Желтый антифриз: характеристики, можно ли смешивать
 Охлаждающие жидкости для двигателей внутреннего сгорания различаются между собой температурой замерзания. На отечественном рынке можно встретить ОЖ нескольких цветов, в том числе и необычного жёлтого оттенка. Рассмотрим подробнее состав, свойства и технические характеристики жёлтого антифриза.
Описание
Изначально все антифризы производятся бесцветными, и различаются друг от друга химическим составом, зависящим от применяемых при изготовлении компонентов. И лишь для удобства использования, чтобы потребитель мог визуально различить разные марки антифриза, их стали окрашивать в разнообразные цвета. В советское время в продаже имелось два варианта охлаждающей жидкости для автомобильных моторов, выпускаемых под наименованием «Тосол»:
- Синего цвета, предназначенный для использования при температурах до -45ºC.
- Красного цвета, способный выдерживать морозы до -65ºC.
Сегодня ассортимент цветов антифризов, предлагаемых автолюбителям, значительно вырос. Среди этого многообразия можно встретить жидкость экзотического жёлтого цвета. Многие отечественные автолюбители настороженно относятся к подобным экзотическим изделиям, и предпочитают заливать в свои авто уже проверенные годами охлаждающие составы. Однако, при ближайшем рассмотрении, оказывается, жёлтая охлаждающая жидкость не что иное, как уже привычный и испытанный антифриз класса G-13.
Данный вид антифриза был разработан в своё время германской компанией «Фольксваген», окрашивался в фиолетовый цвет, и содержал уникальный состав химических компонентов. Для защиты оригинального состава жидкости от контрафактных подделок, производители запатентовали как рецептуру его изготовления, так и цвет окраски. Однако, состав новой ОЖ не долго оставался неразгаданной тайной – уже через пару лет многие производители принялись за изготовление жидкостей, аналогичных по своим эксплуатационно-техническим характеристикам фольксвагеновскому G-13.
Но, поскольку, фиолетовый цвет для данного класса ОЖ был запатентован немецкой компанией, то другим производителям G-13 пришлось, во избежание обвинений в техническом плагиате, окрашивать свою продукцию в иной цвет. Наиболее распространённым оттенком для данного вида охлаждающей жидкости, помимо фиолетового, стал жёлтый или ярко-оранжевый. Впрочем, никаких официально установленных всеобщих стандартов и регламентов, определяющих цвет антифриза в зависимости от его марки, на сегодня не имеется. Этим зачастую пользуются производители, наводняя рынок товаром самых разных цветов и оттенков, подчас руководствуясь принципом: «Чем ярче товар, тем больше покупателей он привлечёт».
Антифриз G-13 относится к разработанному в начале 2000-х годов классу охлаждающей жидкости. Впервые официальные поставки данного состава на российский рынок начались в 2012 году – это была ставшая сегодня классической фиолетовая ОЖ от компании «Фольксваген». Она обладала улучшенными свойствами, по сравнению с уже имеющимися в продаже жидкостями, и быстро заслужила популярность у отечественных автомобилистов.
Характеристики и состав
Охлаждающая жидкость G-13, в сравнении с другими классами (11, 12, 12+), имеет ряд технических особенностей:
- В составе содержится гибридная присадка пропиленгликоль. Данный компонент сменил в составе антифриза традиционный токсичный этиленгликоль. Использование пропиленгликоля также позволило увеличить эффективность охлаждения двигателя.
- Используемые дополнительные компоненты обеспечивают повышенную защиту узлов и деталей мотора от воздействия коррозии металла.
- Благодаря свойствам высокой текучести, данный состав проникает в зазоры между трущимися деталями, обеспечивая, помимо охлаждения, смазывающий эффект, уменьшая их износ.
- Жёлтый антифриз G-13 имеет широкий диапазон температурного использования. Это уникальное качество позволяет применять ОЖ как при работе в северных регионах, так и в странах с жарким климатом.
В том числе, он применяется и для заливки в форсированные двигатели спортивных автомобилей. Диапазон температур неразбавленного антифриза составляет от +135 до -40ºC, что является одним из лучших показателей среди ОЖ.
- По показателю экологичности антифриз G-13 превосходит другие разновидности ОЖ. При попадании в почву, он не вызывает химического заражения, а достаточно быстро разлагается. Этот показатель особенно актуален для стран Запада, где предъявляются повышенные требования к экологической чистоте автомобилей, в том числе и к применяемым в них жидкостям.
- Повышенный ресурс использования позволяет автовладельцам реже заменять ОЖ, тем самым экономя свои финансы.
В состав жёлтого антифриза, помимо пропиленгликоля и дистиллированной воды, входят различные минеральные присадки. В G-13 в повышенном количестве имеются ингибиторы коррозии, увеличивающие длительность эксплуатации двигателя. В антифризе также присутствуют особые вкусовые добавки, предотвращающие случайное употребление жидкости человеком. Резкий неприятный вкус добавок вызывает рефлекторное отторжение, не позволяя проглотить токсичную жидкость.
При длительном хранении сама жидкость не портиться, но входящие в её состав химические компоненты имеют свойство выпадать в осадок. Поэтому перед применением долго хранящуюся жидкость рекомендуется проверить на пригодность специальными тест-полосками, снабжаемыми шкалой.
Производители
Сегодня антифриз класса G-13 выпускается во многих странах, как крупными компаниями с мировым именем, так и небольшими полукустарными фирмами. Среди наиболее качественных составов, согласно отзывам экспертов, на отечественном рынке имеются:
- Totachi long life antifreeze японского производства, отличающийся полнейшим отсутствием в своём составе неорганических ингредиентов. Температура кипения жидкости +106, а to замерзания -37ºC.
- Felix Garbox. Охлаждающий состав отечественного производства, отличающийся пониженной температурой замерзания, до -45…-47 градусов.
- KFS 2001 Plus немецкий продукт, отличающийся повышенными техническими свойствами, но, в то же время, превышающий аналоги по стоимости в 3-4 раза.
- Vag. Эффективно защищает ДВС одновременно от перегрева и от появления ржавчины.
С чем можно смешивать
ОЖ класса G-13 рекомендуется использовать исключительно в двигателях, снабжённых алюминиевыми радиаторами. Применять такие охлаждающие жидкости в системах с медно-латунными деталями категорически противопоказано из-за несовместимости химических компонентов. Также не рекомендуется смешивать данные сорта антифриза с жидкостями более низкого класса. Дело в том, что в основе G-11 и 12 лежит этиленгликоль, который при смешении с пропиленгликолем может дать неблагоприятный эффект, снижающий рабочие характеристики ОЖ.
При необходимости, добавлять в охлаждающую систему следует только жидкость аналогичного класса. При выборе не следует полагаться только на цвет ОЖ, а нужно убедиться, что она относится к 13-му классу.
- При соотношении антифриза и воды в пропорции 1:2, to замерзания составит -18, а кипения +108.
- При разбавлении G-13 водой в соотношении 1:1,5 температурный показатель будет равен, соответственно, -25 и +110 градусам.
- Смешивание в равных пропорциях воды и антифриза позволит получить состав с температурой замерзания -37ºC, и с температурой кипения +140.
В целом жёлтая охлаждающая жидкость, выпускаемая в соответствии с требованиями 13-го класса, отличается повышенными эксплуатационными свойствами. Она обеспечивает двигателю защиту от коррозии, обладает эффектом смазки, и способна работать в широком диапазоне температур. Единственный минус таких составов – их повышенная стоимость, подчас в разы превышающая цену других ОЖ.
Предыдущая
Следующая
Желтый антифриз — характеристики ОЖ
С появлением двигателя внутреннего сгорания, появилась необходимость его охлаждения. При нескольких видах охлаждающей жидкости лидерство держит желтый антифриз, который отличается составом, качеством, ценовым эквивалентом.
В советское время водители знали только два вида – красный (ТОСОЛ), синий (ТОСОЛ). Цветовое отличие характеризовало максимальную температуру замерзания. Красный имел температурный порог -65 градусов, а синий не замерзал при -45.
Виды жидкостей для охладительной системы автомобиля
В 90-х годах на автомобильном рынке появились другие виды антифриза из Европы, Америки, Японии. Стоит отметить, что при выборе продукта внимательно нужно изучать не их цвет, а состав и характеристики. Хотя европейские производители придерживаются стандарта, чтобы водитель мог по окрасу определить, какую именно жидкость необходимо заливать в его авто. Они обозначаются специальной маркировкой:
- Зеленый цвет «G11» схож с ТОСОЛОМ по качеству, составу. Он распространен на постсоветском пространстве.
- Жидкость красного цвета «G12» или «G12+» стала более совершенной версией, благодаря наличию других присадок.
- Фиолетовый или синий антифриз «G13» стал самым популярным, качественным в современное время. Его отличительным свойством стали состав, более совершенная формула, использование других спиртов.
Цветовые различия универсального антифриза
Оранжевый антифриз имеет туже формулу, что и фиолетовый, подходящий по классификации к «G13». Первой, кто создал этот вид, стала компания Фольксваген, которая окрасила его в фиолетовый цвет. Позже на рынке подобной продукции появились аналоги, имеющие желтый оттенок жидкости или насыщенный оранжевый цвет. С чем связано такое отличие сказать трудно.
Многие сходятся в версии, что Фольксваген просто запатентовала фиолетовую окраску, дабы избежать подделки. Но, разница между цветами продукта «G13» не должна запутать пользователя. Необходимо лишь знать категорию товара, состав, а также назначение. Антифриз является той необходимой составляющей, при которой невозможно представить ни одно транспортное средство. Главным характерным его свойством, независимо от цвета, является как раз охлаждение двигателя, поэтому стоит обращать внимание на это.
Состав и характеристика
В составе желтого антифриза присутствует пропиленгликоль, который пришел на замену этиленгликоля, что отличает его от других категорий. Специальные гибридные присадки дают продукту охлаждения возможность более качественно, безопасно и продуктивно выполнять свою функцию. Дистиллированная вода надежно предотвращает появление коррозии на металле, защищает от других вредных воздействий на двигатель.
Имея широкий температурный диапазон и ряд полезных свойств, тип «G13» используется в форсированных двигателях, а также в современных спортивных автомобилях. Антифриз желтого цвета отличается от других именно составом, где нет вредного токсичного этиленгликоля. Также он совместил основные способности «G11», который обладает прекрасными обволакивающими свойствами «G12», что характеризуется способностью надежно защищать элементы двигателя от коррозии.
Впечатляет европейского водителя современный, экологически чистый, практически безопасный состав продукта.
Его компоненты быстро разлагаются, поэтому сводят к минимуму вред для окружающей среды.
Самым популярным производителем является компания Felix, которая гарантирует надежность, безопасность, высокое качество своего продукта. Основными свойствами охлаждающей жидкости от Felix являются:
- Длительная защита деталей от коррозии.
- Повышается свойство теплопроводности.
- После применения, детали покрываются особой пленкой, которая защитит от коррозии.
- Желтый антифриз можно использовать для всех типов двигателя, различного сплава металла.
- Обладает высокими свойствами смазки.
- Не образует пену.
Взаимодействие с другими типами
Часто возникают вопросы: «С каким можно мешать желтый антифриз, также можно ли вообще совмещать разные цвета охлаждающей жидкости?». Вопрос цвета здесь не принципиален, так как в Америке или Японии цвета жидкости определяют совсем другие параметры, по сравнению с европейскими производителями. Американцы вообще не придерживаются определенной цветовой системы, а японские производители отмечают антифриз цветами, которые определяют их температурный порог.
Смешивать антифризы конечно можно, но, только имеющие единый состав формулы.
Желтая охладительная жидкость, попадающая под параметры «G13», может совмещаться только с такой же, независимо от окраски. А вот смешать «G11» с ней категорически не советуется. Вряд ли это принесет пользу двигателю, ведь составляющие у антифризов разного типа также отличаются. Неизвестно, какая реакция может произойти при наличии в одном радиаторе пропиленгликоля и этиленгликоля.
Можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз?
Долив антифриза – периодическое техническое обслуживание, которое должен выполнять каждый владелец автомобиля. Если в вашем гараже завалялась охлаждающая жидкость разного цвета, вам может быть интересно, можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз.
И желтый, и оранжевый производятся с использованием современной технологии OAT (технология органических кислот). Это означает, что они одного типа и могут быть смешаны без колебаний. Однако при смешивании необходимо соблюдать правильное соотношение.
Прочтите это подробное руководство, чтобы узнать больше о смешивании желтого и оранжевого антифризов.
Каково применение желтого и оранжевого антифризов?Сходство желтой и оранжевой охлаждающих жидкостей заключается в том, что они изготовлены по формуле OAT. Ниже я поделился более подробной информацией об использовании этих двух типов охлаждающей жидкости.
Желтый антифриз Желтый антифриз известен как охлаждающая жидкость высшего качества. Это охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот, не содержащая аминов, боратов, нитритов, силикатов и фосфатов. По этой причине он обычно используется в системе охлаждения легковых и грузовых автомобилей.
В автомобилях этот антифриз обеспечивает срок службы более 5 лет или 150 000 миль пробега. Двигатель и система охлаждения вашего автомобиля получат защиту от образования коррозии при использовании антифриза желтого цвета. Он также защищает от замерзания и выкипания.
- Совместимость с обычными охлаждающими жидкостями, такими как Peak, Zerex и Prestone.
- Подходит для нескольких марок и моделей легковых автомобилей
- Обеспечивает превосходную защиту при высоких рабочих температурах
Оранжевый антифриз идеально подходит для новых автомобилей, оснащенных нейлоновыми и алюминиевыми компонентами в системе охлаждения. Тем не менее, он обеспечивает хорошую защиту от коррозии и в старых моделях.
Эти охлаждающие жидкости содержат карбоксилаты, предотвращающие образование коррозии. Отличительной особенностью этой кислоты является то, что она создает защитный слой на металлических частях и не влияет на неметаллические части. Кроме того, это смесь нескольких технологий органических кислот, помогающих ингибировать образование ржавчины.
Срок службы оранжевой охлаждающей жидкости составляет 5 лет, что означает, что частая дозаправка не требуется, и в течение этого времени у вашего двигателя не возникнет проблем.
- Эффективно защищает различные металлические части системы охлаждения
- Разработано для новых автомобилей
- Предотвращает образование ржавчины и коррозии в различных компонентах системы охлаждения
Проще говоря, да, вы можете смешивать желтый и оранжевый цвета, если они изготовлены по одной и той же технологии органических кислот.
«Один из владельцев Focus St3 2015 года заявил, что смешал желтый и оранжевый и использовал это в своей машине. Со смесью желтого и оранжевого антифриза он проехал около 50 тысяч миль, и до настоящего времени никаких проблем не возникало». ( Источник )
Кроме того, желтый антифриз известен как «универсальная» охлаждающая жидкость. Они используют формулу антифриза с длительным сроком службы и предназначены для безопасного смешивания с другими охлаждающими жидкостями. Однако перед смешиванием убедитесь, что состав других охлаждающих жидкостей соответствует тому же OAT, что и желтый антифриз.
Кроме того, они являются хорошим выбором для всех моделей легких грузовиков и легковых автомобилей.
Если у вас малотоннажный грузовик, смешайте оранжевый и желтый, не задумываясь, и заполните систему охлаждающей жидкости.
Важным примечанием является поддержание идеального соотношения. Вы не можете смешивать больше % охлаждающей жидкости в смеси. Процент должен быть одинаковым как для желтой, так и для оранжевой охлаждающей жидкости. Если какого-либо из типов охлаждающей жидкости больше в смеси, вы не получите ожидаемых характеристик от антифриза. Ваш автомобиль не будет остывать и работать при высоких температурах на дороге. Таким образом, двигатель вашего автомобиля будет постепенно повреждаться.
Также не смешивайте два типа охлаждающей жидкости по цвету. Они должны быть одного типа, если смешивание не запрещено.
Каждый автомобиль рассчитан на определенный тип охлаждающей жидкости. Проконсультируйтесь с профессиональным механиком, если вы не знаете, какой цвет охлаждающей жидкости подходит для вашего автомобиля.
Как смешать желтый и оранжевый антифриз?Нельзя просто смешать желтый и оранжевый антифриз в любой пропорции. Кроме того, антифриз необходимо смешать с водой и залить в систему охлаждения.
Итак, требуется смесь с точным соотношением.
При смешивании соблюдайте указанное ниже соотношение.
Для нормальных температур
- Смешайте 50 % желтой и 50 % оранжевой охлаждающей жидкости в бутылке. Затем тщательно перемешайте, используя чистую палочку. Далее в другую бутыль наливаем 50% воды и 50% желто-оранжевой охлаждающей жидкости.
Для суровых зимних температур
- Смешайте 35 % желтой и 35 % оранжевой охлаждающей жидкости в бутылке. Затем тщательно перемешайте, используя чистую палочку. Далее в другую бутылку заливаем 30% воды и 70% желто-оранжевой охлаждающей жидкости.
Для более высоких температур
- Смешайте 30 % желтой и 30 % оранжевой охлаждающей жидкости в бутылке. Затем тщательно перемешайте, используя чистую палочку. Далее в другую бутыль наливаем 40% воды и 60% желто-оранжевой охлаждающей жидкости.
Поддержание этого соотношения или баланса важно. В противном случае смесь охлаждающей жидкости не будет работать должным образом, что приведет к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
Есть ли преимущества при смешивании желтого и оранжевого? Эксплуатация автомобиля зимой или при низких температурах затруднена. Кроме того, преждевременное повреждение может произойти, когда ваш двигатель работает при высоких температурах.
Здесь я рассказал о преимуществах желто-зеленой смеси охлаждающей жидкости.
- Желто-оранжевая охлаждающая жидкость передает и оптимизирует тепло двигателя.
- Обеспечивает защиту от замерзания, помогая двигателю вашего автомобиля работать на оптимальном уровне.
- Предотвращает отказ двигателя, связанный с перегревом.
- Двигатель вашего автомобиля может эффективно работать при температуре замерзания. Оранжево-желтый антифриз предотвращает образование частиц ржавчины и засорение.
Желто-оранжевая охлаждающая жидкость проходит через двигатель, когда вы ведете машину. Эта охлаждающая жидкость циркулирует обратно через радиатор. Затем он проходит через нижнюю часть радиатора и подается водяным насосом к головке двигателя и блоку.
В этом случае охлаждающая жидкость поглощает тепло и оптимизирует рабочую температуру двигателя.
По окончании работы переносится в верхнюю часть радиатора, где снова охлаждается. Вот как оранжево-желтая охлаждающая жидкость приносит пользу двигателю автомобиля.
Неправильная смесь или несоблюдение осторожности при смешивании желтых и оранжевых смесей антифризов могут принести больше вреда, чем пользы.
Итак, обязательно соблюдайте приведенные ниже предупреждения,
- Припаркуйте автомобиль на ровной и ровной поверхности.
- Смешивание охлаждающей жидкости в правильном соотношении является главной мерой предосторожности. Правильное соотношение составляет 50:50, и его необходимо соблюдать, если вы хотите получить наилучшие характеристики охлаждающей смеси.
- Не выбирайте неправильный тип охлаждающей жидкости при смешивании. Например, вы не можете смешивать охлаждающую жидкость на основе технологии органических кислот и технологии неорганических добавок. Охлаждающие жидкости должны быть одного типа.
- Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что система охлаждения и двигатель остыли.
- Если вы выбрали не те охлаждающие жидкости для смешивания, избегайте их заливки, если вы видите такие признаки, как гелеобразная жидкость.
- Заполните систему охлаждающей жидкости, следуя надлежащему уровню охлаждающей жидкости. Избегайте наливать слишком много или слишком мало. Каждая система охлаждения имеет определенную емкость. Прочтите руководство производителя, чтобы узнать об этом.
- Охлаждающую жидкость лучше покупать в зависимости от двигателя вашего автомобиля. Например, проверьте материал двигателя вашего автомобиля. Затем решите, какую охлаждающую жидкость использовать. Если двигатель вашего автомобиля изготовлен из алюминия, купите охлаждающую жидкость, совместимую с алюминиевыми двигателями.
- Найдите место, где находится бачок охлаждающей жидкости. Процесс заправки будет легким, если вы найдете его до работы.
- Промывка старой охлаждающей жидкости и выпуск всего воздуха из резервуара охлаждающей жидкости жизненно важны. Не смешивайте старую охлаждающую жидкость с новым антифризом.
- Будьте аккуратны и осторожны при заливке охлаждающей жидкости. Спешка должна быть запрещена.
Идите медленно и уделите достаточно времени, если это необходимо.
Как упоминалось ранее, желтый цвет является «глобальным» хладагентом. Вы можете использовать его в любой марке и модели автомобиля, без проблем. Но смешивание возможно только в том случае, если для смешивания выбран один и тот же тип охлаждающей жидкости.
Вы можете смешивать их с красной или оранжевой охлаждающей жидкостью, так как они такие же, как желтый антифриз, и не представляют никакой опасности.
Кроме того, их можно смешивать с розовыми и фиолетовыми охлаждающими жидкостями Toyota Blue от Porsche/Audi/VW. Кроме того, желтая охлаждающая жидкость является идеальным вариантом для большегрузных дизельных грузовиков.
Какую охлаждающую жидкость можно смешивать с Orange? Оранжевая охлаждающая жидкость изготовлена по технологии OAT. Поэтому рекомендуется смешивать его с другими охлаждающими жидкостями, которые также содержат OAT. Однако антифриз оранжевого цвета можно смело смешивать.
Надеюсь, теперь у вас есть ответ на вопрос, можно ли смешивать желтый и оранжевый антифриз?
Смешивание антифризов разного цвета возможно, если они изготовлены по одной технологии.
Кроме того, смешивание в правильной пропорции имеет решающее значение для достижения наилучшего результата. Периодически доливайте рекомендованный антифриз и обеспечьте долгую работу двигателя вашего автомобиля.
Желтый и оранжевый антифризы изготовлены по технологии органических кислот. Так что совместить их не составит труда. Это один и тот же тип антифриза, и их рабочий механизм схож. Однако, если вы все еще сомневаетесь, посетите ближайший магазин механиков и возьмите его с механиком.
Охлаждающая жидкость Nissan
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Подождите, пока загрузится страница…
Охлаждающая жидкость Nissan
Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, обычно представляет собой жидкость или газ, используемый для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения горькой точки жидкости. В более холодном климате это чрезвычайно сложно. Интересно, что вы уже не в первый раз слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом известного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их необходимо объединить, чтобы создать необходимый хладагент.
Можно вкладывать готовые смеси охлаждающих жидкостей, которые уже имеют водоотделение, а можно вкладывать полноценный антифриз, который нужно разбавлять дистиллированной водой, прежде чем вливать в систему двигателя. Позвоните консультантам Coggin Nissan at the Avenues по телефону 9047478567 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших технических специалистов и консультантов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.
Каждый производитель автомобилей, в том числе Nissan, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует особой охлаждающей жидкости, уникальной для разных годов выпуска и моделей. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, чтобы помочь отличить их друг от друга, включая зеленый, синий, красный, пурпурно-желтый и оранжевый. Если вы планируете покупать, промывать или заменять охлаждающую жидкость в своем автомобиле, это естественно. Приемлемые модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.
Nissan Avenues предлагает набор купонов на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам быстро сэкономить. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз у Coggin Nissan непосредственно на Авеню по потрясающей цене.
Сколько охлаждающей жидкости требуется Nissan?
Для каждой марки и модели требуется немного отличающийся уровень охлаждающей жидкости. Чтобы увидеть четкую необходимую сумму, вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего Nissan. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в Coggin Nissan на авеню, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель вашего автомобиля исправен.
Какой цвет охлаждающей жидкости использует Nissan?
Приятно осознавать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня всегда обязательно читайте информацию на бутылке, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Nissan всегда нужно сверяться с руководством пользователя. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — отправить свой Nissan в Coggin Nissan на авеню или позвонить нам по телефону 9.047478567. Запишитесь на обслуживание онлайн и используйте один из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить прямо сейчас.
Какую охлаждающую жидкость использует Nissan?
Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда говорит об одном и том же. Удивительно, что вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля Nissan, чтобы узнать, какой именно тип охлаждающей жидкости вам нужен, и конкретные интервалы, в которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших обученных специалистов по обслуживанию Nissan для получения любой необходимой информации. Мы также можем запланировать вам встречу, чтобы смело использовать подходящую охлаждающую жидкость. Позвоните Coggin Nissan в Avenues уже сегодня!
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Nissan?
Как правило, промывку охлаждающей жидкости Nissan следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года. В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение длительного периода времени. Когда вы доставите свой автомобиль в Coggin Nissan на Авеню, мы проверим уровень вашей жидкости и продиагностируем ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что она правильно разбавлена. Это потрясающе, проверять это каждые 15 000 миль, чтобы быть смелым, чтобы вы устранили все проблемы до того, как они вызовут резкий износ. Когда дело доходит до вашего двигателя Nissan, лучше перестраховаться, чем извиняться.
Что произойдет, если в моем Nissan закончится охлаждающая жидкость?
В вашем Nissan не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны колебаться в пределах фактического процента, иначе детали вашего двигателя Nissan могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо повреждены. Если у вас действительно закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя может быть скомпрометирована, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.
Промывочная жидкость для охлаждающей жидкости Nissan
Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех стандартных операций.
- Добавление чистящего состава для удаления отложений, коррозии, частиц и ржавчины
- Повторное заполнение системы встроенной охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
- Тщательная промывка всей системы
Срок годности охлаждающей жидкости Nissan ?
Частота промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Есть допустимые типы охлаждающих жидкостей. Интересно, что до середины 19В 90-х годах был в основном только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.
В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и они служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.
Чтобы получить конкретную информацию о том, через какие интервалы следует менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Nissan в руководстве по эксплуатации или позвоните в компанию Coggin Nissan at the Avenues по телефону 9047478567 прямо сейчас и спросите у одного из наших техников или консультантов, прошедших обучение на заводе.