Надземный пешеходный переход раскраска знак
Дорожные знаки для детей в картинках раскраска
Дорожный знак подземный пешеходный переход раскраска
Знаки для пешеходов для детей раскраски
Знаки для пешеходов раскраска
Дорожные знаки раскраска
Знак пешеходный переход раскраска
Раскраска знаки дорожного движения для детей
Дорожные знаки про велосипед для раскрашивания
Дорожные знаки для пешеходов раскраска для детей
Пешеходные знаки раскраски
Человечки с дорожных знаков
Движение пешеходов запрещено раскраска
Пешеходные знаки для детей раскраски
Макеты дорожных знаков для детей
Пешеходная дорожка раскраска
Дорожные знаки раскраска
Дорожные знаки раскраска
Раскраска знаки дорожного движения для детей
Дорожные знаки раскраска для детей
Дорожные знаки раскраска
Знаки дорожного движения контуры
Как надо раскрасить пешеходов перехода
Пешеходный светофор
Велосипедная дорожка раскраска
Знак пешеходный переход на прозрачном фоне
Пешеходные знаки раскраски
Знак дорожного перехода
Значок перехода
Дорожные знаки для пешеходов раскраски
Дорожные знаки раскраска для детей
Раскраска знаки дорожного движения для детей
Дорожные ловушки раскраски
Дорожные ловушки раскраски
Дорожные знаки про велосипед для раскрашивания
Пешеходная дорожка раскраска
Дорожный знак школа раскраска
Пешеход раскраска для детей
Дорожные ловушки раскраски
Знаки дорожного движения раскраска
Движение пешеходов запрещено дорожный знак раскраска
Предписывающие знаки дорожного движения раскраска
Дорожные знаки трафарет
Дорожные знаки раскраска для детей
Раскраска пешеход
Подземный пешеходный переход знак для детей
Эскизы дорожных знаков
Знаки ПДД раскраска
Предупреждающие знаки черно белые
Трафарет пешеход на складе
Дорожные знаки раскраска для детей
Пешеходные знаки раскраски
Дорожные знаки для пешеходов
Разрезные дорожные знаки
Обводилка пешеходный переход
Подземный пешеходный переход знак
Дорожный знак велосипедная дорожка раскраска
Подземный и надземный переход
Запрещающие знаки дорожного движения раскраска
Знак пешеходный переход
Знаки дорожного движения раскраска
Шаблоны знаков дорожного движения для печати
Знак движение пешеходов запрещено раскраска
Дорожные знаки раскраска для детей
Задание для дошкольников пешеход
Пешеходные знаки раскраски
Дорожные знаки раскраска
Надземный пешеходный переход раскраска знак
путешествие в страну дорожных знаков
Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту [email protected] (обязательно укажите номер публикации в письме)
«Путешествие в страну ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками.
Образовательные задачи:
Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;
Закрепить знания детей о сигналах светофора.
Развивающие задачи:
Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения;
Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;
Развивать мышление, устную речь, память, внимание.
Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им;
Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.
Предварительная работа:
— беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»
— дидактические игры: «Что такое улица», «Я — водитель», «Дорожные знаки»
— чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»
— рассматривание фотографий «Улицы нашего города»
— рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»
— заучивание стихотворений, загадок.
— составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Ребята, обратите внимание, к нам в группу пришло много гостей. Давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались для того, чтобы поговорить на очень важную тему о правилах дорожного движения. Чтобы не попасть в беду нам надо их всегда помнить. Сегодня я хочу пригласить вас в страну «Дорожных знаков».
Воспитатель: Что такое, Правила Дорожного Движения?
Дети: Правила Дорожного Движения – это правила, которые должны соблюдать все участники дорожного движения.
Воспитатель: А запомнить их нам поможет наш сегодняшний друг, который и пригласил нас в эту страну. Но для начала, нужно отгадать загадку про кого я говорю.
Стоп, машина! Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофёр!
Красный глаз: глядит в упор-
Это строгий (дети хором) Светофор.
Вид он грозный напускает,
Ехать дальше не пускает.
Обождал шофёр немножко,
Снова выглянул в окошко.
Светофор на этот раз
Показал Зелёный глаз,
Подмигнул и говорит:
«Ехать можно, Путь открыт! »
(Михаил Пляцковский)
(показ картинки «Светофор» или игрушка «Светофор»)
Воспитатель: А зачем он нужен, ребята?
Дети: Чтобы регулировать движение.
Воспитатель: У светофора есть три сигнала огонька:
Красный свет — Самый строгий,
Стой! Дроги дальше нет,
Путь для всех закрыт! ;
Желтый свет – предупреждение,
жди сигнала для движения;
Зеленый свет – говорит
«Проходите, путь открыт! »
Воспитатель: дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?
Дети: На зеленый свет.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Сегодня мы погуляем по нашему городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком .(Дети перемещаются по группе)
-Как мы сейчас называемся? (Пешеходы)
-Кто такие – пешеходы? Кто помогает пешеходам на дороге? (Светофор)
Воспитатель :А теперь поиграем в игру. Она называется «Собери правильно светофор». Мне нужны помощники. Кто хочет мне помочь?
(дети выходят по очереди)
Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!
(дети расставляют кружки в определенном порядке)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно они сделали?
Дети: Да
Воспитатель: Правильно!
Воспитатель: А еще светофор приготовил для всех загадки. У него есть помощники, называются они «Дорожные знаки». Вы слышали про них?
Воспитатель читает стихотворение:
Это знаки дорожные.
Они совсем не сложные.
Ты, дружок, их уважай,
Правил ты не нарушай!
Воспитатель: На экране изображен дорожный знак и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но найти и правильно выбрать ту картинку к которой подходит знак, о котором в этой загадке говорится. (на экране открывается нужный знак) И так, начинаем.
Первая загадка. (Загадывает ребенок)
1.Шли из школы мы домой
Видим – знак над мостовой
Круг, внутри – велосипед.
Ничего другого нет.
Дети: Велосипедная дорожка.
Воспитатель: посмотрите, знак «Велосипедная дорожка» подберите к нему нужную картинку.
Воспитатель: правильно ребята, посмотрите? А о чем говорит нам этот знак?
Дети: Этот знак говорит о том, что данное место отведено для езды на велосипедах.
Теперь вторая загадка. (Загадывает ребенок)
2. По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело
Кто из вас, ребята, знает
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход –
Дети: Пешеходный переход
Воспитатель: ребята, посмотрите, и подберите к знаку «Пешеходный переход» подходящую картинку. Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно? Зачем нужен этот знак?
Дети: Он показывает нам, где можно переходить дорогу
Слушайте третью загадку (Загадывает ребенок)
3. Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход
Город он не украшает,
Но машинам не мешает.
Дети: Подземный переход.
Воспитатель: ребята, посмотрите, и найдите знак картинку, которая подходит к данному знаку «Подземный переход». А о чем говорит этот знак?
Дети: Этот знак указывает нам где находится поземный переход.
(Загадывает ребенок).
4. Где ведут ступеньки вверх
Ты поднимайся, не ленись!
Знать обязан пешеход
Тут……?
Дети: Надземный переход.
Воспитатель: посмотрите, выберите картинку, подходящую под знак «Надземный переход»
Воспитатель: правильно ребята, посмотрите? А о чем говорит нам этот знак?
Дети: Этот знак указывает нам место надземного перехода.
(Загадывает ребенок)
5. А здесь, ребята, не до смеха,
Ни на чем нельзя здесь ехать,
Можно только своим ходом,
Можно только пешеходам.
Дети: Пешеходная дорожка
Воспитатель: покажите знак «Пешеходная дорожка»
Воспитатель: правильно ребята, посмотрите? А о чем говорит нам этот знак?
Дети: Знак «Пешеходная дорожка» разрешает движение только пешеходам. Запрещено движение любых транспортных средств.
(Гимнастика для глаз)
Глазки вправо, глазки влево,
И по кругу проведем.
Быстро – быстро поморгаем
Глазки закрываем,
Медленно вдыхаем.
Воспитатель: Вот видите, сколько помощников на дороге у светофора! А сейчас мы с вами представим, что мы водители. А вы знаете кто это такие?
Игра малой подвижности: «Мы — шоферы»:
Едем-едем мы домой
На машине легковой
Въехали на горку: хлоп,
Колесо спустилось: стоп.
Воспитатель: Ребята, теперь я вам предлагаю самим сделать дорожные знаки.
Дети садятся за столы и, после объяснения, с помощью аппликации делают дорожные знаки. По окончании работы дети вывешивают знаки на веревку (звучит спокойная музыка). Рассмотреть знаки.
Воспитатель: Дети наше занятие — путешествие подошло к концу. Давайте вернемся в группу по правилам дорожного движения (По пешеходному переходу). Какие вы , ребята, молодцы! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокойна.
Правила дорожные не такие сложные.
Вы всегда их твердо знайте.На дороге соблюдайте!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №89 «ЖУРАВЛЁНОК» г. УЛАН-УДЭ»
«Путешествие в страну ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»
Выполнила: Дашеева Н.С
Октябрь 2019г.
Пешеходные туннели Лос-Анджелеса и их корни в нашей истории дорожного насилия
Прогуляйтесь по Лос-Анджелесу, и вы можете заметить остатки первых дней существования автомобиля: набор лестниц, обычно огороженных и запертых, ведущих вниз к туннелю ниже оживленной дороги.
Десятки таких подземных ходов все еще можно увидеть по всему городу.
В какой-то момент в Лос-Анджелесе было более 200 пешеходных туннелей, многие из которых были построены в 1920-х и 30-х годах, согласно Лос-Анджелес Таймс .
Так сколько их существует сегодня? Согласно городским записям, в настоящее время Лос-Анджелес владеет и обслуживает 91 туннель — большинство из них были построены с начала 1950-х до конца 1970-х годов, — сказала Мэри Немик, директор по коммуникациям Инженерного бюро Лос-Анджелеса. Но она отметила, что «есть несколько [из] 1920-х годов и несколько неизвестных».
Что касается того, сколько из них все еще используется, это немного загадка — Немик сказала, что ее отдел «не может определить» это число.
«Наши записи показывают, что многие из них закрыты … с насыпанным песком или цементным раствором и закрытыми крышками с обоих концов», — сказала она. «Эти закрытия связаны с соображениями безопасности, и все они были инициированы муниципальным округом».
Немик отказался подробно рассказать об этих «причинах безопасности», хотя местные новости в последние годы указывают на грязные , опасные условия и обеспокоенность более чем бездомными людьми, живущими в некоторых туннелях .
Доступные или закрытые, эти туннели дают ценный взгляд на историю насилия на дорогах Лос-Анджелеса и напоминание о том, как эта история повторяется сегодня.
От «игрушки» для богатых до революционного автомобиля
Автомобильная культура, которую мы воспринимаем как данность сегодня в Лос-Анджелесе — и по всей территории США — является результатом стратегической политики и связей с общественностью, направляемых ранними автопроизводителями и автопроизводителями. клубы, которые их защищали.
Вернёмся в прошлое.
Штаб-квартира Автоклуба Южной Калифорнии на Восьмой и Оливковой улицах, фото 1912 года.
(Предоставлено архивом Автоклуба Южной Калифорнии
/
через цифровую библиотеку USC)
В 1900 году был основан Автомобильный клуб Южной Калифорнии . Сначала клуб был в основном для состоятельных членов. Это потому, что автомобили были «чрезвычайно дорогими», объяснил Морган Йейтс, корпоративный архивист Auto Club.
«Они были скорее игрушкой, чем-то вроде игрушки для богатых», — сказал он. «Они не достигли [того] уровня полезности, которого достигли позже».
Это начало меняться в 1910-х годов, когда инновации Генри Форда сделали автомобили доступными для большего числа американцев. Когда эти расходы снизились, Йейтс сказал, что местный автоклуб сосредоточился на том, что он может сделать, «чтобы улучшить жизнь людей, владеющих автомобилями».
И это растущее число водителей хотело ехать быстрее и дальше.Поэтому автоклубы сосредоточились на асфальтировании дорог, размещении дорожных знаков и составлении карт.К концу 1910-х Автомобильный клуб Южной Калифорнии был крупнейшим в стране — и остается сегодня, сказал Йейтс.0003
Поправляя знаменитую фразу французского философа Поля Вирилио: когда вы изобретаете автомобиль, вы также изобретаете автокатастрофу. А в начале 20 века было много аварий.
Насколько все было плохо?
Это был национальный кризис ( дежавю, верно? ). Водители в начале 1900-х годов убивали много людей, особенно детей.
График из Национального журнала страхования, опубликованного в 1924 году.
(любезно предоставлено Питером Нортоном через MIT Press)
В то время уличная игра была обычным делом; это были оживленные общественные места, кишащие людьми, гуляющими, ездящими на велосипеде и пользующимися общественным транспортом. Автомобиль принес разрушения и разрушения.
Обществу пришлось столкнуться с «новой машиной, которая была на дорогах, которая двигалась со скоростью, которая имела вес, потенциально довольно опасный для окружающих и использующих их», — сказал Йейтс.
Настолько опасен, что ежегодно гибнут десятки тысяч людей. По словам Питера Нортона, адъюнкт-профессора истории Университета Вирджинии, примерно 75% жертв были пешеходами, а половина из них — детьми.0008 Департамент техники и общества .
«Это был настоящий пиар-кошмар для людей, которые хотели продавать автомобили», — сказал Нортон, который подробно изучил историю автомобилей и написал две книги — Борьба с дорожным движением: заря автомобильной эры в американском городе. и Автонорама: Иллюзорное обещание высокотехнологичного вождения .
В то время вина, по словам Нортона, «в подавляющем большинстве случаев лежала на водителе». В конце концов, это был человек, «управлявший опасной машиной».
К 1920-м годам кризис насилия на дорогах проник в культуру. (Помните, какую роль автомобили и аварии сыграли в Великий Гэтсби ?) Газеты сообщали о высоком уровне убийств и публиковали карикатуры, изображающие водителей в виде мрачных жнецов, косящих пешеходов .
Только в 1924 году в Лос-Анджелесе 38 детей в возрасте до 15 лет были убиты водителями в городе и более 1000 получили ранения, как сообщала тогда газета L.A. Times .
Автопроизводители и их заинтересованные группы изо всех сил пытались улучшить свой имидж. Они воспользовались своим влиянием на политических лидеров для создания льготных правил дорожного движения. И они координировали общенациональные усилия по перекладыванию вины за гибель на дорогах на пешеходов и криминализации так называемого «перехода в неположенном месте».
Миллер МакКлинток — человек, которого Нортон называет «первым в стране экспертом по дорожному движению», — сыграл важную роль в формировании ранних правил дорожного движения в Лос-Анджелесе и за его пределами. При финансовой поддержке автопроизводителя Studebaker МакКлинток разработал новый список правил дорожного движения, которые были приняты Лос-Анджелесом. Затем эти правила стали образцом для других городов США.
Историю пишут победители, и автомобильная промышленность явно завоевала контроль над улицами города.
Начало «Великого разделения»
Первый экспериментальный пешеходный туннель, предназначенный для школьников, обеспечивал переход под бульваром Сансет возле начальной школы на улице Мишельторена, фотография 1927 года. Примерно 90 лет спустя туннель был закрыт и залит цементом, так что след на тротуаре выше.
(любезно предоставлено архивами Автоклуба Южной Калифорнии)
Несмотря на то, что популярность автомобилей начала улучшаться, на улицах Лос-Анджелеса гибло все больше людей.
Нортон отметил, что «никогда не было времени, когда люди не требовали безопасного доступа на улицы для пешеходов и детей», в том числе в Лос-Анджелесе.
«Матери организовали [и] пикетирование улиц, требуя более медленного движения и более безопасного доступа к улицам для пешеходов. И вы никогда этого не слышите, но это было настойчиво. И вы никогда не слышите этого отчасти потому, что это было локально, отчасти потому, что это было женщин и отчасти потому, что люди, рассказывающие историю автомобилей в этой стране, в основном были людьми, продающими автомобили».
Растущее число погибших подтолкнуло к идее пешеходных туннелей, которые Йейтс называет «великим разделением» между людьми, управляющими автомобилями, и всеми остальными.
В первые дни несколько существовавших туннелей в основном проходили под железнодорожными путями. Затем, в 1924 году, первый «экспериментальный туннель», разработанный специально для детей, чтобы избежать автомобильного движения, был построен под бульваром Сансет для учащихся начальной школы на Мичелторена-стрит «по просьбе местных родителей и школьных властей», — сказал Йейтс.
«Школьники, в частности, могли проезжать под потоком транспорта, поэтому их никак нельзя было задеть», — сказал он. «[Туннели] вначале рассматривались как нечто дорогое… но очень эффективное средство снижения опасности пересечения улиц».
Неудивительно, что автопроизводители и их сторонники сыграли ключевую роль в создании и расширении сети пешеходных туннелей в Лос-Анджелесе. Мера по облигациям 1925 года, одобренная избирателями Лос-Анджелеса, предоставила 350 000 долларов (примерно 5,78 миллиона долларов сегодня) на строительство большего количества пешеходных туннелей по всему городу. Он был инициирован Автомобильным клубом Южной Калифорнии, сказал Нортон.
Позже в том же году городские власти одобрили строительство 46 туннелей возле школ. Десять лет спустя федеральное финансирование инфраструктуры в рамках «Нового курса» принесло больше денег для строительства туннелей в Лос-Анджелесе, и сеть туннелей выросла.
Безопасность пешеходов: предоставлено автомобильной промышленностью
По мере того, как идея пешеходных туннелей набирала обороты, именно Миллер МакКлинток руководил процессом изучения и выбора мест для строительства этих туннелей, финансируемых избирателями в 1925 году.
Единственная заслуга в идее туннеля принадлежит не автоклубу, сказал Йейтс, а организации «предоставили экспертные знания и послужили ресурсом» для государственных учреждений, когда они изо всех сил пытались обуздать беспредел, принесенный автомобилями.
Эти туннели являются физическим признаком того, что больше не будет надежды на то, что государственные власти защитят право детей на жизнь в городе.
— Питер Нортон, адъюнкт-профессор истории Университета Вирджинии
Поначалу чиновникам было трудно заставить детей переходить улицу по туннелю. Их решение состояло в том, чтобы потребовать использования туннелей пешеходами на улицах, где они были добавлены.
А еще был пиар-блиц. Автоклуб Южной Калифорнии запустил кампании, ориентированные на детей, при этом представители клуба посещали школы, чтобы поделиться созданными клубом учебными планами, плакатами и многим другим.
«После того, как дети были действительно запрограммированы на использование туннелей и поощрялись использовать их взад и вперед, в частности, в школе, оказалось, что они действительно эффективны в снижении травм у детей», — добавил Йейтс.
(любезно предоставлено архивами Автоклуба Южной Калифорнии)
По словам Нортона, к концу 1920-х годов «практически каждая школа в Америке получала бесплатный курс по безопасности от Американской автомобильной ассоциации».
«В этой учебной программе были такие сообщения, как «улицы для автомобилей, так что держитесь подальше от них, никогда не выходите на улицу», — сказал он. «Честно говоря, это, вероятно, спасло детские жизни. Но настоящая суть этого обучения технике безопасности заключалась в том, что победили автомобилисты — улица для автомобилей, дети должны держаться подальше».
Так почему же автоклуб принял такое активное участие в обеспечении безопасности пешеходов? Нортон проследил это до «довольно шокирующей позиции», которую Лос-Анджелес занял в 20-х годах, когда скорость автомобиля ставилась превыше всего:
«Лос-Анджелес [был] рано решил, что приоритетом является не только вождение, но и быстрое вождение… В то время, когда они делают это в остальной части страны, все согласны с тем, что быстрое вождение по своей сути опасно и — это проблема… В начале-середине 20-х существовало реальное представление о том, что скорость убивает, а средство от дорожно-транспортных происшествий — это просто замедлять машины».
Однако замедление автомобилей плохо сказалось на автомобильном бизнесе.
«До тех пор, пока города будут замедлять автомобили, люди не будут заинтересованы в покупке автомобилей, потому что это их преимущество перед любым другим транспортным средством… их скорость», — сказал Нортон.
Вопрос был, он сказал: «Вы ограничиваете водителей в пользу пешеходов или ограничиваете пешеходов в пользу водителей?»
«Изгнание» детей
(Архивное фото 1928 г. любезно предоставлено архивами Автоклуба Южной Калифорнии; рисунок Дэна Карино
/
LAist)
К концу 20-х годов в Лос-Анджелесе Нортон сказал, что этот вопрос «почти решен». Машины над пешеходами — буквально. По его словам, спасение детских жизней без замедления автомобильного движения было главным беспроигрышным вариантом для автомобильной промышленности.
«Прелесть туннелей в том, что дети сохранят доступ к школе, но ни одному водителю не придется притормаживать перед ребенком, пересекающим улицу в туннеле — они просто пронесутся прямо над ними.»
Компромиссом, по его словам, было «изгнание с улиц» для детей.
Столетие назад город, в котором детей нужно было возить повсюду, считался бы «антиутопическим» кошмаром, объяснил Нортон. В то время дети гуляли и катались на велосипедах повсюду. Но опасные улицы сделали это чревато.
«Эти туннели — физический признак того, что больше не будет надежды на то, что государственные власти защитят право детей на жизнь в городе», — сказал он. «У детей не будет никакого самостоятельного доступа ни к чему — их придется везде возить, по крайней мере, пока они не станут подростками».
Джессика Мини, активистка мобильности, сказала, что очевидно: «Решение построить туннели было решением не мешать водителям».
«Никто никогда не хочет причинять неудобства одноместным транспортным средствам, но будет причинять неудобства и трагически убивать, наносить вред [и] влиять на семьи и отдельных лиц», — сказала она.
Мини — исполнительный директор Investing in Place , некоммерческой организации, выступающей за лучшую и более справедливую инфраструктуру. Для нее туннели представляют собой потерю общественного пространства, которая продолжает влиять на Ангеленос и сегодня.
«Если мы откажемся от наших тротуаров, — сказала она, — и единственный способ, которым мы думаем, что все будет в безопасности, — это если наши дети войдут в эти подземные туннели и избегут оживленной уличной жизни… и всего того, что тротуар и наше общественное пространство Лос-Анджелеса могут дать нам, я думаю, это ошибка».
Дети используют туннель, чтобы добраться до начальной школы Ван-Несс, около 1930 года.
(любезно предоставлено архивами Auto Club Южной Калифорнии)
Что случилось с туннелями?
По словам Йейтса, поначалу казалось, что туннели нравятся публике, но их окончательная судьба была «совершенно предсказуема».
Эти туннели были еще одним дорогостоящим элементом инфраструктуры, и поскольку они пришли в негодность, город сменил одну проблему безопасности на другую: «Преступность, грязь и вандалы», — объяснил Йейтс.
Туннели могут быть темными, сырыми и грязными — неблагоприятное место для пешеходов, особенно детей, которые могут столкнуться с человеческими отходами или кем-то, кто намеревается причинить им вред.
— В такой ситуации никто не хочет оставаться в подполье, — сказал Йейтс.
Ребенок спускается в пешеходный туннель на 1-й улице и Юнион-авеню на этой фотографии 1927 года.
(любезно предоставлено архивом Автоклуба Южной Калифорнии)
Туннели также были тяжелым подъемом, как в буквальном, так и в финансовом отношении.
«Нелегко выкопать, а затем положить всю каменную кладку, весь бетон, необходимый для того, чтобы у них был необходимый дренаж, возможно, было освещение, нужная вентиляция», — сказал Нортон. «И приоритет был у автомобилистов, поэтому деньги шли в первую очередь в этом направлении».
Автомобильные группы и городские власти рассматривали другие варианты, в том числе восстановление городов с приподнятыми тротуарами , по которым люди могли бы безопасно передвигаться по улицам, заполненным автомобилями. Эти концепции в основном так и остались концепциями (если туннели были бы слишком дорогими, можете ли вы представить стоимость подъема всех тротуаров?), хотя идея была адаптирована для пешеходных дорожек/клеток, которые мы видим сегодня в виде арки над автострадами.
По мере того, как местные жители выражали обеспокоенность по поводу безопасности в туннелях, город начал закрывать многие из них. В конце концов, это включало первый школьный туннель возле начальной школы Мичелторена на улице Сансет, который был закрыт и залит цементом в 2017 году.
Мы посвятили повышение безопасности пешеходов рядом с Мишельторена Элем на бульваре Сансет #SilverLake. Закрытие соседнего туннеля устранит упадок и повысит общую безопасность и проходимость в районе. #CD13 pic.twitter.com/JoeRC87xiv
— Митч О’Фаррелл (@MitchOFarrell) 27 ноября 2017 г.
Нортон сказал, что не удивлен тем, как закончился эксперимент по безопасности.
«Когда ваше решение защитить кого-то состоит в том, чтобы оставить его в каком-либо маргинальном месте, эти места, как правило, уязвимы», — сказал он. «Туннель — это почти изначально темное и, возможно, угрожающее место. Для меня это кажется довольно очевидным признаком того, что приоритеты вашего города явно для водителей в этот момент».
Хотя часть из более чем 220 туннелей Лос-Анджелеса все еще существует сегодня, некоторые из них по-прежнему используются для обеспечения безопасного прохода студентов, как они были спроектированы почти столетие назад.
«Основной» туннель в Игл-Рок
Недавно утром в будний день я посетил бульвар Колорадо возле Флористан-авеню в Игл-Рок.
Начальная школа Далия-Хайтс находится на углу, и я наблюдал, как десятки детей, большинство в сопровождении родителей, исчезали ниже уровня улицы на противоположной стороне оживленного бульвара Колорадо и появлялись возле кампуса через все еще используемый туннель.
Городские записи показывают, что он был построен примерно в марте 1932 года.
Этот туннель не такой темный и унылый, как другие; все лампочки работают, а стены и лестницу украшает красочная фреска благодаря проекту 2018 года студентов и местного художника.
Входы в туннель заперты большую часть дня, так как он предназначен для студентов. Немик из городского инженерного бюро сообщила, что ее отдел предоставил копию ключа директору школы, который передает его охранникам.
Школьный персонал отпирает ворота туннеля по утрам и запирает их позже днем. Они также обеспечивают базовую чистоту, например, очищают туннель от грязи, листьев и мусора, но иногда им приходится обращаться к городским властям для решения проблем с затоплением и освещением, а также иногда с граффити.
Один из родителей, назвавшийся только своим именем, Серхио, сказал, что туннель — отличная возможность пересечь Колорадо, особенно с учетом того, как люди водят машину.
«С выездом с автострады [134] и происходящим здесь спуском иногда они проносятся сквозь этот свет», — сказал он мне, имея в виду перекресток в Колорадо и Флористане. У него двое детей в Далия Хайтс.
Родитель Мэри О’Коннор говорит, что каждый день использует туннель со своими детьми, чтобы пересечь «сверхопасный» бульвар Колорадо.
— Люди постоянно ездят на красный свет, — сказала она. «Использование туннелей очень важно, и это также очень весело для них, потому что они нарисованы, и это настоящее приключение».
Эллен Макл идет со своими двумя детьми в Далия-Хайтс и большую часть дня пользуется туннелем. Она отметила, что в туннеле иногда бывают «сюрпризы», например, человеческие фекалии. Она считает, что это самый безопасный способ защитить пешеходов — особенно детей — от водителей, но отмечает, что он доступен не всем.
«Любой, у кого есть какие-либо проблемы с передвижением, не может им пользоваться, поэтому они застревают на пересечении либо в Лолите, либо в Таунсенде — оба места довольно страшные», — сказал Макл. «Я думаю, что родители считают, что они не могут позволить своим детям иметь какую-либо независимость в городе из-за движения транспортных средств».
В идеальном Лос-Анджелесе Макла «не было бы высокоскоростных магистралей, пересекающих жилые кварталы». Она хотела бы увидеть изменения, которые замедлят движение водителей и сделают улицы более равноправными для пешеходов.
«Я бы хотела, чтобы было больше пешеходных зон», — сказала она мне. «Хотя это, в конце концов, Лос-Анджелес — я не знаю, возможно ли это на самом деле». Это понятно, если вспомнить нашу историю.
Спустя более 100 лет после тех первоначальных усилий по защите пешеходов от опасных водителей улицы по всей стране в основном выглядят одинаково. В результате число погибших продолжает расти. В прошлом году ознаменовал собой 16-летний максимум смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в стране.
Было запущено множество программ безопасности — как и в те первые дни — но ощутимого прогресса в повышении безопасности улиц не произошло. (Я потратил много цифровых чернил, чтобы объяснить, почему.)
Защитники уличной безопасности провели акцию протеста на крыльце мэрии Лос-Анджелеса во вторник, 3 декабря 2019 г., призывая городских властей действовать смело. меры по борьбе с резким ростом смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в последние годы.
(Райан Фонсека
/
ЛАист)
В 2015 году мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти запустил городскую версию Vision Zero — международного движения за безопасность, целью которого является устранение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Но в период с 2015 по 2021 год количество смертей на дорогах в целом выросло на 58%. Из более чем 1700 человек, убитых за этот период, примерно половина были пешеходами.
К концу 2022 года улицы Лос-Анджелеса станут еще опаснее, особенно для пешеходов. Предварительные данные города показывает, что в этом году до 14 мая было убито 63 пешехода. Это на 54% больше, чем за тот же период прошлого года.
По всей стране дорожно-транспортные происшествия были основной причиной смерти детей на протяжении десятилетий (по данным исследователей, до 2020 года случаев смерти от огнестрельного оружия заняли первое место в списке ).
Для Нортона отсутствие безопасности на наших дорогах и наша типичная реакция на дорожные происшествия не случайны.
«Одним из признаков успеха автомобилистов является то, что сегодня, когда пешехода сбивают и убивают, мы обычно думаем об этом либо как о страшном несчастье, либо даже как о вине пешехода — особенно если это ребенок, мы, скорее всего, будем винить родителей, — объяснил он. «Это одна из причин, по которой эти автомобильные группы организовались не только для изменения дизайна улиц и прокладки туннелей, но и для изменения законов и социальных норм. Это была комбинация всех трех, чтобы заставить эту работу работать».
Джессика Мини, активистка мобильности, сказала, что в результате появились большие «сверхбыстрые автомобили» и варианты землепользования, которые вынуждают людей передвигаться на машинах.
«Это объясняет, почему нашим детям так опасно находиться на наших тротуарах, — сказала она. — Общественное пространство нарушено, и оно было нарушено уже давно».
Пешеходный подземный переход клипарты и векторные изображения Пешеходный подземный переход
Иконка для тоннеля,проспектPREMIUM
Мост вектор iconz контур вектор значок изолирован на белом фоне мост. PREMIUM
Мост значок черный на белом фонеPREMIUM
Дорожный знак изолированный значок вектор иллюстрация графический дизайнPREMIUM
Экскурсионная поездка обзорная поездкаPREMIUM
Посмотреть значок туннеля простой вектор. мой камень. подземный метроPREMIUM
Вектор значка цвета дорог и мостов. знак дороги и моста. изолированный символ illustrationPREMIUM
Векторный автобан, шоссе, дорога, путь значок плоской цветовой линии. дизайн символов и знаков. изолированные на белом фонеPREMIUM
Значок векторного моста. различные мосты, значок контура. линия с редактируемым штрихомPREMIUM
Городской перекресток плоский фон с разметкой на пешеходном переходе автомобили и парковые деревья векторная иллюстрацияPREMIUM
Дороги и переулки с железнодорожным переездомPREMIUM
Нерегулируемый перекресток пересечение с пешеходным переходом 3d изометрическая иллюстрация значок. вектор на белом фонеPREMIUM
Дорога на белом фонеPREMIUM
Значок забора садовых ворот, изометрический стильPREMIUM
Мост SkywayPREMIUM
Иллюстрация векторного дизайна туннеля, фон логотипа. PREMIUM
Люди с зонтиком, сезон дождей в Корее. контур значка вектор. карта гпс. приложение для путешествийPREMIUM
Иконка для поля, лугаPREMIUM
УлицаPREMIUM
Девочка и мальчик бегут по дорогеPREMIUM
Пешеходный крест, значок креста зебры логотип дизайн вектор шаблон иллюстрацияPREMIUM
Значок металлического моста, контурный стиль. ПРЕМИУМ
Значок брюк. бесшовный узор на сером фоне. векторная иллюстрацияPREMIUM
Значок сплошного билета на матч. символ пропуска события футбольного или футбольного матча, пиктограмма в стиле глифа на белом фоне. спортивный знак для мобильной концепции и веб-дизайна. векторная графика.PREMIUM
Иллюстрация синего знака автомагистралиPREMIUM
Мужчина женщина люди персонажи гуляют в общественном парке. векторный плоский графический дизайн мультфильм иллюстрацияПРЕМИУМ
Прохожие на пешеходном переходе. мультяшные персонажи пересекают улицу, целевая страницаPREMIUM
Иконка грузового вагона поезда белая изолирована на синем фоне векторная иллюстрацияPREMIUM
Таможенный проезд, дорога, сплошной значок платных ворот, концепция проверки безопасности, пользовательский векторный знак входа на белом фоне, значок в стиле глифа для мобильной концепции и веб-дизайн. векторная графика.PREMIUM
Мост через большое озероPREMIUM
Лестница с перилами вектор значок символ на белом фонеPREMIUM
Иконка моста в стиле контура, выделенная на белом фонеPREMIUM
Силуэты девушки в разных позах, изолированные на белом фоне. изолированные векторные иллюстрации.PREMIUM
Длинные дороги, иллюстрации, вектор на белом фоне.PREMIUM
Интерьер пригородного поезда. простая плоская иллюстрация. вид в перспективе.PREMIUM
Иллюстрация в стиле плоского дизайна на тему достопримечательностей парижа.PREMIUM
Эстакада. Перекресток. дорога проходит под мостом. возвышенная дорога. стилизованное векторное изображение.ПРЕМИУМ
Значок моста в простом стиле, изолированный на белом фонеPREMIUM
Значок безопасного моста, простой стильPREMIUM
Мусорный бак значок мультфильм на открытом воздухе рядом с улицей и некоторые кустарники на горизонте векторная иллюстрация графический дизайнPREMIUM
Монохромный простой значок пешеходного перехода вектор плоский иллюстрация. пешеходная зебраPREMIUM
Красочный шаблон для рекламного буклета с участием молодежи. подростки.PREMIUM
3d визуализация моста на белом фоне.PREMIUM
Городская улица и дорога, остановка общественного транспорта, разные люди идут и стоят, концепция городской жизни, векторная иллюстрация на улице. Строительство дороги. пиктограмма для веб-страницы, мобильного приложения, промо. элемент дизайна ui ux gui. редактируемый штрих.PREMIUM
Иллюстрация концепции безопасности дорожного движения для детейPREMIUM
Значок вектора моста. Иконка вектора контура изолирована на белом фоне bridge.PREMIUM
Значок старого железнодорожного моста. очертить старый железнодорожный мост вектор значок для веб-дизайна на белом фонеПРЕМИУМ
Векторная иллюстрация значка одиночной изолированной дорогиPREMIUM
Школьник с родителями остановка станция уличная векторная иллюстрацияPREMIUM
Значок туннель, подземный переходPREMIUM
Серый значок садового пейзажа. изолированы на белом фонеPREMIUM
Пешеходный переход улицы на пересечении с домашним животнымPREMIUM
Въезд на охраняемую парковку с автоматическим шлагбаумом, будкой охранника, стоп-линией и дорожным знаком. система городской охраны для автостоянки, закрытый доступ к частной территории с забором, мультипликационная векторная иллюстрацияПРЕМИУМ
Мужчина помогает пожилой женщине перейти дорогу на зеленый свет светофора по пешеходному переходу. мужской персонаж поддерживает пожилую пенсионерку. забота и человечность. благотворительность и волонтерство. vector illustrationPREMIUM
Значок железной дороги на фоне для графического и веб-дизайна. простой векторный знак. символ интернет-концепции для кнопки веб-сайта или мобильного приложенияPREMIUM
Дизайн иконки шоссеPREMIUM
Значок рыболовного моста в плоском стиле. векторная иллюстрация.PREMIUM
Изометрический рисунок каменного моста на белом фонеPREMIUM
Иконка арочного моста в плоском стиле на белом фоне. PREMIUM
Иконка моста виадук, плоский стиль. дизайн иконок. элементы шаблона — векторный знакPREMIUM
Автомобиль без водителя на дорогеPREMIUM
Скоростная магистраль в перспективе. Красная машина. информационные знаки. абстрактный пейзаж. векторная иллюстрацияPREMIUM
Электричество и дорогаPREMIUM
Иконка, связанная с дорогой, на заднем плане для графического и веб-дизайна. символ креативной иллюстрации для веб или мобильного приложения. PREMIUM
Пустой дорожный знак без фонаPREMIUM
3d изометрический участок дороги до автобусной остановки и машин, газон и деревья, пешеходный переход и фонарные столбыPREMIUM
Дорога с закрытыми границами, векторная концепция плоского цвета icon.PREMIUM
Значок вектора пешехода изолирован на прозрачном фоне, концепция прозрачности пешехода может быть использована в Интернете и на мобильных устройствахPREMIUM
Концепция будущей цифровой технологии метавселеннойPREMIUM
Сплошной значок автомагистрали, транспортный символ, векторный знак шоссе на белом фоне, значок автострады в стиле глифа для мобильной концепции и веб-дизайна. векторная графика.PREMIUM
Люди в городе женщины баскетбол велосипеды деловая женщина небоскребы силуэт городской пейзаж векторная иллюстрация графический дизайнPREMIUM
Деревянный поддон вектор значок. иллюстрация дизайн логотипа template.PREMIUM
Изометрическая 3d концепция иллюстрации передней и задней части автомобиля на подземной парковке. городской транспорт.ПРЕМИУМ
Значок векторной иллюстрации гоночной дороги.PREMIUM
Красивая вывеска векторный глиф значокPREMIUM
Красивый векторный глиф значок вывескиPREMIUM
Люди на пешеходном переходе, бабушка и девушка стоят на городской улице, плоская векторная иллюстрацияPREMIUM
Человек в туннеле значок простой вектор . подъезд дороги. Stone UndergroundPREMIUM
Визуализация бизнес-данных. график процесса. абстрактные элементы графика, диаграммы с шагами, вариантами, частями или процессами. векторный бизнес-шаблон для презентации. креативная концепция для инфографики. ПРЕМИУМ
Пешеходы в городеPREMIUM
Скоростная дорога изолированный дорожный знак, путь направо. вектор асфальт спидвей, пустое шоссеPREMIUM
Силуэт города с дорожным движением и пешеходами на пешеходном переходе, иллюстрацияPREMIUM
Иконка тоннельной дороги на беломPREMIUM
3D-рендеринг, рекламный щит на обочине дороги. компьютерное цифровое изображение.PREMIUM
Вектор значка дороги изолирован на белом фоне для дизайна вашего веб и мобильного приложения, концепция логотипа дорогиPREMIUM
Векторная иконка автомобильного тоннеля. PREMIUM
Красочный модный геометрический элемент. абстрактный символ. современный дизайн для плаката, флаера, открытки, веб-сайта.PREMIUM
Станция метро, место на открытом воздухе.PREMIUM
Значок железнодорожного моста. мультфильм значок железнодорожного моста для веб-дизайна, изолированные на белом фонеPREMIUM
Векторный эскиз значок железнодорожного моста, изолированные на фоне.