На дорогах появились новые светофоры. Как по ним ездить? :: Autonews
Фото: ЦОДД
Московский департамент транспорта продолжает устанавливать в городе новые светофоры. Сегодня в столице работает уже более 100 светофорных секций с совмещенной фазой. Такой светофор представляет с собой стандартный вариант столба с корпусом из трех цветов в квадратных секциях и нижним дополнительным сектором. На последнем временами загорается изображение белого шагающего человечка и стрелки поворота.
Как работает такой светофор
adv.rbc.ru
Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, которые совершают поворот. О том, что впереди могут двигаться пешеходы, водителей информирует дополнительная секция с изображением человечка и стрелки белого цвета.
«При совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той дороги, куда водитель сворачивает», — сообщили в Дептрансе.
Именно новая секция с белым человечком и стрелкой информирует водителя о том, что на его пути могут быть пешеходы, которых следует пропустить.
Пешеходам при переходе перекрестка с таким светофором на зеленый свет обязательно нужно убедиться, что машины их пропускают и внимательно смотреть по сторонам. Если пешеход передвигается на велосипеде или самокате, нужно слезть с транспорта и перейти дорогу пешком.
Фото: ЦОДД
Зачем нужны новые светофоры
Установка светофоров с совмещенной фазой началась год назад в качестве эксперимента. Нововведение должно было сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Согласно прогнозу ЦОДД, совмещение фаз должно сократить время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, а пропускная способность улиц при этом должна вырасти на 30%. Исходя из того, что на сегодня в городе работает уже более 100 таких светофоров, городские власти пока считают эксперимент успешным.
«Совмещенная фаза светофоров увеличивает пропускную способность перекрестка для автомобилистов и пешеходов. Время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов сокращается в 2-3 раза», — заявили в Дептрансе.
В ведомстве уверяют, что такая схема движения абсолютно безопасна. Чиновники считают, что при повороте водитель видит дополнительную секцию с изображением пешехода и стрелкой на поворот, что сигнализирует ему о первостепенном пропуске людей, только после этого он может продолжить движение.
Фото: ЦОДД
Где расположены такие светофоры
Новые светофоры с совмещенной фазой расположены в разных местах Москвы. Все адреса таких перекрестков доступны на сайте mos.ru. Такие секции, например, можно встретить на пересечении Тверской Заставы с 1-й Брестской, а также на перекрестке Бутырского вала и 1-й Тверской-Ямской. Заметить такой светофор могли пешеходы и водители перекрестка улиц Яблочкова и Руставели, а также улиц Авиаторов и Щорса. Недавно такой светофор появился на Проспекте Мира в месте пересечения с улицей Бориса Галушкина и на Большом Кондратьевском переулке возле Грузинского Вала.
Работают светофоры в соответствии с международным опытом безопасности движения. Для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал загорается на несколько секунд раньше, чем для водителей. По данным департамента транспорта, в Германии, Франции, Нидерландах и Швеции разрешено одновременное движение транспорта и пешеходов. Сперва разрешающий сигнал загорается для пешеходов, а спустя 1-2 секунды — для автомобилей на поворот. И в большинстве случаев там не устанавливается дополнительных секций или знаков. В отдельных сложных случаях на перекрестках ставят знак «Внимание».
Фото: ЦОДД
На самом деле такая схема уже применялась
Долгое ожидание зеленого сигнала часто вынуждает участников движения нарушать ПДД. А такой способ организации дорожного движения безопасен, понятен и удобен в части увеличения скорости потока. Об этом Autonews.ru заявил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.
Эксперт напомнил, что до 1 марта 2014 года водителям разрешали поворот направо и налево с одновременным проходом пешеходов. «Но у нас пошли по пути «нет пересечения переходов с транспортом, нет и проблемы», и запретили эти два действия в одной фазе светофора. В итоге выросло время ожидания и для водителей, и для пешеходов, которые стали чаще перебегать на красный свет. Если в Москве фазы светофоров перенастроили, то в регионах практические везде все осталось по-прежнему», — объяснил Шумский.
Похожий эксперимент уже пытались внедрить в Москве два года назад. Но тогда категорически против выступила ГИБДД. Сегодняшние светофоры с совмещенной фазой — вторая попытка внедрить новые правила проезда перекреста. Кроме того, еще полгода назад Министерство транспорта России выступило с инициативой создать новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. Чиновники даже подготовили соответствующие поправки в ПДД.
Фото: ЦОДД
Что еще умеют новые светофоры
Разработчики новых светофоров говорят, что за счет увеличения площади сигнала такие светофоры лучше заметны для пешеходов и водителей, так как имеют большую площадь свечения. Дизайн и функционал большинства действующих сейчас в городе светофоров соответствует устаревшим ГОСТам. По ним в светофор можно вкрутить только круглые лампы накаливания. Новые устройства с диодными лампами не имеют таких ограничений.
Поэтому в конструкцию светофора встроен сигнал, обозначающий одновременное движение пешеходов и транспорта. В таких квадратах также лучше виден обратный отсчет времени до смены сигнала. Дело в том, что в круглые секции цифры просто не помещаются. Более того, новые светофоры в дальнейшем также можно дооборудовать — например, установить на нем камеры наблюдения или датчики погодных условий. Конструкция также позволяет выводит информацию на табло светофора.
Белый пешеход и стрелка: в ГИБДД рассказали про новые светофоры
В 2023 году в ПДД должна появиться норма, позволяющая устанавливать светофоры с новыми секциями: это бело-лунный пешеход вместе со стрелкой. Проект постановления находится на рассмотрении в правительствеО планах по дополнению современных Правил дорожного движения возможностью применять новые информационные секции на светофорах сообщили в ГИБДД России.
Согласно поступившему в Autonews.ru ответу из МВД России (согласовывает подготовленные Госавтоинспекцией ответы на запросы СМИ), Минтранс России закончил работу над проектом постановления правительства, которым ПДД дополняются возможностью применения информационных световых секций.
Autonews.ru направил соответствующий запрос в Минтранc, но ответа не получил. При этом, как сообщил близкий к Минтрансу и разработке документа источник, эти изменения включены в проект в рамках актуализации ПДД в соответствии с изменениями, внесенными ранее в ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290, которые регулируют правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Например, как рассказал источник Autonews.ru, в проект включено описание информационной световой секции в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного цвета.
«Стрелка расположена под светофором и информирует водителя о том, что на пешеходном переходе, в направлении которого он поворачивает, включен сигнал светофора, разрешающий движение пешеходам. Проект постановления находится на рассмотрении в правительстве России. В случае его утверждения вступление документа в силу предполагается с 1 марта 2023 года», — сообщил источник.
«Эта норма обеспечивает безопасность движения в режиме совмещения транспортного и пешеходного потоков», — указано в разработанном ведомством документе.
Такие светофоры уже работают в Москве — с 2020 года их установили на нескольких улицах в порядке эксперимента. Такой подход позволяет тестировать нововведения без изменений в ПДД. Сначала таких светофоров было всего восемь, но на данный момент, как уточнили в ЦОДДе, их уже около 150.
«В соответствии с международным опытом безопасности движения, для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал будет загораться на несколько секунд раньше, чем водителям», — рассказывали тогда в ЦОДДе. Согласно прогнозу, совмещение фаз сократит время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, но при этом пропускная способность улиц вырастет на 30%.
Как рассказал Autonews.ru руководитель проекта «Пробок.Net» Александр Шумский, история создания такой светофорной секции началась еще в 2014 году. Тогда, после изменений в профильных ГОСТах, потоки транспорта и пешеходов на дорогах должны были быть разведены.
«С одной стороны, такой подход был правильным — казалось бы, если потоки разведены, это безопасно, нет конфликтов и ДТП. Но все оказалось не так. Это хорошо видно на примере с простыми перекрестками с двумя направлениями движения для потока автомобилей и пешеходов: и люди, и автомобили могли одновременно следовать либо в одном направлении, либо в перпендикулярном. После вступления в силу изменений получилось так, что для пешеходов пришлось выделять отдельное, третье направление для разделения потоков», — пояснил эксперт.
По его словам, такой подход привел к тому, что и машинам, и пешеходам пришлось дольше ждать своей очереди. Поэтому, уточнил Шумский, пешеходы начали перебегать дороги на красный сигнал светофора, а водители теряли время в пробках.
«В итоге большинство городов России просто не стали вводить эти изменения, а московские власти стали срочно искать выход, поскольку федеральная ГИБДД строго контролировала соблюдение ГОСТов. В итоге на светофорах и появились бело-лунные секции, которые позволили поворачивать автомобилям на красный свет в момент, когда пешеходы переходят дорогу», — уточнил Шумский.
По его словам, эксперимент показал, что эти секции водители хорошо восприняли: при повороте налево или направо они спокойно пропускают пешеходов и едут дальше.
«В Москве эксперимент продолжается. Дело в том, что все нововведения можно протестировать и внедрить только таким способом. Вносить отдельные изменения в ПДД сейчас крайне трудно. Сейчас мы ждем одобрения и вступления в силу поправок в ПДД в 2023 году. Но я сомневаюсь, что их одобрят. Аппарат правительства жестко придерживается принципа регуляторной гильотины. Такой подход говорит о том, что вносить единичные изменения в ПДД нельзя, можно только полностью их переписать и обновить», — заявил Шумский.
По мнению Александра Шумского, в правительстве в ближайшее время не рискнут полностью обновить ПДД. При этом, как не раз указывали юристы, документ действительно требует обновлений на фоне значительных технических изменений в жизни автомобилистов и появления новых гаджетов.
Дорожный сигнальный фонарь (TS-GYR)
- Низкие эксплуатационные расходы – светодиодный источник света имеет срок службы 50 000 часов.
- Коррозионностойкий корпус из анодированного алюминия или нержавеющей стали, устойчивый к износу и атмосферным воздействиям.
- Загрузить техпаспорт (PDF, 142 КБ)
Узнать цену
- Описание
- Техническая спецификация
- Как указать
- Коды заказа
- Загрузки
Описание
Общее описание
GYR — это однонаправленный дорожный фонарь, предназначенный для работы синхронно со светофорами на пешеходных переходах. Светильники GYR помогают предотвратить несчастные случаи двумя способами: (1) обеспечивая дополнительную индикацию состояния сигнальных огней на уровне улицы и (2) создавая визуальную полосу «стоп» между транспортными средствами и пешеходами на пешеходном переходе.
Огни GYR управляются контроллером светофора и отображают один и тот же цвет: зеленый, желтый или красный. Прочный литой корпус является несущим и изготовлен из устойчивого к коррозии анодированного алюминия или нержавеющей стали.
Характеристики
- Экономичные энергосберегающие светодиоды, хорошо видимые днем и в плохих погодных условиях
- Низкие эксплуатационные расходы – срок службы светодиодного источника света составляет 50 000 часов.
- Коррозионностойкий корпус из анодированного алюминия или нержавеющей стали, устойчивый к износу и атмосферным воздействиям. Приспособление из нержавеющей стали
- предназначено для использования там, где приспособления подвергаются воздействию соли и/или химикатов.
- Высокая статическая грузоподъемность (44 000 фунтов) снижает вероятность повреждения тяжелыми транспортными средствами.
- Самоочищающаяся конструкция линз уменьшает накопление грязи и потребность в частой очистке.
- Герметичная полость для фонаря защищает от влаги и снижает частоту замены.
Получить предложение
Спецификация
- Спецификация: Светофор TS-GYR для дорожного движения (PDF, 142KB)
Как определить
Технические характеристики
Соответствие
- Соответствие IP67
Механический
- Конструкция: Механически обработанный анодированный алюминий 6061T6 (TS-GYR-4) или нержавеющая сталь 316C16 BS3100 (TS-GYR-5).
- Фурнитура: нержавеющая сталь 304
- Низкий профиль: 0,64″ [1,63 см] (основание установлено)
- Диаметр: 8 дюймов [20,32 см]
- Круг болта: 7,25″ [18,42 см]
- Масса: алюминий 7,85 фунта [3,6 кг] (TS-GYR-4), нержавеющая сталь 10 фунтов [4,5 кг] (TS-GYR-5)
- Крепеж выдерживает статическую нагрузку 44 000 фунтов без остаточной деформации или растрескивания материалов.
Электрика
- Напряжение: 100–240 В переменного тока, 50–60 Гц
- Потребляемая мощность: 10 ВА
- 6 светодиодов: 2 зеленых, 2 желтых, 2 красных
- Срок службы светодиода: 50 000 часов
- Каждый цвет светодиода (зеленый, желтый, красный) активируется сигналом 120–240 В переменного тока (ВКЛ/ВЫКЛ) от контроллера.
- Включает кабель длиной 48 дюймов [122 см] (18AWG, 6 проводников, соответствует требованиям UL).
Как выбрать сигнал светофора GYR Накладной свет
Загрузить Как указать: TS-GYR (Word, 24 КБ)
Светильник должен быть модели GYR, продаваемой Корпорацией безопасности дорожного движения, или утвержденной аналогичной модели. Чтобы считаться равным, альтернативное приспособление должно удовлетворять следующим требованиям.
Механические части:
- Конструкция: анодированный алюминий 6061T6 (TS-GYR-4) или нержавеющая сталь 316C16 BS3100 (TS-GYR-5).
- Фурнитура: нержавеющая сталь 304.
- Низкий профиль: 0,64″ [1,63 см] (основание установлено)
- Диаметр: 8 дюймов [20,32 см]
- Круг болта: 7,25″ [18,42 см]
- Масса: алюминий 7,85 фунта [3,6 кг] (TS-GYR-4), нержавеющая сталь 10 фунтов [4,5 кг] (TS-GYR-5)
- Крепеж должен выдерживать статическую нагрузку 44 000 фунтов без остаточной деформации или растрескивания материалов. Выводы, прокладки и т. д. должны выдерживать температуру 300° F.
Электрика:
- Напряжение: 100–240 В переменного тока, 50–60 Гц
- Потребляемая мощность: 10 ВА
- 6 светодиодов: 2 зеленых, 2 желтых, 2 красных
- Каждый цвет светодиода (зеленый, желтый, красный) активируется сигналом 120–240 В переменного тока (ВКЛ/ВЫКЛ) от контроллера.
- Включает кабель длиной 48 дюймов [122 см] (18AWG, 6 проводников, соответствует требованиям UL).
Соответствие требованиям:
- Соответствует IP67
Монтажная база: 9 шт. 0064
Крепеж должен быть установлен в монтажном основании (TSC #BA-725-5-2MR) из высокопрочной стали, горячеоцинкованной после изготовления в соответствии со спецификациями ASTM-153, с кругом болтов диаметром 7,25″, грязевым кольцом 0,75″ и стандартной глубиной основания 5″. Грязевое кольцо должно быть съемным с основания. Монтажное основание без грязевого кольца предоставляется по запросу. Основание должно быть снабжено фанерным покрытием для защиты монтажного фланца во время установки.
Гарантия:
2 года с даты отгрузки покупателю.
Код заказа
Код заказа
TS-GYR-4: корпус из алюминия
TS-GYR-5: корпус из нержавеющей стали
Загрузка
9000 2
Заполните мою онлайн-форму.
Поиск сообщений Искать:
Нужно что-то еще?
Мы можем настроить любую систему с помощью компонентов для вашего приложения.
Связаться с намиОнлайн-чатТысячи осветительных установок Корпорации безопасности дорожного движения делают улицы более безопасными для пешеходов по всей территории США
View GalleryПоследние новости
Получите самую длительную гарантию в отрасли
Мы предлагаем 5-летняя гарантия — самая продолжительная в отрасли — на системы предупреждения о пешеходном переходе. Уже более 20 лет мы создаем высококачественные сертифицированные продукты для трафика.
Светодиодные дорожные знаки с мигающими солнечными батареями
Увеличьте дальность видимости с помощью мигающих дорожных знаков
Наши светодиодные дорожные знаки с мигающими солнечными батареями привлекают внимание водителей и способствуют соблюдению правил дорожного движения, мигая яркими огнями. Используя наши последние достижения в области светодиодных технологий, наши системы мигающих знаков используют набор синхронизированных светодиодов высокой интенсивности для расширения диапазона видимости знаков как днем, так и ночью. Водители быстрее узнают о знаках, что обеспечивает больший тормозной путь для соответствия требованиям. Сделайте дороги более безопасными с помощью наших мигающих светодиодных дорожных знаков, одобренных Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) и соответствующих Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
Характеристики дорожных знаков с мигающими светодиодами на солнечных батареях
- MUTCD, разделы 2A.07 и 2A.08, совместимые
- Сделано в США с самой продолжительной гарантией в отрасли
- Светодиоды высокой интенсивности улучшают видимость знака
- Улучшает послушание водителя как днем, так и ночью
- Быстрая, простая установка, низкие эксплуатационные расходы
- Питание от солнечной батареи или переменного тока
Узнайте о полном спектре решений, доступных для вашей ситуации.
Заполните мою онлайн-форму.
Выбор вашего решения
Наша команда может помочь настроить систему для вашего конкретного приложения. Выбирайте из широкого спектра моделей вывесок, функций и вариантов монтажа. Настройте свою систему прямо сейчас.
Готовы построить свою систему?
Настройте свою систему, чтобы узнать цену или получить дополнительную информацию.
Настроить систему Свяжитесь с нами5 лет гарантии
5-летняя гарантия на конструкцию
Простая установка
Простая установка солнечной энергии или проводной установки
Индивидуальные системы
Установка специально для вашей ситуации
Тысячи осветительных установок Корпорации безопасности дорожного движения делают улицы более безопасными для пешеходов в США
View GalleryПопулярные системы безопасности для пешеходных переходов
Последние установки
Загрузить технические ресурсы
Инженеры, укажите наши системы освещения пешеходных переходов в вашей программе Vision Zero или Safe Routes to School для снижения дорожного движения.
Как указать
Получите точный язык, необходимый для спецификации продуктов Traffic Safety Corporation в вашем следующем проекте.
Посмотреть характеристикиРуководства по установке
Загрузите наши руководства по установке, чтобы получить четкие и простые инструкции по установке системы.
См. руководстваПолучите самую продолжительную гарантию в отрасли
Мы предлагаем 5-летнюю гарантию — самую продолжительную в отрасли — на системы предупреждения о пешеходном переходе. Уже более 20 лет мы создаем высококачественные сертифицированные продукты для трафика.
Светодиодные дорожные знаки с мигающими солнечными батареями – часто задаваемые вопросы
Могу ли я получить информацию о ценах или помощь в настройке системы?
Да, наша команда готова ответить на ваши вопросы о ценах и многое другое. Мы можем предложить помощь в выборе компонентов для настройки системы специально для вашей ситуации.
Эти мигающие знаки соответствуют требованиям FHWA и MUTCD?
Да, мигающие дорожные знаки TSC соответствуют разделам 2A.07 и 2A.08 MUTCD и одобрены FHWA.
Легко ли установить эти светодиодные мигающие дорожные знаки?
Да. Эти знаки быстро и легко устанавливаются. Продолжительность вспышки регулируется на месте и составляет по умолчанию 30 секунд. Также в комплект входит антивандальное крепление. Дополнительный резервный аккумулятор сохраняет работоспособность вывески во время перебоев в подаче электроэнергии, обеспечивая 12 дней автономной работы с круглосуточным миганием.
Чем мигающие светодиодные вывески TSC лучше остальных?
В наших знаках используется светоотражающая пленка повышенной видимости типа IX, обеспечивающая выдающуюся яркость отражения днем и ночью. Светодиоды высокой интенсивности увеличивают видимость знака при любых погодных условиях.
Эти знаки рентабельны?
Да. Наша светодиодная технология с низким энергопотреблением, разработанная для ультранизкого обслуживания и превосходной производительности, снижает энергопотребление системы и эксплуатационные расходы с течением времени.
Долговечны ли эти светодиодные мигающие знаки?
Да. В некоторых моделях используется алюминиевая конструкция класса .080 для обеспечения устойчивости к коррозии. Кроме того, защитное покрытие типа IX для шоссейных дорог также помогает сохранять отражательную способность в течение длительного времени. Мы предоставляем защитный крепеж из нержавеющей стали и монтажное оборудование Tufnut для обеспечения безопасности знака. Знаки защищены от атмосферных воздействий, чтобы предотвратить попадание внешних элементов внутрь корпуса.
Ваши мигающие светодиодные дорожные знаки питаются от солнечной энергии?
Да, вся линейка светодиодных мигающих дорожных знаков от Traffic Safety Corporation доступна в варианте с питанием от солнечной энергии.