, который в настоящее время доминирует на местном рынке.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *