Volvo Cars расширяет производство в Китае и раскрывает свою новую стратегию по производству в Китае
Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет о новой производственной стратегии для Китая, согласно которой производственные мощности концерна в этой стране будут увеличены. Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Volvo Cars будет осуществлять производство флагманской модели S90 на базе Архитектуры масштабируемой платформы (SPA) на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере Китая). Кроме того, сегодня Volvo Cars заявил, что выпуск нового премиального седана S90 в будущем будет переведен из Европы в Китай.
Шведская компания также объявляет, что нынешние, а также будущие модели 60-й серии на базе платформы SPA будут производиться на заводе в Чэнду (провинция Сычуань на западе Китая). Новые модели 40-й серии на основе компактной модульной архитектуры (CMA) будут выпускаться на заводе, который компания в настоящее время строит в Луцяо, расположенном в 350 км южнее Шанхая.
«У нас будет три завода, и каждый завод будет производить одну серию наших автомобилей. Таким образом Volvo создает эффективную производственную структуру, которая будет способна обеспечить наращивание объемов в соответствии с ростом спроса на рынке», — говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.
To view content please enable targeting and advertising cookies.
Завод в Луцяо, который принадлежит холдингу Zhejiang Geely Holdings, но находится под управлением Volvo Cars, будет производить новую линейку компактных Volvo 40-й серии на базе платформы CMA. Также на этом предприятии будут выпускаться автомобили, построенные на этой же платформе для нового бренда LYNK & CO, основанного Geely Auto в октябре текущего года.
Такая структура свидетельствует об углублении производственного взаимодействия компаний в рамках автомобильного холдинга Zhejiang Geely Holdings.
Увеличение производственных мощностей Volvo в Китае соответствует глобальной стратегии развития компании и расширения своего присутствия на мировом рынке.
В настоящее время в Европе действуют два завода Volvo – в Швеции и Бельгии. Шведский завод в Гётеборге продолжит производство автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. В будущем завод Volvo в бельгийском городе Гент сосредоточится на выпуске только новых моделей 40-й серии на платформе CMA.
В настоящее время Volvo строит новый завод в Южной Каролине (США), который также будет выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка США, так и на экспорт.
Одновременно с анонсом новой стратегии, Volvo представляет новую, произведенную в Китае версию седана S90, а также специально доработанную роскошную модель S90 Excellence. Компания раскрыла информацию о новых модификациях S90 в преддверии их первого публичного показа на автосалоне в Гуанчжоу (Китай).
Новый S90 станет самым роскошным автомобилем премиального сегмента, который когда-либо производился в Китае. Обе версии будут выпускаться на заводе Volvo Cars в Дацине, и экспортироваться на мировой рынок, демонстрируя высокий уровень контроля качества, применяемый на всех заводах компании в соответствии с глобальной производственной стратегий Volvo.
Все заводы Volvo Cars работают согласно глобальной системе производства Volvo Cars (VCMS), предусматривающей применение и точное выполнение единых стандартов компании в области производства и качества.
Благодаря Volvo автомобили китайского производства вышли на мировые рынки: в 2015 году Volvo первой среди западных автопроизводителей приступила к экспорту в США произведенного в Китае премиального седана S60 Inscription.
—————————
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Завод Volvo Cars в Чэнду полностью перешел на использование возобновляемой электроэнергии
Крупнейший из заводов Volvo Cars в Китае, Чэнду, полностью перешел на использование возобновляемой электроэнергии. Благодаря этому шагу, доля электричества от возобновляемых источников в потреблении всей производственной сети компании в мире возросла до 80%.
Стопроцентное использование энергии из возобновляемых источников в Чэнду стало возможным после подписания нового контракта на поставки, что позволяет сократить объем выбросов СО2 на заводе более чем на 11 000 тонн в год.
Это событие стало последним важным шагом по созданию климатически нейтрального производства к 2025 году. Согласно реализуемой стратегии, Volvo Cars планирует за период с 2018 по 2025 гг. снизить общее количество выбросов углекислого газа из расчета 40% на 1 автомобиль и к 2040 году стать компанией с нулевым влиянием на экологию.
Контракт на поставку электричества также соответствует широкомасштабным планам Китая по сокращению объемов промышленных выбросов углекислого газа и уменьшению углеродного следа в процессе выработки энергии.
Ранее завод в Чэнду использовал электроэнергию от возобновляемых источников на 70%. Новый контракт обеспечил дополнительные 30%.
В рамках текущего соглашения около 65% поставок электричества будет поступать от гидроэлектростанций, а остальные — от генераторов на базе солнечных батарей, энергии ветра и других возобновляемых источниках.
«Наша цель — сократить уровень выбросов углекислого газа путем конкретных ощутимых действий», — говорит старший вице-президент по производству и логистике Хавьер Варела. — Обеспечение полностью возобновляемого электроснабжения для нашего крупнейшего завода в Китае — важный этап, подчеркивающий приверженность компании в совершении реальных и значимых мер».
Volvo Cars ведет постоянную работу по снижению выбросов углекислого газа от своей производственной сети, и в последние годы смогла достичь значительных результатов. Все европейские заводы уже с 2008 года обеспечены поставками электроэнергии, не оказывающими влияние на климатическую обстановку. При этом завод в шведском Шёвде в 2018 году первым в структуре Volvo Cars вышел на уровень нулевого воздействия на климат.
На заводе в бельгийском Генте Volvo Cars в 2018 году установила 15 000 солнечных батарей — это стало первым примером широкомасштабного использования солнечной энергии в глобальной производственной сети компании.
Эти и другие решения — часть климатического плана Volvo Cars, который был запущен в прошлом году и стал наиболее амбициозным во всей автомобильной индустрии. Важнейшей частью плана является намерение Volvo Cars к 2025 году довести долю продаж электромобилей во всем мире до 50% от общего объема. Остальные 50% должны приходиться на автомобили с гибридными силовыми установками.
При этом стратегия выходит за рамки решения проблемы вредных выбросов за счет перехода на полную электрификацию. Она подразумевает снижение выбросов углекислого газа на всех этапах работы компании и ее цепочках поставок, а также обеспечение полноценной переработки материалов и использования переработанных материалов.
Volvo приобретает автомобильный завод Geely в Луцяо
Автомобили >
20 октября 2021 г. — 12:11Volvo приобретает автомобильный завод Geely в Луцяо
BEVКитайGeelyLuqiaoТайчжоуVolvo
Geely передала своей дочерней компании Volvo Cars контроль над автомобильным заводом в Луцяо, Китай, где, в частности, производятся электрические модели Polestar 2 и Volvo XC40 Recharge. При этом завод Luqiao будет переименован в Тайчжоу.
Согласно заявлению, материнская компания и дочерняя компания договорились интегрировать завод в активы Volvo Cars. Предпосылкой для этого является ранее достигнутое между двумя сторонами соглашение о том, что Volvo Cars полностью приобретет у Geely все заводы, на которых производятся ее автомобили, в течение следующих двух лет. В Luqiao это относится к Volvo XC40 и полностью электрическим моделям XC40 Recharge и Polestar 2.
Все модели основаны на компактной модульной архитектуре (CMA), которая была совместно разработана Volvo Cars и Geely Holding. По словам производителя, позицииVolvo Cars в Китае должны быть усилены новой структурой собственности. Кроме того, передача заводов создает четкое распределение как внутри Volvo Car Group, так и у Geely Holding. Для рабочих на фабриках ничего не должно меняться в текущих операциях.
Однако в случае с Luqiao все 2600 сотрудников завода перейдут из Geely Holding в Volvo Cars. Завод, который принадлежал Geely Holding с момента его открытия в 2017 году, до тех пор «эксплуатационно поддерживался» Volvo Cars. Новый владелец теперь будет сопровождаться переименованием Luqiao в Taizhou. Предпосылкой для этого является принятое Volvo Cars соглашение об именах, в соответствии с которым заводы в Китае берут название родного города, а не родного района.
«Перенос завода в Тайчжоу — разумный и логичный шаг для обеих сторон, поскольку теперь завод полностью предназначен для производства автомобилей Volvo Car Group, — сказал Хавьер Варела, руководитель отдела проектирования и эксплуатации. «Символично, что завод, на котором была произведена первая единица нашего первого полностью электрического автомобиля Polestar 2, будет продолжать помогать нам расти в нашей цели стать мировым лидером в сегменте электромобилей премиум-класса».
volvocars.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные
Geely’s Volvo Cars прекращает деятельность совместных предприятий в Китае
21 июля 2021 г.
В преддверии введения новых правил в Китае шведский автопроизводитель, принадлежащий Geely, получает полный контроль над своей деятельностью в Китае.
По Грэм Робертс
По словам исполнительного директора Хакана Самуэльссона, Volvo Cars станет первым крупным некитайским автопроизводителем, полностью контролирующим свои операции в Китае.
Автопроизводитель подписал соглашение с Geely Holding о приобретении доли материнской компании в совместных предприятиях в Китае, в конечном итоге получив полную собственность на заводы по производству автомобилей и операции по продаже.
Автопроизводитель заявил, что приобретение вторых 50% акций Daqing Volvo Car Manufacturing и Shanghai Volvo Car Research and Development еще больше укрепит его позиции в Китае, его крупнейшем рынке, «и максимизирует доступ к одному из самых быстрорастущих регионов мира. ».
Два совместных предприятия уже были полностью включены в финансовую отчетность, но после сделки доля Volvo в их чистой прибыли и собственном капитале увеличится.
«[Мы] постоянно оцениваем лучший способ сотрудничества и структурирования операций в рамках более широкой группы. Это создаст более четкую структуру собственности как в Volvo Cars, так и в Geely Holding», — сказал генеральный директор последней Дэниел Дунхуэй Ли.
Шведский бренд заявил, что в последние годы рос «значительно быстрее», чем средний рынок Китая, и будет продолжать инвестировать в страну для поддержания высокого роста.
После сделки Volvo Cars получит полную собственность на заводы по сборке автомобилей в Чэнду и Дацине, национальную торговую компанию в Китае и научно-исследовательский центр в Шанхае.
Сделки будут завершены в два этапа, начиная с 2022 г., когда будут отменены требования о создании совместного предприятия для производства автомобилей в Китае, и, как ожидается, официально завершится в 2023 г.
Требуются разрешения регулирующих органов, сотрудники и поставщики не будут затронуты напрямую, а финансовые подробности не будут раскрыты.
В сообщении Reuters отмечается, что Geely, которая также владеет 9,7% акций Daimler, заявила ранее в этом году, что рассматривает варианты для Volvo, включая IPO и листинг на фондовом рынке. В феврале прошлого года зарегистрированное в Гонконге подразделение Geely Geely Automobile и Volvo Cars отказались от планов по слиянию.
Handelsbanken Аналитик Capital Markets Хампус Энгеллау сообщил информационному агентству, что получение полного контроля над китайскими совместными предприятиями может облегчить IPO Volvo Cars.
«Чем яснее структура собственности и чем яснее выглядят заинтересованные лица в компании, тем легче инвесторам понять, во что они вкладывают деньги», — сказал он агентству Reuters.
В отчете говорится, что аналитики ожидали, что другие иностранные автопроизводители заключат аналогичные сделки в Китае, когда в следующем году будет снято требование о производстве автомобилей с местным партнером по совместному предприятию.
Правила для производителей электромобилей уже были отменены, что позволило Tesla производить и продавать автомобили через полностью принадлежащие компании предприятия в Китае, в то время как Volkswagen получил контроль над подразделением по производству электромобилей в Хэфэй, добавило агентство Reuters.