Дорожный знак 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости»
30 августа 2015 Администратор Главная страница » Дорожные знаки Просмотров:
Если Вы уже познакомились с комментариями к знакам 5.27 и 5.29 (тоже, кстати, обозначающим «ЗОНЫ»), то уяснить принципы «работы» знака «Зона с ограничением максимальной скорости» не составит особого труда.
Даже беглый взгляд на интересующий нас знак позволяет сделать вывод о том, что он носит комбинированный (или синтетический) характер.
Действительно, в нем сочетаются, с одной стороны, белое поле знака с понятием «ЗОНА», и, с другой стороны, изображение уже известного Вам (я искренне на это надеюсь!) запрещающего дорожного знака «Ограничение максимальной скорости».
И квалификация знака «Зона с ограничением максимальной скорости» гласит: с места его непосредственной установки водителю любого транспортного средства запрещается двигаться со скоростью, превышающей установленный знаком лимит.
Но, в этом смысле, тем интереснее вопрос: А есть ли смысл существования знака «Зона с ограничением максимальной скорости»?
Он, казалось бы, аналогично знаку «Ограничение максимальной скорости», требует от водителя осуществлять движение со скоростью, не превышающей указанного на знаке параметра.
Но весь-то секрет кроется именно в понятии «ЗОНА».
Во-первых, если обратиться к знаку «Ограничение максимальной скорости», то Правилами вводится целый ряд условий, при которых знак прекращает свое действие (Помните?).
Это: 1) перекресток; 2) конец «настоящего» (черно-белого) населенного пункта; 3) начало «настоящего» населенного пункта, а также еще целый ряд условий (см. комментарий к знаку 3.24).
А вот требования знака «Зона с ограничением максимальной скорости» будут действовать исключительно до места установки отбойного знака — «Конец зоны с ограничением максимальной скорости» (5.32).
И никакие перекрестки или концы населенного пункта (и прочие условия) не отменят действия данного знака.
Во-вторых, требования знака «Зона с ограничением максимальной скорости» распространяются на всю ширину дороги. Поэтому, даже развернувшись на указанном участке, водитель должен помнить о требовании ограничения максимальной скорости.
И еще. Знак «Зона с ограничением максимальной скорости» может сочетаться с различными знаками дополнительной информации (или табличками), которые конкретизируют действие указанного знака. Пусть это не пугает и не смущает водителя.
Подведем итог. Таким образом, знак «Зона с ограничением максимальной скорости» распространяет свое действие на обе стороны дороги и ограничивает максимальную скорость движения транспортных средств вплоть до места установки знака «Конец зоны с ограничением максимальной скорости».
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак 5 31
- зона с ограничением максимальной скорости
- Дорожный знак 5 31
- https://autoass ru/dorozhnye-znaki/5-31-zona-s-ogranicheniem-maksimalnoj-skorosti html
Метки: зона с ограничением максимальной скорости
«Зона 30»: какие новые ограничения для водителей вводятся в Москве
Москва 5436
ПоделитьсяВ начале ноября на ряде улиц Москвы появились новые знаки ограничения скорости: Малая Дмитровка, Малая Бронная, Большая Никитская, Варварка и прилегающие к ним переулки теперь едут со скоростью не более 30 км/ч. Для этого по городу развесили специальные знаки. «МК» узнал, как будет контролироваться скорость в новых «полупешеходных» зонах, а также какие ограничения могут добавиться к новой «зоне 30».
Фото: Геннадий Черкасов Лимит в 30 км/ч уже был ранее введен на Патриарших на Лесной улице, такие ограничения себя оправдали, подчеркивают столичные транспортники— На всех указанных улицах уже установлено значительное количество камер слежения, — рассказал «МК» источник в профильной организации-подрядчике Департамента информационных технологий. — Переключить их на новый скоростной лимит — дело нескольких минут, так что отслеживать соблюдение новых правил будет просто. С лимитом в 30 км/ч есть другая особенность: он практически не совместим с порогом «нештрафуемого» нарушения в 20 км/ч. Ведь если оставить ныне действующий порог, получится, что скорость можно будет превышать почти вдвое, что совершенно нелогично. Значит, есть причины думать, что нештрафуемый порог будут снижать до 10 км/ч.
Это мнение подтверждается позицией крупнейших производителей навигационного ПО: уже сейчас автонавигаторы, следящие за превышением скорости, начинают «нервничать» по достижении не 20-, а 10-километрового порога.
В ближайшее время по образцу «зон 30» в Москве, по всей вероятности, появятся «зоны 50» — уже на крупных, магистральных улицах. Так, жители разных районов Москвы сообщают о монтаже соответствующих знаков на улицах Каховка, Наметкина, на проспекте Сахарова. Ожидать введения этих зон следует в ближайшие недели. Что касается ограничений для автомобилистов, намеченных на более далекую перспективу — ближайший год — то, по словам сотрудника ГИБДД, прорабатывается вопрос о зонах, куда могут быть допущены только автомобили высоких экологических классов. Здесь также дело за политическим и законодательным решением — нормативной базы в виде статьи КоАП за въезд «грязной» машины в «чистую» зону пока нет.
Подписаться
Авторы:- org/Person»>
Антон Размахнин
ГИБДД Москва
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
В Ярославле избитые модели написали заявление в полицию
Фото 23349
ЯрославльТуристка рассказала о пробке перед Крымским мостом: досматривают даже детей
17740
Крымфото: МК в Крыму
-
Крым удивит туристов Русскими Мальдивами в 2023 году
Фото 8572
Крымфото: МК в Крыму
Спокойно смотрел, как она умирала: как «привычные» побои в псковской семье кончились мучительной гибелью
Фото 8314
ПсковСветлана Пикалёва
Судьба «Душегубки»: что будет делать с башней XIV века «новый хозяин» и почему это волнует псковичей
Фото 7391
ПсковСветлана Пикалёва
ВСУ собираются перекрыть пути в Крым
Фото 6450
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
зон 30 км/ч — Как выглядит зона 30 км/ч?
Ответ
Зоны 30 км/ч используются как для медленного, так и для моторизованного транспорта. Это означает, что в принципе нет отдельных объектов для велосипедистов, а иногда и для пешеходов. Сквозное автомобильное движение сдерживается ограничением количества подъездов (въездов) на участки, введением одностороннего движения или созданием «разрезки» на бывшей магистральной трассе [1]. Низкая скорость движения физически обеспечивается, например, путем строительства дорожных неровностей, плато, сужений дорог или шикан [2].
Начало и конец зоны 30 км/ч должны быть четко обозначены конструкцией ворот: дорожными знаками, поддерживаемыми конструкцией въезда и выезда. В зоне 30 км/ч движение справа имеет приоритет; в принципе нет приоритетных дорог или приоритетных перекрестков. Исключением являются основные велосипедные маршруты и автобусные маршруты: здесь разрешены приоритетные перекрестки. При выезде из зоны 30 км/ч через конструкцию выезда приоритет должен быть отдан всему остальному движению.
A01-30-ZB | A02-30-ZE |
Подъездная дорога, заканчивающаяся съездом (Источник: CycloMedia)
Продуманный дизайн
В прошлом многие из 30-километровых зон имели строгий дизайн. Иногда устанавливался только знак «Зона 30», иногда меры по снижению скорости ограничивались «опасными» местами, например. путем строительства плато или мини-кольца на перекрестке [3]. Этот трезвый дизайн был особенно рекомендован для реализации начального этапа Устойчивой Безопасности, который начался в конце 1997 (см. также информационный бюллетень SWOV «Устойчиво безопасное дорожное движение »). Его цель заключалась в том, чтобы реализовать множество зон со скоростью 30 км/ч за короткое время при сравнительно низких затратах. Этот трезвый дизайн не задумывался как окончательная ситуация, а считался переходной ситуацией к более завершенному дизайну. Однако на самом деле большинство 30-километровых зон с трезвой планировкой все еще имеют эту трезвую компоновку [4].
30km/uur-wegen
В дополнение к 30-километровым зонам существуют также изолированные 30-километровые дороги. Они расположены как в городских, так и в сельских районах. Как правило, дороги со скоростью 30 км/ч обозначаются только знаком ограничения скорости 30 км/ч: инфраструктурные меры для поддержания ограничения скорости обычно отсутствуют.
Эти дороги часто выполняют распределительную функцию в дополнение к жилой функции. В этом случае дорога со скоростью 30 км/ч должна считаться «серой дорогой». «Серая дорога» может быть определена как дорога с несколькими функциями, а именно с движением и доступом, при этом (обычно пространственные) условия препятствуют полному выполнению функциональных и эксплуатационных требований. Таким образом, использование и дизайн не полностью совместимы (см. также информационный бюллетень SWOV 9).0029 Принципы проектирования безопасных дорог )A01-30 максимальное значение snelheid 30 |
Sign Crew Field Book: Основные соображения по размещению при вылете вероятность того, что знак увидят водители. Где возможно, знаки должны располагаться за запретной зоной.
Два указателя обычно располагаются на выезд с перекрестка автомагистралей, подтверждение сборки и дистанции знак, были перемещены за пределы запретной зоны.
Расстояние между знаками выезда
Количество и типы знаков, которые могут быть установлены на перекрестке отправление может значительно варьироваться от одного перекрестка к другому. Не существует установленного расстояния, на котором должен быть знак отправления от пересечение. Вместо этого знаки отправления следует размещать так, чтобы расстояние между знаками не менее 325 футов.
Якорь: #i999156Влияние скорости на расстояния размещения
В отличие от знака на подходе к перекрестку, здесь нет отдельных расстояний размещения для вылетов с более низкой скоростью. Размер запретной зоны и минимальное расстояние между знаками отправления остаются неизменными независимо от скорости.
Якорь: #i999166Зона без знаков
Внимание водителя сосредоточено на маневрировании через перекресток и связанный с ним трафик в то время, когда автомобиль проезжает перекресток. Как только автомобиль проедет через перекресток, водитель должен переориентироваться на вождение задача, проверка скорости, положения и других пунктов. Знаки отправления расположенные недалеко от перекрестка, могут быть не замеченным водителем из-за того, что внимание водителя могут быть сосредоточены на других элементах.
В целях повышения способности водителей получать соответствующие информации наведения, должна быть установлена «зона без знаков» от от перекрестка до точки примерно в 200–300 футах от перекрестка. Знаки не должны размещаться в этой зоне, если это возможно.
- Якорь: #LHHWSDBK
- Отправление
Знаки за запретной зоной — Везде, где это возможно, знаки
расположенный на исходном участке перекрестка, должен располагаться
за пределами запретной зоны. Примеры этих знаков включают в себя:
- Якорь: #RGOEBOCC
- Подтверждение Сборка – Эта сборка должна располагаться не ближе чем в 200 футах от перекрестка, за исключением техасского контрольного маркера. прилагается к сборке. Вспомогательный знак BEGIN может быть установлен над сборкой для маршрута, который начинается. Якорь: #ITEIKQYX
- Знак ограничения скорости – Этот знак обычно используется, когда ограничение скорости на выезде отличается от скорости на любом из подходов. Якорь: #TRKMPPDC
- Дистанционный знак – Это знак должен быть одним из последних в ряду знаков выезда с перекрестка.
Ведущий: #CXYKUNHN - Знаки отправления при отсутствии знаков Зона — В некоторых случаях может потребоваться размещение знаков в начале отъезда. Эти знаки обычно используются для обозначения запрета или ограничения, которое необходимо пользователю дороги знать перед поворотом на проезжую часть выезда. Эти знаки должны быть расположены на перекрестке перед началом из зоны без вывески. Однако, прежде чем поставить знак в знаке «нет». зона, последствия размещения знака дальше от перекрестка (за запретной зоной).
Примеры типов знаков, которые могут располагаться в Знаковая зона включает в себя:
- Анкер: #JKPXLCNJ
- Нормативные документы
Знаки — обычно указывают на правила или запреты. что начинается на перекрестке. Примеры включают:
- Якорь: #MRIYTKKL
- Знаки «Держись правее» (серия R4-7, в разделительном острове). Якорь: #SOJGKSDJ
- Знаки «Не входить» (серия R5-1). Якорь: #QPFEQIKG
- Запрет на движение транспортных средств, пешеходов и велосипедов. знаки (от R5-2 до R5-10). Якорь: #SQXPYRTC
- Знаки с односторонним движением (R6-1 и R6-2). Якорь: #HQKGMXPV
- Дорожные знаки закрыты (с R11-2 по R11-4). Якорь: #ERVFVKBY
- Знаки ограничения веса (серия R12). Якорь: #QIDVAJKO
- Знак ограничения ширины (R12-9 и R12-9a). Якорь: #EBQILVSL
- Знаки опасных материалов (R14-2 и R14-3). Якорь: #RJIPKSSP
- Crossbuck (R15-1).
Якорь: #WFABXYIK - Предупреждающие знаки — Обычно
предупреждают о потенциальной опасности, расположенной на небольшом расстоянии от перекрестка.
Примеры включают:
- Якорь: #NTTYMKED
- Поворот/Кривая знаки (серия W1). Якорь: #IMKTLCQW
- Предупреждающие знаки железной дороги (серия W10). Ведущий: #GRJJXJUW
- Знаки перехода (серии W11 и S1). Якорь: #WOKSEQLB
- Знак вертикального зазора (W12-2, W12-2Tp, W12-3p и W12-4). Якорь: #IRUPRYPO
- Знак моста с зонами нагрузки (W12-5). Якорь: #EGNEUCNF
- Знаки тупика (W14-1T, W14-1, и W14-2).
Анкер: #BAFOHPGQ - Строительные знаки – Если возможно, разместите строительную вывеску за пределами зоны без вывески. Якорь: #FMYNNBBP
- Знаки общей информации – Знаки, не выполняющие функцию регулирования дорожного движения. Ведущий: #NRAOBFUJ
- Прочие знаки – Знаки
которые связаны с каким-либо аспектом или физической характеристикой
перекресток, где было бы неуместно размещать знак
подальше от перекрестка. Примеры включают:
- Якорь: #OPRMIAJL
- Базовый маркер Техаса.