Герметик системы охлаждения (средство для остановки течи радиатора) LIQUI MOLY Kuhler-Dichter 150ml. (id 69094877)
В ходе эксплуатации автомобильной техники в охлаждающей системе может возникнуть трещина и образоваться течь, при данной проблеме отлично помогут специальные герметики. Компания LIQUI MOLY является крупнейшим производителем различных герметизирующих и смазочных средств в Германии. Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY представлен в более чем 120 странах мира.
Описание
Ликви Моли Герметик системы охлаждения представляет собой специальное средство, имеющее в своей массе связывающие вещества. В состав входит водорастворимый мономер, а так же пластиковая крошка, находящиеся в растворе моноэтиленгликоля. При перепадах давления и при доступе кислорода происходит полимеризация и полимеры герметизируют места протечек.
Предназначен для устранения незначительной течи тосола или антифриза в автомобильной технике. Хорошо справляется с порами в местах пайки на радиаторе, а также с волосяными трещинами. Обеспечивает защиту камеры сгорания двигателя от попадания в нее охлаждающей жидкости.
Легко устраняет повреждения, которые трудно определить, заметить их можно по падения давления в системе, а также снижению уровня жидкости.
Свойства
LIQUI MOLY KuhlerDichter изготавливается в виде жидкости с растворенными в ней присадками для герметизации течи в контуре охлаждения. На вид белая жидкость с находящимися в ней добавками. В ходе применения следует отметить некоторые качества данного герметика:
- Не влияет на нормальную работу охлаждающего насоса и самой системы.
- Отлично герметизирует незначительные течи на долгий срок.
- Не оказывает отрицательного влияния на практически все жидкости охлаждения.
- Применяется для систем охлаждения из алюминия.
- Применяется для систем с водяными фильтрами.
Технические характеристики
Состояние : жидкое Цвет : беловатый, с полимерными блестками Плотность при 20°C : 1. 07 г/см3
Вязкость : не менее 30 сек. (стакан Форда, сопло 4 мм) Растворимость в воде : смешивается Температура вспышки : 200 °C Вязкость при 40 °C : 130 мм2/с
Область применения
Применяется в легковых автомобилях, автобусах, мототехнике. Герметик совместим со всеми системами охлаждения и нагрева (в том числе и с фильтром), возможно применять с различными присадками и охлаждающими жидкостями. Устраняет незначительные течи в течение нескольких минут работы двигателя на холостом ходу.
Применение
Инструкция достаточна проста:
- Перед применением емкость с герметиком необходимо хорошо встряхнуть для того, чтобы присадки перемешались с основой.
- Затем добавить жидкость в радиатор, включив обогрев.
- Далее необходимо прогреть двигатель до рабочей температруы и дать поработать 10 минут на холостых
Одной упаковки достаточно на объем до 10 литров антифриза или тосола, баночки хватит для ремонта системы в грузовике.
После добавки герметика он способен находиться внутри системы все время работы жидкости охлаждения. Хранить флакон необходимо при плюсовой температуре.
Форма выпуска и артикулы
Средство выпускается под разными названиями и в таре с различными этикетками, но состав и свойства одинаковы.
Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter:
- Артикул: 3330, объем: 0.15 л
Герметик радиатора | Ключевой центр
Лабораторные испытания герметика радиатора.
Герметик радиатора – пожалуй, самый неоднозначный препарат в мире автохимии после присадок в масло и таблеток для двигателя.
В экстренных ситуациях герметик – единственное, что остается, если в дороге потек радиатор и уровень антифриза упал до критической отметки.
Однако не каждый препарат устраняет протечки без вреда для системы охлаждения.
Чтобы убедиться в этом, мы провели эксперимент с герметиком радиатора LAVR Stop Leak и популярным образцом из магазина.
Что важно знать о герметиках радиатора.
Прежде чем рассказывать об испытаниях герметика, проведем небольшой ликбез по герметикам радиатора.
Большинство таких средств создаются на основе органических компонентов – например, горчицы, порошка корня имбиря, минеральных удобрений.
На упаковке производитель обозначает их как функциональные добавки.
Выглядят такие препараты как непрозрачные жидкости бурого или зеленоватого оттенка с крупными хлопьями.
Достоинства таких герметиков – дешевизна и простота использования.
Они неплохо устраняют течи радиатора, но при этом забивают каналы системы охлаждения.
Выглядит это вот так:
Отложения в трубках системы охлаждения препятствуют нормальной циркуляции антифриза.
Вместо одной проблемы вы рискуете получить три: забитый герметиком радиатор, перегрев двигателя или неработающая печка.
Препараты второго типа создаются на основе металлизированных полимеров.
Антифриз с герметиком начинает циркулировать по системе охлаждения, полимерные частицы цепляются за края течей и закрывают их.
Прекращается ток охлаждающей жидкости – полимеры превращаются во взвесь в антифризе.
Фактически вы создаете динамическую систему, которая не осаждается и не забивает трубки радиатора.
При замене охлаждающей жидкости такие герметики полностью выводятся из системы.
Однако у этих средств есть один существенный минус: они способны устранить лишь течи диаметром до 1 мм.
Более крупные отверстия перекрыть им не под силу. Однако мы нашли выход.
Обновленный герметик радиатора LAVR Stop Leak.
Основа препарата — металлизированные полимерные частицы и специальное волокно, которое служит для сцепки друг с другом и краями трещины.
Они имеют различные размеры и способны перекрывать отверстия диаметром от 0,1 до 2 мм за 3-5 минут.
Полимерные частицы и волокнистая основа препарата устойчивы к воздействию температур свыше 80°С.
Они не оседают на деталях системы охлаждения, не забивают трубки радиатора и не остаются в радиаторе после слива антифриза.
Новый состав герметика LAVR обладает еще одним преимуществом: средство в упаковке не застывает при температуре до -30°C.
Его можно круглый год хранить в багажнике и использовать зимой.
Лабораторные испытания
Для теста была собрана специальная установка из подручных средств – примитивная модель системы охлаждения автомобиля.
Она позволит увидеть, как циркулирует антифриз и как новый герметик LAVR воздействует на течи.
Давление в такой системе приблизительно равно параметрам настоящего автомобиля.
В качестве охлаждающей жидкости используем подкрашенный этиленгликоль – основу любого ТОСОЛа или антифриза.
Жидкость будем прогонять через фрагмент трубочки от настоящего радиатора с отверстиями диаметром от 0,1 до 3 мм по бокам.
Внутри трубки находится спираль-завихритель.
Она создает потоки, которые улучшают теплообменные процессы в двигателе.
Нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80°C и включаем насос.
Жидкость начинает циркулировать по трубкам.
Заливаем герметик радиатора LAVR Stop Leak и наблюдаем, как течи исчезают одна за другой:
отверстие диаметром 0,1 мм – через несколько секунд,
1 мм – через 3-5 минут,
а крупная течь в 2 мм – через 10 минут.
Образец герметика LAVR Stop Leak в мерной колбе.
Включаем насос. ТОСОЛ циркулирует по системе и вытекает через отверстия в трубке радиатора.
Через 30 секунд после применения герметика:
средство начало работать и перекрыло большую часть протечек.
Через 8 минут все течи ликвидированы.
Тестируем герметик из магазина.
Затем мы сравнили наш препарат с герметиком на основе органических функциональных добавок.
Для этого взяли еще одну трубку с отверстиями разного диаметра и заменили охлаждающую жидкость, чтобы избавиться от нашего герметика.
Препарат закрыл течи через 3-5 минут.
Когда мы разобрали элемент, обнаружили остатки герметика на пластмассовой спирали.
В радиаторе настоящей машины препарат забил бы трубки и каналы.
Разбираем элемент радиатора и вытряхиваем остатки герметика после окончания эксперимента.
На фото — герметик из магазина.
Заключение экспертов.
Герметик радиатора LAVR Stop Leak полностью устранил течи диаметром до 2 мм за 3-5 минут и не забил элемент системы охлаждения, который мы использовали в качестве образца.
В реальных условиях средство не нарушит циркуляцию антифриза и не спровоцирует перегрев двигателя или отказ печки радиатора, а при сливе удалится из системы без остатка.
Отличное средство для устранения протечек радиатора в экстренных ситуациях!
Утечка охлаждающей жидкости: откуда эта жидкость?
Вы здесь
Главная | Утечка охлаждающей жидкости: откуда эта жидкость?
Что вызывает падение уровня охлаждающей жидкости?
Существует несколько причин, по которым уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле может быть низким, и не всегда виновата утечка.
Возможно, вы только что заменили охлаждающую жидкость, и теперь воздушные пробки в системе очищены, и охлаждающую жидкость необходимо долить до нужного уровня.
Если вы только что не заменили охлаждающую жидкость, есть большая вероятность, что есть утечка либо из радиатора, либо где-то еще. Автомобильная охлаждающая жидкость содержится в герметичной системе, поэтому, если она исправна, уровень охлаждающей жидкости не должен меняться, если его проверять при холодном двигателе. Уровень будет повышаться, когда двигатель прогрет, потому что вода расширяется, когда она горячая, но он упадет до «холодного» уровня, когда остынет.
Если уровень падает, не паникуйте. Устранить утечку охлаждающей жидкости обычно несложно — просто будьте готовы провести некоторое время с головой под капотом, потому что некоторые утечки бывает сложно обнаружить.
Утечка охлаждающей жидкости: разница между внутренней и внешней утечкой
Автомобильная охлаждающая жидкость не просто испаряется в воздух при утечке (ну, во всяком случае, не вся).
Существует два вида утечек охлаждающей жидкости: внутренние и внешние. Если вы можете найти подтекание на шланге, блоке двигателя или утечку в радиаторе, а под автомобилем есть лужа охлаждающей жидкости, то это внешняя утечка.
Если под автомобилем нет луж, но уровень охлаждающей жидкости падает, у вас есть внутренняя утечка, что означает, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель.
Что вызывает внешние утечки охлаждающей жидкости автомобиля?
Неисправна крышка расширительного бачка или крышка радиатора
Расширительный бачок охлаждающей жидкости автомобиля оснащен клапаном сброса давления в крышке заливной горловины, предназначенным для безвредного выпуска охлаждающей жидкости в случае слишком высокого давления в системе.
Иногда пружина/клапан в крышке может ослабнуть, что приведет к преждевременному выпуску охлаждающей жидкости.
Обнаружится остатками охлаждающей жидкости вокруг расширительного бачка (показан здесь) . Если система охлаждения в остальном в порядке, решением может стать новая крышка.
То же самое относится и к автомобилям без расширительного бачка, поскольку крышка радиатора выполняет ту же функцию и со временем может выйти из строя.
Негерметичность уплотнения насоса охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости имеет уплотнение, предотвращающее утечку охлаждающей жидкости через подшипник. Если это уплотнение выйдет из строя, охлаждающая жидкость может вытечь из места, где вал шкива насоса охлаждающей жидкости входит в корпус насоса.
Также может быть утечка между насосом и блоком цилиндров, если прокладка насоса вышла из строя.
Это может быть видно по следам автомобильной охлаждающей жидкости вокруг моторного отсека и даже на нижней стороне капота, потому что шкив насоса охлаждающей жидкости может разбрызгивать охлаждающую жидкость повсюду!
Разъемный шланг охлаждающей жидкости
Даже самый маленький прокол в шланге может вызвать утечку охлаждающей жидкости, и иногда эта утечка очевидна только при горячем двигателе.
Возможно, в системе недостаточно давления, когда машина просто переворачивается, и утечка становится очевидной. Но вокруг места утечки будут отчетливые признаки охлаждающей жидкости, потому что она часто оставляет после себя окрашенный остаток.
Более крупные трещины будут очевидны, если вы хорошенько осмотрите двигатель. Также проверьте, где металлические зажимы крепят шланги на каждом конце — со временем они могут «вгрызаться» в резину и вызвать разрывы.
Течь радиатора
Каменная крошка и старение — злейшие враги радиатора. Проблема в том, что если утечка через радиатор небольшая, автомобильная охлаждающая жидкость может испариться до того, как успеет скапливаться на полу и выдать свое местонахождение.
Так что, если вы не можете найти очевидную утечку в радиаторе, ищите небольшие клубы пара, исходящие из радиатора, когда автомобиль горячий, или любые обесцвеченные участки на ребрах радиатора. Также будет больше доказательств, чем обычный запах охлаждающей жидкости в моторном отсеке, так что принюхайтесь!
Подтекает матрица отопителя
Охлаждающая жидкость вашего автомобиля также согревает вас зимой через матрицу отопителя. Обычно он устанавливается глубоко за приборной панелью и иногда протекает.
Расположение матрицы отопителя затрудняет оперативное обнаружение утечки, но если вы недавно заметили утечку охлаждающей жидкости и конденсат на внутренней стороне окон, это может указывать на неисправность матрицы.
Также проверьте ковер под приборной панелью на наличие следов влаги — и используйте свой нос. Если он протекает, в салоне почти наверняка будет пахнуть охлаждающей жидкостью. Ваш обогреватель также может работать не так эффективно, если вообще работает.
Другие причины утечки охлаждающей жидкости
Почти все, что несет воду или препятствует выходу воды из двигателя, может быть неисправно, будь то разделенный напорный бачок, протекающая прокладка термостата или неправильно закрепленный шланг.
Тщательный осмотр моторного отсека должен учитывать все области.
Тестер давления охлаждающей жидкости: что это такое?
Также бывают ситуации, когда есть утечка, но причина не очевидна – например, очень небольшая утечка в радиаторе может испариться до того, как ее заметят, как упоминалось выше. В этих случаях стоит обратиться в гараж для проверки давления охлаждающей жидкости.
Это создает давление в системе, чтобы воспроизвести эффект работающего двигателя. В результате любая утечка охлаждающей жидкости будет более заметной.
Что вызывает внутреннюю утечку охлаждающей жидкости автомобиля?
Если уровень охлаждающей жидкости падает, а внешних утечек нет, вероятно, происходит утечка охлаждающей жидкости внутри двигателя.
Если автомобиль недавно перегрелся, это могло привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Если это так, это может быть утечка охлаждающей жидкости в камеры сгорания.
Возможные признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров:
- Охлаждающая жидкость смешивается с маслом (мутнеет при сильной утечке).
- Нижняя часть крышки заливной горловины покрыта майонезоподобным веществом, хотя это, скорее всего, вызвано конденсацией, если автомобиль используется только в коротких поездках.
- Белый дым (пар) выходит из выхлопной трубы, даже когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
- Перегрев автомобиля.
- Неровный ход, неровный холостой ход, плохой запуск.
- Охлаждающая жидкость пузырится или «пенится» в расширительном бачке.
- Вода капает из выпускного коллектора.
Автосервис может использовать газоанализатор для обнаружения течи прокладки ГБЦ. Он проверяет наличие углеводородов (несгоревшего топлива) в системе охлаждения. Если они есть, значит прогорела прокладка.
Существует также вариант проверки герметичности, при которой в двигателе создается давление (через отверстие для свечи зажигания) и контролируется потеря давления.
Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, есть только одно решение: разобрать двигатель и заменить прокладку. Руководство Хейнса покажет вам, как это сделать.
Теги:
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
Общие проблемы Peugeot 308 Mk2 (2013-2021)
25 мая 2023 г.
В этот раз на лучшем из YouTube: грохот, бах, галоп!
22 мая 2023 г.
Общие проблемы Vauxhall Astra K (2016-2021 гг.)
18 мая 2023 г. 12, 2023
Утечка охлаждающей жидкости автомобиля: это серьезно?
Обычно известно под тремя названиями: охлаждающая жидкость, антифриз и жидкость для радиатора. Но как бы вы это ни называли, вы хотите, чтобы вода текла через ваш автомобиль, а не скапливалась под ним. Тем не менее, многим водителям знакомо чувство упадка, которое возникает, когда они замечают яркое пятно на полу гаража или странный сладкий запах после того, как выключают двигатель.
Поскольку это распространенная проблема, вы можете задаться вопросом, требует ли утечка охлаждающей жидкости автомобиля немедленного внимания. Да! Оставленная без внимания утечка охлаждающей жидкости может привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам.
ВЫ ВИДИТЕ ПЯТНА?
Вот три способа определить, являются ли капли, которые вы видите на полу гаража, охлаждающей жидкостью.
- Цвет . Раньше охлаждающая жидкость (она же антифриз или радиаторная жидкость) была равномерно зеленого цвета. Сегодня цвет определяется рецептурой. Охлаждающие жидкости с органической аддитивной технологией (OAT) могут быть оранжевого, желтого, красного, розового или пурпурного цвета. Охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT) все еще зеленого цвета.
- Консистенция . Охлаждающая жидкость водянистая и слизистая на ощупь.
- Аромат . Охлаждающая жидкость — единственная автомобильная жидкость, которая имеет сладковатый запах.
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ — ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Вот что это такое и для чего оно предназначено:
- Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель.
- Охлаждающая жидкость забирает тепло от двигателя, чтобы двигатель не перегревался.
- Эта нагретая жидкость поступает по резиновым шлангам к радиатору, что помогает уберечь радиатор от замерзания в холодную погоду.
- Шланги также направляют эту нагретую жидкость к радиатору отопителя, расположенному в салоне, чтобы обеспечить комфорт вам и вашим пассажирам.
Если вы слишком долго не будете устранять утечку охлаждающей жидкости, вам может быть неудобно, система охлаждения может подвергнуться коррозии, радиатор станет менее эффективным, а двигатель может даже перегреться. Так что не откладывай! Уменьшите дискомфорт и повреждения, доставив свой автомобиль в Jiffy Lube 9.0173 ®
ПОЧЕМУ ВАШ АВТОМОБИЛЬ УТЕЧАЕТ ХЛАДАГЕНТ?
У этой проблемы может быть множество причин, в том числе:
- Взрыв шланга радиатора
- Дефект хомута
- Деформированная прокладка ГБЦ
- Посторонний предмет проник в сам радиатор
Итак, что это? Как вы можете решить проблему, если вы не знаете причину?
ПЕРЕЙТИ В JIFFY LUBE ® . Принесите свой автомобиль в один из пунктов обслуживания по всей стране, где квалифицированные специалисты знают, как найти утечку охлаждающей жидкости с помощью:
- Тщательный визуальный осмотр системы охлаждения автомобиля
- Испытание давлением на специальном оборудовании
- Красители и черные огни (при наличии)
Вас также может ожидать небольшой разговор. Технический специалист Jiffy Lube спросит вас о вашем стиле вождения, потому что то, как вы водите, может помочь определить, насколько износится ваш автомобиль. Например, если вы много путешествуете по пыльным дорогам или по строительным площадкам, мусор, скорее всего, попадет под капот и попадет в масла и жидкости, которые так важны для поддержания чистоты и охлаждения двигателя.
Уровень охлаждающей жидкости и уровень защиты будут проверены. Если вы хотите, жидкость будет дополнена охлаждающей жидкостью, которая соответствует рекомендациям производителя автомобиля или превосходит их.