ВСПОМИНАЕМ ЖЕСТЫ И СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Жесты и сигналы регулировщика
Сегодня утром по дороге на работу, как всегда, попал в небольшую пробку. За то что пробка небольшая необходимо поблагодарить нашу доблестную полицию. Это ни в коем случае на сарказм, а действительно стоящие на нескольких перекрестках подряд регулировщики вносят весомый вклад в увеличение пропускной способности дороги. Практически каждый день вижу водителей, которые не понимая жестов регулировщика, стоят на месте при размещающем движение жесте и наоборот едут, когда им это запрещено. Сегодня хотел затронуть жесты регулировщика в картинках с пояснениями.
Злободневность вопроса
Жестам регулировщика на теоретических занятиях по подготовке водителей в автошколах уделяется внимания ровно столько же, сколько и сигналам светофора. В реальных дорожных условиях получаем, что сигналы светофора, по крайней мере с трехцветной световой сигнализацией (красный, желтый зеленый), знают все водители, а жесты регулировщика далеко не все.
Этому есть достаточно простое объяснение: на пути следования светофоры встречаются достаточно часто, а регулировщик организовывающий движение на перекрестке встречается крайне редко. Отсюда и результат:
- изучив сигналы светофора мы их используем при движении ежедневно и забыть их попросту не получается;
- изучив жесты регулировщика и не сталкиваясь с ними ежедневно при движении, мы их начинаем забывать.
С пешеходами — отдельная песня. Если “самый плохой «водитель знал жесты сотрудника ГИБДД, но забыл, то в большинстве своем пешеходы вовсе и не знали значение жестов.
Всего 3 жеста
Кто-то скажет, что регулировщик показывает невообразимые вещи, понять которые может только он сам, а водителям в них никогда не разобраться. Сейчас я развею этот миф.
Интересное: Вспоминаем ПДД: на что указывает этот знак.
Согласно ПДД у регулировщика есть всего три жеста. И далее мы разберемся как понять их значения и куда можно, и можно ли двигаться водителю тех или иных транспортных средств и пешеходуРука поднята вверх
Руки вытянуты в стороны или опущены вниз
Каково же значение жеста? Со стороны левого и правого бока движение автомобилей, а если в широком смысле слова, то безрельсовых транспортных средств разрешено прямо и направо. При повороте направо необходимо в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, причем не важно есть ли там пешеходный переход или его нет. Со стороны груди, ровно как и со спины движение строжайшим образом запрещено.
Трамваи со стороны левого, а также правого бока могут двигаться только в прямом направлении. Пешеходы соответственно переходят дорогу, так где это безопасно: впереди регулировщика и за его спиной.
Правая рука вытянута вперед, левая опущена вниз или вытянута в сторону
Положение левой руки здесь не имеет значения, так как все равно это один и тот же жест.
Теперь разберемся как двигать в таком случае трамваю. Со стороны левого бока — только налево, со стороны груди — только направо.
Пешеходам безопасно будет переходить проезжую часть только под прикрытием спины регулировщика, а точнее за ней.
Все вышеперечисленное, а это несколько десятков строк можно ужать до двух предложений. Такая трактовка жестов применялась еще в автошколах Советского Союза:
- Безрельсовые транспортные средства могут начинать движение только в том случае если на них указывает рука регулировщика и двигаться должны таким образом, чтобы не пересечь рук регулировщика;
- Трамваи двигаются “из рукава в рукав” регулировщика.
Еще раз напомню, что вытянутая в сторону и опущенная в низ рука это абсолютно то же самое.
Веселый стишок
На этом будем считать тему раскрытой полностью. Если у Вас уважаемые читатели возникнут вопросы, я буду рад на них ответить, оставляйте комментарии.
Спасибо за внимание!
Интересное еще здесь: ПДД.
ВСПОМИНАЕМ ЖЕСТЫ И СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА.
- Предидущее: Почему всё же стоит поднять штрафы за нарушения ПДД в России?
- Следующее: Зачем знак «уступи дорогу» перед полосой разгона?
Сигналы регулировщика — презентация онлайн
Похожие презентации:
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Оказание первой доврачебной помощи
Контрацепция. Методы контрацепции
Коронавирус Covid-19
Электробезопасность
Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья
Первая помощь при ожогах
Безопасное проведение работ на высоте
Электротравма
Интерактивная игра «Безопасное лето»
Выполнила: Шмидт Антонина Викторовна
методист муниципального казенного учреждения
дополнительного образования
«Центр внешкольной работы»
Изобильненского муниципального района
Ставропольского края
Как запомнить сигналы регулировщика —
легко и просто.
Существует всего лишь три позиции, в которых может стоять регулировщик:
1. Рука поднята вверх.
2. Руки опущены.
3. Рука вытянута вперед.
Первый жест регулировщика означает, что всем машинам следует
остановиться, движение запрещено.
Это предупреждающий сигнал регулировщика, как легко
запомнить, приравнивается к желтому цвету светофора.
Второй жест регулировщика – руки опущены вниз или расставлены в стороны, что
означает одно и то же. Этот жест означает, что тем участникам движения, на
которых смотрит регулировщик, и которые стоят за его спиной движение
запрещено. Чтобы запомнить сигналы регулировщика легко и просто, скажем
простым языком бывалого водителя: на грудь и спину ехать нельзя. Однако, те
участники движения, которые смотрят на левое или правое плечо регулировщика
могут с уверенностью двигаться вперед или направо.
Третий жест регулировщика – рука вытянута вперед, очень часто водителей сбивает с
толку этот знак регулировщика, ПДД в картинках и с пояснениями поможет нам разобраться.
![Знаки регулировщика в картинках с пояснениями: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика](/800/600/https/avtogroupservis.ru/wp-content/uploads/c/f/c/cfc8a74550806a78429d225b7b8d722a.jpeg)
Те участники движения, которые находятся позади регулировщика стоят на месте, так как
мы уже знаем, что на спину регулировщика движение запрещено, но движение на грудь в
этом случае, разрешается, но только влево. Тем участникам движения, которым рука
регулировщика указывает направо – это шлагбаум, движение так же запрещено, а тем,
которым показывает влево движение разрешено во все направления.
Сигналы регулировщика для пешеходов.
Первый жест регулировщика – рука поднята вверх, для пешеходов, так же как и для
остальных участников движения, этот сигнал означает, что движение запрещено.
Второй жест регулировщика – руки опущены или расставлены в стороны, для
пешехода этот жест означает, что движение на спину и на грудь запрещено, а
Но двигаясь по пешеходному переходу, пешеходы должны быть предельно
внимательны, так как этот же жест разрешает движение автомобилям и трамваям.
Третий жест регулировщика – одна рука вытянута вперед, для пешеходов означает,
что движение на грудь и на спину запрещено.
![Знаки регулировщика в картинках с пояснениями: как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика](/800/600/https/mypresentation.ru/documents_6/b6142b2f97919c7b2d1b88f026967add/img11.jpg)
А так же, движение со стороны правой руки или левой руки запрещено на том
пешеходном переходе, на который смотрит регулировщик, и в сторону которого
направлена его вытянутая рука. А вот за спиной регулировщика, стоящего с
вытянутой рукой вперед, переходить дорогу разрешено.
English Русский Правила
Город Рочестер | Совет управления дорожным движением
Регулирование устройств управления дорожным движением
Совет управления дорожным движением регулирует вопросы, связанные с дорожным движением в городе Рочестер, в том числе: знаки остановки, светофоры, ограничения поворота, правила парковки на улице, знаки с односторонним движением, школа для взрослых расположение охранников на перекрестке, ограничения по весу, ограничения скорости, геометрические изменения и объездные знаки.
Для неотложных вопросов или сообщения о проблеме
Департамент транспорта округа Монро обслуживает светофоры и дорожные знаки на всех улицах города. При возникновении проблем, связанных со светофорами или знаками, звоните в MCDOT по телефону (585) 753-7700.
Вопросы, опасения или запросы
Лица, у которых есть вопросы, проблемы или запросы относительно устройств управления дорожным движением или правил парковки, должны обращаться по электронной почте или звонить специалисту по транспорту города по телефону (585) 428-6695 с понедельника по пятницу с 8:00 до 4:00. :30 вечера Они решат вашу проблему и поработают с вами над соответствующим процессом внесения изменений. В некоторых случаях может потребоваться ходатайство.
Собрания
Диспетчерская служба собирается два раза в месяц в 1-ю и 3-ю среду, начиная с 9:15 утра. Встречи проводятся через Zoom (бесплатное программное обеспечение для онлайн-встреч) и лично в мэрии, комната 300B. Они открыты для публики. Если вы хотите представить предмет перед комиссией, вы должны уведомить об этом специалиста по транспорту за 2 недели. Они позаботятся о том, чтобы ваш вопрос был подходящим для рассмотрения Советом, и будут работать с вами над тем, чтобы ваш вопрос был рассмотрен на как можно более раннем заседании УТС. Чтобы посетить встречу или представить предмет, отправьте электронное письмо или позвоните (585-428-6695) городскому специалисту по транспорту. Они также предоставят вам ссылку на Zoom для встречи.
Расписание встреч
В настоящее время запланированы предстоящие встречи 2023 через Zoom и лично в следующие дни и время:
3 мая 2023 г. — 9:15
1 мая 7, 2023 — 9: 15:00
7 июня 2023 г. — 9:15
21 июня 2023 г. — 9:15
5 июля 2023 г. — 9:15
19 июля 2023 г. — 9:15 900 05
2 августа , 2023 — 9:15
16 августа 2023 г. — 9:15
6 сентября 2023 — 9:15
20 сентября 2023 г. — 9:15
4 октября 2023 г. — 9:15
18 октября 2023 г. — 9:15
1 ноября 2023 г. — 9:15 90 005
ноябрь 15 декабря 2023 г. — 9:15
6 декабря 2023 г. — 9:15
20 декабря 2023 г. — 9:15
Записи встреч
Видеозаписи прошлых встреч Zoom можно найти ниже. Отправьте электронное письмо специалисту по транспорту города, чтобы узнать о протоколах или повестках дня прошлых встреч.
17 августа 2022 — 9:15:00 – Запись собрания
7 сентября 2022 г. – 9:15 – Запись собрания
21 сентября 2022 года – 9:15 – Запись собрания
5 октября 2022 года — 9:15 — Запись собрания 90 005
19 октября 2022 г. – 9:15 – Запись совещания
2 ноября 2022 г. – 9:15 – Запись совещания
16 ноября 2022 г. – Совещание было c отменено
Декабрь 7, 2022 — 9: 15:00 — Запись встречи
Транспортный отдел | Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Поиск Подразделение транспортных услуг — это сервисная / аналитическая инженерная и операционная функция, обеспечивающая безопасное и эффективное движение пешеходов и транспортных средств по улицам города Ньюпорт-Ньюс в соответствии с политикой и комплексным транспортным планом города и региональным транспортным планом.
Обязанности
Инжиниринг
Инженерный отдел занимается расследованиями, анализом аварий, программированием сигналов светофора, общесистемным мониторингом и анализом, а также исследованиями в области нормативного контроля. В этом разделе:
- Осуществляет транспортное планирование улиц и программ обеспечения безопасности
- Управляет общегородской системой светофоров и программой уличного освещения встречи и готовит/представляет информационные передачи по проекту и уведомления о закрытии улиц
- Разрабатывает и представляет обучение по технике безопасности в зоне строительных работ и обзоры плана обеспечения безопасности в зоне работ в соответствии с Руководством по защите рабочей зоны штата Вирджиния
- Отслеживает требования к освещению проезжей части и общественных парковок, а также координирует вневедомственные службы электроснабжения в полосе отвода и обрабатывает платежи по счетам
- Выполняет исследования трафика и транспорта, а также анализирует планы развития участка и подразделения для движения, доступа и парковки. требования
Эксплуатация
В обязанности Секции эксплуатации входит примерно 257 светофоров, 3 500 000 футов дорожной разметки, 43 000 знаков и ограждений. Кроме того, они несут ответственность за поддержание городской программы подсчета трафика, которая используется для отслеживания тенденций роста и количества транспортных средств, ежедневно использующих систему городских дорог.
Они также обнаруживают подземные устройства управления дорожным движением в ответ на запросы Miss Utility от граждан и предприятий.
Требования к строительству
- Город Ньюпорт-Ньюс, Дополнение к Вирджинии WAPM (PDF)
- Политика и разрешения в отношении нарушения земель и полосы отчуждения
- Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)
- Управление дорожным движением План
- 2011 Руководство по защите рабочей зоны штата Вирджиния (редакция 1)
- Operations-Policy-Manual-PDF
Проблемы и жалобы
- Жалоба на уличный фонарь
- Жалоба на дорожный знак
- Жалоба на дорожный сигнал
Craig M.