Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Hi-Gear антипрокол и аварийный герметик для колес: инструкция и отзывы

Содержание

  1. Антипрокол Hi-Gear Tire Doc
  2. Принцип действия
  3. Инструкция по применению
  4. Примечания
  5. Аварийный герметик Tire Doctor
  6. Принцип действия
  7. Инструкция по применению
  8. Примечания
  9. Сходства и различия продуктов
  10. Преимущества и недостатки герметиков
  11. Формы выпуска и артикулы
  12. Видео
  13. Отзывы

Прокол шины – это всегда неожиданно, и далеко не всякий раз будет возможность добраться до ближайшей СТО или поменять колесо. В этом случае помогут средства, которые быстро и легко латают поврежденные шины, позволяя продолжать движение без проблем. К ним относятся антипрокол и аварийный герметик от Hi-Gear.

Антипрокол Hi-Gear Tire Doc

HG5308, HG5312, HG5316

Hi-Gear антипрокол – жидкое средство, предназначенное как для ремонта уже поврежденной покрышки, так и для предупреждения такой ситуации.

Основу состава Hi-Gear Tire Doc представляет углеволокно, которое по прочности превосходит сталь.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Дополнено полимерами, которые используются при изготовлении бронежилетов. Однократное применение средства способно устранить до десяти проколов размером 5-6 мм или несколько десятков более мелких.

Назначение средства – ремонт проколов, а также превентивные меры защиты. Подходит для шин бескамерных и камерных. Продлевает срок службы шины на 20-25%.

Принцип действия

Действует средство за счет центробежной силы, которая помогает составу распределиться. Если случается прокол, то небольшое количество средства за счет давления заполняет отверстие и формирует эластичную пробку в форме гриба шляпкой внутрь шины. А внутреннее давление эту «шляпку» придавливает. Так прокол оказывается надежно запечатан.

Инструкция по применению

Герметик для колес Hi-Gear антипрокол можно использовать как для профилактики проколов, так и при их наличии. В первом случае нужно сделать следующее:

  1. Взболтать бутыль.
  2. Отрезать носик емкости.
  3. Развернуть колесо золотником вниз и чуть вбок.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  4. Выкрутить клапан золотника, спустить воздух.
  5. Поместить носик емкости в канал золотника и выдавить нужный объем.
  6. Закрыть клапан золотника.
  7. Накачать шину до нормального давления.
  8. Проехаться два-три километра.

Сразу после процедуры может чувствоваться дисбаланс. Но вскоре он исчезнет.

Если покрышка уже проколота, нужно сделать следующее:

  1. Обнаружить и убрать то, что проткнуло покрышку.
  2. Выполнить шаги 1-8 из инструкции при непроколотом колесе.
  3. Проверить давление в шине, довести его до нормы.

Дозировка: для покрышек размером 13” – 240 мл; для 14/15” – 300/330 мл; для 15/16” – 360/420 мл; для шин грузовых машин или внедорожников 4х4 – 480 мл.

Примечания

Если проткнувший предмет найти и удалить не удается, то средство все равно способно загерметизировать прокол. Однако небольшая утечка воздуха при этом возможна. Если прокол в боковой части (не в области протектора), то средство с ним не справится.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если осуществляется балансировка шин с залитым в них антипроколом на динамической балансировочной машине, то следует раскручивать колесо на протяжении 3-4 минут. После – снимать показания.

Аварийный герметик Tire Doctor

HG5335, HG5337, HG5339

Аварийный герметик для колес Hi-Gear – это средство мгновенной помощи при проколе.

Производится в виде герметизирующей пены. Используется просто, в течение минуты устраняет проколы диаметром до 4,5 миллиметров.

Предназначается для быстрой починки камерных и бескамерных шин с литыми и штампованными дисками. Можно использовать как на легковых автомобилях, так и на грузовых.

Принцип действия

Средство полимеризуется при соприкосновении с воздухом в месте прокола, образуя плотную пробку, заполняющую его.

Инструкция по применению

Применение средства предполагает следующие шаги:

  1. Осмотреть покрышку, найти и удалить проколовший его предмет.
  2. Спустить колесо до касания земли ободом.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  3. Встряхнуть баллон с составом.
  4. Развернуть колесо золотником вниз.
  5. Накрутить штуцер баллона на резьбу золотника.
  6. Держа баллон клапаном вверх, открыть его крышку.
  7. Нажать на клапан и удерживать, пока все содержимое баллона не уйдет внутрь шины.
  8. Докачать колесо примерно до 80% рабочего давления.
  9. Проехать один-два километра.
  10. Накачать колесо до рабочего давления.

Герметик не застывает, однако при использовании его температура должна быть не ниже плюс 15 градусов Цельсия. Если, к примеру, баллон находился зимой в багажнике, перед использованием нужно постепенно нагреть его в салоне автомобиля.

Примечания

Нельзя использовать этот герметик для колес велосипедов, мопедов и аналогичных транспортных средств. Слишком большое давление, создаваемое средством, может повредить небольшую шину.

Сходства и различия продуктов

Аварийный герметик и антипрокол

Общий у этих двух средств принцип действия – средство выдавливается в отверстие прокола за счет внутреннего давления шины, а при соприкосновении с воздухом твердеет, образуя плотную, эластичную пробку.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Также оба средства равномерно распределяются, не скапливаются в нижней части колеса при стоянке и не влияют на балансировку.

Различия же следующие:

Антипрокол Hi-Gear Tire DocАварийный герметик Tire Doctor  
Можно использовать в качестве превентивной защиты.Устраняет только уже имеющиеся проколы.
Форма – жидкая.Форма – пенообразная.
Можно использовать не весь флакон сразу.Необходимо использовать весь баллон сразу.
Можно применять для ремонта покрышек велосипедов, мопедов и пр.Нельзя применять для покрышек мелкой техники.
Ликвидирует проколы до 6 мм.Ликвидирует проколы до 4,5 мм.
Не подкачивает колесо.Подкачивает колесо.
Не устраняет боковые порезы.Устраняет боковые порезы.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Преимущества Хай-Гир антипрокол:

  • создание эластичной пробки в месте прокола;
  • отсутствие влияния на балансировку колес;
  • поглощение влаги для того, чтобы не пересыхать внутри колеса;
  • возможность использования для предупреждения возможных проколов;
  • сохранение характеристик при любой погоде.

Недостаток этого средства в том, что против боковых порезов оно практически бессильно.

Преимущества Hi-Gear герметик шин:

  • отсутствие влияния на балансировку колес;
  • предотвращение ржавления дисков;
  • предотвращение дальнейших утечек воздуха;
  • сохранение всех свойств в холодное время года.

Главный недостаток этого средства в том, что оно не подходит для ремонта небольших колес.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
АНТИПРОКОЛ / TIRE DOCHG5308флакон240 мл
HG5312флакон360 мл
HG5316флакон480 мл
Аварийный герметик быстрого действия для ремонта колес / TIRE DOCTORHG5335флакон с трубкой340 грамм
HG5337флакон с шлангом340 грамм
HG5339флакон с шлангом
453 грамма

Видео

Герметик для ремонта колес Hi-Gear

Отзывы

Владимир, 29 лет

Антипрокол залил в колесо велосипеда, думал, хоть какое-то время поезжу без ремонта. В результате езжу второй месяц. Справляется со всеми проколами. Уже забыл, что такое вулканизатор.

Владислав, 32 года

Жалею, что не узнал об антипроколе раньше – сэкономил бы кучу времени и денег. Отличное средство, реально работает!

Олег, 49 лет

Аварийный герметик Hi-Gear hg5337, заказывал через интернет – так дешевле. Средство вообще довольно дорогое, но с поставленной задачей справляется.

Тимофей, 36 лет

Отличное средство, если на дороге оказался в безвыходной ситуации. Колесо герметизируется, но только на время.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

То есть не стоит полагаться только на него, ремонтировать все равно придется.

виды, применение для шин, выбор

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Колеса

Колеса

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 3 мин Опубликовано

Многие современные автомобилисты проводят за рулем огромное количество времени. Некоторым из них приходится передвигаться по разному покрытию, в том числе и некачественному. В таких условиях покрышки подвержены появлению проколов или грыж. В автосервисах такую неприятность исправят довольно быстро и качественно, но в некоторых случаях по близости нет СТО. Тогда устранить поломку можно при помощи специального герметика для колес. Средство позволяет заклеить шину при наличии элементарного оборудования. Однако отзывы о нем двоякие, поэтому рассмотрим, полезен ли он в случае необходимости или нет.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Содержание

  1. Что собой представляет
  2. Профилактический
  3. Ремонтный (аварийный)
  4. Как использовать
  5. Какой герметик приобрести

Что собой представляет

Герметик для колес продается в специальном баллоне, имеющем соответствующие обозначения на упаковке. Состав имеет жидкий, благодаря чему его легко нанести на шину или камеру. Однако для хорошего результата его нужно заливать. Также стоит отметить, что для заливки бокового пореза он не подойдет. Если же порез образовался на протекторе, то такое средство будет хорошим решением.

По назначению герметик делят на два типа:

Профилактический

Необходим для защиты внутренней поверхности шин. Выпускается в виде аэрозоля. Через небольшой промежуток времени после нанесения начинает подсыхать и образует собой защитную пленку, надежно защищающую покрышки от порезов. Их устойчивость к внешним воздействиям существенно возрастает.

Ремонтный (аварийный)

Актуален непосредственно для ремонта в случае уже возникшего пореза.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Продается в специальном баллоне. Вводится внутрь камеры посредством специальной насадки для присоединения к вентилю камеры. После этого герметик заполняется в камере к проблемному месту. Такая мера является временной и эффект будет действовать недолго, но для того, чтобы добраться до автосервиса, этого хватит.

Также среди ремонтных герметиков имеются такие, упаковка которых выполнена в виде флакона. Их стоимость обычно дешевле, но из-за того, что использовать его не совсем удобно, популярность невысокая. Его тяжело влить внутрь камеры, так как во флаконе отсутствует давление.

Как использовать

Для достижения необходимого результата нужно соблюдать все рекомендованные производителем инструкции по проклейке. А именно:

Изначально нужно удалить из структуры резины причину прокола. Соответственно, перед этим желательно поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы было удобнее. Когда элемент устранен, необходимо провернуть колесо так, чтобы порез оказался наверху.

Следующий этап – откачка воздуха из колес.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Внутри камеры его вообще не должно остаться.

После этого можно приступать к закачке герметика с воздухом из баллона. Перед этим необходимо открутить золотник и на его место установить шланг, после чего начать закачку в полость колеса, нажав специальный клапан. Если герметик в упаковке в виде аэрозоли, то золотник откручивать не стоит.

После заливки состава рекомендуется проехать небольшое расстояние (обычно оно указывается в инструкции) для равномерного распределения состава по полости камеры.

Какой герметик приобрести

Итак, в магазине можно найти герметик ремонтный и профилактический. При помощи первого можно устранить порез, поэтому его стоит покупать только в том случае, если такая неприятность уже появилась. Однако не стоит забывать, что такое средство – это лишь временное решение и без профессионального вмешательства тут не обойтись.

Профилактический же можно приобретать даже для новых покрышек. Он необходим лишь для дополнительной защиты шин. Если появился порез, то он уже не поможет.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Вывод

Герметик для колес – это действенное средство, которое поможет в трудную минуту, когда под рукой нет запасного колеса. Однако он не может гарантировать долгую эксплуатацию после заливки. Чтобы быть уверенным в результате, систематически следует проверять давление в колесе. Для лучшего же эффекта лучше обратиться на СТО.

Adblock
detector

Лучший бескамерный герметик 2023 | 5 проверенных популярных вариантов

  Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или проверены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Задумывались ли вы когда-нибудь, какой герметик для бескамерных трубок самый лучший? Что ж, если да, то вы попали в нужное место, потому что мы провели серию контролируемых тестов, чтобы попытаться выяснить это.

Существует несколько различных вариантов, когда речь заходит о том, какой герметик использовать в бескамерных дорожных шинах или шинах для горных велосипедов, при этом бренды выбирают формулы на основе латекса, более высокую вязкость или используют добавки для затыкания отверстий.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Мы более подробно рассмотрели наше руководство для покупателей в конце этой статьи, и вы можете узнать больше о том, как проходило наше тестирование, в видео ниже.

Если вы новичок в мире бескамерных шин, у нас есть объяснение по бескамерным шинам, которое расскажет вам все, что вам нужно знать, а также руководство по ремонту проколотой бескамерной шины. У нас также есть руководство по лучшим бескамерным насосам и инфляторам. В другом месте мы исследовали, вреден ли бескамерный герметик для окружающей среды.

Лучший бескамерный герметик для велосипедных шин в 2023 году

  • Гоночный герметик Stan’s No Tubes: 32 фунта стерлингов / 39 долларов за 946 мл
  • Effetto Mariposa Caffélatex: 20 фунтов стерлингов / 28,99 долларов США за 1 литр
  • Orange Seal Endurance: 16 фунтов стерлингов / 16,49 долларов США за 237 мм (с инжектором)
  • Schwalbe Doc Blue: 21 фунт стерлингов за 500 мл
  • e*thirteen Tire Plasma: 19,95 фунтов стерлингов / 17,95 долларов США за 1 литр

Stan’s No Tubes Race Sealant

4,5 из 5 звезд

  • 01, "sid": "post-bikeradar-312408-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price}).»>

Герметик Stan’s No Tubes Race Sealant — один из лучших, которые мы тестировали. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 32 фунта стерлингов / 39 долларов США за 946 мл, проверено

Это один из самых эффективных герметиков, которые мы тестировали. Он заглушил отверстия, сделанные отверткой диаметром 6 мм, с минимальными усилиями, потеряв всего 5 фунтов на квадратный дюйм при начальном давлении 30 фунтов на квадратный дюйм и удержав 30 фунтов на квадратный дюйм после герметизации. Относительно жидкий раствор также быстро герметизировал отверстия в боковых стенках, и все проколы были закупорены с минимальной протечкой.

Когда мы тестировали ряд герметиков, только он смог заткнуть отверстие, сделанное 8-мм отверткой, что ему удалось сделать после трех оборотов колеса.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Значительно дороже, чем некоторые герметики с почти такими же характеристиками. Мы бы порекомендовали Stan’s Race Sealant увлеченным гонщикам или обычным шиномонтажникам, но есть и другие подходящие варианты для более экономных гонщиков.

Effetto Mariposa Caffélatex

4,5 из 5 звезд

Effetto Mariposa предлагает добавки, повышающие эффективность герметика Caffélatex. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 20 фунтов стерлингов / 28,99 долларов США за 1 литр в соответствии с испытаниями

Это один из самых недорогих герметиков.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Он был одним из самых дешевых в нашем тестировании, но вторым по эффективности.

Пенообразующий раствор с низкой вязкостью закупоривает труднодоступные проколы боковин с наименьшей потерей воздуха, герметизирует отверстия, сделанные 6-миллиметровой отверткой с потерей воздуха 10 фунтов на квадратный дюйм, и герметизирует 30 фунтов на квадратный дюйм с минимальной утечкой после закрытия отверстия.

Он не мог закрыть 6-миллиметровое отверстие так же быстро, как Stan’s Race Sealant, и не мог закрыть отверстие, сделанное 8-миллиметровой отверткой, но это не редкость. Тем не менее, добавки доступны от Effetto, которые, как утверждается, повышают эффективность Caffélatex с большими отверстиями.

Оранжевая печать выносливости

3,0 из 5 звезд

  • «>

Orange’s Seal Endurance поставляется с клапанным инжектором. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 16 фунтов стерлингов / 16,49 долларов США за 237 мм (с инжектором) согласно испытанию

Мы обнаружили, что оригинальная формула Orange Seal была одним из наиболее эффективных решений для герметизации больших отверстий в прошлом, но она быстро пришла в негодность. Утверждается, что эта версия Endurance работает до четырех месяцев между пополнениями. Входящий в комплект клапанный инжектор также упрощает доливку шины.

Хотя он хорошо закрывал отверстия в боковинах, он не мог сравниться с оригинальной версией, когда дело дошло до отверстий большего размера. После успешного закрытия отверстия, сделанного 6-миллиметровой отверткой, уплотнение сломалось при повторном надувании выше 20 фунтов на квадратный дюйм.

Швальбе Док Синий

3,0 из 5 звезд

  • «>

Герметик Schwalbe Doc Blue производится Stan’s NoTubes. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 21 фунт стерлингов за 500 мл, проверено

Doc Blue производится Stan’s No Tubes. Хотя мы не уверены, что это точно такая же формула, в наших тестах он работает так же, как оригинальный герметик Стэна (не гоночный герметик в этом списке). Единственная реальная разница заключается в синем цвете и том факте, что в комплект входит пустая бутылка-дозатор на 60 мл и съемник сердечника клапана, что упрощает установку.

Он значительно дороже исходного раствора Стэна, на котором он основан (стоимость флакона 473 мл — 16 фунтов стерлингов). Как и оригинальный герметик Стэна, он хорошо справляется с меньшими отверстиями, но не закрывает большие отверстия так же хорошо, как лучшие из них. Отвертка на 6 мм привела к потере почти всего воздуха.

e*thirteen Плазменная шина

3,0 из 5 звезд

  • 01, "sid": "post-bikeradar-312408-its-txt-pos"}» data-text=»<b>Buy now</b> from {merchant} ({price}), {merchant} ({price}) and {merchant} ({price}).»>

e*thirteen Tire Plasma дешевле многих других герметиков. Рассел Бертон / Immediate Media

  • 19,95 фунтов стерлингов/17,95 долларов США за 1 литр в соответствии с испытаниями

При цене менее 20 фунтов за литровую бутылку это один из самых дешевых герметиков, которые мы тестировали. Он смог быстро закрыть отверстия диаметром до 6 мм с такой же потерей давления, как и герметик Orange Seal Endurance. Точно так же он был в середине пакета, когда дело дошло до закрытия отверстий в боковых стенках.

Его необходимо энергично встряхнуть, а затем сразу вылить, чтобы мелкие частицы попали в шину. Хотя он хорошо покрывает шину и быстро затыкает отверстия, он никогда не заделывает их полностью. При тестировании с Michelin Wild Grip’R 2 все отверстия, которые мы сделали, немного подтекали (как при медленном проколе) после герметизации.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...


Что такое бескамерный герметик?

Бескамерный герметик можно добавить в шину через отверстие вентиля. Рассел Бертон / Immediate Media

Герметик для бескамерных покрышек — это жидкость, предназначенная для затыкания небольших отверстий в корпусе шины и предотвращения проколов. Это работает немного как свертывание крови, чтобы предотвратить кровотечение. Существует два основных типа: латексные и безлатексные.

Герметик на латексной основе

BAT — южноафриканский бренд герметика для шин на латексной основе. Непосредственные СМИ

Большинство герметиков используют коагулирующие свойства натурального латекса для закупорки проколов. Латекс представляет собой дисперсию полимеров (длинноцепочечных молекул) либо в воде, либо в водном растворе аммиака. Внутри дыры в шине давление воздуха падает, и возникает прилив воздуха. Это приводит к тому, что раствор воды/аммиака испаряется, в результате чего молекулы латекса коагулируют (связываются вместе), закупоривая дыру.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Проблема с герметиками на латексной основе заключается в том, что по мере того, как воздух нагнетается в шину и выходит из нее при обычном использовании, раствор воды/аммиака медленно испаряется. Это приводит к коагуляции латекса внутри каркаса шины, в результате чего образуется засохшее месиво, которое через несколько месяцев не закроет проколы.

Большинство герметиков на основе латекса также содержат мелкие частицы, такие как блестки или мелкие волокна, взвешенные в жидкости.

Они помогают обеспечить поверхность для коагуляции латекса (подобно тому, как снежинки формируются вокруг частицы пыли), тем самым помогая быстрее и эффективнее заделывать отверстия. Обратной стороной является то, что эти частицы ускоряют коагуляцию латекса внутри шины, сокращая срок ее службы.

Безлатексные герметики

В этом герметике Juice Lubes используется синтетический латекс, не содержащий аммиака. Энди Ллойд / Immediate Media

Они не содержат латекса, и внутри шины не происходит никаких химических изменений.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вместо этого они полагаются на более вязкую (густую) жидкость, содержащую более широкий спектр герметизирующих частиц, предназначенных для физической закупорки проколов.

Они намного дольше служат внутри шины, но, по нашему опыту, также не затыкают проколы.

Как мы тестировали

Проблема реальных испытаний заключается в том, что невозможно протестировать каждый герметик в одинаковых условиях. Шина, температура и тип или положение прокола — все это влияет на способность герметика герметизировать. Поэтому мы провели сравнительные тесты в нашей мастерской, максимально контролируя переменные.

Все шины должны быть идентичными, потому что каркас шины сильно влияет на ее способность к герметизации (как правило, более толстые каркасы легче герметизируются). Кроме того, изношенные шины могут не герметизировать так же, как новые, поэтому мы использовали свежие шины для всех герметиков.

В идеальном мире мы бы использовали разные шины для каждого герметика, но это было бы крайне расточительно.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вместо этого мы использовали две шины одной модели (Michelin Wild Grip’R 2) и протестировали по три герметика с каждой шиной (обратите внимание, что шины, показанные на видео, не являются шинами, используемыми в наших тестах).

После того, как мы закончили тестирование герметика, мы тщательно промыли шину водой и ветошью, заткнули имеющиеся отверстия в шине скотчем и протестировали следующий герметик на другом участке шины. Используя этот метод, мы можем быть уверены, что порядок, в котором тестировались герметики, не повлиял на результаты.

Тщательно встряхнув бутылку с герметиком, мы влили по 100 мл каждого герметика в шину (27,5 дюймов x 2,3 дюйма), накачали до давления 30 фунтов на квадратный дюйм, затем провернули и встряхнули колесо, чтобы обеспечить равномерное покрытие шины.

Затем мы накололи шину на внешний каркас между блоками протектора с помощью 2-миллиметровой кирки. Шина вращалась до тех пор, пока отверстие не было закрыто, а затем измерялась потеря давления, прежде чем повторно накачивать до 30 фунтов на квадратный дюйм.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

То же отверстие расширили, вставив отвертку на 4 мм, и повторили процедуру. Затем мы тестировали 6-миллиметровой, а затем 8-миллиметровой отверткой или до тех пор, пока шина не перестанет выдерживать давление 30 фунтов на квадратный дюйм.

Мы также вставили 2-миллиметровую отмычку на полпути к боковине шины, повернули колесо в вертикальной плоскости и измерили, сколько воздуха было потеряно из нашей начальной точки 30 фунтов на квадратный дюйм. Этот тест был предназначен для того, чтобы увидеть, насколько легко герметики могут получить доступ к труднодоступным частям шины.

Те, которые запечатывали самые большие отверстия или выдерживали наибольшее давление при заданном размере отверстия, считались лучшими. Мы также учитывали стоимость единицы объема при оценке и ранжировании герметиков.

Ограничения нашего тестирования

Однако мы должны признать недостатки этого протокола. Во-первых, из-за потребности в разрушении совершенно новых шин мы не смогли повторить испытание с герметиками в другом порядке или допустить свежую шину для каждого герметика.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это ограничивает надежность наших результатов, поэтому, если кто-то еще повторит этот тест, они могут получить другие результаты.

Кроме того, долговечность этих герметиков не входила в задачи этого испытания. Это связано с тем, что для проведения честного теста на долговечность нам нужно оставить каждый герметик в разных шинах на несколько месяцев перед тестированием.

Опять же, это потребует разрушения слишком большого количества шин. Простое использование герметика на велосипеде в течение нескольких месяцев внесет слишком много изменений, потому что не все герметики будут использоваться одинаково.

Наконец, способность герметика герметизировать отверстие, проделанное цилиндрической отверткой, не обязательно коррелирует с его способностью герметизировать реальный прокол, например, разрыв в боковой стенке. Мы использовали отвертки и отмычки, потому что они создают измеримые и воспроизводимые отверстия. Как это часто бывает при тестировании продуктов, мы пожертвовали реалистичностью ради воспроизводимости.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Авторы

Себ Стотт — бывший технический писатель BikeRadar. Себ катается на горных велосипедах более половины своей жизни, с тех пор как в 13 лет подсел на крошечный 24Seven Crosser. Он участвовал в гонках по скоростному спуску, эндуро и кросс-кантри, и, хотя и не является спортсменом, все же время от времени участвует в гонках. Себ изучал экспериментальную физику в университете, и теперь он с удовольствием использует свою степень, экспериментируя и тестируя различные настройки горных велосипедов, пытаясь понять, что работает лучше всего и почему. Вы часто увидите, как он едет по одной и той же трассе десять раз в день, меняя только одну вещь, чтобы зафиксировать различия. Себ также был постоянным автором подкаста BikeRadar и канала BikeRadar на YouTube, а также писал статьи для журнала MBUK и Pinkbike.com.

Метки

Slime 10163 Герметик для шин, кувшин 1 галлон, жидкость, характеристика

Элемент #: 10163 ITW ГЛОБАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

УПК №: 716281101298

Смотреть отзывы

В наличии 45,44 доллара США /шт.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

ЭКОНОМЬТЕ ДО 4,54

Покупайте оптом

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

См. отзывы См. отзывы

В наличии 45,44 $ / шт.

СОХРАНИТЕ ДО 4,54

Покупка оптом

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА*Обычно доставка в течение 1 рабочего дня

Смотреть сейчас

Цитата большого заказа

Покупайте с уверенностью

Простой возврат в течение 30 дней. Мы являемся крупнейшим поставщиком самых адаптируемых, персонализированное оборудование в отрасли. Мы прилагаем все усилия, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.

  • Мгновенно герметизирует проколы диаметром до 1/4 дюйма
  • Нетоксичный, некоррозионный и безопасный
  • Негорючий
  • Очищается водой
  • Останавливает медленные утечки
  • 9 Gallon2
  • Безопасно и легко 9 размер включает насос для легкой установки

Многоразовый

Да

Код дефекта

A

Размер контейнера

1 гал.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Тип упаковки

Кувшин

Тип продукта

Tire Sealant

Each Weight

9.660 LB

Velocity

C

Hazardous Material

No

Alternative UPC

716281505980

Non-Toxic

Y

Height

11.00

ECCN

EAR99

Торговая марка

Slime

Ширина

5.20

Код страны происхождения

США

Горючий

7 Длина0007

7,50

Система мониторинга давления в шинах безопасность

N

Запах/аромат

.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... F

Содержимое нетто

1 галлон

Номенклатура

10163/1G02 ГЕРМЕТИК С НАСОСОМ

Гарантия

2 года ограничена

Уплотнения Шины До

1/4″

TYRE SEALANT SPRDTY W/PUMP 1G
Технические характеристики:

Состав: Целлюлоза Глицерин Натуральный каучук Латекс в бескамерных шинах до 1/4 дюйма. Когда происходит прокол, наш запатентованный герметик переносится непосредственно к источнику. Давление выходящего воздуха выталкивает частицы в отверстие, где они накапливаются и переплетаются, образуя прочное , гибкая заглушка. Мгновенно блокируется потеря воздуха и предотвращается спущенная шина. Установите в любой из ваших бескамерных внедорожных транспортных средств (включая квадроциклы / UTV, тележки для гольфа, газонокосилки, небольшие прицепы, тракторы, скутеры и многое другое) и наслаждайтесь двухлетней непрерывной защитой от спущенных шин.Жидкий герметик для колес: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *