Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Содержание

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

В процессе эксплуатации автомобиля водителям приходится сталкиваться с различными проблемами. Одной из неисправностей, которая довольно широко распространена, является постоянное поддержание двигателем высоких оборотов. То есть, даже на холостом ходу обороты двигателя не падают. Такая проблема может наблюдаться, как в инжекторных, так и в карбюраторных моторах, но причины при этом будут разные. В рамках данной статьи рассмотрим, симптомом какой неисправности является данная проблема, и каким образом можно от нее избавиться.


Оглавление: 
1. Как диагностировать, что не падают обороты на холостом ходу
2. Чем чреваты высокие обороты на холостом ходу
3. Почему не падают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя
4. Почему не падают обороты на холостом ходу инжекторного двигателя

Как диагностировать, что не падают обороты на холостом ходу

Заметить, что на холостом ходу автомобиля не падают обороты с легкостью может даже неопытный водитель.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Это просто определить на слух, поскольку, как известно, чем ниже обороты, тем тише работает двигатель. Кроме того, если автомобиль оборудован тахометром, по нему можно определить число оборотов в минуту в конкретный момент времени.

В зависимости от того, какой двигатель установлен в автомобиле, может варьироваться норма оборотов в минуту на холостом ходу. В среднем, принято считать, что двигатель работает нормально, когда на холостом ходу обороты находятся в пределах от 650 до 950 в минуту. Если обороты выше (если иного не сказано в техническом паспорте к автомобилю), то это можно назвать отклонением.

Обратите внимание: На большинстве автомобилей с инжекторными двигателями при высоких оборотах на холостом ходу загорается лампочка «Проверьте двигатель» на приборной панели.

Чем чреваты высокие обороты на холостом ходу

Первое, о чем стоит помнить водителю, это о высоком расходе топлива при повышенных оборотах.

Соответственно, если высокие обороты сохраняются на холостом ходу, это значит, что частично топливо «улетает в трубу».Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия При этом данная проблема напрямую сказывается на ресурсе двигателя, который страдает вследствие подобной неисправности. Также может страдать и сам узел, который привел к возникновению рассматриваемой неисправности. Именно поэтому, в случае выявления данной проблемы, следует как можно скорее ее устранить.

Почему не падают обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя

В данный момент карбюраторные двигатели практически не используются в современных автомобилях. Тем не менее, нужно рассмотреть, почему может возникать проблема с высокими оборотами на холостом ходу в таких моторах, поскольку большая часть проблем перекликается с инжекторными двигателями. При возникновении подобной неисправности следует обратить внимание на следующие элементы:

  • Регулировка системы холостого хода.
    Не исключено, что она отрегулирована неправильно, что возможно после работ по чистке или ремонту карбюратора. Если недавно производилась настройка карбюратора, могло быть выставлено неправильное соотношение подачи воздуха и топлива, что и привело к проблеме с высокими оборотами на холостом ходу;
  • Неисправность дроссельной заслонки.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Если дроссельная заслонка неправильно закрывается, также будет возникать рассматриваемая проблема. Чаще всего проблемная работа дроссельной заслонки связана с наличием нагара на ней. Соответственно, рекомендуется очистить заслонку. Но не исключено, что ситуация более неприятная, например, трещина или скол на дроссельной заслонке. В таком случае потребуется ее замена, что возможно далеко не на всех карбюраторных моторах;
  • Залегание игольчатого клапана. Если имеет место подобная неисправность, в камеру топливо будет поступать неправильными дозами. При этом, в зависимости от того расположения, в котором произошло залегание, холостые обороты могут пропадать или повышаться;
  • Прогорание прокладки головки блока цилиндров. Если произошло прогорание, потребуется поменять прокладку. Проще всего проверить нормальную работу прокладки на работающем двигателе. Для этого откройте капот и откройте крышку радиатора. Если повалит белый дым, дело точно в прокладке и ее требуется менять;
  • Открытый подсос.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Чтобы убедиться в данной неисправности, необходимо проверить как работает заслонка в первичной камере. Если в ходе проверки была обнаружена проблема, проверьте, как работает подсос. Стоит отметить, что чаще всего, чтобы устранить неисправность, достаточно просто смазать привод заслонки и трос.

Выше рассмотрена большая часть проблем, которые приводят к высоким оборотам на холостом ходу в карбюраторном двигателе. Также нельзя исключать общую проблему для карбюраторов и инжекторов – заклинивание педали газа.

Почему не падают обороты на холостом ходу инжекторного двигателя

Теперь рассмотрим неисправности, которые приводят к повышенным оборотам на холостом ходу в инжекторном двигателе. В отличие от карбюраторных моторов, где все проблемы механического характера, в инжекторе неисправность может быть связана, в том числе, с неправильной работой электроники. Основные причины следующие:

  • Неправильная работа или выход из строя датчика контроля температуры охлаждающей жидкости.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Если неисправен данный датчик, мотор автомобиля будет постоянно работать в режиме прогрева, из-за чего перестанет сбрасывать обороты. Поскольку с датчика не поступает информация (либо поступает, но неправильная), блок управления считает, что двигатель еще недостаточно прогрет и пытается его нагреть. Данная проблема крайне серьезная, и она может привести к перегреву двигателя, а также к необходимости его капитального ремонта. Чтобы установить данную неисправность, необходимо воспользоваться диагностическим сканером;
  • Неправильная работа или выход из строя датчика холостого хода (массового расхода воздуха). Как и в случае с любыми другими датчиками, определить неисправность поможет диагностика автомобиля сканером. В случае, если сканер укажет, что датчик неисправен, сначала необходимо его проверить мультиметром, чтобы исключить вероятность обрыва проводки;
  • Неправильная работа или выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Еще один датчик, который играет ключевую роль в работе инжекторного двигателя.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Если датчик подает электронному блоку управления информацию, что дроссельная заслонка открыта, будет увеличиваться количество оборотов. Проблема может заключаться как в заклинивании детали, так и в выходе из строя датчика;
  • Проблемы с возвратной пружиной заслонки. Если обратная пружина слишком растянута или вовсе соскочила, она может вызывать рассматриваемую проблему. В такой ситуации потребуется ее поставить на место или заменить, в зависимости от возникшей проблемы и состояния пружины;
  • Заедает тросик дроссельной заслонки. Такая неисправность характерна для очень старых автомобилей. Если она возникла, потребуется заменить тросик или его смазать, в зависимости от ситуации;
  • Повреждение уплотнительных прокладок форсунок. Крайне сложная в диагностировании неисправность, наличие которой следует проверять в последнюю очередь. Если повреждены прокладки, соответственно, в камеры сгорания начнет поступать дополнительный воздух, что и приведет к увеличению оборотов.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Как можно видеть, проблем, из-за которых не снижаются обороты на холостом ходу, достаточно много. Если возникла подобная неисправность, следует как можно быстрее приступить к поиску ее причины, чтобы не допустить еще более серьезных проблем.

Загрузка…

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины и их устранение

 Высокие обороты двигателя на холостом ходу, кроме совершенно ненужного перерасхода топлива, ещё и мешают управлять авто – допустим, при проезде особо разбитого участка дороги, когда вы хотите аккуратно «прокрасться» среди выбоин на первой передаче, а машина смело принимает удары по подвеске. Кроме того, при длительных простоях в пробках мотор будет всё время работать в повышенном температурном режиме.
Рассмотрим несколько причин, почему не падают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Причинами могут быть неисправности как в механической, так и в электронной составляющих системы питания двигателя, поэтому опишем возможные варианты поломок по отдельности.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Но так как в авто эти составляющие взаимодействуют в комплексе, то, возможно, вы сможете самостоятельно найти ответ на вопрос, почему у вашего двигателя большие холостые обороты, взяв материал этой статьи в качестве «информации для размышления».

Содержание статьи

Подсос воздуха

Проверка впускного коллектора на герметичность


 
Подсос избыточного воздуха может стать причиной высоких оборотов холостого хода. Причём, в зависимости от места проникновения избытков воздуха во впускной коллектор, обороты холостого хода либо будут просто повышенными, либо начнут «плавать» – подниматься и падать почти до остановки двигателя.

Если холостые обороты «плавают», то скорее всего имеет место подсос воздуха во впускном коллекторе.

Если имеет место просто нарушение герметичности прокладок впускного коллектора, повреждение вакуумных шлангов или уплотнительных колец, то обороты будут «плавать». Происходит это вследствие того, что количество бензина, подаваемого в цилиндры, будет постоянным, а качество смеси становиться то «богаче», то «беднее».Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

При достижении некоей критической величины (содержания воздуха в топливной смеси) мотор начнёт сбавлять обороты – вплоть до остановки. Но при снижении числа оборотов количество воздуха, поступающего в коллектор, уменьшится, т. е. смесь обогатится и двигатель «оживёт» – обороты холостого хода будут повышаться. Так будет продолжаться пока не устранить герметичность впускного коллектора.
На турбированных двигателях подсос воздуха может осуществляться также и через повреждения в интеркулере или соединения воздушных патрубков. При значительном подсосе (например, если соскочил патрубок с интеркулера) двигатель начинает работать со свистящим (или шипящим) звуком. Но иногда выявить место нарушения впускного тракта можно лишь, перекрывая подачу воздуха во впускной коллектор в разных местах по очереди – от воздушного фильтра до самого коллектора.

Подача избыточного топлива

Очистка дроссельной заслонки


 
Совсем другая ситуация получится, если будет поступать не просто лишний воздух, а топливовоздушная смесь – например, через щель, образовавшуюся в результате неплотного закрытия дроссельной заслонки.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия В таком случае высокие холостые обороты двигателя будут устойчивыми.
В топливных системах некоторых двигателей предусмотрена полуавтоматическое регулирование подачи топлива в режиме прогрева двигателя – за счёт него большие обороты холостого хода поддерживаются до тех пор, пока не прогреется мотор до заданной температуры. Топливо подаётся по каналу, «обходящему» дроссельную заслонку.
Такой канал может закрываться/открываться различными способами – клапан в нём имеет либо электрический привод (соленоид), либо он может быть устроен подобно термореле холодильника – когда двигатель прогревается, то запирается канал.

При высоких холостых оборотах следует проверить весь узел дроссельной заслонки с датчиками и регулятором ХХ.

В любом случае, такой клапан может сломаться, и тогда во впускной коллектор всегда будет поступать избыточное топливо, что будет причиной больших оборотов холостого хода уже после того, как двигатель прогреется.
Во всех таких случаях в первую очередь нужно снять корпус дроссельной заслонки и промыть его специальным раствором – в магазинах подобной «химии» продаётся немало.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия После промывания нужно тщательно осмотреть узел – особенно на предмет заедания или, напротив, излишней разболтанности дроссельной заслонки.
Дроссельные заслонки некоторых инжекторных двигателей имеют, кроме того, винт для регулировки холостого хода двигателя или ограничения закрытия заслонки – следует обратить внимание и на них, – поддаётся ли узел регулировке.
Зачастую обороты двигателя не падают на холостом ходу из-за заедания тросика «газа» или попадания под педаль посторонних предметов – угла коврика, например.
Разумеется, практически всё вышесказанное может относиться и к карбюраторным моторам. Кроме того, характерной неисправностью (или, точнее, отклонением от нормы) для них является неполное открывание воздушной заслонки – в основном, из-за неправильной установки тросика «подсоса». При отсутствии поломок нормальные обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя устанавливаются регулировкой с помощью двух винтов – «количества» и «качества» смеси.

Сбои электроники

Регулятор холостого хода

Проверка регулятора холостого хода двигателя


 

После замены регулятора холостого хода его необходимо «прописать» т.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия е. занести его параметры в память ЭБУ.

Регулятор холостого хода (РХХ) – это шаговый двигатель (соленоид), работающий от импульсных сигналов, подаваемых электронным блоком управления (ЭБУ). Работает он сходным образом с винтом регулировки количества смеси в карбюраторе – при выдвижении клапана он перекрывает топливный канал, при обратном ходе открывает его.
Часто случается так, что сердечник регулятора просто заклинивает, и он перестаёт реагировать на сигналы ЭБУ. Причём повредить регулятор холостого хода можно ещё в магазине при покупке – пытаясь повернуть или вдавить иглу клапана руками.
Если после замены датчика (регулятора) холостого хода имеют место высокие обороты, то, скорее всего, дело или в ЭБУ или в датчике массового расхода воздуха – все составляющие систему питания элементы работают во взаимодействии, и нужно проводить диагностику. Вполне возможно, что придётся «прописывать» новый регулятор – то есть заносить в память ЭБУ его параметры.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Датчик температуры

Этот датчик тоже может повлиять на топливную систему двигателя. Выдавая неверный сигнал (соответствующий пониженной температуре) на ЭБУ, он явится причиной того, что контроллер даст сигнал другим элементам топливной системы (форсункам в т.ч.) об обогащении смеси. Некорректность сигнала датчика приведёт к тому, что на холостом ходу обороты будут больше 1000 мин-1.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ напрямую влияет на качество и количество подаваемой в цилиндры смеси – ведь ЭБУ «знает» о её составе благодаря этому (и некоторым другим) датчикам.
В заключение – если у двигателя вашего авто беспричинно поднялись обороты холостого хода, причину ищите сначала в возможных заеданиях механизмов топливной системы – ведь именно они в первую очередь подвержены воздействию различных загрязнений, а для электронных узлов гораздо опаснее скачки напряжения или замыкания.
 

Причины высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Холостой ход – это важный режим в работе любого мотора.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Нормальные обороты холостого хода у каждого автомобиля свои (их можно узнать из инструкции по эксплуатации авто), в среднем же нормальные холостые обороты прогретого мотора лежат в диапазоне от 650 до 1000 об/мин. Однако бывают случаи, когда на прогретом двигателе обороты холостого хода не опускаются и продолжают держаться на уровне 1500, 2000 и более об/мин. В таком случае следует найти причину слишком высоких оборотов на холостом ходу и устранить ее. 

Высокие холостые обороты карбюраторного двигателя

Если холостые обороты не падают на карбюраторном двигателе, причин может быть несколько:

1. Неправильная регулировка холостого хода двигателя. Следует проверить, не выставлена ли регулировка в сторону обогащения топливной смеси. При необходимости нужно отрегулировать холостой ход.

2. Воздушная заслонка карбюратора открывается не до конца. 

3. Дроссельная заслонка первой камеры карбюратора закрывается не до конца. Причин этого может быть несколько: например, сама заслонка деформировалась или привод отрегулирован неправильно.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

4. В поплавковой камере карбюратора высокий уровень топлива.

Высокие холостые обороты инжекторного двигателя

Если у инжекторного мотора обороты холостого хода, проблему стоит искать в следующих направлениях:

1. Датчик (регулятор) холостого хода. 

2. Датчик положения дроссельной заслонки. 

3. Слетела возвратная пружина или заедает тросик дроссельной заслонки, из-за чего дроссель не возвращается в исходное положение. 

4. Датчик температуры двигателя. 

5. Подсос воздуха во впускной коллектор (через неплотно прилегающие к коллектору трубки, резиновый уплотнитель или прокладку).

При этом многие автовладельцы советуют начинать поиск неисправностей с полной чистки дроссельной заслонки. Во многих случаях проблемы повышенных оборотов на холостом ходу решается именно этой манипуляцией.

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия *, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

наземный перезапуск и ветряная мельница

Аннотация:

Моделирование характеристик двигателя является важной частью процесса проектирования двигателя, в котором специальные решатели используются для прогнозирования, понимания и анализа поведения двигателя. при различных условиях эксплуатации. Решатели для синтеза характеристик всего двигателя под холостым ходом: не так надежны и точны, как решатели проектных точек.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Отсутствие знаний и данных приводит к характеристики компонентов были реконструированы или экстраполированы на основе данных, указанных выше в режиме холостого хода.Более строгие требования к возможностям пуска и повторного зажигания побудили необходимо углубить знания о характеристиках двигателя на малых оборотах, что требует большего надежные решатели синтеза производительности на холостом ходу. Целью этого исследования было повышение точности и надежности тока. Решатель производительности на холостом ходу авиационной газовой турбины путем изучения каждого компонента в отдельности с помощью численного моделирования. Исследуемые области: тихоходные ком- поненты с заторможенным ротором. Характеристики прессора, маломощный КПД сгорания, форсунка с воздушным дутьем и камера сгорания производительность на малом холостом ходу, синтез производительности всего двигателя на вспомогательном холостом ходу на основе крутящего момента, и производительность смесителя в далеко нерасчетных условиях.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Наблюдения и результаты численного моделирования вносят вклад в знание этого исследования. Численное моделирование лопаток компрессора при высоком отрицательные углы падения показывают сложную природу потока, а результаты используются для определить подходящую модель отклонения потока, метод извлечения аэродинамических характеристик лопасти. характеристики в сильно разделенных потоках и измерить засорение, вызванное сильно разделенными потоками. расход при рабочем состоянии и геометрии лопасти.Исследование также пришло к выводу, что использование теории элементов лезвия недостаточно точны, чтобы их можно было использовать в столь далеких от проекта конструктивных решениях. ditions. Решающая программа для всех характеристик двигателя на основе линеаризованных параметров была преобразована в используемые параметры, основанные на крутящем моменте, которые, проверенные по данным испытаний двигателя, показывают, что подходит для моделирования с низким энергопотреблением с тем преимуществом, что имеет потенциал для запуска моделирование двигателя в статических условиях.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Исследование аэрозольного распыления в условиях повторного зажигания ветряных мельниц показало, что ток установленные корреляции, используемые для прогнозирования характеристик распыления, не подходят для высоты повторное зажигание, имеющее тенденцию переоценивать качество распыления.Также обнаружен очень влиятельное взаимодействие следа компрессора с камерой сгорания и распылителем под высотные условия повторного освещения, приводящие к более благоприятным условиям освещения, чем предыдущие предположения и модели показали. Это совершенно новое открытие, результатом которого станет изменения конструкции и размера камер сгорания для условий повторного зажигания, а также способом проведены испытания на установке сжигания. Исследование также имеет ценный промышленный вклад.Числовые данные о заторможенном роторе был использован в коде сжимаемого потока ступенчатого стека для оценки подсистемы компрессора. карта холостого хода, результаты которой использовались в решателе производительности всего двигателя, и результаты подтверждено фактическими данными испытаний двигателя.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Исследования атомизации при повторном зажигании были использованы для фактор нечувствительности текущих корреляций распыления, которые вместе с недавно обнаруженным развитая подпрограмма эффективности сгорания на малом холостом ходу, используются для определения сгорания эффективность при маломощных настройках.Взаимодействие следа компрессора с распылителем показали, что производительность распылителя при повторном зажигании занижена, что приводит к завышению размеров камеры сгорания. Используя знания, полученные в ходе этого исследования, можно определить размер камеры сгорания. снижается, что приводит к более низким выбросам NOx на отводе, а также к меньшему и более легкому сердечнику с меньшим расходом бустор, требующий меньше охлаждающего воздуха. Исследование компонентов расширило знания и возможности моделирования sub-idle решатели производительности, повышая их надежность и поощряя их использование в будущем газотурбинные двигатели.

7 альтернативных подходов к снижению расхода топлива в автомобилях средней и большой грузоподъемности | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

Кембриджская систематика.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия 2009. Движущийся охладитель: анализ транспортных стратегий по сокращению выбросов парниковых газов. Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель. Июль.

Кембриджская систематика. 2010a. Исследование эксплуатации среднеатлантических железных дорог. Подготовлено для Коалиции коридора I-95.Скоро.

Кембриджская систематика. 2010b. Роль транспорта в сокращении выбросов парниковых газов. Подготовлено для Федерального управления шоссейных дорог. Скоро.

CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам). Без даты. Измерение содержания парниковых газов в тяжелых транспортных средствах. Доступно по адресу http://www.arb.ca.gov/cc/hdghg/hdghg.htm.

CARB. 2005. Предложение по сокращению выбросов на холостом ходу от тяжелых дизельных транспортных средств, эксплуатируемых на дорогах. Доступно на www.arb.ca.gov/msprog/truckidling/workshop-03-23-2005.ppt.

CARB. 2008. Руководящие принципы программы Карла Мойерса: утвержденная редакция 2008 г.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия 22 апреля.

CARB. 2009. Факты о регулировании сокращения выбросов парниковых газов тяжелыми транспортными средствами: сокращение выбросов при изменении климата от тракторов с прицепами. 30 июня

Корбетт, Дж. Дж., И Дж. Дж. Winebrake. 2007. Устойчивое движение товаров: Энергетические и экологические последствия грузовых автомобилей, поездов, кораблей и самолетов, Управление окружающей средой (ноябрь): 8–12.

DOE (U.С. Министерство энергетики). 2008. Энергетический рынок и экономические последствия S. 2191, Закона Либермана-Уорнера о климатической безопасности 2007 года. Управление энергетической информации. Доступно по адресу http://www.eia.doe.gov/oiaf/service_rpts.htm.

DOT (Министерство транспорта США). 2000. Комплексное исследование размеров и веса транспортных средств Министерства транспорта США. Август. Доступно по адресу http://www.fhwa.dot.gov/reports/tswstudy/TSWfinal.htm.

EEA (Энергетический и экологический анализ).2008 г.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Рыночные подходы к экономии топлива: обзор вариантов политики. Подготовлено для Национальной лаборатории энергетических технологий Министерства энергетики США.

EPA (Агентство по охране окружающей среды США). Без даты. Освобождение от федерального акцизного налога. Доступно на http://www.epa.gov/smartway/transport/what-smartway/idling-reduction-fet.htm.

EPA. 2004. Взгляд на стратегии чистых грузовых перевозок: сокращение простоев. Февраль. Доступно по адресу http://nepis.epa.gov/Exe/ZyPURL.cgi?DockeyP1000S9K.txt.

EPA. 2009a. Федеральные налоговые льготы на энергоэффективность. Обновлено 14 сентября. Доступно по адресу http://www.energystar.gov/index.cfm?ctax_credits.tx_index#s3.

EPA. 2009b. Инновационное финансирование: Программа финансирования чистого дизельного топлива SmartWay. Август. Доступно по адресу http://www.epa.gov/otaq/smartway/transport/what-smartway/financing-clean-diesel-info.htm.

FHWA (Федеральное управление шоссейных дорог).Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Без даты. Коридор: Автомагистраль между штатами 70 (I-70): выделенные полосы для грузовиков — от Миссури до Огайо.Доступно на http://www.corridors.dot.gov/i70.htm.

FHWA. 1997. Исследование распределения затрат на федеральные дороги.

FHWA. 2005. Исследование основного коридора I-710, окончательный отчет. марта.

Лучшие практики грузовых перевозок. 2009. Примеры экономии затрат. Доступно на www.freightbestpractice.org/examples-of-cost-savings.

Greszler, A. 2009. Технологии парка большегрузных автомобилей для сокращения выбросов углекислого газа: отраслевые перспективы. Стр. 101-116 в Снижение воздействия на климат в транспортном секторе, Д.Сперлинг и Дж. Кэннон, ред. Springer.

Hourdakis, J., and P.G. Михалопулос. 2001. Оценка эффективности управления съездами на автомагистралях двух городов-побратимов, Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, 2002 год, Вашингтон, округ Колумбия,

.

Латти, Дж.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия 2009. Обучение водителей JCL, Саутпорт, Мерсисайд, Англия. Доступно на www.jcldrivertraining.co.uk.

Ливитт, В. 2005. Неработающие деньги. FleetOwner. Апреля.

Maccubbin, R., B. Staples, F. Kabir, C. Lowrance, M.Мерсер, Б. Филлипс и С. Гордон. 2008. Преимущества интеллектуальных транспортных систем, затраты, развертывание и извлеченные уроки: обновление за 2008 год. Отчет № FHWA-JPO-08-032. Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США.

Маккиннон, А. 2005. Экономические и экологические преимущества увеличения максимальной массы грузовика: британский опыт. Транспортные исследования, Часть D: Транспорт и окружающая среда 10 (1): 77-95.

Miller, E. 2009. EPA впервые освобождает 70 устройств для снижения простоя от федерального акцизного налога.Транспортные темы, 2 февраля, с. 4.

NESCCAF / ICCT, Юго-западный научно-исследовательский институт и TIAX. 2009. Снижение расхода топлива большегрузным автопоездом и выбросов CO 2 .Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Вашингтон, округ Колумбия: Международный совет по чистому транспорту (ICCT). Октябрь.

RTAC (Ассоциация автомобильных дорог и транспорта Канады). 1986. Исследование веса и габаритов транспортных средств — отчет технического руководящего комитета. Декабрь.

ООО «ТИАКС». 2009. Оценка технологий экономии топлива для автомобилей средней и большой грузоподъемности.Заключительный отчет для Национальной академии наук. 16 сентября.

Транспорт для Лондона. 2006. Плата за перегрузку в центре Лондона: мониторинг последствий, четвертый годовой отчет. Июнь.

TRB (Транспортный научно-исследовательский совет). 1990a. Специальный отчет 225: Пределы веса грузовика: проблемы и варианты. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 1990b. Специальный отчет 227: Новые грузовики для большей производительности и меньшего износа дороги: оценка предложения Тернера. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 2002. Специальный отчет 267: Регулирование веса, длины и ширины коммерческих автомобилей.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 2000. Руководство по пропускной способности шоссе. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

Таннелл, М. 2008. Воздействие на энергию и выбросы от эксплуатации более производительных транспортных средств: обновление: 2008 г. Американский научно-исследовательский институт грузового транспорта. Маршировать.

Winebrake, J.J., J.J. Корбетт, А. Фальзарано, Дж. Хоукер, К. Корфмахер, С. Кета и С. Зилора.2008. Оценка энергетических, экологических и экономических компромиссов при интермодальных грузовых перевозках. Журнал Ассоциации по обращению с воздухом и отходами 58 (8): 1004-1013.

Вудроффе, Дж., Б. Бельзовски, Дж. Риз и П. Свитман. 2009. Анализ потенциальных преимуществ больших грузовиков для предприятий США, эксплуатирующих частный автопарк. Подготовлено для Национального совета частных грузовиков. Институт транспортных исследований Мичиганского университета. Может.

Некоторые данные о детерминантах экономии топлива в зависимости от ездового цикла и типа теста (Конференция)

Сантини, Д.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Дж., И Андерсон, Дж. Некоторые данные о детерминантах экономии топлива в зависимости от ездового цикла и типа испытания . США: Н. П., 1993. Интернет.

Сантини, Д. Дж., И Андерсон, Дж. Некоторые данные о детерминантах экономии топлива в зависимости от ездового цикла и типа испытания . Соединенные Штаты.

Сантини, Д. Дж., И Андерсон, Дж.Солнце . «Некоторые данные о детерминантах экономии топлива в зависимости от ездового цикла и типа испытания». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/10183036.

@article {osti_10183036,
title = {Некоторые данные о детерминантах экономии топлива в зависимости от ездового цикла и типа теста},
author = {Сантини, Д.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Дж. и Андерсон, Дж.},
abstractNote = {Статистические методы используются для 107 транспортных средств, экономия топлива которых была представлена ​​и сообщена для пяти типов испытаний в одной публикации Союза потребителей (CU) для транспортных средств 1986-1988 годов.Стандартные логлинейные статистические формулировки (т.е. мультипликативные модели взаимодействий) используются с данными из этого и дополнительных источников для разработки коэффициентов, оценивающих процент прироста экономии топлива на процентное изменение конструктивных характеристик двигателя / транспортного средства. Коэффициенты разрабатываются для пяти различных условий тестирования, оцениваемых CU, и сравниваются друг с другом на основе атрибутов тестов. Понимание инженерных моделей используется для разработки ожиданий относительно изменения размера коэффициентов при изменении ездовых циклов.Как в инженерной, так и в статистической моделях влияние веса оценивается выше при движении по городу, чем при движении по шоссе.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия По двум категориям испытаний - полевые испытания и динамометрические испытания - согласно статистическим оценкам, преимущества снижения веса являются наибольшими в городских условиях вождения. Исследуется влияние на расход топлива на холостом ходу проектирования транспортных средств, чтобы поддерживать производительность примерно постоянной за счет поддержания мощности на килограмм и / или рабочего объема на килограмм, и его влияние на размер эффекта веса просто аппроксимируется из результатов инженерной модели Соврана 1983 .Эффект снижения экономии топлива от стремления к производительности оценивается в статистическом анализе несколько больше, чем в исследовании NAS, когда технология двигателя остается неизменной.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/10183036}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {1993},
месяц = ​​{8}
}

Почему машины на следующей полосе движутся быстрее

Мы использовали компьютерное моделирование для создания двух полос движения с идентичными характеристиками, за исключением того, что их загруженность варьировалась в зависимости от случайных стартовых промежутков.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Затем транспортные средства ускоряются, если никакое другое транспортное средство не находится в пределах минимального расстояния, в противном случае они замедляются. Минимальное расстояние движения увеличивается с увеличением скорости для предотвращения столкновений.

Мы оценили статистически движения отдельного водителя по сравнению со всеми остальными на следующей полосе. В базовых условиях многие эпохи продолжительностью в одну секунду вызывали изменение относительного положения водителя. Эпохи, в которых индексное транспортное средство обгонялось, были более частыми, чем эпохи, когда индексное транспортное средство обгоняло другое транспортное средство (рис.1). Общее количество автомобилей, обогнавших водителя, уравновешивалось общим количеством автомобилей, которые обогнал водитель из-за множественности в некоторые эпохи.

Рис. 1: Зависимость плотности движения от времени, затраченного на обгон и время, в течение которого был обгон.

Все оценки времени имеют стандартные ошибки менее 5 секунд, которые уменьшаются с увеличением плотности трафика.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Например, водитель, едущий в течение 10 минут по проезжей части с загруженностью около 100 автомобилей на километр, потратит 47 секунд на обгон транспортных средств на другой полосе и около 35 секунд на обгон транспортных средств на другой полосе, если обе полосы имеют одинаковую среднюю скорость. .Подробности имитационных моделей можно получить у авторов.

Удвоение ускорения приводило к большей разнице, а уменьшение вдвое минимального расстояния между ними, чтобы представить «опоздание», значительно увеличивало разницу. Уменьшение частоты, с которой водитель-указатель взглянул на следующую полосу движения, с одного раза в секунду до одного раза в две секунды уменьшило разницу. Никакая комбинация не привела к уменьшению видимой скорости на следующей полосе.

Мы также снимали на видео дорожки, установив камеру в движущемся транспортном средстве и снимая вид сбоку следующей полосы на перегруженной дороге.Когда часть видеозаписи, показывающая немного более медленную среднюю скорость в следующей полосе, была показана учащимся-водителям ( n = 120), 70% заявили, что следующая полоса движется быстрее, а 65% сказали, что они бы сменили полосу движения, если это возможно.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

На основе этих результатов мы предполагаем, что водители реагируют на иллюзию: а именно, что следующая полоса на перегруженной дороге кажется движется быстрее, чем текущая полоса движения водителя, даже если обе полосы имеют одинаковую среднюю скорость. Это происходит из-за того, что при быстром движении машины расходятся, а при медленном движении собираются вместе.Таким образом, водитель может за короткий промежуток времени обгонять множество транспортных средств, но на то, чтобы обгонять те же транспортные средства, требуется гораздо больше времени.

Другие аспекты человеческого восприятия могут усилить впечатление, что следующая полоса движения движется быстрее. Дифференциальное наблюдение может происходить из-за того, что водители смотрят вперед, а не назад, поэтому автомобили, которые обгоняют, становятся невидимыми очень быстро, тогда как автомобили, которые обгоняют ведущего водителя, остаются заметными намного дольше 4 .Более того, водитель с большей вероятностью бросит взгляд на следующую полосу для сравнения, когда он относительно простаивает 5 при медленном движении.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Даже если бы внимание не было сфокусировано в определенных направлениях и было равномерно распределено во времени, человеческая психология может сделать обгон (проигрыш) более заметным, чем соответствующие достижения 6 . Кроме того, неправильные представления о случайности могут сделать обгоны неоправданно затянутыми 7,8 . Наше исследование подчеркивает эффекты заторов и растущее значение иллюзии, учитывая, что количество миль, пройденных транспортными средствами, увеличивается гораздо быстрее, чем количество проезжей части 9,10 .

«Это беспорядок»: первые 10 дней Байдена доминировали загадки вакцин

«Это цитата Майка Тайсона:« У всех есть план, пока они не получат по зубам », — сказал один человек, знакомый с усилиями по вакцинации, но не уполномоченный обсуждать эту работу. «Они планируют. Они компетентны. Когда садишься на стул, это просто вес всего. Это тяжело.»

Должностные лица Байдена, возглавляющие ответные меры на коронавирус, на этой неделе провели серию регулярных брифингов, чтобы информировать общественность о состоянии пандемии и усилиях правительства по ее сдерживанию и распространению вакцины среди как можно большего числа американцев.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Но на брифингах не было подробностей. И за кулисами, по словам официальных лиц, команда все еще изо всех сил пыталась получить базовую информацию, связаться с профессиональными государственными служащими, которые занимались реагированием, и разработать долгосрочную стратегию по распространению — а затем сохранению — вируса под контролем.

«Одно из достоинств хорошо организованного перехода заключается в том, что к тому времени, когда вы возьмете бразды правления в свои руки, у вас появится некоторое взаимопонимание и доверие с профессиональными людьми, с которыми вы работаете», — сказал человек, знакомый с работой администрации.«Ухаживание было неестественно коротким», — добавил человек.

«Ни у кого не было полной картины, — сказала Джули Морита, член переходной группы Байдена и исполнительный вице-президент Фонда Роберта Вуда Джонсона. — Планы, которые строились, строились с предположением, что будет доступна дополнительная информация. и раскрыться, как только они окажутся в Белом доме ».Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Это серьезная задача, которую, по словам представителей Байдена, они ожидали в течение нескольких недель на фоне непростого переходного периода, который заставил их изо всех сил составлять планы распределения вакцины и согласовывать с чиновниками здравоохранения штата.

Тем не менее, за несколько дней после прихода к власти группа реагирования Covid столкнулась с ситуацией, которую официальные лица назвали намного хуже, чем ожидалось, и которая вызвала столь суровые оценки общественности, что удивили некоторых, кто работал в бывшей переходной группе администрации.

Во вторник Байден предупредил, что «программа вакцинации находится в худшей форме, чем мы ожидали или ожидали», повторив жалобы своего начальника штаба Рона Клейна, что «плана на самом деле не существует».

Группа реагирования Байдена на Covid с тех пор предприняла согласованные усилия, чтобы не возложить вину на администрацию Трампа, сказал один чиновник, даже несмотря на то, что их расплывчатые намеки на ситуацию хуже, чем ожидалось, вызвали предположения о том, с какими конкретными проблемами они столкнулись.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Но люди, осведомленные об ответных мерах, подробно описали новые опасения, которые в основном связаны с поставками вакцины федеральным правительством. Команда Байдена все еще пытается получить четкое представление о местонахождении более 20 миллионов доз вакцины Covid-19, которые федеральное правительство закупило и распространило по штатам, но еще не зарегистрировало, как вводили пациентам.

По мнению команды Байдена, лишь небольшой процент неучтенных доз — примерно 2 миллиона, по словам двух официальных лиц, — вызван задержками в представлении данных.Это будет означать, что остальная часть критически важного запаса будет храниться на складах, бездействовать в морозильных камерах или перемещаться в другом месте сложного распределительного трубопровода, идущего от администрации к отдельным штатам.

Это дилемма, которая возникла до прибытия команды Байдена, когда сам Байден назвал первые недели внедрения вакцины под администрацией Трампа «печальным провалом».

Тем не менее, группа реагирования с самого начала недооценила, насколько сложно это будет исправить.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Официальный представитель переходного периода сообщил, что переход Байдена получил брифинги высокого уровня об усилиях по распространению только в преддверии инаугурации 20 января, и в основном не участвовал в подробных обсуждениях операции на местах. Команда не получила детального доступа к Tiberius — системе центрального правительства, используемой для отслеживания распределения вакцины — до последних дней перехода.

Только после того, как Байден был приведен к присяге, группа реагирования на Covid обнаружила, что система была закрыта для большей части маршрута, по которому вакцины шли от правительственных центров распределения до оружия людей.

Вместо этого, как только партии вакцины будут доставлены в штаты, ответственность за их отслеживание возложена на отдельные системы общественного здравоохранения штата. Администрация получает обновленную информацию только после того, как дозы фактически введены и представлен официальный отчет.

«Я думаю, что они действительно были застигнуты врасплох», — сказал один советник.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия «Это беспорядок.»

Высокопоставленные официальные лица Байдена подчеркнули, что недостающие дозы распределены по штатам, которые по-прежнему в значительной степени ответственны за доставку их медицинским работникам, которым поручена вакцинация десятков миллионов людей, ожидающих в очереди на прививки.

Но с тех пор команде Covid пришлось часами разговаривать по телефону с различными государственными чиновниками, пытаясь вручную отследить неиспользованные дозы, — трудоемкая задача, которая истощает ресурсы и еще не дает официальным лицам полной картины того, куда именно идут поставки. .

Они также пытались убедить медицинских работников прекратить держать дозы в резерве, практика, основанная на опасениях, что люди не смогут получить вторую дозу их двухдозового режима — но та, в которой больше нет необходимости, и имеет только способствовали путанице, по словам двух человек, знакомых с обсуждениями.

Во вторник во время телефонного разговора с представителями Белого дома республиканский губернатор Арканзаса Аса Хатчинсон заявил, что на некоторых штатах лежит основная тяжесть вины за неравномерное развертывание из-за этих резервов — нюанс, не отраженный в федеральных цифрах, согласно примечаниям звонок получен POLITICO.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Жалоба побудила директора Центров по контролю и профилактике заболеваний Рошель Валенски дать более четкое руководство о том, как штаты должны управлять распределенными вакцинами.

Губернатор-демократ Иллинойса Дж. Б. Прицкер позже обвинил программу администрации Трампа, назначавшую аптеки для распространения вакцин среди учреждений долгосрочного ухода за больными, в том, что она «сильно снизила нашу численность» из-за того, как медленно шли выстрелы.

Белый дом с тех пор разрешил штатам изъять неиспользованные дозы из аптечной программы и перераспределить их в другом месте.

«Нет сомнений в том, что они работают лучше», — сказал Джордж Хелми, глава администрации Демократического правительства Нью-Джерси.Фил Мерфи сказал об администрации Байдена. «У нас есть настоящий партнер, который открыт для сотрудничества и открыт для сотрудничества».

Решая неотложные проблемы распространения, федеральные чиновники также поспешили разработать подробные планы распространения прививок среди более широких слоев населения, помимо медицинских работников и пожилых американцев.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия началось.

И хотя команда Байдена планировала со временем увеличить темпы производства вакцин, некоторые официальные лица Байдена заявили, что они были шокированы, узнав вскоре после Дня инаугурации, что в федеральном резерве вакцин мало — и что компании, производящие вакцины, нигде не почти способен произвести столько доз, сколько планировала администрация Трампа в предыдущие месяцы.

АЭРОПОРТ 21-ГО ВЕКА ПРЕВЫШАЕТ ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ

Канада не известна как страна больших мечтаний и великих видений. Но всякий, кто сомневается в существовании исключений, должен только ехать на север от Монреаля по шоссе 15.

Чуть менее чем в часе езды от города, бесшумно поднимаясь из коровьих пастбищ, стоит, возможно, самый большой белый слон Канады. Большую часть дня у его ворот не останавливаются самолеты, и почти никто не проходит через терминал. Аэропорт Мирабель, который на открытии в 1975 году премьер-министр Пьер Эллиот Трюдо назвал «аэропортом 21 века», сегодня является тихим свидетельством опасности чрезмерного оптимизма.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Недостаточно эффективная с момента открытия, Mirabel вот-вот потеряет большую часть небольшого бизнеса по регулярным пассажирским перевозкам, который у нее остался. Этой зимой руководство аэропорта Монреаля Aeroports de Montreal объявило, что к 1997 году все регулярные международные рейсы будут переведены в ближайший аэропорт Дорваль. Останутся только чартерные и грузовые рейсы; У Мирабель практически нет регулярных внутренних рейсов.

Недавно днем ​​терминал Мирабель был почти пуст. Три такси простаивали впереди, тщетно ожидая кого-нибудь, кто заплатит 42 доллара за поездку в город.Внутри гуляли около 20 человек, никто не нес багаж. Все 12 стоек регистрации Air Canada были закрыты. То же самое и с элитным рестораном, с табличкой, говорящей, что он откроется через три дня. Вечера в Мирабель более оживленные; даже в этом случае сверкающе-чистый терминал выглядел как вечеринка, на которую не приходили гости. В ярко раскрашенной игровой зоне не резвились дети; большинство игровых автоматов простаивали.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Если большой пустой аэропорт вдали от города и маленький, многолюдный аэропорт поблизости звучит знакомо, так и должно быть.Мирабель — это то, чем был международный аэропорт Даллеса 15 лет назад, и, возможно, тем, чем остался бы Даллес, если бы Северная Вирджиния не так сильно выросла или национальный аэропорт не подвергался такому количеству ограничений на полеты. Даллес и Мирабель даже похожи: высокие потолки и стеклянный фасад, обслуживаемые такими же мобильными залами на сваях.

Однако в наши дни Даллес гораздо более занят, чем его канадский кузен. Ежегодно он обслуживает почти в пять раз больше пассажиров, чем 2,4 миллиона пассажиров Mirabel.В National проживает 15,5 миллиона человек по сравнению с 5,8 миллионами в Дорвале. Несоответствие проистекает не только из-за большей численности населения Вашингтона, но и из-за более здоровой экономики.

Mirabel была задумана за несколько дней до того, как борьба за разделение населения омрачила бизнес в Квебеке, до того, как люди и компании начали покидать Монреаль, когда прогнозы показывали, что Монреаль будет становиться все больше и больше.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия К 2000 году, согласно старым прогнозам федерального правительства, в два аэропорта Монреаля должны были летать 30 миллионов человек в год.

Федеральное правительство отвечало за Мирабель. Он выбрал сельскую местность, экспроприировал землю более 3000 фермеров — в то время аэропорт площадью 89000 акров был крупнейшим в мире по площади — и построил объект. С самого начала дела пошли наперекосяк.

На церемонии открытия Boeing 747 доставил огромное количество высокопоставленных лиц, включая Трюдо и премьер-министра Квебека, в Мирабель из Дорваля. Их должны были поместить в один из передвижных залов и доставить на церемонию в терминале, но сначала один зал, а затем второй отказались работать.Чиновникам пришлось спуститься с трапа самолета и ехать по взлетной полосе на машинах. По словам одного обозревателя газеты, 5000 человек — это самая большая толпа, которую когда-либо видел аэропорт.

Шли годы, а два обещанных наземных транспортных сообщения так и не были построены.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Шоссе, которое должно было вести прямо из Дорваля в Мирабель, остановилось менее чем на полпути, а линия высокоскоростной железной дороги, ведущая из центра города, так и не сходила с пути. Под Мирабель и по сей день есть пустая пещера, по которой должны были ходить поезда.Без этого транспорта «Мирабель» никогда не привлекала свою долю внутренних рейсов, а без достаточного количества внутренних рейсов международным перевозчикам было трудно привлекать пассажиров.

Ограниченное движение транспорта в Мирабель было проиллюстрировано тем фактом, что в большинстве ночей — в аэропорту не было комендантского часа — дежурил только один авиадиспетчер. В январе 1986 года чартерный рейс, прибывший из Акапулько со 169 пассажирами на борту, не смог установить радиосвязь с диспетчером и приземлился в Мирабеле с помощью только диспетчеров в Дорвале.Представители аэропорта заявили, что позже диспетчер заболел; в сообщениях прессы говорилось, что он имел репутацию спящего на работе.

Сотрудники аэропорта знали об изображении Мирабель.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия Фактически, в 1980-х годах они сделали белого слона символом аэропорта, пытаясь отвести от насмешек с помощью юмора. Но смеха было немного, и одна за другой начали ускользать международные авиалинии. Заключенное в прошлом году соглашение об открытом небе с Соединенными Штатами открыло двери в Нью-Йорк или Бостон для участия в международных рейсах.Совсем недавно Lufthansa German Airlines и Alitalia заявили, что все их рейсы будут переведены в Торонто, где международный аэропорт Пирсон обслуживает 20 миллионов пассажиров в год.

Местная пресса упивалась официальным признанием проблем Мирабель, которое отрицалось в течение многих лет. Генри Обен из Montreal Gazette назвал его «самым тупым аэропортом в мире» и «символом нереалистичных ожиданий политиков в отношении Монреаля».

Официальные лица аэропорта отвечают, что Мирабель всегда неправильно понимали, что ее следует оценивать не как таковую, а как своего рода северное продолжение Дорваля, находящегося в 45 минутах езды.«Никто не любит менять терминалы, — сказал Пол Бенуа, вице-президент по маркетингу и операциям администрации аэропорта Монреаля.Завышенные обороты холостого хода: Не падают обороты двигателя на холостом ходу: причины и последствия

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *