Жидкостный интеркулер | STi Клуб
Дмитрий L
Новичок
- #1
Поиском такую тему не нашел. Вот задумался об установки.
» Когда пространство или сложности прокладки трубопроводов исключают использование агрегатов воздух/воздух, жидкостный интеркулер становится хорошей альтернативой. Большинство требований к конструкции для интеркулера воздух/воздух также применимо к жидкостному интеркулеру. Хотя имеются различия, вызванные подачей жидкости. В то же время сложная система жидкостного охлаждения имеет одно потрясающее преимущество — гораздо больший коэффициент теплопередачи между жидкостью и металлом в отличии от теплопередачи между воздухом и металлом.
Главный вопрос может кто-то уже ставил и подскажет или кинет схему
«Эта большая разница будет играть свою роль, только если все барьеры теплопередачи будут оптимизированы, таким образом можно получить значительное увеличение эффективности промежуточного охладителя. Это путь к системе промежуточного охлаждения, которая имеет термический КПД более 100 %. В настоящее время это не имеет практического применения кроме автомобилей для дрэг рэйсинга, машин для максимальной скорости, или для морского применения. Решение этой задачи требует услуг гениального изобретателя. Без любых изобретательных решений, жидкостные системы промежуточного охлаждения превращаются в агрегаты воздух/воздух, в которых теплоту впускного воздуха, для передачи в атмосферу, переносит жидкость, в отличие от использования для этого непосредственно воздуха.»
А как он себя будет вести при каждодневной эксплуатации?
У субару была такая система может кто катал и напишет отзыв?
Crash
Новичок
- #2
Штука видимо увесистая — кронштейны под него надо крепкие делать. Интересный девайс для воплощения идеи сток-лука в комбинации с атмо-капотом =)
Pif
Новичок
- #3
О, блин… Perpetuum mobile оказывается уже изобретён 😯КПД более 100 %
Нажмите для раскрытия…
Duke_yar
Новичок
- #4

Плюсы:
— в пробках когда машина стоит воздушный кулер греется страшно, а этот поскольку радиатор спереди, поддерживает более низкую температуру.
— жидкость более теплоемкая со всеми вытекающими последствиями
— на дреге между заездами можно слить нагревшуюся воду и залить холодной
Минусы:
— большой вес
— более сложная система чем обычный топ
Stikman
Новичок
- #5
На гтфорах селиках сток
B_r_n
Новичок
- #6
А зимой спиртягой его?
Шаман
Повелитель STI-хий
- #7
Зачем. Антифриз в контуре же циркулирует.
Это только, если реально никак по-другому не выкрутиться, ИМХО.
Flex
Заблокирован
- #8
а на дреге, замыкать на себя водяной контур , подкидывать шланг из балона с азотом , и мама не горюй )))))))
Дмитрий L
Новичок
Я его рассматриваю как замена фронту.
Еще из плюсов постоянная температура на впуске. Теоретически я знаю как все сделать а вот практически не совсем.
Ориоль
Питерский перец
- #10
как замену фронту я бы не стал этот расматривать,слишком мал,как замена топу,да и то лишь потому что избавляет от перегрева при медленном движении
Donorparts
Новичок
- #11
если что есть почти полный кит неоригинальный на 400+ сил по куллеру . .. уже с кронштейнами , шлангами и насосом бош…
Игорь_WRX
Новичок
-
- #12
Себе ставить не стал?Donorparts написал(а):
если что есть почти полный кит неоригинальный на 400+ сил по куллеру … уже с кронштейнами , шлангами и насосом бош…
Нажмите для раскрытия…
Ориоль
Питерский перец
- #13
наоборотИгорь_WRX написал(а):
Себе ставить не стал?
Нажмите для раскрытия.
..
Игорь_WRX
Новичок
- #14
И как результат?Ориоль написал(а):
наоборот
Нажмите для раскрытия…
Вот бы фото подкапотного.
Den07
Новичок
- #15
Для городской эксплуатации самое оно, для спорта не подходит, слишком громоздкая и тяжелая система получается. Ищи книгу Maximum boost и (вторую не вспомню сейчас название) там описана вся система+расчеты.Дмитрий L написал(а):
Поиском такую тему не нашел.
Вот задумался об установки.
Нажмите для раскрытия…
Ориоль
Питерский перец
- #16
сделаем,просто это наш тест мобиль мы на нем разные конфиги отрабатываем
VIP700
Новичок
- #17
давно интересовался, фото подкапотного есть?
EMS109
Новичок
- #18
более интересна тема не самого кулька а систем управления помпой в завис от темп двигателя
ставил себе в тестовом варианте
кулек фрозенбуст (практич на место топа)
помпу большую и радиатор от оки
из пробок выезжать просто супер
воздух холоднее по сравнению с грбшным градусов на 12-15
альтернатива супер
снял по причине компоновки на проволочках
буду варить красивые трубочки и делать системку управления помпой и мониторинга т воздуха вход/выход и темп ож
желающие присоединяемся . ……и образуем тему с обменом опытом
а для спорта ….. бегать с ним в рюкзаке тяжеловато будет
вес конструкции вместе с ож порядка 16-17 кг
зато воздух стабильно холодный
EMS109
Новичок
- #19
а по размерам надо понимать что теплообмен средах то вода-люминь воздух намного эффективней воздухлюминьвоздух
так-что площади наверное можно помножить на 1,6-1,8
Subie
Новичок
Жидкостной интеркулер VAG 1.

- Главная
- Каталоги
- Двигатель
- Система впуска
- #1632
Серийный номер
03F145749C 03F 145 749 C
Параметры
Количество 1 шт
Состояние Б/У
Подходит для
AUDI A1 (8X1, 8XK) AUDI A1 Sportback (8XA, 8XF) AUDI A3 (8P1) AUDI A3 Sportback (8PA) SEAT ALTEA (5P1) SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) SEAT LEON (1P1) SKODA OCTAVIA II (1Z3) SKODA OCTAVIA II Combi (1Z5) SKODA RAPID (Nh4) SKODA SUPERB II (3T4) SKODA SUPERB II универсал (3T5) SKODA YETI (5L) VW EOS (1F7, 1F8) VW GOLF V (1K1) VW GOLF VI (5K1) VW JETTA III (1K2) VW JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) VW PASSAT (3C2) VW PASSAT Variant (3C5) VW SCIROCCO (137, 138) VW TIGUAN (5N_)
Описание
Похожие объявления
11 000 ₽ 317
4 800 ₽ 258
6 500 ₽ 200
8 500 ₽ 237
4 500 ₽ 198
6 500 ₽ 224
Трубка вентиляции VAG 1. 8, 2.0 TSI EA888 gen2 BZB, CDAB, CCZB, CAWA Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
2 000 ₽ 371
Труба впуска VAG VR6 3.2, 3.6 FSI 2.5 TFSI Audi A3, RS3, TT RS, Volkswagen Passat B6, CC, Golf V R32, Eos, Skoda Superb
1K0129684P AUDI, SKODA, VW 1 год назад1 000 ₽ 185
5 000 ₽ 316
4 000 ₽ 248
Товары продавца
60 000 ₽ 17
Разъем с фиксатором 6 pin VAG Audi, Volkswagen, Porsche, Lamborghini, Bentley
4H0973713G AUDI, PORSCHE, SEAT, SKODA, VW 1 день назад1 000 ₽ 11
Разъем 2 pin VAG Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Lamborghini
1J0973752 AUDI, PORSCHE, SEAT, SKODA, VW 1 день назад500 ₽ 9
Разъем 2 pin VAG Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Lamborghini
1J0973722A AUDI, PORSCHE, SEAT, SKODA, VW 1 день назад500 ₽ 12
Разъем 4 pin VAG Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Lamborghini
1K0972704G AUDI, PORSCHE, SEAT, SKODA, VW 1 день назад300 ₽ 12
Разъем с фиксатором 32 pin VAG Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Lamborghini
1J0972977G AUDI, PORSCHE, SEAT, SKODA, VW 2 дня назад500 ₽ 13
Разъем 6 pin VAG Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Lamborghini
6Q0972706A AUDI, PORSCHE, SEAT, SKODA, VW 2 дня назад500 ₽ 9
Разъем с фиксатором 10 pin VAG Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Lamborghini
1K0972776 AUDI, PORSCHE, SEAT, SKODA, VW 2 дня назад500 ₽ 10
1 000 ₽ 12
Разъем 2 pin VAG Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Lamborghini
1J0973119 AUDI, PORSCHE, SEAT, SKODA, VW 2 дня назад500 ₽ 11
Жидкостной интеркулер VAG 1. 4 TSI CAXA, CNVA Audi A1, A3, Volkswagen Golf V, VI, Scirocco, Eos, Jetta, Passat B7, Tiguan, Skoda Octavia A5, Yeti, Rapid, Superb, Seat Leon, Altea
03F145749C
Оригинальный промежуточный охладитель наддува воздуха во впускном коллекторе ВАГ Ауди А1, А3, Фольксваген Гольф 5, 6, Джетта, Еос, Сирокко, Тигуан, Пассат Б7, Шкода Октавия А5, Ети, Рапид, Суперб, Сеат Леон, Алтеа.3000.00 RUB
г Москва, Рязанский р-н, 1-й Вешняковский проезд, д 2
Земля, ветер и вода – универсальные промежуточные охладители типа «воздух-вода»
Промежуточное охлаждение «воздух-вода» по-прежнему вызывает большой интерес в области принудительной индукции, и это не без причины. Эта установка имеет множество преимуществ по сравнению с обычными установками воздух-воздух, настолько, что OEM-производители даже начали снимать автомобили с производственной линии, оборудованные системами воздух-вода. Однако одним из главных недостатков интеркулеров с жидкостным охлаждением является отсутствие универсальных апгрейдов для этих систем. Вот почему мы решили разработать комплексную линейку опций для тех, кто ищет усиленное промежуточное охлаждение под капотом своего автомобиля.
Для тех, кто не знаком или нуждается в освежении знаний о воздушно-водяном промежуточном охлаждении, давайте рассмотрим. Когда ваш турбокомпрессор или нагнетатель сжимает воздух для создания наддува, этот процесс нагревает всасываемый воздух. Горячий воздух не так насыщен кислородом, как холодный воздух, и создает менее эффективное сгорание в цилиндре, поэтому его необходимо охлаждать, отсюда и промежуточный охладитель. Охладители типа «воздух-воздух» используют окружающий воздух, проходящий через ребра промежуточного охладителя, для отвода тепла, выделяемого при сжатии. Это означает, что они намного более эффективны, когда интеркулер установлен правильно, а автомобиль движется вперед. Медленно движущееся или остановившееся транспортное средство может нагреть ваш интеркулер и лишить вашего автомобиля потенциальной мощности.
Воздушно-водяные системы устраняют поглощение тепла за счет постоянной циркуляции охлаждающей жидкости через промежуточный охладитель. Отводя тепло от наддувочного воздуха в промежуточном охладителе, охлаждающая жидкость отдает тепло через вторичный радиатор, чаще называемый теплообменником, расположенный в передней части автомобиля.
Одним из преимуществ системы воздух-вода является то, что вода имеет гораздо лучшую теплопроводность, чем воздух. Короче говоря, вода может поглощать и рассеивать тепло намного эффективнее, чем воздух. Это означает, что компактные сердечники промежуточного охладителя воздух-вода так же эффективны, как и чудовищные сердечники воздух-воздух, и имеют постоянный цикл свежей жидкости, протекающей через сердечник для более стабильных температур на входе. Кроме того, поскольку эти интеркулеры не зависят напрямую от источника воздуха, их можно разместить в любом месте моторного отсека, что имеет решающее значение для поддержания эффективности системы.
Размещение промежуточного охладителя воздух-вода гораздо менее ограничено, чем промежуточного охладителя воздух-воздух. Часто они упираются в корпус дроссельной заслонки, как интеркулер Infiniti VR30DDTT.
Одним из немногих преимуществ систем «воздух-воздух» по сравнению с «воздух-вода» было огромное количество доступных универсальных опций. Больше не надо! Обладая обширным опытом в области систем промежуточного охлаждения, наша команда инженеров разработала линейку промежуточных охладителей воздух-вода, подходящих практически для любого применения. Итак, хотите ли вы модернизировать существующую систему, преобразовать воздух-воздух или добавить в свой автомобиль систему принудительного впуска и промежуточного охлаждения, наша линейка предлагает 12 различных конфигураций для максимальной настройки.
Воздухо-водяные системы обладают большой охлаждающей способностью в небольшом корпусе, но размер и форма по-прежнему важны для достижения максимальной производительности. Все наши активные зоны имеют прочную конструкцию из стержней и пластин с возможностью одно- или двухпроходной конфигурации охлаждающей жидкости. Мы также разработали три различных ядра, оптимизированных для автомобилей мощностью до 500, 1000 или 1500 л.с.
Поток к активной зоне и от нее жизненно важен для вашей системы принудительной индукции, поэтому мы позаботились о том, чтобы наши концевые баки были сконструированы так, чтобы выдерживать большое давление наддува. Каждый концевой бачок промежуточного охладителя изготовлен из цельного литого алюминия толщиной 5 мм, что обеспечивает достаточную прочность и гладкую поверхность для обтекания заряженным воздухом. Эти концевые баки прикреплены к сердечнику прецизионными сварными швами TIG и доступны с выпускными отверстиями на той же или противоположной стороне, чтобы максимально увеличить возможности установки.
Размер входного отверстия является ключом к максимальному потенциалу вашего интеркулера. Зная это, мы позаботились о том, чтобы размер впускных отверстий на наших промежуточных охладителях подходил для каждого размера сердечника, в диапазоне от 2,75 до 3,5 дюймов для постоянного потока через сердечник. Наши впускные отверстия также изготовлены на станке с ЧПУ по размеру и снабжены ребрами для дополнительного сцепления с силиконовыми и резиновыми муфтами.
Покрытые гладкой черной порошковой краской с микроморщинами, эти интеркулеры прекрасно смотрятся под капотом любого автомобиля. Независимо от того, строите ли вы дрэг-монстр или просто хотите получить более постоянную температуру всасываемого воздуха, наша линейка универсальных промежуточных охладителей воздух-вода поможет вам. Убедитесь, что вы соединили свой промежуточный охладитель с одним из наших высокопроизводительных теплообменников для достижения наилучших результатов!
Спасибо за чтение!
-Ник
Комплект воздушно-жидкостного интеркулера ScienceofSpeed
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Поиск:
Описание
Комплект жидкостно-воздушного промежуточного охладителя ScienceofSpeed представляет собой жидкостно-воздушный промежуточный охладитель, устанавливаемый на заднем крыле для систем с турбонаддувом. Это популярное обновление для клиентов с меньшими промежуточными охладителями воздух-воздух, установленными сзади.
Алюминиевый промежуточный охладитель, сваренный методом сварки TIG с пластинами и стержнями (размер сердцевины: 12 x 4,25 x 4,25 дюймов), разработан с учетом заводских монтажных мест NSX, которые позволяют устанавливать его без вырезания или модификации шасси. Промежуточный охладитель наиболее эффективен для для двигателей мощностью до 750 л.с. (но эффективно используется для двигателей мощностью 900 л.с.). В дополнение к промежуточному охладителю в комплект входят легкие 3-дюймовые изогнутые алюминиевые верхние и нижние нагнетательные трубки с холодной стороны, завершающие участок между промежуточным охладителем и корпусом дроссельной заслонки. . Нагнетательная трубка горячей стороны поставляется заказчиком в зависимости от того, где установлен турбонагнетатель.
В комплект входят все крепежные детали и высококачественные 4-слойные силиконовые хомуты, а также высококачественные хомуты для гладких шлангов из нержавеющей стали.
Комплект интеркулера совместим с заводским подкрылком (на фотографиях показан снятый для демонстрации подкрылок). Клиенты должны предоставить трубку между турбокомпрессором и промежуточным охладителем (различается в зависимости от используемого комплекта).
Требуется монтажный комплект жидкостного промежуточного охладителя, включая водяной насос, теплообменник и резервуар (установочный комплект доступен здесь)
Опции
варианты отделки:
- матовый матовый алюминий
- черное порошковое покрытие морщинистого цвета (соответствует заводским крышкам клапанов объемом 3,0 л)
- пользовательский цвет порошковой окраски
Опции:
- Выпускной клапан TIAL Sport 50 мм Q
- Сварка TIG TIAL Фланец выпускного клапана и порт 3/8″ NPT для датчика температуры на входе (требуется приобретение выпускного клапана)
Комплект воздушно-жидкостного промежуточного охладителя ScienceofSpeed — NSX, 1991–05 гг. |