Зебра пешеходная – Зебра (пешеходный переход) — это… Что такое Зебра (пешеходный переход)?

Содержание

Зебра (пешеходный переход) - это... Что такое Зебра (пешеходный переход)?

Зебра пешеходная – Зебра (пешеходный переход) - это... Что такое Зебра (пешеходный переход)? Зебра пешеходная – Зебра (пешеходный переход) - это... Что такое Зебра (пешеходный переход)? Пешеходный переход «зебра» Пешеходный переход «зебра» Зебра пешеходная – Зебра (пешеходный переход) - это... Что такое Зебра (пешеходный переход)?

Зе́бра — вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество (приоритет) при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.

Как правило разметка имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части.

Своё название дорожная разметка получила из-за сходства с окрасом зебр — чёрным в белую полосу.

Виды разметки

Виды разметки на пешеходном переходе согласно Федеральной дорожной администрации США Зебра пешеходная – Зебра (пешеходный переход) - это... Что такое Зебра (пешеходный переход)?

В США применяется несколько видов дорожной разметки на пешеходном переходе.

Общественные акции

Время от времени в различных странах проводятся различные акции, по научению детей и взрослых безопасному переходу проезжей части по зебре.

В англоязычных странах широко распространена практика охраны не регулируемых пешеходных переходов в течение школьных часов. Специальные сотрудники муниципальных служб или добровольцы надевают жёлтые светоотражающие жилеты и с помощью специальных жезлов останавливают движение автотранспорта. Официально такие временные регулировщики называются crossing guard, хранители переходов. В разных странах могут широко употребляться другие названия: lollipop man/lady, school patrol и другие. Подробнее смотрите в Хранители Перехода или Crossing Guard

«Безопасная Зебра»

3 сентября 2010 года в Москве состоялась акция Госавтоинспекции МВД России, посвященная началу нового учебного года и детской безопасности на дорогах. В акции участвовали раскрашенные «под зебру» лошади, которые в сопровождении инструктора ходили по пешеходным переходам, привлекая внимание водителей штендером «Внимание, дети идут в школу!», установленном на сёдлах. В это же время раскрашенные «под зебр» пони катали детей на тротуарах.

[1][2]

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

ru.wikipedia.green

Зебра (пешеходный переход) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пешеходный переход «зебра» Пешеходный переход «зебра»

Зе́бра — вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество (приоритет) при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.

Как правило, разметка имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части. Сравнительно недавно в России появилась зебра с белыми и жёлтыми полосами без пустых промежутков между ними.

Своё название дорожная разметка получила из-за сходства с окрасом зебр — чёрным в белую полосу.

Виды разметки

В США применяется несколько видов дорожной разметки на пешеходном переходе.

История создания

Впервые «зебра» как средство безопасности на дороге появилась в Великобритании. С середины 1930-х пешеходные переходы в Соединённом Королевстве выделялись с помощью металлических шпилек на поверхности дороги и фонарями Белиша (англ. Belisha beacon). Они появились, когда в 1934 году британский министр транспорта лорд Хор-Белиша (англ. Leslie Hore-Belisha‎) распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху, и они были названы по фамилии министра.

В 1946 году, после Второй мировой войны, в Langley Hall, что западнее Лондона в Слау, было образовано подразделение дорожной безопасности Исследовательской лабораторией по дорожным проблемам (англ. Road Research Laboratory). Подразделение изучало данные происшествий, транспортные потоки, обустройство перекрёстков, уличное освещение, безопасность транспортных средств (изначально освещения и торможения) и пешеходных переходов. Были смоделированы переходы с различной разметкой. В итоге исследователи пришли к выводу, что чередующиеся чёрные и белые полосы шириной 2 фута (0,6 м), нанесённые параллельно бордюру, были наиболее заметны. В октябре 1951 года правила требовали, чтобы все неконтролируемых пешеходные переходы имели маркировки типа «зебра».[1]

Нововведение быстро распространилось по всему миру. В сентябре 1953 года «зебра» появилась в Германии. С середины 1960-х[источник не указан 709 дней] «зебра» появилась в СССР, когда в стране было введено сразу несколько новых графических символов дорожной разметки на асфальте.

Общественные акции

Время от времени в различных странах проводятся различные акции, по научению детей и взрослых безопасному переходу проезжей части по зебре.

В англоязычных странах широко распространена практика охраны не регулируемых пешеходных переходов в течение школьных часов. Специальные сотрудники муниципальных служб или добровольцы надевают жёлтые светоотражающие жилеты и с помощью специальных жезлов останавливают движение автотранспорта. Официально такие временные регулировщики называются crossing guard, хранители переходов. В разных странах могут широко употребляться другие названия: lollipop man/lady, school patrol и другие. Подробнее смотрите в Хранители Перехода или Crossing Guard

«Безопасная Зебра»

3 сентября 2010 года в Москве состоялась акция Госавтоинспекции МВД России, посвященная началу нового учебного года и детской безопасности на дорогах. В акции участвовали раскрашенные «под зебру» лошади, которые в сопровождении инструктора ходили по пешеходным переходам, привлекая внимание водителей штендером «Внимание, дети идут в школу!», установленном на сёдлах. В это же время раскрашенные «под зебр» пони катали детей на тротуарах.[2]

[3]

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

«Зебра»: самая известная дорожная разметка

«Зебра» — пожалуй, самая известная дорожная разметка. С ней хорошо знакомы не только автомобилисты, но и пешеходы. На уроках, посвященных правилам дорожного движения, в школе о ней рассказывают в первую очередь, так же как и о сигналах светофора.

Abbey Road.jpg

Обложка альбома The Beatles «Abbey Road». (pinterest.com)

Складывается ощущение, что эта дорожная разметка — ровесница своей «тезки». Однако «зебра» с нами всего лишь 65 лет. Точнее, не совсем с нами, так как на территории СССР она появилась лишь в 60-х годах прошлого века. С момента возникновения автомобильного транспорта о безопасности пешеходов задумывались в разных странах, однако эта гениальная идея родилась в Великобритании в октябре 1951 года.

Перекресток в центре Токио.jpg

Перекресток в центре Токио. (pinterest.com)

В этой стране еще с 30-х годов пешеходные переходы оформлялись металлическими кружками на поверхности дороги и специальными полосатыми столбами с мигающими желтыми фонарями наверху. Их называли фонарями Белиша по имени заботливого министра транспорта Лесли Хор-Белиша, который распорядился оформить ими места для перехода дороги. Однако со временем стало понятно, что таких мер недостаточно.

К вопросу безопасности пешеходов вернулись после окончания Второй мировой войны. Тогда было создано специальное подразделение, которое изучало ситуацию на дорогах и предлагало варианты решения проблем. Из разработанных вариантов оформления пешеходного перехода была выбрана именно «зебра». По словам исследователей, разметка в виде чередующихся темных и белых полос больше всего привлекает внимание участников дорожного движения. Она сразу видна и пешеходам и тем, кто передвигается на машине, мотоцикле или велосипеде. В октябре 1951 года «зебра» «расселилась» по дорогам Великобритании. Новинка пришлась по вкусу многим. Уже через два года она появилась на дорогах Германии, а в середине 1960-х «зебра» добралась и до Советского Союза.

Желтая зебра в Дубне.jpg

Желтая зебра в Дубне. (pinterest.com)

Сегодня ей можно сделать комплимент — за прошедшие 65 лет «зебра» практически не изменилась. По большому счету добавился лишь новый оттенок — иногда полоски делают желтого цвета, в этом случае у «зебры» появляется «звериный оскал», так как такую разметку (желто-черную) в Гонконге и Великобритании называют «тигриной». Иногда у «зебры» «вырастают» крылья.

Пешеходный переход, который одновременно могут использовать как пешеходы, так и велосипедисты, называют в честь птицы «тукан». Хотя на самом деле в этом случае имеет место игра слов. Two can означает в переводе с английского языка буквально «могут двое», имеется в виду, что два вида участников дорожного движения передвигаются по этому переходу. Также иногда на скоростных трассах «зебру» немного «приподнимают» над дорогой, чтобы она выделялась не только цветом, но и фактурой.

Одним «зебрам» повезло больше, другим меньше. Сразу четыре «зебры» на площади Сибуя в Токио регулярно попадают в объектив камер не только обычных путешественников, но и профессиональных фотографов и кинематографистов. Этот перекресток можно увидеть во многих популярных фильмах.

Самая известная «зебра» находится в Лондоне на Эбби-Роуд. Знаменитой она стала благодаря группе The Beatles. Фотография четырех участников группы на пешеходном переходе облетела весь мир, так как она появилась на обложке альбома «Abbey Road» 1969 года. В 2010 году переход на этой улице был признан культурной ценностью национального значения.

diletant.media

Зебра (пешеходный переход) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Зебра пешеходная – Зебра (пешеходный переход) - это... Что такое Зебра (пешеходный переход)? Зебра пешеходная – Зебра (пешеходный переход) - это... Что такое Зебра (пешеходный переход)? Пешеходный переход «зебра» Пешеходный переход «зебра» Зебра пешеходная – Зебра (пешеходный переход) - это... Что такое Зебра (пешеходный переход)?

Зе́бра — вид дорожной разметки, которая обозначает пешеходный переход. На нерегулируемом пешеходном переходе зебра предоставляет пешеходам преимущество (приоритет) при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам движения.

Как правило, разметка имеет вид равномерных широких полос белого или жёлтого цвета, расположенных параллельно вдоль проезжей части. Сравнительно недавно в России появилась зебра с белыми и жёлтыми полосами без пустых промежутков между ними.

Своё название дорожная разметка получила из-за сходства с окрасом зебр — чёрным в белую полосу.

Виды разметки

Зебра пешеходная – Зебра (пешеходный переход) - это... Что такое Зебра (пешеходный переход)?

В США применяется несколько видов дорожной разметки на пешеходном переходе.

Видео по теме

История создания

Впервые «зебра» как средство безопасности на дороге появилась в Великобритании. С середины 1930-х пешеходные переходы в Соединённом Королевстве выделялись с помощью металлических шпилек на поверхности дороги и фонарями Белиша (англ. Belisha beacon). Они появились, когда в 1934 году британский министр транспорта лорд Хор-Белиша (англ. Leslie Hore-Belisha‎) распорядился поставить у дорог в местах пешеходных переходов полосатые столбы с оранжевыми фонарями наверху, и они были названы по фамилии министра.

В 1946 году, после Второй мировой войны, в Langley Hall, что западнее Лондона в Слау, было образовано подразделение дорожной безопасности Исследовательской лабораторией по дорожным проблемам (англ. Road Research Laboratory). Подразделение изучало данные происшествий, транспортные потоки, обустройство перекрёстков, уличное освещение, безопасность транспортных средств (изначально освещения и торможения) и пешеходных переходов. Были смоделированы переходы с различной разметкой. В итоге исследователи пришли к выводу, что чередующиеся чёрные и белые полосы шириной 2 фута (0,6 м), нанесённые параллельно бордюру, были наиболее заметны. В октябре 1951 года правила требовали, чтобы все неконтролируемых пешеходные переходы имели маркировки типа «зебра».[1]

Нововведение быстро распространилось по всему миру. В сентябре 1953 года «зебра» появилась в Германии. С середины 1960-х[источник не указан 709 дней] «зебра» появилась в СССР, когда в стране было введено сразу несколько новых графических символов дорожной разметки на асфальте.

Общественные акции

Время от времени в различных странах проводятся различные акции, по научению детей и взрослых безопасному переходу проезжей части по зебре.

В англоязычных странах широко распространена практика охраны не регулируемых пешеходных переходов в течение школьных часов. Специальные сотрудники муниципальных служб или добровольцы надевают жёлтые светоотражающие жилеты и с помощью специальных жезлов останавливают движение автотранспорта. Официально такие временные регулировщики называются crossing guard, хранители переходов. В разных странах могут широко употребляться другие названия: lollipop man/lady, school patrol и другие. Подробнее смотрите в Хранители Перехода или Crossing Guard

«Безопасная Зебра»

3 сентября 2010 года в Москве состоялась акция Госавтоинспекции МВД России, посвященная началу нового учебного года и детской безопасности на дорогах. В акции участвовали раскрашенные «под зебру» лошади, которые в сопровождении инструктора ходили по пешеходным переходам, привлекая внимание водителей штендером «Внимание, дети идут в школу!», установленном на сёдлах. В это же время раскрашенные «под зебр» пони катали детей на тротуарах.[2][3]

См. также

Примечания

Ссылки

wiki2.red

укрощение злой зебры — журнал За рулем

Опасные трюки исполняет автор.

Стандартный переход на улице с многополосным движением: всё вроде бы по ГОСТу, но водитель, который движется во втором ряду, не видит человека, выходящего из-за припаркованного в первом ряду автомобиля. Ситуация смертельно опасная! Значит, надо менять стандарт.

Стандартный переход на улице с многополосным движением: всё вроде бы по ГОСТу, но водитель, который движется во втором ряду, не видит человека, выходящего из-за припаркованного в первом ряду автомобиля. Ситуация смертельно опасная! Значит, надо менять стандарт.

Стандартный переход на улице с многополосным движением: всё вроде бы по ГОСТу, но водитель, который движется во втором ряду, не видит человека, выходящего из-за припаркованного в первом ряду автомобиля. Ситуация смертельно опасная! Значит, надо менять стандарт.

Это было страшно. Современный пешеходный переход на Минском шоссе, обозначенный на сайте ГИБДД России как образцово-показательный, на самом деле выглядит как нарисованная на асфальте «дорога смерти». Да, тут мигают современные светофоры на солнечных батареях, блестит разметка (она и новая, и яркая, с подсветкой!). Но по федеральному шоссе автомобили несутся под 100 км/ч плотным потоком. Задача — пробежать 15 м через четыре полосы, притом что островка безопасности нет, — кажется невыполнимой! В конце концов Сергей рискует и бросается через дорогу. Удачно преодолевает трассу… и упирается в металлический отбойник. «Образцово-показательный» переход ведет в никуда (фото в центре).

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Отчеты о дорожных происшествиях, которые регулярно публикует ГИБДД, пугают своим одноообразием. Несмотря на действующие федеральную и региональные целевые программы по безопасности, под которые выделены огромные деньги, результат все хуже и хуже. И если количество аварий несколько сокращается, то смертность среди пешеходов растет из года в год. Только в 2011-м их погибло больше 8000 человек (+ 2,4%)! Смертность росла и в первые четыре месяца этого года: + 3,3%…

Власти перепробовали, казалось бы, все методы. И социальную рекламу использовали (плакаты на улицах во многих городах), и штрафы для водителей повысили в восемь — десять раз. А вот про самих пешеходов забыли. И зря! Немалая часть происшествий происходит по вине последних. Так или иначе, проблему нужно решать, и чем быстрее, тем лучше.

«Образцово-показательный» переход на Минском шоссе на самом деле не соответствует даже действующему ГОСТу.

«Образцово-показательный» переход на Минском шоссе на самом деле не соответствует даже действующему ГОСТу.

«Образцово-показательный» переход на Минском шоссе на самом деле не соответствует даже действующему ГОСТу.

ИНИЦИАТИВА СВЕРХУ

Не так давно на сайте ГИБДД организовали общественную дискуссию «Право пешехода»; вместе с представителями общественных движений пол

www.zr.ru

План-конспект занятия (окружающий мир, младшая группа) по теме: "Пешеходная зебра"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Правилам дорожного движения второй младшей группе.

Тема: «Пешеходная зебра».

                                                                           Воспитатель: Мясницина В.В.

Цели деятельности педагога:

-Развивать зрительное восприятие,  память, мышление, интерес к ПДД;

-Воспитывать культуру поведения детей на дорогах, чувство самосохранения;

-Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней, закрепить знания правил перехода проезжей части;

-Расширить словарный запас детей словами: пассажир, пешеход, транспорт.

Оборудование и материалы:

* Мультимедийный проектор для просмотра мультфильма

* Игрушки зайчик и барашек

* Транспорт  (легковой, грузовой, пассажирский)

* Светофор

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости - они рады вас видеть, а мы всегда рады гостям давайте поздороваемся с ними. Теперь послушайте меня внимательно.

2 .Беседа

Дети мы сегодня  поговорим о том где нужно переходить дорогу,  чтоб не попасть в беду. Я буду задавать вам  вопросы. Вы внимательно слушайте и отвечайте.

1. Как называется часть улицы, где ездят машины? (дорога)

2. Какие машины ездят по дороге? (легковые, грузовые и т. д.)

3. Как называется часть дороги, где ходят люди? (тротуар)

4. Как называется человек, который идет по тротуару? (пешеход)

5. Что означает когда горит красный свет светофора? (стоп)

6.Что означает когда горит желтый свет светофора? (будь готов)

7.Что означает когда горит зеленый свет светофора? (дорога свободна)

8. Где нужно переходить улицу пешеходу? (на светофоре)

Воспитатель: Молодцы! А сейчас ребята нам прочитают стихотворение про светофор.

У НЕГО всего три глаза,

Но не все открыты сразу.

Если красный глаз открыт,

Это значит он сердит-

На движение вперёд

Разрешенье не даёт!

Открывает жёлтый глаз-

Будь внимательным сейчас-

Жди зелёный цвет у глаза.

А увидел - тут же сразу

Можешь ехать и идти!

И счастливого пути!

Молодцы дети! Все запомнили на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

3. Физкультминутка

 «Светофор» (3 – 4 раза)

Когда воспитатель показывает зелёный кружок светофора – дети топают ногами, жёлтый кружок – хлопают в ладоши, красный кружок – стоят без движения. Тот, кто ошибается – выбывает из игры.

Ребята посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости,(герои мультфильма зайка и бараш). Дети они хотят нам что рассказать еще  о дороге, давай посмотрим. ( просмотр мультфимьма Азбука безопасности " Пешеходная зебра".

Ребята где еще можно переходить дорогу? ( по пешеходному переходу, зебре, подземному переходу.)

Послушайте стихотворение про пешеходный переход.

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

И машины проезжая,

Замедляют сразу ход,

Потому что уважают

Пешеходный переход.

Дети на пешеходном переходе стоит знак ( воспитатель показывает знак)если вы увидели такой знак, это значит что вы смело можете в этом месте переходить дорогу, не забывая посмотреть по сторонам.

4.Рефлексия.

*Кто к нам приходил в гости?

* В какую игру играли?

* Что нового мы узнали?

Буду на улице внимательными ,чтоб не случилась беда!

nsportal.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *