Mercedes-Benz Sprinter собирают на четырех заводах и на трех континентах для всего мира / iXBT.Market / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Mercedes-Benz Sprinter уже 25 лет является успешной моделью Mercedes-Benz Vans и флагманом в сегменте крупных малотоннажных автомобилей. В 1995 г. с конвейера завода Mercedes-Benz в Дюссельдорфе сошел первый Sprinter. Всего год спустя начинается производство Sprinter для латиноамериканского рынка в Гонсалес-Катане, Аргентина. С 2006 г. производство Sprinter также находится в Людвигсфельде и Чарлстоне, Южная Каролина, США.
В марте 2018 г. на двух основных заводах в Германии запущено производство третьего поколения, актуальной модели Sprinter. С тех пор на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе производится фургон, а открытые варианты (шасси) — в Людвигсфельде в Бранденбурге. В конце 2019 г. также началось производство eSprinter в Дюссельдорфе, где на одной линии производятся автомобили с традиционным приводом и полностью электрические. Чтобы удовлетворить спрос в Северной Америке, в сентябре 2018 г. началось производство Sprinter третьего поколения в специально построенном новом производственном цехе в Чарлстоне, Южная Каролина, США. Также в Чарльстоне с 2015 г. собирают на другой линии Metris (Vito), завод был значительно расширен, и сейчас на нем работает около 1700 человек. Завод в Гонсалес-Катан недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине теперь дополняет всемирную сеть по производству больших фургонов Mercedes-Benz, став четвертым заводом: здесь в сентябре 2019 года стартовало производство новейшего Sprinter.
Из-за глобальных ограничений в связи с пандемией COVID-19 малотоннажные заводы Mercedes-Benz остановили производство со второй половины марта 2020 г. В конце апреля производство снова было постепенно запущено, а вскоре после этого возобновилась нормальная работа.
Производственная сеть Mercedes-Benz Vans также включает завод в Витории, Испания. Здесь выпускаются автомобили V-Класса, Vito, а также eVito. Позже в этом году стартовало производство полностью электрических EQV (потребление энергии в смешанном цикле: 26,4-26,3 кВтч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г / км) и eVito Tourer (потребление энергии в смешанном цикле: 26,2 кВтч / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле:: 0 г / км). Для китайского рынка V-Класс и Vito производятся в Китае в Fujian Benz Automotive Corporation, совместном предприятии Mercedes-Benz Vans, BAIC Motor и Fujian Motor Group. Citan собирают в Мобеж, Франция, в сотрудничестве с Renault-Nissan-Mitsubishi.
Источник: Daimler
Новости
Публикации
Компания HarmonicDyne, похоже, научившись на ошибках своих конкурентов, тоже представила нам полноразмерные наушники, но уже на 50 мм композитных драйверах, с полуоткрытой конструкцией и не…
Подрядчики Google, которые проверяли ответы чат-бота Bard, признали, что некачественно выполняли свою работу из-за нехватки времени.
Сегодня в моих руках наушники 1More Aero, которые привлекли меня наличием функции пространственного звучания, активного шумоподавления и возможностью беспроводной зарядки кейса. Наушники получили…
Знали ли вы, что мужчины чаще себе покупают музыкальные колонки, чем женщины? А все потому, что слух у мужчин устроен немного иначе. Например, женщины в окружающих звуках хорошо различают именно…
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я предложу вам несколько замечаний о часах в каком-то смысле парадоксальных: в них так мало всего, и в то же время — в них все на своем месте, а самое…
В продажу поступила глобальная версия бюджетного смартфона от суббренда Xiaomi — модель Redmi 12С. И я, откровенно говоря, в легком недоумении. Кроме того, что тут по факту улучшений ноль, по…
Автомобили Mercedes-Benz — модельный ряд, характеристики и комплектации
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Mercedes-Benz
2019
2019
CLA
2018
2018
A-class
C-class
C-class coupe
CLS
G-class
2017
2017
AMG GT roadster
GLA
GLC AMG
GLC AMG Coupe
Maybach
S-class
S-class cabrio
S-class coupe
X-class
2016
2016
CLA
CLA Shooting Brake
E-class
E-class all-terrain
E-class cabrio
E-class coupe
E-class estate
GLC Coupe
2015
2015
A-class
AMG GT
C-class cabrio
C-class coupe
G-class
GLC
GLE
GLE coupe
GLS
Maybach
SL-class
SLC-class
2014
2014
B-class
CLS
CLS Shooting Brake
S-class cabrio
S-class coupe
V-class
2013
2013
A-class
C-class
C-class estate
CLA
E-class
E-class cabrio
E-class coupe
E-class estate
GL-class
GLA
S-class
2012
2012
CLS Shooting Brake
G-classGLK
SL-class
30 января
30 января
В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz
2011
2011
B-class
C-class
C-class coupe
C-class estate
CLS-class
M-class
SLK-class
Vito
2010
2010
CL-class
E-class cabrio
GL-class
R-class
Viano
2009
2009
A-class
B-class
E-class
E-class estate
E-сlass coupe (2009)
S-class
SLS AMG
2008
2008
C-class
C-class estate
CLC-class
CLS-class
GLK-class
M-class
SLK-class
2007
2007
CL-class
2006
2006
E-class
GL-class
SL-class
Viano Marco Polo Westfalia
2005
2005
B-class
CLK Cabrio
CLK-class
S-class
2004
2004
A-class
C-class
R-class
SLR-McLaren
Viano
Vito
1998
1998
1 января
1 января
Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG
1994
1994
8 декабря
8 декабря
Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию
1982
1982
1 января
1 января
В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск
1972
1972
1 января
1 января
Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля — Smart
1965
1965
1 января
1 января
На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса
1960
1960
1 января
1 января
Daimler-Benz покупают компанию Maybach
1946
1946
1 января
1 января
Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов
1944
1944
1 января
1 января
Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины — разрушения различных цехов компании достигли 85%
1931
1931
1 января
1 января
Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170
1926
1926
1 января
1 января
Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz. Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz
1923
1923
1 января
1 января
В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше
1909
1909
1 января
1 января
Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени — «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч
1903
1903
1 января
1 января
Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров — француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору
1901
1901
1 января
1 января
Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце
1890
1890
1 января
1 января
Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее
1886
1886
1 января
1 января
Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство
21 марта
21 марта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Посмотрите, как Mercedes-Benz занимает лидирующие позиции в производстве высококачественных автомобилей
Многие знают, что Mercedes-Benz был создан в Германии, но может стать сюрпризом, что автопроизводитель также производит некоторые из лучших в мире роскошных автомобилей именно здесь. в США. С 1990-х годов завод Mercedes-Benz U.S. International (MBUSI) в округе Таскалуса, штат Алабама, произвел миллионы автомобилей высочайшего качества с использованием передового американского, японского и немецкого автомобильного опыта.
Mercedes-Benz U.S. International
Сегодня MBUSI производит четыре самые популярные модели Mercedes-Benz: внедорожники GLS и GLE, купе GLE и совсем недавно совершенно новый C-класс. Благодаря постоянным инвестициям Daimler AG в размере более 4,5 миллиардов долларов США, MBUSI может похвастаться более чем 22 000 прямых и косвенных рабочих мест в регионе с более чем 1,5 миллиардами долларов регионального экономического эффекта.
Территория MBUSI площадью 1000 акров (на фото выше) включает в себя более 5 миллионов квадратных футов площадей для производства автомобилей класса люкс высшего уровня. Завод не только демонстрирует передовые технологии производства; она также остается приверженной корпоративному лидерству в области устойчивого воздействия на окружающую среду. Каждый месяц MBUSI ставит перед собой амбициозные цели для более экологически ответственной политики в отношении потребления воды, опасных отходов, затрат на электроэнергию, потребления природного газа и коэффициентов переработки. Фактически, завод MBUSI сертифицирован по стандарту системы экологического менеджмента ISO 14001 и является сертифицированным производителем «Ноль отходов на свалку», что означает, что все отходы с предприятия — от производственных отходов до пищевых отходов из столовой — перерабатываются или перерабатываются. в энергию; абсолютно ничего не идет на свалку.
Производственный процесс в MBUSI спроектирован так, чтобы быть гибким, каждая модель производится «точно в срок», что приводит к гибкой сборочной линии, которая может быстро адаптироваться к требованиям рынка и изменениям модели. Это одна из причин, по которой модели Mercedes-Benz могут отражать последние технологические изменения каждый год. Вместо того, чтобы зацикливаться на одном шаблоне для создания модели в течение нескольких лет, сборочная линия может легко реагировать на небольшие обновления для каждого модельного года.
В кампусе MBUSI также есть обширный центр для посетителей, который демонстрирует мир информации о производстве и истории бренда Mercedes-Benz. Для получения дополнительной информации об экскурсиях по заводу MBUSI посетите веб-сайт Веб-сайт центра посетителей MBUSI здесь .
AMG Аффальтербах: родина суперкаров Mercedes-Benz
Поклонники высокопроизводительного модельного ряда Mercedes-AMG могут найти Мекку в Аффальтербахе, Германия. Завод AMG в Аффальтербахе представляет собой один из самых сложных автомобильных центров в мире. Посетители могут увидеть самые современные технологии и часами наслаждаться роскошным комфортом и производительностью:
Вы можете узнать больше о посещении завода AMG в Аффальтербахе для экскурсий или даже получения автомобиля на веб-сайте завода здесь .
Industrie 4.0
Компания Mercedes-Benz знает, что будущее автомобилестроения заключается в сочетании человеческого мастерства и способностей роботов. Вот почему автопроизводитель уже с нетерпением ждет создания «умных заводов», использующих последние достижения в области цифровизации и робототехники, которые Mercedes-Benz называет «Индустрией 4.0».
В Mercedes-Benz мы используем термин «Индустрия 4.0» для описания цифровизации всей цепочки создания стоимости, от проектирования и разработки до производства, откуда этот термин берет свое начало, и, наконец, до продаж и обслуживания. Для нас в Daimler нет никаких сомнений в том, что цифровая революция коренным образом изменит нашу отрасль. Это относится к методам, с помощью которых мы разрабатываем, планируем и производим наши автомобили. Это относится к тому, как мы вступаем в контакт с нашими клиентами. И не в последнюю очередь, это можно испытать через наши продукты.
— Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, управление производством и цепочками поставок, Daimler AG
В конечном счете цифровизация обеспечит еще большую гибкость, эффективность и скорость, а также более привлекательную рабочую среду. Эта синергия новых технологий, таких как 3D-печать, аугментация человека, машинное обучение и облачные сети данных, создаст умную фабрику для современной эпохи. Конечный результат? Продукт более высокого качества для потребителя.
Будущее роскошных автомобилей уже здесь, в Mercedes-Benz Owings Mills. У нас есть конечный результат всего передового производства, описанного выше, в нашем демонстрационном зале, который ждет вас. Проверьте нашу последнюю инвентаризацию высококачественных машин для вождения, затем свяжитесь с нашим персоналом по продажам онлайн , чтобы запланировать тест-драйв и испытать продукт производства Mercedes-Benz.
Изображение и видео предоставлены Mercedes-Benz
Mercedes-Benz будет строить заводы с Omniverse
Автопроизводитель премиум-класса реализует цифровой подход к производству.
3 января 2023 г. Дэнни Шапиро
Строительство современных заводов требует современной системы планирования.
Компания Mercedes-Benz объявила на выставке CES, что делает следующий шаг в оцифровке своего производственного процесса, используя платформу NVIDIA Omniverse для проектирования и планирования производственных и сборочных мощностей.
Используя технологии искусственного интеллекта NVIDIA и метавселенной, автопроизводитель может создавать циклы обратной связи для сокращения отходов, снижения энергопотребления и постоянного повышения качества.
Mercedes-Benz работает с NVIDIA над разработкой автомобилей с программным управлением. Его будущие парки будут построены на базе централизованных вычислений NVIDIA DRIVE Orin с интеллектуальными возможностями вождения, протестированными и проверенными на платформе NVIDIA DRIVE Sim, созданной на базе Omniverse.
Последнее объявление автопроизводителя еще больше внедряет технологии искусственного интеллекта и метавселенной в процесс разработки Mercedes-Benz с более интеллектуальным и эффективным производством.
Платформа Electric-First, созданная на основе процесса Digital-FirstПроизводство автомобилей — это колоссальное предприятие, требующее согласованного движения тысяч деталей и рабочих. Любая цепочка поставок или производственные проблемы могут привести к дорогостоящим задержкам.
Вдобавок ко всему, когда автопроизводители выпускают новую модель, они должны изменить конфигурацию производственных предприятий, чтобы учесть новый дизайн автомобиля. Этот процесс может перевести значительную часть завода в автономный режим, приостановив производство существующих автомобилей.
Mercedes-Benz планирует начать производство своей новой специализированной платформы для электромобилей на своем заводе в Раштате, Германия. В настоящее время на заводе производятся автомобили A- и B-класса, а также компактный внедорожник GLA и полностью электрический Mercedes-Benz EQA.
Завод Mercedes-Benz в Раштате, Германия, где производится полностью электрический EQA.Эксперты из подразделений NVIDIA и Mercedes-Benz настраивают «сначала цифровые технологии» — процесс планирования для завода, который не нарушит текущее производство моделей компактных автомобилей на площадке. Этот план будет распространен на другие части глобальной производственной сети Mercedes-Benz для более гибкого производства автомобилей.
Разработка с помощью цифровых двойниковNVIDIA Omniverse — это открытая платформа 3D-разработки, позволяющая предприятиям и организациям во всех отраслях создавать и использовать цифровые двойники для промышленных и научных целей. Он основан на универсальном описании сцены (USD), что позволяет предприятиям и разработчикам создавать собственные 3D-конвейеры для разбивки хранилищ данных и взаимодействия с единым достоверным представлением их агрегированных симуляций.
С помощью Omniverse планировщики Mercedes-Benz могут получить доступ к цифровому двойнику завода, анализируя и оптимизируя завод по мере необходимости.