Как знаки «Нельзя останавливаться, стоять или парковаться» разрушают район Нортсайд
Примечание редактора: эта история является частью серии «Вторая волна Юго-Западного Мичигана» «На земле» Нортсайд . Эта история написана корреспондентом сообщества и жителем Нортсайда Патрезе Николь.Можно ли припарковаться перед своим домом посреди дня? Вас могут высадить перед вашим домом? А как насчет ваших детей, могут ли они поговорить со своими друзьями перед домом, где вы живете? Жители, которые живут в определенных кварталах в районе Каламазу Нортсайд, не могут.
То, что многие люди могут сделать, не задумываясь, жители могут сделать только при угрозе контакта с полицией на определенных участках Мейбл-стрит, Кобб-авеню, Уильямс-стрит, Норвеж-авеню, Дрексел-плейс, Принстон-авеню, Элизабет-стрит, Вудбери-авеню, Ада Улица, Лоуренс-стрит, Баррелл-авеню, Патерсон-стрит и Черч-стрит.
Причиной этого являются знаки «Запрещено парковаться/останавливаться/стоять» вдоль этих кварталов. По сути, по этим улицам можно водить машину только в любое время дня и ночи.
Знаки, которые начинались как решение проблемы, стали проблемой для жителей, и даже хуже. Многие говорят, что принуждение к расклейке знаков оказалось для них разрушительным. Как говорит один житель: «Это подорвало мою самооценку». Другой житель сообщил: «Я посмотрел на полицию по-другому … они просто подумали, что я ничто. (Полиция предположила), что я просто должен был продавать наркотики, потому что я черный и гулял со своими друзьями».
Сегодня жители района, Департамент общественной безопасности Каламазу и город Каламазу согласны с тем, что Северная сторона значительно улучшилась по сравнению с тем, что было раньше, и разрабатываются планы по замене знаков на те, которые больше подходят для жилого района. .
В начале 90-х Нортсайд выглядел совсем иначе. Представьте себе, что вы движетесь в западном направлении по Патерсону и видите широкие улицы по мере приближения к парку Лакроун.
В летние месяцы улицы были заполнены автомобилями с обеих сторон. Звуки эхом отдавались от мощных басов автомобильных стереосистем, и люди толпами выходили на улицу.Сотни людей и машин выстроились вдоль улиц так плотно, что проехать можно было за час. Патерсон был стриптизершей, а Лакроун — эпицентром. сержант Пэт Холл из KDPS говорит, что в то время «большинство людей были там, чтобы пообщаться, но толпа предлагала прикрытие для нескольких« плохих актеров », которые пили, употребляли наркотики и дрались». К сожалению, это было также в эпоху крэка.
Улица Элизабет была забита наркоманами. Пешие наркоманы появлялись и исчезали из виду. Изверги на своих машинах ездили по улицам днем и ночью. Иногда предложений было больше, чем спроса. Было обычным делом видеть, как пять человек подбегают к одной машине, пытаясь совершить эту продажу. Как говорят жители, это разыгрывалось как сцена из фильма.
Жители Нортсайда говорят, что, как и во многих других городах страны, ландшафт изменился, когда ударила трещина. Община была опустошена. Владельцы собственности изо всех сил пытались вернуть свои дворы и улицы от, казалось бы, вышедшей из-под контроля молодежи и наркокультуры. Жители хотели перемен.
После того, как некоторые члены сообщества выразили свою озабоченность по поводу KDPS, городские власти вывесили знаки «Нет парковки/остановки/остановки» вокруг Патерсона, Кобба и Уильямса. Знаки были предназначены для ограничения заторов и сдерживания безудержной наркоторговли. Некоторые люди были довольны результатами.
Эрнест Гейтинг-младший говорит, что офицер общественной безопасности Каламазу сказал ему переехать, если ему не нравится знак «Стоять, парковаться, стоять» перед его домом. Фото Сьюзен Андресс
Но не все. Таблички вызвали немедленный протест, и сразу же были распространены петиции с требованием их убрать. Согласно статье, опубликованной в газете Kalamazoo Gazette в июне 1995 года, знаки должны были находиться там всего 30 дней. Через неделю после того, как знаки были установлены, тогдашний городской менеджер Марк Отт сказал, что город решит, останутся ли знаки.
Почти 24 года спустя вывески все еще стоят. И хотя наркотики продаются и продавались в других районах города, единственные жилые районы города Каламазу, где существуют эти знаки, находятся в Нортсайде и в одной части Хейс-парка в районе Эдисон.
Неизвестно, какие знаки появились первыми. Некоторые говорят, что первыми поднялись на Элизабет-стрит. Другие говорят, что сначала они поднялись вокруг парка Лакроун. Городские власти сообщают, что у них нет записей о знаках, и говорят, что они не знают точно, где расположены эти знаки «Запрещено останавливаться/стоять/стоять/стоять».
Несомненно то, что с годами жители говорят, что знаки нарушили качество их жизни, жизни их друзей и семей. Многие чернокожие молодые люди впервые столкнулись с полицией, поскольку законы, стоящие за знаками, соблюдались. Жители говорят, что, поскольку KDPS стало меньше знать, кто на самом деле живет в сообществе, они использовали знаки для профиля. Знаки превратились из предложения людям чувства «защиты» в источник преследования.
За последние 20 лет ландшафт сообщества изменился. Если вы проедете мимо LaCrone летом, вы увидите, как люди играют в баскетбол, дети катаются на горке, и вы можете поймать несколько человек, идущих по трассе. Многие люди, живущие на северной стороне, гордятся тем, где они живут, и предприняли шаги по восстановлению своего сообщества. Но по мере того, как район продолжает строиться, знаки остаются постоянным напоминанием о прошлом.
Тельма Фрай, бывшая жительница Нортсайда, члены семьи которой до сих пор живут в Вудбери, вспоминает, какой ущерб эти знаки нанесли ее семье за эти годы. Когда вывесили плакаты, «…людям не сказали, от чего они отказываются. Они не подробно рассказали о нарушении их основных прав и о том, как это было конфликтом интересов, потому что они больше не смогут пользоваться общественными улицами или свободами, предоставленными другим гражданам».
Жители, жившие в этом районе с момента установки знаков, говорят, что их образ жизни полностью изменился. Семейные собрания ограничены из-за отсутствия парковки. Если вашего ребенка подвозит тренер, он не может сидеть и разговаривать вместе. И разговор с вашим соседом перед вашим домом может быть проблемой.
В августе 2018 года Эрнест Гейтинг-младший и его давняя подруга, проживающая в Нортсайде, навещали члена семьи, который живет на Лоуренсе, и остановились перед домом. Они не успели заглушить машину, как к ним подъехала полиция. И Gathing был выдан цитату. В отчете об инциденте офицер заявил, что «из-за того, что этот район страдает от проблем с качеством жизни, таких как наркотики, оружие и деятельность банд, на стороне Лоуренс-стрит нет знаков парковки / остановки / стоянки».
Гатинг говорит, что его расстраивает то, что KDPS выбирает принудительное применение этих знаков. «Каждый день почтальон подъезжает и паркует свой грузовик у моего дома (на Дрексел-авеню) без происшествий, но я, домовладелец, не могу пользоваться таким же правом». Гатинг жил в своей резиденции четыре года и трижды вступал в контакт с КДПС из-за этих признаков. В первый раз это было в день, когда он въехал.
Гатинг говорит, что второй офицер сказал ему «уехать из района, если они хотят иметь возможность парковаться там, где хотят». Он говорит, что обиделся, потому что гордится своей общиной и решил жить здесь. Тем не менее, он чувствует себя безнадежным, когда полицейский департамент говорит ему уехать.
Жителям трудно заниматься повседневными делами, например, высаживать своих детей с табличками «Нельзя стоять» перед своими домами. Также распространены истории о людях с ограниченными физическими возможностями, которых высаживают и останавливает полиция. «Помню, я остановился, чтобы высадить кого-то, и меня остановили.
«Как будто они чувствуют, что мы все преступники», — говорит один житель. Другой говорит: «Черные семьи подвергаются дискриминации за то, что разговаривают со своими друзьями на улице» 9.0009
Хотя жители годами жаловались на эти знаки, предыдущие попытки их убрать не увенчались успехом. Один житель говорит: «Моя мама много лет жаловалась на эти знаки. Она выступала на собраниях, писала жалобы».
Отсутствие успеха в удалении вывесок частично связано с тем, как настроена система. В настоящее время он включает в себя процесс подачи петиции, требующей подписи 51 процента домовладельцев в квартале. Затем подписанная петиция представляется в управление дорожного движения города Каламазу, которое принимает окончательное решение.
Очень хорошо задокументировано, что цветные сообщества, особенно на северной стороне, не могут похвастаться высоким уровнем домовладения. Некоторые владельцы соседней собственности даже не живут в Каламазу. Хотя многие жители Нортсайда не являются домовладельцами, они все же заинтересованы в своем сообществе. Таким образом, процесс петиции в его нынешнем виде не позволяет учитывать голоса этих жителей.
Я один из тех, кто живет в квартале с этими знаками. Моя семья пострадала от них. Нам не нравилось, что вы должны быть домовладельцами, чтобы ходатайства об удалении вывесок были действительными.
Мой муж, Эд Генезис, и я пришли на собрание дорожного совета в августе 2018 года, чтобы выразить свое желание убрать эти знаки. Мы попросили, чтобы петиции были переформулированы через призму справедливости. Голоса арендаторов должны быть услышаны. В настоящее время сити-менеджер рассматривает формулировку петиции. Конкретная дата его рекомендации не установлена.
У нас было много бесед с помощником начальника Дейвом Бойсеном, членами Совета по дорожному движению города Каламазу, в который входят городские сотрудники и члены KDPS, и Ребеккой Кик, директором по общественному планированию и экономическому развитию. Все стороны согласны с тем, что знаки «Парковка запрещена», «Остановка запрещена», «Остановка запрещена» необходимо убрать. Знаки нужно заменить на такие, которые не нарушают качество жизни жителей. Как сказал один житель, «то, что мы живем на севере, не означает, что мы хотим жить рядом с наркоманами и людьми, живущими неправильно».
Управление дорожного движения проводит исследование дорожного движения, аналогичное тому, которое было завершено осенью в районе Вайн. Исследование Northside началось в начале октября. По словам Эрика Арнсмана, инженера по дорожному движению города Каламазу, ожидается, что исследование будет завершено в январе или феврале 2019 года, когда могут быть утверждены новые знаки.
Джим Бейкер, менеджер по коммунальным услугам города Каламазу, говорит, что в настоящее время никто из сотрудников управления дорожного движения или городского планирования не работал на город, когда были установлены эти знаки. «У нас есть относительно новый персонал, который не знал о признаках, поскольку не было точных записей», — говорит Бейкер. Городские власти согласились включить в это исследование знаки «Запрещена парковка/остановка/остановка» и получить официальную запись о том, где расположены эти знаки.
We Active!, общественная организация, поддерживаемая Michigan United, реализует инициативу Block by Block, направленную на привлечение и расширение прав и возможностей жителей Нортсайда. Мы активны! проведет беседы с людьми, которые живут на улицах, где расположены эти знаки, KDPS и городом Каламазу, чтобы узнать, какие знаки соседи хотят видеть на своих улицах. Есть возможность построить и восстановить доверие между жителями, городом и КДПС.
Знаки «Нельзя парковаться, останавливаться и стоять» были установлены 24 года назад, когда кокаин был эпидемией.
В ходе этих бесед будут рассмотрены решения по замене нынешних вывесок на те, которые не нарушают качество жизни жителей. Помощник начальника Вернон Коакли говорит: «KDPS стремится и надеется на сотрудничество с жителями сообщества для обсуждения резолюций». Эти разговоры начнутся в начале года.
Кик, директор по общественному планированию и экономическому развитию, который также является членом совета по дорожному движению, соглашается, что это прекрасная возможность действительно услышать мнение людей, чьи жизни затронуты, и найти решения. «Вместо типичного процесса подачи петиций у нас есть уникальная возможность связаться с жителями, чтобы решить, что нужно сообществу», — говорит Кик.
В городе Каламазу, если нет специальных знаков, разрешающих это, транспортное средство нельзя оставлять на ночь на обочине. Жители говорят, что они хотели бы, как минимум, иметь возможность высаживаться и забираться перед своими домами и, возможно, парковаться там в течение дня.
Городу потребуется время, чтобы получить информацию, необходимую для принятия мер, а тем временем жителям еще предстоит справиться с последствиями этих знаков. 26 ноября участники We Active! и жители встретятся с KDPS и городскими властями, чтобы обсудить, как будет осуществляться правоприменение, пока знаки не будут удалены.
«Идет снег», — говорит один из жителей. «Я устал от того, что не могу припарковаться на улице. Я хочу иметь возможность спокойно пахать подъездную дорожку».
Другая жительница, которая не пожелала назвать свое имя, говорит, что ждет в машине автобуса со своей 7-летней дочерью, автобусная остановка которой находится на улице с запрещающими знаками «Парковка/остановка/остановка запрещена». Она вспоминает, как однажды ждала в своей машине, когда ее остановила полиция. Она почувствовала смущение и стыд, когда ее сыну пришлось выйти из автобуса, чтобы стать свидетелем инцидента. Только для того, чтобы она объяснила сыну, что произошло.
Как сказал один житель: «Если вы были в районе Каламазу в 90-х и были на севере, то вы обращались в полицию по поводу этих знаков». Знаки «Парковка запрещена», «Остановка запрещена», «Остановка запрещена» сохраняют парковку района в стиле 90-х. Пришло время пройти мимо того, что когда-то было, и двигаться в направлении того, что есть.
Как быть услышанным: Если вы заинтересованы в том, чтобы принять участие в этих обсуждениях Block by Block, электронная почта:
[email protected]
Нравится эта история? Подпишитесь на бесплатные отчеты о решениях, которые будут приходить в ваш почтовый ящик каждую неделю.
Парковка при наличии указателя
Парковка при наличии указателя | Город ВанкуверУзнайте правила парковки на улицах и переулках, когда есть знаки.
Знаете ли вы, что
Не все торговые улицы отмечены знаками.
Знайте правила, чтобы избежать штрафа.
Правила парковки для людей с ограниченными возможностями
Узнайте, как законно парковаться на доступных парковочных счетчиках и в специальных парковочных зонах для инвалидов в Ванкувере.
Коммерческие погрузочные зоны и полосы движения
Знать правила для коммерческих зон и полос погрузки, включая правила, которым должны следовать как коммерческие, так и некоммерческие транспортные средства.
Погрузочная и пассажирская зоны
Узнайте о правилах использования погрузочной или пассажирской зоны в Ванкувере.
метр парковки
Узнайте правила парковки у счетчиков и на уличных платных станциях в Ванкувере.
Мотоциклы
Ознакомьтесь с подзаконными актами о парковке мотоциклов и скутеров в Ванкувере, в том числе о том, что происходит с автомобилями, припаркованными на специально отведенных местах для мотоциклов.
Нет остановочных зон и парковочных зон
Узнайте, в чем разница между парковкой и остановкой, и что означают знаки «Нет парковки» и «Нет остановки» в Ванкувере.
Школьные зоны
Узнайте о правилах парковки в школьных зонах, включая зоны временного запрета парковки и остановки в Ванкувере.
Зоны ограничения времени
Узнайте о зонах ограничения времени парковки в Ванкувере.
Стоянки и зоны экскурсионных автобусов
Получите правила парковки экскурсионных автобусов, включая устав, а также подробную информацию о зонах посадки и парковки экскурсионных автобусов.
Драйверы доставки еды и приложений (723,71 КБ)
Посмотрите руководство о том, где транспортные средства водителей могут и не могут останавливаться или парковаться.
Постановление об улицах и дорожном движении
Регулирует движение, использование улиц, а также размер и вес транспортных средств, которым разрешено передвигаться по улицам Ванкувера.
Парковка при отсутствии указателя
Ознакомьтесь с правилами парковки на улицах и переулках без знака, в том числе о разрешении углов, разрешении проезда и гаража, а также угловой парковке.