Действует ли знак «Остановка запрещена» в парковочных «карманах» — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Фото МК
Логично, что дорожные инженеры строят так называемые карманы для того, чтобы припаркованные автомобили не создавали помех движению на проезжей части. Многие автолюбители считают, что если такие «карманы» располагаются в зоне действия знака «Остановка запрещена», то это самая настоящая ловушка, провоцирующая водителей на незаконную парковку. Так ли это на самом деле, разобрался портал «АвтоВзгляд».
Иван Флягин
Во многих городах импровизированные «карманы» обычно появляются у входа в офисные здания, рестораны или магазины. Зачастую они создаются самовольно по инициативе «частных лавочек», которые не согласовывают этот вопрос с городскими властями. Главное — чтобы сотрудникам и клиентам было удобно. Конечно же, водителя не должен интересовать вопрос легальности парковочного «кармана» — это прерогатива соответствующих органов. Но здесь важно другое…
Спустя время в таких местах чудесным образом появляются знаки, запрещающие остановку. Конечно же, данной ситуацией благополучно пользуются гаишники, которые используют такие «карманы» в качестве ловушек, куда попадаются наивные водители.
Логика правоохранителей всегда одна и та же: наличие «кармана» в зоне знаков, запрещающих остановку транспортных средств, не исключает их действия. Мол, согласно ПДД, запрет распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Это служит главным основанием для штрафа в такой ситуации.
Однако в «Правилах применения дорожных знаков» (ГОСТ Р 52289−2004) сказано, что действие знаков, запрещающих стоянку и остановку транспортных средств, распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены. При этом термин «дорога» определяется ПДД, как «обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии».
«Карман» под эту формулировку ну никак не подходит, а, кроме того, он не относится и к проезжей части, поскольку предназначен не для движения автомобилей, а для их стоянки. Следовательно, останавливаться в «карманах» закон не запрещает даже при наличии указанных знаков. Иначе в таких случаях привлекать к ответственности можно каждого водителя, припарковавшего машину на любом боковом удалении от дороги.
Конечно, речь не идёт об уширении дороги, предназначенном для остановки общественного транспорта, обозначенном соответствующей разметкой.
Имейте в виду, что уже известны случаи, когда Московская административная дорожная инспекция аннулировала постановления о подобных правонарушениях, благодаря чему автовладельцам возвращали эвакуированные автомобили и освобождали их от штрафов. Однако, если вы не готовы тратить время и нервы на обжалования и судебные тяжбы в этом спорном вопросе, не искушайте судьбу и выбирайте места парковки, обозначенные сооответствующим знаком.
- Прилавок
- Гаджеты
Новые технологии снижают цену продвинутых радар-детекторов
86504
- Прилавок
- Гаджеты
Новые технологии снижают цену продвинутых радар-детекторов
86504
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
автоправо, парковка, штрафы, суд, группа разбора, ПДД, дорога, трасса, ГИБДД, обман, дептранс
» Нет парковки, нет стояния или нет знаков остановки
Курс обучения вождению для многих жителей Нью-Йорка — это не более чем далекое воспоминание, и это пугающая мысль, если подумать! Но провалы в памяти и рассеянность часто приводят к штрафам и штрафам на улицах Нью-Йорка.
Многие люди путают знаки с надписью «Стоянка запрещена» с табличками «стоять запрещено» и «останавливаться нельзя». Итак, если вы новичок в дороге или вам просто нужно немного освежить знания, вот основные различия между этими тремя знаками, которые часто неправильно понимают.
Знаки парковки запрещены Многие люди временно останавливаются перед знаками «Стоянка запрещена», чтобы загрузить или выгрузить пассажиров или продукты. Департамент транспорта Нью-Йорка разрешает вам останавливаться, чтобы загрузить или разгрузить посылки или товары на обочине, а также остановиться, чтобы быстро высадить или забрать пассажиров у этого знака. Но держите его в движении, потому что этот знак не позволяет водителю оставлять транспортное средство без присмотра даже на несколько минут.
Знаки «Нет стоячих мест» относятся только к разгрузке и погрузке людей, а не товаров. Законодательство Нью-Йорка позволяет вам быстро высадить или забрать пассажиров у этого знака, но не позволяет вам ждать прибытия пассажиров или загружать или выгружать товары на обочине. Важная вещь, которую следует помнить о знаках «Нет стоячим», заключается в том, что они предназначены только для людей, и вы можете получить билет, если не будете придерживаться этого правила.
Знаки остановки запрещены Из всех трех обсуждаемых здесь знаков запрет на остановку является самым строгим. Знаки «Нет остановки» означают, что вы не можете останавливаться ни по какой причине — чтобы высадить или подобрать пассажиров, дождаться прибытия людей, загрузить или разгрузить товары.
Конечно, по городу есть множество других знаков ограничения парковки, многие из которых еще более запутанны и условны. Возьмем, к примеру, табличку с надписью: «Запрещено стоять, кроме коммерческих транспортных средств, парковка по счетчику, 3-часовой лимит, с 10:00 до 16:00, кроме воскресенья». Знаки, подобные этим, имеют много общего, и может потребоваться несколько прочтений, чтобы полностью понять ограничения на конкретную дату и время.
Как правило, когда вы видите знак на уличном квартале, он применяется ко всему этому кварталу, если только нет другого знака, обозначающего освобожденную зону.
Автор: Американский совет по безопасности
Категория: Вождение, Законы, Нью-Йорк
Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке без знаков «стоп»?
Вопрос: Я хотел бы знать, кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке без знаков остановки.
В данном случае это улица городского коллектора, которая пересекает короткую местную улицу с тупиками на каждом конце. Я утверждал, что улица городского коллектора имеет преимущественное право проезда, потому что она пересекает улицу с тупиками, поэтому не имеет значения, имеет ли право преимущественное право проезда человек справа.
Ответ: Иногда то, что кажется вам правильным, не совпадает с тем, что на самом деле предусмотрено законом. Я думаю, вы знаете, к чему все идет.
Прежде чем мы перейдем к ответу, вы упомянули, что одна дорога является городским коллектором. Может быть, нам следует прояснить, что это значит.
Для тех, кто любит раскладывать вещи по категориям, позвольте дать вам несколько ведер, по которым можно сортировать дороги.
Федеральное управление автомобильных дорог и, в более широком смысле, наш штат, классифицируют дороги на группы с кодами от первой до седьмой в зависимости от их функции (и, таким образом, называемые кодами функциональной классификации): 1. межгосударственные, 2. другие автомагистрали и скоростные дороги, 3. основные артериальный, 4. малый артериальный, 5. крупный коллектор, 6. малый коллектор и 7. местный.
Поскольку мелочи о транспорте всегда популярны на светских мероприятиях, вам может быть интересно узнать, что до 2010 года каждая из этих категорий также была разделена на городскую и сельскую.
Основным фактором, определяющим классификацию дорог, является характер предоставляемых ими услуг. Они обслуживают район? Они доставят вас из района на главную дорогу? Они несут больше объема и доставляют вас на большие расстояния? У них более высокая скорость и ограниченный доступ?
Хотя это немного сложнее, вы можете довольно близко подойти к классификации, просто ответив на эти вопросы. Если вы хотите знать наверняка, вы можете проверить Карту функциональной классификации Департамента транспорта штата Вашингтон.
Какое отношение все это имеет к первоначальному вопросу? Как оказалось, не так уж и много.
Полоса отчуждения в основном не определяется функциональной классификацией проезжей части. На нерегулируемом перекрестке (это не перекресток, бунтующий против своих родителей, это просто означает, что на нем нет никаких знаков «стоп» или «уступи дорогу») водители должны уступать дорогу другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.
Когда два транспортных средства подъезжают к перекрестку примерно в одно и то же время, водитель слева уступает транспортному средству справа. А водитель, поворачивающий налево, уступает транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится на перекрестке или достаточно близко, чтобы представлять опасность.
Статус дороги — местная или коллекторная — значения не имеет.
Я использовал слово «в основном» ранее, потому что закон гласит, что, когда немагистральная дорога пересекается с магистральной, водители на немагистральной дороге должны уступать право проезда водителям на магистральной дороге. .
Однако вы не должны инстинктивно знать, где какая дорога. Право проезда уточняется с помощью знака остановки на немагистральной дороге.
Хотя это не совсем нерегулируемый перекресток, я знаю еще один случай, когда водитель должен уступить дорогу, несмотря на отсутствие знака «Стоп»: когда переулок пересекается с проезжей частью, водитель в переулке уступает дорогу всем приближающимся транспортным средствам. на проезжей части.
В своем вопросе вы сказали: «Я утверждал .