Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака «Аварийная остановка»

Знак аварийной остановки

Знак аварийной остановки — переносной знак, представляющий собой световозвращающий красный треугольник, выполненный из стеклопластика или других материалов, самостоятельно устанавливаемый в случае аварийной остановки машины её водителем в соответствии с требованиями правил дорожного движения с целью своевременного предупреждения других участников дорожного движения об опасности, которую создаёт стоящий в неположенном месте на проезжей части объект. Также может использоваться и в других случаях, предусмотренных правилами дорожного движения конкретных государств. В некоторых государствах установка подобного знака не предусмотрена местными ПДД и может быть приравнена к правонарушению .

  • Знак аварийной остановки в разложенном виде на дороге.

  • Применение знака при ДТП.

  • Схема установки знака, актуальная для Германии и Австрии.

  • Знак-пирамида с надписью Feurwehr (в переводе с немецкого — пожарная охрана)

Правила установки в разных странах

Установка знака аварийной остановки обязательна в большинстве стран ВК по ПДД.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка" За неустановку следует наказание чаще всего ввиде денежного административного штрафа, но лишенческой статьёй не является.

Используемые в современной России и других странах

Стандарты знаков аварийной установки государств, входящих в Европейскую экономическую комиссию ООН, базируются на Правилах ЕЭК ООН № 27.

В СССР производство знаков аварийной остановки осуществлялось на основе ГОСТ 24333-80 «Знак аварийной остановки. Общие технические условия», утверждённого Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам № 3915 от 30 июля 1980 года и введённого с 1 июля 1981 года. ГОСТ 24333-80 полностью соответствовал действовавшей на тот момент редакции Правил ЕЭК ООН № 27. В Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, России, Таджикистане и Туркмении данный ГОСТ действовал вплоть до принятия данными государствами в 1997 году Межгосударственного стандарта ГОСТ 24333-97 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников».Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка" На территории Российской Федерации ГОСТ 24333-97 был введён в действие с 1 января 1999 года. 29 марта 2001 года Постановлением Госстандарта России № 145-ст в Российской Федерации был принят и введён в действие ГОСТ Р 41.27-2001 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников». ГОСТ 24333-97 и ГОСТ Р 41.27-2001 также соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 27.

В Российской Федерации водитель механического транспортного средства обязан иметь в своей машине знак аварийной остановки.

В России знак аварийной остановки устанавливается не менее чем в 15 метрах от машины в населённом пункте и не менее чем в 30 метрах от машины вне населённого пункта. Существенная разница в расстояниях, на которых устанавливается знак в черте населённых пунктов и за их пределами, вызвана тем, что на улицах населённых пунктов Правилами дорожного движения максимальная скорость движения транспортных средств ограничена 60 км/час, в то время как на большинстве автодорог вне населённых пунктов разрешена скорость до 90 км/час.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"

Сигнализация аварийной остановки

В большинстве стран мира, включая Россию сигналом аварийной остановки является включение «аварийного сигнала», для которого предусмотрен соответствующий тумблер, включающий одновременно левые и правые указатели поворота .

На почтовых марках

49 CFR § 571.125 — стандарт № 125; Предупреждающие устройства. | CFR | Закон США

§ 571.125 Стандарт № 125; Предупреждающие устройства.

С1. Сфера. Настоящий стандарт устанавливает требования к устройствам без автономных источников энергии, которые предназначены для перевозки в автомобилях и используются для предупреждения приближающихся транспортных средств о присутствии остановившегося транспортного средства, за исключением устройств, предназначенных для постоянного закрепления на транспортном средстве.

С2. Цель. Целью этого стандарта является снижение смертности и травматизма в результате наезда сзади движущегося транспорта и транспортных средств с ограниченными возможностями.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"

С3. Заявление. Этот стандарт применяется к устройствам без автономных источников энергии, которые предназначены для перевозки в автобусах и грузовиках с полной массой транспортного средства (GVWR) более 10 000 фунтов. Эти устройства используются для предупреждения приближающихся транспортных средств об остановившемся транспортном средстве, за исключением устройств, предназначенных для постоянного прикрепления к транспортному средству.

С4. Определения. Входной угол означает угол, сторонами которого являются линия, проходящая через центр и нормальная к поверхности объекта, подлежащая контролю, и линия, проходящая от центра объекта к центру источника освещения (рисунок 2).

Флуоресцентный означает свойство излучать видимый свет за счет поглощения излучения с более короткой длиной волны, которое может находиться за пределами видимого спектра.

Угол наблюдения означает угол, сторонами которого являются линия от точки наблюдения до центра контролируемого объекта и линия от центра этого объекта до центра источника освещения (рисунок 2).Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"

Рефлекторные отражающие средства, отражающие свет в направлениях, близких к направлению падающего света, в широком диапазоне изменений направления падающего света.

С5. Требования.

S5.1 Оборудование.

S5.1.1 Светоотражающие и флуоресцентные материалы, отвечающие требованиям настоящего стандарта, должны быть прикреплены к обеим сторонам сигнального устройства. В качестве альтернативы, оранжевый флуоресцентный и красный светоотражающий материал двойного назначения, отвечающий требованиям настоящего стандарта (далее именуемый «материал двойного назначения»), может быть прикреплен к обеим сторонам вместо отражающего и флуоресцентного материалов.

S5.1.2 Каждое сигнальное устройство должно быть защищено от повреждения и износа —

(a) путем помещения в непрозрачный защитный многоразовый контейнер, за исключением того, что два или три сигнальных устройства, предназначенных для продажи в комплекте с одним транспортным средством, могут быть помещены в один контейнер; или же

(b) Надежным креплением к любому светонепроницаемому, закрытому и легкодоступному отсеку нового автомобиля, которым он поставляется производителем транспортного средства.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"

S5.1.3 Предупреждающее устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы его можно было устанавливать и заменять в контейнере без использования инструментов.

S5.1.4 Предупреждающее устройство должно иметь постоянную и разборчивую маркировку:

(а) Название производителя;

(b) Месяц и год изготовления, которые могут быть выражены в цифрах как «6/72»; а также

(c) Символ DOT или заявление о том, что сигнальное устройство соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств.

S5.1.5 Каждое сигнальное устройство должно иметь инструкции по его установке и отображению.

(a) Инструкции должны быть либо нанесены несмываемой краской на сигнальное устройство, либо прикреплены таким образом, чтобы их было трудно снять.

(b) Инструкции для каждого предупреждающего устройства должны включать рекомендацию о том, чтобы водитель включал сигнальные лампы аварийной сигнализации перед выходом из автомобиля для установки предупреждающего устройства.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"

(c) Инструкции должны включать иллюстрацию, изображенную на рисунке 3, с указанием рекомендуемого расположения.

S5.2 Конфигурация.

S5.2.1 Если сигнализатор установлен на ровной поверхности:

(a) Часть сигнального устройства должна образовывать равносторонний треугольник, стоящий в плоскости не более чем на 10° от вертикали, с нижним краем основания треугольника, расположенным горизонтально и на высоте не менее 1 дюйма над землей.

(b) Ни одна из требуемых частей отражающего и флуоресцентного материала не должна закрываться какой-либо другой частью сигнального устройства, за исключением любой части материала, на которой необходимо предусмотреть застежки, поворотные накладки или другие средства для разрешить складывание или поддержку устройства. В любом случае на треугольнике должно быть использовано достаточное количество отражающего и флуоресцентного материала, чтобы соответствовать требованиям S5.4 и S5.5.

S5.2.2 Каждая из трех сторон треугольной части сигнального устройства должна быть не менее 17 и не более 22 дюймов в длину и не менее 2 и не более 3 дюймов в ширину (рисунок 1).Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"

S5.2.3 Каждая поверхность треугольной части сигнального устройства должна иметь внешнюю окантовку из световозвращающего материала красного цвета одинаковой ширины шириной не менее 0,75 и не более 1,75 дюйма, а внутреннюю окантовку из оранжевого флуоресцентного материала из одинаковой ширины и шириной не менее 1,25 и не более 1,30 дюйма (рис. 1). Однако это требование не применяется, если используется материал двойного назначения.

S5.2.4 Каждая вершина треугольной части сигнального устройства должна иметь радиус не менее 0,25 дюйма и не более 0,50 дюйма.

S5.2.5 Все края должны быть закруглены или скошены, если это необходимо, чтобы уменьшить возможность порезов или причинения вреда пользователю.

S5.2.6 Устройство должно полностью состоять из треугольной части и приспособлений, необходимых для его поддержки и ограждения, без дополнительных видимых форм или приспособлений.

S5.3 Цвет.

S5.3.1 Цвет красного световозвращающего материала на сигнальном устройстве должен иметь следующие характеристики как до, так и после того, как сигнальное устройство было приведено в соответствие с S6.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка" 1, когда источником освещения является лампа с вольфрамовая нить, работающая при цветовой температуре 2856° Кельвина. Выражено в терминах Международной комиссии по освещению (CIE) 1931 стандартной колориметрической системы наблюдения (диаграмма цветности CIE, рисунок 4), координаты цветности светоотражающего материала красного цвета должны лежать в пределах области, ограниченной геометрической точкой спектра и линиями на диаграмме, определяемыми следующими уравнениями:

Граница Уравнения
Желтый г = 0,33
Белый х + у = 0,98

S5.3.2 Цвет оранжевого флуоресцентного материала на сигнальном устройстве должен иметь следующие характеристики как до, так и после кондиционирования сигнального устройства в соответствии с S6.1, когда источником освещения является 150- компактная дуговая ксеноновая лампа высокого давления.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"

Выражено в терминах Международной комиссии по освещению (CIE) 1931 стандартной колориметрической системы наблюдения координаты цветности оранжевого флуоресцентного материала должны лежать в пределах области, ограниченной геометрической точкой спектра и линиями на диаграмме, определяемыми следующими уравнениями:

Граница Уравнения
Желтый у = 0,49х + 0,17
Белый х + у = 0,93
Красный г = 0,35

150-ваттная компактная дуговая ксеноновая лампа высокого давления должна освещать образец с использованием немодифицированного спектра под углом падения 45° и углом наблюдения 90°. Если испытывается материал двойного назначения, он должен освещаться компактной дуговой ксеноновой лампой высокого давления мощностью 150 Вт, свет которой рассеивается интегрирующей сферой.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"

S5.4 Отражательная способность. Когда красный светоотражающий материал на сигнальном устройстве испытывается в соответствии с S6.2, как до, так и после того, как сигнальное устройство было приведено в соответствие с S6.1, его общая сила света на падающую фут-свечу должна быть не менее значений указаны в таблице I для каждого из перечисленных углов входа.

S5.5 Яркость. Когда оранжевый флуоресцентный материал на сигнальном устройстве испытывается в соответствии с S6.3, как до, так и после кондиционирования сигнального устройства в соответствии с S6.1, он должен иметь минимальную относительную яркость 25 процентов плоского оксида магния. поверхности и минимальное произведение этой относительной яркости и ширины в дюймах, равное 44.

S5.6 Стабильность. Когда сигнальное устройство установлено на горизонтальной бетонной поверхности с щеткой как вдоль, так и против следов щетки и подвергается воздействию горизонтального ветра со скоростью 40 миль в час в любом направлении в течение 3 минут —

(a) Ни одна его часть не должна скользить более чем на 3 дюйма от исходного положения;

(b) Его треугольная часть не должна наклоняться более чем на 10° от вертикали; а также

(c) Его треугольное положение не должно поворачиваться на горизонтальный угол более чем на 10° в любом направлении от исходного положения.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"

S5.7 Долговечность. Когда сигнальное устройство кондиционируется в соответствии с S6.1, никакая часть сигнального устройства не должна деформироваться или отделяться от остальной части сигнального устройства.

С6. Процедуры испытаний.

S6.1 Условия.

S6.1.1 Подвергните сигнальное устройство следующей последовательности кондиционирования, возвращая устройство после каждого шага последовательности в окружающий воздух при температуре 68 °F. не менее 2 часов.

(а) Минус 40 °F. в течение 16 часов в камере циркуляционного воздуха с использованием атмосферного воздуха с относительной влажностью не менее 30 процентов и не более 70 процентов при температуре 70 °F;

(б) 150 °F. в течение 16 часов в печи с циркуляцией воздуха с использованием атмосферного воздуха с относительной влажностью не менее 30 и не более 70 процентов при температуре 70 °F;

(в) 100 °F. и 90-процентной относительной влажности в течение 16 часов;

(d) Испытание в соляном тумане в соответствии с ASTM B117-64 (включено посредством ссылки, см.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка" § 571.5), за исключением того, что испытание должно длиться 4 часа, а не 40 часов; а также

(e) Погружение на 2 часа в воду при температуре 100 °F.

S6.2 Испытание на отражение. Проверьте светоотражающие материалы красного цвета следующим образом:

(a) Если не используется материал двойного назначения, предотвратить влияние оранжевого флуоресцентного материала на фотометрическое измерение отражательной способности красного отражающего отражающего материала путем разделения или маскирования.

(b) В качестве источника освещения используйте лампу с вольфрамовой нитью, работающую при цветовой температуре 2856° Кельвина.

(c) Поместите источник освещения на расстоянии 100 футов от красного светоотражающего материала (рис. 2).

(d) Поместите точку наблюдения прямо над источником освещения (рис. 2).

(e) Рассчитайте общую мощность свечи на падающую фут-свечу красного отражающего отражающего материала при каждом из углов входа и наблюдения, указанных в таблице 1.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"

S6.3 Проверка яркости. Испытайте оранжевый флуоресцентный материал следующим образом:

(a) Если не используется материал двойного назначения, не допускайте влияния светоотражающего материала красного цвета на фотометрическое измерение яркости оранжевого флуоресцентного материала.

(b) Используя в качестве источника света компактную дуговую ксеноновую лампу высокого давления мощностью 150 Вт, осветите испытуемый образец под углом падения 45° и углом наблюдения 90°. Если тестируется материал двойного назначения, осветите образец диффузно через интегрирующую сферу.

(c) Измерьте яркость материала под перпендикулярным углом наблюдения, при этом ни один луч луча наблюдения не должен отклоняться более чем на 5° от перпендикуляра к образцу.

(d) Повторите процедуру для плоской поверхности оксида магния и рассчитайте отношение (в процентах) яркости материала к яркости поверхности оксида магния.

Рис. 1 — Размеры предупреждающего устройства (дюймы)

[39 FR 28636, 9 августа 1974 г.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка" , с поправками 40 FR 4, 2 января 19 г.75; 59 FR 49591, 29 сентября 1994 г.; 77 FR 760, 6 января 2012 г.]

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 ГОДА Использование переносных треугольников аварийной остановки

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 — РЕГ 227 Использование переносных предупреждающих треугольников [Индекс] [Стол] [Поиск] [Искать это положение] [Заметки] [Примечание] [Предыдущий] [Следующий] [Скачать] [Помощь]

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2014 — РЕГ 227

Использование переносных треугольников аварийной остановки
227 Использование переносных треугольников аварийной остановки
(1) Это правило применяется к водителю, если полная масса автомобиля водителя составляет более 12 тонн.
Примечание:
«Водительское транспортное средство» определяется в Словаре, и
«ГВМ» определен в Законе.
(2) Если водитель останавливается на дороге или если некоторые или весь груз, перевозимый транспортным средством, падает на дорогу в месте где ограничение скорости составляет 80 километров в час или более, и транспортное средство не виден в любое время на расстоянии не менее 300 метров во всех направлениях от этого места, водитель должен использовать не менее 3 выносных треугольников аварийной остановки, размещенных в в соответствии с подправилом (4), для предупреждения других участников дорожного движения о транспортном средстве или грузе.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"
: Максимальный штраф — 20 штрафных единиц.
Примечание:
«Переносной знак аварийной остановки» определен в Словаре,
«дорога» определяется в подправиле (7) и
«участник дорожного движения» определяется в правиле 14.
(3) Если водитель останавливается на дороге или если часть или весь груз, перевозимый транспортным средством, падает на дорогу в место, где ограничение скорости составляет менее 80 километров в час и автомобиль не виден в любое время на расстоянии не менее 200 метров во всех направлениях с этого места водитель должен использовать не менее 3 переносных треугольников аварийной остановки, размещены в соответствии с подправилом (5), для предупреждения других участников дорожного движения о транспортном средстве или загрузить.
: Максимальный штраф — 20 штрафных единиц.
(4) Для целей субправила (2), водитель должен—
(a) поставить 1 треугольник не менее чем на 200 метров, но не более 250 метров позади транспортного средства или упавшего груза, и
(b), если транспортное средство или упавший груз находится на дороге с односторонним или разделенным движением, поместите 1 треугольник между треугольник, требуемый пунктом (а), и транспортное средство или упавший груз, и
(с), если транспортное средство или упавший груз не находятся на дороге с односторонним движением или разделительной дорогой, место 1 треугольник не менее 200 м, но не более 250 м перед транспортным средством или упавший груз, и
(d) поместите 1 треугольник сбоку от транспортного средства, или упавший груз в положении, достаточном для предупреждения других участников дорожного движения положения автомобиля или упавшего груза.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"
Примечание:
«Дорога с односторонним движением» определяется в Словаре и
«разделенная дорога» определяется в подправиле (7).
(5) Для целей субправила (3), водитель должен—
(a) поставить 1 треугольник не менее чем на 50 метров, но не более 150 метров позади транспортного средства или упавшего груза и
(b) если транспортное средство или упавший груз находится на дороге с односторонним или разделенным движением, поместите 1 треугольник между треугольник, требуемый пунктом (а), и транспортное средство или упавший груз, и
(с), если транспортное средство или упавший груз не находятся на дороге с односторонним движением или разделительной дорогой, место 1 треугольник не менее 50 м, но не более 150 м перед транспортным средством или упавший груз, и
(d) поместите 1 треугольник сбоку от транспортного средства, или упавший груз в положении, достаточном для предупреждения других участников дорожного движения положения автомобиля или упавшего груза.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"
(6) Ссылка на » транспортного средства или упавшего груза» в подправилах (4) и (5) следует читать как ссылку к «транспортному средству или упавшему грузу, в зависимости от обстоятельств».
(6-1) Это правило не—
(a) применяются к водителю автобуса, который используется для обеспечения регулярных автобусное сообщение полностью в пределах транспортного района, или
(b) требуется водитель транспортное средство, чтобы поставить треугольник перед транспортным средством, если транспортное средство находится на дорога с односторонним или разделенным движением.
Примечание 1 :
«Автобус» ,
«регулярное автобусное сообщение» и
«транспортный район» определены в Словаре.
Примечание 2: Это субправило дополнительное субправило NSW. Соответствующего подправила в правиле 227 нет.Знак аварийной остановки правила установки: Правила установки знака "Аварийная остановка"

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *