Знак начало одностороннего движения: Знак «одностороннее движение» — лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

Содержание

5.6. Знаки особых предписаний / КонсультантПлюс

5.6. Знаки особых предписаний

5.6.1. Знаки особых предписаний применяют для введения особых режимов движения или их отмены.

5.6.2. Знак 5.1 «Автомагистраль» применяют для обозначения дорог, на которых действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

Знак устанавливают:

— в начале автомагистрали;

— с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу автомагистрали местом для разворота или перекрестком;

— с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на автомагистраль на пересечениях в разных уровнях, перед ближайшим к автомагистрали пересечением с дорогой, переходящей далее в автомагистраль;

— с табличкой 8.3.1 перед выездом на автомагистраль на примыкании в одном уровне;

— с табличками 8.3.1, 8.3.2 перед выездом на автомагистраль, начинающуюся на пересечении в одном уровне (рисунок В.5).

Повторные знаки 5.1 допускается устанавливать после въезда на автомагистраль.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

5.6.3. Знак 5.2 «Конец автомагистрали» устанавливают в конце автомагистрали, в начале съездов с автомагистрали и предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 400 и 1000 м до конца автомагистрали (рисунок В.5).

5.6.4. Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» применяют для обозначения дороги, предназначенной для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов, и устанавливают в начале дороги.

Знак устанавливают:

— с табличкой 8.1.1 перед ближайшим к началу дороги, обозначенной знаком 5.3, местом для разворота или перекрестком;

— с табличкой 8.1.3 или 8.1.4 перед съездами на дорогу, обозначенную знаком 5.3, на пересечениях в разных уровнях перед ближайшим к дороге, обозначенной знаком 5.3, пересечением с дорогой, переходящей в дорогу, обозначенную знаком 5.3;

— с одной из табличек 8.3.1 — 8.3.3 перед пересечением с дорогой, обозначенной знаком 5.3.

При наличии знаков 2.4 или 2.5 перед перекрестком знак 5.3 с соответствующей табличкой устанавливают на одной опоре с ними.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

5.6.5. Знак 5.4 «Конец дороги для автомобилей» устанавливают в конце дороги, обозначенной знаком 5.3.

5.6.6. Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» применяют для обозначения дороги или проезжей части, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении, и устанавливают в начале дороги или проезжей части.

Знак допускается не устанавливать:

— в начале съездов на пересечениях в разных уровнях, проездов к объектам сервиса, по которым осуществляется одностороннее движение;

— в начале проезжей части с односторонним движением, отделенной от проезжей части с встречным движением разделительной полосой или бульваром, на дорогах с раздельным трассированием, в случаях обеспеченной видимости проезжей части с встречным движением с каждой из проезжих частей.

Повторный знак 5.5 устанавливают после перекрестков со сложной планировкой.

5.6.7. Знак 5.6 «Конец дороги с односторонним движением» устанавливают в конце дороги или проезжей части, обозначенной знаком 5.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 5. Допускается устанавливать предварительный знак 5.6 с табличкой 8.1.1.

5.6.8. Знаки 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» устанавливают перед всеми боковыми выездами на участок дороги или проезжую часть, обозначенный(ую) знаком 5.5. Знаки располагают над другими знаками, установленными с ними на одной опоре.

Допускается не устанавливать знаки на выездах с прилегающих к дороге территорий, если въезд на эти территории возможен только с участка дороги, обозначенного знаком 5.5.

5.6.9. Знак 5.8 «Реверсивное движение» применяют для обозначения участков дорог, на которых с помощью реверсивных светофоров или знаков 5.15.7 осуществляется регулирование движения транспортных средств по отдельным полосам проезжей части с поочередным предоставлением права на движение в противоположном направлении.

Знак устанавливают в начале дороги или участка с реверсивным движением.

Повторный знак 5.8 устанавливают после каждого регулируемого перекрестка, а также после нерегулируемого перекрестка со сложной планировкой.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

5.6.10. Знак 5.9 «Конец реверсивного движения» устанавливают в конце участка дороги с реверсивным движением, обозначенного знаком 5.8.

5.6.11. Знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» применяют для указания выездов на участок дороги, обозначенный знаком 5.8, и устанавливают на всех боковых выездах.

Допускается не устанавливать знак на выездах с прилегающих к дороге территорий, если въезд на эти территории возможен только с участка дороги, обозначенного знаком 5.8.

5.6.12. Знак 5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения дороги, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

Знак устанавливают в начале участка дороги над проезжей частью или с обеих сторон дороги.

Повторный знак 5.11.1 устанавливают после перекрестков со сложной планировкой.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

5.6.12а. Знак 5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедов» применяют для обозначения дороги, на которой движение велосипедов осуществляется по велосипедной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

Знаки устанавливают в начале участка дороги над проезжей частью или с обеих сторон дороги.

(п. 5.6.12а введен Изменением N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

5.6.12б. Знак 5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов» устанавливается в конце дороги с полосой, обозначенной знаком 5.11.2.

5.6.13. Знак 5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств» устанавливают в конце дороги, обозначенной знаком 5.11.1.

5.6.14. Знаки 5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения выездов на дорогу, обозначенную знаком 5.11.1, и устанавливают перед всеми боковыми въездами.

Если в месте выезда на дорогу устанавливают несколько знаков на одной опоре, знаки 5.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 13.1, 5.13.2 располагают над другими знаками.

Допускается не устанавливать знак на выездах с прилегающих к дороге территорий, если въезд на эти территории возможен только с участка дороги, обозначенного знаком 5.11.1.

5.6.14а. Знаки 5.13.3 и 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедов» применяют для обозначения выездов на дорогу, обозначенную знаком 5.11.2, и устанавливают перед всеми боковыми выездами.

(п. 5.6.14а введен Изменением N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

5.6.15. Знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» применяют для обозначения полосы, по которой осуществляется движение маршрутных транспортных средств.

(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

Знак устанавливают в начале полосы над ней, а в случае, если она крайняя правая, допускается устанавливать знак справа от полосы.

Знак повторяют за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги, где движение маршрутных транспортных средств организовано по обозначенной знаком 5.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 14 полосе.

5.6.15а. Знак 5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств» устанавливают в конце полосы, по которой осуществляется движение маршрутных транспортных средств.

(п. 5.6.15а введен Изменением N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

5.6.16. Знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.

Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.

Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен.

Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 — три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.

Знак 5.15.1 вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах — не более двух полос движения в данном направлении, допускается размещать справа от дороги, при этом устанавливают и предварительный знак 5.15.1.

Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50 — 150 м до места установки основных знаков.

При наличии знаков 5.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 15.1 и 5.15.2 знаки 4.1.1 — 4.1.6 не применяют.

5.6.17. Знак 5.15.3 «Начало полосы» применяют для обозначения начала дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения на пересечениях и примыканиях, при увеличении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона такой полосы.

Знак 5.15.3 с изображением знака(ов) 4.6 применяют в случаях, когда необходимо установить минимально допустимую скорость на левой полосе(ах), ведущей(их) на подъем.

На знаке указывают минимально допустимую скорость для левой полосы, которую превышают 50% транспортных средств, движущихся на подъем по двум полосам, или минимально допустимые скорости, которые превышают 50% (для левой полосы) и 85% (для средней полосы) транспортных средств, движущихся на подъем по трем полосам.

Скорость измеряют в конце подъема. Полученную величину округляют в меньшую сторону до значения, кратного 10.

5.6.18. Знак 5.15.4 «Начало полосы» применяют для обозначения начала участка средней полосы, предназначенного для движения в данном направлении, на трехполосных дорогах, при поочередном выделении разметкой двух полос для каждого из направлений, при этом знак устанавливают у начала переходной линии разметки.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

Знак допускается применять для обозначения полосы, предназначенной для поворота налево или разворота.

5.6.19. Знак 5.15.5 «Конец полосы» применяют для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона, при уменьшении числа полос для движения в данном направлении и устанавливают у начала отгона полосы.

5.6.20. Знак 5.15.6 «Конец полосы» применяют для обозначения конца полосы, предназначенной для движения в данном направлении, участка средней полосы на трехполосных дорогах, обозначенного знаком 5.15.4. Знак устанавливают у начала переходной линии разметки.

Знак допускается применять для обозначения конца полосы разгона, расположенной слева от основных полос, предназначенных для движения в данном направлении. Знак устанавливают у начала отгона полосы.

5.6.21. Знак 5.15.7 «Направление движения по полосам» применяют для указания числа полос и направления движения по каждой из полос при организации движения в одном из направлений по большему числу полос, чем во встречном, и устанавливают за каждым перекрестком на участке дороги с такой организацией движения.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

Допускается устанавливать знак с двумя стрелками на участках двухполосных дорог (проезжих частей), когда организация движения (одно- или двустороннего) может неоднозначно восприниматься водителями.

В случаях, когда знаками с табличками 8.14 по отдельным полосам движения вводятся какие-либо режимы, эти знаки могут быть изображены на стрелках знака 5.15.7.

Знак допускается применять для организации реверсивного движения. В этом случае знак устанавливают за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги.

5.6.22. Знак 5.15.8 «Число полос» применяют для указания числа полос в данном направлении и режимов движения по полосам.

Знак устанавливают вне населенных пунктов на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 150 м от начала участка дороги, на котором соответствующими знаками с табличками 8.14 вводятся режимы движения по полосам.

Знак устанавливают над проезжей частью.

Знак допускается устанавливать справа от дороги вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах — не более двух полос движения в данном направлении.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

5.6.23. Знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси.

Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог.

Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.

Знак 5.17 устанавливают справа от проезжей части при расположении трамвайных путей посередине проезжей части или слева от проезжей части с односторонним движением.

Дублирующий знак 5.17 устанавливают:

— при наличии приподнятой посадочной площадки, расположенной вдоль трамвайных путей, — в начале этой площадки;

— без посадочной площадки на дорогах с двумя или более полосами движения в данном направлении — над левой полосой.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

При необходимости указания протяженности одного или нескольких расположенных друг за другом остановочных пунктов допускается применять знак 5.16 с табличкой 8.2.1. Знак при этом устанавливают в начале первого остановочного пункта.

Информацию о маршрутах указывают в соответствии с ГОСТ 25869.

5.6.24. Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.

Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.

Знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 — на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по 6.2.17.

(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1.

Абзац исключен. — Изменение N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст.

На перекрестках на размеченных пешеходных переходах при условии, что ближняя к центру перекрестка граница перехода совпадает с краем проезжей части, знаки допускается устанавливать только на дальней границе перехода.

(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)

5.6.25. Знак 5.20 «Искусственная неровность» применяют для обозначения границ искусственной неровности.

Знак устанавливают на ближней границе искусственной неровности или разметки 1.25 относительно приближающихся транспортных средств.

5.6.26. Знак 5.21 «Жилая зона» применяют для обозначения территории (зоны), в пределах которой действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в жилых зонах.

Знак устанавливают на всех въездах в жилую зону.

5.6.27. Знак 5.22 «Конец жилой зоны» применяют для обозначения конца жилой зоны.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

Знак устанавливают на всех выездах из жилой зоны.

Знак допускается размещать на оборотной стороне знака 5.21.

5.6.28. Знаки 5.23.1 и 5.23.2 «Начало населенного пункта» применяют для обозначения начала населенного пункта, в пределах которого действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

Знаки устанавливают на всех въездах в населенный пункт на фактической границе жилой застройки.

Знак 5.23.2 устанавливают в случаях, когда требования Правил дорожного движения, регламентирующие порядок движения в населенных пунктах, необходимо ввести на участке дороги с застройкой, не входящей в какой-либо населенный пункт (дачные поселки, отдельно стоящие предприятия, строящиеся объекты и т.п.).

Знак 5.23.2 допускается устанавливать:

— на второстепенных въездах в населенный пункт;

— в начале жилой застройки в случаях, когда дорога неоднократно пересекает границы одного и того же населенного пункта;

— на границах жилой застройки, когда в пределах административных границ населенного пункта застройки прерывается на расстояние более 500 м.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

5.6.29. Знаки 5.24.1 и 5.24.2 «Конец населенного пункта» применяют для указания конца населенного пункта, обозначенного соответственно знаками 5.23.1 и 5.23.2.

Знаки устанавливают на всех выездах из населенного пункта на фактической границе застройки.

Допускается устанавливать знак 5.24.2 в конце населенного пункта, обозначенного знаком 5.23.1.

5.6.30. Знак 5.25 «Начало населенного пункта» применяют для обозначения начала населенного пункта, в котором на данной дороге по условиям безопасности движения нецелесообразно вводить требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.6.31. Знак 5.26 «Конец населенного пункта» применяют для указания конца населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

5.6.32. На дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях знаки 5.24.1, 5.24.2 и 5.26 допускается размещать только с левой стороны дороги, на оборотной стороне знаков 5.23.1, 5.23.2 и 5.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 25 соответственно, предназначенных для водителей транспортных средств, движущихся во встречном направлении.

5.6.33. Знаки 5.27 «Зона с ограничениями стоянки», 5.29 «Зона регулируемой стоянки» и 5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости» применяют для обозначения территории (участка дороги), в пределах которой регламентирована стоянка или ограничена максимальная скорость движения.

Знаки устанавливают на всех въездах на территорию (участок дороги).

Ограничение максимальной скорости для всего населенного пункта не допускается.

Информацию о видах транспортных средств, на которые распространяется соответствующее ограничение, времени действия, способе постановки транспортного средства на стоянку, ее продолжительности и т.п. размещают на табличках под знаками или в нижней части знаков 5.27, 5.29, 5.31 с помощью изображений табличек по ГОСТ Р 52290.

5.6.34. Знак 5.33 «Пешеходная зона» применяют для обозначения территории (участка дороги), на которой разрешено движение только пешеходов.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

Знак устанавливают в местах, где возможен въезд транспортных средств на территорию (участок дороги).

5.6.35. Знаки 5.28 «Конец зоны с ограничениями стоянки», 5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки», 5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости» и 5.34 «Конец пешеходной зоны» применяют для указания конца территории (участка дороги), обозначенной соответственно знаками 5.27, 5.29, 5.31, 5.33.

Знаки устанавливают на всех выездах с территории (участка дороги).

Знаки 5.28, 5.30, 5.32, 5.34 допускается размещать на оборотной стороне знаков 5.27, 5.29, 5.31, 5.33 соответственно.

ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Знаки особых предписаний

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

5.1 «Автомагистраль»
Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

5.2 «Конец автомагистрали»

5.3 «Дорога для автомобилей»
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

5.4 «Конец дороги для автомобилей»

5.5 «Дорога с односторонним движением»
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

5.6 «Конец дороги с односторонним движением»

5.7.1.-5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением»
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

5.8 «Реверсивное движение»
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

5.9 «Конец реверсивного движения»

5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением»

5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»
Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов»
Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств»

5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов»

5.13.1.-5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств»

5.13.3.-5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов»

5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»
Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств»

5.14.2 «Полоса для велосипедистов»

5.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 14.3 «Конец полосы для велосипедистов»

5.15.1 «Направление движения по полосам»
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направление движения по полосe»
Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

5.15.3 «Начало полосы»
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движения по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

5.15.4 «Начало полосы»
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении.
Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

5.15.5 «Конец полосы»
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

5.15.6 «Конец полосы»
Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

5.15.7 «Направление движения по полосам»
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.15.8 «Число полос»
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

5.17 «Место остановки трамвая»

5.18 «Место стоянки легковых такси»

5.19.1 «Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств.

5.19.2 «Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.2 устанавливается слева от дороги на дальней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств.

5.20 «Искуcственная неровность»
Обозначает границы искусственной неровности. Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

5.21 «Жилая зона»
Территория, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

5.22 «Конец жилой зоны»

5.23.1.-5.23.2 «Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.24.1.-5.24.2 «Конец населенного пункта»
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.25 «Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.26 «Конец населенного пункта»
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

5.27 «Зона с ограничением стоянки»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки»

5.29 «Зона регулируемой стоянки»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки»

5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости»

5.33 «Пешеходная зона»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов.

5.34 «Конец пешеходной зоны»

Знак 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»

5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей»

5.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств»

5.38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей»

Дорожный знак особых предписаний 5.5 Дорога с односторонним движением в Правилах дорожного движения

ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль вводит режим движения на дороге по Разделу 16 ПДД, извлечение ниже. А, знак 5.2 Конец автомагистрали отменяет порядок движения по автомагистрали.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.2 Конец автомагистрали в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки особых предписаний 5.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 8-10 Реверсивное движение в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение обозначает начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.9 5.9 Конец реверсивного движения в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.10 Выезд на дорогу с реверсивным движением в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 15.3 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы обозначает начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения для поворота, а знак 5.15.5 Конец полосы окончание полосы разгона.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.5 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 5.15.4 Начало полосы обозначает начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, а знак 5.15.6 Конец полосы — её окончание.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы посредине в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 15.6 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки 5.16-18 Места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.16-18 Место остановки автобуса, троллейбуса,  трамвая и такси обозначают остановки маршрутного транспорта и стоянок такси.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.16 Место остановки автобуса или троллейбуса в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.17 Место остановки трамвая в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.18 Место стоянки легковых такси в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 19.1 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.19.1-2 Пешеходный переход обозначают пешеходный переход определённой ширины, равной расстоянию между двумя знаками или ширине разметки Зебра.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.19.2 Пешеходный переход левой стороны дороги в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход правой стороны дороги в Приложении 1 к ПДД
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона обозначает территорию, на которой действуют требования раздела 17 ПДД, устанавливающие порядок движения в жилой зоне, приведённые ниже.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.22 Конец жилой зоны в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОДНОСТОРОННИЙ (в пределах левой стрелки) Знак R6-1L — Стандартные дорожные знаки

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Diamond Grade Cubed (DG3) High Intensity Prismatic (HIP) Engineer Grade Prismatic (EGP) Plastic Non-ReflectiveReflective SheetEngineer Grade Prismatic — EGPEngineer Grade (EG) Гофрированный пластикgDiamond Grade Cubed Yellow Fluorescent Yellow (Diamond DG3) Зеленый (DG3 FYG) Запеченная эмаль Алмазный флуоресцентный оранжевый Нет покрытия (согласие на инспекцию в печатном виде) Нет Нет (напечатано без вторжения) Нет покрытия (напечатано для вашей безопасности) Призматическое качество инженерного класса (EGP) (оружие не разрешено) Призматическое покрытие инженерного уровня (EGP) (Парковка) Уведомление) Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический датчик высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 12 дюймов Ш x 18 дюймов 28 дюймов x 24 дюйма 58 дюймов x 48 дюймов 28 дюймов x 18 дюймов 46 дюймов x 36 дюймов 34 дюймов75 дюймов x 10,5 дюймов h22 дюймов x 13,25 дюймов h22 дюймов x 9 дюймов H6 дюймов x 18 дюймов h20 дюймов Ш x 24 дюймов, h52 дюймов x 30 дюймов, h40 дюймов x 18 дюймов, h22 дюймов x 6 дюймов, h28 дюймов x 9 дюймов, h34 дюймов x 30 дюймов, 28 дюймов x 12 дюймов, 34 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов, шир.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 48 дюймов h58 дюймов x 60 дюймов h58 дюймов x 48 дюймов x 60 дюймов x 60 дюймов 46 дюймов x 12 дюймов, 54 дюймов x 18 дюймов, 46 дюймов 18 дюймов, 40 дюймов, Ш x 24 дюймов, 34 дюйма, 36 дюймов, 40 дюймов, 36 дюймов, 52 дюйма, 48 дюймов, 40 дюймов, 48 дюймов, 34 дюйма, 15 дюймов, 58 дюймов, 30 дюймов, 31 дюймов, 15 дюймов 22 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 9 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 37 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 12 дюймов (высота) 6 дюймов (ширина) x 6 дюймов (высота 22 дюйма) Ш x 24 дюйма, в, 46 дюймов, В x 18 дюймов, 58 дюймов, Ш x 24 дюймов, В, 60 дюймов, Ш x 30 дюймов, 28 см, Ш x 18 дюймов, выс. 12 дюймов H9 дюймов x 15 дюймов H9 дюймов x 9 дюймов h30 дюймов x 6 дюймов h21.5 дюймов Ш x 13,5 дюймов В 25 дюймов Ш x 15 дюймов В 7 дюймов Ш x 7 дюймов В 34 дюймов Ш x 8 дюймов В 4 дюймов x 4,5 дюймов В 58 дюймов Ш x 36 дюймов В

R6-1 Знак одностороннего движения, стрелка влево


Артикул: R6-1L

Товар отправлен в течение 1-2 недель

Отправить другу

Разместите первым отзыв для этого продукта

Доступность: Доставка: 1-2 недели

Название продукта Цена Кол-во
36 «x 12» L — односторонний (стрелка) знак HIP

45 долларов.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 55

36 «x 12» L — односторонний (стрелка) Знак DG

80 долларов.75

54 «x 18» L — односторонний (стрелка) знак HIP

90 долларов.00

54 «x 18» L — односторонний (стрелка) Знак DG

164 доллара.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением 30

Добавить в корзину

ИЛИ
  • | Добавить для сравнения

Описание продукта

R6-1l Одностороннее влево (стрелка) Знак

Цвета дорожных знаков и их значение

Опубликовано admin

Вы когда-нибудь задумывались о различиях в цветах знаков?

Каждый знак на дороге имеет разное значение для них, и студенты Legacy Driving Academy изучают значение дорожных знаков и их цвета, которые они встретят на дороге.

К ним относятся знаки «Стоп», «Неправильно», «Выходите» и «Не входите». Эти знаки почти всегда означают, что вы каким-то образом будете полностью останавливаться.

Белый

Большинство белых дорожных знаков обозначают ограничения скорости, полосы поворота, дороги с односторонним движением. Они также могут сказать водителю, может ли он свернуть на U-образный поворот со своей полосы. Хотя в Фениксе, если знак не говорит вам «Разворот запрещен», вы можете законно совершить разворот без проблем.

Оранжевый

Оранжевый дорожный знак предупреждает водителя о том, что впереди строятся строительные работы или существует потенциальная опасность.Кроме того, будьте осторожны и двигайтесь медленно, если это необходимо или обозначено для проезда.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Эти знаки ярко-оранжевого цвета с черными символами или черным текстом. Однако изменение скорости не требуется, если знак не указывает на изменение скорости. Тем не менее, для обеспечения безопасности водителя и рабочих рекомендуется изменение скорости.

Зеленый

Зеленый знак указывает, где вам нужно быть, чтобы добраться до места назначения. Эти знаки помогают водителю добраться до места назначения.Зеленые знаки на автостраде сообщают водителю, каковы следующие три съезда. Кроме того, зеленые знаки на шоссе могут сказать водителю, как далеко находится следующий город, чтобы он мог подготовиться к дальнейшим действиям.

желтый

Желтые знаки — предупреждающие знаки о возможной опасности впереди; обычно в форме алмаза. В эти предупреждения включены двустороннее движение, впереди скот, пешеходы и слияние. Важность понимания этих резких различий в предупреждениях может показать водителю предупреждения на дороге.Знак переезда через железную дорогу — еще один пример желтого предупреждающего знака.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

Синий

Дорожные знаки синего цвета — это указатели обслуживания автомобилистов, которые информируют водителя об услугах на дороге. Они могут указать, где есть службы отдыха, телефонная будка (Калифорния), еда, топливо и больница.

Флуоресцентный зеленый

Знаки с зеленым свечением особо выделяют школу, велосипедный или пешеходный переход. Включены детские площадки и остановка школьного автобуса.

Коричневый

Коричневые дорожные знаки показывают водителя, что зоны общественного отдыха также имеют культурное и историческое значение. Эти цветные указатели отмечены национальными памятниками и пешеходными тропами.

розовый

Знаки розового цвета указывают на то, что впереди есть место незапланированного происшествия, и при необходимости часто сопровождаются сигнальными ракетами на дороге. Розовый дорожный знак важен для того, чтобы подготовиться практически ко всему.

Цвета дорожных знаков и их значение призваны помочь водителю понять то, что он видит.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Согласование цветов и их формы упрощает их распознавание и запоминание того, что они говорят водителю.

кольцевых развязок | WSDOT

Что такое кольцевой?

Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители, выезжающие на перекресток с круговым движением, уступают место движению, уже находящемуся на перекрестке с круговым движением, затем выезжают на проезжую часть с круговым движением и выезжают на нужную улицу, поэтому они действуют иначе, чем старые типы круговых перекрестков.

Исследования Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.

Типы круговых пересечений

Круговых перекрестков больше, чем круговых перекрестков, и есть много различий между разными типами.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

Кольца световые

Транспортные круги, или поворотные, намного больше современных кольцевых развязок. На приведенном выше рисунке круговая развязка показана зеленым цветом, а современная круговая развязка — серым.На кругах движения часто встречаются знаки остановки или светофоры в местах пересечения ветвей с кругом. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, являются примерами транспортных кругов.

Водители входят в круг под прямым углом, как на типичном перпендикулярном перекрестке, и, возможно, не должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на круге. Транспортные круги обычно становятся перегруженными, если много транспортных средств въезжают одновременно.

Микрорайонный транспортный кружок

Круги успокаивающего движения в районе намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках.Они обычно используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения количества аварий, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, вместо того, чтобы поворачивать их, что было бы правильным.

Современные карусели

Современные перекрестки с круговым движением (справа) предназначены для проезда транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и автопоезда. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток по пологому повороту.Водители уступают дорогу движению уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на нужной улице.

Главная особенность современной кольцевой развязки — приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для управления направлением движения и снижения скорости до 15-20 миль в час. Это также снижает вероятность столкновения с крестообразной костью или лобовым столкновением.

Центральный остров многих кольцевых развязок включает фартук грузовика (вверху), возвышающуюся бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

В дополнение к центральному острову на кольцевых развязках также есть треугольные разделительные острова, предназначенные для замедленного и прямого движения. Острова также служат убежищем для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут выбрать переход в одном направлении движения за раз и иметь безопасное место для ожидания, прежде чем переходить движение в другом направлении.

Основы кольцевой развязки

Круговые перекрестки

предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Есть два основных типа кольцевых развязок: однополосные и многополосные.

При проезде с круговым движением следует помнить несколько важных вещей:

  • Пропускная способность водителей уже на круге (на проезжей части)
  • Оставайтесь на своей полосе движения; не менять полосу движения
  • Не останавливаться на кольце
  • Избегайте езды рядом с крупногабаритными автомобилями

Хотите узнать больше? У нас есть онлайн-видео:

Вы также можете скачать нашу брошюру «Правила обхода» на английском и испанском языках:

Пешеходы и велосипеды на перекрестках с круговым движением

Современные перекрестки с круговым движением более безопасны, чем традиционные перекрестки, для людей, идущих пешком или использующих устройства помощи при передвижении.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Транспортные средства движутся с меньшей скоростью на круговом перекрестке — обычно от 15 до 20 миль в час (миль / ч).

Пешеходные переходы (показаны коричневым и белым наверху) расположены дальше от движения транспортных средств, что дает водителям больше времени, чтобы отреагировать на людей на проезжей части перед тем, как выехать на перекресток с круговым движением или выехать с него. Треугольные островки между полосами движения транспортных средств обеспечивают пешеходам, движущимся по кольцевой развязке, безопасное место для ожидания, если они решат пересечь только одно направление движения за раз.

Люди, идущие по пешеходному переходу, должны искать приближающиеся транспортные средства, а затем двигаться по пешеходному переходу к треугольному острову. Прежде чем продолжить движение, им следует поискать трафик, въезжающий или выезжающий с кольцевой развязки. Когда будет безопасно, они могут продолжить движение по пешеходному переходу.

Велосипедисты могут выбрать движение по кольцевой развязке с пробками или пройти на велосипедах по пешеходным переходам, аналогичным традиционным перекресткам.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Как и люди за рулем, велосипедисты должны соблюдать правила движения на перекрестке с круговым движением.Водители, предпочитающие ходить на велосипедах, могут обнаружить, что некоторые конструкции кольцевых развязок имеют пандус на тротуар, что упрощает переход велосипедов с проезжей части на тротуар.

Хотите узнать больше? Посмотрите видео об использовании кольцевой развязки в качестве водителя, пешехода или велосипедиста.

Как проехать с кругового движения

Как проехать на круговом перекрестке, зависит от того, является оно однополосным или многополосным.

Движение с круговым движением с однополосным движением

При приближении к перекрестку с круговым движением должен быть желтый предупреждающий знак «впереди круговое движение» с рекомендательным ограничением скорости на круговом перекрестке.

Приближаясь к кольцевой развязке, снизьте скорость и следите за пешеходами на пешеходном переходе. Продолжайте движение к кольцевой развязке и посмотрите налево, когда вы окажетесь возле знака уступки и пунктирной линии уступки на въезде на проезжую часть.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Уступайте движению уже на проезжей части. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Как только вы увидите пробку в движении, войдите в круг и продолжайте движение к выезду. Следите за тем, чтобы оставаться в своей полосе движения при движении по кольцевой развязке, ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом.

Посмотрите видео о проезде с круговым движением.

Многополосная кольцевая развязка

На многополосной кольцевой развязке вы увидите два знака по мере приближения к перекрестку: тот же желтый предупреждающий знак «круговое движение впереди» и знаки скорости, используемые для однополосных круговых перекрестков, и черно-белый знак «выбор полосы движения». Этот второй знак поможет вам выбрать подходящую полосу движения для того направления, в котором вы хотите съехать с кольцевой развязки.

Вы выбираете полосу движения на многополосном круговом перекрестке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Как правило, чтобы ехать прямо или повернуть направо, следует использовать правую полосу движения. Чтобы ехать прямо или повернуть налево, вы должны использовать левую полосу движения. Обычно можно также развернуться с левой полосы.

На приведенных ниже графиках показано, какие повороты можно делать с каждой полосы движения на типичной многополосной кольцевой развязке. Желтые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а зеленые стрелки показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

  • Правый поворот
  • Прямой
  • Левый поворот
  • Разворот

После выбора подходящей полосы следите за пешеходами на пешеходном переходе по мере приближения к кольцевой развязке.На пунктирной линии уступа поверните налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Важно помнить, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения въезд должен уступать дорогу обеим полосам проезжей части.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не сдаваясь.

Когда в движении будет пробел, сверните на круговую развязку на правильной полосе и продолжайте движение к своему съезду. Ищите пешеходов и включите указатель поворота перед выездом на перекресток с круговым движением.

Посмотрите видео о том, как проехать с круговым движением.

Грузовые автомобили, негабаритные автомобили и автомобили с прицепами с круговым движением

Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственную технику и полуприцепы с прицепами.

В зависимости от размера и типа проезжей части на транспортном средстве и / или его прицепе могут использоваться специально разработанные фартуки для грузовиков — приподнятые участки тротуара вокруг центрального острова, которые служат временной полосой для движения крупногабаритных транспортных средств. Задние колеса большого транспортного средства могут заехать на фартук из-за скрученного бордюра, позволяя задней части транспортного средства или прицепа съехать с пути и успешно завершить поворот.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Фартук грузовика приподнят и часто имеет другой цвет или материал, чем проезжая часть, чтобы препятствовать использованию небольшими транспортными средствами и подчеркнуть, что это не обычная полоса движения.

На круговых перекрестках с несколькими полосами движения большие транспортные средства могут объезжать обе полосы движения, чтобы сделать поворот. Поскольку при повороте задняя часть транспортного средства или прицепа может съехать на другую полосу движения, другим водителям никогда не следует ехать рядом с крупногабаритными транспортными средствами на круговом перекрестке.

Преимущества движения с круговым движением

Круговые перекрестки

имеют много важных преимуществ по сравнению с другими типами контроля перекрестков.

Повышение безопасности

Исследования показали, что перекрестки с круговым движением безопаснее, чем традиционные перекрестки со знаком остановки или светофором.

Согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), использование

Roundabouts сократило количество ДТП на 75 процентов на перекрестках, где знаки «Стоп» или светофоры ранее использовались для управления движением.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Исследования IIHS и Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) показали, что количество круговых перекрестков обычно составляет:

  • Общее количество столкновений снизилось на 37%
  • Снижение количества ДТП на 75%
  • Снижение смертности в ДТП на 90%
  • Снижение на 40% количества наездов с пешеходами

Есть несколько причин, по которым круги с круговым движением помогают снизить вероятность и серьезность столкновений:

  • Низкие скорости движения. Водители должны снизить скорость и уступить дорогу транспортному потоку перед въездом на перекресток с круговым движением. Скорость на кольцевой развязке обычно составляет от 15 до 20 миль в час. Немногочисленные столкновения, которые происходят на круговых перекрестках, обычно незначительны и вызывают мало травм, так как они происходят на таких низких скоростях.
  • Нет света. Круговые перекрестки предназначены для обеспечения непрерывного кругового движения транспорта.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Водителям нужно только уступить дорогу движению перед въездом на кольцевую развязку; если на кольцевой развязке нет движения, водители не обязаны останавливаться.Поскольку транспорт постоянно проходит через перекресток, у водителей нет стимула увеличивать скорость, чтобы попытаться «обогнать свет», как они могли бы это сделать на перекрестке со светофором.
  • Путешествие в одну сторону. Дороги, выезжающие на перекресток с круговым движением, имеют плавный изгиб, чтобы направлять водителей на перекресток и помогать им объезжать перекресток против часовой стрелки. Криволинейные дороги и одностороннее движение по кольцевой развязке исключают возможность столкновения с Т-образной костью и лобового столкновения.

Уменьшить задержку и улучшить транспортный поток

Вопреки мнению многих людей, на перекрестках движение с круговым движением движется быстрее и с меньшими заторами на приближающихся дорогах. Круговые перекрестки способствуют непрерывному движению транспорта.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением В отличие от перекрестков со светофорами, водителям не нужно ждать зеленого светофора на кольцевой развязке, чтобы проехать через перекресток. Движение не требуется для остановки — нужно только уступить дорогу, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.

Исследования, проведенные Университетом штата Канзас, позволили измерить транспортный поток на перекрестках до и после перехода на перекрестки с круговым движением. В каждом случае установка объезда привела к сокращению задержек на 20 процентов. Дополнительные исследования перекрестков, проведенные IIHS в трех штатах, включая Вашингтон, показали, что движение с круговым движением способствовало сокращению задержек на 89% и остановок транспортных средств на 56%.

Более низкая стоимость

Разница в стоимости строительства кольцевой развязки и светофора вполне сопоставима.В тех случаях, когда учитываются долгосрочные затраты, круговое движение исключает затраты на оборудование, техническое обслуживание и электроэнергию, связанные с сигналами светофора, которые могут стоить от 5000 до 10 000 долларов в год.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

Меньше места

Для кольцевой развязки может потребоваться больше собственности в пределах фактического перекрестка, но часто она занимает меньше места на улицах, приближающихся к кольцевой. Поскольку круги с круговым движением могут обрабатывать большие объемы трафика более эффективно, чем светофоры, где водителям может потребоваться выстроиться в очередь, чтобы дождаться зеленого светофора, для движения с круговым движением обычно требуется меньшее количество полос для приближения к перекрестку.

Соответствующие места

Круговые перекрестки безопасны и эффективны, но они не могут быть идеальным решением для каждого перекрестка. При принятии решения о строительстве кольцевой развязки на конкретном перекрестке учитываются несколько факторов. При определении лучшего решения для конкретного перекрестка инженеры учитывают следующие характеристики:

  • История аварий. Анализируются данные о количестве аварий, типе столкновения, скорости и других способствующих факторах.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением
  • Перекресток. Исследуется уровень текущей и прогнозируемой задержки движения и резервные копии на каждом участке перекрестка.
  • Виды транспортных средств, использующих перекресток. Важно учитывать все виды транспортных средств, которые проезжают перекресток. Это особенно важно на перекрестках, на которых часто проезжают большие грузовики.
  • Стоимость. Сюда входят не только основные затраты на строительство, но также социальные и экономические затраты, требования в отношении полосы отчуждения (покупка земли) и расходы на долгосрочное обслуживание.

Общественное мнение о каруселях

Вы чувствуете беспокойство при мысли о том, чтобы проехать с круговым движением? Если да, то вы не одиноки. Хотя многим водителям изначально кажется, что это «олень в свете фар», исследования показывают, что водители, как правило, любят объездные дороги после их использования.

После кольцевых развязок число их сторонников увеличивается более чем вдвое.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением Исследование мнения водителей о перекрестках с круговым движением до и после строительства, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), иллюстрирует общественное мнение.До строительства число водителей, выступавших за круговое движение, составляло только 31 процент, а число решительно противников — 41 процент. После их приезда это число изменилось до 63 процентов, и только 15 процентов категорически против.

Причины, которые чаще всего вызывали беспокойство, были страхом перед неизвестностью. Сначала люди предпочитают светофоры и знаки остановки, пока не поймут, что перекресток с круговым движением можно безопасно проехать без остановки. Другие опасения по поводу безопасности и, возможно, неуверенность в том, куда идти, также рассеиваются с использованием.

Нормативно-правовая база | Магазин дорожных знаков

Нормативные знаки
(Stop & Yield )
R1-1
18 дюймов 24 дюйма
30
дюймов 36 дюймов

R1-1A
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36
R1-2 18 дюймов 24 дюйма 30 дюймов
R1-2a

18 x 12 24 x 18
30 x 24 36 x 30
2-, 3- или 4-сторонний
2-сторонний 12 x 6
3-сторонний 12 x 6
4-сторонний 12 x 6


R1-3P
18 x 6 30 x 12

R1-5
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

R1-5a
18 x 24 24 x 30 36 x 48

R1-5b

18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R1-5c
18 x 24 24 x 30 36 x 48

(пешеходный переход)
R1-6
12 x 36

(пешеходный переход)
R1-6a
12 x 36

R1-6 R1-6a
(пешеходный переход)
(


(School Crossing)
R1-6b R1-6c

3


6 12 x 36



R1-10p
18 x 12 24 x 18
30 x 24 36 x 30

R1-9
48 x 18 90 x 24

R1-9a
48 x 18 90 x 24

Нормативные знаки
(движение и направление )
R2-1 (Выберите скорость)
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

Черный / желтый
W13-1
18 дюймов 24 дюйма 30 дюймов

Черный / белый
R2-I101
18 дюймов 24 дюйма 30 дюймов

R2-2
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R2-3
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R2-4
(выберите любую скорость)
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R2-4a
(Выберите любую скорость)
24 x 48

R2-5P
18 x 12 24 x 18
30 x 24 36 x 3
0

R2-6P
24 x 18 36 x 24

R2-5aP
18 × 6 24 × 6

R2-5bP

18 × 6 24 × 6

R2-5cP

18 × 6 24 × 6

R2-6aP
24 x 18 36 x 24


R2-6bP
24 x 18 36 x 24

R2-10
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R2-11
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R2-I110
18 x 12 24 x 18
30 x 24 36 x 30

R3-1
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R3-2
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов


R3-3
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R3-4
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R3-5-1
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов


R3-5
(справа или слева)
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R3-5a
12 x 18 18 x 24

24 × 30 30 × 36


R3-6
(справа или слева)
12 x 18 18 x 24

24 × 30 30 × 36


R3-7
(справа или слева)
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R3-8
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

R3-8a
48 x 30

R3-8b
48 x 30

R3-9
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R3-9a
12 x 18 18 x 24 24 x 30 30 x 36


R3-9b
12 x 24 18 x 30 24 x 36


R3-9cP

24 x 12 дюймов
30 x 12 дюймов


R3-9dP

24 x 12 дюймов
30 x 12 дюймов

R3-17

30 x 24

R3-17a

30 x 12 дюймов

R3-17b

30 x 12 дюймов

R3-18
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов


R3-20L
12 x 24 18 x 30 24 x 36

R3-20R
12 x 24 18 x 30 24 x 36

Р3-27

18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов


R3-33
24 x 12 30 x 18 36 x 24

R4-1
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36



R4-2
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R4-3
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R4-4

36 х 30


R4-5
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36


R4-7
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R4-7a
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R4-7b
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R4-8
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R4-8 a
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R4-8 b
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R4-8 c
12 x 24 18 x 30
24 x 36

R4-9
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R4-10-1
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R4-11
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов


R4-14
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R4-16
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R4-17
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R4-18
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36


R4-20
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов


R4-h21
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36


R4-h22
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36



R5-1
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R5-1a
30 x 18

36 х 24

42 x 30

R5-2
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R5-2a

18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

Р5-2-3

18 х 12 24 х 18

30 x 24 36 x 30


R5-3
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

R5-3-4
18 x 12 24 x 18
30 x 24 36 x 30

R5-3-6
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R5-4
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R5-5
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R5-6
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R5-7
18 x 12 24 x 18
30 x 24 42 x 24



R5-8
18 x 12 24 x 18
30 x 24
42 x 24

R5-10a
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R5-10b
24 x 12 30 x 18

R5-10c
24 x 12 30 x 18

R5-11
18 x 12 24 x 18
30 x 24
42 x 24

R5-I101
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R5-I102
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов


R5-I106
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R6-1
(слева или справа)
36 x 12 54 x 18

R6-2
(слева или справа)
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36



R6-3 18 x 12 24 x 18
30 x 24
42 x 24

R6-3a 18 x 12 24 x 18
30 x 24
42 x 24


R6-4
18 x 12 24 x 18 30 x 24

R6-4a
24 x 12 36 x 18 48 x 24

R6-4b
30 x 12 60 x 24

R6-5P
18 дюймов 24 дюйма 30 дюймов


R6-6
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R6-7
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R6-10
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R6-10a
(слева или справа)
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R6-11
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R6-11a
(слева или справа)
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R8-4
18 x 12 24 x 18
30 x 24 36 x 30

R8-5
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R8-6
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R8-7
18 x 12 24 x 18
30 x 24 36 x 30

R8-VP1
24 x 12 36 x 18 48 x 24

R9-1
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R9-2
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R9-3
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

R9-3a
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R9-3bp
18 x 12

R9-4
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

R9-4a
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R9-9
24 x 12 30 x 18
48 x 24

R9-10 24 x 12 30 x 18 48 x 24

R9-11
18 x 12 24 x 18
30 x 24
36 x 30

R9-11a
24 x 12 30 x 18 48 x 24

R9-13
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

R9-14
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

R9-V1
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-1
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

R10-2
9 x 12

R10-3
9 x 12

R10-3a
9 x 15

R10-3 b
9 x 12

R10-3 c
9 x 12

R10-3 d
9 x 12

R10-3 e
9 x 15

R10-4
9 x 12


R10-4 a
9 x 15


R10-5
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-6
(справа или слева)
18 x 30 24 x 36

R10-6a
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 3 6

R10-7
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-7a
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

R10-8
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36
R10-9
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-9a
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-9b
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-9c
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-10
(слева или справа)
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-11
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-11a
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-11b
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

R10-11c
18 x 30 24 x 36 30 x 42

R10-11d
18 x 30 24 x 36 30 x 42


R10-12
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-13

30 x 18 36 x 24 42 x 30

R10-14
36 x 42

R10-15
(справа или слева)
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

R10-16
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-17

18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов

R10-17a
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-18
30 × 18 36 × 24 42 × 30



R10-18PA
24 × 12 36x 8 48 × 30

R10-19P
24 x 12 36 x 18 48 x 24

R10-19aP
18 x 12 24 x 18
30 x 24 36 x 30

SR56- Калифорния
18 x 30 24 x 36 24 x 36


R10-23

12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36



R10-25
9 x 12

R10-27
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-28
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R10-29
24 x 12 30 x 18
36 x 24

R10-30
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36
R10-31p
24 x 9

R10-32p
9 x 12


R11-1
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R12-1
(любой вес)
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36


R12-2
(любой вес)
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R12-3
(любой вес)
12 x 24 18 x 30 24 x 36

R12-4
(любой вес)
24 x 12 30 x 18 36 x 24

R12-5
(любой вес)
12 x 24 18 x 30 24 x 36

R12-V1
(любой вес)
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R12-VP1 24 x 12 30 x 15 36 x 18

R13-1
60 x 30 72 x 54
96 x 72 120 x 90
(для заказа звоните)

R13-2
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R14-1 18 x 12 24 x 18 30 x 24

R14-2
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R14-3
18 дюймов
24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R14-4
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов
36 дюймов


R14-5
18 дюймов 24 дюйма
30 дюймов 36 дюймов

R14-9
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R14-9A
18 x 12 24 x 18
30 x 24
36 x 30


R14-10
18 x 12 24 x 18
30 x 24
36 x 30

R16-4
24 x 12 30 x 18
36 x 24

R16-5
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36


R16-6
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

R16-7
48 x 15


R16-8

24 x 12 30 x 18 48 x 24

R16-9
24 x 12 30 x 18 48 x 24

R16-10
48 x 15

R16-11
48 x 15

FR5-11a
18 × 12 24 × 18 30 × 24

FR5-11b
12 × 18 18 × 24 24 × 30

FR11-4a
48 × 24 60 x 30

FR11-4a
48 × 24 60 × 30

FR11-4c
36 × 18 48 × 24 60 × 30

R5-1м
12 × 18 18 × 24 24 × 30
R5-1-Private
12 × 18 18 × 24 24 × 30
R3-5b
12 × 18 18 × 24 24 × 30

Нормативные знаки — Канада

CAN-R-3 (любая скорость)
12 x 18 18 x 24
24 x 30 30 x 36

CAN-R-4 (любая скорость)
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

CAN-R-5 (Any Speed)
12 x 18 18 x 24
24 x 30
30 x 36

CAN-R-15T
24×12-inch
30×18-inch

CAN-R-16
18-inch    24-inch 30-inch 36-inch

CAN-R-17
18-inch    24-inch
30-inch
   36-inch


CAN-R-18
18-inch    24-inch
30-inch
   36-inch
 
CAN-R-22
18-inch   24-inch
30-inch   36-inch

CAN-R-23
18-inch   24-inch
30-inch
   36-inch
.Знак начало одностороннего движения: Знак "одностороннее движение" - лишение прав за движение навстречу по дороге с односторонним движением

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *