Оклейка такси по ГОСТу автопленкой в Москве по низкой цене
Вслед за московскими властями, 2017 году власти Подмосковья ввели определенные правила для получения лицензии на автомобили такси. Основным правилом является отличие расцветки для автомобилей такси в Московской области.
Важность оклейки
Автомобили должны соответствовать цветографической схеме установленной ГОСТом. А именно, такси должно быть белого цвета, с нанесением серых и желтых полос. Это считается требованиям Мо, но работать на таком автомобиле можно как в МО, так и в Москве. Оклейка авто такси по ГОСТу цвет осуществляется в нашей компании по выгодной стоимости. Рекомендуется нанесение шашечного пояса на кузов автомобиля. При желании работать в такси, можно сразу приобрести автомобиль белого цвета. Но оклейка белого такси по ГОСТу возможна разными автоплёнками. К примеру, желтая полоса может быть светоотражающей.
Подготовка кузова
Для оклейки такси по ГОСТу требуется качественная подготовка кузова перед оклейкой:
- удаление битума и других вкраплений,
- обезжиривание поверхности
- удаление влаги.
После проведения всех этапов мастер приступит к самой оклейке виниловой плёнкой.
Опасность экономии
Светоотражающая пленка выпускается заводом для оклейки дорожных знаков, а не для оклейки кузова. По этой причине мы видим автомобили в очень непрезентабельном виде, где светоотражающая полоса оторвалась или вовсе стала бледной. За все эти несоблюдения грозит штраф.
Еще одним подводным камнем в оклейки ГОСТа становятся нижние пластиковые (неокрашенные) элементы кузова. Ведь какая бы эта пленка не была, она просто не прилипает к пористой поверхности. Поэтому пластиковые элементы оклеиваются только для того, чтобы поставить автомобиль на учет. После постановки автомобиля на учет серую пленку с пластика можно снять.
Получив яркий и оригинальный автомобиль, можно увеличить число клиентов. Ведь узнаваемость бренда увеличивает число заказов и позволяет водителю увеличить дневную кассу. Мы в свою очередь предлагаем качественный материал и даем гарантию на все свои работы.
Почему нужно обратиться к нам
Обращаясь в нашу компанию, мы гарантируем, что оклейка такси по ГОСТу в Москве и в Московской области будет выполнена с применением только качественного материала, мы даем гарантию, что на протяжении трех лет с пленкой ничего не случится. Цена оклейки такси по ГОСТу зависит от выбранного типа плёнки и размера авто.
Записаться к нам можно по телефону или заказав “Обратный звонок”. Предоставляем рассрочку до 4-х месяцев на все услуги. Готовые работы по оклейке можно увидеть в нашем Портфолио или социальных сетях. Ежедневно мы оклеиваем под такси десятки автомобилей, так как являемся официальными партнёрами Яндекс.Такси. Наши специалисты выполнят оклейку как всего кузова, так и его отдельных элементов. Работа займёт всего несколько часов, поэтому можно не оставлять авто в сервисе надолго и беспокоиться о его безопасности. Менеджер подберет вам удобное время для визита по телефону.
Вопросы и ответы
Нужно ли менять цвет авто в тех паспорте?
Нужно, если зона оклейки составляет больше 70%. Но плёнку можно снять в любой момент, что позволит избежать штрафа.
Можно ли оклеить грузовое авто?
Да, мы занимаемся брендированием авто в любом кузове. От объёма работ будет зависеть итоговая стоимость.
Как части авто можно оклеить плёнкой?
У нас возможна оклейка как всего авто, так и отдельных элементов кузова (бампер, крыло, капот, зеркала и т.д.).
Рекомендуете ли вы делать антигравийную защиту?
Защитив автомобиль от воздействия внешних факторов, вы продлите ему срок службы, сохраните продажный вид. После снятия кузов будет как новый.
Делаете ли вы тонировку стёкол?
Да, у нас можно сделать цветную и аттермальную тонировку. Можно затонировать стёкла авто или фары.
Вы применяете абразивные материалы?
Абразивные материалы позволяют соскабливать лакокрасочные поверхности, шлифовать и полировать их. С помощью них можно удалять мелкие и глубокие царапины на кузове. Они являются незаменимым инструментом в нашей работе.
Нужно ли мыть авто перед оклейкой?
Автомобиль подлежит оклейке только чистым. От этого зависит качество нанесения покрытия.
Остаются ли следы на кузове и стеклах после снятия плёнки?
После демонтажа нашей плёнки не остаётся клея и царапин. Благодаря качественным расходным материалам, мы гарантируем это.
Как записаться на оклейку?
Оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (495) 664-66-73. Менеджер подберет удобное время для записи и проконсультирует по имеющимся вопросам.
Боится ли плёнка влаги?
После нанесения виниловой плёнки на кузов автомобиля, лучше избегать мойки высокого давления. Если это не возможно, то лучше держать пистолет подальше от авто и не направлять на него слишком сильную струю воды.
Все вопросы и ответыCar Sticker HeadLight Vinyl Film Тонировочная пленка для фар и фонарей
Цель данного обзора указать на ошибки, которые можно допустить при оклейке данной пленки и показать отличия тонированной и не тонированной фары.

Общий вид
ДХО
Ближний
Из машины
ближний
дальний
На другой поверхности
ближний
дальний
а теперь «советы от бывалых» 🙂
1 Клеить пленку «на морозе» очень не рекомендую.
2. Шпатель лучше брать резиновый. Не «водосгон» и не пластиковый. Водосгоном не удобно, а пластиковый оставляет заломы при разглаживании.
3 Использовать не обычный а строительный фен. Иногда пишут, что можно и обычным… в принципе можно, но утра… тесь 🙂
4 лучше клеить в двоем. Один греет, другой тянет. Одному не удобно. Обычно фары выпуклые и тянуть надо в 2 стороны. Фен между ног при этом не очень удобен.
5 Некоторые рекомендуют клеить «на сухую».При этом клеится очень хорошо, но пузыри не выгонишь. Я клеил на «мокрую», при этом если сильно мочить, пленка тупо не приклеивается и съезжает. По краям фары лишняя вода не дает разгладить и приклеить складку. Нагревание феном не усаживает ее как термоусадку (ну может чуть) а делает ее пластичней.

6 Рекомендую защитить края кузова или бампера, так как при обрезке краев можно их поцарапать. (можно полоской той же пленки) Нож для обоев был туповат и грубоват, резку лезвием трудно контролировать, оно выгибается. Я думаю оптимальный инструмент – короткий скальпель для моделистов.( Надо и мне купить)
Кота нет.
На этом видимо все. Допишу если что вспомню.
Предвосхищая срач отмечу, что на моей предыдущей ваз 2114 свет слампами +30% был хуже чем на этой с тонером…
UPD: Добавка по просьбе пользователя drawde:
«После полировки фары надо покрывать лаком» (новые фары имеют заводской лак который не видно…)
Варианты лака:
Дешевый но хороший
«Подороже» полиуретановый, продается в Чипе и Дипе и в Кварце:)
Обсуждение вышло далеко за рамки обзора. Комментарии отключены.Планирую купить +13 Добавить в избранное Обзор понравился
artist
Пошаговое руководство
У вашего автомобиля желтые фары? Не волнуйтесь, вы не одиноки. Это очень распространено, особенно на автомобилях, которые проводят много времени на улице под солнцем. Это оставляет их тусклыми и облачными и даже снижает светоотдачу. К счастью, вам не нужно покупать новые! Ваш можно спасти.
Желтые фары можно восстановить, если они сделаны из пластика, а не из стекла. Неудавшееся УФ-покрытие, вызывающее пожелтение, необходимо удалить наждачной бумагой, после чего фары можно отполировать до прозрачности. Обычно это можно сделать в течение часа.
Мы можем выполнять эту работу так же, как это делают профессионалы, с продуктами, которые легко найти. Если вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, есть шанс, что некоторые из них уже есть у вас! Вот что вам понадобится для лечения помутневших фар:
Наждачная бумага — зернистость 800, 1000 и 2500
Мне нравится использовать для этого автомобильную бумагу 3M, потому что ее легко найти. Вы можете приобрести их онлайн здесь: 800 Grit | 1000 грит | 2500 грит
Малярный скотч
Я предпочитаю этот скотч 3M , но подойдет любой низколипкий скотч, если его легко отклеить
Пульверизатор с водой
Здесь ничего особенного не нужно, вода из-под крана
Д.А. полировальный станок
Мне нравится использовать полировальный станок Griot’s Garage DA с меньшей опорной пластиной и 3-дюймовой режущей пластиной. Вы также можете сделать состав и полировку вручную полотенцем, если у вас нет машинки.
Соединение
Подойдет любой состав, который вы используете для краски. Мне нравится Meguiar D300 , но что-то готовое, например, их Ultimate Compound , тоже подойдет.
Полироль
Так же, как и состав, подойдет любой финишный полироль. Meguiar M205 — отличный выбор.
Полотенца из микрофибры
Подойдет любое более дешевое полотенце. Вам не нужно тратить свои фантазии на эту работу.
Вот как восстановить желтые фары:
1. Очистите фарыЭто не обязательно должно быть идеально, достаточно быстрой протирки. Главное, чтобы во время шлифовки в фару не попадал более крупный мусор.
2. Обклейте скотчем все близлежащие окрашенные участкиЭто очень важный шаг. Все, что вам нужно, это быстро нанести немного наждачной бумаги на вашу краску, и вы столкнетесь с совершенно новой проблемой. Не рискуйте и заклейте лентой область вокруг фары. Две полосы ширины обычно достаточны для покрытия.
Совет: На многих автомобилях можно просто поднять капот, а не заклеивать верхнюю часть фары.
3. Сухой песок с зернистостью 800 Наждачной бумагой с зернистостью 800 отшлифуйте с запада на восток как можно более равномерно. Помните, чем более последовательным будет рисунок шлифования, тем легче будет удалить следы, когда придет время его доработать. Продолжайте шлифовать, пока не почувствуете, что желтый слой исчез. Это не должно занять много времени.
Это то, что я называю «Момент сердечного приступа», также известный как « Что я сделал Момент”! Сухая шлифовка для удаления остатков неудачного УФ-покрытия будет выглядеть так, будто вы испортите их еще больше. Но поверь мне, все будет хорошо.
Мутность, которую вы только что добавили своим источникам света, будет удалена, когда вы пройдете следующие этапы шлифовки и полировки. Им должно стать хуже, прежде чем они смогут стать лучше — они снова станут чистыми, я обещаю!
4. Влажный песок зернистостью 1000Впервые мы собираемся ввести в процесс воду. Наждачной бумагой с зернистостью 1000 шлифуйте с севера на юг, пока не исчезнут следы от предыдущего шага (с запада на восток).
Совет: Если вы плохо видите, попробуйте включить фары. Иногда это помогает обнаружить оставшиеся следы от шлифовки.
Теперь пришло время для еще одного раунда мокрого шлифования, на этот раз наждачной бумагой с зернистостью 2500. Как и в предыдущих шагах, мы собираемся двигаться в направлении, противоположном тому, что мы делали в последний раз (в данном случае мы вернулись с запада на восток).
Снова продолжайте, пока не перестанете видеть метки 1000 зернистости, идущие вертикально. На этом этапе вы должны начать видеть, что фары уже стали намного четче. Однако они станут еще лучше!
Совет: Если вы планируете наносить состав и полировать вручную, возможно, вам будет проще добавить дополнительный этап шлифования наждачной бумагой зернистостью 3000 . Причина в том, что, хотя зернистость 2500 легко выходит на станке, вручную это может занять больше времени. Дополнительный этап шлифования заполнит зазор и снимет часть рабочей нагрузки при полировке.
Теперь, когда ваши фары стали выглядеть лучше, мы хотим сделать еще один шаг вперед. Возьмите свой буфер и немного соединения и приступайте к делу. На этом этапе вы должны увидеть большую разницу в четкости по сравнению с этапами шлифования, и для некоторых этого будет достаточно. Для других мы хотим сделать еще один шаг уточнения.
7. Финишная полировка (дополнительно)Машинное смешивание часто оставляет небольшую мутность, которую можно легко удалить с помощью быстрой финишной полироли. Этот шаг поднимет ваши фары на новый уровень кристальной чистоты. Возможно, они будут выглядеть даже лучше новых!
Ключом к получению хороших результатов во всем этом процессе является не торопиться и не останавливаться на достигнутом. Это как раз тот случай, когда «вы получаете то, что вкладываете».
8. Защитите их Последний шаг к восстановлению фар — самый важный. Видите ли, без надлежащей защиты от ультрафиолетовых лучей вся ваша тяжелая работа исчезнет в течение нескольких недель. Это покрытие, которое использовалось для защиты вашего пластика, вышло из строя (и теперь его нет), поэтому ваши фары полностью уязвимы для элементов.
У вас есть несколько вариантов их защиты. Подойдет традиционный герметик для краски, но вам нужно будет повторно наносить его каждые 6 месяцев или около того. Оставшаяся бутылка керамического покрытия от вашей краски также подойдет и, вероятно, прослужит дольше. Надлежащее распыляемое УФ-покрытие или прозрачная краска для покрытия будут вашей лучшей формой долгосрочной защиты. Некоторые компании даже продают это на готовые к использованию салфетки.
Если случится худший случай, и они снова станут облачными в будущем, по крайней мере, вы знаете, как это исправить!
9. Дополнительный совет: Альтернативный вариант восстановления фар У вас может не быть продуктов, оборудования или времени для ремонта фар. Я не знаю, выставили ли вы цену на новые у дилера, но обычно они стоят намного больше, чем вы ожидаете (хотя это лучший способ починить помутневшие фары, если деньги не проблема).
У меня есть интересный совет. Попросите автомастерскую заказать вам комплект запасных фонарей на замену. Нет, не странные, похожие на пепперони. Прямая замена OEM от компании послепродажного обслуживания, такой как TYC.
Во многих случаях, когда страховые компании не хотят платить за дилерские запчасти для ремонта разбитого автомобиля, кузовные мастерские используют более дешевые запчасти от этих компаний послепродажного обслуживания. Лампы будут выглядеть точно так же, возможно, будут немного хуже по качеству, и они будут в разы дешевле! Я делал это в прошлом с большим успехом.
Вот оно. Вы только что восстановили свои фары так же, как это сделал бы профессионал. Иногда это может быть немного пугающе, но это не так сложно. Результаты определенно того стоят. Кроме того, если ваши фары уже повреждены, вам нечего терять!
Восстановление фар — один из самых простых способов значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля. Думайте о тусклых желтых фарах как о самом слабом звене вашего внешнего вида. Он может быть хирургически чистым с блестящими колесами и красивой краской без завихрений, но запущенные фары резко ухудшат общий вид.
Независимо от того, готовитесь ли вы к автосалону или планируете выставить его на продажу, восстановление фар вашего автомобиля — отличный способ сбросить годы его возраста.
Мифы о восстановлении фар и часто задаваемые вопросы В Интернете можно найти множество плохих советов, когда речь идет о восстановлении собственных фар. Зубная паста , спрей от насекомых, и WD40 могут временно добавить некоторые улучшения, но они не являются надлежащими исправлениями. Наборы для самостоятельной сборки, которые вы можете найти в магазине, справятся с задачей намного лучше, но они могут быть дорогими, учитывая их результаты. Вы можете нанять для этого профессионала (и они будут рады — это легкие деньги), но это будет стоить вам денег.
Фары большинства современных автомобилей имеют прозрачные пластиковые линзы. Этот пластик имеет покрытие для защиты от ультрафиолетовых лучей солнца. Без этого покрытия голый пластик помутнел бы за считанные недели. В большинстве случаев это УФ-покрытие прослужит несколько лет, прежде чем солнце окончательно изнашивает его и приводит к выходу из строя.
То, что вы видите, когда смотрите на выцветшие желтые фары, обычно является неисправным УФ-покрытием. Идея восстановления фар состоит в том, чтобы удалить то, что осталось от неудавшегося покрытия, отполировать пластик, а затем добавить новый слой защиты.
Когда восстановление фар — плохая идея? В некоторых старых автомобилях (и дорогих) фары имеют стеклянные корпуса. Традиционная реставрация фар на них не сработает. Хорошей новостью является то, что стеклянные фары гораздо реже выцветают или обесцвечиваются, чем пластиковые, поэтому это не должно быть проблемой. Однако перед началом процесса всегда стоит убедиться, что они пластиковые.
Как и в случае других работ по детализации, таких как , с использованием глиняного стержня или полировка краски , восстановление фар — это то, что вы не хотите делать, если в этом нет крайней необходимости. Настоящая цель состоит в том, чтобы сохранить заводское УФ-покрытие как можно дольше, прежде чем вы в конечном итоге восстановите его.
Лучше подождать, пока они станут настолько плохи, что вы просто не сможете больше терпеть, а затем восстановить их. В этот момент вам нечего терять.
Стоит отметить, что восстановление фар не исправит выцветание или растрескивание внутренней части линз. Обычно это случается с дешевыми фарами послепродажного обслуживания чаще, чем с оригинальными, но это следует учитывать.
Способы предотвратить необходимость реставрации фар Всегда лучше сохранить оригинальное УФ-покрытие как можно дольше. Вот несколько советов, которые в первую очередь помогут продлить необходимость восстановления фар:
Скопление загрязняющих веществ на фарах сократит их срок службы. Всегда мойте фары, когда делаете все остальное в машине, чтобы они были как можно более чистыми.
Защитите свои фарыЗащита УФ-покрытия фар с помощью воска, герметика или керамического покрытия — отличный способ продлить срок их службы. Это поможет защитить УФ-покрытие от солнца, что снимает с него часть нагрузки. Важно быть в курсе этого, потому что это действительно может повлиять на то, как долго ваши фары остаются чистыми.
Рекомендуется защищать фары всякий раз, когда вы защищаете краску. Будь то однократное керамическое покрытие или распыление воска после каждой мойки, проще красить фары одновременно с покраской, чем пытаться помнить об этом отдельно.
Не паркуйтесь на солнце, если в этом нет необходимости
Обратите внимание на то, где припаркован ваш автомобиль в то время дня, когда солнце самое жаркое. Подумайте о том, чтобы поставить машину задним ходом, будь то на подъездной дорожке или на парковке на работе, чтобы солнце не попадало в фары.
Ваши задние фонари с меньшей вероятностью будут повреждены солнцем, и их будет легче починить, если они потускнеют. Также хорошей идеей будет выбрать место для парковки, которое предлагает тень от дерева или здания.
Помните, что солнце убивает покрытие ваших фар. Избегание солнца означает, что вы избегаете желтых фар!
Никогда не бейте их полировальной машинкой
Это распространенная ошибка, которую часто совершают люди. Некоторые профессиональные мастера даже предложат в качестве бонуса полировать ваши фары, пока они занимаются покраской. Это делается с благими намерениями, но на самом деле это ухудшит работу ваших фар, а не поможет им (несмотря на краткосрочные результаты сразу после этого).
Мы знаем, что тусклые желтые фары появляются из-за износа и выхода из строя УФ-покрытия. Полировка их с помощью машины удалит материал с покрытия, сделает его тоньше и с большей вероятностью выйдет из строя в будущем. Если вы не восстанавливаете свои фары, никогда не используйте для них полировщик.
Почему фары вашего автомобиля желтеют и как это исправить
Фары мешают вам видеть ночью, а ваш автомобиль относительно новый?
На это есть причина.
До 80-х годов колпаки фар изготавливались только из стекла, затем их заменили поликарбонатным пластиком, чувствительным к погодным условиям и ультрафиолетовым (УФ) лучам.
Если оставить пластик, он становится размытым и желтеет, что, в свою очередь, блокирует свет от лампочек.
Этот процесс можно ускорить, если вы обычно оставляете машину на долгие часы на открытом воздухе.
Итак, давайте раскроем некоторые из причин, по которым ваши фары желтеют, и как вы можете предотвратить ухудшение процесса и, в конечном итоге, снова восстановить их, без необходимости покупать новые и дорогие замены.
Время и погодные условия
Эти два важных фактора влияют на долговечность автомобильных фар.
Являясь частью экстерьера автомобиля, фары очень чувствительны к суровым погодным условиям.
Экстремальные летние температуры, кишки насекомых, загрязнение воздуха и дорожная соль могут привести к отслаиванию пленки покрытия.
Помимо погодных условий, наступает момент, когда линза из поликарбоната также начинает тускнеть.
Просто помните, что ваш автомобиль движется на высоких скоростях, и фары во время каждой поездки имеют прямой контакт с этими загрязняющими веществами.
Производственные материалы
Как объяснялось выше, материалы, используемые в настоящее время в производстве автомобилей, полностью отличаются от тех, которые использовались в 20-м веке, особенно в 70-х годах прошлого века.
Большинство водителей этого не понимают.
В наши дни автомобильные компании используют твердый или поликарбонатный пластик вместо менее проницаемого стекла, так как его производство для них может быть дешевле, что снижает затраты.
Для защиты от пористости эти пластики обычно покрывают прозрачными пленками, но это не предотвращает окисление.
Кроме того, вы можете использовать специальные чистящие средства, из-за которых ваша фара меняет цвет, разрушая прозрачное покрытие жесткими и агрессивными химическими веществами.
Химические вещества и грязь
Если ваш автомобиль постоянно находится в дороге, на рассеивателях фар может образоваться тонкий слой химикатов и грязи.
Этот слой, скорее всего, приглушит свет и сделает ясность фар определенной проблемой, поскольку, как только эти химические вещества и загрязняющие вещества испарятся, они могут действительно въесться в слой, защищающий вашу фару (с помощью Солнца и времени).
Вот почему всегда рекомендуется регулярно мыть автомобиль, чтобы исключить возможность проникновения загрязняющих веществ.
Водяной пар
Когда воздух имеет высокое содержание влаги, происходят две вещи.
Сначала внутри колпака фары будет образовываться пар, который затем попадет в ловушку из-за того, что воздух снаружи станет сухим.
Когда это происходит, пар рассеивает свет, проникающий через поликарбонатную линзу, создавая диффузные и желтые световые узоры на дорожке, которые нарушают четкость.
Повреждение дороги
Во время движения по плохим дорогам мусор и мелкие камни могут поцарапать поликарбонатные линзы фар.
В свою очередь, скопившийся гравий создает вмятины и царапины на линзе, что означает, что свет не так ярко излучается из-за преломления света через эти вмятины и царапины, что ухудшает качество света.
Не волнуйтесь!
Если фары вашего автомобиля становятся желтыми, весь автомобиль становится опасным для вас, вашей семьи, пешеходов и других автомобилей.
Во многих странах пожелтевшие фары могут стоить вам штрафа в размере до 250 долларов США или аннулирования вашей лицензии.
Я уверен, что это последнее, чего вы хотели бы, поскольку все мы знаем, насколько зависит наша жизнь, когда дело доходит до использования нашей машины для продуктов, работы и так далее.
С точки зрения технического обслуживания автомобилей фары являются серьезной проблемой и связаны с реальными проблемами безопасности.
Светоотдача значительно снижается, когда фары становятся желтыми.
Луч, выходящий из маяка, ослаблен и будет охватывать меньше земли перед автомобилем.
Небольшие освещенные участки могут привести к несчастным случаям со смертельным исходом, особенно если у вас естественное ухудшение зрения.
Таким образом, вместо того, чтобы тратить сотни, а иногда и до 3000 долларов США, например, на фары BMW (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля), на замену фар, вы можете просто купить эквивалент вторичного рынка или восстановить их.
Конечно, результат, который вы получите, будет варьироваться от машины к машине в зависимости от степени загрязнения.
Как решить проблему
Самое очевидное, что нужно сделать, это припарковать машину в тени или под навесом.
Тенистое дерево — идеальное место для парковки. Если этот вариант недоступен для вас при парковке на улице, держите фары подальше от солнца, чтобы замедлить процесс окисления и уменьшить воздействие ультрафиолета.
Но что, если ваши фары уже приглушены и тусклые? Отличный вопрос!
Что вам нужно сделать, так это вымыть автомобиль автомобильным шампунем с нейтральным рН, чтобы очистить автомобиль от как можно большего количества загрязнений.
После того, как вы аккуратно высушите автомобиль, вам нужно будет использовать глиняный брусок вместе с шампунем для автомойки (для смазки) для дальнейшего обеззараживания поверхности.
Глиняный стержень — отличный способ неабразивным способом удалить стойкие загрязнения.
После того, как вы еще раз высушите фары, вам нужно будет отполировать фары полировальной машиной двойного действия с полировальным составом или альтернативно наждачной бумагой.
Вы, по сути, хотите «отшелушить» прозрачное покрытие и сгладить поверхность, удалив при этом побочные продукты окисления и отслоившийся прозрачное покрытие.
После того, как вы закончите, сотрите излишки остатков и нанесите спрей для прозрачного покрытия, чтобы защитить фары, и готово.
Заключение
В заключение, цвет автомобильных фар, меняющий цвет на желтый, является распространенной проблемой, затрагивающей транспортные средства.
Как владелец автомобиля, вы можете использовать защиту от ультрафиолета сколько угодно, но желтые фары неизбежны.
Хотя, вы можете предотвратить это, наняв профессионала по ремонту автомобилей, чтобы он тщательно отполировал фары.
Хорошей новостью является то, что по сравнению с другими функциями автомобиля желтые фары не представляют большей опасности, но неразумно ездить ночью с тусклым светом.
Кроме того, использование технологии керамического покрытия оказалось очень эффективным для замедления процессов окисления и износа фар.
В случае интереса лучше проконсультироваться с вашим специалистом по детализации для получения дополнительной информации, так как результаты и классы могут различаться в зависимости от марки.