Можно ли ездить зимой на летней резине 🚚
Для опытного водителя зима не наступает неожиданно и со сменой сезона обязательным шагом является замена и шин. Но не будем лукавить: Многие водители по-прежнему считают, что сезонная замена летних шин на зимние — это прихоть и коммерческий трюк маркетологов.
Особенно к такому мнению склоняется «старая гвардия» водителей, которые действительно раньше использовали только один комплект колес круглый год. На нем они успешно катались.
Так действительно ли сезонная замена шин лишь маркетинговая уловка производителей или такое правило весьма обосновано.
рис. Зимняя резина
В этой статье мы подробно разберем, что может произойти с авто, если ездить зимой на летней резине.
Почему водители ездят на летней резине зимой?
Ну, во-первых, следует заметить, что раньше водители не меняли резину только по одной причине – ее просто не существовало. Достать хотя бы один комплект новых шин уже было настоящим чудом. Что уж говорить о сезонной замене.
И да, водителям действительно удавалось успешно продвигаться по заснеженным улицам городов и трасс, не попадая в ДТП. Но справедливо будет заметить, что и движение на дорогах не было столь динамичным, как сейчас.
Сегодня, уйдя в занос, у водителя просто не останется шансов избежать столкновения с другим авто.
Еще один аргумент, которые приводят сторонники «универсальных» колес – это мягкие зимы. На самом деле, в последние годы условия действительно гораздо мягче, чем еще несколько лет назад. Но производители настоятельно рекомендуют «переобувать» авто уже при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Для замены шин в любое время можно обратиться в выездной шиномонтаж и оперативно сменить шины.
Для этого вам нужно позвонить по телефону 8 (495) 532-86-94 и назвать адрес и время в которое вы будете менять свои шины. При стабильной температуре 7 или 5 градусов, можно уже спокойно менять шины и не беспокоиться за повышенный износ. Такой температуры достаточно.
А лучше всего сдать шины на хранение в выездной шиномонтаж в москве, чтобы не быть привязанным территориально к своим колесам. Просто позвонить и вам привезут и заменят шины прямо при вас в любом месте и в любое время, так как выездной шиномонтаж работает 24 часа.
К тому же мягкая зима, как правило, характеризуется обильными осадками и гололедом. А для водителя мокрая обледеневшая дорога – это худшее явление.
Третий аргумент, который называют противники зимних шин – это расходы.
рис. Зимние шины
Да, действительно, новый комплект качественных зимних покрышек стоит недешево. Сюда же следует добавить затраты на сезонное обслуживание и замену колес на сервис шиномонтажа.
Но если посчитать расходы, которые водителя могут ожидать вследствие ДТП, то лучше инвестировать эти деньги в качественные шины. Не говоря уже о стоимости лечения и других печальных исходах.
рис. Летняя резина при низкой температуре теряет сцепление
Как сэкономить на сезонных шинах?
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент зимней резины и, если бюджет не позволяет приобрести новый комплект фирменных шин премиум-класса, то можно остановить свой выбор на бюджетной альтернативе.
- Множество тестов показывает, что дешевые шины (за исключением большинства китайских), не так уж плохи. Для городского и компактного автомобиля, который передвигается по расчищенной дороге, нет смысла приобретать дорогие премиальные шины.
- Новые зимние шины стоит покупать весной или летом, когда они самые дешевые, или на распродажах.
- Многие магазины снижают цены на резину из-за возраста. Например, шины 2-3 летней давности будут стоить на 20-30% дешевле новоиспеченных. Дату производства всегда можно посмотреть на боковине колеса.
- В конечном счете, в случае финансовых проблем, можно оснастить авто двумя новыми зимними шинами, которые нужно установить на задней оси. Это, по крайней мере, будет немного лучше, чем езда на четырех летних шинах.
Важно! Однако, как бы не хотелось сэкономить, никогда не стоит покупать б / у шины, из складов металлолома и восстановленные.
Различия между зимними шинами и летними
- Материал, из которого они произведены.
Именно состав резиновой смеси, из которой изготовлен протектор, и определяет сезонность шины.
рис. Езда на летней резине зимой
Летние шины изготавливаются из смеси, в которой преобладает синтетический каучук. Благодаря этому, что шины являются твердыми и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой летом.
Зимние шины изготавливаются из смеси, в которой преобладает натуральный каучук. Для этого производители его обогащают целым рядом дополнительных компонентов: кремния, масла, среды и т. д. Точный состав резины каждый производитель хранит в секрете.
- Летняя шина при низкой температуре еще больше твердеют. Это приводит к снижению сцепления на скользкой поверхности. Образно это можно приравнять к ходьбе на ледяном тротуаре в ботинках с пластиковой подошвой.
Зимняя шина при низкой температуре становится мягкой, благодаря чему обеспечивает отличное сцепление с мокрой или заснеженной дорогой. При очень низких температурах летние шины также могут треснуть.
- Форма протектора и его глубина. Зимние шины отличаются от летних другим макетом рисунка, а также большим количеством ламелей на колодках. Кроме того, применяемые в них каналы имеют большую глубину, чем в случае летних шин. Она направлена на отвод воды, снега и грязи.
Между тем, каналы в летних шинах направлены исключительно на отвод воды во время дождя.
- Летние шины не способны обеспечить достаточную адгезию при температурах ниже 7 ° C из-за меньшее количество ламелей и более высокой твердости резины.
Ну, и напоследок, приведем интересный эксперимент, который провела американская компания. Тест проводился на автомобиле, движущегося со скоростью 50 км/ч в зимних условиях.
Сколько составил тормозной путь?
- При поставленных на колеса зимних шинах — 31 м;
- При поставленных на колеса шины всесезонные — 42 метра;
- При поставленных на колеса летних шинах – 62 метра.
Результат теста показывает, что своевременная смена шин на автомобиле – это прежде всего безопасность.
Чтобы быстро и качественно произвести замену всех колес – вызывайте сервис мобильного шиномонтажа по телефону 8 (495) 532-86-94.
Круглосуточная бригада приедет всего за несколько минут на объект, чтобы проверить давление в шинах, выполнить ремонт, балансировку и заменить колеса.
Первый снег и летняя резина: как уберечь авто
Зима для автомобилистов начинается не по календарю, а с первым снегом, который нам обещают буквально на днях. Водители должны заблаговременно подготовиться к резкому похолоданию, потому что с первым снегом количество ДТП на дорогах увеличивается как минимум вдвое. Как уберечь свое авто, если вы не успели поменять летнюю резину на зимнюю, а на улице вовсю идет первый снег, читайте ниже.
Оценка
— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов
Related video
Ездить зимой на летней резине, безусловно, рискованно. Как говорят водители, «переобуть» машину необходимо, когда средняя температура снижается до 5-7 градусов по Цельсию. При такой температуре летняя резина теряет свою эластичность, или другими словами «дубеет», вследствие чего, резко снижается сцепление резины с дорогой.
Если по каким-то причинам вы все же не успели «переобуть» свое авто, ХОЧУ предлагает вашему вниманию советы, как ездить по первому снегу, чтобы уберечь свой автомобиль.
Совет №1
При неблагоприятных погодных условиях всегда снижайте скорость и держите дистанцию с машиной впереди вас. В снег и при гололеде тормозной путь увеличивается в два, а то и три раза, поэтому всегда оставляйте себе «запас» для маневра в случае непредвиденной ситуации.
Совет №2
Бывалые водители порой чувствуют себя крайне расслаблено за рулем: ведут машину одной рукой, разговаривают по телефону, отвлекаются. Во время езду по снегу, тем более, если машина еще на летней резине, важно быть крайне внимательным и правильно держать руль двумя руками, чтобы при необходимости, сохранить управление над авто и быстро среагировать на ситуацию, совершив необходимый маневр.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ — Лучшие модели зимней верхней одежды для автоледи
Совет №3
Не совершайте на дороге никаких резких движений. Особенно это касается резкого старта и торможения. Если вы начнете резко стартовать на дороге, покрытой снегом или льдом, вместо того, чтобы тронуться с места и поехать вперед, автомобиль начнет буксовать и соскальзывать вбок. При резком торможении, тем более, если в машине отсутствует система АБС, колеса блокируются, авто теряет управление и движется по инерции («юзом»).
Когда на дороге лежит снег, нажимать на педаль газа и тормоза необходимо плавно. Кстати, если под колесами лед, а у вашего авто нет никаких электронных систем стабилизации, при наличии механической коробки передач опытные водители советуют стартовать со второй передачи.
Совет №4
Несмотря на всю вашу осторожность за рулем, непредвиденные ситуации все же встречаются. Если вам необходимо экстренно затормозить, воспользуйтесь следующим способом: резко нажмите на тормоз и также резко отпустите педаль. Быстро повторите этот прием несколько раз до полной остановки машины.
Также необходимо знать, что при температуре -5 градусов по Цельсию, тормозной путь машины (на летней резине) возрастает минимум в три раза!
Помните, что секрет безопасной езды на авто в любую погоду – это четкость и плавность движений водителя. Будьте внимательны за рулем и всегда планируйте свои действия заранее.
Источник: ХОЧУ
теги: автомобиль вождение снег автоледи
Все, что вам нужно знать о летних шинах
Повышение производительности достигается за счет нескольких компромиссов.
Автор: Дэвид Глюкман, 12 августа 2022 г. Но чем они отличаются от других шин и нужны ли они вам?
Что такое летняя шина?
Как вы уже, наверное, догадались, летняя шина предназначена для использования в теплую погоду. Его резиновая смесь может выдержать и обеспечить хорошее сцепление с горячими дорогами. По этой причине летние шины являются одним из основных элементов спортивного вождения и часто используются на спортивных автомобилях. Они также, как правило, имеют большее внутреннее усиление, чем другие шины, что способствует более жесткой езде. Но их акцент на сцеплении и сцеплении с сухой дорогой может быть достигнут за счет производительности в мокрую погоду: по мере того, как вы продвигаетесь вверх по лестнице летних шин (с запутанными категориями, такими как высокая производительность, сверхвысокая производительность, максимальная производительность и экстремальная производительность), вы поменяете лучшее сцепление с мокрой дорогой на большую компетентность на сухих поверхностях.
Как долго служат летние шины?
Летняя шина, скорее всего, прослужит от 20 000 до 40 000 миль, что составляет примерно половину срока службы всесезонной шины. Это связано как с цепким составом, так и с тем фактом, что летние шины часто имеют более тонкие блоки протектора и, следовательно, меньше материала для износа. Также имейте в виду, что на летние шины редко предоставляется гарантия износа протектора. Кроме того, чем агрессивнее летняя шина, тем короче срок ее службы.
Чем летние шины отличаются от всесезонных?
Летние шины ставят производительность выше комфорта и долговечности, в то время как всесезонные шины пытаются быть единственными шинами, которые вам нужны (и это так, если вы не ездите в холодных условиях — вот где на помощь приходят зимние шины). Они отличаются дизайном протектора, резиновой смесью и конструкцией. Тем не менее, нет реального стандарта для того, как производители классифицируют шины, и есть некоторый переход между всесезонными шинами, ориентированными на производительность, и наименее агрессивными летними шинами.
Можно ли использовать летние шины зимой?
Нельзя подвергать летнюю резину воздействию низких температур. Состав для жаркой погоды замерзнет, как глыба льда в зимних условиях (т. е. при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту). Кроме того, мелкому протектору не хватает характеристик зимней шины, которая схватывает замерзшие дороги и выталкивает снег из блоков. Если безопасность не является достаточной причиной для того, чтобы избегать использования летних шин в неподходящий сезон, знайте, что низкие температуры также сокращают срок службы летней шины.
Какое давление следует устанавливать в летних шинах?
Если вы используете летние шины того же размера, что и резина, поставляемая с вашим автомобилем, рекомендуемое давление, указанное на этикетке на косяке двери со стороны водителя, будет работать нормально. При движении по трассе на высокой скорости может быть полезно повысить температуру холодной шины на несколько фунтов на квадратный дюйм, чтобы учесть дополнительную нагрузку и прогиб. Число будет зависеть от рейтинга скорости шины и скорости, с которой вы планируете двигаться. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о накачке и убедитесь, что давление ниже максимального, указанного на боковине шины.
TAGSавтомобильная шинашиналетняя шинадавление в шинах
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Дэвид Глюкман
Дэвид Глюкман имеет более чем десятилетний опыт работы писателем и редактором печатных и цифровых автомобильных изданий. Он может параллельно парковать школьный автобус, у него есть электронная таблица со списком всех транспортных средств, которые он когда-либо тестировал, и однажды он проехал на Lincoln Town Car со скоростью 63 мили в час задним ходом. Когда Дэвид не ищет идеальную подержанную машину, вы можете обнаружить, что он пробует новейшие бесполезные продукты питания, которые может предложить Америка.
по сравнению с летними шинами и когда их использовать (полное руководство)
Главная » Зимние шины и летние шины и когда их использовать (полное руководство)
Как зимние, так и летние шины являются сезонными шинами. Другими словами, их можно использовать в определенные месяцы, когда температура наружного воздуха соответствует характеристикам, на которые они рассчитаны.
Мы часто сталкиваемся с вопросами типа «Можно ли использовать зимние шины круглый год?». Хотя это может показаться экономичным методом (эксплуатация только одного комплекта шин в течение года), сегодня мы расскажем вам, почему это плохая идея.
Нет, мы не будем говорить о температурном режиме шин, мы имеем в виду другое. Позвольте нам объяснить вам, почему летние шины и зимние шины так отличаются друг от друга.
Температурный диапазон летних и зимних шин
Когда речь идет о зимних шинах и летних шинах, самое главное различие между ними, если они предназначены для температур:
- Когда надевать зимние шины: когда сезонная температура опускается ниже 45 °F
- Замена шин на летние, когда сезонная температура поднимается выше 45°F
Краткие сведения: преимущества зимних и летних шин
Разница между шинами для холодной погоды и летними моделями также меняет их эксплуатационные характеристики. Очевидно, что сцепление на снегу не нужно в теплую погоду и наоборот.
Таким образом, летние шины по сравнению с зимними шинами предназначены для определенных температур. Это влияет на преимущества, предлагаемые этими шинами, а именно:
- Лучшие зимние шины: обеспечивают широкий диапазон характеристик в холодную погоду, включая снег, лед, мокрое и сухое дорожное покрытие
- Лучшие летние шины: внимание к более теплым температурам, сцеплению на сухой и мокрой дороге, а также к повышенной устойчивости и увеличенному сроку службы более безопасная производительность.
По этой причине летние шины и шины для снега не могут быть идентичными.
Они разработаны и изготовлены для работы в предусмотренных для них погодных условиях и температурах. Отличие заключается в дизайне протектора и смеси резиновой смеси.
Когда использовать летние шины?
Мы также можем перефразировать вопрос «когда менять зимние шины?» и ответ будет тот же.
Летние шины предназначены для работы в теплую погоду. Другими словами, когда сезонные температуры постоянно достигают 45 ° F, пришло время снять автомобильный комплект зимних шин.
Важно внести это изменение, так как модели летних шин используют соотношение дороги и резины для создания сцепления. Протектор зимних шин имеет слишком много ламелей, что снижает сцепление с дорогой при более высоких температурах.
Поэтому вам понадобятся летние протекторы для работы при высоких температурах. Кроме того, помимо отличного сцепления, это также повысит устойчивость комплекта шин при движении (особенно в поворотах) и продлит срок службы протектора.
Тем не менее, комплект летних шин никогда не следует использовать в зимних условиях. Установку зимней резины нельзя пропускать, так как это обеспечит вашу безопасность. Летние шины не смогут хорошо работать при температуре ниже 45°F.
Когда надевать зимние шины?
Вождение зимой требует хороших зимних шин. Если вам нужен комплект зимних шин для легких грузовиков или легковых автомобилей, это не меняет того факта, что вам следует менять шины, когда температура падает ниже 45°F.
45°F — это золотое правило. Если температура постоянно ниже этой, вытащите снежные гусеницы! Однако для пользователей летних шин этот диапазон температур должен составлять 50 ° F, чтобы обеспечить безопасность вождения.
Кроме того, время суток, когда вы управляете автомобилем, также имеет решающее значение. Поначалу раннее утро бывает холоднее, чем полдень — мы не говорим ничего нового этим утверждением. Тем не менее, что может быть новой информацией, так это то, что если вы ездите строго по утрам, вам придется менять зимние шины раньше.
Это необходимо по нескольким причинам. Они делятся на две категории: рисунок протектора и резиновая смесь.
Замена зимних шин позволит вам использовать зимние протекторы на вашем автомобиле. Эти протекторы имеют несколько острых кромок и более глубокие канавки, специально разработанные брендами для сцепления со льдом и снегом. Прорези обеспечивают сцепление с поверхностью даже на обледенелых и заснеженных поверхностях, а глубокие канавки рассеивают слякоть и снег, оптимизируя контакт с дорогой.
С другой стороны, в зимних шинах используются специальные смеси резиновых смесей. Эти материалы сохраняют эластичность шин при отрицательных температурах, сохраняя их мягкость и гибкость.
Также отвечает на вопрос «Как работают зимние шины?».
Какая температура является слишком высокой для зимних шин?
Зимние шины при температуре выше 50 градусов начинают испытывать неприятные побочные эффекты более высоких температур. Вообще говоря, идеальный диапазон температур зимних шин составляет от 45 ° F и ниже.
Установка летних и зимних шин должна производиться, когда сезонные температуры начинают меняться.
Стоит ли использовать зимние шины летом?
Можно ли летом ездить на зимней резине? Технически говоря, вы можете, но не должны.
Есть разные причины, по которым ездить на зимних шинах летом — плохая идея. Мы уже упоминали пару из них ранее в этой статье, но мы рассмотрим их снова.
Итак, хороши ли зимние шины летом? Нет, и вот почему:
- Потеря сцепления с дорогой: Сцепление на снегу и льду — особенность зимних шин. Когда вы уберете это и заставите эти модели работать при высоких температурах, снежные протекторы станут бесполезными. Их детали будут препятствовать сцеплению, а их соединение будет вызывать аккумулирование тепла. Это не идеально для безопасности вождения.
- Повышенный износ протектора: производители разрабатывают мягкие эластичные составы, чтобы не замерзать в суровые зимы. Но когда он сталкивается с температурой выше 45 ° F, это вызывает чрезмерный износ протектора.
Это связано с тем, что более мягкие резиновые материалы не способны бороться с накоплением тепла в области протектора.
- Ухудшение управляемости: Из-за отсутствия сцепления в теплую погоду зимние шины могут стать опасными, когда речь идет об управляемости. Летом у водителей не будет резкого управления транспортными средствами, если они используют зимние шины. Это особенно заметно при прохождении поворотов, торможении и ускорении, что также может вызвать проблемы с системой контроля тяги.
- Снижение расхода топлива: эти шины имеют более высокое сопротивление качению, в результате чего автомобилю требуется больше энергии для поддержания движения шин в летних условиях. Это увеличивает потребление топлива, что приводит к увеличению счетов за газ.
Эксплуатация зимних шин летом или круглый год не идеальна. Мало того, что глубина протектора будет уменьшаться быстрее, у него также есть другие факторы риска, о которых следует помнить. А именно, управляемость автомобиля и экономия топлива, что также может создать серьезные проблемы.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать зимние шины круглый год?
На вопрос «можно ли использовать зимние шины круглый год?» вопрос не простой. Да, вы можете использовать их, но это не рекомендуется. Это связано с тем, что более высокие температуры увеличивают скорость износа протектора. Кроме того, их рисунок протектора предназначен только для зимних условий и будет препятствовать сцеплению с дорогой в летнюю погоду.
Как долго служат зимние шины?
При условии ухода за зимними шинами автомобиля они прослужат 3-4 сезона. Однако использование зимних шин в теплую погоду значительно уменьшит это число. Более высокие температуры приводят к более быстрому износу их соединений, сокращая срок службы даже самых лучших зимних шин.
Имеют ли значение зимние шины?
Когда речь заходит о том, «стоят ли зимние шины?» ответ всегда да. В зимних шинах используются специальные смеси составов и детализированный рисунок протектора для надежной работы в холодную зимнюю погоду и на обледенелых и заснеженных дорогах.