Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

С шипами или без? Достоинства и недостатки разных зимних шин | Авто

Ирина Зверкова

Примерное время чтения: 4 минуты

33371

www.globallookpress.com

Производители шин лучше всех понимают важность своих изделий с точки зрения безопасности, поэтому они постоянно их совершенствуют. Для покрышек разрабатываются новые смеси, меняются форма и материал изготовления шипа, способы его крепления, рисунок протектора, которые улучшают характеристики автомобиля. В некоторых ситуациях лучший результат показывают шипованные шины, в некоторых — нешипованные (их ещё называют «липучками» из-за принципа работы шины). Попробуем разобраться, в какой ситуации что именно работает лучше.

Но для начала — некоторые особенности шипованных шин и липучек. Помимо, собственно, наличия шипа у первого типа шин, есть более жёсткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, и многослойный протектор.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо

У нешипованных шин резиновая смесь гораздо мягче (именно поэтому летом такие покрышки снашиваются в разы быстрее), а протектор изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

Влияние температуры

При создании шин производители ориентируются на средние отрицательные температуры от 0 до -20°С. В этом диапазоне на льду себя лучше ведут шины с шипами, которые «вгрызаются» в лёд и держат машину. Если температура ниже, то лёд становится твёрже и приобретает свойства бетона — шипы из зацепов превращаются в коньки, и лучшие здесь результаты показывают липучки. Но, например, в ситуации низкой температуры и солнца, верхний слой льда становится теплее и липучки не успевают отводить воду из пятна контакта, проигрывая шипам. Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки.

Свойства поверхности

Чем более шершавая поверхность, тем проще липучкам цепляться за неровности, и тем лучше её результат по сравнению с шипованными шинами.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Это относится и к разбитому льду, и к асфальту, и к плотному снегу. Но как только поверхность покрывается льдом, на ней лучше чувствуют себя шины с шипами. На снежной целине важную роль играет форма протектора, вне зависимости от наличия или отсутствия шипов. Большие блоки начинают играть роль грунтозацепов и позволяют автомобилю пробиваться к намеченной цели.

Манера езды

Сюда можно включить несколько параметров. Первое — где чаще всего ездит автомобиль: если за городом, то лучше использовать шипы, потому что наледи могут встречаться где угодно. Если в городе, где улицы чистят до асфальта, то можно использовать липучку. Ещё один плюс для использования липучки в городах — активное использование реагентов, которые негативно влияют на продолжительность жизни шипов. Второе — навыки управления: новичкам лучше быть уверенным в любой ситуации и ставить шипы, водители с опытом лучше понимают критические ситуации и лучше на них реагируют — им подойдут липучки. И третье — стиль вождения: при агрессивной езде важно быть уверенным в том, что автомобиль поведёт себя так, как того хочет водитель, поэтому шипованная шина будет надёжнее.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо

Акустический комфорт

Один из самых главных недостатков шипованных шин — постоянный шум во время движения. Липучки заметно тише, да и мягче.

Срок службы

Достоинства шипованной шины сходят на нет при выпадении шипов, что происходит за пару-тройку сезонов. После того, как покрышке уже нечем цепляться, она, в силу особенностей конструкции, становится заметно хуже липучки. Та же сохраняет свои свойства до полного износа протектора.

Наконец, нужно обратить внимание на то, что эти характеристики относятся к среднестатистическим шинам, но бывают покрышки с выдающимися результатами как в сторону улучшения, так и в сторону ухудшения — даже внутри одной марки. При выборе конкретной модели необходимо ознакомиться с характеристиками, которые даёт производитель, и с результатами шинных тестов, которые периодически проводят крупные автомобильные издания и институты безопасности.

Смотрите также:

  • Как не встретить «день жестянщика»: советы для выбора зимних шин →
  • Скользкая тема.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Как правильно выбрать зимнюю резину? →
  • Чем плохи зимние шины летом? →

зимняя резина

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Как не встретить «день жестянщика»: советы для выбора зимних шин
  • В Россию с любовью. 15 популярных шипованных зимних шин
  • 14 новых «липучек». Обзор зимних нешипованных шин
  • Летняя, зимняя, всесезонка.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Чем шины отличаются друг от друга
  • Чем плохи зимние шины летом?

Новости СМИ2

Зимняя резина: шипы или липучка » Новости » Kolesa62.ru

Мы выяснили, что больше половины российский водителей предпочитают шипованную резину нешипованной. Однако большинство из них не в состоянии перечислить хотя бы пять принципиальных отличий шипов от липучки, не говоря о преимуществах и недостатках.

Дней десять назад мы запустили опрос с целью определить, какую резину в большинстве своем предпочитают использовать зимой российские водители.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Нельзя сказать, что результаты очень уж удивили, но некоторые позиции вызывают, как минимум, вопросы. Перечень предложенных вариантов был прост и банален: шипы, не шипы, все равно и всесезонка. В голосовании приняли участие больше 5 тысяч пользователей. Притом, 58,7% из них предпочитают шипованную резину, 26,6% – липучку, 5,4% – не определились и 9,3% вообще не пользуются зимними шинами.

Во второй половине 2000-х российские парламентарии всерьез вознамерились обязать соотечественников пользоваться исключительно сезонными шинами. Инициатива не прошла, ибо наша страна отличается весьма широкой географией. Но не потому, что изначально является плохой идеей, а из-за твердолобости и отсутствия гибкости авторов законопроекта.

С одной стороны зимняя резина где-нибудь в субтропиках – бесполезная трата денег априори, поскольку снег там выпадает едва ли чаще, чем земляне видят полное лунное затмение. В связи с этим можно предположить, что те самые 9 с небольшим процентов – пользователи, живущие в южных регионах России, которым такие шины нужны лишь пару раз за календарный год.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо

С другой стороны, этих двух-трех раз может быть вполне достаточно, чтобы сохранить свою жизнь, здоровье и машину.

Все мы прекрасно помним, как, порой, заваливает вполне себе южную Волгоградскую область, да и в Астраханской снега с гололедом случаются достаточно регулярно. Краснодар, Ставрополь, Северный Кавказ… Тот законопроект провалился из-за жесткой критики со стороны представителей этих регионов, поскольку депутаты предлагали закрепить сроки смены шин на федеральном уровне То есть жителю условного Нарьян-Мара пришлось бы несколько месяцев ездить по снегу на всесезонке, а жителю того же Ставрополя палить зимнюю резину о сухой асфальт при плюс двадцати по Цельсию.

Второй скользкий момент нашего опроса – третья позиция, где почти 6% водителей высказались в том ключе, что им без разницы, на каких именно шинах ездить, главное, чтобы подешевле. Такой подход также имеет право на существование, если не учитывать фактор качества.

Не знаю, как у других, но в моем случае откровенно бюджетные зимние шины больше полутора сезонов не проходили, тогда как резина приличного бренда держится уже четвертый год.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Я намеренно не называю марку, дабы меня не обвинили в рекламе. Мало того, замечу, что это касается как «зимы», так и «лета». Притом, совсем не обязательно платить за колеса премиального уровня. У тех же Goodyear, Michelin, Continental, Kumho или Yokohama в ассортименте полно и вполне доступных моделей, которые лишь немногим дороже колес российского или китайского производства.

Впрочем, тут каждому придется думать «на собственный кошелек», однако совсем уж откровенно экономить мы бы не советовали: переплатить 10-20% за вдвое больший ресурс – хорошая сделка.

Однако, финансовая составляющая – не истина в последней инстанции. Будем откровенны: качественная резина не только дольше изнашивается, она работает более качественно – дорогу лучше держит, шипами цепляется, меньше их теряет, воду из пятна эффективнее отводит… И именно в этот момент мы, собственно, переходим к различиям между шипами и липучкой.

Так, что лучше и эффективнее? Однозначного ответа нет и, наверное, никогда не будет.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Финны предпочитают шиповки, но у них под этот тип шин вся инфраструктура заточена: наши соседи не чистят зимние дороги досуха, практически не используют реагенты, предпочитая дорожной техникой выравнивать образующийся со временем накат, местами сдобренный гранитной крошкой.

По большому счету, причина тому одна – лед. Причем, не только тот, что ложится на асфальт, но и тот, что образуется на укатанном снеге, например, из-за его подтаивания в солнечную погоду. Шипы и гранитная крошка по сути действуют как наждачная бумага и перемалывают верхний слой как ножи в кухонном блендере, после чего в дело вступает протектор.

Лучше всего различия между шипами и липучкой заметны в обледеневшем повороте, где нешипованные шины просто соскальзывают с траектории. Но при неоспоримых достоинствах у шиповки есть масса недостатков. Во-первых, такие шины сильно шумят и быстрее изнашиваются, поскольку производятся из более мягкой резины (дело в том, что они предназначены для более низких температур).Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Во-вторых, плохо работают на чистом асфальте (в следствие уменьшения пятна контакта из-за высоты подъема шипа).

Главная же проблема заключается в том, что они уже при плюс 5-7 градусах по Цельсию они начинают перегреваться и усиленно терять шипы, без которых они теряют большую часть своих преимуществ. Тут важно понимать, что оставшаяся без шипов шиповка в липучку не превращается, ибо ее протектор рассчитан по несколько иным параметрам и предназначен для несколько иных условий эксплуатации.

В Центральной Европе (в Южной ее вообще не используют) в ходу липучка. Но там климат несколько иной: снега выпадают, но обычно по полгода на дорогах не лежат. Поэтому большую часть времени машины ездят может и по мокрому, но все-таки асфальту. И шипы, в таком случае, какими бы современными они не были, работают, как коньки. Это и есть главная причина запрета таких шин в регионе, а не пресловутый износ покрытия.

На фоне внушительного «минусового» перечня шиповки, липучка выглядит предпочтительнее, но тут тоже не все так просто.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Да, плюсов тут больше: она меньше шумит, меньше изнашивается и лучше держит асфальт… Тем не менее, она заметно проигрывает шипам на льду и раньше дубеет на морозе, заметно теряя в сцепных свойствах. И то, и другое в средней полосе России (и тем более в северных регионах страны) может быть весьма критично, поскольку дорожные службы у нас расторопностью обычно не отличаются.

Так можно ли дать однозначный ответ на поставленный нами вопрос? Увы, но нет. Если вы живете в Москве, Питере, крупном областном городе, вообще не выезжая за его пределы, покупать шипованную резину по большому счету нет, так как 99,9% времени вы будете ездить либо по сухому, либо залитому реагентами по асфальту. По большому счету, то же касается и тех, кто живет в Южном федеральном округе или на Кавказе.

Вот, если в вашем регионе дорожники предпочитают «финский вариант», альтернативы шипам, в общем-то, не остается. Нет ее и в том случае, если вы хотя бы пару раз в месяц выезжаете за город. Да, шипы могут реально понадобиться лишь пару раз за сезон.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо

Может, они вообще не понадобятся, но если они будут-таки нужны, покупка такой резины, наверняка, окупится с лихвой. Даже с учетом более быстрого износа.

Лично я за рулем больше полутора десятков лет, притом, в силу особенностей профессии среднегодовой «пробег» почти равен «пробегу» московского таксиста. За все это время шипы понадобились считанное количество раз. При этом я могу вспомнить с десяток случаев, когда они были нужны, но колеса были «обуты» в липучки. Обычно я рассказываю две: о том, как меня на четырехполосной дороге сдуло сильным боковым ветром с левой полосы в правую (в городе), а также о том, как я потратил около часа, выбираясь парковочного места, за зиму превратившегося гигантский кусок льда. Как я объехал вылетевшую навстречу «девятку» – не помню. Там рефлексы сработали. Вот в первых двух случаях с шипами все было бы гораздо проще. И еще одно – все три истории случились в центре Москвы…

Подробный обзор характеристик зимних шин «Кама» липучка, отзывы о зимних автошинах «Кама» липучка

Содержание

  • Особенности нешипованных шин
  • Характеристики шин липучки
  • Отзывы о шинах «Кама» липучка

Резина обладает высоким акустическим комфортом и не создает проблем при вождении автомобиля.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Если произвести необходимые регулировки подвески и не использовать шины для передвижения по голому льду, проблем с их эксплуатацией не возникнет.

Зимние шины без шипов в народе называются липучками. Они обеспечивают тягу за счет повышенного коэффициента трения. Отзывы водителей свидетельствуют о хорошей управляемости и бесшумности шин Kama Velcro.

Особенности нешипованных шин

Завод «Нижнекамскшина» специализируется на выпуске фрикционных резин для грузовых, легкогрузовых и легковых автомобилей. Ассортимент продукции включает следующие модели: Кама-365, Кама-365 Внедорожник, Кама Пламя и Кама Евро.

Первый вариант предназначен для использования в легковых автомобилях. Модель «Кама» с пометкой «Внедорожник» выпускается для оснащения автомобилей повышенной проходимости — автомобилей повышенной проходимости. Резина оптимальна для твердого дорожного полотна и бездорожья.

Шины «Кама Пламя» выпускаются специально для суровых зим, характеризующихся большим количеством снега на дорогах и сильными морозами.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Это подтверждает специальная маркировка на боковине шины: снежинка и три горные вершины.

Шины «Кама Пламя»

Липучка «Кама Евро» выделена в отдельную категорию. Их уменьшенный вес облегчает торможение и ускорение, а также способствует экономии топлива. Подканавочный слой протектора характеризуется минимальными потерями на гистерезис. За счет этого увеличивается демпфирование толчков и толчков при движении автомобиля, управление становится более комфортным, как отмечают водители в отзывах о зимних шинах «Кама» на липучке. В резиновой смеси еврошин есть силан и наполнитель кремнезем. Присадки обеспечивают изделиям высокую износостойкость и эластичность на протяжении всего срока службы.

Нешипованные зимние шины «Кама» гарантируют хорошее сцепление колес с поверхностью за счет эффекта «прилипания» к дороге, что подтверждается отзывами водителей. Уникальный V-образный рисунок протектора из фрикционной резины имеет большую глубину. Мощные блоки присутствуют в центральной зоне и на боковых секциях.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Такая конструкция гарантирует проходимость автомобиля по свежему снегу, смеси снега и грязи.

Характеристики шин на липучках

Все типы фрикционных шин «Кама» характеризуются рядом параметров. Зная их, легко подобрать шины для конкретного автомобиля.

Кама-365

Модель/Характеристики Ширина (мм) Высота (мм) Посадочный диаметр (дюймы) Индекс скорости (скоростные ограничения, км) Максимальная нагрузка (кг )
365 155-195 60-70 13-15 T (190), H (210) 365-615
365 Вода 205-215 70 15-16 Т (190) 710-800
«Пламя» 205 70 16 Q (160) 615
«Евро» 155-185 60-70 13- 14 Т (190) 365-560

Отзывы о шинах «Кама» липучка

Прочность, отсутствие грыж при эксплуатации и предсказуемость на высокой скорости — таковы отзывы о Каме-365 липучке зимние шины которые часто можно найти в сети.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо

Прочность, грыж нет

Незначительным недостатком владельцы этих шин считают быстрый износ при неотрегулированной подвеске.

Быстрый износ при неотрегулированной подвеске

Сравнивая отзывы о зимних нешипованных шинах Кама-365 с заявлениями производителя, можно отметить следующие подтвержденные свойства:

  • высокий акустический комфорт;
  • предсказуемое управление;
  • риск преждевременного износа.

Пользователи, рассказывая о шинах Кама 365 Сув, отмечают их бесшумность и мягкость хода автомобиля.

Тихий и плавный ход машины

Минусом можно считать несоответствие характеристик, указанных на сайте производителя, заявленным на шинах.

Несоответствие заявленным характеристикам на сайте

Реальные отзывы о шинах «Кама» липучки 365 Сув не противоречат обещаниям производителя и подчеркивают положительные моменты:

  • бесшумность;
  • мягкий ход.

В отзывах о нешипованных зимних шинах Кама Флейм владельцы отмечают их способность хорошо выдерживать дорогу, отсутствие лишней нагрузки на подвеску и пригодность для езды по снегу.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо

Способность хорошо обращаться с дорогой

Отрицательные высказывания касаются появления трещин в процессе эксплуатации.

Появление трещин в процессе эксплуатации

В отзывах о резине Kama Flame Velcro люди подтверждают преимущества, которые заявляет производитель:

  • курсовая устойчивость;
  • хорошая маневренность в любых условиях.

Отзывы пользователей свидетельствуют о хорошем сцеплении зимней нешипованной шины Кама Евро при разгоне и торможении, отсутствии проблем с рулевым управлением.

Нет проблем с управлением

Пользователи отмечают сложность их эксплуатации на голом льду из-за отсутствия сцепления на почти гладкой поверхности и пробуксовки колес.

Также некоторые автолюбители в отзывах о зимней резине Kama Euro Velcro сообщают о шуме при езде.

Смотрите также: Рейтинг летних шин с усиленной боковиной — лучшие модели популярных производителей

Отзывы о зимних автошинах Липучка «Кама Евро»

Резко негативных отзывов о данной модели найти не удалось.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо Изделия можно смело устанавливать на легковые автомобили для зимних поездок, но от езды по обледенелой поверхности лучше отказаться.

В целом отзывы о шинах «Кама» на липучке положительные: резина обладает высоким акустическим комфортом и не создает проблем при вождении автомобиля. Если произвести необходимые регулировки подвески и не использовать шины для передвижения по голому льду, проблем с их эксплуатацией не возникнет.

Шины Кама евро 519 отзывы и тест на обледенелой местности


Посмотреть это видео на ютубе

Тапки Freaker | Особенности, новости и даты выхода

Sneaker Freaker | Особенности, новости и даты выпуска

Корзина пуста

Перейти в магазин SF

@zackbia

Через: @kraz83kicks

,

go

Let’s go

01.05.23НовостиDunk LowDunk

Дата выхода: Nike Dunk Низкий ‘UNLV’ получает атласный макияж

Let’s go

Let’s go

01.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо 05.23FeaturesCustomAir Force 1

Ежемесячные моды: лучшие пользовательские кроссовки с апреля

Let поехали

поехали

01.05.23НовостиACGNike

Официальные изображения: Nike ACG Watercat+ ‘University Gold’

Поехали

Поехали

05.01.23НовостиAir Force 1Nike

Кроссовки Nike Air Force 1 в честь китайского квартала Сан-Франциско

Поехали

Поехали go

UP NEXT

Зак Биа привносит атмосферу ACG в Nike Air Max Pulse

01.05.23Новости

Дата выпуска: Nike Dunk Low ‘UNLV’ получает Satin Makeover

01.05.23Новости

Ежемесячные моды: лучшие кастомные кроссовки с апреля Сити Золото’

01.05.23Новости

Nike Air Force 1 чествует китайский квартал Сан-Франциско

0003

Релизы

Просмотреть все

Подпишитесь на нашу рассылку

Первый взгляд: AMBUSH x Nike Air More Uptempo

01.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо 05.23Новости 900 03

Следующая модель Sporty & Rich x adidas Sambas выйдет в этом месяце,

10 0235

01.05.23Новости

Особенности

Все

01.05.23ОсобенностиCustomAir Force 1

Ежемесячные моды: лучшие пользовательские кроссовки с апреля 90 235

Поехали

Поехали

26.04.23ОсобенностиMizunoPartnership

Как Mizuno Run Спортивный стиль в Wave Rider β

Let’s go

Let’s go

21.04.23ХарактеристикиAir Max 95Air Max

Разрушая «тройной черный» Air Max 95 Варианты

Поехали

Поехали

20.04.23ОсобенностиP.A.M.Puma

Самая крутая обувь для 4/20 Bakeout

Поехали

Поехали

Подпишитесь на @sneakerfreakermag,

Подпишитесь на @sneakerfreakermag

Последние

Все новости

Где купить Nike Zoom Vomero 5 ‘Mystic Navy/Worn Blue’

01.Зимняя резина без шипов липучка: какие зимние шины лучше Автомобильный портал 5 Колесо

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *